Jump to content

Уильям Кубитт

Уильям Кубитшир
Рожденный
Крещенный 9 октября 1785 г.
Умер 13 октября 1861 г. (1861-10-13) (76 лет)
Клэпхэм Коммон, Лондон, Англия
Дети 4, включая Джозефа Кубитта
Инженерная карьера
Дисциплина Инженер-строитель,
Миллрайт
Учреждения Институт инженеров-строителей (президент)
Проекты Хрустальный дворец
Виадук Велвин
Значительный дизайн Патентные паруса для ветряных мельниц
Тюремные беговые колеса

Сэр Уильям Кубитт, FRS (крещение 9 октября 1785 г.) [1] — 13 октября 1861) — английский инженер-строитель и слесарь . Он родился в Норфолке , Англия, и работал во многих великих инженерных предприятиях своего времени. Он изобрел тип паруса ветряной мельницы и тюремное беговое колесо и работал главным инженером в Ransomes в Ипсвиче , прежде чем переехать в Лондон. Он работал на каналах, доках и железных дорогах, включая Юго-Восточную железную дорогу и Великую Северную железную дорогу . Он был главным инженером Хрустального дворца, построенного в Гайд-парке в 1851 году.

Он был президентом Института инженеров-строителей с 1850 по 1851 год. [2]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Кубитт родился в Дилхеме, Норфолк , в семье мельника Джозефа Кубитта из Бактон -Вуда и Ханны Лаббок. Он учился в сельской школе. Его отец переехал в Саутреппс , и Уильям в раннем возрасте работал на фабрике, но в 1800 году поступил в ученики к Джеймсу Лайону, краснодеревщику в Сталхэме , с которым расстался через четыре года. На Bacton Wood Mills он снова работал со своим отцом в 1804 году, а также сконструировал машину для раскалывания шкур. Затем он присоединился к производителю сельскохозяйственных машин по имени Кук в Суонтоне , где они производили молотилки для лошадей и другое оборудование. [3]

Инженер и изобретатель

[ редактировать ]

Кубитт стал известен точностью и отделкой своих моделей чугунных отливок машин. Саморегулирующиеся паруса ветряной мельницы были изобретены и запатентованы им в 1807 году, когда он поселился в Хорнинге , Норфолк, работая слесарем-слесарем. В 1812 году он искал и получил участие в работах г-на Рэнсома из Ипсвича , где вскоре стал главным инженером. В течение девяти лет он занимал эту должность, а затем стал партнером фирмы и занимал эту должность до переезда в Лондон в 1826 году. [3]

Кубитт уже беспокоился о трудоустройстве преступников; и для использования их труда он изобрел беговую дорожку, с целью, например, перемалывания кукурузы, а не поначалу обдумывал использование машины в качестве средства наказания. Это изобретение было изобретено примерно в 1818 году и сразу же было принято на вооружение в главных тюрьмах Соединенного Королевства. С 1814 года Кубитт работал инженером-строителем, а после переезда в Лондон был полностью занят важными работами. Он активно занимался проектированием каналов, среди его работ под этим заголовком - Оксфордский канал и канал Ливерпуль-Джанкшен. Им было проведено благоустройство реки Северн , и он сделал ряд докладов о реках. [4] В 1841 году он спроектировал новую пристань на Риджентс-канале в Камдене в Лондоне, чтобы обеспечить перевалку товаров между каналом, автомобильной и железной дорогой. Доки Бьюта в Кардиффе, доки Мидлсбро, угольные свалки на Тисе и дренаж Черного шлюза были начинаниями, которые он успешно выполнил. [3]

Железнодорожник

[ редактировать ]

После открытия железных дорог доказательства Кубитта были запрошены на парламентских выборах. В качестве главного инженера он построил Юго-Восточную железную дорогу : он принял схему использования огромного заряда в 18 000 фунтов пороха для обрушивания склона Раунд-Даун-Клифф между Фолкстоном и Дувром (26 января 1843 г.), а затем строительство железной дороги вдоль пляжа с туннелем под скалой Шекспира . На Кройдонской железной дороге атмосферную систему . он опробовал [3]

На Great Northern , где Кубитт был инженером-консультантом, он внедрил последние инновации. Ганноверское правительство обратилось к нему за советом по поводу гавани и доков в Харбурге . Под его руководством проводились работы по снабжению Берлина водой; и он был геодезистом Парижско-Лионской железной дороги. [3]

После завершения строительства железной дороги до Фолкстона и открытия пароходной линии до Булони он руководил улучшением тамошнего порта, а затем стал инженером-консультантом на Булонь-Амьенской железной дороге. Среди его последних работ были две большие пристани в Ливерпуле и мост для проведения лондонской магистрали через реку Медуэй в Рочестере, Кент . [3]

Кубитт присоединился к Институту инженеров-строителей в качестве члена в 1823 году, стал членом совета в 1831 году, вице-президентом в 1836 году и занимал пост президента в 1850 и 1851 годах. Будучи президентом в 1851 году, он нес главную ответственность за возведение Большое выставочное здание в Гайд-парке . По истечении срока службы он был посвящен в рыцари королевой в Виндзорском замке 23 декабря 1851 года. Он стал членом Королевского общества 1 апреля 1830 года, а также был членом Королевской ирландской академии и членом других ученых. общества. [3]

Один из племянников Кубитта и его протеже на Юго-Восточной и Великой Северной железных дорогах, Джеймс Мур CE, был назначен главным инженером компании Hobson's Bay Railway и спроектировал первую коммерческую паровую железную дорогу в Мельбурне . Мур заменил другого помощника Кубитта, Уильяма Снелла Чонси . [5]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Кубитт ушел из бизнеса в 1858 году и умер в своей резиденции на Клэпхэм-Коммон , графство Суррей, 13 октября 1861 года и был похоронен на кладбище Норвуд 18 октября. [3]

Кубитт родился в Дилхэме , Норфолк, 9 октября 1785 года. Его отцом был Джозеф Кубитт (1760–1829), мельник, а матерью — Ханна Лабок (1765–1831). У него было два брата, Вениамин и Иосиф. [6]

Первый брак

[ редактировать ]

Кубитт женился на Эбигейл Спаркхолл (1785–1813) 26 июня 1809 года. У пары было сын Джозеф и две дочери. Джозеф Кубитт (1811–1872) стал инженером-строителем. [3]

Второй брак

[ редактировать ]

Кубитт женился на Элизабет Джейн Тили (1791–1863) 24 января 1821 года. У пары родился сын Уильям, родившийся в 1830 году. [ нужна ссылка ]

Структуры

[ редактировать ]

Сохранившиеся конструкции Кубитта включают:

Кубитт также построил Penton Lodge, который расположен в Пентон-Мьюси . [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Норфолк, Англия, Стенограммы крещения, регистрации браков и захоронений англиканской церкви, 1600-1935 гг.
  2. ^ Уотсон, Гарт (1988), The Civils , Лондон: Thomas Telford Ltd, стр. 251, ISBN  0-7277-0392-7
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Кубитт, Уильям (1785–1861)» . Словарь национальной биографии . Лондон: Смит, Элдер и компания 1885–1900.
  4. ^ Темза, Тайн, Тис, Уивер, Уз, Нене, Уитэм, Велланд и Шеннон.
  5. ^ «КУРЬЕР» . Курьер (Хобарт, Тас.: 1840–1859) . Хобарт, штат Техас: Национальная библиотека Австралии. 25 марта 1854 г. с. 2 . Проверено 8 июля 2011 г.
  6. ^ «Уильям Кубитт» . GracesGuide.co.uk . Проверено 3 января 2023 г.
[ редактировать ]
Профессиональные и академические ассоциации
Предшественник Президент Института инженеров-строителей
Декабрь 1849 г. - декабрь 1851 г.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf14a23e30da6079a1b394da1f805a32__1718404860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/32/bf14a23e30da6079a1b394da1f805a32.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Cubitt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)