Уильям Кубитт
Уильям Кубитшир | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Дилэм, Норфолк , Англия |
Крещенный | 9 октября 1785 г. |
Умер | 13 октября 1861 г. Клэпхэм Коммон, Лондон, Англия | (76 лет)
Дети | 4, включая Джозефа Кубитта |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Инженер-строитель, Миллрайт |
Учреждения | Институт инженеров-строителей (президент) |
Проекты | Хрустальный дворец Виадук Велвин |
Значительный дизайн | Патентные паруса для ветряных мельниц Тюремные беговые колеса |
Сэр Уильям Кубитт, FRS (крещение 9 октября 1785 г.) [1] — 13 октября 1861) — английский инженер-строитель и слесарь . Он родился в Норфолке , Англия, и работал во многих великих инженерных предприятиях своего времени. Он изобрел тип паруса ветряной мельницы и тюремное беговое колесо и работал главным инженером в Ransomes в Ипсвиче , прежде чем переехать в Лондон. Он работал на каналах, доках и железных дорогах, включая Юго-Восточную железную дорогу и Великую Северную железную дорогу . Он был главным инженером Хрустального дворца, построенного в Гайд-парке в 1851 году.
Он был президентом Института инженеров-строителей с 1850 по 1851 год. [2]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Кубитт родился в Дилхеме, Норфолк , в семье мельника Джозефа Кубитта из Бактон -Вуда и Ханны Лаббок. Он учился в сельской школе. Его отец переехал в Саутреппс , и Уильям в раннем возрасте работал на фабрике, но в 1800 году поступил в ученики к Джеймсу Лайону, краснодеревщику в Сталхэме , с которым расстался через четыре года. На Bacton Wood Mills он снова работал со своим отцом в 1804 году, а также сконструировал машину для раскалывания шкур. Затем он присоединился к производителю сельскохозяйственных машин по имени Кук в Суонтоне , где они производили молотилки для лошадей и другое оборудование. [3]
Инженер и изобретатель
[ редактировать ]Кубитт стал известен точностью и отделкой своих моделей чугунных отливок машин. Саморегулирующиеся паруса ветряной мельницы были изобретены и запатентованы им в 1807 году, когда он поселился в Хорнинге , Норфолк, работая слесарем-слесарем. В 1812 году он искал и получил участие в работах г-на Рэнсома из Ипсвича , где вскоре стал главным инженером. В течение девяти лет он занимал эту должность, а затем стал партнером фирмы и занимал эту должность до переезда в Лондон в 1826 году. [3]
Кубитт уже беспокоился о трудоустройстве преступников; и для использования их труда он изобрел беговую дорожку, с целью, например, перемалывания кукурузы, а не поначалу обдумывал использование машины в качестве средства наказания. Это изобретение было изобретено примерно в 1818 году и сразу же было принято на вооружение в главных тюрьмах Соединенного Королевства. С 1814 года Кубитт работал инженером-строителем, а после переезда в Лондон был полностью занят важными работами. Он активно занимался проектированием каналов, среди его работ под этим заголовком - Оксфордский канал и канал Ливерпуль-Джанкшен. Им было проведено благоустройство реки Северн , и он сделал ряд докладов о реках. [4] В 1841 году он спроектировал новую пристань на Риджентс-канале в Камдене в Лондоне, чтобы обеспечить перевалку товаров между каналом, автомобильной и железной дорогой. Доки Бьюта в Кардиффе, доки Мидлсбро, угольные свалки на Тисе и дренаж Черного шлюза были начинаниями, которые он успешно выполнил. [3]
Железнодорожник
[ редактировать ]После открытия железных дорог доказательства Кубитта были запрошены на парламентских выборах. В качестве главного инженера он построил Юго-Восточную железную дорогу : он принял схему использования огромного заряда в 18 000 фунтов пороха для обрушивания склона Раунд-Даун-Клифф между Фолкстоном и Дувром (26 января 1843 г.), а затем строительство железной дороги вдоль пляжа с туннелем под скалой Шекспира . На Кройдонской железной дороге атмосферную систему . он опробовал [3]
На Great Northern , где Кубитт был инженером-консультантом, он внедрил последние инновации. Ганноверское правительство обратилось к нему за советом по поводу гавани и доков в Харбурге . Под его руководством проводились работы по снабжению Берлина водой; и он был геодезистом Парижско-Лионской железной дороги. [3]
После завершения строительства железной дороги до Фолкстона и открытия пароходной линии до Булони он руководил улучшением тамошнего порта, а затем стал инженером-консультантом на Булонь-Амьенской железной дороге. Среди его последних работ были две большие пристани в Ливерпуле и мост для проведения лондонской магистрали через реку Медуэй в Рочестере, Кент . [3]
Кубитт присоединился к Институту инженеров-строителей в качестве члена в 1823 году, стал членом совета в 1831 году, вице-президентом в 1836 году и занимал пост президента в 1850 и 1851 годах. Будучи президентом в 1851 году, он нес главную ответственность за возведение Большое выставочное здание в Гайд-парке . По истечении срока службы он был посвящен в рыцари королевой в Виндзорском замке 23 декабря 1851 года. Он стал членом Королевского общества 1 апреля 1830 года, а также был членом Королевской ирландской академии и членом других ученых. общества. [3]
Один из племянников Кубитта и его протеже на Юго-Восточной и Великой Северной железных дорогах, Джеймс Мур CE, был назначен главным инженером компании Hobson's Bay Railway и спроектировал первую коммерческую паровую железную дорогу в Мельбурне . Мур заменил другого помощника Кубитта, Уильяма Снелла Чонси . [5]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]Кубитт ушел из бизнеса в 1858 году и умер в своей резиденции на Клэпхэм-Коммон , графство Суррей, 13 октября 1861 года и был похоронен на кладбище Норвуд 18 октября. [3]
Семья
[ редактировать ]Кубитт родился в Дилхэме , Норфолк, 9 октября 1785 года. Его отцом был Джозеф Кубитт (1760–1829), мельник, а матерью — Ханна Лабок (1765–1831). У него было два брата, Вениамин и Иосиф. [6]
Первый брак
[ редактировать ]Кубитт женился на Эбигейл Спаркхолл (1785–1813) 26 июня 1809 года. У пары было сын Джозеф и две дочери. Джозеф Кубитт (1811–1872) стал инженером-строителем. [3]
Второй брак
[ редактировать ]Кубитт женился на Элизабет Джейн Тили (1791–1863) 24 января 1821 года. У пары родился сын Уильям, родившийся в 1830 году. [ нужна ссылка ]
Структуры
[ редактировать ]Сохранившиеся конструкции Кубитта включают:
- Многие ветряные мельницы в Восточной Англии и Линкольншире
- Железные мосты: Брент Эли и Клэр, а также Сток-Бридж в Ипсвиче (Саффолк); Уитэм (Эссекс).
- Портовые офисы, Лоустофт
- Хаддиско Вырез
- Оксфордский канал в Регби и в туннеле Ньюболд
- Канал Шропшир-Юнион на Шелмора набережной
- Шлюз Диглис на реке Северн в Вустере
- Виадук Фурд (1844 г.), Фолкстон
- Фолкстон Уоррен и Мартелло, Утес Эббота, Шекспира и Мартелло. туннели
- Виадук Велвин
- Мост Нене , Питерборо
- Музей детства , Бетнал Грин
Кубитт также построил Penton Lodge, который расположен в Пентон-Мьюси . [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Норфолк, Англия, Стенограммы крещения, регистрации браков и захоронений англиканской церкви, 1600-1935 гг.
- ^ Уотсон, Гарт (1988), The Civils , Лондон: Thomas Telford Ltd, стр. 251, ISBN 0-7277-0392-7
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Словарь национальной биографии . Лондон: Смит, Элдер и компания 1885–1900. .
- ^ Темза, Тайн, Тис, Уивер, Уз, Нене, Уитэм, Велланд и Шеннон.
- ^ «КУРЬЕР» . Курьер (Хобарт, Тас.: 1840–1859) . Хобарт, штат Техас: Национальная библиотека Австралии. 25 марта 1854 г. с. 2 . Проверено 8 июля 2011 г.
- ^ «Уильям Кубитт» . GracesGuide.co.uk . Проверено 3 января 2023 г.
В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : « Кьюбитт, Уильям (1785–1861) ». Словарь национальной биографии . Лондон: Смит, Элдер и компания 1885–1900.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Уильям Кубитшир (1785–1861)
- Вуд, Джеймс , изд. (1907). . Энциклопедия Наттолла . Лондон и Нью-Йорк: Фредерик Уорн.
- 1785 рождений
- 1861 смертей
- английские инженеры-строители
- Люди из Северного Норфолка (район)
- Похороны на кладбище Вест-Норвуд
- Президенты Института инженеров-строителей
- Президенты Смитонианского общества инженеров-строителей
- Люди, связанные с ветроэнергетикой
- Милрайты
- Британские мостостроители
- Британские инженеры-железнодорожники
- Люди промышленной революции
- Члены Королевского общества
- Английские инженеры XIX века
- Рыцари Бакалавр