Jump to content

Рэнсомс, Симс и Джеффрис

Рэнсомс, Симс и Джеффрис Лимитед
Тип компании (с 1911 г.) публичная компания
Промышленность Сельскохозяйственное машиностроение ,
Общее машиностроение ,
Производство
Предшественник Партнерство с выкупом
Основан компании 1884 г., предприятия до 1789 г.
Несуществующий 1998
Судьба Взят на себя
Преемник Текстрон Инк.
Штаб-квартира Ипсвич , Англия
Продукты Плуги , Тяговые двигатели , Молотилки , Комбайны , Газонокосилки , Троллейбусы , Вилочные погрузчики и т.д.
Дочерние компании

Ransomes, Sims and Jefferies Limited была крупным британским производителем сельскохозяйственной техники, а также производила широкий спектр продукции общего машиностроения в Ипсвиче , Саффолк, включая тяговые двигатели , троллейбусы , плуги , газонокосилки , комбайны и другое почвообрабатывающее оборудование . Ransomes также производила электродвигатели постоянного тока самых разных размеров, а также электрические вилочные погрузчики и тракторы. Они производили самолеты во время Первой мировой войны . Их база, специально созданная в 1845 году, получила название Orwell Works .

Компания Ransomes по производству железнодорожного оборудования была выделена в 1869 году под другую собственность — Ransomes & Rapier и располагалась неподалеку, на заводе Waterside Ironworks.

Рэнсом Виктори Плуг , Монзе, Замбия

Предприятие было начато Робертом Рэнсомом (1753–1830), который родился в семье квакеров в Норфолке и стал подмастерьем у торговца скобяными изделиями в Норидже . Квакерские ценности скромного образа жизни, избегания долгов и ведения регулярных счетов сослужили ему хорошую службу, когда он основал один из первых литейных заводов по производству латуни и чугуна в Восточной Англии недалеко от моста Уайт-Фрайерс в Норвиче. В 1783 году он получил патент на железную черепицу, а примерно 18 месяцев спустя — еще один на плуги из закаленного чугуна. [ 1 ] В 1789 году он переехал со своей семьей и одним сотрудником по имени Уильям Раш в Ипсвич , где начал отливать орала на заброшенной солодовне в St Margaret's Ditches с капиталом в 200 фунтов стерлингов. Это было не самое подходящее место, так как город находился в упадке более века, а Ипсвичская корпорация была почти неплатежеспособной из-за огромных долгов. [ 2 ]

Состояние Ипсвича улучшилось, когда в 1793 году были назначены комиссары для мощения улиц, нумерации домов и выполнения других общественных работ. Он стал гарнизонным городом, когда в том же году возобновилась война с Францией, что привело к росту экономической и промышленной активности. В 1805 году был принят парламентский акт, разрешающий назначать речных комиссаров, которые должны были улучшить реку, чтобы корабли могли достигать города. Несмотря на период социальных волнений, вызванных очень плохой зимой, высокими ценами на уголь и голодными бунтами, сын Роберта Джеймс Джеймс Рэнсом (1782–1849) прошел обучение на литейном заводе, а затем переехал в Грейт-Ярмут , чтобы открыть собственное дело. бизнес. [ 3 ]

В результате несчастного случая в его литейном заводе в 1803 году, когда сломанная форма привела к контакту расплавленного металла с холодным металлом, что сделало поверхность металла чрезвычайно твердой, Роберт открыл процесс холодного литья . Он использовал его для усовершенствования производства лап плугов, которые рекламировал как «самозатачивающиеся» плуги, и получил патент на свое открытие. [ 4 ] Его следующий патент был получен в 1808 году и касался стандартизации приспособлений для плугов, что позволяло легко заменять детали по мере их износа. [ 5 ]

Картина боулинга на открытом воздухе возле завода Ransome & Son Iron Foundry, раннего воплощения компании. Судя по вывеске в единственном числе написано «Сон» , картина датируется 1808–1818 годами. [ 6 ]
Реклама молотилки, 1885 г.

В 1809 году Роберт Рэнсом, которому сейчас 56 лет, искал кого-то моложе, чтобы развивать бизнес. Его старший сын Джеймс вернулся из Грейт-Ярмута, чтобы стать партнером своего отца, взяв с собой нескольких своих опытных мастеров. Предприятие, которое теперь называется «Рэнсом и сын», процветало, и в течение следующих шести лет объем производства увеличился вдвое. [ 7 ] Последовал еще один период социальных волнений, сопровождавшийся депрессией в сельском хозяйстве и введением хлебных законов в 1815 году. В 1812 году Роберт нанял Уильяма Кубитта в качестве инженера компании, и они диверсифицировались, чтобы не зависеть исключительно от продажи сельскохозяйственной продукции. Они отлили компоненты для моста Сток в Ипсвиче, который был смыт наводнением в 1818 году. Кубитт отвечал за новый проект, и мост просуществовал более 100 лет. Кубитт также разработал конструкции лопастей, регулирующих ветер для ветряных мельниц, и беговой дорожки для измельчения кукурузы в тюрьмах, а затем он руководил установкой газового освещения в Ипсвиче, что включало строительство газометра рядом с литейным заводом. [ 8 ] Каббит стал партнером фирмы в 1821 году, но продолжал самостоятельно заниматься консультационной работой. Он пользовался таким спросом, что в 1826 году он ушел, чтобы продолжить карьеру инженера-строителя, за что позже был посвящен в рыцари. [ 9 ]

В 1826 году сын Джеймса, известный как Аллен, но формально Джеймс Аллен Рэнсом (1806–1875), переехал жить в Йоксфорд , Саффолк, где он основал филиал бизнеса. В 1839 году Аллен Рэнсом переехал из Йоксфорда в Ипсвич, и под его руководством фирма J, R&A Ransome (Джеймс, Роберт и Аллен Рэнсом) приобрела огромные размеры. [ 10 ] Чарльз Мэй присоединился к компании в 1836 году и сыграл важную роль в ее расширении, поскольку был блестящим химиком и ученым. В 1837 году Уильяму Уорби, менеджеру завода, было предложено найти новое место для части рабочей силы, поскольку участок в канавах Святой Маргариты уже не был достаточно большим. Он нашел старую верфь на восточном берегу реки Оруэлл , занимающую 10 акров (4 га). Это стало предприятием Orwell Works , и компания приступила к строительству причала длиной более 900 футов (270 м). [ 8 ] на восточной окраине нового мокрого дока , строительство которого началось в 1837 году и продолжалось около пяти лет. Проектировщиком и главным инженером мокрого дока был Генри Робинсон Палмер . [ 11 ] при содействии Джеймса Джонса, одного из основателей Института инженеров-строителей . Он покинул схему в 1842 году, чтобы стать менеджером Рэнсомса, и занимал эту должность до 1852 года. [ 12 ]

Примерно с 1841 производство плугов и других сельскохозяйственных машин дополнилось производством переносных, тяговых и других паровых машин и молотилок. [ 13 ]

В середине XIX века компания производила тяжелые изделия из железа для астрономических телескопов, креплений и обсерваторий. [ 14 ]

В их число вошли

1910 года выпуска Сохранившийся легкий паровой трактор "Back' Us Boy" мощностью 4 л.с.

В 1851 году была начата экспортная торговля, которая к началу 20 века стала более важной, чем внутренний рынок, и включала дистрибьюторские агентства по всему миру с филиалом в Одессе. [ 13 ]

В 1869 году четыре инженера: Аллен, который оставался старшим партнером материнской фирмы, его старший сын Р. Дж. Рэнсом, Р. К. Рапир и А. А. Беннетт, выделили железнодорожный отдел фирмы из основного бизнеса и основали Ransomes & Rapier в Riverside Works, Ипсвич.

Создан самостоятельный завод по производству газонокосилок любого класса. [ 13 ] В 1867 году Рэнсомс выпустил ручную газонокосилку Automaton. [ 20 ]

В 1902 году Рэнсомс выпустил первую коммерчески доступную газонокосилку с внутреннего сгорания бензиновым двигателем . В 1910 году они завоевали золотую медаль на Южно-Российской областной сельскохозяйственно-промышленной и ремесленной выставке за паровые молотилки и переносные паровые машины. [ 21 ]

Во время Первой мировой войны они начали производить «Orwells», марку коммерческих дорожных транспортных средств с аккумуляторной батареей. [ 22 ] Они также производили самолеты, выпустив 350 истребителей Royal Aircraft Factory FE2b . Они были построены в большом здании площадью 2,5 акра (10 000 м²). 2 ), а на объекте в то время находился административный блок офисов, включающий большой чертежный кабинет и лаборатории, в которых проводились физические, химические и фотомикрографические исследования материалов, используемых в производстве. [ 23 ] После окончания войны производство самолетов прекратилось, и с января 1919 года авиастроительный цех использовался для производства аккумуляторных грузовиков Orwell. [ 24 ] В 1924 году они добавили в свой портфель троллейбусы, продолжая их производство до 1948 года и продавая в Великобритании и за рубежом. [ 25 ]

В 1950-х годах компания Ransomes начала производить вилочные погрузчики класса 1, код подъема 5 (электрический сидячий противовес). С началом производства серии A вилочные погрузчики Ransomes продавались дилерской сетью Hyster под кодами серийных номеров Hyster (A21R, A22R, A23R - буква R означает завод Ransomes в Ипсвиче). Коды по-прежнему отображаются в системе серийных номеров Hyster.

Ransomes также начала производство машин класса 2 Lift Code 3 (электрическая стойка с выдвижной опорой). Позже компания расширилась до производства подъемников класса 6, код 1 (электрические тягачи).

Когда корпорация Hyster купила Льюиса Шеппарда, крупнейший рынок вилочных погрузчиков Ransomes исчез. В начале 1980-х годов Ransomes продала свою линию вилочных погрузчиков компании Hawkins Mechanical Handling, которая производила машины под торговой маркой Hamech Ransomes. Позднее компания Hawkins Mechanical Handling была куплена компанией Crown, и название Hamech ушло из употребления до 2004 года, когда компания Crown вернула ее для использования в линии вилочных погрузчиков с двигателями внутреннего сгорания.

Рэнсомс также производил электрические грузовики для перевозки барды для использования на заводах.

В 1989 году весь бизнес по производству сельскохозяйственного оборудования был продан компании Electrolux и объединен с ее дочерней компанией Överum .

В результате Ransomes осталась исключительно производителем газонокосилок под брендами косилок Ransomes, Westwood и Mountfield . Компания приняла предложение о поглощении от Textron Inc. , США, и их независимое существование закончилось в начале 1998 года. Позднее Westwood и Mountfield были проданы в результате выкупа менеджментом. [ 26 ]

Музеи и сохранение

[ редактировать ]

Где-то около 140 различных паровых двигателей компании сохранились. [ 27 ]

История компании и предшествующих предприятий является предметом выставки в Музее восточноанглийской жизни в Стоумаркете , Саффолк, а также они представлены в Ипсвичском транспортном музее .

Производство

[ редактировать ]
мощностью 5 л.с. Ransomes 24 MK3 с прицепным сиденьем и двигателем Briggs and Stratton I/C

Рэнсомс начал производить газонокосилки в 1832 году, во время социальных волнений, когда рабочие уничтожали технику, такую ​​как молотилки, а агитация за парламентскую реформу означала, что некоторые фермеры- консерваторы не покупали товары, произведенные квакерской фирмой Рэнсомс. Продукт был изобретен Эдвином Баддингом из Страуда и производился по лицензии. В течение следующих двух десятилетий они продавали от 70 до 80 машин в год. [ 28 ]

Компания Ransomes и по сей день производит различное оборудование для стрижки травы; от профессиональных высококачественных газонокосилок до более промышленных многосекционных косилок для использования на более широких территориях, таких как общественные парки и т. д., тем не менее, они по-прежнему производят ряд пешеходных газонокосилок, например, для использования на ухоженных газонах и площадках для боулинга.

Электромобили Оруэлла

[ редактировать ]

В 1910-х годах в Великобритании работало несколько электромобилей, но большинство из них были американского или европейского, особенно немецкого производства, а когда Первая мировая война прекратила поставки с континента, Рэнсомс решил начать производство подходящей замены. . Конструкция автомобиля была достаточно простой: электродвигатель устанавливался на пластине, крепившейся к поворотному кулаку каждого переднего колеса. Затем винтовая передача приводила в движение передние колеса. 40 батарей были установлены в двух корзинах, по одной с каждой стороны шасси, которые можно было легко вытащить на системе роликов для облегчения обслуживания. Органы управления были аналогичны органам управления бензинового грузовика: ножная педаль в положении сцепления отсоединяла аккумуляторы при нажатии и повторно подключала их в три этапа при отпускании. Педаль тормоза приводила в действие тормоза обоих задних колес, а скорость двигателя регулировалась рычагом, установленным над рулевой колонкой, подобно дроссельной заслонке на автомобилях с бензиновыми двигателями того времени. Было пять положений для движения вперед, одно для движения назад и одно для электрического торможения. В 1916 году автомобили продавались компанией Mossay and Co. [ 29 ]

В сентябре 1918 года было отмечено, что единственным британским производителем электромобилей была компания Richard Garrett & Sons из соседнего Лейстона , хотя существовали две компании, продававшие американский импорт. Однако покупка машин была непростой задачей, поскольку для получения приоритетного сертификата нужно было подать заявку в Министерство боеприпасов. [ 30 ] Они все еще подвергались ограничениям в январе 1919 года, когда они просили убрать пункт о штрафных санкциях из контракта на поставку транспортных средств для Ilford UDC , поскольку они были контролируемой фирмой и не имели права голоса относительно того, когда они смогут поставить свою продукцию. [ 31 ] Они регулярно продавали автомобили местным властям, причем многие из этих продаж были зафиксированы в колонках «Колеса промышленности» журнала Commercial Motor . В ноябре 1918 года два грузовика с автоматическим опрокидывающимся кузовом были отправлены из Ипсвича к местным властям в Вулвергемптоне и Сток-он-Тренте . Они двигались со скоростью 9 миль в час (14 км/ч) и могли находить точки зарядки через регулярные промежутки времени. [ 32 ] При доставке в Бирмингем в 1919 году выяснилось, что единственным местом, где не было подходящей зарядной станции, был Нортгемптон , и для решения этой проблемы был использован запасной аккумулятор. [ 33 ]

В сентябре 1919 года они производили четыре автомобиля в неделю, но сдерживающим фактором была сложность закупки необходимых для производства станков. Они надеялись удвоить объем производства к концу месяца и вскоре после этого производить 12 автомобилей в неделю. В то время они производили две модели: 2,5-тонную модель с двигателями, установленными на передних колесах, и 3,5-тонную модель, в которой двигатели были установлены в середине автомобиля и приводили в движение задние колеса через косозубые редукторы и роликовые цепи. Оба типа использовали рекуперативное торможение , при котором двигатель работал как динамо-машина, что не только замедляло транспортное средство, но и возвращало энергию в аккумуляторы. Была установлена ​​стандартная розетка для зарядки, одобренная Комитетом по электромобилям, и автомобиль нельзя было передвигать, пока вилка для зарядки была вставлена. Самосвальные кузова управлялись из кабины и имели центральный винт, идущий параллельно шасси. Питание двигателя автоматически отключалось, когда кузов достигал максимальной или нижней точки. Компания успешно продала свои автомобили местным властям, поскольку у Ипсвича был парк из 13 электромобилей Ransomes. [ 24 ]

На автосалоне 1920 года представили новую 2,5-тонную модель, в которой задние колеса приводились в движение роликовыми цепями, аналогично 3,5-тонной модели. [ 34 ] В 1921 году Рэнсомс выпустил 40-местный аккумуляторный электрический автобус для перевозки горняков между железнодорожной станцией и входом в шахту в Ланкашире. Компания Commercial Motor отметила, что сиденья не были обиты, так как в этом случае они вскоре испачкаются и повредятся. [ 35 ] Они также считали, что к автомобилям Рэнсома был достаточный интерес, чтобы в феврале 1921 года опубликовать трехстраничную статью об их обслуживании. [ 36 ] К концу года Ransomes добавила в свой модельный ряд модель грузоподъемностью от 4,5 до 5 тонн, которая по конструкции была аналогична 3,5-тонной модели. [ 37 ] Обзор использования электромобилей муниципалитетами в 1922 году показал, что Ransomes были вторым по популярности типом: в эксплуатации находилось около 120 автомобилей, уступая только 234 автомобилям, поставленным Edison из Детройта. [ 38 ] К концу 1925 года отделы уборки 40 местных властей использовали автомобили Рэнсома для сбора мусора. [ 39 ]

На практике машины показали себя весьма надежными. На кубок коммерческих автомобилей , проводившийся в 1927 году, компания London Wholesale Dairies представила три автомобиля в электрическую секцию. Они проезжали около 50 миль (80 км) в день, доставляя молоко оптовым покупателям, выполняя работу на железнодорожной станции и, наконец, забирая пустые бутылки обратно на станцию. Это было достигнуто за счет использования двух экипажей и двух дозаправок в течение дня, а затем полной перезарядки вечером. Два автомобиля были произведены в Рэнсоме и с момента доставки проехали 84 000 миль (135 000 км) и 96 000 миль (154 000 км). Третий автомобиль, выигравший соревнование, преодолел 150 000 миль (240 000 км) и был изготовлен Эдисоном. [ 40 ] Одна из машин, поставленных корпорации «Ипсвич» в 1915 году и с тех пор постоянно использовавшаяся, в марте 1934 года все еще работала хорошо. [ 41 ]

Инженер -электрик и пионер электромобилей Фрэнк Эйтон был управляющим директором компании. [ 42 ]

Троллейбусы

[ редактировать ]

В 1923 году Ipswich Corporation открыла в городе свой первый троллейбусный маршрут, используя три автомобиля Railless . Рэнсомс увидел возможность, открывающуюся у их порога, и выпустил «улучшенный электрический троллейбус». Он был основан на конструкции Railless с высоким прямым шасси, но в остальном был проще. Двигатель мощностью 35 л.с. (26 кВт) приводил в движение заднюю ось посредством червячной передачи. Они построили свои собственные двигатели и контроллеры с ручным управлением, поскольку они были созданы на основе тех, которые используются в трамваях. Они также построили собственный кузов с сиденьями на 30 пассажиров и передним входом. После испытаний троллейбус поступил на государственную службу в Ипсвиче в 1924 году. Там оценили машину в эксплуатации, а затем на основе своих выводов спроектировали прототип Типа С. Шасси было ниже, что позволяло уровню пола находиться на высоте 2 фута 2 дюйма (0,66 м) над уровнем дороги и требовало от пассажиров преодолевать две ступеньки, а не три, как в первом автомобиле. Это стало возможным благодаря перемещению двигателя, на этот раз мощностью 40 л.с. (30 кВт), на переднюю ось. Еще одним значительным достижением стала замена ручного контроллера на педаль с ножным управлением, в результате чего руки водителя остались свободными для управления транспортным средством, использования ручного тормоза и подачи звукового сигнала. Он эксплуатировался в системе Ипсвича в течение пяти месяцев с декабря 1925 года, а когда появились новые машины, его оснастили пневматическими шинами, перенесли вход на другую сторону и продали для использования в системе Ипсвича. Познань , Польша. [ 22 ]

После испытаний прототипа типа C компания «Ипсвич» разместила заказ на 15 троллейбусов типа D с входом перед передней осью и еще одним за задней осью, рассчитанными на работу двух человек в периоды пиковой нагрузки и одного человека в остальное время. . Для этого потребовалось установить двигатель в центре автомобиля, а уровень пола был увеличен до 2 футов 11 дюймов (0,89 м). Они выпустили ряд вариаций для удовлетворения потребностей отдельных заказчиков, а в 1928 году выпустили две двухэтажные машины на базе шасси Type D для Ноттингема и 3-осного шасси D6. Помимо установки собственного электрооборудования, они также использовали оборудование британских компаний Thomson-Houston и Allan West, если это требовалось клиентам, но прекратили производство собственных кузовов. [ 25 ] Бизнес процветал, и хотя в Великобритании одиннадцати муниципальным пользователям было продано в общей сложности 123 автомобиля, за границу было продано 305 троллейбусов. Незадолго до 1935 года они также заключили соглашение с итальянской компанией Stigler, позволяющее им строить 3-осные троллейбусы Ransomes-Stigler для Милана . Они имели 24 сиденья, но также могли перевозить 66 стоячих пассажиров. [ 43 ]

Среди зарубежных клиентов были троллейбусные системы в Кейптауне , которые разместили заказ на 20 одноэтажных и 30 двухэтажных транспортных средств в 1935 году, Порт-оф-Спейне в Тринидаде и Тобаго, Джорджтауне, Пенанге и Сингапуре . Свой последний троллейбус они продали в Британии в 1940 году, когда двухосный демонстратор, построенный для тура по Южной Африке, который был отменен с началом Второй мировой войны, был куплен Ипсвичем, и их окончательный заказ в 1948 году составил шесть машин для Драммен в Норвегии, после чего они ушли с троллейбусного рынка. Ipswich Corporation купила 66 из своих первых 86 троллейбусов у Ransomes. [ 44 ] и хотя в 1939 году Рэнсомс выпустил листовку, в которой говорилось, что все троллейбусы, работающие в Ипсвиче, были произведены ими, на самом деле это никогда не было правдой. [ 45 ] Известно, что три троллейбуса Ransomes сохранились в консервации: два — в Ипсвичском транспортном музее , которому также принадлежат шасси четвертого, и один — в Музее науки, лондонском магазине в Роутоне недалеко от Суиндона. [ 46 ]

Бизнес, начатый Робертом Рэнсомом, позже принадлежал различным лицам в качестве партнеров. Различные названия или стили, под которыми было известно одно предприятие до того, как оно было куплено в 1884 году акционерной компанией с ограниченной ответственностью Ransomes, Sims & Jeffries Limited, были:

  • 1789 Роберт Рэнсом . индивидуальный предприниматель за свой счет
  • 1809 Рэнсом и сын . Владельцы Роберт (1753–1830) и его сын Джеймс Рэнсом (1782–1849).
  • 1818 Рэнсом и сыновья . Владельцы Роберт старший и его сыновья Джеймс и Роберт Рэнсомы (1795–1864).
  • 1823 г. Дж. и Р. Рэнсом . Владельцы братья Джеймс и Роберт Рэнсом.
  • 1830 JR и Рэнсом . Владельцы Джеймс и Роберт Рэнсом и сын Джеймса Аллен ( Джеймс Аллен Рэнсом ) (1806–1875)
  • 1835 г. Рэнсомс и Мэй . Владельцы Рэнсомс и Чарльз Мэй
  • 1852 г. Рэнсомс и Симс . Владельцы Рэнсомс и Уильям Диллвин Симс, заменяющий Мэй.
  • 1869 г. Рэнсомс, Симс и Хед . К владельцам теперь присоединился Джон Хед (и поскольку эта компания выставлялась в Лиме в 1872 году . [ 47 ] Отдельная фирма Ransomes & Rapier выделила железнодорожный департамент
  • 1881 Рэнсомс, Симс и Джеффрис . Владельцы JR и A Ransome, Уильям Хед и Джон Роберт Джеффрис (1841–1900).
  • 1884 г. Была зарегистрирована компания с ограниченной ответственностью Ransomes, Sims & Jefferies Limited , которая приобрела бизнес у бывших партнеров.
  • 1911 г. Публичная компания. В июне 1911 года привилегированные акции на сумму 250 000 фунтов стерлингов были предложены публике и зарегистрированы на Лондонской фондовой бирже.
Рэнсомс, Симс и Джеффрис
Старый паровой двигатель в парке в Стелленбоше , Южная Африка
Табличка Ransomes, Sims & Jefferies с серийным номером на паровом двигателе в Стелленбосе

Продукты

[ редактировать ]

Каталог Рэнсомов и мая 1848 года

  • Плуги
  • Скарификаторы
  • Культиваторы
  • Ролики
  • Дробилки комков
  • Сборщики кукурузы
  • День разграблен
  • Стековые стойки
  • Молотильные машины
  • Веялки
  • Двигатели соломы
  • Репы для нарезки репы
  • Миллс

Публикации

[ редактировать ]
  • «Хорошая пахота» Э. Дж. Роуорта, опубликованная Ransomes Sims & Jefferies Ltd., 1973 г.?
  1. ^ Weaver & Weaver 1989 , стр. 12, 15.
  2. ^ Weaver & Weaver 1989 , стр. 15–16.
  3. ^ Уивер и Уивер 1989 , с. 17.
  4. ^ Говард 2005 .
  5. ^ Weaver & Weaver 1989 , стр. 18, 21.
  6. ^ Плакхан, Брюс (декабрь 1988 г.). «Игры в боулинг, в которые играют люди». Журнал боулеров . Чикаго, Иллинойс: National Bowlers Journal Inc., стр. 121. см. в «Справочнике Грейс» . Историю названия компании
  7. ^ Weaver & Weaver 1989 , стр. 21–22.
  8. ^ Перейти обратно: а б Weaver & Weaver 1989 , стр. 22–24.
  9. ^ Скемптон 2002 , с. 161.
  10. ^ Ли, Сидни , изд. (1896). «Рэнсом, Роберт» . Словарь национальной биографии . Том. 47. Лондон: Смит, Элдер и компания.
  11. ^ Скемптон 2002 , с. 509.
  12. ^ Скемптон 2002 , с. 379.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Рэнсомс Симс и Джеффрис, Лимитед. «Таймс» , среда, 7 июня 1911 г.; стр. 18; Выпуск 39605
  14. ^ «Астрономическое оборудование Рэнсома» . oasi.org.uk. ​Проверено 10 января 2018 г.
  15. ^ «Королевская обсерватория в Гринвиче - место встречи востока с западом: Телескоп: альтазимутальный телескоп Эйрьи (1847 г.)» . www.royalobservatorygreenwich.org . Проверено 9 февраля 2017 г.
  16. ^ "1871МНРАС..31..103. Страница 103" . Ежемесячные уведомления Королевского астрономического общества . 31 : 103. 1871. Бибкод : 1871MNRAS..31..103. . дои : 10.1093/mnras/31.4.103 .
  17. ^ Смит, CP (1862 г.). «Экваториальное движение» . Ежемесячные уведомления Королевского астрономического общества . 23 : 4. Бибкод : 1862MNRAS..23....1S . дои : 10.1093/mnras/23.1.1 .
  18. ^ «Гринвичский меридиан - место встречи востока с западом: Воздушный транзитный круг (АТЦ)» . www.thegreenwichmeridian.org . Проверено 9 февраля 2017 г.
  19. ^ «Заметки Гринвичской обсерватории: Великий Экваториал» . rog1894notes.blogspot.co.uk . 23 января 2009 года . Проверено 9 февраля 2017 г.
  20. ^ Праудфут 2016 .
  21. ^ Уивер и Уивер 1989 , с. 56.
  22. ^ Перейти обратно: а б Ламб 1995 , с. 107.
  23. ^ «Производство электромобилей в Восточной Англии» . Коммерческий мотор . 7 сентября 1920 г. с. 26.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Британские разработки электромобилей» . Коммерческий мотор . 23 сентября 1919 г. с. 10.
  25. ^ Перейти обратно: а б Ламб 1995 , стр. 107–108.
  26. ^ Выкуп Маунтфилд-Вествуд
  27. ^ Раньери, Малькольм (2005). Альбом «Тяговые двигатели» . Кровуд Пресс. п. 19. ISBN  1861267940 .
  28. ^ Weaver & Weaver 1989 , стр. 27, 29.
  29. ^ «Оруэлл Электрик» . Коммерческий мотор . 6 апреля 1916 г. с. 4.
  30. ^ «Ответы на вопросы» . Коммерческий мотор . 5 сентября 1918 г. с. 19.
  31. ^ «Колеса промышленности» . Коммерческий мотор . 9 января 1919 г. с. 4.
  32. ^ «Колеса промышленности» . Коммерческий мотор . 21 ноября 1918 г. с. 4.
  33. ^ «Выезд и дом» . Коммерческий мотор . 9 сентября 1919 г. с. 20.
  34. ^ «Оруэлл» . Коммерческий мотор . 19 октября 1920 г. с. 57.
  35. ^ «Колеса промышленности» . Коммерческий мотор . 25 января 1921 г. с. 4.
  36. ^ «Капитальный ремонт Orwell Electric» . Коммерческий мотор . 1 февраля 1921 г. с. 27.
  37. ^ «Эффективное использование электромобилей» . Коммерческий мотор . 13 сентября 1921 г. с. 12.
  38. ^ «Электромобили на государственной службе» . Коммерческий мотор . 16 мая 1922 г. с. 14.
  39. ^ «Олимпия: что покажут производители» . Коммерческий мотор . 27 октября 1925 г. с. 14.
  40. ^ «Как был выигран Кубок CM» . Коммерческий мотор . 5 апреля 1927 г. с. 50.
  41. ^ «Особенности выпуска» . Коммерческий мотор . 9 марта 1934 г. с. 84.
  42. ^ «Сфера электромобилей» . Коммерческий мотор (12 мая 1925 г.): 9–10. 1925.
  43. ^ Ламб 1995 , стр. 108, 110.
  44. ^ Ламб 1995 , с. 108.
  45. ^ Джойс, Кинг и Ньюман 1986 , с. 73.
  46. ^ Зеведей 2007 .
  47. ^ «Инженер». 30 августа 1872 г.: 148. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8db245bb80ec7b4a11e52bb1f9c8779b__1724702280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/9b/8db245bb80ec7b4a11e52bb1f9c8779b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ransomes, Sims & Jefferies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)