Jump to content

Рэнсомы и Рапира

Рэнсомс и Рапира Лимитед
Тип компании ПЛС
Промышленность Производство
Предшественник Партнерство с выкупом
Основан Филиал: 1789 ; 235 лет назад ( 1789 )
Независимый: 1869 г .; 155 лет назад ( 1869 )
Несуществующий 1987
Судьба Приобретена компанией Newton, Chambers & Company.
Проданы патенты компании Bucyrus International.
Преемник Ньютон, Чемберс и компания
Штаб-квартира Waterside Works, Ипсвич , Англия
Ключевые люди
RC Рапира (1836–1897)
сэр Уилфред Стоукс
Родитель Рэнсомс, Симс и Джеффрис

Ransomes & Rapier была крупным британским производителем железнодорожного оборудования, а затем и кранов, с 1869 по 1987 год. Первоначально она была ответвлением крупной инжиниринговой компании Ransome's и базировалась в Waterside Works в Ипсвиче , Саффолк .

Раскол Рэнсома

[ редактировать ]

Компания Ransomes & Rapier была основана в 1869 году четырьмя инженерами: Джеймсом Алленом Рэнсомом (1806–1875), его старшим сыном Робертом Джеймсом Рэнсомом (около 1831–1891), Ричардом Кристофером Рапиром (1836–1897) и Артуром Алеком Беннеттом (1842–1842). 1916), покинул материнскую фирму, согласившись основать новую фирму на берегу реки Оруэлл, чтобы продолжить бизнес по производству железнодорожной техники и других тяжелых работ.

Ворота 4 проекта Musi Valley в Гандипете недалеко от Хайдарабада, штат Арканзас, Индия. Озеро в народе известно как «Осман Сагар». Судя по воротам плотины, они были изготовлены компанией Ransomes & Rapier в 1914 году в Ипсвиче.
Буферные остановки, все еще действующие, на железнодорожной станции Конститусьон в Буэнос-Айресе, Аргентина, изготовлены компанией Ransomes & Rapier в 1927 году в Ипсвиче.
Рэнсомс и шлюзовой клапан-рапира
Шлюз Рэнсомс и рапира в водохранилище Печипараи , Тамил Наду , Индия , установленный в 1905 году.

За год до этого младший сын Дж. А. Рэнсома, Аллен Рэнсом (1833–1913), основал компанию по производству лесопильного оборудования A. Ransome & Co в Челси, Лондон, с литейным заводом в Баттерси. Эти предприятия, переведенные в Ньюарк-он-Трент в 1900 году, в начале Первой мировой войны привели к компании Ransome & Marles, которая теперь является частью Nippon Seikō Kabushiki-kaisha .

Р. К. Рапир возглавлял железнодорожное подразделение Ransomes Orwell Works с тех пор, как присоединился к этому бизнесу в 1862 году. Когда два предприятия были разделены, он стал инженерным партнером в новой фирме, известной как Ransomes & Rapier, на Waterside Ironworks.

Компания с ограниченной ответственностью была зарегистрирована для владения фирмой 17 апреля 1896 года под тем же названием с добавлением Limited (позже plc): Ransomes & Rapier Limited. [ 1 ]

Первая железная дорога в Китае

[ редактировать ]

Сам Рапир принял ведущее участие в переговорах 1875 года и строительстве компанией Ransomes & Rapier первой в Китае железной дороги, Усунг-роуд (или Усунг-роуд) от Шанхая до Усуна . [ 2 ] Железная дорога открылась в 1876 году, но в следующем году была демонтирована местными властями, поскольку не получила необходимых разрешений. В начале-середине 1930-х годов фирма также поставляла железнодорожные вертушки.

Во время Первой мировой войны они производили снаряды, пушки и башни танков. [ 3 ] Миномет Стокса был изобретен управляющим директором и председателем сэром Уилфредом Стоксом , посвященным в рыцари за это изобретение. Его племянник Ричард Рапир Стоукс , член парламента, также был управляющим директором.

Компания объединилась с Newton, Chambers & Company из Шеффилда и сформировала подразделение экскаваторов NCK , в результате чего образовалась компания NCK-Rapier, которая производила шагающие драглайны, используемые в открытых горных работах. [ когда? ] [ нужна ссылка ]

Компания Ransomes & Rapier построила шагающий драглайн модели W1400 под названием Sundew для карьера The United Steel Company железорудного в Экстон-Парке , Ратленд , Англия . На момент постройки в 1951 году он был самым большим в мире и весил 1880 тонн. [ 4 ]

В 1988 году Ransomes & Rapier продала права на свою технологию шагающего драглайна и патенты компании Bucyrus International . [ нужна ссылка ]

Поворотный стол, используемый для вращения вращающегося ресторана на башне BT, также был построен компанией Ransomes & Rapier.

Водоотводящая гидравлическая система Ворота в Бхавнагаре, Гуджарате, Индия

[ редактировать ]

Ворота водоотводной гидравлической системы канала Бхикада также были построены в 1937 году английской компанией Ransomes & Rapier Company для отвода воды с холмов Кокхара в Гауришанкар Саровар (озеро Борталав) в городе Бхавнагар в штате Гуджарат, Индия. Это чудесный инженерный пример эпохи 1940-х годов, поскольку эти 24 ворот успешно работают и в 2022 году.

Ransomes & Rapier закрылась в 1987 году. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Саффолкский архив, филиал в Ипсвиче, корпоративные записи HC427/1 1873-1972 гг.
  2. ^ «Библиография» . Железные дороги Китая .
  3. ^ Jump up to: а б «Переход через Сток» . Би-би-си .
  4. ^ Колоссальные землеройные машины, Кейт Хэддок, ISBN   0-7603-0771-7

Библиография

[ редактировать ]
  • Рэнсомс Симс и Джеффрис: инженеры сельского хозяйства - Брайан Белл, Old Pond Publishing Ltd (2001), ISBN   1-903366-15-1
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e5b8da7344248fc22916d6513ae8602__1701273180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/02/8e5b8da7344248fc22916d6513ae8602.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ransomes & Rapier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)