Рэнсомы и Рапира
Сохранившийся узкоколейный тепловоз Ransomes & Rapier №. 80 в Музее и Центре наследия Эмберли . | |
Тип компании | ПЛС |
---|---|
Промышленность | Производство |
Предшественник | Партнерство с выкупом |
Основан | Филиал: 1789 Независимый: 1869 г |
Несуществующий | 1987 |
Судьба | Приобретена компанией Newton, Chambers & Company. Проданы патенты компании Bucyrus International. |
Преемник | Ньютон, Чемберс и компания |
Штаб-квартира | Waterside Works, Ипсвич , Англия |
Ключевые люди | RC Рапира (1836–1897) сэр Уилфред Стоукс |
Родитель | Рэнсомс, Симс и Джеффрис |
Ransomes & Rapier была крупным британским производителем железнодорожного оборудования, а затем и кранов, с 1869 по 1987 год. Первоначально она была ответвлением крупной инжиниринговой компании Ransome's и базировалась в Waterside Works в Ипсвиче , Саффолк .
Раскол Рэнсома
[ редактировать ]Компания Ransomes & Rapier была основана в 1869 году четырьмя инженерами: Джеймсом Алленом Рэнсомом (1806–1875), его старшим сыном Робертом Джеймсом Рэнсомом (около 1831–1891), Ричардом Кристофером Рапиром (1836–1897) и Артуром Алеком Беннеттом (1842–1842). 1916), покинул материнскую фирму, согласившись основать новую фирму на берегу реки Оруэлл, чтобы продолжить бизнес по производству железнодорожной техники и других тяжелых работ.



За год до этого младший сын Дж. А. Рэнсома, Аллен Рэнсом (1833–1913), основал компанию по производству лесопильного оборудования A. Ransome & Co в Челси, Лондон, с литейным заводом в Баттерси. Эти предприятия, переведенные в Ньюарк-он-Трент в 1900 году, в начале Первой мировой войны привели к компании Ransome & Marles, которая теперь является частью Nippon Seikō Kabushiki-kaisha .
Р. К. Рапир возглавлял железнодорожное подразделение Ransomes Orwell Works с тех пор, как присоединился к этому бизнесу в 1862 году. Когда два предприятия были разделены, он стал инженерным партнером в новой фирме, известной как Ransomes & Rapier, на Waterside Ironworks.
Компания с ограниченной ответственностью была зарегистрирована для владения фирмой 17 апреля 1896 года под тем же названием с добавлением Limited (позже plc): Ransomes & Rapier Limited. [ 1 ]
Первая железная дорога в Китае
[ редактировать ]Сам Рапир принял ведущее участие в переговорах 1875 года и строительстве компанией Ransomes & Rapier первой в Китае железной дороги, Усунг-роуд (или Усунг-роуд) от Шанхая до Усуна . [ 2 ] Железная дорога открылась в 1876 году, но в следующем году была демонтирована местными властями, поскольку не получила необходимых разрешений. В начале-середине 1930-х годов фирма также поставляла железнодорожные вертушки.
Во время Первой мировой войны они производили снаряды, пушки и башни танков. [ 3 ] Миномет Стокса был изобретен управляющим директором и председателем сэром Уилфредом Стоксом , посвященным в рыцари за это изобретение. Его племянник Ричард Рапир Стоукс , член парламента, также был управляющим директором.
Компания объединилась с Newton, Chambers & Company из Шеффилда и сформировала подразделение экскаваторов NCK , в результате чего образовалась компания NCK-Rapier, которая производила шагающие драглайны, используемые в открытых горных работах. [ когда? ] [ нужна ссылка ]
Компания Ransomes & Rapier построила шагающий драглайн модели W1400 под названием Sundew для карьера The United Steel Company железорудного в Экстон-Парке , Ратленд , Англия . На момент постройки в 1951 году он был самым большим в мире и весил 1880 тонн. [ 4 ]
В 1988 году Ransomes & Rapier продала права на свою технологию шагающего драглайна и патенты компании Bucyrus International . [ нужна ссылка ]
Поворотный стол, используемый для вращения вращающегося ресторана на башне BT, также был построен компанией Ransomes & Rapier.
Водоотводящая гидравлическая система Ворота в Бхавнагаре, Гуджарате, Индия
[ редактировать ]Ворота водоотводной гидравлической системы канала Бхикада также были построены в 1937 году английской компанией Ransomes & Rapier Company для отвода воды с холмов Кокхара в Гауришанкар Саровар (озеро Борталав) в городе Бхавнагар в штате Гуджарат, Индия. Это чудесный инженерный пример эпохи 1940-х годов, поскольку эти 24 ворот успешно работают и в 2022 году.
Ransomes & Rapier закрылась в 1987 году. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]- Фрэнсис Гулд Морони Стоуни (1837–1897) назначен руководителем завода в 1887 году.
- Сэр Уилфред Стоукс (1860–1927) помощник RC Rapier, позже председатель и управляющий директор Ransomes & Rapier
- Ричард Стоукс (1897–1957) председатель и управляющий директор Ransomes & Rapier, внук RC Rapier, племянник У. Стоукса.
- НКК
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Саффолкский архив, филиал в Ипсвиче, корпоративные записи HC427/1 1873-1972 гг.
- ^ «Библиография» . Железные дороги Китая .
- ^ Jump up to: а б «Переход через Сток» . Би-би-си .
- ^ Колоссальные землеройные машины, Кейт Хэддок, ISBN 0-7603-0771-7
Библиография
[ редактировать ]- Рэнсомс Симс и Джеффрис: инженеры сельского хозяйства - Брайан Белл, Old Pond Publishing Ltd (2001), ISBN 1-903366-15-1
Внешние ссылки
[ редактировать ]