Сэмюэл Фокс и компания
Samuel Fox and Company была компанией, управлявшей крупным сталелитейным комплексом, построенным в долине Верхнего Дона в Стоксбридже , недалеко от Шеффилда , Южный Йоркшир , Англия .
История
[ редактировать ]Сэмюэл Фокс купил заброшенную кукурузную мельницу недалеко от центра города в 1842 году и внес изменения, чтобы производить проволоку для изготовления текстильных булавок. В течение 6 лет предприятие начало производить проволоку для каркасов зонтов , и в 1851 году он разработал свой собственный вариант «Парагон». Расширение продолжалось, и к середине 1860-х годов были построены печи и прокатные станы, а также началось производство железнодорожных путей и пружин. . [ 1 ]
Автомобильный транспорт в этом районе был затруднен, и, поскольку производилась более крупная продукция, требовался новый магазин. В 1870-х годах была построена короткая ветка, чтобы связать завод с железной дорогой Манчестера, Шеффилда и Линкольншира в Дипкаре . Она была известна как Стоксбриджская железная дорога и до начала 1990-х годов была дочерней компанией основной компании. [ 1 ] Линия все еще была открыта в 2018 году и обеспечивает регулярное движение на завод и обратно.
Рационализация
[ редактировать ]Samuel Fox & Company объединилась со Steel, Peech & Tozer из Ротерхэма из Сканторпа, и Appleby-Frodingham Steel Company чтобы сформировать United Steel Companies После Первой мировой войны . Были согласованы товары с различных площадок, каждая из которых специализируется на определенном ассортименте. В Стоксбридже специализировались на специальных сталях, особенно на различных марках нержавеющей стали.

пару лисиц из нержавеющей стали В 1935 году компания предоставила Лондонской и Северо-Восточной железной дороге , которые были использованы для украшения бортов их нового локомотива класса А4 №. 2512 Серебряная Лисица . [ 2 ]
Знаменитый флюгер Fox из нержавеющей стали был изготовлен Тревором Фолкнером ARCA FRBS, его первым заказом, когда он был студентом Королевского колледжа искусств в 1950-х годах. Тревор Фолкнер, избранный членом Королевского общества британских скульпторов в 1975 году, вырос в Стоксбридже, и члены его семьи работали у Сэмюэля Фокса.
Национализация и после
[ редактировать ]Завод вместе с другими крупными производителями Великобритании был национализирован в 1967 году и стал British Steel Corporation . В 1980-х и 1990-х годах завод стал частью совместного предприятия British Steel и GKN, известного как «Stocksbridge Engineering Steels», а в 1999 году они стали частью Corus . Завод все еще открыт, хотя сталь привозится с основного плавильного завода в Олдварке, недалеко от Ротерхэма, для вторичной переработки.
В 2007 году предприятие было куплено компанией Tata Steel и переименовано в Tata Steel Specialty Steels. Инвестиции в объект продолжаются, и в начале 2015 года должна была быть введена в эксплуатацию высокотехнологичная вакуумная индукционная плавильная печь.
Liberty House Group приобрела группу Specialty Steels у TATA в мае 2017 года. Новая группа получила название Liberty Specialty Steels. В состав группы входили объекты в Олдварке , Болтоне , Бринсворте , Стоксбридже и Веднсбери .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Стоксбридж» . Архив истории Пенистоуна. Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года.
- ^ Бодди, MG; Неве, Э.; Йидон, Всемирный банк (апрель 1973 г.). Фрай, Э.В. (ред.). Локомотивы ЛНЭР. часть 2A: Тендерные двигатели — классы от A1 до A10 . Кенилворт: Общество железнодорожной корреспонденции и путешествий . п. 120. ИСБН 0-901115-25-8 .
- Различные выпуски внутренней работы газеты Steel News .