Браун Бэйли стали
Brown Bayley Steels была стальной компанией, созданной в Шеффилде , Англия, в 1871 году, в роли Brown, Bayley & Dixon. Они заняли участок на Лидс -роуд, который позже был занят спортивным стадионом Дон -Вэлли . Фирма была основана Джорджем Брауном, племянником Джон Браун из компании John Brown & Company . Фирма изготовила Bessemer Steel и Railway Tracks . [ 1 ]
Среди его сотрудников был Гарри Брирли , изобретатель нержавеющей стали . Брирли покинул Фертса после спора о патентах, и ему предложили должность в Браун Бэйли, где он был назначен менеджером по работам, а затем стал директором.
Brown Bayley Steelworks,
[ редактировать ]Компания занимала 32-акр (130 000 м. 2 ) сайт.
«Просмотр инженерного ученика 1950 -х годов»;
Магазин плавления
[ редактировать ]Слома, загруженная верхними кранами с использованием электромагнитных захватов в контейнеры. Они были поданы в печи Siemens Martin Open Hemth с помощью зарядных машин, которые охватывали «похожие на гроб» 6-футовый (1,8 м) на 18-дюймовый (460 мм) нагрузочные контейнеры непосредственно в печи. Печи были нагреты с помощью водяного газа и угольного газа, сделанных на месте, и подается на печи 36-дюймовыми (910 мм) газовыми сетью.
В расплавленной стале добавлена легитивные металлы; После отбора проб и удовлетворительного лабораторного подтверждения композиции расплавленного металла печи были выявлены в предварительно разогретые доли в доне, которые содержали около 20 тонн стали каждый. Ковры были маневрированы над головой кран в листовые бухты, где они были вылиты на несколько керамических систем бегунов, которые каждый питался шестью предварительно разогретыми плесенью слитками. После охлаждения плесени слитчих были лишены все еще горячих слитков и доставлены во двор. В 1950 -х годах транспорт от открытых кастинговых отсеков в двор слизи был паровым грузовиком или на внутренней паровой железнодорожной системе. По состоянию на 2016 год, полностью отреставрированный оригинальный пример одного из паровых грузовиков, несущих ливрею Брауна Бэйли, можно найти в Музее Риверсайд в Глазго .
После охлаждения и выветривания, выбранные слитки будут транспортироваться в машинный цепь, где они были помещены на машины с планом на слитках, чтобы удалить масштабную внешнюю поверхность и позволить осмотреть трещины и примеси. Примеси были выбиты с помощью зубил с использованием пневматических «чипленных молотков» или с помощью ручного шлифования качания.
Электромагниты переносили слитки в заново -толкатель за печьми для разогрева в мельнице № 1. Эти печи снова были нагреты на сайте сырой угольный газ .
№1 от
[ редактировать ]Mill No1 представляла собой 30-дюймовую (760 мм) реверсирующую мельницу, управляемую электродвигателем нескольких сотен лошадиных сил через коробку передач Krupp . Стенд с загрязнянием уменьшил на сливку 12-дюймовой (300 мм) участок в плиту или стержне от 9-дюймовой (230 мм) секции. Весь горячий материал был перемещен на уровне земли на живых роликовых дорожках. Второй и третий стоят уменьшен материал к квадратному или круглую полосу 4-дюймовой (100 мм) секции или пластины 2-дюймовой (51 мм) секции.
На первом стенде был гидравлический манипулятор , который повернул материал для прокатки, а также выровнял его с горячим сдвигом гидравлического аккумулятора, который отрезал раскаленную головку бегуна сегнутом 9-дюймовой секции (230 мм) за 3 секунды Полем Затем манипулятор выравнивает слиток с уменьшением рулонов, делающих несколько проходов, чтобы сделать необходимый раздел.
После перехода к упорядоченной секции красная горячая сталь пробежала вдоль живых роликовых дорожек на уровне земли до горячих пил или горячих ножниц. Горячие пилы имели углеродистую стальную стальную лезвию диаметром 4 фута (1,2 м), похожие на круговую пилу из дерева , но бегут с постоянным брызг охлаждающей воды до зубов. Эти горячие пилы были способны нарезать 4-дюймовую (100 мм) бар за считанные секунды с душами искры и кричащим металлом, излучающим шум 110 децибел.
Горячие ножницы также обрезали планку до длины, но в конце стержня оставили в конце стержня, где горячее распиливание оставило прямой, чистый разрез. Затем стержни были опускаются в охлаждающие ямы перед тем, как их доставят на тепловую обработку и шарнирные машины.
Круглый стержень был выполнен в машинах, известных тогда как «реларс» с выпуклым и вогнутым роликом, соединенным под углом, действие которого выпрямляли и кормили стержень, проходя через машину. Снова входной пакет на машине представлял собой коробку с крышкой, построенную для содержания нагнутых стержней, которые испускали очень громкий шум.
Специальные стали
[ редактировать ]Электрические дуговые печи также производили стали, используя лом из «T'Top Bank». Многие тонны вооружений прибыли на верхний берег для таяния, в том числе Орликон и другие анти самолетные орудия, которые прибыли по железной дороге для разрушения и переработки в сталь для мирного использования.
Две высокочастотные электрические печи производили одноходовые расплавы специальных сталей в районе, недалеко от основных электрических дуговых печей.
№ Милл
[ редактировать ]Mill No6 представляла собой три-высокую прокатную мельницу с несколькими стендами (комплекты рулонов), производящей прутью вниз до толстых размеров проводов из красных горячих заготовок, взятых из печи с разогревом. Стержень и стержень с небольшим диаметром, произведенные на этой мельнице, просеиваемые по лисингу железного пола. Операторы использовали щипцы, чтобы задержать конец красного горячего стержня, когда он оставил рулоны, пропустил планку вокруг их тела, позволяя ему выходить на пол, а затем вошел в планку в следующее положение прохода. За одно жаркое лето пластинки расширились, расширение не могло никуда не дать, и две пластины подкрепились вверх, как флаггадные камни, направляющие горячий металл в воздух - в течение миллисекундов на полу мельницы не было никого, когда металл поднялся на крышу и рухнул В коржевой куче, когда мельницы продолжали извергать оставшуюся часть бара.
Работы
[ редактировать ]Лидс -роуд
[ редактировать ]- Весенний магазин
- Магазин молотка
- Кольцевой магазин Telpher Crane
- Ось- железная дорога
- Тест на падение оси и железнодорожных шин
- Отдел термической обработки
- Криплые лаборатории
- Шина пустая пресса
- Шины машины
- Кузнецы магазин
- Loco Shed
- Офис рисования
- Генератор конвертер дом DC для кранов
Восточный работает
[ редактировать ]- Листовый холмистый мельница
- Завод по маринованию листа
- Листовая полировка и гильотинные магазины
- Stekel Mills - Разрезанные машины
Яркий бар магазин
[ редактировать ]- Батончик рисунок
- Без центральных машин
- Без центральных шлифовальных машин.
- 5 -тонный молот
- 500 тонн прессы
- Железнодорожный прокатный мельница
Смотрите также
[ редактировать ]- Список компаний в Шеффилде
- Музей острова Келхэм имеет обширные архивы информации, доступную для исследователей и публичных показов из истории Шеффилд Стиль, с артефактами из старых стальных работ. Многие из местных книг по истории используют материал из своей коллекции фотографий.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фотографическая история Шеффилда Стала Джеффри Хоуса, опубликованная WH Smith, ISBN 0-7509-2856-5