Jump to content

Хэдфилдс Лимитед

Хэдфилдс Лимитед
Хэдфилдс
Раньше Сталелитейная компания Хэдфилда с ограниченной ответственностью
Тип компании Публичная компания до приватизации 1967 г.
Промышленность Сталь
Основан 1869 год , Шеффилд , Англия.
Основатель Роберт Хэдфилд (1831–1888)
Штаб-квартира East Hecla Works, Аттерклифф, ,
Великобритания
Обслуживаемая территория
Международный
Ключевые люди
Бренды Эра, Геклон
Владелец
  • Роберт Хэдфилд 1869–1888 гг.
  • Публичная компания с 1888 по 1967 год.
  • Данфорд-Эллиотт 1968–1977 гг.
  • Лонро 1977-1983 гг.
Реклама в Brassey's Naval Annual 1915, рассказывающая о производстве артиллерийских снарядов Хэдфилдом и их запатентованной стали «ERA».

Hadfields Limited из Hecla и East Hecla Sheffield , Йоркшир, была британским производителем специальных сталей, в частности марганцевых сплавов (которые были открыты сыном основателя и часто известны как сталь Гадфилда), а также производством стальных отливок.

Было очень активное участие в военной промышленности, в производстве снарядов и броневой стали.

В 1977 году Хэдфилдс стал частью команды Тайни Роуленда Lonrho . Избыточные мощности сталелитейной промышленности Великобритании привели к закрытию завода на Лидс-Роуд в июне 1981 года, и рабочая сила в Восточной Гекле значительно сократилась. Лонро окончательно закрыл последнюю часть Хэдфилдса в 1983 году, получив компенсацию от GKN и British Steel Corporation . Большую часть территории сейчас занимает торговый центр Meadowhall .

Роберт Хэдфилд (ок. 1831–20 марта 1888 г.), умерший в возрасте 57 лет после продолжительной болезни, принадлежал к семье, имевшей тесные связи с сталелитейными предприятиями ( Brown's ) и производством столовых приборов Шеффилда . Хэдфилд проходил стажировку в фирме по производству режущих инструментов John Sorby & Sons of Attercliffe . После некоторого периода работы сборщиком налогов у Аттерклиффа он присоединился к бизнесу по производству стальной проволоки, связанному с Sorby's. После смерти своего партнера по производству проволоки Шипмана Хэдфилд в 1869 году начал свой собственный бизнес по литью стали на участке недалеко от реки Дон , недалеко от Ньюхолл-роуд, Аттерклифф. Успех был обеспечен, когда он научился производить материалы и отливки для снарядов, которые раньше приходилось импортировать из Франции. К моменту его смерти в 1888 году было подсчитано, что во всем мире ежедневно использовалось более 1 500 000 литых стальных колес и осей Хэдфилда, и его фирма могла производить отливки весом до 16 000 фунтов (7 т). [ 1 ] Он смог производить литой стали, прочность которой раньше обеспечивалась только кованой сталью. Хэдфилд оставил бизнес своим двум дочерям и сыну Роберту Эбботту Хэдфилду. В соответствии с его завещанием его бизнес был передан обществу с ограниченной ответственностью, зарегистрированному в год его смерти, а акции были предложены широкой публике. В проспекте новой компании ее отливки описывались как непревзойденные, современные и прогрессивные, и перечислялись следующие продукты:

  • Колеса, оси, цилиндры и другие машины, используемые для железных дорог, трамваев, угольных шахт, судостроения, машиностроения и других целей.
  • Стальные снаряды военного назначения

Hadfield's стала публичной компанией, а Роберт Эбботт Хэдфилд стал ее управляющим директором и председателем совета директоров. [ 2 ]

Сталелитейная компания Хэдфилда с ограниченной ответственностью

[ редактировать ]
18-дюймовый бронебойный снаряд Хэдфилда (1916-9)

Сэр Роберт Эбботт Хэдфилд (1858–1940), металлург , первооткрыватель в 1882 году марганцевой стали и изобретатель кремниевой стали, Хэдфилдса сменил своего отца, когда он умер в 1888 году. Марганцевая сталь эпохи , первая коммерческая аустенитная сталь и по существу мягкая, была очень жесткий, потому что попытки разрезать или придать форму поверхности сделали сплав очень твердым. Первоначально его использовали для земснарядов, для штифтов, втулок, кромок ведер, подверженных интенсивному износу от песка. Как только подвижной состав достиг более высоких скоростей и увеличился вес, Era для стальных стрел и переездов для железных дорог и трамваев. пришлось использовать [ 3 ]

К середине 1890-х годов работа достигла высокого уровня, и Хэдфилду пришлось расширить свою ограниченную территорию. Они купили 90 акров (36 га) земли в Тинсли . На этом основании они построили новый завод, известный как East Hecla Works, который открылся в 1897 году. Старый завод Hecla Works был передан на производство снарядов.

Считалось, что в 1911 году на предприятии Hadfield's работало больше рабочих, чем на любом другом предприятии в Шеффилде, и он «в основном занимался производством военной техники». диаметром 14 дюймов (356 мм) Heclon Их бронебойный снаряд Круппа и весом почти 1700 фунтов (771 кг) мог пробить 12 дюймов (305 мм) цементированной брони без разрушения. Снаряды Хэдфилда имели запатентованную крышку, которая придавала снарядам очень высокие баллистические качества. Их литая сталь эпохи использовалась в бронеконструкциях военных кораблей. К тому времени литейный завод Хэдфилда имел длину около 1100 футов (335 м) и занимал площадь около 7 акров (2,8 га). [ 3 ]

Хэдфилдс Лимитед

[ редактировать ]

Специальное собрание акционеров после годового общего собрания акционеров 17 марта 1913 года переименовало Hadfield's Steel Foundry Company Limited в Hadfields Limited. [ 4 ]

«Герр Крупп фон Болен унд Хальбах, находясь в Шеффилде, посетит работы Хэдфилдса, Виккерса, Кэммелла и Брауна» — новость, июнь 1914 года. [ 5 ] Принимавший его в Шеффилде сэр Роберт Хэдфилд выразил удовлетворение всеми, кто знал об прекрасных отношениях, сложившихся между Англией и Германией. Герр Крупп ответил, что немцы всегда будут помнить, что Шеффилд – это родина литой стали. [ 6 ]

После Первой мировой войны

[ редактировать ]

К 1920 году собственная земля Hadfields Limited расширилась примерно до 220 акров (890 000 м²). 2 ) в Шеффилде и его окрестностях. Около 45 акров (180 000 м²) 2 ) были покрыты работами, в том числе, на крупнейших сталелитейных заводах Великобритании. Хэдфилдс производил стальные отливки и поковки также из марганцевой стали и других стальных сплавов. Они производили специальные стали для автомобилей и самолетов, снаряды и другую военную технику, дробильное оборудование, трамвайные пути и многие другие изделия из стали и машиностроения. [ 7 ]

Их завод был способен производить от 150 000 до 200 000 тонн высококачественных и специальных сталей ежегодно по системе Гадфилда и за счет использования мартеновских печей (кислотных и основных), тигельных и электрических печей и многих других важных изделий. [ 7 ]

Завод включал в себя около 300 электропаровых и других мостовых кранов, 21 большой и малый локомотив, более 21 мили железной дороги, 250 нагревательных печей и гидравлических ковочных прессов мощностью около 2000 тонн. [ 7 ]

В декабре 1919 и январе 1920 года Хэдфилдс договорился с Harper Bean Limited , что каждый из них приобретет долю в акциях другого на сумму 250 000 фунтов стерлингов. Harper Bean планировала производить 50 000 автомобилей в год к 1923 году. Аналогичные договоренности были заключены с Генри Барлоу Сэнфордом и с John Baker and Co (Ротерхэм). [ 7 ]

рационализация 1960-х годов

[ редактировать ]

Корпорация промышленной реорганизации

В июле 1967 года произошла ренационализация сталелитейной промышленности, но Хэдфилдсу удалось этого избежать. [ 8 ]

В середине 1960-х годов стало очевидно, что в сталелитейной промышленности Шеффилда необходима некоторая рационализация, особенно в сталелитейном производстве. В связи с этим Hadfields Limited разделилась на отдельные подразделения, занимающиеся ковкой, литьем и другими работами. Подобные шаги происходили в компаниях Samuel Osborn & Company , Jessop Saville & Company и Edgar Allen and Company .

Намерение состояло в том, чтобы объединить литейные интересы четырех компаний в один крупный сталелитейный завод, способный производить отливки весом от нескольких унций до 40 тонн, причем только литейный завод English Steel Corporation в Граймсторпе в городе мог производить отливки большего размера. Пока шли переговоры, сделка сорвалась из-за слияния компаний Osborn и Hadfield, при этом литейный завод располагался на территории Хэдфилда в Восточной Гекле (Вулкан-роуд). Эдгар Аллен приобрел компанию Jessop's, переместив плавильню специального сплава Jessop (среднечастотная) на площадку Edgar's Sheffield Road и трехтонную электропечь в плавильный цех Imperial Steel Works.

Однако 24 октября 1967 года было объявлено о неожиданной заявке на приобретение Osborn Hadfields Limited от компании Dunford & Elliott, также из Шеффилда и намного меньшей, чем Hadfields. [ 8 ] а поглощение Хэдфилдса Данфордом было завершено в декабре 1967 года и вступило в силу с октября 1967 года. [ 9 ] Сэмюэл Осборн сохранил за собой интересы литейного производства. [ 10 ]

Hadfields и ее дочерние компании, понеся с собой существенные убытки, присоединились к группе Dunford & Elliott (Sheffield) Limited под названием Dunford Hadfields Limited в декабре 1967 года. [ 11 ] а с 1977 года он снова стал Хэдфилдсом и стал частью Тайни Роуленда Лонро . [ 12 ]

Избыточные мощности британской сталелитейной промышленности вынудили в июне 1981 года уволить 1800 сотрудников завода Hadfields в Лидс-Роуд. [ 13 ] и рабочая сила Восточной Геклы значительно сократилась. [ 14 ] Лонро окончательно закрыл последнюю часть Хэдфилдса в 1983 году, получив компенсацию от GKN и British Steel Corporation . [ 15 ]

Перепланировка

[ редактировать ]

Сейчас это место в основном занято торговым центром Meadowhall , старую фабрику снесли в начале 1980-х годов в рамках восстановления Ист-Энда Шеффилда после закрытия многих местных фабрик в 1970-х годах.

  1. ^ страница 3 - Sheffield Evening Telegraph - среда, 21 марта 1888 г.
  2. ^ страница 6, Sheffield Evening Telegraph - среда, 25 апреля 1888 г.
  3. ^ Jump up to: а б Броня и вооружение. «Таймс», среда, 22 ноября 1911 г.; стр. 13; Выпуск 39749
  4. ^ страница 6, Sheffield Evening Telegraph - понедельник, 17 марта 1913 г.
  5. ^ Герр Крупп в Англии. «Таймс», понедельник, 15 июня 1914 г.; стр. 10; Выпуск 40550
  6. ^ Герр Крупп на сталелитейном заводе Шеффилда. «Таймс» , 20 июня 1914 г.; стр. 23; Выпуск 40555
  7. ^ Jump up to: а б с д Хэдфилдс Лимитед. «Таймс» , среда, 24 ноября 1920 г.; стр. 18; Выпуск 42576
  8. ^ Jump up to: а б Неожиданная цена за Хэдфилдса составила 4,7 миллиона фунтов стерлингов. «Таймс» , среда, 25 октября 1967 г.; стр. 19; Выпуск 57081
  9. ^ Данфорд и Эллиотт. «Таймс» , среда, 1 мая 1968 г.; стр. 22; Выпуск 57240
  10. ^ Прибыль Concentric резко пошла вверх. «Таймс» , суббота, 9 ноября 1968 г.; стр. 12; Выпуск 57404
  11. ^ Данфорд и Эллиотт (Шеффилд), Limited. «Таймс» , пятница, 24 января 1969 г.; стр. 30; Выпуск 57467
  12. ^ Дерек «Дэн» Нортон. «Таймс» , пятница, 19 сентября 2008 г.; стр. 82; Выпуск 69433
  13. ^ Коротко. «Таймс» , суббота, 13 июня 1981 г.; стр. 19; Выпуск 60953
  14. Обожжённые крылья стального «Феникса». Питер Хилл. «Таймс» , четверг, 23 апреля 1981 г.; стр. 17; Выпуск 60909
  15. ^ Сталелитейный завод в Хэдфилдсе закрывается. Эндрю Корнелиус, «Таймс» , суббота, 16 июля 1983 г.; стр. 11; Выпуск 61586
  • Фотографическая история SHEFFIELD STEEL, автор: Дж. Хауз, паб. У. Х. Смит, 2001 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b92a1893109e0d329407e7dab364df33__1662519120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/33/b92a1893109e0d329407e7dab364df33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hadfields Limited - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)