Jump to content

Шеффилд-Симплекс

1913 LA7b 30 л.с. открытый турер

Sheffield-Simplex — британский производитель автомобилей и мотоциклов, работавший с 1907 по 1920 год со штаб-квартирой в Шеффилде , Йоркшир, и Кингстоне-апон-Темзе , Суррей.

Компания получила финансовую поддержку от аристократа и угольного магната Эрла Фицуильяма . Первые несколько автомобилей были произведены компанией Peter Brotherhood и являлись продолжением автомобилей Brotherhood-Crocker , произведенных в Лондоне, инвестором которых был Эрл Фицуильям. Братство Стэнли продало лондонское здание в 1905 году и перенесло свой бизнес Братства Питера в Питерборо , недалеко от второго офиса Фицуильяма в Милтон-парке . Ему не удалось получить разрешение на строительство автомобильного завода в Питерборо, поэтому граф предложил переехать в Шеффилд , где Братство Стэнли построило новый завод в Тинсли, в нескольких милях к югу от Вентворт-Вудхауса , семейной резиденции Фицуильямов.

Ландолет Brotherhood 20-25 1905г.

В конце 1906 года Peter Brotherhood вышла из автомобильного предприятия, и бывшие автомобили Brotherhood носили только название Sheffield-Simplex. [ 1 ] В 1908 году появились первые настоящие автомобили Sheffield-Simplex, разработанные управляющим директором Перси Ричардсоном, ранее работавшим в Daimler and Peter Brotherhood . [ 2 ] LA1 мощностью 45 л.с. имел шестицилиндровый двигатель объемом 6978 куб.см и трехступенчатую коробку передач. В 1908 году к нему присоединился LA2, предназначенный для более легких открытых кузовов, которые обходились без обычной системы передач, имея одну переднюю передачу, а также аварийную пониженную и заднюю передачу в небольшой коробке передач, прикрепленной к передней части корпуса дифференциала. Единственный оставшийся экземпляр LA2 мощностью 45 л.с. находится в частной собственности и часто встречается на ралли в Великобритании, Ирландии и Бельгии.

В ноябре 1909 года было объявлено, что они разработали авиационные двигатели и серьезно рассматривают возможность их производства. [ 3 ]

В ноябре 1909 года к линейке присоединились четыре автомобиля меньшего размера. [ 4 ] LA3 мощностью 14-20 л.с. и длиннобазный LA4 были детищами семейства с четырехцилиндровым двигателем объемом 2882 куб.см и радиаторами приборной панели в стиле Renault, а LA5 и LA6 мощностью 20-30 л.с. имели шестицилиндровые силовые агрегаты объемом 4324 куб.см. . Эти автомобили просуществовали всего один год, и в 1911 году их заменил LA7 мощностью 25 л.с. с шестицилиндровым двигателем объемом 4740 куб.см, что позволило компании похвастаться тем, что только один другой британский производитель производил только шестицилиндровые автомобили. Sheffield-Simplex считала своим единственным конкурентом Rolls-Royce и даже открыла свой лондонский выставочный зал совсем рядом, на Кондуит-стрит.

1914 г. Шеффилд-Симплекс LA7b 30 л.с.

назвала Sheffield-Simplex В 1913 году The Times «высшей точкой, которой когда-либо достигал дизайн двигателей». [ 5 ]

В 1913 году LA7 был обновлен до спецификации LA7b мощностью 30 л.с. (RAC 29,47 л.с.). [ 6 ] и это включало электрический запуск. Уорвик Райт был совместным управляющим директором. [ 7 ] В 1914 году старые модели LA1 и 2 мощностью 45 л.с. были окончательно сняты с производства.

Во время Первой мировой войны компания производила бронеавтомобили, поставлявшиеся в бельгийскую и российскую армии, ABC Wasp и Dragonfly авиационные двигатели и боеприпасы .

Производство автомобилей возобновилось в 1919 году с модели LA7b, но теперь уже с двигателем мощностью 30 л.с. Было продано немного автомобилей, и в 1920 году он был заменен на модель 50 новой конструкции. У него был новый двигатель объемом 7777 куб. См, каждый из шести цилиндров которого был отлит отдельно. Он появился на Лондонском автосалоне в 1921 году в двухместном кузове и снова в 1922 году. Вполне вероятно, что это был единственный экземпляр.

Считается, что выжили как минимум три машины. Уникальный автомобиль мощностью 50 л.с., выпущенный в 1920 году и выставленный на нескольких автосалонах, был приобретен Эрлом Фицуильямом, финансовым покровителем бизнеса, в 1925 году после ликвидации компании в Шеффилде. Этот автомобиль можно увидеть в музее острова Келхэм в Шеффилде, откуда его время от времени возят на местные выставки.

Автомобиль бывшего лорда Ривердейла (на котором он проехал от Лэндс-Энда до Джона о'Грота, не переключаясь на высшую передачу) [ 8 ] находится в частной собственности, а также появляется на выставках в районе Йоркшира/Дербишира. Другой пример принадлежит Музею электростанции в Сиднее , Австралия.

Шеффлекс

[ редактировать ]

Коммерческий автомобильный корреспондент газеты «Таймс» сообщил осенью 1922 года, что по просьбе создателей «Шеффилд-Симплекс» он опробовал их двадцатиместный омнибус Shefflex мощностью 25 л.с. Корреспондент отметил, что у коммерческого автомобиля чем меньше порожняя масса автомобиля, тем больше его грузоподъемность. По его словам, кузов Shefflex показался слишком тяжелым, но двигатель показался хорошо сбалансированным, тихим и отзывчивым. [ 9 ] Пара рельсовых омнибусов Shefflex была доставлена ​​на железную дорогу Западного Суссекса в 1928 году. [ 10 ]

Мотоциклы

[ редактировать ]

Помимо автомобилей, компания Ner-a Car производила мотоциклы. [ 11 ] а в 1923 году открылся завод в Кингстоне-апон-Темзе в графстве Суррей. Эта нетрадиционная машина была разработана американцем Карлом Нерачером и имела очень низкое шасси, опускающееся между колесами. Производство продолжалось до 1927 года. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Ник Болдуин , штат Аризона, из книги «Автомобили 1920-х годов» , Bay View Books. 1994. ISBN   1-870979-53-2
  • Дж. Н. Джоргано (редактор) Автомобильная энциклопедия Болье , HMSO, Лондон. 2000. ISBN   1-57958-293-1
  1. ^ Автомобили в Олимпии. «Таймс» , пятница, 16 ноября 1906 г.; стр. 13; Выпуск 38179
  2. ^ Автомобильные заметки. «Таймс» вторник, 23 июня 1908 г.; стр. 14; Выпуск 38680
  3. ^ Йоркшир. Шеффилд и самолетостроение. «Таймс» , среда, 10 ноября 1909 г.; стр. 15; Выпуск 39113
  4. ^ Механические особенности автомобильной выставки. «Таймс» , среда, 17 ноября 1909 г.; стр. 17; Выпуск 39119
  5. ^ «Шеффилдские симплексные автомобили продолжают экспонироваться в музее острова Келхэм» . Шеффилдские музеи . Проверено 12 августа 2023 г.
  6. ^ Автосалон Олимпия. «Таймс» , вторник, 12 ноября 1912 г.; стр. 5; Выпуск 40054
  7. ^ Sheffield Simplex Motor Works Ltd. The Times , вторник, 12 ноября 1912 г.; стр. 6; Выпуск 40054
  8. ^ Лорд Ривердейл. «Таймс» , пятница, 3 июля 1998 г.; стр. 25; Выпуск 66244
  9. ^ Автомобильный транспорт. «Таймс» , четверг, 26 октября 1922 г.; стр. 10; Выпуск 43172
  10. ^ «Шефлекс Рейлмотор, трамвай Селси» . www.steamandthings.com . Проверено 14 августа 2018 г.
  11. The Sheffield Simplex Company, The Times , вторник, 25 сентября 1923 г.; стр. 6; Выпуск 43455
  12. ^ «История» . Архивировано из оригинала 14 октября 2008 года . Проверено 7 октября 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c97e6565e78fa84f8d5e57e9eb43cf5e__1691869320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/5e/c97e6565e78fa84f8d5e57e9eb43cf5e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sheffield-Simplex - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)