Jump to content

Артур Прайс

Артур Прайс
Основан 1902 год в Бирмингеме.
Штаб-квартира ,
Англия
Продукты Столовые приборы и столовое серебро
Веб-сайт www .arthurprice

Arthur Price Шеффилда из производитель столовых приборов и столового серебра , первоначально основанный в Бирмингеме , Англия, в 1902 году, а затем переехавший в Шеффилд . Компания снова открыла дочерний завод в Бирмингеме и к 1950-м годам стала крупнейшим производителем столовых приборов из нержавеющей стали в стране. К 1990-м годам компания переключилась на поставку, поставку и брендинг, а не на производство столовых приборов. Им владели и управляли пять поколений семьи Прайс.

История компании

[ редактировать ]

Arthur Price называют традиционной английской семейной компанией. [ 1 ] Сам Артур Прайс родился 3 марта 1865 года и в молодости два десятилетия проработал в производстве столовых приборов, прежде чем основал собственную компанию в Астоне , Бирмингем, на имя Артура Прайса из Англии, Master Cutlers & Silversmiths . [ 1 ] поручено поставить первоклассные столовые приборы для Титаника . В 1912 году компании было первого рейса [ 2 ] [ 3 ]

Компания смогла адаптироваться в неблагоприятных экономических условиях, говорит Брайсон. Компания успешно скорректировала свою бизнес-стратегию в 1940-х и 1950-х годах, когда изменилась природа технологий и труда, а потребительство стало оказывать все большее влияние на производство. В 1940-х годах, по его словам, это была компания, управляемая фабрикой, то есть компания руководствовалась тем, что она могла производить. Напротив, к следующему десятилетию произошел растущий сдвиг в сторону экономики, ориентированной на потребителя. Отличие Артура Прайса заключалось в том, что в последний период компания адаптировала производство к тому, что требовалось. [ 1 ] [ примечание 1 ] К этому времени она стала крупнейшим производителем столовых приборов из нержавеющей стали в Британии и первой начала использовать хромирование в своем производстве. [ 2 ]

В 1964 году Джон Прайс (внук основателя Прайса) [ 4 ] переименовала фирму в Артура Прайса. [ 3 ] К 1970-м годам компания начала концентрироваться на элитных , а не на популярных наборах столовых приборов. [ 5 ] С одной стороны, это подчеркивало ремесленный набор навыков, которыми обладала компания, но, с другой стороны, требовало внедрения новых точных методов и технологий. [ 6 ] В 1971 году Артур Прайс открыл фабрику в Солтли , Бирмингем. Проект развития местного сообщества выразил неуверенность в том, какое влияние компания окажет на этот район, поскольку в ней работало «менее 200 человек, и ее положение кажется очень ненадежным». [ 6 ] В то же время Джон Прайс запустил то, что Дэвид Хей назвал «энергичной маркетинговой кампанией», подчеркивающей эксклюзивность дизайна компании для британских универмагов . [ 3 ] [ примечание 2 ]

Arthur Price выжила как семейная фирма, но теперь производство было передано на аутсорсинг и в офшоры, поскольку фокус доплаты сместился с производства на проектирование, поиск и маркетинг столовых приборов. [ 1 ]

А. Брайсон

В 1992 году компания начала импортировать продукцию для перепродажи; до этого момента все, что продавалось, производилось в Шеффилде. Это, как предполагает Брайсон, отражало напряженную ситуацию на рынке производителей столовых приборов в целом, и Артура Прайса в частности. . Выход Артура Прайса на импортный рынок последовал за своими конкурентами; [ 1 ] Саймон Прайс — правнук основателя [ 4 ] - предположил, что в то время «ни один ведущий производитель ножей в Европе не обходился без импорта нижнего сегмента» и что его фирма не была исключением. [ 7 ] В результате продукция Arthur Price была разделена на два подразделения, которые будут маркироваться и продаваться либо как международные (то есть импортные), либо как английские , если бы они были произведены в Шеффилде. [ 1 ] К этому времени, как заметил один комментатор, компания фактически была «не столько производственным предприятием, сколько сервисным предприятием». [ 8 ] поскольку она производилась на заказ по поручению гостиничных сетей и дизайнеров кухонь. [ 8 ]

Превращение Артура Прайса из промышленного производителя в массового рынка, в поставщика услуг для других отраслей промышленности было использовано для иллюстрации упадка британского промышленного производства и роста сферы услуг. [ 8 ] [ примечание 3 ]

По состоянию на 2018 год компания имела королевский ордер на поставку принцу Уэльскому (впоследствии королю Чарльзу III ) и была членом компании Cutlers . [ 9 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Этот процесс, по словам Брайсона, свидетельствует об экономическом подходе, который он называет «инвестициями на основе места», при котором производитель инвестирует либо в доступ к рынкам, либо в доступ к рабочей силе и материалам. [ 1 ]
  2. В прямом ответе на кампанию Прайса, главного конкурента, Винерс попыталась подорвать цену Артура Прайса, импортировав недорогие заготовки из Гонконга и нанеся на них свою отличительную черту . Это была спорная бизнес-стратегия для того периода, и, по словам Дэвида Хей , она предполагает, что кампания Прайса поставила Винерса в «отчаянное» положение. [ 3 ] Однако эта стратегия также позволила продолжить инвестиции в технологии за счет снижения затрат компаний на рабочую силу. [ 6 ]
  3. Артура Прайса Джон Прайс, тогдашний управляющий директор (внук основателя Прайса), [ 4 ] Опрошенный в 1977 году, он подсчитал, что занятость в индустрии столовых приборов сократилась с 50 000 (на его памяти) до 2500–3000 к середине десятилетия. [ 6 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Артур Прайс (2018). «Генеалогическое древо» . Артур Прайс, ООО . Архивировано из оригинала 11 ноября 2018 года . Проверено 11 ноября 2018 г.
  • Брайсон, А. (2018). «Разделение труда, технологии и трансформация труда: от рабочего к роботу или самозанятость и экономика свободного заработка?». Ин Пааси, А.; Харрисон, Дж.; Джонс, Дж. (ред.). Справочник по географии областей и территорий . Челтнем: Издательство Эдварда Элгара. стр. 141–152. ISBN  978-1-78536-580-5 .
  • Привет, Д. (1998). История Шеффилда . Ланкастер: Карнеги. ISBN  978-1-85936-045-3 .
  • Мартин, К. (2016). Известные торговые марки и их происхождение . Барнсли: Перо и меч. ISBN  978-1-78159-015-7 .
  • Мэсси, Д.; Миган, Р. (2014). Анатомия потери рабочих мест (возрождение Рутледжа): как, почему и где происходит снижение занятости . Лондон: Рутледж. ISBN  978-1-13469-750-2 .
  • Прайс, Дж. (1997). Рассказ Катлера . Личфилд: Издательство Артура Прайса. ISBN  978-0-95300-890-2 .
  • Сэдлер, П. (1978). «ИЛИ и переход к постиндустриальному обществу». Журнал Общества операционных исследований . 29 : 1–7. дои : 10.1057/jors.1978.2 . ОСЛК   6310798 . S2CID   153336421 .
  • Инженер (1977). «Ножи выходят». Инженер . 245 . OCLC   958695930 .
  • ТРВХА (2018). «Артур Прайс и Ко Лтд.» . Ассоциация держателей королевских ордеров . Архивировано из оригинала 11 ноября 2018 года . Проверено 11 октября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29da1b35ac85b5636b1e35ec974a8c13__1686329640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/13/29da1b35ac85b5636b1e35ec974a8c13.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arthur Price - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)