Артур Прайс
![]() | |
Основан | 1902 год в Бирмингеме. |
---|---|
Штаб-квартира | , Англия |
Продукты | Столовые приборы и столовое серебро |
Веб-сайт | www |
Arthur Price — Шеффилда из производитель столовых приборов и столового серебра , первоначально основанный в Бирмингеме , Англия, в 1902 году, а затем переехавший в Шеффилд . Компания снова открыла дочерний завод в Бирмингеме и к 1950-м годам стала крупнейшим производителем столовых приборов из нержавеющей стали в стране. К 1990-м годам компания переключилась на поставку, поставку и брендинг, а не на производство столовых приборов. Им владели и управляли пять поколений семьи Прайс.
История компании
[ редактировать ]Arthur Price называют традиционной английской семейной компанией. [ 1 ] Сам Артур Прайс родился 3 марта 1865 года и в молодости два десятилетия проработал в производстве столовых приборов, прежде чем основал собственную компанию в Астоне , Бирмингем, на имя Артура Прайса из Англии, Master Cutlers & Silversmiths . [ 1 ] поручено поставить первоклассные столовые приборы для Титаника . В 1912 году компании было первого рейса [ 2 ] [ 3 ]
Компания смогла адаптироваться в неблагоприятных экономических условиях, говорит Брайсон. Компания успешно скорректировала свою бизнес-стратегию в 1940-х и 1950-х годах, когда изменилась природа технологий и труда, а потребительство стало оказывать все большее влияние на производство. В 1940-х годах, по его словам, это была компания, управляемая фабрикой, то есть компания руководствовалась тем, что она могла производить. Напротив, к следующему десятилетию произошел растущий сдвиг в сторону экономики, ориентированной на потребителя. Отличие Артура Прайса заключалось в том, что в последний период компания адаптировала производство к тому, что требовалось. [ 1 ] [ примечание 1 ] К этому времени она стала крупнейшим производителем столовых приборов из нержавеющей стали в Британии и первой начала использовать хромирование в своем производстве. [ 2 ]
В 1964 году Джон Прайс (внук основателя Прайса) [ 4 ] переименовала фирму в Артура Прайса. [ 3 ] К 1970-м годам компания начала концентрироваться на элитных , а не на популярных наборах столовых приборов. [ 5 ] С одной стороны, это подчеркивало ремесленный набор навыков, которыми обладала компания, но, с другой стороны, требовало внедрения новых точных методов и технологий. [ 6 ] В 1971 году Артур Прайс открыл фабрику в Солтли , Бирмингем. Проект развития местного сообщества выразил неуверенность в том, какое влияние компания окажет на этот район, поскольку в ней работало «менее 200 человек, и ее положение кажется очень ненадежным». [ 6 ] В то же время Джон Прайс запустил то, что Дэвид Хей назвал «энергичной маркетинговой кампанией», подчеркивающей эксклюзивность дизайна компании для британских универмагов . [ 3 ] [ примечание 2 ]
Arthur Price выжила как семейная фирма, но теперь производство было передано на аутсорсинг и в офшоры, поскольку фокус доплаты сместился с производства на проектирование, поиск и маркетинг столовых приборов. [ 1 ]
А. Брайсон
В 1992 году компания начала импортировать продукцию для перепродажи; до этого момента все, что продавалось, производилось в Шеффилде. Это, как предполагает Брайсон, отражало напряженную ситуацию на рынке производителей столовых приборов в целом, и Артура Прайса в частности. . Выход Артура Прайса на импортный рынок последовал за своими конкурентами; [ 1 ] Саймон Прайс — правнук основателя [ 4 ] - предположил, что в то время «ни один ведущий производитель ножей в Европе не обходился без импорта нижнего сегмента» и что его фирма не была исключением. [ 7 ] В результате продукция Arthur Price была разделена на два подразделения, которые будут маркироваться и продаваться либо как международные (то есть импортные), либо как английские , если бы они были произведены в Шеффилде. [ 1 ] К этому времени, как заметил один комментатор, компания фактически была «не столько производственным предприятием, сколько сервисным предприятием». [ 8 ] поскольку она производилась на заказ по поручению гостиничных сетей и дизайнеров кухонь. [ 8 ]
Превращение Артура Прайса из промышленного производителя в массового рынка, в поставщика услуг для других отраслей промышленности было использовано для иллюстрации упадка британского промышленного производства и роста сферы услуг. [ 8 ] [ примечание 3 ]
По состоянию на 2018 год компания имела королевский ордер на поставку принцу Уэльскому (впоследствии королю Чарльзу III ) и была членом компании Cutlers . [ 9 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Этот процесс, по словам Брайсона, свидетельствует об экономическом подходе, который он называет «инвестициями на основе места», при котором производитель инвестирует либо в доступ к рынкам, либо в доступ к рабочей силе и материалам. [ 1 ]
- ↑ В прямом ответе на кампанию Прайса, главного конкурента, Винерс попыталась подорвать цену Артура Прайса, импортировав недорогие заготовки из Гонконга и нанеся на них свою отличительную черту . Это была спорная бизнес-стратегия для того периода, и, по словам Дэвида Хей , она предполагает, что кампания Прайса поставила Винерса в «отчаянное» положение. [ 3 ] Однако эта стратегия также позволила продолжить инвестиции в технологии за счет снижения затрат компаний на рабочую силу. [ 6 ]
- ↑ Артура Прайса Джон Прайс, тогдашний управляющий директор (внук основателя Прайса), [ 4 ] Опрошенный в 1977 году, он подсчитал, что занятость в индустрии столовых приборов сократилась с 50 000 (на его памяти) до 2500–3000 к середине десятилетия. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Брайсон 2018 , с. 143.
- ^ Jump up to: а б Мартин 2016 , с. 83.
- ^ Jump up to: а б с д Привет, 1998 , с. 236.
- ^ Jump up to: а б с Артур Прайс 2018 .
- ^ Инженер 1977 , с. 31.
- ^ Jump up to: а б с д Мэсси и Миган 2014 , с. 78.
- ^ Прайс 1997 , с. 212.
- ^ Jump up to: а б с Сэдлер 1978 , с. 5.
- ^ TRWHA 2018 .
Библиография
[ редактировать ]- Артур Прайс (2018). «Генеалогическое древо» . Артур Прайс, ООО . Архивировано из оригинала 11 ноября 2018 года . Проверено 11 ноября 2018 г.
- Брайсон, А. (2018). «Разделение труда, технологии и трансформация труда: от рабочего к роботу или самозанятость и экономика свободного заработка?». Ин Пааси, А.; Харрисон, Дж.; Джонс, Дж. (ред.). Справочник по географии областей и территорий . Челтнем: Издательство Эдварда Элгара. стр. 141–152. ISBN 978-1-78536-580-5 .
- Привет, Д. (1998). История Шеффилда . Ланкастер: Карнеги. ISBN 978-1-85936-045-3 .
- Мартин, К. (2016). Известные торговые марки и их происхождение . Барнсли: Перо и меч. ISBN 978-1-78159-015-7 .
- Мэсси, Д.; Миган, Р. (2014). Анатомия потери рабочих мест (возрождение Рутледжа): как, почему и где происходит снижение занятости . Лондон: Рутледж. ISBN 978-1-13469-750-2 .
- Прайс, Дж. (1997). Рассказ Катлера . Личфилд: Издательство Артура Прайса. ISBN 978-0-95300-890-2 .
- Сэдлер, П. (1978). «ИЛИ и переход к постиндустриальному обществу». Журнал Общества операционных исследований . 29 : 1–7. дои : 10.1057/jors.1978.2 . ОСЛК 6310798 . S2CID 153336421 .
- Инженер (1977). «Ножи выходят». Инженер . 245 . OCLC 958695930 .
- ТРВХА (2018). «Артур Прайс и Ко Лтд.» . Ассоциация держателей королевских ордеров . Архивировано из оригинала 11 ноября 2018 года . Проверено 11 октября 2018 г.