ГКН
![]() | |
Тип компании | компания с ограниченной ответственностью |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность Аэрокосмическая промышленность |
Предшественник | Джон Лисатт и компания. ![]() |
Основан | 1759 ( Даулайс , Уэльс ) |
Штаб-квартира | Реддич , Англия, Великобритания |
Ключевые люди |
|
Продукты | Компоненты автомобилей и самолетов |
Доход | 9 671 миллион фунтов стерлингов (2017) [1] |
699 миллионов фунтов стерлингов (2017) [1] | |
509 миллионов фунтов стерлингов (2017) [1] | |
Владелец | Мелроуз Индастриз |
Количество сотрудников | 58,000 (2017) [2] |
Подразделения | GKN Driveline , GKN Aerospace, GKN Land Systems, GKN Powder Metallurgy |
Веб-сайт | www |
GKN Ltd — британская транснациональная компания по производству автомобильных и аэрокосмических компонентов со штаб-квартирой в Реддиче , Англия. Это давно существующий бизнес, известный на протяжении многих десятилетий как Guest, Keen и Nettlefolds . Его истоки можно проследить до 1759 года, до зарождения промышленной революции .
На протяжении большей части двадцатого века, хотя производство стали оставалось основой GKN, оно разветвлялось на производство инструментов и компонентов. На него глубоко повлияла политика правительства во второй половине века, в течение которой сталелитейная промышленность Великобритании подвергалась многочисленным попыткам национализации и приватизации . В 1980-е годы GKN Steel сократила свое присутствие в сталелитейном секторе, продав или закрыв свои заводы.
GKN Steel переименовала себя в GKN в 1986 году, чтобы обозначить свой отказ от производства стали. Деловая деятельность была переориентирована на рынки аэрокосмической, автомобильной и промышленной услуг. В 1994 году [3] [4] GKN приобрела компанию Westland Aircraft . Позже компания организовала совместное предприятие по производству вертолетов Westland с Agusta, чтобы сформировать AgustaWestland. [5] [6] и его продажа итальянской оборонной фирме Finmeccanica . В ноябре 1995 года Dana Corporation приобрела группу осей GKN; две фирмы продолжали создавать совместные предприятия в этой области в течение многих лет.
В начале 2000-х годов она приобрела Tochigi Fuji Sangyo KK, японского производителя дифференциалов и систем крутящего момента трансмиссии. В декабре 2011 года подразделение услуг GKN Aerospace Engineering было продано инжиниринговой компании Quest Global. В 2012 году GKN приобрела шведского производителя авиационных двигателей Volvo Aero . В 2018 году Melrose Industries приобрела GKN в рамках спорной сделки на сумму 8,1 миллиарда фунтов стерлингов.
Имя
[ редактировать ]Название компании представляет собой инициалы трех первых фигур в ее истории: Джона Геста , Артура Кина и Джозефа Генри Неттлфолда . Все трое были ключевыми фигурами в области черной металлургии во время промышленной революции . В июне 1900 года Айвор Гест продал компанию Dowlais Iron Company в Уэльсе Артуру Кину и Виндзору Ричардсу из бирмингемской Patent Nut and Bolt Company . [7]
Они объединили два бизнеса и основали Guest, Keen & Co. Limited . 1 ноября 1900 года [8] Чуть более двенадцати месяцев спустя компания Guest Keen & Co купила и объединила Nettlefolds Limited в свой новый комбинат, придав ему стиль Guest, Keen и Nettlefolds Limited . [9]
История
[ редактировать ]1759–1900 гг.
[ редактировать ]
Истоки GKN лежат в основании металлургического завода Dowlais в деревне Dowlais , Мертир-Тидфил , Уэльс , Томасом Льюисом и Исааком Уилкинсоном . Джон Гест был назначен управляющим работами в 1767 году, переехав из Брозли . [10] В 1786 году Геста сменил его сын Томас Гест, который вместе со своим зятем Уильямом Тейттом основал компанию Dowlais Iron Company. Гость внес много новшеств, и работы процветали. [11]
Под руководством Геста вместе со своим менеджером Джоном Эвансом, а после его смерти в 1852 году - его женой леди Шарлоттой Гест , [12] Металлургический завод Дауле завоевал репутацию «одного из крупнейших промышленных предприятий мира». [3] Хотя бессемеровский процесс получил лицензию в 1856 году, потребовалось девять лет детального планирования и управления проектом, прежде чем была произведена первая сталь. Компания процветала благодаря своим новым экономически эффективным методам производства, сформировав альянсы с Consett Iron Company и Krupp . [3] К 1857 году Г. Т. Кларк и его менеджер Уильям Менелай построили «Козью мельницу», самый мощный прокатный стан в мире . [13]
К середине 1860-х годов реформы Кларка принесли плоды в виде возобновления прибыльности . Кларк делегировал повседневное управление Менелаю, и его попечительство прекратилось в 1864 году, когда право собственности перешло к сэру Айвору Гесту . Кларк продолжал руководить политикой, построив новый завод в доках Кардиффа и наложив вето на акционерную компанию . Официально он вышел в отставку в 1897 году. [3]
1900 по 1966 год
[ редактировать ]9 июля 1900 года компании Dowlais Iron Company и Артура Кина объединились Patent Nut and Bolt Company в компанию Guest, Keen & Co. Ltd. [5]
Компания Nettlefolds Limited , ведущий производитель застежек, основанная в Сметвике , Уэст-Мидлендс , в 1854 году, была приобретена в 1902 году, что привело к изменению названия на Guest, Keen and Nettlefolds (GKN). [5] [14]
В 1920 году компания John Lysaght and Co. была приобретена [15]
Гость Кин Болдуинс
[ редактировать ]Производство стали оставалось основой деятельности компании, но в условиях растущего давления на рентабельность. В 1930 году компания объединила свой бизнес по производству стали с бизнесом конкурента Baldwins, чтобы сформировать Guest Keen Baldwins , которая теперь владела: [16]
- Болдуинс: коксовые печи в Маргаме ; Доменный и сталеплавильный цех в Маргаме ; сталелитейные заводы и прокатные станы в Порт-Талботе ; доменные печи в Бритон-Ферри ; известняковый карьер в Корнелли
- ГКН: Металлургический комбинат Доуле; Кардиффский металлургический завод; коксовые печи в Кумбране ; карьеры известняка и кремнезема
В 1935 году компания снесла завод в Кардиффе, чтобы построить на том же месте новый производственный объект, финансируемый за счет выпуска долговых обязательств . [17] Из-за возникшей в результате глобальной нехватки чугуна в 1937 году компания запустила единственную оставшуюся доменную печь в Доулайсе. [18]
Во время Второй мировой войны все объекты подверглись сильным бомбардировкам нацистской Германии , Люфтваффе а необходимые инвестиции означали, что все эти активы были национализированы в соответствии с Законом о металлургии и стали 1949 года, в результате чего они стали частью Железо и стали. Корпорация Великобритании . [19]
GKN по-прежнему сильно зависела от поставок стали хорошего качества, поэтому в 1954 году компания договорилась с компанией по реализации активов о выкупе ключевых активов у ISC, которые были переименованы в Guest Keen Iron and Steel Co. В 1961 году компания называлась снова изменилась на GKN Steel Company . [20]
Крепежи
[ редактировать ]
Эти слияния ознаменовали полвека, в течение которых GKN стала крупным производителем винтов , гаек , болтов и других крепежных изделий . Компания отражала модную в то время вертикальную интеграцию , охватывающую деятельность от добычи угля и руды, производства железа и стали до производства готовой продукции. [21]
Коленчатые валы
[ редактировать ]После Первой мировой войны стало очевидно, что Великобритания, вероятно, последует примеру Франции и США в развитии крупномасштабной автомобильной промышленности. [22] В 1919 году GKN приобрела еще одного производителя крепежных изделий, FW Cotterill Ltd. Коттериллу принадлежала дочерняя компания JW Garrington, которая специализировалась на поковках; поковки, производимые на заводе в Гаррингтон -Дарластоне , позже дополненном крупным заводом в Бромсгроуве , позволили GKN стать основным поставщиком коленчатых валов , шатунов, полуосей и множества более мелких кованых компонентов для автомобильной промышленности Великобритании, у которой был период массового расширения в межвоенный период и после него. [22]
Штампованные стальные колеса
[ редактировать ]Другая компания, в конечном итоге приобретенная GKN, была основана другим предпринимателем по производству стали Джозефом Сэнки . Получив образование инженера-механика в конце 19 века, Сэнки основал компанию, которая стала крупным производителем чайных подносов . Автомобилист-новатор, Сэнки подружился с такими фигурами, как Герберт Остин , а также был поставщиком компонентов из листовой стали для зарождающейся британской автомобильной промышленности. [22] Поскольку деревянные колеса ранних автомобилей имели тенденцию разрушаться после ударов о бордюры, [22] Санки разработал новаторское колесо из штампованной стали. [22] Производство началось в 1908 году, среди клиентов были Austin Motor Company , а затем и William Morris . [22] В дополнение к первоначальному заводу Sankey в Билстоне , был открыт новый завод , недалеко от Веллингтона, Шропшир , занимавшийся производством колес и известный как GKN Sankey. [22]
Между тем, к 1914 году в число клиентов GKN по кузовам автомобилей из листовой стали также вошел Остин, а также Daimler , Humber , Rover , Star и Argyll . [22]
После того, как Джон Лисагт приобрел компанию Joseph Sankey and Sons Ltd, в 1920 году GKN приобрела обе компании. [22]
К 1960-м годам GKN производила множество других видов автомобильных компонентов, включая шасси для Triumph Herald и его производных. [22] Компания также разработала GKN FV432 . бронетранспортер [22] К 1969 году высокоавтоматизированный завод GKN Wheels Wellington производил более 5,5 миллионов колес в год с максимальной производительностью около 30 000 единиц в день. [22]
Национализация стали
[ редактировать ]Послевоенное правительство национализировало сталелитейную промышленность под управлением Iron and Steel Corporation Великобритании . Акт парламента 1949 года вступил в силу в феврале 1951 года. [23]
, была основана новая дочерняя компания Blade Research & Development (BRD) В 1951 году в Олдридже , Стаффордшир для производства лопаток турбин авиационных двигателей. После падения спроса на турбинные лопатки в конце 1950-х годов завод BRD переключился на производство шарниров равных угловых скоростей и карданных валов для автомобилей. [24]
В 1953 году новое правительство денационализировало сталелитейную промышленность Великобритании; эта политика продлилась всего 14 лет, прежде чем была отменена. [25]
1966 по 1991 год
[ редактировать ]В конце апреля 1965 года недавно избранное лейбористское правительство опубликовало Белую книгу, в которой предлагалось национализировать 90 процентов по объему производства британской сталелитейной промышленности. [26] GKN Steel была передана в государственную собственность в конце июля 1967 года. [27]
Трансмиссия
[ редактировать ]Начав в 1966 году программу диверсификации автомобильной отрасли, GKN купила гораздо более крупного конкурента BRD, компанию Birfield Ltd. [28] [29] которая занимала большую часть британского рынка ШРУСов и шарниров равных угловых скоростей и была компанией, которая с 1938 года объединила в себе как в Шеффилде базирующуюся компанию Laycock Engineering, позже наиболее известную как послевоенный производитель повышающих передач , так и Hardy Spicer Limited из Бирмингема , Англия, а также производитель шарниров равных угловых скоростей . [22] Исторически такие шарниры имели мало применений, даже после усовершенствованной конструкции, предложенной Альфредом Х. Рзеппой в 1936 году. Однако в 1959 году Алек Иссигонис разработал революционный автомобиль Mini использовались шарниры Hardy Spicer переднего привода , в котором в технологии . Массовое расширение использования переднего привода в 1970-х и 1980-х годах привело к приобретению других аналогичных предприятий и к 2002 году 43% доли мирового рынка. [5]
После смерти основателя Тони Вандервелла в 1967 году GKN приобрела прибыльного Мейденхеда из производителя подшипников Vandervell , который в то время экспортировал более 50% своей продукции зарубежным производителям автомобилей. [22] Это было частью более широкой тенденции для GKN, которая в этот период под руководством своего управляющего директора Рэймонда Брукса работала над снижением своей зависимости от клиентов британских автопроизводителей в то время, когда отечественная промышленность, казалось, терпела неудачу в ответ на сбивающую с толку ситуацию. «Государственное вмешательство и финансовая недальновидность»: количество регистраций новых автомобилей в Великобритании за первые четыре месяца 1969 года на 33% меньше, чем за соответствующий период предыдущего года. [22]
В результате большого количества слияний в 1969 году компании Abram Games было поручено разработать новый фирменный стиль , когда был создан характерный угловатый символ GKN и представлены новые цвета компании: синий и белый. [30] В 1974 году GKN приобрела Kirkstall Forge Engineering , производителя осей для грузовиков в Лидсе . [31]
ГКН Сталь
[ редактировать ]К 1968 году GKN Steel воссоздала свой нижестоящий бизнес и начала строить вышестоящий бизнес за счет агрессивного построения бизнеса по хранению запасов стали. В 1972 году она приобрела Firth Cleveland, предприятие по производству горяче- и холоднокатаного проката, производящее спеченные изделия, арматурную сталь, крепеж для проволоки и гаражное оборудование. В 1973 году GKN Steel обменяла оставшиеся активы в Доуле вместе с 30 миллионами фунтов стерлингов наличными национализированной British Steel Corporation . [32] в обмен на ранее национализированный сталелитейный завод Brymbo . [33] После приобретения к 1974 году конкурента по производству стали Miles Druce and Co, компания получила полностью интегрированный бизнес по производству и производству стали. [34]
К концу 1980-х годов, столкнувшись с сильной конкуренцией со стороны японских фирм как в производстве осей, так и в производстве шарниров равных скоростей, GKN Steel решила начать продажу своего бизнеса по производству стали и крепежа. К 1991 году фирма избавилась от всех активов этих двух направлений бизнеса. Выход GKN Steel совпал с более широким закрытием многих сталелитейных заводов и предприятий тяжелой промышленности по всей Великобритании, что вызвало в то время значительные социальные потрясения в некоторых регионах и, таким образом, стало темой политических дебатов. [35] В 1989 году завод GKN Steel в Билстоне , графство Уэст-Мидлендс , был окончательно закрыт, а затем снесен. [36]
1990-е годы
[ редактировать ]Продав свой актив по производству стали, компания в 1986 году переименовала себя в GKN . Фирма сосредоточилась на военной технике, аэрокосмических и промышленных услугах. [37] В 1990-е годы GKN совершила серию крупных приобретений и промышленных объединений. [38] [4] В 1994 году фирма приобрела вертолетов бизнес по производству Westland Aircraft . [5] [39] В 1998 году бизнес GKN по производству бронетехники был продан компании Alvis plc ; [5] впоследствии это подразделение было включено в состав Alvis Vickers Ltd. [40]
В ноябре 1995 года ассоциированная компания Dana Corporation приобрела группу осей GKN; в то время GKN занимала 34% мирового рынка шарниров равных угловых скоростей. [41] Примерно в тот же период GKN приобрела большую долю в других совместных предприятиях по производству трансмиссий с Dana в Бразилии, Аргентине и Колумбии. [42] С конца 1990-х годов компания создала крупный глобальный бизнес в области порошковой металлургии , который действует как группа GKN Powdered Metallurgy. [5]
В начале 1998 года GKN и итальянская аэрокосмическая компания Finmeccanica начали обсуждение темы слияния своих вертолетных производств; Сообщается, что примерно в это же время французский аэрокосмический конгломерат Aérospatiale также предпринял свои собственные шаги. [43]
2000-е
[ редактировать ]В июле 2000 года GKN и Finmeccanica объявили о соглашении о слиянии своих вертолетных дочерних компаний Westland и Agusta соответственно с образованием AgustaWestland . [5] [6] 20 мая 2004 года GKN подтвердила, что ведет переговоры о продаже своих 50% акций AgustaWestland компании Finmeccanica. [44] Продажа этой доли от Finmeccanica в обмен на 1 миллиард фунтов стерлингов (1,79 миллиарда долларов) была завершена позже в том же году. [5] [45]
В 2002 году GKN приобрела значительную долю – а к 2004 году взяла на себя весь концерн – японского производителя дифференциалов и систем крутящего момента трансмиссии Tochigi Fuji Sangyo KK, базирующегося в Тотиги, Тотиги . [46] В 2006 году GKN приобрела Monitor Aerospace Corp в Амитивилле, штат Нью-Йорк , и Precision Machining в Веллингтоне, штат Канзас . [47] часть завода Airbus в Филтоне недалеко от Бристоля за 150 миллионов фунтов стерлингов в 2008 году. [48] а также все . предприятия по производству осей и оси Getrag в 2011 году [49]
2010-е годы
[ редактировать ]В декабре 2011 года подразделение услуг GKN Aerospace Engineering было приобретено инжиниринговой фирмой Quest Global. [50] Продажа сопровождалась соглашением с QuestGlobal о предоставлении инженерных ресурсов GKN Aerospace; это сотрудничество было представлено как долгосрочная стратегия. [51]
В июле 2012 года GKN согласилась приобрести шведского производителя компонентов для аэрокосмической отрасли Volvo Aero у AB Volvo за 633 миллиона фунтов стерлингов (986 миллионов долларов США). [52] [53] Это поглощение рассматривалось как открывающее хорошие возможности для расширения линейки компонентов двигателей Volvo Aero за счет опыта GKN в производстве авиационных конструкций. [54] В октябре 2015 года GKN приобрела голландскую аэрокосмическую компанию Fokker Technologies за 706 миллионов евро. [55] Глава GKN Aerospace Кевин Каммингс заявил, что покупка Fokker расширяет глобальное производственное присутствие GKN и привносит в компанию новые технологии. [56]
На протяжении 2010-х годов на авиационные конструкции GKN существовал большой спрос; Ранее компания заключила производственные контракты на производство элементов Boeing 787 , Airbus A350 XWB , Airbus A400M Atlas и Lockheed Martin F-35 Lightning II , а также множества других самолетов. [57] [58] В начале 2011 года было объявлено, что GKN и EADS будут сотрудничать в разработке радикальной технологии производства аддитивных слоев для аэрокосмических целей. [59] В том же году компания Honda Aircraft выбрала GKN для производства всего композитного фюзеляжа своего Honda HA-420 HondaJet на заводе последней в Алабаме . [57] В конце 2012 года компания открыла новый завод по производству композитов в Мехикали , Мексика . [60] В том же году с GKN был заключен контракт на поставку компонентов фюзеляжа для вертолета Bell 525 Relentless . [61]
В январе 2018 года Melrose Industries объявила о планах приобретения GKN и последующей ее реструктуризации; [62] в том же месяце руководство GKN отклонило сделанную первоначальную заявку. [63] В марте 2018 года Мелроуз подал пересмотренную заявку на покупку компании на сумму 8,1 миллиарда фунтов стерлингов; это предложение вызвало споры и подверглось критике, а некоторые информационные агентства назвали его враждебным поглощением. [64] [65] Предложение Мелроуза получило поддержку акционеров и было принято. [66] [67] После официального рассмотрения покупки, включая различные возражения, выдвинутые работниками GKN и профсоюзами , правительство Великобритании разрешило продолжить сделку в апреле 2018 года; [68] [69] Мелроуз согласился соблюдать ряд мер национальной безопасности. [70]
После поглощения компанией Melrose plc унаследованная группа предприятий GKN была децентрализована, стремясь к максимизации прибыльных продаж в пользу сосредоточения внимания на чистом росте объемов продаж. К концу 2019 года GKN была реструктурирована в три основных подразделения: GKN Aerospace, GKN Automotive и GKN Powder Metallurgy. [71]
2020-е годы
[ редактировать ]9 июля 2021 года 422 рабочих завода GKN во Флоренции , Италия, были уведомлены о закрытии завода в следующий понедельник. В тот же день профсоюзы организовали демонстрацию перед заводом, а затем заняли его . С целью приобретения доли в предприятии был создан рабочий коллектив. [72] [73]
В марте 2023 года Melrose объявила о выделении GKN Automotive и GKN Powder Metallurgy в Dowlais Group . [74]
Операции
[ редактировать ]Компания организована следующим образом: [2]
- ГКН Аэроспейс [75]
- Аэроструктуры
- Продукты EWIS
- Продукты для двигателей
- Двигательные системы
- ГКН Автомобильный
- Карданные валы
- Грузовые услуги
- Автоструктуры
- Гильзы цилиндров , Sheepbridge Stokes
- Управление питанием
- Системы и услуги PowerTrain
- Колеса и конструкции
- Стромаг
- ГКН Порошковая Металлургия
- Агломерационные металлы
- Хоэганэс
- Хранение водорода
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Предварительные итоги 2017 года» (PDF) . ГКН . Проверено 9 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б "О нас" . gkn.com . Архивировано из оригинала 6 декабря 2016 года . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Джеймс 2004, [ нужна страница ] .
- ^ Перейти обратно: а б «Вестленд надеется на дальнейший рост» . Рейс Интернешнл. 23 июня 1999 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «ГКН 250 Дом – ГКН ПЛС» . gkn.com . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 15 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джаспер, Крис (1 августа 2000 г.). «Agusta и Westland наконец-то заключили сделку о слиянии» . Рейс Интернешнл.
- ↑ The Times , среда, 13 июня 1900 г. Выпуск: 36167.
- ^ The Times , пятница, 2 ноября 1900 г. Выпуск: 36289.
- ↑ The Times , пятница, 24 января 1902 г., выпуск: 36673.
- ^ Оуэн 1977, страница 13.
- ^ Оуэн 1977, страницы 15–16.
- ^ «История, раздел «Леди Шарлотта Гест: женщина-новатор» » . ГКН Аэроспейс . Архивировано из оригинала 29 мая 2018 года.
- ^ Оуэн 1977, страницы 57–58.
- ^ «Гость, Кин и Неттлфолдс». Рейс Интернэшнл , 1950 год.
- ^ Майер, Колин (14 февраля 2013 г.). Твердая приверженность: почему корпорация нас подводит и как восстановить к ней доверие . Издательство Оксфордского университета. п. 76. ИСБН 978-0-19-165025-3 .
- ↑ «Таймс», 5 апреля 1930 г.
- ↑ «Таймс», 22 мая 1935 г.
- ↑ «Таймс», 16 марта 1937 г.
- ↑ Хансард, 19 февраля 1951 г.
- ↑ «Таймс», 19 августа 1960 г.
- ^ «Крепеж ГКН» . Руководство Грейс . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Тернер, Филип (10 мая 1969 г.). «Извлекаем из этого максимум или — ты водишь GKN?». Мотор . стр. 58–60.
- ^ «Отчеты Металлургической корпорации Великобритании, Совета металлургической промышленности и связанных с ней органов» . Национальный архив . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ «Лорд Брукс» . Телеграф . 6 августа 2002 года . Проверено 15 марта 2015 г.
- ^ «Сталь в Великобритании: график упадка» . Хранитель . 30 марта 2016 года . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ «90% производства стали в государственном плане». «Таймс» , 1 мая 1965 г.; стр. 10; Выпуск 56310.
- ^ "Гость, Keen & Nettlefolds, Ltd." «Таймс» , 10 апреля 1968 г.; стр. 24; Выпуск 57223.
- ^ «Международный смысл за 22 миллионами фунтов стерлингов. Заявка Бирфилда». «Таймс» , 10 июня 1966 г.; стр. 19; Выпуск 56654.
- ^ "Бирфилд Акцепт". «Таймс» , 5 августа 1966 г.; стр. 17; Выпуск 56702.
- ^ Дизайн 1969, выпуск 243, стр. 82 . Никто. Проверено 17 августа 2011 г.
- ^ «Киркстолл Кузнечное машиностроение» . www.gracesguide.co.uk . Проверено 15 марта 2015 г.
- ^ «Инфляция потребительских цен с 1750 года» . Экономические тенденции . 604 : 38–46, март. 2004.
- ↑ The Times , 8 августа 1973 г., 17, полковник А.
- ^ «Майлз, Дрюс и компания» . Руководство Грейс . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ «Манчестер Стил Лтд. (Закрытие)» . Хансард. 5 июня 1985 г.
- ^ «Изменение ландшафта Билстона – после 1979 года» . 20 апреля 2006 года . Проверено 25 марта 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Линия индекса акций ST: где они сейчас» . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ Томас, Джефф (14 июня 1999 г.). «Благодаря стратегическим покупкам Westland выглядит глобально» . Рейс Интернешнл.
- ^ «Новости компании; GKN делает заявку на приобретение Westland Helicopter Group» . Рейтер. 9 февраля 1994 г.
- ^ «Виккерс поглощен Элвисом» . Новости Би-би-си. 1 октября 2002 года . Проверено 12 мая 2021 г.
- ^ "ГКН." «Таймс» , 2 ноября 1995 г.; стр. 28; Выпуск 65414.
- ^ «GKN продает подразделение осей за 73 миллиона фунтов стерлингов». «Таймс» , 2 ноября 1995 г.; стр. 31; Выпуск 65414.
- ^ «GKN начинает переговоры о слиянии Agusta» . Рейс Интернешнл. 22 апреля 1998 г.
- ^ «GKN подтверждает переговоры о продаже Westland» . Новости Би-би-си . 20 мая 2004 г.
- ^ Кэмпбелл, Александр (1 июня 2004 г.). «Цена акций GKN выросла за счет продажи доли AgustaWestland» . Рейс Интернешнл.
- ^ «GKN приобретает долю в японской компании Tochigi Fuji Sangyo (TFS). Вместе GKN и TFS станут крупнейшими в мире независимыми поставщиками передовых устройств управления крутящим моментом» . thefreelibrary.com . Проверено 15 марта 2015 г.
- ^ «GKN покупает Stellex, чтобы позиционировать себя на рынке титана» . Defenseindustrydaily.com. 7 августа 2006 г. Проверено 17 августа 2011 г.
- ^ «GKN раскрывает планы строительства завода Airbus в Филтоне стоимостью 150 миллионов фунтов стерлингов» . www.telegraph.co.uk . 29 февраля 2008 г.
- ^ «GKN приобретает бизнес Getrag по производству трансмиссий» . 28 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 17 сентября 2011 года . Проверено 30 июля 2011 г.
- ^ «QuEST приобретает инженерное подразделение GKN Aerospace» . Таймс оф Индия . 2 декабря 2011 г.
- ^ «Quest Global Engineering приобретает GKN Aerospace» . Инженер. 1 декабря 2011 г.
- ^ «GKN соглашается купить подразделение авиационных двигателей Volvo» . Новости Би-би-си . 5 июля 2012 года . Проверено 11 июля 2012 года .
- ^ Раддик, Грэм (5 июля 2012 г.). «GKN покупает Volvo Aero за 633 миллиона фунтов стерлингов» . Телеграф . Лондон . Проверено 11 июля 2012 года .
- ^ Губиш, Майкл (10 июля 2012 г.). «ФАРНБОРО: Volvo видит будущий рост под руководством GKN» . Рейс Интернешнл.
- ^ «GKN завершает приобретение Fokker Technologies» . Фоккер. 28 октября 2015 г. Проверено 30 ноября 2016 г. .
- ^ Камински-Морроу, Дэвид (28 июля 2015 г.). «Британская GKN приобретает Fokker Technologies» . Рейс Интернешнл.
- ^ Перейти обратно: а б Тисделл, Дэн (14 апреля 2011 г.). «Honda выбирает GKN для фюзеляжа Hondajet» . Рейс Интернешнл.
- ^ Тисделл, Дэн (21 июля 2010 г.). «ФАРНБОРО: GKN заключила новые контракты на 960 миллионов долларов» . Рейс Интернешнл.
- ^ Тисделл, Дэн (14 апреля 2011 г.). «EADS и GKN стремятся внедрить аддитивное производство слоев в аэрокосмическую отрасль» . Рейс Интернешнл.
- ^ Майчер, Кристин (10 июля 2012 г.). «ФАРНБОРО: GKN откроет завод по производству композитов в Мехикали» . Рейс Интернешнл.
- ^ Губиш, Майкл (8 июля 2012 г.). «ФАРНБОРО: GKN выигрывает сделку по поставке запчастей для планера Bell 525» . Рейс Интернешнл.
- ^ Губиш, Майкл (15 января 2018 г.). «Мелроуз представляет акционерам план поглощения GKN» . Рейс Интернешнл.
- ^ Губиш, Майкл (12 января 2018 г.). «ГКН проведет реорганизацию после отклонения предложения о поглощении» . Рейс Интернешнл.
- ^ Серафино, Фил; Кац, Бенджамин Д. (17 января 2018 г.). «Мелроуз делает враждебное предложение на сумму 10,2 миллиарда долларов о приобретении GKN» . Блумберг ЛП . Проверено 1 мая 2018 г.
- ^ Финч, Джулия (29 марта 2018 г.). «Каковы разногласия по поводу враждебного поглощения Мелроузом GKN?» . Хранитель .
- ^ Губиш, Майкл (29 марта 2018 г.). «Мелроуз добивается поддержки акционеров при поглощении GKN» . Флайтглобал .
- ^ Уолл, Роберт (29 марта 2018 г.). «Мелроуз Индастриз выигрывает ожесточенную битву за поглощение британской GKN» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 1 мая 2018 г.
- ^ «Опасения по поглощению GKN должны быть оценены правительством» . Новости Би-би-си . 30 марта 2018 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
- ^ «Будущее расследования GKN: Комитет по бизнесу, энергетике и промышленной стратегии» . парламент.uk. Март 2018.
- ^ «Поглощению GKN дан зеленый свет» . Рейтер . 24 апреля 2018 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ «Годовой отчет 2019» (PDF) . Мелроуз . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ «Краудфандинг – #insorgiamo» . Проверено 8 апреля 2023 г.
- ^ «Самая продолжительная оккупация фабрики в Италии показывает, как рабочие могут преобразовать производство» . Якобин.com . Проверено 8 апреля 2023 г.
- ^ «Мелроуз запускает процесс разделения GKN» . Хроника инвесторов . 10 марта 2023 г. Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ Возможности и продукты GKN Aerospace. Архивировано 3 декабря 2011 года в Wayback Machine . Gknaerospace.com. Проверено 17 августа 2011 г.
Библиография
[ редактировать ]- Эльзас, М. (1960). Железо в процессе создания. Письма компании Dowlais Iron Company 1782–1860 гг . Гламорган: Комитет окружного учета.
- Джеймс, бакалавр права. (2004) « Кларк, Джордж Томас (1809–1898) », Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press, по состоянию на 21 августа 2007 г. подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании ) ( требуется
- Джонс, Э. (1987). История GKN, том 1: Инновации и предпринимательство, 1759–1918 гг . Лондон: Макмиллан. ISBN 0-333-34594-0 .
- Джонс, Э. (1990). История GKN, том 2: Рост бизнеса 1918–45 . Лондон: Макмиллан. ISBN 0-333-44578-3 .
- Оуэн, Дж.А. (1977). История металлургического завода Дауле 1759–1970 гг . Ньюпорт, Монмутшир: Starling Press. ISBN 0-903434-27-Х .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Компании, базирующиеся в Реддиче
- Производственные компании, основанные в 1759 году.
- Поставщики автозапчастей из Великобритании
- Производители газовых турбин
- Аэрокосмические компании Великобритании
- Компании, ранее зарегистрированные на Лондонской фондовой бирже
- Британские бренды
- Производители двигателей Великобритании
- Британские компании, основанные в 1759 году.
- 1759 заведений в Англии