Jump to content

Белл 525 Безжалостный

Белл 525 Безжалостный
Прототип Bell 525 в полете
Роль Многоцелевой вертолет суперсредней грузоподъемности
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Белл Текстрон
Первый полет 1 июля 2015 г.
Статус В разработке
Произведено 2015 – настоящее время

Bell 525 Relentless сверхсредней грузоподъемности — американский вертолет , разрабатываемый компанией Bell Textron . Bell 525 был представлен на выставке Heli-Expo 2012 в Далласе, штат Техас, в феврале 2012 года. Вертолет впервые поднялся в воздух 1 июля 2015 года. Он рассчитан на перевозку до 19 пассажиров. [ 1 ] Этот самолет является первым гражданским самолетом с электродистанционным управлением, его прототип разбился, и он все еще медленно работает над сертификацией. По состоянию на 2024 год Bell все еще работает над завершением летной сертификации. [ 2 ] но уже есть первый заказ.

Это вертолет с двумя газотурбинными двигателями и планером из композитных материалов и металла, который находится на последних стадиях разработки.

Разработка

[ редактировать ]

Bell объявила о своем новом проекте после Bell 429 и Bell V-22, суперсреднем Bell 525, ранее он был известен как Project X или Magellan. Вертолет в целом рассчитан на полеты на расстояние от 50 до 500 морских миль, имеет 5-лопастной несущий винт с двумя двигателями, цифровое управление и экран Garmin G5000H, рассчитан на 16-20 человек. [ 3 ] Летное программное обеспечение должно иметь функции, позволяющие управлять вертолетом одному пилоту. [ 3 ]

Bell 525 Первый полет планировался на конец 2014 года. [ 4 ] PHI, Inc. была стартовым заказчиком этого типа. [ 5 ] но по состоянию на 2016 год больше не является стартовым заказчиком. [ 6 ] После шестимесячной задержки прототип Bell 525 впервые поднялся в воздух в июле 2015 года. Тогда Bell прогнозировала, что сертификация будет завершена к концу 2017 года. [ 7 ] [ 8 ] В мае 2016 года ФАУ предложило специальные правила, касающиеся концепции дистанционного управления. [ 9 ]

Авария в июле 2016 г.

[ редактировать ]

Примерно в 11:48 по центральному летнему времени 6 июля 2016 года прототип разбился во время испытательного полета недалеко от Италии, штат Техас , в результате чего погибли двое пассажиров. [ 10 ] Самолет, регистрационный N525TA, разбился в полете. [ 11 ] при движении со скоростью около 229 миль в час (199 узлов) на высоте около 2000 футов (610 м). [ 12 ] Во время летных испытаний прототипа сильная вибрация несущего винта привела к последовательности событий, приведших к поломке самолета. Колебания несущих винтов ножничного типа вызвали вибрацию в 6 Гц в корпусе самолета, что, среди прочего, привело к биомеханической обратной связи, передаваемой от кресла пилота к пилоту и органам управления. Авария произошла во время моделирования отказа одного двигателя, в ходе которого использовалось специальное программное обеспечение для снижения мощности обоих двигателей. Есть много других аспектов условий, которые приводят к аварии. [ 13 ]

Авария задержала ожидаемую сертификацию [ 12 ] после 2017 года. [ 14 ] В феврале 2018 года Bell прогнозировала, что сертификация будет завершена к концу 2018 или началу 2019 года. [ 1 ] В декабре 2018 года было накоплено 1300 часов наработки и 900 часов налета для получения сертификата типа в США в 2019 году. В начале 2019 года два вертолета должны были пройти испытания в холодную погоду в Йеллоунайфе , Северо-Западные территории , Канада, а третий прототип должен был проверить работоспособность в заснеженной северной континентальной части США. [ 15 ]

Белл сотрудничал с ФАУ над сертификацией новой конструкции, и примеры испытаний включают моделирование условий обледенения. [ 16 ]

Предполагаемый рынок

[ редактировать ]

Вертолет является самым большим гражданским вертолетом, созданным компанией Bell, и может перевозить 16 пассажиров и два члена экипажа. [ 17 ]

Bell также представила Bell 525 военным заказчикам как 20-пассажирский транспортный или поисково-спасательный (SAR) самолет. [ 18 ] Bell стремилась продать 525 Соединенному Королевству для своей программы создания новых средних вертолетов (SA330) ВВС Великобритании , целью которой является замена вертолетов Puma . [ 19 ] но предложение Белла не прошло стадии предварительной квалификации для британской программы среднего подъема. [ 20 ]

В 2019 году Bell представила Bell 525 на Парижском авиасалоне, сообщив рынку о своем прогрессе и продемонстрировав некоторые системы самолета. [ 21 ]

В 2024 году Bell объявила о своем первом заказчике Bell 525 - заказа на десять самолетов для работы на шельфовом рынке Северных морей от норвежской нефтяной компании Equinor, которые должны быть доставлены в конце 2020-х годов. Заказчик отметил тридцатилетние отношения с Bell и ее продукцией. [ 17 ]

Bell 525 на выставке Парижского авиасалона 2019 года

Bell 525 разработан с учетом требований к вертолету средней грузоподъемности. Он будет построен в основном из композитов и металла и станет первым коммерческим вертолетом, оснащенным электродистанционным управлением полетом. [ 22 ] с тактильными подсказками . Система имеет тройное резервирование и разрабатывается в двух средах моделирования. [ 23 ] Модель 525 оснащена парой двигателей GE CT7-2F1 турбовальных с новой композитной пятилопастной системой несущего винта. [ 5 ] Стоимость 525 еще не определена, но ожидается, что он будет конкурентоспособным по стоимости при полетах на расстояние от 50 до 400 морских миль, выполняемых такими вертолетами, как AgustaWestland AW139 и Sikorsky S-92 . [ 24 ] [ 25 ]

Bell 525 разработан с учетом формирующейся категории «супер-средних» размеров и идеально подходит для поддержки морских нефтегазовых операций. [ 26 ] Половина клиентов приходят из этого сектора. [ 23 ] Разрабатываемыми вертолетами того же класса являются Airbus Helicopters H175 и AgustaWestland AW189 . [ 5 ] Модель 525 должна быть сертифицирована по взлетному классу категории А при максимальной полной массе. Это предполагает возможность продолжить взлет (или посадку) после отказа одного из двух газотурбинных двигателей вертолета в любой момент. Он должен быть способен перевозить 19 пассажиров — больше, чем любой существующий суперсредний вертолет. [ 1 ] Он рассчитан на двух пилотов по 16 пассажиров в стандартной комплектации и двух пилотов по 20 пассажиров при повышенной плотности сидения. [ 27 ]

Технические характеристики (Белл 525)

[ редактировать ]

Данные «Белл 525», [ 28 ] Полет глобальный [ 29 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один или два
  • Вместимость: 16 или 20 пассажиров
    Полезная нагрузка 8200 фунтов (3700 кг)
  • Полная масса: 20 500 фунтов (9300 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 20 500 фунтов (9300 кг)
  • Запас топлива: 2461 литр (541 имп галлон; 650 галлонов США)
  • Силовая установка: 2 General Electric CT7-2F1 турбовальных двигателя мощностью 1800 л.с. (1300 кВт) каждый.
  • Диаметр несущего винта: 54 фута 6 дюймов (16,61 м)

Производительность

  • Максимальная скорость: 190 миль в час (306 км/ч, 165 узлов)
  • Крейсерская скорость: 178 миль в час (287 км/ч, 155 узлов)
  • Дальность: 644 миль (1037 км, 560 морских миль) Макс. GW, уровень моря, ISA, стандартное топливо, без резерва, VLRC
  • Практический потолок: 20 000 футов (6 100 м) с зависанием на высоте 12 000 футов (3 700 м) при эффекте земли , 6 000 футов (1 800 м) HOGE

Авионика

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а б с д Осборн, Тони (23 февраля 2018 г.). «Bell продвигается вперед с сертификацией Fly-By-Wire 525» . Сеть «Авиационная неделя» . Проверено 22 октября 2021 г.
  2. ^ «Bell намерена завершить 525 сертификационных летных испытаний в первой половине 2024 года» . Вертикальный маг . Проверено 26 апреля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Обзор нового самолета: Bell 525 Relentless» . Путешественник на бизнес-джете . 27 января 2015 года . Проверено 26 апреля 2024 г.
  4. ^ «Вертолет Bell представляет новейшие разработки в программе Bell 525 во время HELI-EXPO 2014». Архивировано 29 апреля 2014 г. в Wayback Machine . Bell Helicopter, 25 февраля 2014 г. Ссылка на архив не работает. [ мертвая ссылка ]
  5. ^ Jump up to: а б с Норрис, Гай (20 февраля 2012 г.). «Bigger Bell (веб-название: Bell Rings In Changes With Super-Medium 525 Relentless)» . Неделя авиации и космических технологий . 174 (7). Нью-Йорк: МакГроу-Хилл: 36–37. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Дрю, Джеймс. «ВИДЕО: Bell неустанно преследует 525, несмотря на проблемы на рынке» . FlightGlobal . Деловая информация Рида . Проверено 15 августа 2018 г.
  7. ^ Перри, Доминик (2 июля 2015 г.). «ВИДЕО: Успешный первый полет нового Bell 525 Relentless» . Flightglobal.com . Проверено 16 августа 2015 г.
  8. ^ «Новости специального выпуска Eclipse и Bell Model 525 из еженедельника деловой авиации» . Сеть «Авиационная неделя» . 7 июля 2015 г. Проверено 22 октября 2021 г.
  9. ^ «Федеральный регистр – Особые условия: Bell Helicopter Textron, Inc. (BHTI), вертолеты модели 525; взаимодействие систем и конструкций» . Проверено 6 августа 2016 г.
  10. ^ Рамирес, Доминго (6 июля 2016 г.). «Вертолет Bell разбился в округе Эллис, двое, как сообщается, погибли» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Проверено 6 июля 2016 г.
  11. ^ «Идентификация NTSB: DCA16FA199» . НТСБ . Проверено 6 августа 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б «NTSB публикует предварительный отчет о крушении вертолета Bell» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Проверено 6 августа 2016 г.
  13. ^ Роторкрафт, Марк Хубер • Автор-. «NTSB: сильная вибрация вызвала разрыв Bell 525 | AIN» . Международные авиационные новости . Проверено 26 апреля 2024 г. {{cite web}}: |first= имеет общее имя ( справка )
  14. ^ Грейди, Мэри (16 января 2018 г.). «NTSB ссылается на «петли отрицательной обратной связи» в сбое колокола» . AVweb . Проверено 17 января 2018 г.
  15. ^ «Вертолеты Bell 525 направляются в Канаду для испытаний в холодную погоду» . Флайтглобал . 18 декабря 2018 г.
  16. ^ Редактор Керри Линч •; журнал, AIN ежемесячно. «Сертификация Bell 525 на Horizon в этом году | AIN» . Международные авиационные новости . Проверено 26 апреля 2024 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  17. ^ Jump up to: а б Редактор Керри Линч •; журнал, AIN ежемесячно. «Bell заключила первое соглашение о покупке суперсреднего вертолета 525 | AIN» . Международные авиационные новости . Проверено 26 апреля 2024 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  18. ^ Перри, Доминик (25 августа 2017 г.). «ФОТО: Bell нацелена на военный рынок с вертолетом 525» . Полет Глобал .
  19. ^ «Bell рекламирует «идеальный» 525 для требований нового среднего вертолета Великобритании» . Джейнс.com .
  20. ^ Дженнингс, Гарет (2 ноября 2022 г.). «Великобритания отклоняет кандидатуры на создание новых средних вертолетов» . Джейнс.com . Проверено 4 декабря 2022 г.
  21. ^ «Bell Helicopter представит ряд обновлений и самолетов на выставке в Париже» . Вертолетный инвестор . Проверено 26 апреля 2024 г.
  22. ^ «Bell's 525 беспощаден». Спортивная авиация : 14 апреля 2012 г.
  23. ^ Jump up to: а б « Летные испытания Bell 525 Relentless» . Вертикальный маг . 30 июня 2016 года . Проверено 22 октября 2021 г. Архивировано 23 июля 2014 года.
  24. ^ «Брошюра Bell 525» . Архивировано 5 октября 2013 года в Wayback Machine . Bell Helicopter , февраль 2012 г. pdf
  25. ^ «'Relentless' 525 станет самым большим вертолетом Bell». Архивировано 7 сентября 2014 г., в Wayback Machine . AINOnline , февраль 2012 г.
  26. ^ CFM, В сотрудничестве с; Авиашоу, совместно с Сингапуром; Подбор персонала совместно с GOOSE; Тримбл, Стивен (23 февраля 2015 г.). «АНАЛИЗ: Цены на нефть создают сверхнеопределённость» . Полет Глобал . Проверено 22 октября 2021 г.
  27. ^ «Белл 525 Безжалостный» . Белл Рейс . Проверено 22 октября 2021 г.
  28. ^ «ЗВОНОК 525 БЕЗУМИТЕЛЬНЫЙ» . bellflight.com . Архивировано из оригинала 11 июля 2019 года.
  29. ^ CFM, В сотрудничестве с; Авиашоу, совместно с Сингапуром; Подбор персонала совместно с GOOSE; Перри, Доминик (21 сентября 2015 г.). «Bell уверен в дальнейшем повышении производительности 525» . Полет Глобал . Проверено 22 октября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 142d422922728730e19dc2498aac2bb1__1718006040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/b1/142d422922728730e19dc2498aac2bb1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bell 525 Relentless - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)