Нефтяные вертолеты Интернэшнл
| |||||||
Основан | 1949 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Размер флота | 259 | ||||||
Торгуется как | Nasdaq : PHIIK (без права голоса) индекса Рассела 2000 Компонент | ||||||
Штаб-квартира | Лафайет, Луизиана | ||||||
Ключевые люди | Джеймс Хинч, главный управляющий директор [1] | ||||||
Веб-сайт | www |
Petroleum Helicopters International, Inc. (PHI) — американский оператор коммерческих вертолетов, основанный в 1949 году Робертом Л. Саггсом. [2] Компания базируется в Лафайете, штат Луизиана , и предоставляет услуги для нефтегазовой отрасли , авиамедицинские услуги , обучение пилотов и техническое обслуживание самолетов . [3] [4]
В октябре 2017 года PHI приобрела Helicopters (NZ) у HNZ Group . [5]
15 марта 2019 года компания подала заявление о банкротстве по главе 11. [6]
5 июня 2019 года арбитражный суд объявил о соглашении о принуждении к отставке генерального директора Эла Гонсулина и лишении его акций. [7]
История
[ редактировать ]PHI Inc. была основана Робертом Л. Саггсом и Морисом М. Байоном со стартовой стоимостью 100 000 долларов и тремя вертолетами Bell 47 . Они начали с предоставления услуг сейсмографической группе, работающей на -болотных угодьях Луизианы водно . Услуги компании распространились на морские буровые платформы в Мексиканском заливе , а их флот увеличился за счет Sikorsky S-55. и вертолеты Sikorsky S-58 . [8] В течение следующих нескольких десятилетий компания расширила свой парк до 300 вертолетов, что стало крупнейшей группой невоенных самолетов. [8] [9] и построил самую большую в мире вертолетную площадку на озере Палурд в Морган-Сити. [10] В 1981 году Petroleum Helicopters создала PHI Air Medical и стала поставщиком авиамедицинских услуг . [ нужна ссылка ]
Флот Б
[ редактировать ]PHI Inc. владеет или управляет 259 самолетами внутри страны и за рубежом. 162 самолета предназначены для нефтегазового сегмента. 88 самолетов предназначены для сегмента воздушной медицины. Они также эксплуатируют пять самолетов для Национального научного фонда в Антарктиде. [11] [12]
Самолет | Общий | Примечания |
---|---|---|
Белл 407 | ||
Белл 206Л | ||
Белл 212 | ||
Белл 412 | ||
БК-117 | ||
Еврокоптер EC 135 | ||
Еврокоптер EC145 | ||
Еврокоптер AS350 | ||
AW139 | ||
Сикорский С-76 | ||
Сикорский С-92 | 39 | |
Общее количество самолетов | 256 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ООО «Дом – Фи Авиация» . Фигелико.com . Проверено 19 марта 2022 г.
- ^ «Пионеры отрасли 1998 года» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ Международный справочник историй компаний, Vol. 35 . Сент-Джеймс Пресс, 2001 г. ISBN 9781558624436 .
- ^ Гулд, Ян (май 1987 г.). «Вертолеты над бочкой». Международный рейс : 26.
- ^ «PHI приобретает оффшорный бизнес HNZ в Тихом океане» . 31 октября 2017 г. Проверено 22 июня 2020 г.
- ^ «PHI Inc. – поставщик вертолетных услуг подает заявление о банкротстве, а судьба акционеров находится в подвешенном состоянии» . В поисках Альфа. 15 марта 2019 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ «Кредиторы свергли генерального директора вертолетной компании в результате банкротства» . Блумберг . 5 июня 2019 года . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История Petroleum Helicopters, Inc.» . Проверено 4 апреля 2015 г.
- ^ Гулд, Ян (май 1987 г.). «Вертолеты над бочкой». Международный рейс : 26.
- ^ «Вертодром базы на озере Палурд» . ЭйрНав, ООО . Проверено 29 апреля 2015 г.
- ^ «ФИ Инк (ФИИ)» . Томсон Рейтер. Архивировано из оригинала 6 ноября 2010 г.
- ^ «ФИ флот» . Архивировано из оригинала 12 мая 2014 г. Проверено 27 апреля 2015 г.