Jump to content

Меса Эйрлайнз

Меса Эйрлайнз
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ЮВ ПЕПЕЛ АЭРОШАТЛ
Основан 1980 год ; 44 года назад ( 1980 ) [1]
Начало деятельности 12 октября 1980 г .; 43 года назад ( 1980-10-12 ) [1]
Номер сертификата соответствия ТАБЛИЦА 036А [2]
Хабы
Программа для часто летающих пассажиров Миледж Плюс (Юнайтед)
Альянс Стар Альянс (Юнайтед)
Размер флота 69
Направления 200
Материнская компания Меса Эйр Груп , Инк.
Штаб-квартира Финикс , Аризона , США
Ключевые люди
Сотрудники 3,400+
Веб-сайт www .mesa-air

Mesa Airlines, Inc. — американская региональная авиакомпания , базирующаяся в Финиксе , штат Аризона . Это авиаперевозчик, сертифицированный FAA Part 121 , действующий под номером сертификата авиаперевозчика MASA036A, выданного 29 июня 1979 года. Он является дочерней компанией Mesa Air Group и выполняет рейсы как United Express на основании соответствующих соглашений о код-шеринге с United Airlines . Он обслуживает более 180 рынков Западного полушария . В статье журнала Journal of Air Transportation за 1997 год было отмечено, что в Месе было наименьшее количество инцидентов среди внутренних региональных авиакомпаний того времени. [3] Mesa подала заявление о банкротстве по главе 11 в январе 2010 года, надеясь отказаться от финансовых обязательств по аренде самолетов, которые ей больше не нужны, и вышла из банкротства в марте 2011 года. В ноябре 2017 года Mesa открыла новый учебный центр в Финиксе. [4] Объект площадью 23 000 квадратных футов оснащен полноразмерным учебно-тренировочным самолетом CRJ200, 14 классами и способен одновременно обучать 300 членов экипажа.

17 декабря 2022 года Mesa объявила о прекращении полетов American Eagle к 3 апреля 2023 года. American Airlines заявила, что надежность и финансовые трудности Mesa вызывают беспокойство. Меса сообщила, что контракт с американцем привел к огромным потерям. 27 декабря 2022 года Mesa завершила внесение изменений и пересмотр своего соглашения о покупке мощности с United Airlines. По соглашению Mesa должна была добавить до 38 самолетов Bombardier CRJ900 , в зависимости от количества самолетов Embraer 175 , которые эксплуатировала Mesa. Меса должна была начать полеты на CRJ900 от имени United в марте 2023 года и задействовать все места для экипажа и технического обслуживания, которые в настоящее время эксплуатируются для American Airlines в Фениксе, Далласе-Форт-Уэрте, Эль-Пасо и Луисвилле, а также открыть базу экипажа CRJ900 в Хьюстон и пилотная база в Денвере. В рамках окончательного соглашения «Юнайтед» также будет платить Mesa увеличенные ставки за блок-часы для покрытия дополнительных пилотных повышений заработной платы, введенных Mesa в сентябре 2022 года и остающихся в силе до сентября 2025 года. «Юнайтед» получила 10% акций Mesa и место в совете директоров Mesa. [5]

Операции

[ редактировать ]

Бывшие подразделения авиакомпаний и код-шеринговые рейсы

[ редактировать ]

Mesa начала свою деятельность как Mesa Air Shuttle в Фармингтоне, штат Нью-Мексико, в 1980 году. С 1989 по 1998 год Mesa Airlines работала как конгломерат из восьми отдельных авиакомпаний. Историю приобретения и расширения Mesa Airlines за это время см. в Mesa Air Group . В следующем разделе истории подробно описана история отдельных авиакомпаний, входивших в Mesa Airlines за этот период времени.

Меса Эйрлайнз

[ редактировать ]
Beechcraft King Air в цветах ливреи Mesa Air Lines

Первоначальный Mesa Air Shuttle был летным подразделением JB Aviation в Фармингтоне , штат Нью-Мексико , и выполнял единственный маршрут из Фармингтона в Альбукерке на самолете Piper Saratoga . В 1981 году, когда первоначальная Frontier Airlines (1950–1986) прекращала полеты между двумя городами, Меса приобрела двухмоторный самолет Piper Navajo Chieftain и увеличила объем обслуживания на этом маршруте. В 1982 году первоначальные владельцы продали компанию Ларри и Джени Рисли. Семья Ризли быстро расширила авиаперевозчика, приобретя парк 14-местных турбовинтовых самолетов Beechcraft Model 99 и добавив услуги по всему Нью-Мексико и прилегающим штатам с пересадочным узлом в Альбукерке. В 1985 году были приобретены более крупные 19-местные самолеты Beechcraft 1900 , которые заменили модели Beechcraft Model 99 и стали основой автопарка Mesa. К 1987 году из Альбукерке осуществлялось до 47 ежедневных рейсов в 18 городов. Также в 1987 году был создан хаб в Денвере, когда Mesa приобрела Centennial Airlines, которая выполняла несколько маршрутов из Денвера в Вайоминг . После того, как в 1985 году открылся первоначальный маршрут из Фармингтона и Гэллапа в Финикс, в 1989 году Феникс был расширен до узла с новыми маршрутами по всей Аризоне. В 1990 году большинство рейсов Денвера были включены в подразделение United Express , которое Mesa приобрела у Aspen Airways. В 1992 году, когда Mesa установила код-шеринг с America West Airlines , ее хаб в Финиксе был передан подразделению America West Express. В конце 1980-х годов в Фармингтоне также работал небольшой узловой узел, осуществлявший до 22 ежедневных рейсов, соединяющих Альбукерке, Феникс и Солт-Лейк-Сити с Дуранго, Кортесом и Теллурайдом, штат Колорадо. [6] В течение короткого времени в 1995 и 1996 годах операции Mesa Airlines в Альбукерке, операции United Express в Денвере и операции America West Express в Фениксе были известны как операторы Mountain West Airlines. В 1997 и 1998 годах были добавлены маршруты из Литл-Рока в Нэшвилл и Уичито и из Нэшвилла в Тупело, сначала как Mesa Airlines, затем как US Airways Express .

В 1997 году компания Mesa открыла небольшой хаб в международном аэропорту Форт-Уэрт-Мичэм , используя два региональных реактивных самолета Bombardier CRJ200 , выполняя рейсы из Форт-Уэрта в Сан-Антонио , Остин и Хьюстон-Хобби , а также новые маршруты из Колорадо-Спрингс в Нэшвилл и Сан- Франциско. Антонио . Предприятие просуществовало недолго, и все эти маршруты были ликвидированы во время корпоративной реструктуризации. Хаб в Альбукерке был объединен с Air Midwest в 2001 году, но работал в качестве код-шера для Mesa Airlines, пока хаб не был распущен в конце 2007 года. [7]

В 1998 году Mesa перенесла свою штаб-квартиру из Фармингтона, штат Нью-Мексико, в Финикс, штат Аризона. [8]

Америка Вест Экспресс

[ редактировать ]
Desert Sun Airways dba America West Express Fokker 70

В сентябре 1992 года Mesa заключила соглашение о совместном использовании кодов с America West Airlines, чтобы работать как America West Express из своего узла в Финиксе, обслуживающего 12 городов. Эти маршруты изначально принадлежали независимой компании Mesa, и несколько самолетов Beechcraft 1900D были окрашены по схеме America West Airlines. Совместное использование кодов позволило увеличить частоту рейсов, увеличить коэффициент загрузки и выйти на несколько новых рынков.

В 1995 году Mesa создала новое подразделение под названием Desert Sun Airlines и приобрела пару самолетов Fokker 70 для использования на новых маршрутах America West Express из Феникса в Де-Мойн и Спокан . Desert Sun была объединена с подразделением Mesa Airlines в 1997 году, и ее самолеты Fokker 70 были заменены региональными реактивными самолетами Bombardier CRJ200 . Самолеты CRJ-200 также начали заменять турбовинтовые Beechcraft 1900D и Embraer EMB 120 . Затем самолеты Beechcraft 1900D были переданы дочерней компании Mesa Air Midwest. Начиная с декабря 1997 года, Mesa начала эксплуатировать самолеты Dash 8-200 между Фениксом и Гранд-Джанкшен, а затем и во многих других городах Колорадо, Нью-Мексико, Аризоны и Калифорнии. В 2003 году Mesa Airlines взяла на себя управление Freedom Airlines, а региональные самолеты CRJ900 Freedom Airlines были переданы в эксплуатацию America West Express. Полеты Beechcraft 1900D, выполняемые Air Midwest, были прекращены 30 мая 2008 года.

Bombardier CRJ900 работает в America West Express

16 сентября 2005 года America West Airlines и US Airways завершили слияние. Несмотря на то, что с корпоративной и операционной стороны эти компании объединились, по состоянию на май 2008 года эти два рейса не были объединены, и Mesa продолжает использовать код-шеринг с новой группой US Airways под названием US Airways Express в соответствии с соглашением о код-шеринге America West Express. Он эксплуатировал самолеты CRJ-200 и CRJ-900 из хабов в Шарлотте и Финиксе, а самолеты Dash 8 из хаба в Финиксе до конца 2011 года, когда во время реструктуризации Mesa в результате банкротства, что совпало с отменой United любых дальнейших услуг CRJ200 со стороны Mesa, CRJ200. и Dash 8 были сняты с вооружения. К началу 2012 года единственным планером, который Mesa использует для «западной» стороны US Airways из хаба в Финиксе и для «восточной» стороны из хаба в Шарлотте, будет CRJ900. [ нужна ссылка ]

США Эйрвэйз Экспресс

[ редактировать ]
Bombardier CRJ900 работает для US Airways Express

В ноябре 1997 года Mesa заключила соглашение о совместном использовании кодов для предоставления услуг US Airways в качестве US Airways Express для 14 региональных самолетов в различные города из своих узловых аэропортов в Филадельфии и Шарлотте. В 1998 и 2000 годах соглашение было расширено до 28 самолетов, а затем до 52 самолетов. Первый самолет CRJ200 начал эксплуатироваться в 1998 году. Когда в 2000 году Mesa начала принимать поставки самолетов Embraer ERJ 145 , CRJ были переданы в подразделение America West, разделив типы парка.

В 2003 году 20 самолетов CRJ200 были вновь переданы в эксплуатацию подразделению US Airways Express. С повторным введением в эксплуатацию CRJ самолет CRJ200 выполнял рейсы из хаба в Филадельфии, а самолет ERJ 145 - из хаба в Шарлотте.

В 2005 году соглашение о совместном использовании кодов Mesa с US Airways не было подтверждено в суде по делам о банкротстве, и Mesa начала переводить самолет на другие код-шеринговые рейсы. Двадцать шесть самолетов ERJ были переданы Freedom Airlines, а CRJ и оставшиеся ERJ были переданы в эксплуатацию United Express компании Mesa. [ нужна ссылка ] Однако после слияния America West Airlines позже в том же году контракт Mesa для America West Express был сохранен и расширен, включив в него не бывшие маршруты America West Express. Все рейсы US Airways Express были преобразованы в American Eagle 17 октября 2015 года, когда было завершено слияние American и US Airways.

Американский орел

[ редактировать ]

По мере того как процесс слияния American Airlines и US Airways продвигался, 6 ноября 2014 года Mesa Airlines начала работать под названием American Eagle с маршрутами из узловых аэропортов American Airlines в Далласе / Форт-Уэрте и Лос-Анджелесе на самолетах CRJ-900. Маршруты US Airways Express из Шарлотты и Финикса постепенно переводились на American Eagle, пока переход и слияние не были завершены 17 октября 2015 года.

17 декабря 2022 года American Eagle объявила о расставании с Mesa Airlines из-за финансовых проблем. Последний полет Bombardier CRJ900 состоялся 3 апреля 2023 года.

Юнайтед Экспресс

[ редактировать ]
Bombardier CRJ700 работает на United Express

В 1990 году Mesa приобрела хаб и маршруты Aspen Airways в Денвере, за исключением маршрута Aspen из Денвера в Аспен. Он попытался приобрести код-шеринг Аспена с «Юнайтед». Однако United не желала сотрудничать с авиакомпанией, которая эксплуатировала только 19-местные турбовинтовые самолеты. Mesa арендовала самолет Embraer EMB 120 у своего бывшего конкурента в Нью-Мексико, Air Midwest. Имея в руках «Бразилиас», «Меса» получила код-шеринг с «Юнайтед» для своего хаба в Денвере. Несколько самолетов Beechcraft 1300 и Beechcraft 1900 были перекрашены по схеме United Airlines.

В 1995 году компания California Pacific и ее центр в Лос-Анджелесе были объединены в подразделение United Express компании Mesa. После закрытия хаба Superior Airlines в Колумбусе его самолеты и экипажи были использованы для расширения United Express в Портленд и Сиэтл . В 1997 году эксплуатационные трудности с денверским хабом и разногласия по поводу продления код-шеринга дочерней компании Mesa WestAir с United привели к отмене код-шера Mesa.

В 2003 году Mesa согласилась заключить соглашение об обслуживании с United на обслуживание из их узловых центров в Чикаго-О'Хара, Денвере и Вашингтоне-Даллесе под флагом United Express. В октябре 2009 года «Юнайтед» решил воспользоваться возможностью досрочного расторжения полета Dash 8. Полет Dash 8 завершился 30 апреля 2010 года. [9] Примерно в то же время United решила не продлевать эксплуатацию своих CRJ200, и в результате к 30 апреля 2010 года все самолеты Mesa CRJ200 (26 самолетов), летавшие под управлением United Express, были выведены из эксплуатации. [10] По состоянию на 2015 год операции United Express компании Mesa включали самолеты Embraer 175, вылетающие из узла Хьюстон, и самолеты CRJ700, вылетающие из узла Вашингтон – Даллес.

Скайвей Эйрлайнз

[ редактировать ]

Подразделение Skyway Airlines было первым набегом Mesa на Средний Запад. Skyway была основана в 1989 году, когда Mesa заключила соглашение о код-шеринге с Midwest Express и узловым аэропортом в Милуоки . Из Милуоки Меса обслуживала 25 городов в девяти штатах Верхнего Среднего Запада, используя самолеты Beechcraft 1900. По истечении срока действия код-шеринга в 1994 году он не был продлен. Midwest Express сохранила название и маршруты Skyway Airlines, сформировав Astral Airways, чтобы заполнить пустоту, возникшую после того, как Mesa прекратила полеты в Милуоки. Mesa перераспределила самолеты и экипажи, чтобы запустить Superior Airlines в хабе Колумбус для America West Express. [ нужна ссылка ]

ФлоридаГалф Эйрлайнз

[ редактировать ]

Подразделение FloridaGulf Airlines было образовано в 1991 году после приобретения компанией Mesa компании Air Midwest. Air Midwest Генеральный директор Роберт Придди был выбран для запуска операции. Он работал по код-шеринговому соглашению с USAir и был авиаперевозчиком USAir Express. Все началось с узла в Тампе , обслуживавшего Флориду и юго-восток США с использованием самолетов Beechcraft 1900. дополнительные центры в Орландо и Новом Орлеане Были открыты . В 1993 году авиакомпания расширилась на северо-восток, открыв хаб в Бостоне и, в конечном итоге, в Филадельфии . В 1994 году было добавлено шесть самолетов Embraer EMB 120. К моменту слияния с Air Midwest в 1997 году у нее было 44 самолета Beechcraft 1900D и 9 самолетов Embraer EMB 120, обслуживающих 49 пунктов назначения. [ нужна ссылка ]

Улучшенные авиалинии

[ редактировать ]

После того, как Midwest Express уведомила Mesa о том, что они не будут продлевать контракт на эксплуатацию своего подразделения Skyway Airlines, Mesa в 1994 году выделила самолеты и экипажи для формирования Superior Airlines. Первоначально Superior конкурировала со своим бывшим партнером Midwest Express под названием America West Express, а также предоставляла услуги от новый хаб Америки в Западном Колумбусе. Superior выполняла рейсы America West Express, чтобы конкурировать со своим бывшим партнером из Милуоки во Флинт, Лансинг, Колумбус, Гранд-Рапидс, Индианаполис, Де-Мойн и Сидар-Рапидс, а также из Рокфорда в Детройт. В течение 18 месяцев Mesa перенаправила Superior и свой парк Beechcraft 1900D, чтобы сосредоточиться исключительно на узловом аэропорту Колумбуса. К 2000 году самолеты и экипажи, состоявшие из самолетов CRJ200 (CL-65), эксплуатировались самой авиакомпанией Mesa Airlines. America West Airlines закрыла свой хаб в Колумбусе в 2003 году, и Mesa снова передала активы, на этот раз вновь приобретенному подразделению United Express.

CalPac (Калифорния-Тихоокеанский регион)

[ редактировать ]

Меса создала CalPac (Калифорния-Тихоокеанский регион) в 1992 году, основав второго авиаперевозчика United Express с хабом в Лос-Анджелесе вместе с WestAir . Он использовал самолеты Beechcraft 1900D и Embraer EMB 120 для обслуживания 12 пунктов назначения. В 1995 году авиационное подразделение было объединено с подразделением United Express компании Mesa.

Либерти Экспресс Эйрлайнз

[ редактировать ]

В 1994 году Mesa приобрела Питтсбурге базирующуюся в авиакомпанию Crown Airways . Используя приобретенные активы, Mesa основала Liberty Express со своим хабом в Питтсбурге и код-шеринговым рейсом с US Airways. В 1997 году она была объединена с Air Midwest, эксплуатируя 14 самолетов Beechcraft 1900D, обслуживающих 17 направлений.

Дезерт Сан Эйрлайнз

[ редактировать ]

Подразделение Desert Sun Airlines было создано в 1995 году для открытия первого реактивного сервиса в Месе с использованием самолетов Fokker 70 . Он работал как America West Express из узла в Финиксе. Первыми двумя городами, получившими реактивные рейсы, были Спокан и Де-Мойн . В 1996 году подразделение было объединено с подразделением America West Express компании Mesa, а самолеты Fokker 70 были заменены самолетами Bombardier CRJ по мере их появления. Существовала также предыдущая авиакомпания Desert Sun Airlines, не связанная с Mesa, которая в середине 1980-х годов выполняла регулярные пассажирские пригородные перевозки в южной Калифорнии на турбовинтовых самолетах Beechcraft 99 и винтовых самолетах Piper Chieftain . [11]

Bombardier CRJ200 готов к работе !

В 2006 году Mesa сформировала go! на Гавайских островах, используя пять самолетов Bombardier CRJ из своего хаба в Гонолулу. Он установил код-шеринговое соглашение с Mokulele Airlines , которая обслуживала аэропорты, которые не могут принимать реактивные самолеты, и обеспечивала прямое сообщение между островами турбовинтовыми самолетами Cessna Caravan . Код-шеринг с Mokulele позже был заменен кодом с Island Air , который позже был заменен совместным предприятием с Mokulele, получившим название go! Мокулеле . Авиакомпания прекратила полеты на Гавайях 1 апреля 2014 года. [12]

Меса вперед! участвовал в многочисленных судебных процессах с Hawaiian Airlines и Aloha Airlines , а также был расследован Федеральным управлением гражданской авиации в связи с инцидентом, произошедшим 13 февраля 2008 года, когда оба пилота заснули во время регулярного 36-минутного полета между Гонолулу и Хило . Рейс 1002 компании go! пролетел мимо аэропорта Хило на 15 миль (24 км), оставаясь на высоте 21 000 футов (6 400 м) в воздухе, поскольку они пропустили пункт назначения. Авиадиспетчеры не могли связаться с двумя пилотами в течение 25 минут, после чего контакт был восстановлен, и самолет вернулся для благополучной посадки в Хило. [13] [14]

Меса вперед! также был обвинен в закрытии авиакомпании Aloha Airlines 31 марта 2008 года из-за «хищнических тарифов». [15]

Кунпенг Эйрлайнз

[ редактировать ]

Kunpeng Airlines была создана как совместное предприятие Mesa Airlines и Shenzhen Airlines of China . Они начали летать в октябре 2007 года на трех самолетах Bombardier CRJ200 и в настоящее время имеют пять самолетов в Китае. [ нужна ссылка ] . Первоначально авиакомпания планировала эксплуатировать 20 самолетов CRJ до летних Олимпийских игр 2008 года в Пекине и планирует расширять производство на 20 самолетов в год в течение следующих 5 лет. Все пилоты должны были базироваться в Пекине или Сиане , и первоначально авиакомпания должна была летать в 16 региональных аэропортов. Mesa намеревалась заменить устаревшие CRJ200 более крупными региональными самолетами, такими как CRJ700 и CRJ900. Недавно компания Kunpeng решила отложить поставку CRJ200 в пользу нового Embraer 190 . Все самолеты Mesa возвращаются.

Более того, по состоянию на июнь 2009 года Mesa больше не имеет финансовой заинтересованности в Kunpeng Airlines, поскольку Shenzhen Airlines приобрела долю Mesa в первоначальном совместном предприятии. [ нужна ссылка ] .

Базы экипажа

[ редактировать ]

Ограниченное количество баз экипажа

Текущий автопарк

[ редактировать ]

По состоянию на март 2024 г. , флот Mesa Airlines состоит из следующих самолетов: [16]

Самолет Общий Заказы Пассажиры Эксплуатируется для Примечания
Ф Е+ И Общий
Боинг 737-400Ф 0 Груз ДХЛ Авиация 3 припарковано. Контракт с DHL закончился в феврале 2024 г.
Бомбардье CRJ900 17 9 67 76
Эмбраер 175 5 12 32 26 70 Юнайтед Экспресс
47 12 16 48 76
Общий 69

В марте 2013 года Mesa Airlines объявила об аренде девяти самолетов Bombardier CRJ900, которые ранее эксплуатировались уругвайской компанией Pluna , для полетов в US Airways. Самолет вошел в парк US Airways Express в период с апреля по июль 2013 года и будет эксплуатироваться в соответствии с восьмилетним соглашением о покупке мощности до 2021 года. [17]

В сентябре 2013 года Mesa Airlines объявила о соглашении с United Airlines, которое продлевает эксплуатацию 20 самолетов CRJ700 до 2020 года. Соглашение включает заказ на 30 самолетов Embraer 175, принадлежащих United, которые будут эксплуатироваться по контракту с Mesa Airlines. Позже Mesa Airlines объявила о соглашении с United Airlines о добавлении 18 самолетов Embraer 175 в парк Mesa United Express. Mesa будет эксплуатировать 48 самолетов Embraer для United Airlines. В октябре компания объявила о соглашении о добавлении 15 новых самолетов, поставка которых запланирована на 2016 год, а теперь их число увеличилось до 18. В настоящее время Mesa эксплуатирует 80 самолетов Embraer 175 под брендом United Express. [ нужна ссылка ]

Исторический флот

[ редактировать ]

Направления

[ редактировать ]

Mesa работает для United Express и DHL Aviation ; ниже указаны текущие направления United Express — некоторые маршруты могут быть только сезонными.

Список направлений [20]
Город Страна (подразделение) СМОТРИТЕ Аэропорт Примечания
Финикс, Аризона США ( Аризона ) ПХХ Международный аэропорт Финикс Скай Харбор Центр
Тусон, Аризона США ( Аризона ) ТЫ Международный аэропорт Тусона База MX
Палм-Спрингс США ( Калифорния ) ПСП Международный аэропорт Палм-Спрингс Сезонный
Колорадо-Спрингс США ( Колорадо ) COS Муниципальный аэропорт города Колорадо-Спрингс
Хартфорд США ( Коннектикут ) БДЛ Международный аэропорт Брэдли
Форт Уолтон Бич США ( Флорида ) VPS Дестин – аэропорт Форт-Уолтон-Бич
Джексонвилл США ( Флорида ) ДЖАКС Международный аэропорт Джексонвилля
Пенсакола США ( Флорида ) Государственные служащие Международный аэропорт Пенсакола
Атланта США ( Джорджия ) АТЛ Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта
Саванна США ( Джорджия ) САВ Международный аэропорт Саванна/Хилтон-Хед
Бойсе США ( Айдахо ) БОИ Аэропорт Бойсе
Индианаполис США ( Индиана ) В Международный аэропорт Индианаполиса
Уичито США ( Канзас ) ИКТ Национальный аэропорт Уичито Дуайт Д. Эйзенхауэр
Лафайет США ( Луизиана ) ЛФТ Региональный аэропорт Лафайет
Новый Орлеан США ( Луизиана ) МСЗ Международный аэропорт Луи Армстронга в Новом Орлеане
Бостон США ( Массачусетс ) БОС Международный аэропорт Логан
Детройт США ( Мичиган ) ДТВ Аэропорт Детройт Метрополитен Уэйн Каунти
Миннеаполис / Сент-Пол США ( Миннесота ) MSP Международный аэропорт Миннеаполис-Сент-Пол
Джексон США ( Миссисипи ) ЯН Международный аэропорт Джексон-Медгар Уайли Эверс
Канзас-Сити США ( Миссури ) МРП Международный аэропорт Канзас-Сити
Св. Луи США ( Миссури ) СТЛ Международный аэропорт Ламбер-Сент-Луис
Омаха США ( Небраска ) СОБСТВЕННЫЙ Аэродром Эппли
Рено / Озеро Тахо США ( Невада ) РНО Международный аэропорт Рино/Тахо
Альбукерке США ( Нью-Мексико ) АБК Альбукерке Интернэшнл Санпорт
Олбани США ( Нью-Йорк ) БЕЛЫЙ Международный аэропорт Олбани
Буффало США ( Нью-Йорк ) БУФ Международный аэропорт Буффало Ниагара
Нью-Йорк США ( Нью-Йорк ) ЛГА Аэропорт Ла Гуардия
Рочестер США ( Нью-Йорк ) РПЦ Международный аэропорт Большого Рочестера
Сиракузы США ( Нью-Йорк ) СЭР Международный аэропорт Сиракьюс Хэнкок
Гринсборо США ( Северная Каролина ) ГСО Международный аэропорт Пьемонт Триад
Роли / Дарем США ( Северная Каролина ) РДУ Международный аэропорт Роли-Дарем
Акрон / Кантон США ( Огайо ) САК Региональный аэропорт Акрон-Кантон
Цинциннати, район Огайо США ( Кентукки ) КВГ Цинциннати/Международный аэропорт Северного Кентукки Центр
Луисвилл, Кентукки США ( Кентукки ) СДС Международный аэропорт Луисвилля Центр
Колумбус США ( Огайо ) КМЗ Международный аэропорт Джон Гленн Колумбус
Дейтон США ( Огайо ) ДЕНЬ Международный аэропорт Дейтона
Оклахома-Сити США ( Оклахома ) ОКК Аэропорт Уилл Роджерс Уорлд
Талса США ( Оклахома ) ДЛИНА Международный аэропорт Талса
Гаррисберг США ( Пенсильвания ) МДТ Международный аэропорт Гаррисберг
Филадельфия США ( Пенсильвания ) ПХЛ Международный аэропорт Филадельфии
Питтсбург США ( Пенсильвания ) ЯМА Международный аэропорт Питтсбурга
Провиденс США ( Род-Айленд ) ПВД ТФ Грин Аэропорт
Чарльстон США ( Южная Каролина ) ЧС Международный аэропорт Чарльстон
Гринвилл / Спартанбург США ( Южная Каролина ) ВСП Международный аэропорт Гринвилл-Спартанберг
Хилтон Хед США ( Южная Каролина ) ХХХ Хилтон Хед Аэропорт Сезонный
Ноксвилл США ( Теннесси ) ТЫСЯЧИ МакГи Тайсон аэропорт
Мемфис США ( Теннесси ) МЕМ Международный аэропорт Мемфиса
Нэшвилл США ( Теннесси ) БНА Международный аэропорт Нэшвилла
Остин США ( Техас ) ИЗ Международный аэропорт Остин-Бергстрем
Браунсвилл США ( Техас ) БРАТАН Браунсвилл/Международный аэропорт Саут-Падре-Айленд
Корпус-Кристи США ( Техас ) CRP Международный аэропорт Корпус-Кристи
Даллас/Форт-Уэрт США ( Техас ) DFW Международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт Центр
Эль-Пасо, Техас США (Техас) ЭЛП Международный аэропорт Эль-Пасо База MX
Харлинген США ( Техас ) HRЛ Международный аэропорт Вэлли
Хьюстон США ( Техас ) ИАХ Межконтинентальный аэропорт Джорджа Буша Центр
Макаллен США ( Техас ) ЛЕГКИЙ Международный аэропорт Макаллен-Миллер
Мидленд США ( Техас ) МАФ Международный аэропорт Мидленд
Святой Антоний США ( Техас ) СБ Международный аэропорт Сан-Антонио
Солт-Лейк-Сити США ( Юта ) СЛК Международный аэропорт Солт-Лейк-Сити
Берлингтон США ( Вермонт ) Редактор Международный аэропорт Берлингтона
Норфолк США ( Вирджиния ) ОРФ Международный аэропорт Норфолка
Ричмонд США ( Вирджиния ) РИК Международный аэропорт Ричмонд
Вашингтон, округ Колумбия США ( Вирджиния ) ОНИ Международный аэропорт Вашингтон Даллес Центр
Милуоки США ( Висконсин ) ЖЕНА Международный аэропорт Милуоки Митчелл
Вайоминг США ( Вайоминг ) СЛР Международный аэропорт округа Каспер-Натрона
Нассау Багамские острова В Международный аэропорт Линден Пиндлинг Сезонный
Оттава Канада ( Онтарио ) ЙАУ Международный аэропорт Оттава Макдональд-Картье
Торонто Канада ( Онтарио ) ГГЗ Международный аэропорт Торонто Пирсон
Монреаль Канада ( Квебек ) ЮЛ Международный аэропорт Монреаль-Пьер Эллиот Трюдо
Гавана Куба ВГА Международный аэропорт Хосе Марти
Монтеррей Мексика ( Нью-Леон ) МТЙ Международный аэропорт Монтеррей
Сан-Луис-Потоси Мексика ( Сан-Луис-Потоси ) СЛП Международный аэропорт Пончано Арриага
Гуанахуато Мексика ( Гуанахуато ) СЛП Международный аэропорт Гуанахуато
Керетаро Мексика ( Керетаро ) КРО Межконтинентальный аэропорт Керетаро
Сиуатанехо Мексика ( Герреро ) ЗИХ Международный аэропорт Икстапа-Сиуатанехо
Акапулько Мексика ( Герреро ) АСА Международный аэропорт имени генерала Хуана Н. Альвареса Сезонный
Мансанильо Мексика ( Колима ) ZLO Международный аэропорт Плайя де Оро Сезонный
Гвадалахара Мексика ( Халиско ) ВКЛ Международный аэропорт Мигеля Идальго и Костильи Гвадалахара
Лос-Кабос Мексика ( Южная Нижняя Калифорния ) СЖД Международный аэропорт Лос-Кабос Сезонный

Прошлые направления

[ редактировать ]

Направления Месы как независимого перевозчика на юго-западе (1980–2007 гг.) включали следующее: [21]

Стюардессы

[ редактировать ]
Бирки для сумок, врученные бортпроводникам в 2016 году

В феврале 2012 года [22] Срок действия контракта между бортпроводниками и Mesa Airlines истек, и он стал предметом переговоров между Ассоциацией бортпроводников (AFA) и Mesa.

Стюардессы были в центре деятельности Mesa с тех пор, как были достигнуты соглашения с US Airways и их деятельностью United Express, и в течение многих лет назад. На протяжении многих лет многие из них были разочарованы стагнацией заработной платы и неконкурентными предложениями по удержанию сотрудников, что привело к текущим переговорам по контракту, которые начались в 2012 году. [ нужна ссылка ]

После банкротства

[ редактировать ]

Переговоры несколько раз заходили в тупик в течение нескольких лет после 2012 года из-за посредничества и переговоров напрямую с компанией после того, как компания предложила лишь незначительные предложения. [ нужны разъяснения ] повышение заработной платы, недоступно [ нужны разъяснения ] медицинское страхование и значительно меньше стимулов для бортпроводников с долголетием по сравнению с другими региональными авиакомпаниями .

В январе 2017 года переговоры по контракту перед Национальным посредническим советом снова застопорились. Ассоциация бортпроводников (AFA) после более чем пяти лет неудачных переговоров объявила, что члены профсоюза соберутся вместе для проведения забастовочного голосования. [23] чтобы либо ускорить переговоры, либо начать использовать запатентованную AFA [ нужна ссылка ] метод нанесения удара – ХАОС [24] – чтобы прервать операции как с American Airlines , так и с United Airlines в ожидании, что два устаревших перевозчика окажут давление на Mesa, чтобы она предложила достойную заработную плату и индивидуальные льготы, сопоставимые с другими авиакомпаниями.

29 марта 2017 года AFA опубликовало заявление, в котором говорится, что бортпроводники Mesa Airlines проголосовали «за» в ходе забастовки подавляющим большинством голосов (99,56%). [25] наибольшее количество голосов «за» за AFA как минимум за 20 лет и, возможно, за всю историю профсоюза с момента его основания в 1945 году.

В ответ генеральный директор Mesa Airlines Джонатан Орнштейн заявил: «Мы собираемся продолжать добросовестные переговоры и прийти к соглашению, которое компания может себе позволить» и что оно «требует разумности от обеих сторон». [26]

Хизер Стивенсон, президент профсоюза Меса, сказала: «У нас нет выбора», а также «Пять лет «Пожалуйста», «Спасибо» и «Можете ли вы добиться большего?» ничего не сделал». Она также заявила, что «... руководство может выбрать другой результат, серьезно обсудив контракт. Mesa Airlines является важным партнером в высокодоходных сетях American Airlines и United Airlines ». [27]

«Бортпроводники Месы не примут нищенскую зарплату», - сказала Сара Нельсон , международный президент AFA-CWA . «Достаточно. Бортпроводники Mesa пользуются полной поддержкой 50 000 членов Ассоциации бортпроводников-CWA. Мы готовы сделать все возможное, чтобы добиться справедливого контракта». [27]

Mesa Airlines и AFA вернулись за стол переговоров на неделе, начавшейся 3 апреля 2017 года. [ нужны разъяснения ] повышение заработной платы, которое позволит бортпроводникам оставаться на уровне, который они рассчитали как «средний по отрасли». [28] Однако это число было получено только в том случае, если обе стороны проигнорируют финансовую компенсацию всех других региональных конкурентов, которые обрабатывают тот же объем, что и Меса.

25 апреля 2017 г. члены AFA, не являющиеся сотрудниками Mesa, провели информационные протесты в Чикаго, Далласе и Фениксе, чтобы проинформировать общественность о проблемах профсоюза, таких как низкая заработная плата, плохое медицинское страхование, отсутствие прогресса в переговорах по контрактам. , а также другие действия компании, привлекли внимание американцев и Юнайтед. [29]

AFA и Mesa Airlines снова встретились 13–15 июня и снова не пришли к решению. [30] Профсоюз заявил, что «вскоре стало очевидно, что компания не готова к соглашению и не видит смысла торговаться до тех пор, пока не станут известны результаты голосования пилотов, которое будет подсчитано 12 июля».

AFA и Mesa Airlines достигли предварительного соглашения 14 августа и включили следующие изменения:

  • Заработная плата выше средней для бортпроводников, выполняющих региональные рейсы United и American.
  • Увеличение суточных.
  • Блок или лучше.
  • Гарантия линии и увеличенная минимальная гарантия.
  • Кредит на длительную стоянку.
  • Оплата младших должностей 200%.
  • PBS на экспериментальной основе, нецензурная лексика.
  • Увеличение отпуска для долголетия.
  • Улучшенный пункт о пригородных поездках.
  • «Я тоже» с пилотом 401к.
  • Повышенная зарплата за безработицу.
  • Джетбридж торгует.
  • Платный ККМ.
  • Четырехлетний срок с постоянным повышением заработной платы после даты внесения поправок.

2 марта 2017 года Ассоциация пилотов авиалиний, международный союз, представляющий всех пилотов Mesa Airlines, подала иск после того, как заработная плата стагнировала и перестала расти в течение почти десяти лет, а компания якобы обошла Закон о труде на железнодорожном транспорте , внедрив бонусные и поощрительные программы без предварительного согласования с ALPA. [31]

Цель пилотов аналогична текущей цели бортпроводников, которая заключается в том, чтобы получать стандартную и сопоставимую заработную плату с другими региональными авиакомпаниями, которая может удовлетворить такие потребности, как еда и жилье. [32]

Инциденты

[ редактировать ]

29 июня 1990 года рейс 22 самолета Cessna 208 Caravan, следовавшего из Эль-Пасо, штат Техас, в Руидосо, штат Нью-Мексико, потерял мощность двигателя и приземлился на шоссе штата Нью-Мексико 220 примерно в четырех милях от регионального аэропорта Сьерра-Бланка. Пострадавших нет, единственным видимым повреждением был листовой металл на законцовке правого крыла. [33]

16 октября 2001 года Embraer ERJ 145 совершал заход на посадку в Роанок, штат Вирджиния. Капитан проинструктировал, что уход на второй круг запрещен для ночного визуального захода на посадку к «Специальному аэропорту». [34] Заход на посадку не был стабилизирован, и скорость полета снизилась до точки сваливания. Самолет ударился о взлетно-посадочную полосу с высоким тангажем носом, хвостовая часть фюзеляжа сначала ударилась о взлетно-посадочную полосу, а затем опустилась на шасси. Первый офицер сначала сообщил о низкой скорости полета, а затем остановился, когда капитан не ответил на ее сигналы. После приземления самолет вырулили к воротам, где послеполетный осмотр, ограничившийся основными стойками шасси, не обнаружил повреждений хвостовой части. Об инциденте ни один пилот не сообщил компании, и на следующее утро следующий экипаж разрешил самолету доставить его в регулярный рейс обратно в Шарлотт, Северная Каролина, где послеполетная проверка выявила удар хвостом. В ходе допроса капитан сначала отрицал свою причастность к жесткой посадке и предположил, что удар хвостом, должно быть, был результатом чрезмерного вращения утреннего экипажа при взлете. Столкнувшись с данными CVR и FDR, она в конце концов призналась в инциденте. Она сообщила, что проинструктировала «не уходить на второй круг», поскольку взлеты на взлетно-посадочной полосе в ночное время или в условиях IMC запрещены; однако первый офицер знал, что это неверно, но не стал бросать вызов капитану. Оба пилота прошли обучение CRM, которое включало в себя настойчивость членов экипажа, методы содействия участию экипажа, ситуационную осведомленность, а также обучение в аэропортах специального использования; однако за ним не последовал ни один пилот. Капитан сказал, что первый помощник был пассивным и тихим. Первый офицер сообщил, что капитан занял оборонительную позицию и не очень хорошо воспринимал критику. Примечательно, что повреждений хвостовой части в ходе операции обнаружено не было. предполетный визуальный осмотр, выполняемый утренним летным или наземным экипажем. Самолет имел ВСУ с MELed, и двигатели необходимо было запускать с помощью внешней воздушной тележки. Соединение воздушной тележки расположено в задней нижней части фюзеляжа, где были видны повреждения. Панель доступа была погнута. Однако наземная команда не уведомила экипаж кабины экипажа. При визуальном осмотре первого помощника утреннего экипажа он проводился в темное время суток с помощью фонаря. Воздушная тележка уже была подключена, и первому офицеру пришлось обойти тележку и уйти от самолета, не получив повреждений от удара хвостом. [35] Оба экипажа были уволены с работы; однако первый офицер аварийного рейса и капитан утреннего рейса в конечном итоге были восстановлены в должности с помощью своего профсоюза (ALPA). Капитан-аварийщик смог восстановить свои дипломы и привилегии, но не был восстановлен в должности. Первый офицер утреннего экипажа умер от болезни еще до восстановления в должности.

13 февраля 2008 г. пилоты вперед! Bombardier CRJ200 заснул и пролетел мимо аэропорта назначения на 26 морских миль (48 км; 30 миль), прежде чем авиадиспетчерская служба смогла установить контакт с самолетом. [36] Инцидент произошел третий день подряд, в течение которого пилоты должны были приступить к дежурству в 05:40. Капитан страдал от недиагностированного тяжелого апноэ во сне. Национальный совет по безопасности на транспорте определил вероятную причину этого инцидента следующим образом: «Капитан и первый помощник случайно заснули во время крейсерского этапа полета. Инциденту способствовали невыявленное обструктивное апноэ во сне и недавние графики работы летного экипажа». включая несколько дней подряд раннего утреннего старта». [37]

29 сентября 2015 года рейс 5786 American Airlines, который выполняла авиакомпания Mesa Airlines под брендом American Eagle, столкнулся с ударом крыла при посадке в день со штильным ветром. Самолет приземлился и подрулил к воротам без дальнейших происшествий. О травмах не сообщалось. [38]

11 января 2019 г. рейс 5766 компании American Eagle, следовавший из Далласа в Форт-Уэрт, соскользнул с взлетно-посадочной полосы после приземления в условиях обледенения и заснежения. Bombardier CRJ900 стал первым рейсом, который попытался приземлиться в муниципальном аэропорту Колумбии после того, как наземная команда очистила взлетно-посадочную полосу ото льда и снега. В сообщениях говорится, что взлетно-посадочная полоса все еще была скользкой от льда. [39]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Норвуд, Том; Вегг, Джон (2002). Справочник North American Airlines (3-е изд.). Сэндпойнт, ID: Airways International. ISBN  0-9653993-8-9 . Архивировано из оригинала 28 ноября 2016 года.
  2. ^ «Федеральное управление гражданской авиации – Информация о сертификате авиакомпании – Подробный обзор» . av-info.faa.gov . Проверено 27 июня 2019 г.
  3. ^ Уилсон, М.; П. Энн (1997). «Проблемы безопасности начинающих авиакомпаний». Журнал воздушного транспорта во всем мире . 2 (1).
  4. ^ «Внутри регионов: взгляд на штаб-квартиру и учебный центр Mesa Airlines» . AirlineGeeks.com . 24 мая 2018 года . Проверено 6 сентября 2018 г.
  5. ^ « Дом по связям с инвесторами ». Проверено 20 марта 2023 г.
  6. ^ Расписание авиакомпании Mesa Airlines.
  7. ^ American Express Skyguide
  8. ^ Мировой справочник авиакомпаний . Рейс Интернешнл. 25–31 марта 1998 г. 80 .
  9. ^ «Mesa объявляет о прекращении обслуживания турбовинтовых самолетов» . Рейтер . 29 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2009 г.
  10. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  11. ^ http://www.airliners.net , фотографии самолетов Beechcraft C99 и Piper Chieftain авиакомпании Desert Sun Airlines в международном аэропорту Лос-Анджелеса (LAX)
  12. ^ «Go! Airlines прекратит полеты на Гавайях 1 апреля» . Гонолулу Стар-Рекламодатель . 17 марта 2014 года . Проверено 18 марта 2014 г.
  13. ^ Дайсог, Рик (19 февраля 2008 г.). «ФАУ проверяет, полетят ли! Пилоты уснули во время полета» . Рекламодатель Гонолулу . Архивировано из оригинала 3 июля 2012 года . Проверено 6 ноября 2008 г.
  14. ^ «Авиакомпания уволила двух пилотов, которые пролетели мимо взлетно-посадочной полосы на Гавайях» . CNN . Ассошиэйтед Пресс. 24 апреля 2008 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2008 года . Проверено 25 апреля 2008 г.
  15. ^ Келли, Джим (30 марта 2008 г.). «Aloha Airlines прекратит полеты в понедельник вечером; генеральный директор называет это «невероятно темным днем» » . Тихоокеанские деловые новости . Проверено 13 апреля 2012 г.
  16. ^ «Флот авиакомпании Меса» . ч-авиация. Архивировано из оригинала 6 июля 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  17. ^ Боннаси, Оливье (4 марта 2013 г.). «Mesa будет использовать бывшие самолеты Pluna CRJ900 для полетов US Airways» . Полет Глобал . Архивировано из оригинала 11 июня 2015 года . Проверено 18 августа 2013 г.
  18. ^ «Модификации самолетов — CATPASS 21» . КоммутерЭйр . Архивировано из оригинала 29 ноября 2016 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
  19. ^ Расписания Месы на 1981 год.
  20. ^ «Карта маршрута» . www.aeroroutes.com/ . Проверено 9 ноября 2023 г.
  21. ^ Расписания авиакомпании Mesa Airlines
  22. ^ «Бортпроводники Mesa Airlines подали заявление о посредничестве» . AFACWA.org . Проверено 7 мая 2017 г.
  23. ^ «Бортпроводники Mesa Airlines проголосуют за забастовку» . AFACWA.org . Проверено 7 мая 2017 г.
  24. ^ «Часто задаваемые вопросы по ХАОС™» . UnitedAFA.org . Проверено 7 мая 2017 г.
  25. ^ «Бортпроводники Mesa Airlines санкционируют забастовку» . Наш договор – Ассоциация бортпроводников-CWA . Проверено 7 мая 2017 г.
  26. ^ «Бортпроводники Месы подняли настроение забастовкой» . HoustonChronicle.com . 30 марта 2017 г. Проверено 7 мая 2017 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Бортпроводники Mesa Airlines проголосовали 99,56% за разрешение забастовки – SavvyStews.com» . SavvyStews.com . Архивировано из оригинала 19 мая 2017 года . Проверено 7 мая 2017 г.
  28. ^ «Профсоюз бортпроводников протестует против штаб-квартиры Mesa Airlines в Финиксе» . afacwa.org . Проверено 23 марта 2018 г.
  29. ^ «Бортпроводники протестуют против компаний American Eagle и United Express Carrier Mesa Airlines» . AFACWA.org . Проверено 7 мая 2017 г.
  30. ^ «Обновление Месы – 15 июня 2017 г.» . afanewsletters.org . Проверено 23 марта 2018 г.
  31. ^ «Пилоты авиакомпании Mesa Airlines подали в суд на компанию из-за нарушений Закона о труде на железнодорожном транспорте» . AviationTribune.com . 2 марта 2017 г. Проверено 7 мая 2017 г.
  32. ^ «Заработная плата пилотов самолетов Меса» . Стеклянная дверь .
  33. ^ Журнал Альбукерке , 1990 г. (дата неизвестна)
  34. ^ «Специальный аэропорт» (PDF) . Aeroplanner.com . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июля 2011 года . Проверено 8 мая 2017 г.
  35. ^ [2] [ мертвая ссылка ]
  36. ^ «Отчет: CRJ2 Mesa возле Хило 13 февраля 2008 года отклонился от курса на 26 морских миль, оба пилота спят» . www.AVHerald.com . Проверено 8 мая 2017 г.
  37. ^ [3] Архивировано 19 января 2009 г., в Wayback Machine.
  38. ^ «Самолет-корректировщик поймал момент, когда крыло приземляющегося регионального самолета задело взлетно-посадочную полосу» . USAToday.com . Проверено 7 мая 2017 г.
  39. ^ «Самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту Колумбии; авиадиспетчерская служба вызывает самолет с пассажирами» . КОМУ.com . Проверено 27 мая 2020 г.
  • Грэм, Рекс (1 марта 1987 г.). «И победителем становится…». Деловой журнал Нью-Мексико . 11 (3): 17.
  • различный. «Отчеты компании Mesa Airlines за 1991–1993 годы». Группа Инвесттекст. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  • Авиагруппа Меса. «Годовые отчеты за 1995–2005 годы». {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d913a64e00b2b27ecd37acb804aa9089__1721600820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/89/d913a64e00b2b27ecd37acb804aa9089.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mesa Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)