Международный аэропорт Вэлли
Международный аэропорт Вэлли | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||
![]() Геологической службы США 2006 г. Ортофото | |||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||
Владелец | Город Харлинген | ||||||||||||||||||
Служит | Харлинген, Техас | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 36 футов / 11 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 26 ° 13'38 "N 097 ° 39'18" W / 26,22722 ° N 97,65500 ° W | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.FlyTheValley.com | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2023 г.) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Международный аэропорт Вэлли (VIA) ( IATA : HRL , ICAO : KHRL , FAA LID : HRL ) принадлежит городу Харлинген , в округе Кэмерон, штат Техас , США. [ 1 ] Им управляет совет аэропорта, состоящий из девяти членов, назначаемых мэром. HRL расположен в центре долины Рио-Гранде (RGV) и известен как «Ворота на остров Южный Падре» с удобствами для путешествий и транспортом от двери до двери до острова Южный Падре . HRL, занимающий площадь более 2500 акров (1000 га), является крупнейшим аэропортом в RGV, имеющим возможности для будущего расширения. HRL имеет самые длинные взлетно-посадочные полосы в этом районе с современными системами захода на посадку самолетов, которые сводят к минимуму вероятность задержек в плохую погоду.
Текущие авиакомпании: Southwest Airlines , United Airlines (через United Express ), American Airlines (через American Eagle ), Delta Air Lines (сезонно), Sun Country Airlines (сезонное обслуживание) и совсем недавно мексиканский авиаперевозчик VivaAerobús . Направления, обслуживаемые без пересадок из аэропорта, включают Остин , Чикаго (ORD), Даллас (как международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт, так и Даллас Лав Филд ), Денвер , Хьюстон (как Хьюстонский межконтинентальный аэропорт имени Джорджа Буша , так и Хьюстонский аэропорт Хобби ), Лас-Вегас , Миннеаполис/ Св. Пол , Монтеррей и Орландо . Аэропорт также является крупным грузовым авиапортом, входящим в число 80 лучших аэропортов США и обслуживаемым FedEx и DHL широкофюзеляжными грузовыми самолетами .
Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы отнес его к категории аэропортов основного коммерческого обслуживания . [ 2 ]
История
[ редактировать ]База ВВС Харлинген закрыта в 1962 году; В бюджете 1961 года президента Джона Ф. Кеннеди предлагалось закрыть 70 авиабаз в США, а военный аэродром был передан городу Харлинген, а затем преобразован для гражданского использования в качестве промышленного аэропорта Харлинген . В 1967 году, после урагана Беула , первоначальный гражданский аэропорт Харлинген стал муниципальным аэропортом Харлинген/Харви Ричардс Филд (в 26 ° 12'22 "с.ш. 97 ° 45'14" з.д. / 26,206 ° с.ш. 97,754 ° з.д. , где сейчас расположен загородный клуб Харлинген) был окончательно закрыт из-за ущерба, нанесенного ветром и наводнением, и все операции гражданской авиации были перенесены в промышленный аэропорт Харлинген.
Позже аэропорт был переименован в региональный аэропорт Харлинген, пока не был переименован в его нынешнее название — международный аэропорт Вэлли . Несмотря на то, что международный аэропорт Вэлли закрыт как действующая военная база, по-прежнему примерно 50% его полетов приходится на военные самолеты. В основном это учебные самолеты ВВС и ВМС США, базирующиеся на многочисленных базах ВВС и авиабазах ВМС в южном и центральном Техасе. [ 1 ]
Прошлые рейсы авиакомпании
[ редактировать ]С 1947–48 по 1960 год компании Trans-Texas Airways (TTa) самолеты Douglas DC-3 обслуживали базу ВВС Харлинген в соответствии с совместным соглашением о военно-гражданском аэропорту; В 1960 году Харви Ричардс Филд получил новую взлетно-посадочную полосу длиной 4900 футов, и TTa перенесла свои операции туда до тех пор, пока авиакомпания не перевела свои рейсы обратно на бывшую базу ВВС после урагана Беула .
Первый реактивный рейс в Харлинген был осуществлен компанией Trans-Texas Airways на самолетах Douglas DC-9-10 в конце 1967 года. В 1968 году самолеты Trans-Texas DC-9 летали без посадок в Корпус-Кристи и аэропорт Хьюстон-Хобби, а также прямо в Даллас. Лав Филд , Литл-Рок, Арканзас и Мемфис, Теннесси . [ 3 ] Транстехасские рейсы в Мексику начались в 1967 году; В 1968 году турбовинтовые самолеты TTa Convair 600 совершили беспосадочный перелет в Монтеррей, Мексика , и Тампико, Мексика , с одной остановкой в Веракрус, Мексика . TTa Convair 600 также летали в Остин , Корпус-Кристи , Даллас , Хьюстон , Ларедо , Сан-Антонио и другие города Техаса. [ 3 ] Полеты из Харлингена в Мексику закончились в 1971–72 годах. Впоследствии Trans-Texas Airways сменила название на Texas International Airlines и продолжила обслуживать Харлинген.
В 1978 году все рейсы Texas International (TI) из аэропорта выполнялись на самолетах DC-9 с прямыми пересадками в Остин и межконтинентальный аэропорт Хьюстона ; TI вылетела прямо в Лос-Анджелес ( LAX ) через Хьюстон, международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт и Альбукерке . [ 4 ] Texas International вышла из HRL в 1979 году, но позже объединилась с Continental Airlines, которая, в свою очередь, начала обслуживать Харлинген. Затем Continental объединилась с United Airlines , которая в настоящее время продолжает обслуживать аэропорт через United Express с самолетами Canadair CRJ-700, которыми управляет SkyWest Airlines . [ 5 ]
В прошлом в аэропорту летали магистральные самолеты: American Airlines Boeing 727-100 и Boeing 727-200 , Braniff International Airways Boeing 727-200 и Continental Airlines Boeing 727-100 , Douglas DC-9-10 и McDonnell Douglas DC-9-. 30-е годы . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] В 1982 году самолеты Braniff 727 летали без пересадок в Даллас/Форт-Уэрт три раза в день, продолжая прямые рейсы в Чикаго, Денвер и Омаху. [ 7 ] В 1987 году компания Continental выполняла безостановочные рейсы DC-9 в Хьюстон (IAH), продолжая выполнять рейсы в Батон-Руж, Чикаго, Миннеаполис/Сент-Луис. Пол и Омаха. [ 9 ] В 1989 году компания American совершила беспосадочный перелет четырьмя самолетами 727-200 в Даллас/Форт-Уэрт (DFW) и один беспосадочный рейс 727-200 в Хьюстон (IAH), в то время как компания Continental совершила три ежедневных прямых рейса в Хьюстон (IAH), один самолет 727-100 и два DC-9. -10 с. [ 10 ] К 1999 году турбовинтовые самолеты American Eagle ATR-72 заменили американские самолеты с беспосадочными рейсами в Даллас / Форт-Уэрт, а турбовинтовые самолеты Continental Express ATR-42 заменили самолеты Continental с беспосадочными рейсами в Хьюстон Межконтинентальный. [ 11 ]
Southwest Airlines начала обслуживать Харлинген как внутриштатную авиакомпанию в 1975 году с самолетами Boeing 737-200 . [ 12 ] Харлинген стал четвертым новым пунктом назначения, обслуживаемым Southwest после первых рейсов из Далласа Лав Филд , аэропорта Хьюстон-Хобби и Сан-Антонио в 1971 году. [ 12 ] В 1979 году самолеты Southwest Boeing 727-200 и Boeing 737-200 обслуживали HRL. [ 13 ] В 1986 году компания Southwest выполняла десять рейсов Боинга 737 в будние дни из аэропорта: семь прямых рейсов в аэропорт Хьюстон-Хобби, два прямых рейса в Сан-Антонио и один прямой рейс в Остин. Кроме того, восемь рейсов в день, выполняемых Southwest, обслуживали Даллас Лав Филд с одной остановкой. [ 14 ] Сегодня Southwest является крупнейшей авиакомпанией HRL, на ее долю приходится около 62% доли рынка авиакомпаний аэропорта. [ 15 ] Southwest в настоящее время обслуживает Харлинген самолетами Boeing 737-700 , 737-800 и 737 MAX 8 .
В конце 1970-х - начале 1980-х годов компании Mexicana de Aviacion самолеты Боинг 727-100 без пересадок летали в Мехико и Монтеррей. [ 16 ]
Sun Country Airlines прилетела на самолетах Boeing 727-200 и широкофюзеляжных McDonnell Douglas DC-10 в аэропорт из Миннеаполиса / Сент-Луиса. Пол в зимние месяцы в прошлом и продолжает сезонно обслуживать Харлинген на самолетах Boeing 737-800 . [ 17 ]
Delta Air Lines начала сезонные Airbus A320 рейсы в Харлинген в 2013 году из Миннеаполиса/Сент-Луиса. Пол хаб; Delta Connection также сезонно выполняла этот маршрут на региональных самолетах Canadair CRJ-900 , но это обслуживание было приостановлено из-за пандемии COVID-19. [ 18 ] Delta возобновила работу ежедневной газеты в феврале-апреле 2023 года. [ 19 ]
В ноябре 2018 года Frontier Airlines начала беспосадочные рейсы в Харлинген как 100-й город назначения Frontier на самолетах Airbus A320 между Денвером (DEN) и Харлингеном, а также Чикаго-О'Хара (ORD) и Харлингеном . [ 20 ] маршрут ORD-HRL был перенят региональными реактивными рейсами American Airlines (через American Eagle ). Затем в ноябре 2019 года обслуживание ORD-HRL было прекращено. Впоследствии 6 марта 2021 года [ 21 ] Однако в 2021 году Frontier начала беспосадочные рейсы между Лас-Вегасом (LAS) и Харлингеном, а также Орландо (MCO) и Харлингеном. [ 22 ] Frontier прекратила работу в Харлингене в августе 2022 года из-за нехватки экипажа. [ 22 ]
Памятный ВВС
[ редактировать ]В 1968 году Мемориальные ВВС (CAF), тогда известные как ВВС Конфедерации (CAF), переехали из Мерседеса, штат Техас , в то, что тогда называлось промышленным аэропортом Харлинген, взяв в аренду три бывших здания ВВС США и часть трапа для полетов, чтобы включают 26 000 квадратных футов музейной площади. Американская некоммерческая организация CAF была официально основана в 1961 году для восстановления и сохранения исторически значимых бывших боевых самолетов времен Второй мировой войны , подавляющее большинство из которых поддерживается в рабочем летном состоянии для исторического образования, воздушных демонстраций и авиашоу. . Название, которое изначально было выбрано как насмешливая шутка, относящаяся к разношерстному началу организации, никогда не имело ничего общего с Гражданской войной в США или бывшими Конфедеративными Штатами Америки . В течение следующих двадцати двух лет CAF продолжала расширяться, создавая дополнительные элементы и размещая дополнительные исторические самолеты в других аэропортах Соединенных Штатов, в то время как штаб-квартира, музей и основная оперативная база организации остались в Харлингене.
К 1990 году CAF перерос предприятие в Харлингене, не имея возможности для дальнейшего расширения. После заключения договора аренды CAF, его музей и часть самолетов, базирующихся в Харлингене, переехали в более крупные помещения тогдашнего международного аэропорта Мидленд в Мидленде, штат Техас .
В ноябре 2000 года группа проголосовала за переименование, используя инициалы «CAF», пока не было выбрано постоянное название. После голосования членов в 2001 году группа изменила свое название на нынешние Мемориальные ВВС с 1 января 2002 года. Многие считали, что название ВВС Конфедерации сбивает с толку, неточно отражает истинную цель организации и вредит сбору средств. усилия. По словам тогдашнего руководителя аппарата CAF Рэя Кинни: «В сознании многих людей слово «конфедерация» вызывает образ рабства и дискриминации. Мы никоим образом не связаны с такими вещами. Таким образом, это дает нам в каком-то смысле, синяк под глазом». [ 23 ] Согласно решению 2014 года, в 2015 и 2016 годах штаб-квартира CAF, ее музей и самолеты, базирующиеся в штаб-квартире, переехали в их нынешний дом — аэропорт Даллас-Экзекьютив в Далласе, штат Техас . [ 24 ]
Удобства
[ редактировать ]Международный аэропорт Вэлли занимает территорию 2508 акров (1015 га) на высоте 36 футов (11 м). Он имеет три взлетно-посадочные полосы с асфальтовым покрытием : 17R/35L размером 8301 на 150 футов (2530 x 46 м); 13/31 — 7257 на 150 футов (2212 х 46 м); 17L/35R — 5949 на 150 футов (1813 х 46 м). [ 1 ] [ 25 ]
За год, закончившийся 31 декабря 2022 года, в международном аэропорту Вэлли было выполнено 57 602 рейса самолетов, в среднем 158 в день: 58% военных, 18% авиации общего назначения , 19% авиакомпаний и 5% воздушного такси . В аэропорту тогда базировались 56 самолетов: 35 одномоторных, 12 многомоторных и 9 реактивных. [ 1 ]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления | Ссылки |
---|---|---|
Американский орел | Даллас/Форт-Уэрт | [ 26 ] [ 21 ] |
Дельта Эйр Лайнс | Сезонно: Миннеаполис/Сент. Пол | [ 27 ] |
Дельта-соединение | Остин (начинается 7 октября 2024 г.) | [ 28 ] |
Юго-Западные авиалинии | Остин , Даллас – Лав , Хьюстон – Хобби | [ 29 ] |
Сан Кантри Эйрлайнз | Сезонно: Канкун , Миннеаполис/Сент. Пол | [ 30 ] |
Юнайтед Экспресс | Хьюстон – Межконтинентальный | [ 31 ] [ 32 ] |
Карта внутренних направлений |
---|
Карта международных направлений |
---|
Международные направления из международного аэропорта Вэлли Красный = пункт назначения круглый год. Зеленый = сезонное направление. Синий = будущий пункт назначения |
Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления | Ссылки |
---|---|---|
ДХЛ Авиация | Цинциннати | |
ФедЭкс Экспресс | Мемфис |
Статистика
[ редактировать ]Трафик в аэропорту
[ редактировать ]![]() | Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Популярные направления
[ редактировать ]Классифицировать | Город | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Хьюстон – Хобби, Техас | 170,000 | Юго-запад |
2 | Даллас/Форт-Уэрт, Техас | 98,000 | Американский |
3 | Хьюстон – Интерконтиненталь, Техас | 85,000 | Юнайтед |
4 | Остин, Техас | 73,000 | Юго-запад |
5 | Миннеаполис/Сент-Пол, Миннесота | 48,000 | Дельта, Страна Солнца |
6 | Даллас – Лав, Техас | 13,000 | Юго-запад |
7 | Денвер, Колорадо | 2,000 | Юнайтед |
Доля рынка авиакомпаний
[ редактировать ]Классифицировать | Авиакомпания | Пассажиры | Делиться |
---|---|---|---|
1 | Юго-Западные авиалинии | 518,000 | 61.51% |
2 | Envoy Air (ведёт бизнес как American Eagle) | 101,000 | 12.00% |
3 | CommuteAir (ведёт бизнес как United Express) | 60,240 | 7.15% |
4 | Сан Кантри Эйрлайнз | 47,920 | 5.69% |
5 | SkyWest Airlines (ведёт бизнес как American Eagle) | 42,770 | 5.08% |
- Авиакомпании, ведущие бизнес под брендом American Eagle, занимают в общей сложности примерно 17,08% (143 770 пассажиров) доли рынка HRL. [ 15 ]
- На другие авиакомпании, не включенные в список (например, Delta Air Lines), приходится в общей сложности 8,58% (72 280 пассажиров) доли рынка HRL. [ 15 ]
Дизайн аэропорта
[ редактировать ]- Международный аэропорт Вэлли имеет семь выходов на посадку. Sun Country работает у выхода 1, Delta у выхода 2, American у выхода 4, Southwest у выхода 5 и 6 и United у выхода 7.
Услуги
[ редактировать ]- В число магазинов и ресторанов входят ресторан и кафе Island, кафе и бар Jackson Street, магазины Paradies , паб Padre и бар Pelican.
- Предоставляются трансфер до парковки и трансфер до острова Саут-Падре.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 18 августа 1975 года самолет Конфедерации ВВС PBY Catalina разбился после взлета из-за отказа правого двигателя и отсутствия флюгирования воздушного винта. Трое из пяти пассажиров, находившихся на борту, погибли. [ 33 ]
- 2 апреля 2012 года рейс 4128 United Express совершил вынужденную посадку в Корпус-Кристи из-за того, что у него было повреждено переднее шасси, а также спустило колесо. Рейс вылетел из Харлингена и направлялся в межконтинентальный аэропорт имени Джорджа Буша в Хьюстоне. На борту находились 37 пассажиров, пострадавших нет. Это был Embraer ERJ-145, региональный самолет который эксплуатировался компанией ExpressJet на код-шеринговом рейсе от имени United Airlines . [ 34 ]
Аэропорты области
[ редактировать ]- Международный аэропорт Браунсвилл/Саут-Падре-Айленд (BRO) – Браунсвилл, Техас (20 миль)
- Международный аэропорт Макаллен-Миллер (MFE) – Макаллен, Техас (40 миль)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Форма аэропорта FAA 5010 для HRL PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 13 июля 2023 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение А» (PDF, 2,03 МБ) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б http://www.timetableimages.com , август 1968 г. Транстехасское расписание.
- ^ http://www.departedflights.com , 15 марта 1978 г. Расписание Техасского международного аэропорта.
- ^ http://www.united.com , Статус рейса.
- ^ http://www.departedflights.com , 15 февраля 1985 г. и 15 декабря 1989 г. Официальные справочники авиакомпаний.
- ^ Jump up to: а б http://www.departedflights.com , 25 апреля 1982 г. Расписание Браниффа
- ^ http://www.airliners.net , фотографии самолетов American Airlines, Braniff и Continental в Харлингене.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 февраля 1987 г. Континентальное расписание.
- ^ http://www.departedflights.com , 15 декабря 1989 г., официальный справочник авиакомпаний.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 июня 1999 г., официальный справочник авиакомпаний.
- ^ Jump up to: а б https://www.southwest.com , Компания, Наша история
- ^ http://www.departedflights.com , 15 ноября 1979 г., Официальный справочник авиакомпаний.
- ^ http://www.departedflights.com , 12 января 1986 г. Расписание Southwest Airlines.
- ^ Jump up to: а б с д и «РИТА-Транстатс» . БТС . Проверено 23 июля 2023 г.
- ^ http://www.departedflights.com , 15 ноября 1979 г. и 1 апреля 1981 г. Официальные справочники авиакомпаний.
- ^ https://www.suncountry.com , О стране Sun и расписании рейсов.
- ^ Стар, Шарлин Вандини, «Вэлли Утро». «Delta Airlines запускает маршрут Харлинген-Миннеаполис/Сент-Пол» . Монитор . Проверено 28 декабря 2017 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Delta добавляет больше безостановочных маршрутов в Миннеаполис, соответствующих солнечной стране» . 19 декабря 2022 г. . Проверено 8 января 2023 г.
- ^ Келли, Рик (29 августа 2018 г.). «Frontier Airlines прибывает в Valley International» . MyRGV.com . Проверено 23 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «American Airlines предложит прямые рейсы из Харлингена в Чикаго/О'Хара» . ДолинаУтренняя Звезда . 14 декабря 2020 г. . Проверено 6 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Келли, Рик (25 августа 2022 г.). «Июль стал месяцем бума для аэропорта Харлингена, но потеря Frontier будет иметь последствия» . MyRGV.com . Проверено 23 июля 2023 г.
- ^ «ВВС Конфедерации принимают другое имя» . Амарилло.com. АП. 8 декабря 2001 г.
- ^ «Штаб-квартира CAF переезжает в Даллас Executive» . 29 апреля 2014 г.
- ^ «Данные аэропорта HRL на skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 27 сентября 2022 г.
- ^ «Расписание рейсов и уведомления» . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ «Delta добавляет больше безостановочных маршрутов в Миннеаполис, соответствующих солнечной стране» . 19 декабря 2022 г.
- ^ «Delta увеличивает вдвое количество рейсов из Остина в никуда: стратегия полупустых самолетов» . Проверено 15 июня 2024 г.
- ^ «Карта маршрута и расписание рейсов» . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ «Авиакомпания Сан Кантри» . Архивировано из оригинала 14 октября 2017 года . Проверено 11 февраля 2019 г.
- ^ «Международный аэропорт Харлинген объявляет о двух новых беспосадочных маршрутах» . 29 ноября 2023 г.
- ^ «Расписание» . Проверено 13 июля 2024 г.
- ^ Описание аварии N15KL в Сети авиационной безопасности . Проверено 5 августа 2023 г..
- ^ «Рейс 4128 United совершил аварийную посадку в Корпус-Кристи, штат Техас» . Журнал новостей Флориды . 2 апреля 2012 года . Проверено 18 июля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Международный аэропорт Вэлли , официальный сайт
- Valley International (HRL) в Texas DOT справочнике аэропортов
- Аэрофотоснимок по состоянию на январь 1995 г., предоставленный USGS The National Map.
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для HRL , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте AirNav для KHRL
- ASN для HRL История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KHRL
- FAA о задержке HRL Текущая информация