Jump to content

Международный аэропорт Орландо

Координаты : 28 ° 25'46 "с.ш. 81 ° 18'32" з.д.  /  28,42944 ° с.ш. 81,30889 ° з.д.  / 28,42944; -81,30889

Международный аэропорт Орландо
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец/Оператор Авиационное управление Большого Орландо
Служит Большой Орландо
Расположение Орландо , Флорида, США
Открыто 1961 год ; 63 года назад ( 1961 )
Центр для Сильвер Эйрвэйз
Фокусный город для ДжетБлю
Операционная база для
Построен 1940 год ; 84 года назад ( 1940 )
Высота AMSL 96 футов / 29 м
Координаты 28 ° 25'46 "с.ш. 81 ° 18'32" з.д.  /  28,42944 ° с.ш. 81,30889 ° з.д.  / 28,42944; -81,30889
Веб-сайт www .орландоаэропорты .сеть
Карты
Схема аэропорта ФАУ
ФАУ Схема аэропорта
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
17л/35р 9,001 2,743 Конкретный
17р/35л 10,000 3,048 Конкретный
18Л/36П 12,005 3,659 Асфальтобетон
18р/36л 12,004 3,659 Конкретный
Статистика (2023 г.)
Операции с самолетами 405,925
Всего пассажиров 57,735,726
Авиаперевозки (тонны) 212,480

Международный аэропорт Орландо ( IATA : MCO , ICAO : KMCO , FAA LID : MCO ) [6] — основной международный аэропорт , расположенный в 6 милях (9,7 км) к юго-востоку от центра города Орландо , штат Флорида. В 2021 году в нем было совершено 19 618 838 рейсов , что сделало его самым загруженным аэропортом в штате и седьмым по загруженности аэропортом в Соединенных Штатах . Код аэропорта MCO означает прежнее название аэропорта: База ВВС Маккой , база Стратегического авиационного командования (SAC), которая была закрыта в 1975 году в рамках общего сокращения военного присутствия после окончания войны во Вьетнаме .

Аэропорт служит хабом для Silver Airways , операционной базой для Avelo Airlines , Breeze Airways , Frontier Airlines , Southwest Airlines и Spirit Airlines , а также центром внимания JetBlue . Southwest является крупнейшим перевозчиком аэропорта по количеству перевезенных пассажиров. Аэропорт также является крупными международными воротами для региона Флориды: ежедневно совершается более 850 рейсов 44 авиакомпаний. Аэропорт также обслуживает 135 внутренних и международных направлений. MCO, занимающий 11 605 акров (4696 га), является одним из крупнейших по площади коммерческих аэропортов в Соединенных Штатах. [3] [7] Кроме того, в аэропорту находится база технического обслуживания United Airlines . [8] До 2007 года аэропорт также был узловым центром Delta Air Lines .

Военные годы

[ редактировать ]

Аэродром был первоначально построен как объект ВВС США , а военные операции начались в 1942 году как армейский аэродром Орландо № 2 , вспомогательный аэродром армейской авиабазы ​​Орландо , ныне известный как аэропорт Орландо . Армейский аэродром № 2 Орландо был переименован в армейский аэродром Пайнкасл в январе 1943 года. В конце Второй мировой войны Пайнкасл ненадолго использовался для испытаний безмоторного планирования Bell X-1 с самолетов B-29 , прежде чем программа была перенесена на армейский аэродром Мюрок. в Калифорнии – ныне авиабаза Эдвардс – для первого в мире сверхзвукового полета. С созданием независимых ВВС США в 1947 году аэродром на короткое время был переведен в статус временного, пока во время Корейской войны он не был повторно активирован в качестве объекта Стратегического авиационного командования (SAC) для самолетов B-47 Stratojets и Stratofreighters KC-97 и переименован в Пайнкасл. АФБ .

В 1950-х годах на базе начали проводиться ежегодные соревнования SAC по бомбардировке и навигации. B -47 Stratojet разбился во время соревнований 1958 года, в результате чего погиб полковник Майкл Норман Райт Маккой, командир 321-го бомбардировочного авиаполка , базировавшегося на авиабазе Пайнкасл. В следующем году база была переименована в Маккой. Позже на базе размещалось 306-е бомбардировочное авиаполк, эксплуатирующее B-52 Stratofortress и KC-135 Stratotanker . Он также использовался EC-121 «Warning Star» самолетом раннего предупреждения 966-й воздушно-десантной эскадрильи раннего предупреждения и управления , арендованного подразделения в Маккое, приписанного к Командованию аэрокосмической обороны .

Во время кубинского ракетного кризиса в октябре 1962 года авиабаза Маккой стала временной передовой оперативной базой для более чем 120 истребителей-бомбардировщиков F-100 Super Sabre и F-105 Thunderchief , а также основной базой для самолетов-разведчиков U-2 , летающих над Кубой. Один из этих U-2 был сбит советской SA-2 Guideline ракетой класса «земля-воздух» недалеко от Банеса на Кубе. Его пилот, майор Рудольф Андерсон- младший, ВВС США, стал единственной боевой смертью в этом кризисе. После кризиса на авиабазе Маккой до 1973 года размещалось постоянное оперативное подразделение U-2 100-го стратегического разведывательного крыла .

Авиабаза Маккой была намечена к закрытию в начале 1973 года в рамках сокращения численности сил после Вьетнама. Маккоя В следующем году 306-е бомбардировочное крыло было дезактивировано, его самолеты B-52 D Stratofortress и KC-135 A Stratotanker были переданы другим подразделениям SAC, а большая часть базы авиабазы ​​​​Маккой была передана городу Орландо Управлением общих служб (GSA). ) в конце 1974 года, начале и середине 1975 года. Ответственность ВВС США за диспетчерскую вышку аэродрома была передана Федеральному управлению гражданской авиации ( ФАУ ), и в аэропорту была создана собственная аварийно-спасательная служба, первоначально использовавшая оборудование, переданное GSA. .

Гражданско-военные годы

[ редактировать ]

В начале 1960-х годов, когда в Орландо начали выполняться рейсы реактивных авиакомпаний, объект стал совместным военно-гражданским объектом.

Ранним реактивным лайнерам, таким как Boeing 707 , Boeing 720 , Douglas DC-8 и Convair 880, требовались более длинные и прочные взлетно-посадочные полосы, чем в аэропорту Херндон (ныне аэропорт Орландо Executive Airport ). было достигнуто соглашение Близлежащие озера, а также коммерческая и жилая застройка сделали расширение нецелесообразным, поэтому в 1962 году между городом Орландо и ВВС США об использовании авиабазы ​​​​Маккой в ​​рамках совместного соглашения. Военные предложили большой ангар для обслуживания ракет AGM-28 Hound Dog и связанную с ним площадку для полетов в северо-восточном углу поля для переоборудования в гражданский аэровокзал. Затем город покроет расходы на строительство нового ангара для обслуживания ракет на западной линии полетов главной базы. Новый гражданский объект будет называться Реактивный порт Орландо в Маккое и будет работать рядом с авиабазой Маккой. Это соглашение стало образцом для других действующих сегодня совместных военно-гражданских аэропортов. [9] [10]

Полеты авиакомпаний в реактивный порт Орландо начались вскоре после подписания соглашения между городом и ВВС США в октябре 1961 года. [11] В течение следующих нескольких лет рейсы авиакомпаний были переведены из старого аэропорта Херндон (переименованного в 1982 году в Представительский аэропорт Орландо ). В 1971 году регулярными авиакомпаниями были Delta Air Lines , Eastern Air Lines , National Airlines и Southern Airways . С течением времени многие другие авиакомпании также начали предлагать регулярные рейсы в аэропорт Орландо Executive, в том числе Spirit Airlines, Copa Air, [12] LATAM Airlines и многие другие. [ нужна ссылка ]

Открытие в 1971 году « Волшебного королевства» в Мире Уолта Диснея привело к значительному увеличению количества авиаперевозок, поскольку Орландо стал крупным туристическим направлением. На протяжении большей части 1970-х годов Shawnee Airlines напрямую связывала MCO с Walt Disney World, используя пригородные самолеты de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter . Эти стыковочные рейсы летели из MCO в аэропорт STOL Walt Disney World , небольшой, недолговечный аэродром рядом со стоянкой Волшебного Королевства. Дерегулирование авиационной отрасли в 1978 году также способствовало увеличению объема авиаперевозок в Орландо. [13]

Когда авиабаза Маккой закрылась в 1975 году, часть объекта осталась под военным контролем для поддержки военно-морского учебного центра Орландо и нескольких команд арендаторов.

На первоначальной территории авиабазы ​​​​Маккой есть лишь несколько анклавов, которые военные до сих пор используют, например, 164-я артиллерийская бригада ПВО Национальной гвардии Флориды в бывшем комплексе Клуба офицеров авиабазы ​​​​Маккой, разведывательное подразделение армейского резерва в бывшем здании SAC Alert. Объект, Центр резерва вооруженных сил 1-го лейтенанта Дэвида Р. Уилсона, поддерживающий несколько подразделений армейского резерва , резерва военно-морского флота и резерва корпуса морской пехоты , который был построен в 2002 году, а также крупную военно-морскую биржу для действующих, резервных и вышедших в отставку военнослужащих и их иждивенцев.

Гражданские годы

[ редактировать ]

В 1975 году последний контингент ВВС покинул авиабазу Маккой, и Авиационное управление Большого Орландо (GOAA) было создано как уполномоченное государством местное правительственное учреждение и предпринимательский фонд города Орландо. Миссия GOAA заключалась в эксплуатации, управлении и надзоре за строительством расширений и улучшений как международного аэропорта Орландо, так и представительского аэропорта Орландо. Аэропорт получил свое нынешнее название и статус международного аэропорта год спустя, в 1976 году, но сохранил свой старый код аэропорта IATA MCO и код аэропорта ИКАО KMCO.

В 1978 году аэропорт стал зоной внешней торговли (ЗСТ) Таможенной службы США, причем эта зона получила обозначение ЗСТ № 42. [ нужна ссылка ] В 1979 году ФАУ также определило этот объект как крупный узловой аэропорт на основании полетов и пассажиропотока.

В 1978 году началось строительство нынешнего сухопутного терминала и двух контролируемых зон на западной стороне терминала (известных сегодня как контролируемые зоны 1 и 3), которые открылись в 1981 году. В 1983 году была открыта небольшая часовня в память о Майкле Гэлвине, погибшем во время строительства терминала. расширение аэропорта. [14] Первоначальный международный зал располагался в контролируемой зоне 1 и был открыт в 1984 году. Финансирование начала строительства восточной стороны аэропорта было выделено в 1986 году, а взлетно-посадочная полоса 17/35 (ныне 17R/35L) была завершена в 1989 году. Воздушная зона 4 открылась в 1990 году и также содержит международный зал для обработки международных рейсов. Зона после прохождения паспортного контроля 2, которая дополнила то, что впоследствии стало известно как комплекс Северного терминала, была завершена в 2000 году, а последние дополнительные выходы на посадку были добавлены в 2006 году. Взлетно-посадочная полоса 17L/35R была открыта в 2003 году, в результате чего в аэропорту появилось в общей сложности четыре взлетно-посадочные полосы.

В 1978 году аэропорт обслужил 5 миллионов пассажиров . К 2018 году это число выросло до 47 миллионов. [15] Сегодня он занимает площадь 47 квадратных километров (18,1 квадратных миль) и является пятым по величине аэропортом в Соединенных Штатах по площади после международного аэропорта Денвера , площадь которого составляет 136 квадратных километров (52,4 квадратных миль), международного аэропорта Даллас / Форт-Уэрт , площадь которого составляет 70 квадратных миль. километров (26,9 квадратных миль), международный аэропорт Юго-Западной Флориды , площадь которого составляет 55 квадратных километров (21,2 квадратных миль), и международный аэропорт Вашингтона имени Даллеса, площадь которого составляет 53 квадратных километра (20,3 квадратных миль). в Северной Америке У MCO есть четвертая по высоте диспетчерская вышка высотой 345 футов, заменившая две более ранние диспетчерские вышки ВВС и ФАУ.

Орландо был назначен местом аварийной посадки космических кораблей . Взлетно-посадочные полосы западной стороны, взлетно-посадочная полоса 18L/36R и взлетно-посадочная полоса 18R/36L, были спроектированы для бомбардировщиков B-52 Stratofortress и из-за их близости к Джона космическому центру НАСА Ф. Кеннеди были очевидным выбором для аварийной посадки в случае Попытка аварийного возвращения на стартовую площадку (РТЛС) приземлиться на КСК не удалась. НАСА Взлетно-посадочная полоса также была местом аварийного отклонения для транспортных самолетов Boeing 747 при перемещении орбитальных аппаратов либо с работ по модификации западного побережья, либо с отвода восстановления на авиабазе Эдвардс в Калифорнии или ракетном полигоне Уайт-Сэндс в Нью-Мексико. [ нужна ссылка ]

Компания Eastern Air Lines использовала Орландо в качестве основного города в 1970-х и начале 1980-х годов и стала «официальной авиакомпанией Walt Disney World ». После упадка Eastern эту роль взяла на себя Delta Air Lines . [16]

Delta Air Lines начала эксплуатацию хаба в MCO в 1987 году. Воздушная зона 4, открывшаяся в 1990 году, в первую очередь была спроектирована для работы хаба Delta и включала в себя рамповую вышку, зону прибытия международных рейсов и крыло для региональных самолетов под направляющими для пассажиров. . [13] [16] [17] Позже Delta вывела большую часть своих больших самолетов из своего хаба и сосредоточила свои услуги там на региональных рейсах через свою Delta Connection дочернюю компанию Comair . Comair выполняла рейсы внутри Флориды, а также рейсы в другие юго-восточные города и на Карибы. В 2002 году Chautauqua Airlines заменила Comair в качестве основного перевозчика Delta Connection в MCO. [18] Delta полностью закрыла хаб в Орландо в 2007 году. [19]

Базирующаяся в Орландо AirTran Airways также управляла хабом в MCO с 1993 по 2014 год. После того, как Delta закрыла свой хаб в 2007 году, AirTran переместила свой хаб в Airside 4, используя некоторые из бывших выходов Delta, что позволило им удвоить свою пропускную способность. [20] В 2014 году AirTran объединилась с Southwest Airlines , которая сегодня является самым загруженным авиаперевозчиком MCO.

Saudi Arabian Airlines начала выполнять рейсы в Орландо в 1994 году. [21] Сезонные рейсы в Джидду оказались популярными среди саудовских туристов. количество заказов сократилось Однако после терактов 11 сентября , поэтому Саудовская Аравия прервала связь. [22] [23]

22 февраля 2005 года аэропорт стал первым аэропортом Флориды, принявшим платные транспондеры E-Pass и SunPass в качестве формы оплаты за парковку. Система позволяет водителям въезжать и выходить из гаража, не вытягивая билет и не останавливаясь для оплаты парковки. Две платные дороги, обслуживающие аэропорт, SR 528 (Beachline Expressway) и SR 417 (Central Florida GreeneWay) , используют эти системы для автоматического взимания платы за проезд .

Первоначальное здание терминала, переоборудованный ангар, было описано как неподходящее для поставленной задачи, даже когда оно впервые было открыто как Орландо Джетпорт. После закрытия в 1981 году оно прошло через нескольких арендаторов, последним из которых была UPS . Его снесли в мае 2006 года. [24]

1 февраля 2010 года компания Allegiant Air начала работу в аэропорту. Компания перенесла половину своего расписания международного аэропорта Орландо-Сэнфорд (SFB) в Орландо, чтобы проверить доходы в аэропорту с более высокими затратами. После оценки маршрутов из Орландо перевозчик решил консолидировать и вернуть свои операции в районе Орландо в Сэнфорд, сославшись на невозможность добиться в Орландо надбавки за проезд, как ожидалось, предпочтение пассажирами международного аэропорта Орландо Сэнфорд, более высокие расходы в Орландо, чем ожидалось, и более эффективная операционная среда в Сэнфорде. [25]

Эмирейтс выполнила свой первый рейс в аэропорт на самолете Airbus A380. Этот рейс регулярно выполняется на самолете Боинг 777.

В марте 2015 года Эмирейтс объявила, что с 1 сентября 2015 года они начнут ежедневные рейсы в аэропорт из международного аэропорта Дубая . [26] Аэропорт пытался привлечь Эмирейтс в течение пяти лет, прежде чем об этой услуге было объявлено. [27] [28] Международный аэропорт Орландо был первым аэропортом Флориды, обслуживаемым Эмирейтс. Авиакомпания ожидает, что полеты будут осуществляться на трех основных рынках: туристы и корпоративные путешественники, а также местные жители азиатского происхождения, путешествующие в Азию, которая хорошо обслуживается авиакомпанией. [29] Председатель авиационной ассоциации Большого Орландо Фрэнк Круппенбахер назвал новую услугу «без сомнения, самым большим и самым значительным шагом вперед для нашего аэропорта». [28] и оценивает, что местный экономический эффект от новой услуги составит до 100 миллионов долларов в год. [30] Первый полет был совершен на самолете Airbus A380 . Регулярные рейсы выполняются на самолетах Boeing 777-300ER . Выход на посадку 90 был обновлен летом 2018 года и оборудован тремя трапами, чтобы обеспечить возможность нормального обслуживания А380, через 3 года после того, как самолет впервые прибыл в Орландо и пришвартовался у выхода на посадку 84. [31] [32]

В мае 2016 года в аэропорту заработала собственная радиостанция FlyMCO 105.1 HD2, подканал WOMX-FM . [33] FlyMCO 105.1 HD2 обеспечивает доступ к информации об аэропорте, местной погоде и музыке. [34] В 2017 году аэропорт принял 44,6 миллиона пассажиров, превзойдя международный аэропорт Майами и став самым загруженным аэропортом в штате Флорида. [35]

, Интермодальный терминал международного аэропорта Орландо который частично финансировался Министерством транспорта Флориды, открылся в ноябре 2017 года и соединен с комплексом терминалов A/B линией автоматизированной перевозки людей (APM) . [36] Станция стоимостью 684 миллиона долларов напрямую связана с Терминалом 3, новым гаражом на 2500 мест и станцией Орландо для регионального железнодорожного сообщения Brightline высокоскоростного с Южной Флоридой. [37] Станция повторно использовала некоторые планы станции аэропорта Орландо ныне несуществующего проекта высокоскоростной железной дороги Флориды . Фаза 1 Южного терминального комплекса включает в себя новый гараж C, железнодорожный вокзал и терминал C с 20 воротами. Фаза 1 официально открылась в сентябре 2022 года, в результате чего к новому терминалу MCO добавилось несколько новых и старых авиакомпаний.

Терминал C в день открытия

В настоящее время аэропорт строит новый терминал к югу от комплекса Северного терминала A/B. В мае 2015 года Совет Авиационного управления Большого Орландо (GOAA) единогласно проголосовал за одобрение строительства Южного терминального комплекса стоимостью 1,8 миллиарда долларов. [38] Южный терминальный комплекс будет построен рядом с интермодальным терминалом международного аэропорта Орландо , строительство которого было завершено в конце 2017 года и соединено с существующим терминалом линией автоматизированного перемещения пассажиров (APM) . При полной застройке Южный терминальный комплекс будет иметь 120 новых выходов между двумя терминалами, C и D. [39]

Фаза I (которая будет известна как «Терминал C») Южного терминального комплекса будет охватывать примерно 300 акров (120 га) и будет включать в себя новые рулежные дорожки и перроны для самолетов, а также территорию площадью 2,7 миллиона квадратных футов (250 000 м ). 2 ) здание терминала с 20 воротами. Строительство Терминала С началось в 2017 году, а открытие состоялось 19 сентября 2022 года. [40] Строительство Терминала D начнется, когда аэропорт достигнет 70 миллионов пассажиров в год. Окончательная расчетная пропускная способность аэропорта после завершения строительства составит 100 миллионов пассажиров в год.

Интермодальный терминал международного аэропорта Орландо был построен для расширения линии SunRail пригородных поездов . Маршрут к нынешней линии SunRail будет проходить по железнодорожной ветке Комиссии по коммунальным предприятиям Орландо , прежде чем либо разветвиться на интермодальную станцию, либо иметь промежуточную точку пересадки на легкорельсовый транспорт для завершения пути до этой станции. [41] [42]

Рассматриваются различные варианты сообщения с Интернэшнл-Драйв : либо с помощью надземной системы поездов на магнитной подвеске , соединяющей аэропорт с конференц-центром округа Ориндж , торговым центром Florida Mall и станцией SunRail на Сэнд-Лейк-Роуд , [43] [44] или легкорельсовое сообщение, идущее по тому же маршруту, что и альтернатива на магнитной подвеске, между аэропортом и Интернэшнл-Драйв. [45]

Удобства

[ редактировать ]
Международный аэропорт Орландо
Зона после прохождения паспортного контроля 1
(Ворота 1–29)
Зона после прохождения паспортного контроля 2
(Ворота 100–129)
Парковка в гараже А
Терминал А
Терминал Б
Гараж Б
Зона после прохождения паспортного контроля 3
(Ворота 30–59)
Зона после прохождения паспортного контроля 4
(Ворота 70–99)
Парковка в гараже C
Терминал С
(Ворота 230–249)
Интермодальный терминал
Брайтлайн
в Тампу (предлагается)
увеличить…

Доступ для инвалидов/инвалидов Все станции доступны

Терминалы

[ редактировать ]

Международный аэропорт Орландо имеет 3 терминала. Северный терминальный комплекс состоит из большого главного здания терминала, разделенного на северную и южную стороны, и четырех вестибюлей контролируемой зоны, куда можно попасть с помощью приподнятых людей , и в общей сложности 93 выхода на посадку. [46]

  • Терминал A состоит из северной половины главного терминала с трамвайными системами, ведущими к контролируемой зоне 1 (выходы 1–29) и контролируемой зоне 2 (выходы 100–129). [46]
  • Терминал B состоит из южной половины главного терминала с трамвайными линиями, ведущими в контролируемую зону 3 (выходы 30–59), контролируемую зону 4 (выходы 70–99) и терминал C. [46]
  • Терминал C , также известный как Южный терминальный комплекс, содержит выходы 230–245 с трамваем предварительной безопасности, ведущим к терминалам A и B. Терминал C принимает международные рейсы неамериканских авиакомпаний, а также все рейсы JetBlue. [46] Терминал также соединен с интермодальным терминалом закрытым надземным переходом и общим гаражом.

В аэропорту есть отель Hyatt Regency, расположенный в здании главного терминала. Отель расположен на восточной стороне комплекса терминалов A/B, с вестибюлем на четвертом этаже и номерами, начиная с пятого уровня и выше. В аэропорту есть просторный вестибюль для гостей, ожидающих рейсов, конференц-зал, несколько баров и два ресторана, включая фирменный ресторан на верхнем уровне здания терминала с видом на аэропорт и взлетно-посадочные полосы внизу. [47]

Межконфессиональная часовня

[ редактировать ]
Часовня международного аэропорта Орландо

В 1981 году межконфессиональная часовня . за охраной ворот 1–59 была построена [48] [49] До 2019 года в часовне проводились религиозные службы, но их перенесли в соседний отель из-за всплеска религиозного насилия. [48]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления Ссылки
Аэр Лингус Дублин , Манчестер (Великобритания) [ нужна ссылка ]
Аэромексика Мехико [50]
Эйр Канада Торонто – Пирсон [51]
Эйр Канада Руж Монреаль – Трюдо , Торонто – Пирсон
Сезонно: Галифакс , Оттава , Квебек (возобновляется 30 октября 2024 г.) [52]
[ нужна ссылка ]
Эйр Трансат Монреаль – Трюдо , Торонто – Пирсон
Сезонно: Галифакс , Монктон , Квебек.
[53]
Аляска Эйрлайнз Портленд (Орегон) , Сан-Диего , Сан-Франциско , Сиэтл/Такома
Сезонно: Бойсе (начинается 7 января 2025 г.), [54] Сакраменто (начинается 6 января 2025 г.) [54]
[55]
Аллегиант Эйр Аллентаун , [56] Эшвилл , [56] Ноксвилл [56] [57]
Американские авиалинии Остин (заканчивается 1 ноября 2024 г.), [58] Шарлотта , Чикаго – О'Хара , Даллас/Форт-Уэрт , Лос-Анджелес , Майами , Филадельфия , Феникс – Скай-Харбор , Вашингтон – Нэшнл
Сезонно: Нью-Йорк – Ла-Гуардия (возобновляется 5 ноября 2024 г.) [59]
[60]
Авело Эйрлайнз Нью-Хейвен , Уилмингтон (Дел.) , Уилмингтон (Северная Каролина)
Сезонно: Бингемтон (заканчивается 18 августа 2024 г.), [61] Браунсвилл / остров Саут-Падре (заканчивается 31 августа 2024 г.), [62] Мосини/Ваусау (заканчивается 31 августа 2024 г.) [63]
[64]
Авианка Богота
Сезонно: Медельин – JMC.
[65]
Авианка Эквадор Кито [66]
Авианка Сальвадор Сан-Сальвадор [65]
Азул Бразильские авиалинии Белу-Оризонти – Конфинс , Кампинас , Ресифи [67]
Багамские острова Нассау
Сезонно: Фрипорт
[68]
БермудыЭйр Бермуды [69]
Бриз Эйрвэйз Акрон/Кантон , Бангор (начинается 3 октября 2024 г.), [70] Берлингтон (Вирджиния) , Чарльстон (Южная Каролина) , Чарльстон (Западная Вирджиния) , Эвансвилл , Фейетвилл/Бентонвилл , Хантсвилл , Ланкастер (Пенсильвания) (начинается 8 октября 2024 г.), [71] Лансинг (начинается 3 октября 2024 г.), [72] Манчестер (Нью-Хэмпшир) , [73] Мобильный – международный , [74] Ньюберг , Нью-Берн , [75] Новый Орлеан , Платтсбург , Портленд (Мэн) , Портсмут (начинается 9 октября 2024 г.), [76] Провиденс , Спрингфилд (Иллинойс) , Уилкс-Барре/Скрэнтон
Сезонно: Гринвилл/Спартанбург , [74] Хартфорд , [77] Мэдисон , округ Ориндж
[78]
Британские авиалинии Лондон – Гатвик [79]
Канада Джетлайнс Торонто – Пирсон [80]
Карибские авиалинии Порт-оф-Спейн [81]
Копа Эйрлайнз Панама-Сити – Токумен [82]
Дельта Эйр Лайнс Атланта , Остин , Бостон , Цинциннати , Детройт , Лос-Анджелес , Майами , Миннеаполис/Сент-Луис. Пол , Нью-Йорк – JFK , Нью-Йорк – Ла-Гуардия , Роли/Дарем , Солт-Лейк-Сити , Сиэтл/Такома , Вашингтон – Нэшнл
Сезонно: Амстердам , Лондон – Хитроу (начало 26 октября 2024 г.). [83]
[84]
Откройте для себя авиакомпании Франкфурт
Сезонно: Мюнхен (начинается 31 марта 2025 г.) [85]
[86]
Эмирейтс Дубай – международный [87]
Флэр Эйрлайнз Сезонно: Китченер/Ватерлоо (начинается 29 октября 2024 г.), [88] Лондон (Онтарио) (начинается 20 декабря 2024 г.), [88] Сент-Джон (Нью-Йорк) (начинается 22 декабря 2024 г.), [88] Торонто – Пирсон (начинается 16 декабря 2024 г.) [88] [89]
Пограничные авиалинии Агуадилья , Атланта , Балтимор , Буффало , Канкун , Сидар-Рапидс/Айова-Сити , Шарлотта , Чикаго–Мидуэй , Чикаго–О'Хара , Цинциннати , Кливленд , Даллас/Форт-Уэрт , Денвер , Детройт , Гранд-Рапидс , Хартфорд , Хьюстон-Хобби , Хьюстон – Интерконтинентал , Индианаполис , Лас-Вегас , Лонг-Айленд/Айлип , Монтего-Бей , Нью-Йорк – Ла-Гуардия , Норфолк (возобновляется 22 ноября 2024 г.), [90] Филадельфия , Феникс-Скай-Харбор , Понсе , Портленд (Мэн) , Пунта-Кана , Роли/Дарем , Сент-Круа (заканчивается 10 августа 2024 г.), [91] [90] Сент-Луис , Сан-Антонио , Сан-Хуан , Сиракузы , Трентон
Сезонно: Блумингтон/Нормальный , Де-Мойн , Фейетвилл/Бентонвилл , [92] Фарго , Грин Бэй (заканчивается 12 августа 2024 г.), [93] Ноксвилл (заканчивается 11 августа 2024 г.), [90] Миннеаполис/Сент. Пол , Омаха , Сен-Мартен (заканчивается 10 августа 2024 г.) [90]
[94]
Гол Транспортес Аэреос Бразилиа , Форталеза [95] [96]
Иберожет Сезонно: Мадрид [97] [98]
Исландияэйр Сезонно: Рейкьявик – Кеблавик. [99]
ДжетБлю Агуадилья , Олбани , Бостон , Буффало , Канкун , Хартфорд , Лонг-Айленд/Айлип (начинается 24 октября 2024 г.), [100] Лос-Анджелес (заканчивается 27 октября 2024 г.), [101] Манчестер (Нью-Хэмпшир) (начинается 23 января 2025 г.), [102] Монтего-Бей , Нассау , Ньюарк , Нью-Йорк – JFK , Нью-Йорк – Ла-Гуардия , Понсе , Провиденс , Пунта-Кана , Роли/Дарем (заканчивается 26 октября 2024 г.), [103] Ричмонд , Сан-Хосе (CR) , Сан-Хуан , Сантьяго-де-лос-Кабальерос , Санто-Доминго – Лас-Америкас , Сиракузы , Вашингтон – Нэшнл , Уайт-Плейнс , Вустер
Сезонно: Портленд (Мэн) (начинается 28 октября 2024 г.) [104]
[105]
Латинская Америка Бразилия Сан-Паулу – Гуарульюс [106]
Латинская Америка, Чили Сезонно: Сантьяго-де-Чили. [107]
Латинская Америка, Колумбия Богота [108]
Норс Атлантик Эйрвэйз Лондон – Гатвик [109]
Портер Эйрлайнз Оттава , Торонто – Пирсон
Сезонно: Галифакс (начинается 6 декабря 2024 г.) [110]
[111]
Сильвер Эйрвэйз Форт-Лодердейл , Ки-Уэст , Марш-Харбор , Северная Эльютера
Сезонно: Пенсакола
[112]
Юго-Западные авиалинии Олбани , Аруба , Атланта , Остин , Балтимор , Бирмингем (Алабама) , Буффало , Канкун , [113] Чикаго – Мидуэй , Чикаго – О'Хара , Цинциннати , Кливленд , Колумбус – Гленн , Даллас – Лав , Денвер , Эль-Пасо , Форт-Лодердейл , Гранд-Кайман , Гранд-Рапидс , Хартфорд , Хьюстон-Хобби , Индианаполис , Джексон (Миссисипи) , Канзас Город , Лас-Вегас , Лонг-Айленд/Айлип , Луисвилл , Манчестер (Нью-Хэмпшир) , Мемфис , Милуоки , Монтего-Бей , Нэшвилл , Нассау , [113] Новый Орлеан , Норфолк , Оклахома-Сити , Филадельфия , Финикс-Скай-Харбор , Питтсбург , Провиденс , Провиденсиалес , [113] Пунта-Кана , [113] Роли/Дарем , Рочестер (Нью-Йорк) , Сакраменто , [114] Сент-Луис , Сан-Антонио , Сан-Хосе (ЧР) , [115] Сан-Хуан , Вашингтон – Национальный
Сезонно: Альбукерке , [116] Бостон (возобновление 15 февраля 2025 г.), [117] Де-Мойн , Детройт , Лонг-Бич , [118] Миннеаполис/Сент. Пол , Нью-Йорк – Ла-Гуардия , Омаха , Портленд (Мэн) , Солт-Лейк-Сити , Талса
[119]
Спирит Эйрлайнз Атланта , Атлантик-Сити , Остин , Балтимор , Богота , Бостон , Канкун , Картахена , Шарлотта , Чикаго-О'Хара , Кливленд , Колумбус-Гленн , Даллас/Форт-Уэрт , Детройт , Форт-Лодердейл , Гватемала-Сити , Хартфорд , Хьюстон-Интерконтинентал , Индианаполис , Канзас-Сити , Лас-Вегас , Латроб/Питтсбург , Луисвилл , Медельин – JMC , Мемфис , Милуоки , Монтего-Бей , Миртл-Бич , Нэшвилл , Ньюарк , Новый Орлеан , Нью-Йорк – Ла-Гуардия , Норфолк , Филадельфия , Питтсбург , Пунта-Кана , Ричмонд , Рочестер (Нью-Йорк) , Сент-Луис , Сент-Томас , Солт-Лейк-Сити , Сан-Антонио , Сан-Хосе (CR) , Сан-Хуан , Сан-Педро-Сула [120]
Сан Кантри Эйрлайнз Миннеаполис/Сент. Пол
Сезонно: О Клэр , Мэдисон , Милуоки. [121]
[122]
Юнайтед Эйрлайнз Чикаго – О'Хара , Кливленд , Денвер , Хьюстон – Интерконтинентал , Лос-Анджелес , Ньюарк , Сан-Франциско , Вашингтон – Даллес [123]
Вирджин Атлантик Лондон – Хитроу , Манчестер (Великобритания)
Сезонно: Эдинбург
[124]
Да здравствует Аэробус! Мерида , [125] Монтеррей [126] [127]
Воларис Гвадалахара , Мехико [128]
ВестДжет Калгари , Эдмонтон , Галифакс , Сент-Джонс , Торонто-Пирсон , Ванкувер
Сезонно: Регина , Саскатун , Виннипег.
[129]
Авиакомпании Направления Ссылки
Америджет Интернэшнл Ньюарк , Сан-Хуан
ДХЛ Авиация Цинциннати , Майами
ФедЭкс Экспресс Гринсборо , Форт-Лодердейл , Индианаполис , Мемфис
Фидер FedEx Таллахасси
Калитта Эйр Лос-Анджелес
УПС Эйрлайнз Бирмингем (Алабама) , Бостон , Колумбия (Южная Каролина) , Даллас/Форт-Уэрт , Луисвилл , Майами , Ньюарк , Нью-Йорк – Кеннеди , Онтарио (Калифорния) , Пенсакола , Филадельфия , Тампа , Уэст-Палм-Бич

Статистика

[ редактировать ]

Популярные направления

[ редактировать ]
Самые загруженные внутренние маршруты из MCO (январь 2023 г. - декабрь 2023 г.) [130]
Классифицировать Аэропорт Пассажиры Авиакомпании
1 Атланта, Джорджия 1,452,000 Дельта, Граница, Юго-Запад, Дух
2 Ньюарк, Нью-Джерси 1,063,000 ДжетБлю, Спирит, Юнайтед
3 Филадельфия, Пенсильвания 970,000 Американский, Граница, Юго-Запад, Дух
4 Чикаго – О'Хара, Иллинойс 870,000 Американец, Граница, Юго-Запад, Дух, Соединённый
5 Шарлотта, Северная Каролина 865,000 Американский, Граница, Дух
6 Сан-Хуан, Пуэрто-Рико 858,000 Граница, Jetblue, Юго-Запад, Дух
7 Нью-Йорк – Ла-Гуардия, Нью-Йорк 852,000 Дельта, Фронтир, JetBlue, Юго-Запад, Спирит
8 Даллас/Форт-Уэрт, Техас 811,000 Американский, Граница, Дух
9 Балтимор, Мэриленд 751,000 Граница, Юго-Запад, Дух
10 Бостон, Массачусетс 745,000 Дельта, Фронтир, JetBlue, Юго-Запад, Спирит
Самые загруженные международные маршруты из Орландо (2022 г.) [131]
Классифицировать Город Пассажиры Лучшие операторы связи
1 Торонто, Канада 577,656 Air Canada, Air Canada Rouge, Air Transat, WestJet
2 Лондон – Хитроу, Великобритания 440,354 Британские авиалинии, Virgin Atlantic
3 Панама-Сити – Токумен, Панама 435,088 Чашка
4 Канкун, Мексика 376,384 Граница, JetBlue, Юго-Запад, Дух
5 Мехико, Мексика 317,412 Аэромексика, Воларис
6 Манчестер, Великобритания 308,561 Аэр Лингус, Virgin Atlantic
7 Монтего Бэй, Ямайка 250,356 Граница, JetBlue, Юго-Запад, Дух
8 Санто-Доминго, Доминиканская Республика 248,111 Frontier, JetBlue, Дух
9 Лондон – Гатвик, Великобритания 242,067 Британские авиалинии
10 Монреаль – Трюдо, Канада 239,233 Эйр Канада, Эйр Канада Руж, Эйр Трансат

Доля рынка авиакомпаний

[ редактировать ]
Лучшие внутренние авиакомпании в MCO
(апрель 2023 г. – март 2024 г.) [132]
Классифицировать Авиакомпания Пассажиры Процент доли рынка
1 Юго-Западные авиалинии 11,225,000 22.31%
2 Спирит Эйрлайнз 8,583,000 17.06%
3 Дельта Эйр Лайнс 7,037,000 13.98%
4 Пограничные авиалинии 6,783,000 13.48%
5 Американские авиалинии 5,565,000 11.06%
н/д Другой 11,128,000 22.12%

Годовой трафик

[ редактировать ]
Годовой пассажиропоток в аэропорту МКО.См. запрос Викиданных .
Годовой трафик [133]
Год Пассажиры Изменение по сравнению с предыдущим годом
2000 30,823,509 Увеличивать0 5.6%
2001 28,253,248 Снижаться0 8.3%
2002 26,653,672 Снижаться0 5.7%
2003 27,319,223 Увеличивать0 2.5%
2004 31,143,388 Увеличивать0 14.0%
2005 34,128,048 Увеличивать0 8.4%
2006 34,640,451 Увеличивать0 1.5%
2007 36,480,416 Увеличивать0 5.3%
2008 35,660,742 Снижаться0 2.3%
2009 33,693,649 Снижаться0 5.5%
2010 34,877,899 Увеличивать0 3.5%
2011 35,356,991 Увеличивать0 1.4%
2012 35,214,430 Снижаться0 0.4%
2013 34,973,645 Снижаться0 0.8%
2014 35,714,091 Увеличивать0 2.7%
2015 38,727,749 Увеличивать0 8.4%
2016 41,923,399 Увеличивать0 8.0%
2017 44,611,265 Увеличивать0 6.5%
2018 47,696,627 Увеличивать0 5.1%
2019 50,613,072 Увеличивать0 6.1%
2020 21,617,803 Снижаться0 57.3%
2021 40,351,068 Увеличивать0 86.7%
2022 50,178,499 Увеличивать0 24.35%
2023 57,735,726 Увеличивать0 15.1%

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Breeze Airways откроет новые рейсы в Орландо и откроет операционную базу» . 24 января 2024 г. . Проверено 25 января 2024 г. (требуется подписка)
  2. ^ «Southwest Airlines объявляет о создании новой базы экипажа для пилотов и бортпроводников в международном аэропорту Нэшвилла (BNA)» (пресс-релиз). 14 августа 2023 г. . Проверено 26 октября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б Форма FAA Airport 5010 для MCO PDF , вступает в силу 18 апреля 2024 г.
  4. ^ «Количество пассажиров ACI в 2007 году» . Международный совет аэропортов. 1 августа 2011. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 21 ноября 2011 г.
  5. ^ «Статистика дорожного движения» . Авиационное управление Большого Орландо. Январь 2016. Архивировано из оригинала 10 августа 2016 года . Проверено 10 июля 2016 г.
  6. ^ «Великий картограф кругов: MCO / KMCO – Орландо, Флорида» . Карл Л. Шварц. Архивировано из оригинала 28 января 2012 года . Проверено 21 ноября 2011 г.
  7. ^ «Данные аэропорта MCO на skyvector.com» . skyvector.com . Архивировано из оригинала 12 августа 2022 года . Проверено 21 августа 2022 г.
  8. ^ ГОАА; Управление, Greater Orlando Aviation. «Сервис США» . Международный аэропорт Орландо (MCO) . Архивировано из оригинала 2 января 2019 года . Проверено 2 января 2019 г.
  9. ^ Региональный аэропорт Северо-Западной Флориды
  10. ^ Муниципальный аэропорт Уичито-Фолс
  11. ^ «Гигантские пассажирские перевозки в аэропорту Орландо стоимостью 250 миллионов долларов» . Сарасота Геральд-Трибюн . 20 января 1980 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2016 года . Проверено 28 июня 2014 г.
  12. ^ Лиам, Берлин (16 февраля 2023 г.). «Что такое терминал Spirit Airlines в международном аэропорту Орландо» . travobravo.com . Архивировано из оригинала 2 марта 2023 года . Проверено 16 февраля 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Международный аэропорт Орландо: история прошлого и настоящего здания терминала MCO» . Страница аэропорта Golldiecat . Архивировано из оригинала 29 января 2022 года . Проверено 16 февраля 2022 г.
  14. ^ Кэдж, Венди (18 июня 2018 г.). «Эволюция часовен в американских аэропортах: местные переговоры в религиозно плюралистическом контексте (примечание 37)» . Издательство Кембриджского университета . 28 (1): 135–165. дои : 10.1525/rac.2018.28.1.135 . S2CID   148859969 . Проверено 6 июля 2019 г.
  15. ^ «Орландо Интернэшнл преодолел отметку в 47 миллионов пассажиров в год в ноябре» . Международный аэропорт Орландо (MCO) . Архивировано из оригинала 16 июня 2019 года . Проверено 16 июня 2019 г.
  16. ^ Jump up to: а б Хагстром, Сьюзи (18 декабря 1989 г.). «ИЗМЕНЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ DELTA MOLDING ORLANDO HUB КАК ЮГО-ВОСТОЧНОЕ СОЕДИНЕНИЕ» . Орландо Сентинел . Архивировано из оригинала 17 декабря 2022 года . Проверено 23 марта 2022 г.
  17. ^ «КОМАИР» . Солнечное небо . Архивировано из оригинала 18 февраля 2022 года . Проверено 23 марта 2022 г.
  18. ^ «Comair закрывает хаб в Орландо» . Бизнес-хроника Атланты . 11 июня 2002 года. Архивировано из оригинала 23 ноября 2002 года . Проверено 23 марта 2022 г.
  19. ^ «Ежедневные отправления Дельты из Орландо, 1977–2004 гг.» . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 1 августа 2020 г.
  20. ^ «AirTran перенесет операции в контролируемую зону 4» . Бизнес-журнал Орландо. 22 июня 2007 года . Проверено 25 июня 2022 г.
  21. ^ «Краткая история Саудовской Аравии » . Саудиа (на арабском языке). Архивировано из оригинала 8 января 2023 года . Проверено 7 января 2023 г.
  22. ^ Шнайдер, Ховард (8 июля 2002 г.). «Связи, связывающие США с арабским миром, ослаблены; образование, туризм и торговля пострадали от 11 сентября из-за беспорядков на Ближнем Востоке». Вашингтон Пост . ПроКвест   409323024 .
  23. ^ «Авиалинии Саудовской Аравии сосредоточены на приватизации и росте». Мировые новости авиакомпаний . 7 (40): часть 1 , часть 2 . 3 октября 1997 г.
  24. ^ Кассаб, Бет (26 мая 2006 г.). «Первоначальный терминал Орландо превратился в руины» . Орландо Сентинел . Архивировано из оригинала 13 января 2015 года . Проверено 26 июня 2009 г.
  25. ^ Соби, Брендан (26 октября 2010 г.). «Allegiant перенесет все международные рейсы Орландо обратно в Сэнфорд» . FlightGlobal . Архивировано из оригинала 17 января 2018 года . Проверено 15 января 2018 г.
  26. ^ «Эмирейтс объявляет о новом ежедневном сообщении в Орландо» . Эмираты . Архивировано из оригинала 20 июня 2015 года . Проверено 20 июня 2015 г.
  27. ^ Муавад, Джад (16 марта 2015 г.). «Расширение Mideast Airlines вызывает стычку в США», The New York Times . Архивировано из оригинала 20 июня 2015 года . Проверено 20 июня 2015 г. [Филип Браун, директор OIA] последние пять лет пытался переманить Эмирейтс в Орландо.
  28. ^ Jump up to: а б Обер, Аманда (24 марта 2015 г.). «OIA объявляет о прямом рейсе в Дубай на Emirates Airlines» . ВЕШ 2 . Архивировано из оригинала 20 июня 2015 года . Проверено 20 июня 2015 г.
  29. ^ Верли, Дженсен (2 июня 2015 г.). «Частные капсулы, питание из пяти блюд: почему сервис Эмирейтс в Орландо обеспечит путешественникам из Джексонвилля высококлассные полеты» . Джексонвиллский деловой журнал . Архивировано из оригинала 20 июня 2015 года . Проверено 20 июня 2015 г.
  30. ^ Барнс, Сьюзен (2 сентября 2015 г.). «Эмирейтс приземляется в Орландо и демонстрирует свой супергигант Airbus A380» . США сегодня . Архивировано из оригинала 4 сентября 2015 года . Проверено 2 сентября 2015 г. По оценкам Фрэнка Круппенбахера, председателя Управления авиации Большого Орландо, экономический эффект от нового ежедневного рейса из Дубая в Орландо превысит 100 миллионов долларов в год.
  31. ^ @EricaRakow (1 сентября 2015 г.). «Только что приземлился первый рейс @emirates из Дубая в Орландо! Начинается ежедневное беспосадочное сообщение с/из MCO -> DXB» ( твит ) – через Twitter .
  32. ^ «История полетов EK219» . Флайтрадар24 . Архивировано из оригинала 4 сентября 2015 года . Проверено 1 сентября 2015 г.
  33. ^ «Международный аэропорт Орландо (MCO)» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года . Получено 9 января 2019 г. - через Facebook.
  34. ^ ГОАА; Управление, Greater Orlando Aviation. «Флай МСО 105.1 HD2» . Международный аэропорт Орландо (MCO) . Архивировано из оригинала 9 января 2019 года . Проверено 9 января 2019 г.
  35. ^ «Международный аэропорт Орландо — самый загруженный во Флориде с рекордным пассажиропотоком в 2017 году» . Международный аэропорт Орландо (MCO) . Авиационное управление Большого Орландо. Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года . Проверено 12 февраля 2018 г.
  36. ^ «Пассажирские перевозки в честь Дня благодарения, новый автоматизированный комплекс для перевозки людей и гараж «C» - международный аэропорт Орландо (MCO)» . Международный аэропорт Орландо (MCO) (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 19 сентября 2018 года . Проверено 21 июня 2022 г.
  37. ^ «Международный аэропорт Орландо станет транспортным узлом с новым…» WFTV. Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
  38. ^ Синан, Майкл (20 мая 2015 г.). «Почти 2 миллиарда долларов за новый терминал OIA» . MyFoxOrlando.com . Архивировано из оригинала 20 июня 2015 года . Проверено 20 июня 2015 г.
  39. ^ Трейси, Дэн (6 сентября 2015 г.). «Строительный бум в международном аэропорту Орландо» . Орландо Сентинел . Архивировано из оригинала 12 ноября 2015 года . Проверено 6 ноября 2015 г.
  40. ^ «Совет GOAA утверждает план строительства нового южного терминала в международном аэропорту Орландо» . Авиационное управление Большого Орландо. 16 марта 2016. Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  41. ^ «SunRail не будет связываться с международным аэропортом Орландо в течение пяти или более лет – Orlando Sentinel» . Орландо Сентинел . 16 ноября 2013. Архивировано из оригинала 15 марта 2015 года . Проверено 3 марта 2015 г.
  42. ^ «Связь SunRail с аэропортом Орландо становится более внимательной» . Орландо Сентинел . 30 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 2 ноября 2015 года . Проверено 5 ноября 2015 г.
  43. ^ Хасим, Трейси (18 марта 2015 г.). «Поезд на магнитной подвеске Орландо на шаг ближе к реальности» . Fox 35 News Орландо . Архивировано из оригинала 22 марта 2015 года . Проверено 23 марта 2015 г.
  44. ^ «План поезда на магнитной подвеске для аэропорта и конференц-центра снова в строю» . Орландо Сентинел . 5 марта 2015. Архивировано из оригинала 7 мая 2015 года . Проверено 5 мая 2015 г.
  45. ^ «Правление аэропорта Орландо предпочитает использовать преимущественное право проезда» . Орландо Сентинел . 9 декабря 2015. Архивировано из оригинала 19 марта 2016 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  46. ^ Jump up to: а б с д «Обход MCO» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 декабря 2019 года . Проверено 1 августа 2020 г.
  47. ^ «Хаятт Ридженси Орландо Международный аэропорт» . Корпорация Хаятт. Архивировано из оригинала 14 августа 2020 года . Проверено 1 августа 2020 г.
  48. ^ Jump up to: а б Баскас, Харриет (2 июня 2019 г.). «Аэропорты вряд ли последуют примеру Орландо и запретят религиозные службы в межконфессиональных часовнях» . CNBC . Проверено 19 января 2024 г.
  49. ^ «Орландо (MCO | KMCO) – IACAC | Международная ассоциация капелланов гражданской авиации» . Проверено 19 января 2024 г.
  50. ^ «Расписания» . Аэромексико. Архивировано из оригинала 19 ноября 2018 года . Проверено 27 марта 2018 г.
  51. ^ «Расписание полетов» . Эйр Канада. Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года . Проверено 27 марта 2018 г.
  52. ^ «Air Canada предлагает региону Квебек-сити новую точку доступа на эту зиму с прямыми рейсами в Тулум» . aircanada.com . Проверено 26 июня 2024 г.
  53. ^ «Статус и расписание рейсов Air Transat» . Время полета . Эйр Трансат. Архивировано из оригинала 22 марта 2018 года . Проверено 27 марта 2018 г.
  54. ^ Jump up to: а б «Аляска добавляет 18 новых маршрутов» . Авиационные фанаты . 10 июля 2024 г. Проверено 10 июля 2024 г.
  55. ^ Авиакомпании, Аляска. «Расписание полетов» . Аляска Эйрлайнз . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 26 марта 2018 г.
  56. ^ Jump up to: а б с «В следующем году компания Allegiant начнет вылетать из международного аэропорта Орландо» . Нажмите «Орландо» . 16 ноября 2023 г. . Проверено 16 ноября 2023 г.
  57. ^ «Карта воздушных маршрутов Allegiant» . allegiantair.com . Проверено 5 апреля 2017 г.
  58. ^ «Американская компания Allegiant сократила количество маршрутов Остина» . Проверено 28 июля 2024 г.
  59. ^ «American Airlines, ноябрь 2024 г., дополнения к внутренней сети LaGuardia, Нью-Йорк» . Аэротрассы . Проверено 24 июня 2024 г.
  60. ^ «Расписание рейсов и уведомления» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 26 марта 2018 г.
  61. ^ «Авело приостанавливает рейсы в Орландо» . Домашняя страница Бингемтона . Проверено 2 июля 2024 г.
  62. ^ «Avelo отказывается от шести городов, поскольку продлевает график до января, а также вдвое увеличивает количество посещений Нью-Хейвена и Сан-Хуана» . МСН . 2 июля 2024 г. Проверено 3 июля 2024 г.
  63. ^ «Avelo Airlines прекратит полеты через аэропорт Центрального Висконсина с 31 августа» . Вестник Ваусау . Проверено 3 июля 2024 г.
  64. ^ «Направления» . Архивировано из оригинала 15 июля 2021 года . Проверено 19 августа 2021 г.
  65. ^ Jump up to: а б «Проверить маршруты» . Архивировано из оригинала 20 июня 2018 года . Проверено 26 марта 2018 г.
  66. ^ Ларенас, Николас (22 августа 2023 г.). «Avianca Ecuador объявляет о прямых рейсах в Орландо » Николас Ларенас» . Николя Ларенас .
  67. ^ «Карта маршрута» . Архивировано из оригинала 27 марта 2018 года . Проверено 16 августа 2023 г.
  68. ^ «Багамасар» . Архивировано из оригинала 29 марта 2018 года . Проверено 26 марта 2018 г.
  69. ^ «Карта маршрута и расписание» . БермудЭйр . Проверено 23 января 2024 г.
  70. ^ «Побег во Флориду: авиакомпания добавляет новые возможности из штата Мэн» . ВМТВ . 26 марта 2024 г. Проверено 26 марта 2024 г.
  71. ^ «Этим осенью Breeze Airways откроет рейсы из аэропорта Ланкастера в Орландо» . ЛанкастерОнлайн . 26 марта 2024 г. Проверено 26 марта 2024 г.
  72. ^ «Breeze Airways приземлится в Лансинге с новыми маршрутами из международного аэропорта Столичного региона» . ВЛНС . 26 марта 2024 г. Проверено 26 марта 2024 г.
  73. ^ «Breeze Airways теперь предлагает прямые рейсы из Манчестера в Орландо, Чарльстон и Форт-Майерс» . Манчестер Инк Линк . 15 февраля 2024 г. Проверено 27 февраля 2024 г.
  74. ^ Jump up to: а б «Breeze Airways отправит пассажиров в 2 новых направления из Орландо по тарифам от 39 долларов» . 23 января 2024 г. . Проверено 23 января 2024 г.
  75. ^ «Breeze объявляет о выпуске еще 10 самолетов A220, 50-го пункта назначения и новой формы» . Журнал Airwaysmag . 20 февраля 2024 г.
  76. ^ Макменеми, Джефф (10 июля 2024 г.). «Breeze Airways прибывает в аэропорт Портсмута в Пиз, конкурируя с Allegiant» . Портсмут Геральд . Проверено 10 июля 2024 г.
  77. ^ «Breeze Airways предложит сезонные рейсы из аэропорта Брэдли в Орландо и округ Ориндж, штат Калифорния» . NBC Коннектикут . 12 декабря 2023 г.
  78. ^ «Направления Breeze Airways» . Архивировано из оригинала 15 апреля 2022 года . Проверено 26 апреля 2022 г.
  79. ^ «Расписания» . Британские авиалинии . Лондон: Группа международных авиалиний. Архивировано из оригинала 30 марта 2017 года . Проверено 4 мая 2023 г.
  80. ^ «Канадская сеть реактивных линий» . Канадские авиалинии.
  81. ^ «Карта маршрутов Карибских авиалиний» . Архивировано из оригинала 5 августа 2018 года . Проверено 26 марта 2018 г.
  82. ^ «Расписание полетов» . Архивировано из оригинала 10 августа 2017 года . Проверено 26 марта 2018 г.
  83. ^ «Delta объявляет о новых интересных маршрутах, включая Арубу, Орландо, Лондон и другие города» . Путешествия и отдых . 21 июня 2024 г. . Проверено 21 июня 2024 г.
  84. ^ «РАСПИСАНИЕ РЕЙСОВ» . Архивировано из оригинала 21 июня 2015 года . Проверено 26 марта 2018 г.
  85. ^ «DISCOVER AIRLINES ВОЗОБНОВЛЯЕТ МЮНХЕН ДАЛЬНИЕ ПЕРЕВОЗКИ НА NS25» . АэроРоутс. 4 июня 2024 г. . Проверено 4 июня 2024 г.
  86. ^ «Eurowings планирует сохранить обслуживание Орландо / Филадельфии на NS23» . Аэрорутс .
  87. ^ «Расписание полетов» . Эмираты. Архивировано из оригинала 30 июня 2017 года . Проверено 27 марта 2018 г.
  88. ^ Jump up to: а б с д «Компания Flair расширяет зимнее расписание новыми маршрутами в Орландо» . Пакс Ньюс . Проверено 17 мая 2024 г.
  89. ^ «Куда мы летаем» . Авиакомпания Флэр . Проверено 12 февраля 2022 г.
  90. ^ Jump up to: а б с д «Frontier Airlines, август 2024 г. – март 2025 г., сводка приостановленных маршрутов – 29 июля 2025 г.» . АэроРоутс. 30 июля 2024 г. Проверено 31 июля 2024 г.
  91. ^ «Frontier Airlines объявляет о 17 новых маршрутах через несколько аэропортов, охватывающих США и страны Карибского бассейна» .
  92. ^ «Frontier возобновляет летние полеты на XNA-MCO» . 6 июня 2024 г.
  93. ^ https://www.aeroroutes.com/eng/240730-f9aug24cxld
  94. ^ «Граница» . Архивировано из оригинала 12 сентября 2017 года . Проверено 26 марта 2018 г.
  95. ^ «Аэропорт Форталеза-CE снова выполняет рейсы в Орландо, в дополнение к расширению аэропорта в Майами компанией GOL Linhas Aéreas» . Аэроин (на португальском языке). 1 марта 2024 г. . Проверено 1 марта 2024 г.
  96. ^ «Это текущий график возвращения международных рейсов GOL» . Аэроин (на португальском языке). 15 ноября 2020 года. Архивировано из оригинала 15 ноября 2020 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
  97. ^ «IBEROJET ДОБАВЛЯЕТ ОРЛАНДО / САНТА-КЛАРУ В NS24» . Аэрорутс . 6 декабря 2023 г. . Проверено 6 декабря 2023 г.
  98. ^ «Наши направления» . Иберожет . 6 декабря 2023 г. . Проверено 6 декабря 2023 г.
  99. ^ «Наше расписание рейсов на 2022 год | Исландия» . Архивировано из оригинала 29 декабря 2022 года . Проверено 24 сентября 2022 г.
  100. ^ «JetBlue расширяет присутствие метрополитена Нью-Йорка, объявляя, что оно будет обслуживать аэропорт Лонг-Айленда Макартур» . Деловой провод . 11 июня 2024 г.
  101. ^ «Вид из-за крыла» . Проверено 8 мая 2024 г.
  102. ^ «etBlue начнет выполнять рейсы из регионального аэропорта Манчестер-Бостон во Флориду, начиная с 2025 года» . WMUR9 . 24 июля 2024 г. Проверено 24 июля 2024 г.
  103. ^ «Крупные сокращения JetBlue на зиму» . ПАКСЕКС.АЭРО . Проверено 25 июля 2024 г.
  104. ^ «Прямой рейс из штата Мэн во Флориду; скоро появится новый вариант полета» . ВМТВ . 24 июля 2024 г. Проверено 24 июля 2024 г.
  105. ^ «Расписание авиакомпании JetBlue» . Архивировано из оригинала 13 июля 2013 года . Проверено 26 марта 2018 г.
  106. ^ «Статус рейса – LATAM Airlines» . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 26 марта 2018 г.
  107. ^ «LATAM Чили возобновляет обслуживание Орландо в NS24» . Аэротрассы . Проверено 5 февраля 2024 г.
  108. ^ «ЛАТАМ расширит сотрудничество между Колумбией и США» . МаршрутыОнлайн. 31 января 2023 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 года . Проверено 1 февраля 2023 г.
  109. ^ «Норс Атлантик Эйруэйз» . www.flynorse.com . Архивировано из оригинала 7 марта 2023 года . Проверено 29 апреля 2022 г.
  110. ^ «Этой зимой компания Porter более чем вдвое увеличила пропускную способность пяти пунктов назначения во Флориде, добавив услугу Уэст-Палм-Бич» . Деловой провод . 26 июня 2024 г.
  111. ^ «Куда мы летаем» . Авиакомпания Портер .
  112. ^ «Направления» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2023 года . Проверено 18 мая 2023 г.
  113. ^ Jump up to: а б с д «Southwest Airlines расширяет расписание рейсов, добавляя новые международные рейсы и самые частые в истории вылеты» . Отдел новостей Southwest Airlines (пресс-релиз). 26 октября 2023 г.
  114. ^ «SMF объявляет о бесперебойном сообщении с Орландо» . Проверено 16 августа 2023 г.
  115. ^ «Юго-Запад только что добавил новые маршруты в Карибский бассейн, Мексику и другие страны» .
  116. ^ «Дополнения к внутренней сети Southwest Airlines в 2023 году – 26 января 2023 года» . Аэротрассы . Архивировано из оригинала 27 января 2023 года . Проверено 27 января 2023 г.
  117. ^ «Изменения в сети Southwest Airlines в 1 квартале 2025 г. – 29 июля 2024 г.» . Аэротрассы . Проверено 30 июля 2024 г.
  118. ^ «Идите с сердцем и нацельтесь на летние путешествия: Southwest Airlines продлевает расписание полетов до 14 августа 2023 года» . Юго-западные авиалинии . 15 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2022 года . Проверено 15 декабря 2022 г.
  119. ^ «Проверьте расписание рейсов» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 26 марта 2018 г.
  120. ^ «Куда мы летаем» . Авиакомпания Спирит. Архивировано из оригинала 23 декабря 2017 года . Проверено 26 марта 2018 г.
  121. ^ «Дополнения к сети Милуоки, декабрь 2023 г., Sun Country» . Аэротрассы . Проверено 26 мая 2023 г.
  122. ^ «Авиакомпания Сан Кантри» . Архивировано из оригинала 14 октября 2017 года . Проверено 26 марта 2018 г.
  123. ^ «Расписание» . Архивировано из оригинала 28 января 2017 года . Проверено 24 марта 2018 г.
  124. ^ «Интерактивная карта полетов» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2018 года . Проверено 26 марта 2018 г.
  125. ^ «Новые направления из Мериды» . Viva Aerobus (на испанском языке). Октябрь 2023 года . Проверено 2 октября 2023 г.
  126. ^ «Viva Aerobus объявляет о величайшем росте в истории авиации Монтеррея» . EnElAire (на испанском языке). Сентябрь 2023 года . Проверено 27 сентября 2023 г.
  127. ^ «Расписание рейсов VivaAerobus» . Архивировано из оригинала 5 апреля 2018 года . Проверено 16 августа 2019 г.
  128. ^ «Расписание полетов Волариса» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2017 года . Проверено 26 марта 2018 г.
  129. ^ «Прямые и беспосадочные рейсы» . ВестДжет. Архивировано из оригинала 18 ноября 2022 года . Проверено 10 октября 2022 г.
  130. ^ «Орландо, Флорида: Орландо Интернэшнл (MCO)» . Бюро транспортной статистики . Проверено 22 марта 2024 г.
  131. ^ "Международный_отчет_пассажиры" . Министерство транспорта США . 2019. Архивировано из оригинала 19 июля 2019 года . Проверено 16 августа 2023 г.
  132. ^ «Орландо, Флорида: Орландо Интернэшнл (MCO)» . Бюро транспортной статистики . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 11 мая 2015 года . Проверено 29 июня 2024 г.
  133. ^ «Статистика дорожного движения» . Аэропорты Орландо. Архивировано из оригинала 20 февраля 2017 года . Проверено 5 февраля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c54530b708b4c25f7180310237defa68__1722882900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/68/c54530b708b4c25f7180310237defa68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Orlando International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)