Международный аэропорт Орландо
Международный аэропорт Орландо | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||||||
Владелец/Оператор | Авиационное управление Большого Орландо | ||||||||||||||||||||||
Служит | Большой Орландо | ||||||||||||||||||||||
Расположение | Орландо , Флорида, США | ||||||||||||||||||||||
Открыто | 1961 год | ||||||||||||||||||||||
Центр для | Сильвер Эйрвэйз | ||||||||||||||||||||||
Фокусный город для | ДжетБлю | ||||||||||||||||||||||
Операционная база для | |||||||||||||||||||||||
Построен | 1940 год | ||||||||||||||||||||||
Высота AMSL | 96 футов / 29 м | ||||||||||||||||||||||
Координаты | 28 ° 25'46 "с.ш. 81 ° 18'32" з.д. / 28,42944 ° с.ш. 81,30889 ° з.д. | ||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||||||||||
![]() ФАУ Схема аэропорта | |||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Статистика (2023 г.) | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Источник: Эксплуатация воздушных судов: Федеральное управление гражданской авиации. [3] Пассажиры: Международный совет аэропортов [4] [5] |
Международный аэропорт Орландо ( IATA : MCO , ICAO : KMCO , FAA LID : MCO ) [6] — основной международный аэропорт , расположенный в 6 милях (9,7 км) к юго-востоку от центра города Орландо , штат Флорида. В 2021 году в нем было совершено 19 618 838 рейсов , что сделало его самым загруженным аэропортом в штате и седьмым по загруженности аэропортом в Соединенных Штатах . Код аэропорта MCO означает прежнее название аэропорта: База ВВС Маккой , база Стратегического авиационного командования (SAC), которая была закрыта в 1975 году в рамках общего сокращения военного присутствия после окончания войны во Вьетнаме .
Аэропорт служит хабом для Silver Airways , операционной базой для Avelo Airlines , Breeze Airways , Frontier Airlines , Southwest Airlines и Spirit Airlines , а также центром внимания JetBlue . Southwest является крупнейшим перевозчиком аэропорта по количеству перевезенных пассажиров. Аэропорт также является крупными международными воротами для региона Флориды: ежедневно совершается более 850 рейсов 44 авиакомпаний. Аэропорт также обслуживает 135 внутренних и международных направлений. MCO, занимающий 11 605 акров (4696 га), является одним из крупнейших по площади коммерческих аэропортов в Соединенных Штатах. [3] [7] Кроме того, в аэропорту находится база технического обслуживания United Airlines . [8] До 2007 года аэропорт также был узловым центром Delta Air Lines .
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел включает список общих ссылок , но в нем отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Июль 2017 г. ) |
Военные годы
[ редактировать ]Аэродром был первоначально построен как объект ВВС США , а военные операции начались в 1942 году как армейский аэродром Орландо № 2 , вспомогательный аэродром армейской авиабазы Орландо , ныне известный как аэропорт Орландо . Армейский аэродром № 2 Орландо был переименован в армейский аэродром Пайнкасл в январе 1943 года. В конце Второй мировой войны Пайнкасл ненадолго использовался для испытаний безмоторного планирования Bell X-1 с самолетов B-29 , прежде чем программа была перенесена на армейский аэродром Мюрок. в Калифорнии – ныне авиабаза Эдвардс – для первого в мире сверхзвукового полета. С созданием независимых ВВС США в 1947 году аэродром на короткое время был переведен в статус временного, пока во время Корейской войны он не был повторно активирован в качестве объекта Стратегического авиационного командования (SAC) для самолетов B-47 Stratojets и Stratofreighters KC-97 и переименован в Пайнкасл. АФБ .
В 1950-х годах на базе начали проводиться ежегодные соревнования SAC по бомбардировке и навигации. B -47 Stratojet разбился во время соревнований 1958 года, в результате чего погиб полковник Майкл Норман Райт Маккой, командир 321-го бомбардировочного авиаполка , базировавшегося на авиабазе Пайнкасл. В следующем году база была переименована в Маккой. Позже на базе размещалось 306-е бомбардировочное авиаполк, эксплуатирующее B-52 Stratofortress и KC-135 Stratotanker . Он также использовался EC-121 «Warning Star» самолетом раннего предупреждения 966-й воздушно-десантной эскадрильи раннего предупреждения и управления , арендованного подразделения в Маккое, приписанного к Командованию аэрокосмической обороны .
Во время кубинского ракетного кризиса в октябре 1962 года авиабаза Маккой стала временной передовой оперативной базой для более чем 120 истребителей-бомбардировщиков F-100 Super Sabre и F-105 Thunderchief , а также основной базой для самолетов-разведчиков U-2 , летающих над Кубой. Один из этих U-2 был сбит советской SA-2 Guideline ракетой класса «земля-воздух» недалеко от Банеса на Кубе. Его пилот, майор Рудольф Андерсон- младший, ВВС США, стал единственной боевой смертью в этом кризисе. После кризиса на авиабазе Маккой до 1973 года размещалось постоянное оперативное подразделение U-2 100-го стратегического разведывательного крыла .
Авиабаза Маккой была намечена к закрытию в начале 1973 года в рамках сокращения численности сил после Вьетнама. Маккоя В следующем году 306-е бомбардировочное крыло было дезактивировано, его самолеты B-52 D Stratofortress и KC-135 A Stratotanker были переданы другим подразделениям SAC, а большая часть базы авиабазы Маккой была передана городу Орландо Управлением общих служб (GSA). ) в конце 1974 года, начале и середине 1975 года. Ответственность ВВС США за диспетчерскую вышку аэродрома была передана Федеральному управлению гражданской авиации ( ФАУ ), и в аэропорту была создана собственная аварийно-спасательная служба, первоначально использовавшая оборудование, переданное GSA. .
Гражданско-военные годы
[ редактировать ]В начале 1960-х годов, когда в Орландо начали выполняться рейсы реактивных авиакомпаний, объект стал совместным военно-гражданским объектом.
Ранним реактивным лайнерам, таким как Boeing 707 , Boeing 720 , Douglas DC-8 и Convair 880, требовались более длинные и прочные взлетно-посадочные полосы, чем в аэропорту Херндон (ныне аэропорт Орландо Executive Airport ). было достигнуто соглашение Близлежащие озера, а также коммерческая и жилая застройка сделали расширение нецелесообразным, поэтому в 1962 году между городом Орландо и ВВС США об использовании авиабазы Маккой в рамках совместного соглашения. Военные предложили большой ангар для обслуживания ракет AGM-28 Hound Dog и связанную с ним площадку для полетов в северо-восточном углу поля для переоборудования в гражданский аэровокзал. Затем город покроет расходы на строительство нового ангара для обслуживания ракет на западной линии полетов главной базы. Новый гражданский объект будет называться Реактивный порт Орландо в Маккое и будет работать рядом с авиабазой Маккой. Это соглашение стало образцом для других действующих сегодня совместных военно-гражданских аэропортов. [9] [10]
Полеты авиакомпаний в реактивный порт Орландо начались вскоре после подписания соглашения между городом и ВВС США в октябре 1961 года. [11] В течение следующих нескольких лет рейсы авиакомпаний были переведены из старого аэропорта Херндон (переименованного в 1982 году в Представительский аэропорт Орландо ). В 1971 году регулярными авиакомпаниями были Delta Air Lines , Eastern Air Lines , National Airlines и Southern Airways . С течением времени многие другие авиакомпании также начали предлагать регулярные рейсы в аэропорт Орландо Executive, в том числе Spirit Airlines, Copa Air, [12] LATAM Airlines и многие другие. [ нужна ссылка ]
Открытие в 1971 году « Волшебного королевства» в Мире Уолта Диснея привело к значительному увеличению количества авиаперевозок, поскольку Орландо стал крупным туристическим направлением. На протяжении большей части 1970-х годов Shawnee Airlines напрямую связывала MCO с Walt Disney World, используя пригородные самолеты de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter . Эти стыковочные рейсы летели из MCO в аэропорт STOL Walt Disney World , небольшой, недолговечный аэродром рядом со стоянкой Волшебного Королевства. Дерегулирование авиационной отрасли в 1978 году также способствовало увеличению объема авиаперевозок в Орландо. [13]
Когда авиабаза Маккой закрылась в 1975 году, часть объекта осталась под военным контролем для поддержки военно-морского учебного центра Орландо и нескольких команд арендаторов.
На первоначальной территории авиабазы Маккой есть лишь несколько анклавов, которые военные до сих пор используют, например, 164-я артиллерийская бригада ПВО Национальной гвардии Флориды в бывшем комплексе Клуба офицеров авиабазы Маккой, разведывательное подразделение армейского резерва в бывшем здании SAC Alert. Объект, Центр резерва вооруженных сил 1-го лейтенанта Дэвида Р. Уилсона, поддерживающий несколько подразделений армейского резерва , резерва военно-морского флота и резерва корпуса морской пехоты , который был построен в 2002 году, а также крупную военно-морскую биржу для действующих, резервных и вышедших в отставку военнослужащих и их иждивенцев.
Гражданские годы
[ редактировать ]В 1975 году последний контингент ВВС покинул авиабазу Маккой, и Авиационное управление Большого Орландо (GOAA) было создано как уполномоченное государством местное правительственное учреждение и предпринимательский фонд города Орландо. Миссия GOAA заключалась в эксплуатации, управлении и надзоре за строительством расширений и улучшений как международного аэропорта Орландо, так и представительского аэропорта Орландо. Аэропорт получил свое нынешнее название и статус международного аэропорта год спустя, в 1976 году, но сохранил свой старый код аэропорта IATA MCO и код аэропорта ИКАО KMCO.
В 1978 году аэропорт стал зоной внешней торговли (ЗСТ) Таможенной службы США, причем эта зона получила обозначение ЗСТ № 42. [ нужна ссылка ] В 1979 году ФАУ также определило этот объект как крупный узловой аэропорт на основании полетов и пассажиропотока.
В 1978 году началось строительство нынешнего сухопутного терминала и двух контролируемых зон на западной стороне терминала (известных сегодня как контролируемые зоны 1 и 3), которые открылись в 1981 году. В 1983 году была открыта небольшая часовня в память о Майкле Гэлвине, погибшем во время строительства терминала. расширение аэропорта. [14] Первоначальный международный зал располагался в контролируемой зоне 1 и был открыт в 1984 году. Финансирование начала строительства восточной стороны аэропорта было выделено в 1986 году, а взлетно-посадочная полоса 17/35 (ныне 17R/35L) была завершена в 1989 году. Воздушная зона 4 открылась в 1990 году и также содержит международный зал для обработки международных рейсов. Зона после прохождения паспортного контроля 2, которая дополнила то, что впоследствии стало известно как комплекс Северного терминала, была завершена в 2000 году, а последние дополнительные выходы на посадку были добавлены в 2006 году. Взлетно-посадочная полоса 17L/35R была открыта в 2003 году, в результате чего в аэропорту появилось в общей сложности четыре взлетно-посадочные полосы.
В 1978 году аэропорт обслужил 5 миллионов пассажиров . К 2018 году это число выросло до 47 миллионов. [15] Сегодня он занимает площадь 47 квадратных километров (18,1 квадратных миль) и является пятым по величине аэропортом в Соединенных Штатах по площади после международного аэропорта Денвера , площадь которого составляет 136 квадратных километров (52,4 квадратных миль), международного аэропорта Даллас / Форт-Уэрт , площадь которого составляет 70 квадратных миль. километров (26,9 квадратных миль), международный аэропорт Юго-Западной Флориды , площадь которого составляет 55 квадратных километров (21,2 квадратных миль), и международный аэропорт Вашингтона имени Даллеса, площадь которого составляет 53 квадратных километра (20,3 квадратных миль). в Северной Америке У MCO есть четвертая по высоте диспетчерская вышка высотой 345 футов, заменившая две более ранние диспетчерские вышки ВВС и ФАУ.
Орландо был назначен местом аварийной посадки космических кораблей . Взлетно-посадочные полосы западной стороны, взлетно-посадочная полоса 18L/36R и взлетно-посадочная полоса 18R/36L, были спроектированы для бомбардировщиков B-52 Stratofortress и из-за их близости к Джона космическому центру НАСА Ф. Кеннеди были очевидным выбором для аварийной посадки в случае Попытка аварийного возвращения на стартовую площадку (РТЛС) приземлиться на КСК не удалась. НАСА Взлетно-посадочная полоса также была местом аварийного отклонения для транспортных самолетов Boeing 747 при перемещении орбитальных аппаратов либо с работ по модификации западного побережья, либо с отвода восстановления на авиабазе Эдвардс в Калифорнии или ракетном полигоне Уайт-Сэндс в Нью-Мексико. [ нужна ссылка ]
Компания Eastern Air Lines использовала Орландо в качестве основного города в 1970-х и начале 1980-х годов и стала «официальной авиакомпанией Walt Disney World ». После упадка Eastern эту роль взяла на себя Delta Air Lines . [16]
Delta Air Lines начала эксплуатацию хаба в MCO в 1987 году. Воздушная зона 4, открывшаяся в 1990 году, в первую очередь была спроектирована для работы хаба Delta и включала в себя рамповую вышку, зону прибытия международных рейсов и крыло для региональных самолетов под направляющими для пассажиров. . [13] [16] [17] Позже Delta вывела большую часть своих больших самолетов из своего хаба и сосредоточила свои услуги там на региональных рейсах через свою Delta Connection дочернюю компанию Comair . Comair выполняла рейсы внутри Флориды, а также рейсы в другие юго-восточные города и на Карибы. В 2002 году Chautauqua Airlines заменила Comair в качестве основного перевозчика Delta Connection в MCO. [18] Delta полностью закрыла хаб в Орландо в 2007 году. [19]
Базирующаяся в Орландо AirTran Airways также управляла хабом в MCO с 1993 по 2014 год. После того, как Delta закрыла свой хаб в 2007 году, AirTran переместила свой хаб в Airside 4, используя некоторые из бывших выходов Delta, что позволило им удвоить свою пропускную способность. [20] В 2014 году AirTran объединилась с Southwest Airlines , которая сегодня является самым загруженным авиаперевозчиком MCO.
Saudi Arabian Airlines начала выполнять рейсы в Орландо в 1994 году. [21] Сезонные рейсы в Джидду оказались популярными среди саудовских туристов. количество заказов сократилось Однако после терактов 11 сентября , поэтому Саудовская Аравия прервала связь. [22] [23]
22 февраля 2005 года аэропорт стал первым аэропортом Флориды, принявшим платные транспондеры E-Pass и SunPass в качестве формы оплаты за парковку. Система позволяет водителям въезжать и выходить из гаража, не вытягивая билет и не останавливаясь для оплаты парковки. Две платные дороги, обслуживающие аэропорт, SR 528 (Beachline Expressway) и SR 417 (Central Florida GreeneWay) , используют эти системы для автоматического взимания платы за проезд .
Первоначальное здание терминала, переоборудованный ангар, было описано как неподходящее для поставленной задачи, даже когда оно впервые было открыто как Орландо Джетпорт. После закрытия в 1981 году оно прошло через нескольких арендаторов, последним из которых была UPS . Его снесли в мае 2006 года. [24]
1 февраля 2010 года компания Allegiant Air начала работу в аэропорту. Компания перенесла половину своего расписания международного аэропорта Орландо-Сэнфорд (SFB) в Орландо, чтобы проверить доходы в аэропорту с более высокими затратами. После оценки маршрутов из Орландо перевозчик решил консолидировать и вернуть свои операции в районе Орландо в Сэнфорд, сославшись на невозможность добиться в Орландо надбавки за проезд, как ожидалось, предпочтение пассажирами международного аэропорта Орландо Сэнфорд, более высокие расходы в Орландо, чем ожидалось, и более эффективная операционная среда в Сэнфорде. [25]

В марте 2015 года Эмирейтс объявила, что с 1 сентября 2015 года они начнут ежедневные рейсы в аэропорт из международного аэропорта Дубая . [26] Аэропорт пытался привлечь Эмирейтс в течение пяти лет, прежде чем об этой услуге было объявлено. [27] [28] Международный аэропорт Орландо был первым аэропортом Флориды, обслуживаемым Эмирейтс. Авиакомпания ожидает, что полеты будут осуществляться на трех основных рынках: туристы и корпоративные путешественники, а также местные жители азиатского происхождения, путешествующие в Азию, которая хорошо обслуживается авиакомпанией. [29] Председатель авиационной ассоциации Большого Орландо Фрэнк Круппенбахер назвал новую услугу «без сомнения, самым большим и самым значительным шагом вперед для нашего аэропорта». [28] и оценивает, что местный экономический эффект от новой услуги составит до 100 миллионов долларов в год. [30] Первый полет был совершен на самолете Airbus A380 . Регулярные рейсы выполняются на самолетах Boeing 777-300ER . Выход на посадку 90 был обновлен летом 2018 года и оборудован тремя трапами, чтобы обеспечить возможность нормального обслуживания А380, через 3 года после того, как самолет впервые прибыл в Орландо и пришвартовался у выхода на посадку 84. [31] [32]
В мае 2016 года в аэропорту заработала собственная радиостанция FlyMCO 105.1 HD2, подканал WOMX-FM . [33] FlyMCO 105.1 HD2 обеспечивает доступ к информации об аэропорте, местной погоде и музыке. [34] В 2017 году аэропорт принял 44,6 миллиона пассажиров, превзойдя международный аэропорт Майами и став самым загруженным аэропортом в штате Флорида. [35]
, Интермодальный терминал международного аэропорта Орландо который частично финансировался Министерством транспорта Флориды, открылся в ноябре 2017 года и соединен с комплексом терминалов A/B линией автоматизированной перевозки людей (APM) . [36] Станция стоимостью 684 миллиона долларов напрямую связана с Терминалом 3, новым гаражом на 2500 мест и станцией Орландо для регионального железнодорожного сообщения Brightline высокоскоростного с Южной Флоридой. [37] Станция повторно использовала некоторые планы станции аэропорта Орландо ныне несуществующего проекта высокоскоростной железной дороги Флориды . Фаза 1 Южного терминального комплекса включает в себя новый гараж C, железнодорожный вокзал и терминал C с 20 воротами. Фаза 1 официально открылась в сентябре 2022 года, в результате чего к новому терминалу MCO добавилось несколько новых и старых авиакомпаний.
Будущее
[ редактировать ]
В настоящее время аэропорт строит новый терминал к югу от комплекса Северного терминала A/B. В мае 2015 года Совет Авиационного управления Большого Орландо (GOAA) единогласно проголосовал за одобрение строительства Южного терминального комплекса стоимостью 1,8 миллиарда долларов. [38] Южный терминальный комплекс будет построен рядом с интермодальным терминалом международного аэропорта Орландо , строительство которого было завершено в конце 2017 года и соединено с существующим терминалом линией автоматизированного перемещения пассажиров (APM) . При полной застройке Южный терминальный комплекс будет иметь 120 новых выходов между двумя терминалами, C и D. [39]
Фаза I (которая будет известна как «Терминал C») Южного терминального комплекса будет охватывать примерно 300 акров (120 га) и будет включать в себя новые рулежные дорожки и перроны для самолетов, а также территорию площадью 2,7 миллиона квадратных футов (250 000 м ). 2 ) здание терминала с 20 воротами. Строительство Терминала С началось в 2017 году, а открытие состоялось 19 сентября 2022 года. [40] Строительство Терминала D начнется, когда аэропорт достигнет 70 миллионов пассажиров в год. Окончательная расчетная пропускная способность аэропорта после завершения строительства составит 100 миллионов пассажиров в год.
Интермодальный терминал международного аэропорта Орландо был построен для расширения линии SunRail пригородных поездов . Маршрут к нынешней линии SunRail будет проходить по железнодорожной ветке Комиссии по коммунальным предприятиям Орландо , прежде чем либо разветвиться на интермодальную станцию, либо иметь промежуточную точку пересадки на легкорельсовый транспорт для завершения пути до этой станции. [41] [42]
Рассматриваются различные варианты сообщения с Интернэшнл-Драйв : либо с помощью надземной системы поездов на магнитной подвеске , соединяющей аэропорт с конференц-центром округа Ориндж , торговым центром Florida Mall и станцией SunRail на Сэнд-Лейк-Роуд , [43] [44] или легкорельсовое сообщение, идущее по тому же маршруту, что и альтернатива на магнитной подвеске, между аэропортом и Интернэшнл-Драйв. [45]
Удобства
[ редактировать ]Международный аэропорт Орландо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Терминалы
[ редактировать ]Международный аэропорт Орландо имеет 3 терминала. Северный терминальный комплекс состоит из большого главного здания терминала, разделенного на северную и южную стороны, и четырех вестибюлей контролируемой зоны, куда можно попасть с помощью приподнятых людей , и в общей сложности 93 выхода на посадку. [46]
- Терминал A состоит из северной половины главного терминала с трамвайными системами, ведущими к контролируемой зоне 1 (выходы 1–29) и контролируемой зоне 2 (выходы 100–129). [46]
- Терминал B состоит из южной половины главного терминала с трамвайными линиями, ведущими в контролируемую зону 3 (выходы 30–59), контролируемую зону 4 (выходы 70–99) и терминал C. [46]
- Терминал C , также известный как Южный терминальный комплекс, содержит выходы 230–245 с трамваем предварительной безопасности, ведущим к терминалам A и B. Терминал C принимает международные рейсы неамериканских авиакомпаний, а также все рейсы JetBlue. [46] Терминал также соединен с интермодальным терминалом закрытым надземным переходом и общим гаражом.
Отель
[ редактировать ]В аэропорту есть отель Hyatt Regency, расположенный в здании главного терминала. Отель расположен на восточной стороне комплекса терминалов A/B, с вестибюлем на четвертом этаже и номерами, начиная с пятого уровня и выше. В аэропорту есть просторный вестибюль для гостей, ожидающих рейсов, конференц-зал, несколько баров и два ресторана, включая фирменный ресторан на верхнем уровне здания терминала с видом на аэропорт и взлетно-посадочные полосы внизу. [47]
Межконфессиональная часовня
[ редактировать ]
В 1981 году межконфессиональная часовня . за охраной ворот 1–59 была построена [48] [49] До 2019 года в часовне проводились религиозные службы, но их перенесли в соседний отель из-за всплеска религиозного насилия. [48]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления | Ссылки |
---|---|---|
Америджет Интернэшнл | Ньюарк , Сан-Хуан | |
ДХЛ Авиация | Цинциннати , Майами | |
ФедЭкс Экспресс | Гринсборо , Форт-Лодердейл , Индианаполис , Мемфис | |
Фидер FedEx | Таллахасси | |
Калитта Эйр | Лос-Анджелес | |
УПС Эйрлайнз | Бирмингем (Алабама) , Бостон , Колумбия (Южная Каролина) , Даллас/Форт-Уэрт , Луисвилл , Майами , Ньюарк , Нью-Йорк – Кеннеди , Онтарио (Калифорния) , Пенсакола , Филадельфия , Тампа , Уэст-Палм-Бич |
Статистика
[ редактировать ]Популярные направления
[ редактировать ]Классифицировать | Аэропорт | Пассажиры | Авиакомпании |
---|---|---|---|
1 | Атланта, Джорджия | 1,452,000 | Дельта, Граница, Юго-Запад, Дух |
2 | Ньюарк, Нью-Джерси | 1,063,000 | ДжетБлю, Спирит, Юнайтед |
3 | Филадельфия, Пенсильвания | 970,000 | Американский, Граница, Юго-Запад, Дух |
4 | Чикаго – О'Хара, Иллинойс | 870,000 | Американец, Граница, Юго-Запад, Дух, Соединённый |
5 | Шарлотта, Северная Каролина | 865,000 | Американский, Граница, Дух |
6 | Сан-Хуан, Пуэрто-Рико | 858,000 | Граница, Jetblue, Юго-Запад, Дух |
7 | Нью-Йорк – Ла-Гуардия, Нью-Йорк | 852,000 | Дельта, Фронтир, JetBlue, Юго-Запад, Спирит |
8 | Даллас/Форт-Уэрт, Техас | 811,000 | Американский, Граница, Дух |
9 | Балтимор, Мэриленд | 751,000 | Граница, Юго-Запад, Дух |
10 | Бостон, Массачусетс | 745,000 | Дельта, Фронтир, JetBlue, Юго-Запад, Спирит |
Классифицировать | Город | Пассажиры | Лучшие операторы связи |
---|---|---|---|
1 | Торонто, Канада | 577,656 | Air Canada, Air Canada Rouge, Air Transat, WestJet |
2 | Лондон – Хитроу, Великобритания | 440,354 | Британские авиалинии, Virgin Atlantic |
3 | Панама-Сити – Токумен, Панама | 435,088 | Чашка |
4 | Канкун, Мексика | 376,384 | Граница, JetBlue, Юго-Запад, Дух |
5 | Мехико, Мексика | 317,412 | Аэромексика, Воларис |
6 | Манчестер, Великобритания | 308,561 | Аэр Лингус, Virgin Atlantic |
7 | Монтего Бэй, Ямайка | 250,356 | Граница, JetBlue, Юго-Запад, Дух |
8 | Санто-Доминго, Доминиканская Республика | 248,111 | Frontier, JetBlue, Дух |
9 | Лондон – Гатвик, Великобритания | 242,067 | Британские авиалинии |
10 | Монреаль – Трюдо, Канада | 239,233 | Эйр Канада, Эйр Канада Руж, Эйр Трансат |
Доля рынка авиакомпаний
[ редактировать ]Классифицировать | Авиакомпания | Пассажиры | Процент доли рынка |
---|---|---|---|
1 | Юго-Западные авиалинии | 11,225,000 | 22.31% |
2 | Спирит Эйрлайнз | 8,583,000 | 17.06% |
3 | Дельта Эйр Лайнс | 7,037,000 | 13.98% |
4 | Пограничные авиалинии | 6,783,000 | 13.48% |
5 | Американские авиалинии | 5,565,000 | 11.06% |
н/д | Другой | 11,128,000 | 22.12% |
Годовой трафик
[ редактировать ]![]() | Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Год | Пассажиры | Изменение по сравнению с предыдущим годом |
---|---|---|
2000 | 30,823,509 | ![]() |
2001 | 28,253,248 | ![]() |
2002 | 26,653,672 | ![]() |
2003 | 27,319,223 | ![]() |
2004 | 31,143,388 | ![]() |
2005 | 34,128,048 | ![]() |
2006 | 34,640,451 | ![]() |
2007 | 36,480,416 | ![]() |
2008 | 35,660,742 | ![]() |
2009 | 33,693,649 | ![]() |
2010 | 34,877,899 | ![]() |
2011 | 35,356,991 | ![]() |
2012 | 35,214,430 | ![]() |
2013 | 34,973,645 | ![]() |
2014 | 35,714,091 | ![]() |
2015 | 38,727,749 | ![]() |
2016 | 41,923,399 | ![]() |
2017 | 44,611,265 | ![]() |
2018 | 47,696,627 | ![]() |
2019 | 50,613,072 | ![]() |
2020 | 21,617,803 | ![]() |
2021 | 40,351,068 | ![]() |
2022 | 50,178,499 | ![]() |
2023 | 57,735,726 | ![]() |
См. также
[ редактировать ]- Мемориальный парк Б-52
- Аэродромы армии времен Второй мировой войны во Флориде
- Инновационный путь
- Список самых загруженных аэропортов по пассажиропотоку
- Список самых высоких диспетчерских вышек в США
- Международный аэропорт Орландо Peoplemovers
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Breeze Airways откроет новые рейсы в Орландо и откроет операционную базу» . 24 января 2024 г. . Проверено 25 января 2024 г. (требуется подписка)
- ^ «Southwest Airlines объявляет о создании новой базы экипажа для пилотов и бортпроводников в международном аэропорту Нэшвилла (BNA)» (пресс-релиз). 14 августа 2023 г. . Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Форма FAA Airport 5010 для MCO PDF , вступает в силу 18 апреля 2024 г.
- ^ «Количество пассажиров ACI в 2007 году» . Международный совет аэропортов. 1 августа 2011. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 21 ноября 2011 г.
- ^ «Статистика дорожного движения» . Авиационное управление Большого Орландо. Январь 2016. Архивировано из оригинала 10 августа 2016 года . Проверено 10 июля 2016 г.
- ^ «Великий картограф кругов: MCO / KMCO – Орландо, Флорида» . Карл Л. Шварц. Архивировано из оригинала 28 января 2012 года . Проверено 21 ноября 2011 г.
- ^ «Данные аэропорта MCO на skyvector.com» . skyvector.com . Архивировано из оригинала 12 августа 2022 года . Проверено 21 августа 2022 г.
- ^ ГОАА; Управление, Greater Orlando Aviation. «Сервис США» . Международный аэропорт Орландо (MCO) . Архивировано из оригинала 2 января 2019 года . Проверено 2 января 2019 г.
- ^ Региональный аэропорт Северо-Западной Флориды
- ^ Муниципальный аэропорт Уичито-Фолс
- ^ «Гигантские пассажирские перевозки в аэропорту Орландо стоимостью 250 миллионов долларов» . Сарасота Геральд-Трибюн . 20 января 1980 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2016 года . Проверено 28 июня 2014 г.
- ^ Лиам, Берлин (16 февраля 2023 г.). «Что такое терминал Spirit Airlines в международном аэропорту Орландо» . travobravo.com . Архивировано из оригинала 2 марта 2023 года . Проверено 16 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Международный аэропорт Орландо: история прошлого и настоящего здания терминала MCO» . Страница аэропорта Golldiecat . Архивировано из оригинала 29 января 2022 года . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ Кэдж, Венди (18 июня 2018 г.). «Эволюция часовен в американских аэропортах: местные переговоры в религиозно плюралистическом контексте (примечание 37)» . Издательство Кембриджского университета . 28 (1): 135–165. дои : 10.1525/rac.2018.28.1.135 . S2CID 148859969 . Проверено 6 июля 2019 г.
- ^ «Орландо Интернэшнл преодолел отметку в 47 миллионов пассажиров в год в ноябре» . Международный аэропорт Орландо (MCO) . Архивировано из оригинала 16 июня 2019 года . Проверено 16 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Хагстром, Сьюзи (18 декабря 1989 г.). «ИЗМЕНЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ DELTA MOLDING ORLANDO HUB КАК ЮГО-ВОСТОЧНОЕ СОЕДИНЕНИЕ» . Орландо Сентинел . Архивировано из оригинала 17 декабря 2022 года . Проверено 23 марта 2022 г.
- ^ «КОМАИР» . Солнечное небо . Архивировано из оригинала 18 февраля 2022 года . Проверено 23 марта 2022 г.
- ^ «Comair закрывает хаб в Орландо» . Бизнес-хроника Атланты . 11 июня 2002 года. Архивировано из оригинала 23 ноября 2002 года . Проверено 23 марта 2022 г.
- ^ «Ежедневные отправления Дельты из Орландо, 1977–2004 гг.» . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 1 августа 2020 г.
- ^ «AirTran перенесет операции в контролируемую зону 4» . Бизнес-журнал Орландо. 22 июня 2007 года . Проверено 25 июня 2022 г.
- ^ «Краткая история Саудовской Аравии » . Саудиа (на арабском языке). Архивировано из оригинала 8 января 2023 года . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ Шнайдер, Ховард (8 июля 2002 г.). «Связи, связывающие США с арабским миром, ослаблены; образование, туризм и торговля пострадали от 11 сентября из-за беспорядков на Ближнем Востоке». Вашингтон Пост . ПроКвест 409323024 .
- ^ «Авиалинии Саудовской Аравии сосредоточены на приватизации и росте». Мировые новости авиакомпаний . 7 (40): часть 1 , часть 2 . 3 октября 1997 г.
- ^ Кассаб, Бет (26 мая 2006 г.). «Первоначальный терминал Орландо превратился в руины» . Орландо Сентинел . Архивировано из оригинала 13 января 2015 года . Проверено 26 июня 2009 г.
- ^ Соби, Брендан (26 октября 2010 г.). «Allegiant перенесет все международные рейсы Орландо обратно в Сэнфорд» . FlightGlobal . Архивировано из оригинала 17 января 2018 года . Проверено 15 января 2018 г.
- ^ «Эмирейтс объявляет о новом ежедневном сообщении в Орландо» . Эмираты . Архивировано из оригинала 20 июня 2015 года . Проверено 20 июня 2015 г.
- ^ Муавад, Джад (16 марта 2015 г.). «Расширение Mideast Airlines вызывает стычку в США», The New York Times . Архивировано из оригинала 20 июня 2015 года . Проверено 20 июня 2015 г.
[Филип Браун, директор OIA] последние пять лет пытался переманить Эмирейтс в Орландо.
- ^ Jump up to: а б Обер, Аманда (24 марта 2015 г.). «OIA объявляет о прямом рейсе в Дубай на Emirates Airlines» . ВЕШ 2 . Архивировано из оригинала 20 июня 2015 года . Проверено 20 июня 2015 г.
- ^ Верли, Дженсен (2 июня 2015 г.). «Частные капсулы, питание из пяти блюд: почему сервис Эмирейтс в Орландо обеспечит путешественникам из Джексонвилля высококлассные полеты» . Джексонвиллский деловой журнал . Архивировано из оригинала 20 июня 2015 года . Проверено 20 июня 2015 г.
- ^ Барнс, Сьюзен (2 сентября 2015 г.). «Эмирейтс приземляется в Орландо и демонстрирует свой супергигант Airbus A380» . США сегодня . Архивировано из оригинала 4 сентября 2015 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
По оценкам Фрэнка Круппенбахера, председателя Управления авиации Большого Орландо, экономический эффект от нового ежедневного рейса из Дубая в Орландо превысит 100 миллионов долларов в год.
- ^ @EricaRakow (1 сентября 2015 г.). «Только что приземлился первый рейс @emirates из Дубая в Орландо! Начинается ежедневное беспосадочное сообщение с/из MCO -> DXB» ( твит ) – через Twitter .
- ^ «История полетов EK219» . Флайтрадар24 . Архивировано из оригинала 4 сентября 2015 года . Проверено 1 сентября 2015 г.
- ^ «Международный аэропорт Орландо (MCO)» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года . Получено 9 января 2019 г. - через Facebook.
- ^ ГОАА; Управление, Greater Orlando Aviation. «Флай МСО 105.1 HD2» . Международный аэропорт Орландо (MCO) . Архивировано из оригинала 9 января 2019 года . Проверено 9 января 2019 г.
- ^ «Международный аэропорт Орландо — самый загруженный во Флориде с рекордным пассажиропотоком в 2017 году» . Международный аэропорт Орландо (MCO) . Авиационное управление Большого Орландо. Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года . Проверено 12 февраля 2018 г.
- ^ «Пассажирские перевозки в честь Дня благодарения, новый автоматизированный комплекс для перевозки людей и гараж «C» - международный аэропорт Орландо (MCO)» . Международный аэропорт Орландо (MCO) (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 19 сентября 2018 года . Проверено 21 июня 2022 г.
- ^ «Международный аэропорт Орландо станет транспортным узлом с новым…» WFTV. Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
- ^ Синан, Майкл (20 мая 2015 г.). «Почти 2 миллиарда долларов за новый терминал OIA» . MyFoxOrlando.com . Архивировано из оригинала 20 июня 2015 года . Проверено 20 июня 2015 г.
- ^ Трейси, Дэн (6 сентября 2015 г.). «Строительный бум в международном аэропорту Орландо» . Орландо Сентинел . Архивировано из оригинала 12 ноября 2015 года . Проверено 6 ноября 2015 г.
- ^ «Совет GOAA утверждает план строительства нового южного терминала в международном аэропорту Орландо» . Авиационное управление Большого Орландо. 16 марта 2016. Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
- ^ «SunRail не будет связываться с международным аэропортом Орландо в течение пяти или более лет – Orlando Sentinel» . Орландо Сентинел . 16 ноября 2013. Архивировано из оригинала 15 марта 2015 года . Проверено 3 марта 2015 г.
- ^ «Связь SunRail с аэропортом Орландо становится более внимательной» . Орландо Сентинел . 30 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 2 ноября 2015 года . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ Хасим, Трейси (18 марта 2015 г.). «Поезд на магнитной подвеске Орландо на шаг ближе к реальности» . Fox 35 News Орландо . Архивировано из оригинала 22 марта 2015 года . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ «План поезда на магнитной подвеске для аэропорта и конференц-центра снова в строю» . Орландо Сентинел . 5 марта 2015. Архивировано из оригинала 7 мая 2015 года . Проверено 5 мая 2015 г.
- ^ «Правление аэропорта Орландо предпочитает использовать преимущественное право проезда» . Орландо Сентинел . 9 декабря 2015. Архивировано из оригинала 19 марта 2016 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Обход MCO» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 декабря 2019 года . Проверено 1 августа 2020 г.
- ^ «Хаятт Ридженси Орландо Международный аэропорт» . Корпорация Хаятт. Архивировано из оригинала 14 августа 2020 года . Проверено 1 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Баскас, Харриет (2 июня 2019 г.). «Аэропорты вряд ли последуют примеру Орландо и запретят религиозные службы в межконфессиональных часовнях» . CNBC . Проверено 19 января 2024 г.
- ^ «Орландо (MCO | KMCO) – IACAC | Международная ассоциация капелланов гражданской авиации» . Проверено 19 января 2024 г.
- ^ «Расписания» . Аэромексико. Архивировано из оригинала 19 ноября 2018 года . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ «Расписание полетов» . Эйр Канада. Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ «Air Canada предлагает региону Квебек-сити новую точку доступа на эту зиму с прямыми рейсами в Тулум» . aircanada.com . Проверено 26 июня 2024 г.
- ^ «Статус и расписание рейсов Air Transat» . Время полета . Эйр Трансат. Архивировано из оригинала 22 марта 2018 года . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Аляска добавляет 18 новых маршрутов» . Авиационные фанаты . 10 июля 2024 г. Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ Авиакомпании, Аляска. «Расписание полетов» . Аляска Эйрлайнз . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 26 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «В следующем году компания Allegiant начнет вылетать из международного аэропорта Орландо» . Нажмите «Орландо» . 16 ноября 2023 г. . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ «Карта воздушных маршрутов Allegiant» . allegiantair.com . Проверено 5 апреля 2017 г.
- ^ «Американская компания Allegiant сократила количество маршрутов Остина» . Проверено 28 июля 2024 г.
- ^ «American Airlines, ноябрь 2024 г., дополнения к внутренней сети LaGuardia, Нью-Йорк» . Аэротрассы . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ «Расписание рейсов и уведомления» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 26 марта 2018 г.
- ^ «Авело приостанавливает рейсы в Орландо» . Домашняя страница Бингемтона . Проверено 2 июля 2024 г.
- ^ «Avelo отказывается от шести городов, поскольку продлевает график до января, а также вдвое увеличивает количество посещений Нью-Хейвена и Сан-Хуана» . МСН . 2 июля 2024 г. Проверено 3 июля 2024 г.
- ^ «Avelo Airlines прекратит полеты через аэропорт Центрального Висконсина с 31 августа» . Вестник Ваусау . Проверено 3 июля 2024 г.
- ^ «Направления» . Архивировано из оригинала 15 июля 2021 года . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Проверить маршруты» . Архивировано из оригинала 20 июня 2018 года . Проверено 26 марта 2018 г.
- ^ Ларенас, Николас (22 августа 2023 г.). «Avianca Ecuador объявляет о прямых рейсах в Орландо » Николас Ларенас» . Николя Ларенас .
- ^ «Карта маршрута» . Архивировано из оригинала 27 марта 2018 года . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «Багамасар» . Архивировано из оригинала 29 марта 2018 года . Проверено 26 марта 2018 г.
- ^ «Карта маршрута и расписание» . БермудЭйр . Проверено 23 января 2024 г.
- ^ «Побег во Флориду: авиакомпания добавляет новые возможности из штата Мэн» . ВМТВ . 26 марта 2024 г. Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ «Этим осенью Breeze Airways откроет рейсы из аэропорта Ланкастера в Орландо» . ЛанкастерОнлайн . 26 марта 2024 г. Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ «Breeze Airways приземлится в Лансинге с новыми маршрутами из международного аэропорта Столичного региона» . ВЛНС . 26 марта 2024 г. Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ «Breeze Airways теперь предлагает прямые рейсы из Манчестера в Орландо, Чарльстон и Форт-Майерс» . Манчестер Инк Линк . 15 февраля 2024 г. Проверено 27 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Breeze Airways отправит пассажиров в 2 новых направления из Орландо по тарифам от 39 долларов» . 23 января 2024 г. . Проверено 23 января 2024 г.
- ^ «Breeze объявляет о выпуске еще 10 самолетов A220, 50-го пункта назначения и новой формы» . Журнал Airwaysmag . 20 февраля 2024 г.
- ^ Макменеми, Джефф (10 июля 2024 г.). «Breeze Airways прибывает в аэропорт Портсмута в Пиз, конкурируя с Allegiant» . Портсмут Геральд . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ «Breeze Airways предложит сезонные рейсы из аэропорта Брэдли в Орландо и округ Ориндж, штат Калифорния» . NBC Коннектикут . 12 декабря 2023 г.
- ^ «Направления Breeze Airways» . Архивировано из оригинала 15 апреля 2022 года . Проверено 26 апреля 2022 г.
- ^ «Расписания» . Британские авиалинии . Лондон: Группа международных авиалиний. Архивировано из оригинала 30 марта 2017 года . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ «Канадская сеть реактивных линий» . Канадские авиалинии.
- ^ «Карта маршрутов Карибских авиалиний» . Архивировано из оригинала 5 августа 2018 года . Проверено 26 марта 2018 г.
- ^ «Расписание полетов» . Архивировано из оригинала 10 августа 2017 года . Проверено 26 марта 2018 г.
- ^ «Delta объявляет о новых интересных маршрутах, включая Арубу, Орландо, Лондон и другие города» . Путешествия и отдых . 21 июня 2024 г. . Проверено 21 июня 2024 г.
- ^ «РАСПИСАНИЕ РЕЙСОВ» . Архивировано из оригинала 21 июня 2015 года . Проверено 26 марта 2018 г.
- ^ «DISCOVER AIRLINES ВОЗОБНОВЛЯЕТ МЮНХЕН ДАЛЬНИЕ ПЕРЕВОЗКИ НА NS25» . АэроРоутс. 4 июня 2024 г. . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ «Eurowings планирует сохранить обслуживание Орландо / Филадельфии на NS23» . Аэрорутс .
- ^ «Расписание полетов» . Эмираты. Архивировано из оригинала 30 июня 2017 года . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Компания Flair расширяет зимнее расписание новыми маршрутами в Орландо» . Пакс Ньюс . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ «Куда мы летаем» . Авиакомпания Флэр . Проверено 12 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Frontier Airlines, август 2024 г. – март 2025 г., сводка приостановленных маршрутов – 29 июля 2025 г.» . АэроРоутс. 30 июля 2024 г. Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ «Frontier Airlines объявляет о 17 новых маршрутах через несколько аэропортов, охватывающих США и страны Карибского бассейна» .
- ^ «Frontier возобновляет летние полеты на XNA-MCO» . 6 июня 2024 г.
- ^ https://www.aeroroutes.com/eng/240730-f9aug24cxld
- ^ «Граница» . Архивировано из оригинала 12 сентября 2017 года . Проверено 26 марта 2018 г.
- ^ «Аэропорт Форталеза-CE снова выполняет рейсы в Орландо, в дополнение к расширению аэропорта в Майами компанией GOL Linhas Aéreas» . Аэроин (на португальском языке). 1 марта 2024 г. . Проверено 1 марта 2024 г.
- ^ «Это текущий график возвращения международных рейсов GOL» . Аэроин (на португальском языке). 15 ноября 2020 года. Архивировано из оригинала 15 ноября 2020 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ «IBEROJET ДОБАВЛЯЕТ ОРЛАНДО / САНТА-КЛАРУ В NS24» . Аэрорутс . 6 декабря 2023 г. . Проверено 6 декабря 2023 г.
- ^ «Наши направления» . Иберожет . 6 декабря 2023 г. . Проверено 6 декабря 2023 г.
- ^ «Наше расписание рейсов на 2022 год | Исландия» . Архивировано из оригинала 29 декабря 2022 года . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ «JetBlue расширяет присутствие метрополитена Нью-Йорка, объявляя, что оно будет обслуживать аэропорт Лонг-Айленда Макартур» . Деловой провод . 11 июня 2024 г.
- ^ «Вид из-за крыла» . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ «etBlue начнет выполнять рейсы из регионального аэропорта Манчестер-Бостон во Флориду, начиная с 2025 года» . WMUR9 . 24 июля 2024 г. Проверено 24 июля 2024 г.
- ^ «Крупные сокращения JetBlue на зиму» . ПАКСЕКС.АЭРО . Проверено 25 июля 2024 г.
- ^ «Прямой рейс из штата Мэн во Флориду; скоро появится новый вариант полета» . ВМТВ . 24 июля 2024 г. Проверено 24 июля 2024 г.
- ^ «Расписание авиакомпании JetBlue» . Архивировано из оригинала 13 июля 2013 года . Проверено 26 марта 2018 г.
- ^ «Статус рейса – LATAM Airlines» . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 26 марта 2018 г.
- ^ «LATAM Чили возобновляет обслуживание Орландо в NS24» . Аэротрассы . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ «ЛАТАМ расширит сотрудничество между Колумбией и США» . МаршрутыОнлайн. 31 января 2023 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 года . Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ «Норс Атлантик Эйруэйз» . www.flynorse.com . Архивировано из оригинала 7 марта 2023 года . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ «Этой зимой компания Porter более чем вдвое увеличила пропускную способность пяти пунктов назначения во Флориде, добавив услугу Уэст-Палм-Бич» . Деловой провод . 26 июня 2024 г.
- ^ «Куда мы летаем» . Авиакомпания Портер .
- ^ «Направления» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2023 года . Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Southwest Airlines расширяет расписание рейсов, добавляя новые международные рейсы и самые частые в истории вылеты» . Отдел новостей Southwest Airlines (пресс-релиз). 26 октября 2023 г.
- ^ «SMF объявляет о бесперебойном сообщении с Орландо» . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «Юго-Запад только что добавил новые маршруты в Карибский бассейн, Мексику и другие страны» .
- ^ «Дополнения к внутренней сети Southwest Airlines в 2023 году – 26 января 2023 года» . Аэротрассы . Архивировано из оригинала 27 января 2023 года . Проверено 27 января 2023 г.
- ^ «Изменения в сети Southwest Airlines в 1 квартале 2025 г. – 29 июля 2024 г.» . Аэротрассы . Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ «Идите с сердцем и нацельтесь на летние путешествия: Southwest Airlines продлевает расписание полетов до 14 августа 2023 года» . Юго-западные авиалинии . 15 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2022 года . Проверено 15 декабря 2022 г.
- ^ «Проверьте расписание рейсов» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 26 марта 2018 г.
- ^ «Куда мы летаем» . Авиакомпания Спирит. Архивировано из оригинала 23 декабря 2017 года . Проверено 26 марта 2018 г.
- ^ «Дополнения к сети Милуоки, декабрь 2023 г., Sun Country» . Аэротрассы . Проверено 26 мая 2023 г.
- ^ «Авиакомпания Сан Кантри» . Архивировано из оригинала 14 октября 2017 года . Проверено 26 марта 2018 г.
- ^ «Расписание» . Архивировано из оригинала 28 января 2017 года . Проверено 24 марта 2018 г.
- ^ «Интерактивная карта полетов» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2018 года . Проверено 26 марта 2018 г.
- ^ «Новые направления из Мериды» . Viva Aerobus (на испанском языке). Октябрь 2023 года . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ «Viva Aerobus объявляет о величайшем росте в истории авиации Монтеррея» . EnElAire (на испанском языке). Сентябрь 2023 года . Проверено 27 сентября 2023 г.
- ^ «Расписание рейсов VivaAerobus» . Архивировано из оригинала 5 апреля 2018 года . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ «Расписание полетов Волариса» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2017 года . Проверено 26 марта 2018 г.
- ^ «Прямые и беспосадочные рейсы» . ВестДжет. Архивировано из оригинала 18 ноября 2022 года . Проверено 10 октября 2022 г.
- ^ «Орландо, Флорида: Орландо Интернэшнл (MCO)» . Бюро транспортной статистики . Проверено 22 марта 2024 г.
- ^ "Международный_отчет_пассажиры" . Министерство транспорта США . 2019. Архивировано из оригинала 19 июля 2019 года . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «Орландо, Флорида: Орландо Интернэшнл (MCO)» . Бюро транспортной статистики . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 11 мая 2015 года . Проверено 29 июня 2024 г.
- ^ «Статистика дорожного движения» . Аэропорты Орландо. Архивировано из оригинала 20 февраля 2017 года . Проверено 5 февраля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Официальный сайт
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 11 июля 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте AirNav для KMCO
- ASN для MCO История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KMCO
- ФАУ Текущая информация о задержке MCO