Jump to content

Лондонский международный аэропорт

Координаты : 43 ° 01'59 "N 81 ° 09'04" W  /  43,0331 ° N 81,1511 ° W  / 43,0331; -81,1511
Лондонский международный аэропорт
Лондонский международный аэропорт
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Транспорт Канады [ 1 ]
Оператор Управление международного аэропорта Большого Лондона
Служит Лондон , Онтарио
Расположение Лондон, Онтарио
Часовой пояс EST ( UTC-05:00 )
• Лето ( летнее время ) Восточное время ( UTC−04:00 )
Высота AMSL 912 футов / 278 м
Координаты 43 ° 01'59 "N 81 ° 09'04" W  /  43,0331 ° N 81,1511 ° W  / 43,0331; -81,1511
Веб-сайт https://www.flyyxu.ca
Карта
CYXU расположен в Онтарио.
CYXU
CYXU
Расположение в Онтарио
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
15/33 8,800 2,682 Асфальт
09/27 6,300 1,920 Асфальт
Статистика (2023 г.)
Движения самолетов 102,122
Количество пассажиров 332,447
Источники: Дополнение к полетам Канады. [ 2 ]
Окружающая среда Канады [ 3 ]
Движения Статистического управления Канады [ 4 ]
Статистика пассажиров из Лондонского международного аэропорта [ 5 ]

( Международный аэропорт Лондона IATA : YXU , ICAO : CYXU ) международный аэропорт, расположенный в Лондоне, Онтарио , Канада. Он расположен в 5 морских милях (9,3 км; 5,8 миль) к северо-востоку от города Лондон, Онтарио , и классифицируется как аэропорт въезда Nav Canada . В 2023 году аэропорт занял 17-е место по загруженности аэропорта Канады по количеству рейсов: было выполнено 102 122 рейса. [ 4 ] В 2019 году аэропорт принял рекордные 683 000 путешественников и 332 447 пассажиров в 2023 году. [ 5 ] Оказывает услуги грузовым авиакомпаниям и круглогодичные рейсы авиакомпаний Air Canada Express и WestJet .

В аэропорту работает Агентство пограничной службы Канады (CBSA). Офицеры CBSA в этом аэропорту могут обслуживать самолеты с количеством пассажиров не более 180 человек; однако они могут обрабатывать до 450 человек, если самолет будет разгружаться поэтапно. [ 2 ]

Лондонский аэропорт, 1929–1942 гг.

[ редактировать ]
Аэродром c. 1942 год

В январе 1927 года лондонский Сити выбрал место для аэродрома в Ламбете, Онтарио, недалеко от 42 ° 55'00 "N 081 ° 17'00" W  /  42,91667 ° N 81,28333 ° W  / 42,91667; -81,28333  ( Лондонский аэропорт, 1929 г. ) ; прилегающий участок Уандерленд-роуд на востоке между Саутдейлом и Эксетером назывался Аэропорт-роуд вплоть до 1989 года, когда был основан город Вестминстер и все сельские дороги были названы в честь города. Группа местных бизнесменов приобрела этот участок в 1928 году, и к 3 мая 1929 года лицензия на аэропорт была выдана компании London Airport Ltd. [ 6 ] Лондонский аэроклуб был основан в 1928 году и стал арендатором нового аэропорта. [ примечание 1 ] Аэродром использовался для обучения пилотированию, частной авиации и авиапочты. К 1933 году он стал слишком мал для некоторых коммерческих самолетов.

Лондонский аэроклуб продолжал использовать аэродром Ламбет до 7 августа 1942 года.

Аэропорт Лондон-Сити, 1940–1945 гг.

[ редактировать ]

В 1935 году город решил заменить первоначальный лондонский аэропорт. Были проведены обследования и консультации, и 9 сентября 1939 года, в начале Второй мировой войны , начались работы над новым аэропортом, расположенным недалеко от Крамлина. 24 января 1940 года город сдал новый аэропорт в аренду Канады правительства Министерству транспорта на время войны.

Взлетно-посадочные полосы 14-32 и 05-23 были заасфальтированы и готовы к использованию к июлю 1940 года, а Королевские ВВС Канады установили базу RCAF Крамлин на части аэропорта. [ 7 ] [ 8 ] На этом аэродроме располагались Начальная школа летной подготовки № 3 (EFTS) и Школа воздушных наблюдателей № 4 (AOS) , которые являются частью Плана воздушной подготовки Британского Содружества .

Аэропорт оставался под гражданским управлением и в годы войны использовался для гражданской и военной авиации. Лицензия на аэропорт Лондон-Сити была выдана 6 мая 1941 года. За это время были внесены следующие улучшения:

  • главное здание аэровокзала (гражданское) открыто в июле 1942 г.
  • Trans-Canada Airlines начала обслуживать аэропорт в июле 1942 года.
  • Взлетно-посадочная полоса 08-26 добавлена ​​в 1943 году.

Операции Плана воздушной подготовки Британского Содружества завершились 31 декабря 1944 года с закрытием Школы воздушных наблюдателей № 4.

De Havilland Mosquitos , 10 января 1945 года Транспортное командование Королевских ВВС, группа № 45, создало в Лондоне подразделение по подготовке и отправке комаров. В этом отряде насчитывалось двадцать три члена, и они испытывали самолеты построенные в Торонто, прежде чем они были отправлены за границу. [ 9 ]

После войны аэропорт остался под контролем Министерства транспорта. [ примечание 2 ]

Информация об аэродроме

[ редактировать ]

Примерно в 1942 году аэродром числился в списке 43 ° 02' с.ш. 81 ° 09' з.д.  /  43,033 ° с.ш. 81,150 ° з.д.  / 43,033; -81.150 с Вар. 5 градусов з.д. и высота 899 футов (274 м). Две взлетно-посадочные полосы были перечислены следующим образом: [ 10 ]

Название взлетно-посадочной полосы Общая длина Общая ширина Длина асфальтированного покрытия Ширина асфальтированного покрытия
5/23 3400 футов (1036 м) 500 футов (152 м) 3150 футов (960 м) 150 футов (46 м)
4/22 3400 футов (1036 м) 500 футов (152 м) 3150 футов (960 м) 150 футов (46 м)

Послевоенные операции RCAF 1945–1961 гг.

[ редактировать ]
Самолет Canadair CT-133 установлен перед главным зданием аэровокзала.

После Второй мировой войны резервным или вспомогательным эскадрильям RCAF было поручено защищать крупные города Канады. [ 11 ] 420-я эскадрилья была преобразована в 420-ю (истребительную) вспомогательную эскадрилью лондонского Сити в аэропорту в сентябре 1948 года. Первоначально оснащенная самолетами Гарварда , эскадрилья была модернизирована до Мустангов в 1952 году и самолетов Canadair CT-133 в 1954 году. Эскадрилья расформирована в 1957 году. ПВО 1 июля 1956 года командование реформировало 2420-ю (вспомогательную) эскадрилью управления и предупреждения самолетов в Лондоне. 2420-я эскадрилья обучила операторов управления истребителями и была расформирована 31 мая 1961 года.

Станция RCAF в Лондоне открылась в 1950 году для поддержки Центра вводного обучения и подготовки НАТО , позже переведенного в Централию . Станция закрылась 30 сентября 1958 года.

В память об этом периоде бывших Королевских ВВС Канады перед главным зданием терминала установлен самолет Canadair CT-133 в ливрее .

Капитальный ремонт с 1950 года.

[ редактировать ]
Интерьер международного аэропорта Лондона

Аэропорт постоянно совершенствовался со времен Второй мировой войны по мере развития систем навигации и управления воздушным движением, а также по мере того, как коммерческие самолеты становились все больше и больше. Эти улучшения включают в себя:

  • 1950 г., установка системы инструментальной посадки (ILS) на взлетно-посадочной полосе 14-32.
  • 1955 г., взлетно-посадочная полоса 14-32 удлинена до 6000 футов для размещения самолета Vickers Viscount.
  • 1960 г. - открыта метеостанция Метеорологического отделения.
  • 1965 г., открыто новое здание терминала.
  • 1968: Air Canada начинает DC-9. обслуживание самолетов
  • 1974 год: взлетно-посадочная полоса 14-32 удлинена до 8800 футов для размещения DC-8 , Boeing 707 и 747 и L-1011. самолетов
  • 1988 г., взлетно-посадочная полоса 05-23 выведена из эксплуатации.
  • 1990 г., установлена ​​новая радиолокационная система.
  • В 1998 году контроль над аэропортом был передан от Transport Canada Управлению международного аэропорта Большого Лондона.
  • 2003 г., главное здание терминала полностью отремонтировано и расширено.
  • 2019 г., рулежная дорожка G полностью перестроена.


Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Эйр Канада Экспресс Торонто – Пирсон [ 12 ]
Эйр Трансат Сезонно: Канкун , Пунта-Кана.
Флэр Эйрлайнз Сезонно: Калгари , Канкун , Орландо (начало 20 декабря 2024 г.), [ 13 ] Ванкувер
Санвинг Эйрлайнз Сезонно: Канкун , Кайо-Коко , Пунта-Кана , Варадеро.
ВестДжет Калгари

Другие арендаторы

[ редактировать ]

Пожарно-спасательная станция лондонского международного аэропорта обеспечивает пожарно-спасательные работы в аэропорту с помощью трех аварийных тендеров, базирующихся на бульваре Блэр.

Статистика

[ редактировать ]

Годовой трафик

[ редактировать ]
Годовой пассажиропоток в аэропорту YXU. См. запрос Викиданных .

Наземный транспорт

[ редактировать ]

, доступен трансфер Пассажирам, желающим пересесть на рейсы в международном аэропорту Торонто Пирсон в Торонто .

Лондонская транзитная комиссия обеспечивает автобусное сообщение между аэропортом и колледжем Фэншоу . [ 19 ]

Авиашоу в Лондоне

[ редактировать ]

В аэропорту ежегодно проводится авиашоу Airshow London, крупнейшее военное авиашоу в Канаде. Здесь демонстрируется наземная и воздушная демонстрация военной авиации ВВС Канады, США и Великобритании. [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В 1927 году правительство Канады начало программу стимулирования роста гражданской авиации посредством создания аэроклубов. Группам, которые могли предоставить подходящий аэродром с оборудованием и насчитывать не менее 30 членов, были предоставлены два самолета и вручено по 100 долларов за каждого члена, получившего квалификацию пилота. В рамках этой программы был создан Лондонский аэроклуб.
  2. ^ Многие муниципалитеты в Канаде отказались брать на себя ответственность за свои аэропорты после войны, и поэтому Министерство транспорта Канады стало оператором большинства крупных аэропортов страны.
  1. ^ «Страница переехала — Страница переехала» . www.tc.gc.ca. Проверено 25 марта 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б Дополнение к рейсу Канады . Действует с 0901 Z 16 июля 2020 г. по 0901Z 10 сентября 2020 г.
  3. ^ Информация о станции Synoptic/Metstat, заархивированная 1 декабря 2011 г. на Wayback Machine.
  4. ^ Jump up to: а б «Движение воздушных судов по классам операций, аэропорты с услугами NAV CANADA и другие выбранные аэропорты, ежемесячно» . Статистическое управление Канады. 29 февраля 2024 г. . Проверено 1 марта 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Годовой отчет международного аэропорта Лондона за 2023 год» (PDF) . Flyyxu.ca . Проверено 3 мая 2024 г.
  6. ^ МакГрат, ТМ (1992). История канадских аэропортов (2-е изд.). Оттава: Lugus Publications в сотрудничестве с Transport Canada. ISBN  0-921633-11-4 .
  7. ^ Хэтч, Ф.Дж. (1983). Аэродром демократии: Канада и план воздушной подготовки Британского Содружества, 1939-1945 гг . Оттава: Управление истории, Министерство национальной обороны. ISBN   0660114437
  8. Исторические сочинения Брюса Военного Брюса, написанные Брюсом Форсайтом. Архивировано 23 октября 2013 г. в Wayback Machine.
  9. ^ Кристи, Карл (1995). Океанский мост. История паромного командования Королевских ВВС . Торонто и Буффало: Университет Торонто Press. п. 229. ИСБН  978-0-8020-8131-5 .
  10. ^ Справочник пилотов аэродромов и баз гидросамолетов Том. 1 . Королевские ВВС Канады. в. 1942. с. 132.
  11. ^ анонимный. «Воздушный резерв» . Канадские вооруженные силы . Проверено 19 ноября 2014 г.
  12. ^ «Прибытие и отправление YXU» . Проверено 11 сентября 2023 г.
  13. ^ «Flair расширяет зимнее расписание новыми маршрутами в Орландо» . Новости Пакса . Проверено 17 мая 2024 г.
  14. ^ Представительская авиация
  15. ^ «Трек Авиация» . www.trekaviation.com . Проверено 25 марта 2018 г.
  16. ^ Flite Line Services Kitchener Inc. «Flite Line Services London» . Fliteline.ca . Проверено 27 июня 2019 г.
  17. ^ Группа, Восстановление данных. «Полетный центр Форест-Сити - Лондонский аэропорт CYXU» . www.forestcityflightcentre.com . Проверено 25 марта 2018 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  18. ^ «427 (Лондон) Крыло» . 427wing.com . Проверено 25 марта 2018 г.
  19. ^ «Маршрут 36 – Колледж Фэншоу – Лондонский аэропорт» . Лондонский транзит .
  20. ^ «Домашняя страница» . Проверено 2 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cad6bc7a8a8a91b9a75955eb7963b33d__1721926320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/3d/cad6bc7a8a8a91b9a75955eb7963b33d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)