Jump to content

Шарлоттаун аэропорт

Координаты : 46 ° 17'21 ″ с.ш. 063 ° 06'55 ″ з.д.  /  46,28917 ° с.ш. 63,11528 ° з.д.  / 46,28917; -63,11528
Шарлоттаун аэропорт
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Транспорт Канады [ 1 ]
Оператор Управление аэропорта Шарлоттауна
Служит Шарлоттаун , Остров Принца Эдуарда
Расположение Шервуд, Остров Принца Эдуарда
Часовой пояс АСТ ( UTC-04:00 )
• Лето ( летнее время ) ADT ( UTC-03:00 )
Высота AMSL 159 футов / 48 м
Координаты 46 ° 17'21 ″ с.ш. 063 ° 06'55 ″ з.д.  /  46,28917 ° с.ш. 63,11528 ° з.д.  / 46,28917; -63,11528
Веб-сайт https://flyyyg.com/
Карта
CYYG расположен на острове Принца Эдуарда.
CYYG
CYYG
Расположение на острове Принца Эдуарда
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
03/21 7,000 2,134 Асфальт
10/28 7,000 2,134 Асфальт
Статистика (2015)
Движения самолетов 13,343
Количество пассажиров 316,628

Аэропорт Шарлоттауна ( IATA : YYG , ICAO : CYYG ) расположен в 3 морских милях (5,6 км; 3,5 миль) к северу. [ 2 ] Шарлоттаун остров , Принца Эдуарда , Канада. В настоящее время аэропорт находится в ведении Управления аэропорта Шарлоттауна, принадлежит Transport Canada и является частью Национальной системы аэропортов . [ 1 ]

Аэропорт классифицируется как аэропорт въезда NAV CANADA и укомплектован Канадским агентством пограничной службы . Офицеры CBSA в этом аэропорту могут обслуживать самолеты с количеством пассажиров не более 60 или 368 при поэтапной выгрузке. [ 2 ]

Аптон Филд

[ редактировать ]

Первый самолет, совершивший полет в районе Шарлоттауна, приземлился на выставочной площадке к востоку от центрального делового района города в 1912 году; только в 1931 году был построен постоянный аэродром. Первый объект был известен как Аптон Филд (позже аэропорт Аптон) и состоял из двух взлетно-посадочных полос с газоном длиной 2800 футов (850 м) и 1600 футов (490 м) соответственно, открывшихся 16 января 1932 года. Аптон представлял собой ферму, расположенную в западной части. королевской семьи Квинс , к северо-западу от города. Аэродром был сдан в аренду компании Canadian Airways Limited с 9 октября 1932 года по 9 октября 1938 года, хотя лицензия на аэродром была получена только до 30 июня 1938 года. За это время аэропорт Аптон получил первую службу авиапочты в Канаде.

Сегодня это сельхозугодья и деревья, а также популярное место для выгула собак, пеших прогулок, катания на беговых лыжах и других развлекательных мероприятий. [ 6 ]

Муниципальная собственность и эксплуатация

[ редактировать ]

В июне 1938 года правительство города обратилось к Министерству транспорта с просьбой помочь в строительстве расширенного муниципального аэропорта. Кандидатом считался аэропорт Аптона, как и аэропорт площадью 300 акров (1,2 км2). 2 ) собственность к востоку от станции Шервуд на дороге Брэкли-Пойнт. Аэропорту Аптона было отказано из-за нехватки места, а недвижимость на вокзале Шервуд в центральной части королевского округа Шарлоттаун была куплена правительством города за 30 000 долларов. Правительство провинции внесло 50% в развитие нового аэропорта в обмен на 50% его прибыли, пока город будет им управлять.

Военная операция

[ редактировать ]

В декабре 1939 года правительство города предложило аэропорт федеральному правительству для использования в военных целях на время Второй мировой войны . Королевские ВВС Канады расширили аэропорт и увеличили взлетно-посадочные полосы, готовясь к использованию аэропорта для обучения пилотов и экипажей. Взлетно-посадочные полосы были изменены на классическую треугольную конфигурацию, которую можно увидеть на большинстве аэродромов Плана воздушной подготовки Британского Содружества по всей Канаде. Королевские ВВС использовали аэродром с 15 июня 1941 года по февраль 1944 года, в это время он был известен как база ВВС Великобритании в Шарлоттауне . После ухода Королевских ВВС RCAF создали учебные подразделения на аэродроме, который был переименован в станцию ​​RCAF в Шарлоттауне .

Федеральная собственность и эксплуатация

[ редактировать ]
Air Canada Express в Шарлоттауне

После окончания Второй мировой войны к концу 1945 года военное присутствие в аэропорту уменьшилось, а 1 февраля 1946 года база была выведена из эксплуатации и передана из RCAF федеральному Министерству транспорта , вернув аэродром для гражданского использования.

Впоследствии было предпринято несколько расширений, в том числе увеличенный гражданский аэровокзал возле Брэкли-Пойнт-роуд на западной стороне аэродрома, а также удлинение и перепланировка того, что впоследствии стало взлетно-посадочной полосой 03/21 в 1960-1970-х годах для размещения реактивных самолетов. В результате значительного расширения в 1980-х годах старый терминал стал объектом авиации общего назначения после того, как новый терминал, диспетчерская вышка и здание аварийно-спасательных служб были построены дальше на север от продолжения Шервуд-роуд. В результате взлетно-посадочная полоса 21 марта была удлинена до ее нынешней конфигурации.

В 1960-1990-е годы в аэропорту Шарлоттауна активно обслуживались как Air Canada, так и Eastern Provincial Airways (EPA) в пункты назначения в Атлантической и Центральной Канаде. После продажи и слияния EPA с CP Air в аэропорт Шарлоттауна в течение нескольких лет осуществлялись прямые рейсы CP Air из Центральной Канады, которые продолжила компания Canadian . Создание дочерней компании Air Canada Air Nova и канадской дочерней компании Air Atlantic положило начало снижению прямых рейсов основных перевозчиков из Центральной Канады и увеличению объема услуг из узловых аэропортов, таких как Галифакс и Монктон.

Открытие моста Конфедерации в 1997 году в сочетании с увеличением пропускной способности аэропортов Монктона и Галифакса привело к множеству изменений в воздушном сообщении через Шарлоттаун.

Управление аэропорта Шарлоттауна

[ редактировать ]

28 февраля 1999 года Министерство транспорта передало эксплуатационную и финансовую ответственность за аэропорт Шарлоттауна Управлению аэропорта Шарлоттаун по договору аренды сроком на 60 лет, при этом федеральное правительство остается владельцем собственности.

Пассажиропоток по годам
Год Пассажиры % Изменять Источник
1999 187,277 Увеличивать 5.3% [ 7 ]
2000 166,849 Снижаться 11.0% [ 8 ]
2001 176,869 Увеличивать 6.0% [ 9 ]
2002 158,746 Снижаться 10.2% [ 10 ]
2003 163,488 Увеличивать 3.0% [ 10 ]
2004 168,997 Увеличивать 3.4% [ 10 ]
2005 189,547 Увеличивать 12.2% [ 10 ]
2006 224,840 Увеличивать 18.6% [ 10 ]
2007 253,224 Увеличивать 12.3% [ 11 ]
2008 282,385 Увеличивать 11.5% [ 12 ]
2009 278,573 Снижаться 1.3% [ 13 ]
2010 289,597 Увеличивать 4.0% [ 14 ]
2011 285,158 Снижаться 1.5% [ 15 ]
2012 297,329 Увеличивать 4.3% [ 16 ]
2013 296,301 Снижаться 0.3% [ 17 ]
2014 317,827 Увеличивать 7.3% [ 18 ]
2015 316,628 Снижаться 0.3% [ 5 ]
2016 354,234 Увеличивать 12% [ 19 ]
2017 370,688 Увеличивать 4.6% [ 20 ]
2018 370,730 Увеличивать 0.1% [ 21 ]
2019 383,183 Увеличивать 3.4% [ 22 ]
2020 71,480 Снижаться 81.3% [ 23 ]
2021 111,160 Увеличивать 55.5% [ 24 ]
2022 341,649 Увеличивать 207.3% [ 25 ]
2023 402,686 Увеличивать 17.9% [ 26 ]

С начала тысячелетия, и особенно с середины 2000-х годов, в аэропорту Шарлоттауна наблюдалось значительное увеличение количества рейсов. Тенденция началась, когда Air Canada ввела беспосадочные рейсы в аэропорт Монреаль-Трюдо из Шарлоттауна после приобретения Canadian Airlines . JetsGo ввела беспосадочные рейсы из Шарлоттауна в начале 2003 года. Полеты продлились недолго, поскольку JetsGo объявила о банкротстве и закрылась в марте 2005 года.

В 2016 и 2017 годах в аэропорту была проведена капитальная реконструкция, направленная на увеличение размера перрона главного терминала, а также значительное расширение взлетно-посадочной полосы 10/28 с двумя взлетно-посадочными полосами длиной 7000 футов. Взлетно-посадочная полоса 10/28 вновь открылась в конце лета 2017 года. Реконструкция также включала реконструкцию и добавление удобств в здании терминала, включая CBSA таможню .

Во время пандемии COVID-19 пропускная способность аэропорта значительно сократилась. В марте и апреле 2020 года в аэропорту продолжала работать только Air Canada Cargo. Ограниченное пассажирское обслуживание вернулось с Air Canada в мае 2020 года и продолжалось самостоятельно до конца 2021 года. В конце 2021 года Flair Airlines объявила, что будет выполнять рейс. между Торонто и Шарлоттауном. Затем, в мае 2022 года, Swoop Airlines начала полеты между Торонто и Шарлоттауном три раза в неделю. Летом 2021 года WestJet начала выполнять прямой рейс между Шарлоттауном и Калгари . [ 27 ] Porter Airlines начала выполнять ежедневные рейсы в Оттаву из Шарлоттауна в мае 2023 года. В июне 2023 года WestJet начала выполнять прямой рейс между Шарлоттауном и Эдмонтоном . [ 28 ]

В 2022 году трафик в аэропорту вернулся к уровню, близкому к допандемическому, побив рекорды количества пассажиров в аэропорту за октябрь и ноябрь. [ 29 ]

В 2022 году аэропорт начал расширение главного здания терминала стоимостью 20 миллионов долларов, планируя увеличить количество пассажирских мест, а также создать зону отдыха на открытом воздухе. [ 30 ]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Эйр Канада Сезонно: Торонто – Пирсон (возобновляется 27 октября 2024 г.)
Эйр Канада Экспресс Сезонно: Монреаль – Трюдо , Торонто – Пирсон (возобновляется 27 октября 2024 г.)
Эйр Канада Руж Сезонно: Монреаль – Трюдо , Торонто – Пирсон.
Флэр Эйрлайнз Сезонно: Китченер/Ватерлоо , Торонто – Пирсон.
Портер Эйрлайнз Оттава
ВестДжет Сезонно: Калгари , Эдмонтон , [ 31 ] Торонто – Пирсон [ 32 ]

Историческое пассажирское авиационное сообщение: 1960-2000-е гг.

[ редактировать ]

Компания Eastern Provincial Airways обслуживала аэропорт в 1960-е годы винтовыми самолетами Douglas DC-3 и турбовинтовыми самолетами Handley Page Dart Herald . [ 33 ] К 1970 году Восточная провинция ввела реактивные рейсы на самолетах Боинг 737-200 и выполняла беспосадочные рейсы 737 в Галифакс и Монреаль, а также прямые рейсы 737 без смены самолетов в Сидней, Северная Каролина , Дир-Лейк , Нью-Йорк, Гандер, Нидерланды и Сент-Джонс, Нидерланды . [ 34 ]

В 1975 году Eastern Provincial Airlines была единственной авиакомпанией, выполнявшей регулярные рейсы в аэропорт с беспосадочными рейсами Boeing 737-200 из Галифакса и Монреаля , а также безостановочными турбовинтовыми рейсами Handley Page Dart Herald из Галифакса , островов Магдалины и Монктона. . [ 35 ]

Согласно Официальному справочнику авиакомпаний ( OAG ), к началу 1976 года аэропорт обслуживала вторая авиакомпания: Air Canada выполняла беспосадочные McDonnell Douglas DC-9-30 рейсы на самолетах из Оттавы, при этом эти рейсы также обеспечивали одну прямую остановку без смены рейсов. авиасообщение из Торонто . [ 36 ] В том же OAG также перечислены рейсы Eastern Provincial, на которых реактивные самолеты Boeing 737-200 выполняются по тем же маршрутам, причем авиакомпания Hawker Siddeley HS 748 к этому времени также заменила свои самолеты Handley Page Dart Herald на турбовинтовые самолеты .

Air Canada и Eastern Provincial продолжали обслуживать аэропорт в начале 1980-х годов: Air Canada выполняла один ежедневный беспосадочный рейс в Оттаву на самолете McDonnell Douglas DC-9-30, причем этот рейс продолжался в Торонто, в то время как Eastern Provincial выполняла один ежедневный беспосадочный рейс в Монреаль с Боингом 737-200. [ 37 ] Однако к началу 1985 года компания Eastern Provincial, продолжая обслуживать аэропорт, больше не выполняла прямые рейсы в Монреаль из Шарлоттауна. [ 38 ] Затем в 1986 году Eastern Provincial объединилась с CP Air и образовала Canadian Pacific Air Lines , а ее преемница Canadian Airlines продолжала обслуживать самолеты Boeing 737-200 из аэропорта в конце 1980-х годов. [ 39 ]

В конце лета 1994 года три авиакомпании обслуживали Шарлоттаун: Air Canada с одним ежедневным магистральным рейсом реактивного самолета DC-9-30 из Торонто с остановкой по пути в Монктоне, . необслуживаемыми рейсами служба совместного использования кодов Air Nova для Air Canada с шестью остановочные рейсы из Галифакса выполняются каждый будний день на турбовинтовых самолетах de Havilland Canada DHC-8 Dash 8 и службе совместного использования операционных кодов Air Atlantic для Canadian Airlines, при этом семь беспосадочных рейсов из Галифакса каждый будний день также выполняются на самолетах Dash 8. [ 40 ] По данным OAG , Air Nova и Air Atlantic также выполняли прямые рейсы без изменения рейса Dash 8 в Шарлоттаун из Бостона , Монктона и Сент-Джона, штат Небраска, при этом Air Nova выполняла прямые рейсы Dash 8 из Фредериктона, Нью-Берег , Квебек-Сити и Ярмута. , NS , а также в то время, как в 1994 году Canadian Airlines больше не выполняла магистральные рейсы в аэропорт. К 1995 году две авиакомпании выполняли беспосадочные рейсы из аэропорта в Торонто, при этом каждый авиаперевозчик выполнял один ежедневный рейс: Air Canada. с Canadair CRJ региональной авиакомпанией и Atlantic Island Airways с авиакомпанией Fokker F28 Fellowship . [ 41 ] В 1999 году Air Canada выполняла свой ежедневный магистральный беспосадочный рейс в Торонто на самолете DC-9-30, в то время как в то же время Royal Aviation выполняла один прямой рейс в Торонто в неделю на самолете Boeing 757-200 . [ 42 ]

Летом 2003 года Jetsgo , начинающий авиаперевозчик, летавший на самолетах Fokker 100 и McDonnell Douglas MD-80 , выполнял три прямых рейса в неделю в Торонто и один прямой рейс в неделю в Монреаль. [ 43 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Отчет о статусе продажи аэропорта» . Транспорт Канады . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 17 августа 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Дополнение к рейсу Канады . Действует с 0901 Z 16 июля 2020 г. по 0901Z 10 сентября 2020 г.
  3. Информация о станции Synoptic/Metstat. Архивировано 1 декабря 2011 г. в Wayback Machine.
  4. ^ Общее количество перемещений самолетов по классам эксплуатации - станции обслуживания полетов NAV CANADA.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет за 2015 год» (PDF) . Администрация аэропорта Шарлоттаун . Шарлоттаун, Остров Принца Эдуарда. п. 5 . Проверено 3 января 2017 г.
  6. ^ Экистикс Планирование и Дизайн (май 2014 г.). Генеральный план фермы Аптон (PDF) (Отчет) . Проверено 18 октября 2019 г.
  7. ^ «26-й ежегодный статистический обзор 1999 г.» (PDF) . Правительство Острова Принца Эдуарда . Шарлоттаун, Остров Принца Эдуарда. п. 13 . Проверено 1 января 2016 г.
  8. ^ «27-й ежегодный статистический обзор 2000 г.» (PDF) . Правительство Острова Принца Эдуарда . Шарлоттаун, Остров Принца Эдуарда. п. 13 . Проверено 1 января 2016 г.
  9. ^ «28-й ежегодный статистический обзор 2001 г.» (PDF) . Правительство Острова Принца Эдуарда . Шарлоттаун, Остров Принца Эдуарда. п. 13 . Проверено 1 января 2016 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и «33-й ежегодный статистический обзор 2006 г.» (PDF) . Правительство Острова Принца Эдуарда . Шарлоттаун, Остров Принца Эдуарда. п. 95 . Проверено 1 января 2016 г.
  11. ^ «Годовой отчет за 2007 год» (PDF) . Администрация аэропорта Шарлоттаун . Шарлоттаун, Остров Принца Эдуарда. п. 4 . Проверено 1 января 2016 г.
  12. ^ «Годовой отчет за 2008 год» (PDF) . Администрация аэропорта Шарлоттаун . Шарлоттаун, Остров Принца Эдуарда. п. 7 . Проверено 1 января 2016 г.
  13. ^ «Годовой отчет за 2009 год» (PDF) . Администрация аэропорта Шарлоттаун . Шарлоттаун, Остров Принца Эдуарда. п. 4 . Проверено 1 января 2016 г.
  14. ^ «Годовой отчет за 2010 год» (PDF) . Администрация аэропорта Шарлоттаун . Шарлоттаун, Остров Принца Эдуарда. п. 4 . Проверено 1 января 2016 г.
  15. ^ «Годовой отчет за 2011 год» (PDF) . Администрация аэропорта Шарлоттаун . Шарлоттаун, Остров Принца Эдуарда. п. 5 . Проверено 1 января 2016 г.
  16. ^ «Годовой отчет за 2012 год» (PDF) . Администрация аэропорта Шарлоттаун . Шарлоттаун, Остров Принца Эдуарда. п. 12 . Проверено 1 января 2016 г.
  17. ^ «Годовой отчет за 2013 год» (PDF) . Администрация аэропорта Шарлоттаун . Шарлоттаун, Остров Принца Эдуарда. п. 4 . Проверено 1 января 2016 г.
  18. ^ «Годовой отчет за 2014 год» (PDF) . Администрация аэропорта Шарлоттаун . Шарлоттаун, Остров Принца Эдуарда. п. 5 . Проверено 1 января 2016 г.
  19. ^ Новостные статьи-2017. «Аэропорт Шарлоттауна» . www.flypei.com . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  20. ^ Новостные статьи-2018. «Аэропорт Шарлоттауна» . www.flypei.com . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  21. ^ Новостные статьи-2019. «Аэропорт Шарлоттауна» . www.flypei.com . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  22. ^ «Годовой отчет администрации аэропорта Шарлоттауна за 2019 год» (PDF) . Администрация аэропорта Шарлоттаун . Проверено 16 января 2024 г.
  23. ^ «Годовой отчет администрации аэропорта Шарлоттауна за 2020 год» (PDF) . Администрация аэропорта Шарлоттаун . Проверено 16 января 2024 г.
  24. ^ «Годовой отчет за 2021 год» (PDF) . Администрация аэропорта Шарлоттаун . Проверено 16 января 2024 г.
  25. ^ «Годовой отчет за 2022 год» . Администрация аэропорта Шарлоттаун . Проверено 16 января 2024 г.
  26. ^ «Аэропорт YYG Шарлоттаун сообщает о рекордном году по пассажиропотоку» . Управление аэропорта Шарлоттауна. 16 января 2024 г. Проверено 16 января 2024 г.
  27. ^ «Аэропорт Шарлоттауна видит, как авиакомпании добавляют дополнительные рейсы и дополнительные места» . Новости ЦБК . Проверено 10 ноября 2023 г.
  28. ^ «Больше беспосадочных рейсов WestJet по пересеченной местности и США из международного аэропорта Эдмонтона» . Эдмонтонский журнал . Проверено 10 ноября 2023 г.
  29. ^ Дэвис, Тони (1 мая 2022 г.). «Аэропорт Шарлоттауна может вскоре вернуться к допандемическому уровню воздушного движения» . ЦБК . Проверено 17 июля 2023 г.
  30. ^ Гудселл, Девон (2 мая 2023 г.). «Аэропорт Шарлоттауна получил от провинции 1 миллион долларов, чтобы помочь ему восстановиться» . ЦБК . Проверено 17 июля 2023 г.
  31. ^ «ИЗМЕНЕНИЯ В СЕТИ WESTJET NS23 СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА – 12 ФЕВРАЛЯ 23 ГОДА» . АэроРоутс. 12 февраля 2023 г. . Проверено 12 февраля 2023 г.
  32. ^ Росс, Шейн (6 февраля 2024 г.). «Возвращение Westjet этим летом принесет прямые рейсы между PEI и тремя канадскими городами» . Новости ЦБК . Проверено 7 февраля 2024 г.
  33. ^ http://www.timetableimages.com , 26 октября 1964 г. и 31 октября 1966 г. Расписания системы Eastern Provincial Airways.
  34. ^ http://www.timetableimages.com , 1 сентября 1970 г. Расписание системы Eastern Provincial Airways.
  35. ^ http://www.departedfligthts.com [ постоянная мертвая ссылка ] , 15 апреля 1975 г., Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписание рейсов Шарлоттауна.
  36. 1 февраля 1976 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписание рейсов Шарлоттауна.
  37. ^ http://www.departedflights.com , 1 апреля 1981 г., Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Торонто и Монреаля.
  38. ^ http://www.departedflights.com , 15 февраля 1985 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Монреаля.
  39. ^ http://www.departedflights.com , 15 декабря 1989 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Галифакса.
  40. 15 сентября 1994 г. Настольное летное руководство OAG, издание для Северной Америки.
  41. ^ http://www/departedflights.com , 2 апреля 1995 г., Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Торонто.
  42. ^ http://www.departedflights.com , 1 июля 1999 г., Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Торонто.
  43. ^ http://www.departedflights.com , расписание лета 2003 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88336093e12c37032d1952c20a427656__1720357260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/56/88336093e12c37032d1952c20a427656.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charlottetown Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)