Канадские авиалинии
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2009 г. ) |
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 27 марта 1987 г. (объединение) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | 1 января 2001 г. (приобретена Air Canada ) | ||||||
Хабы | |||||||
Фокусные города | |||||||
Программа для часто летающих пассажиров | Канадский Плюс | ||||||
Альянс | Один мир (1999–2000) | ||||||
Дочерние компании |
| ||||||
Материнская компания | Канадская авиакомпания | ||||||
Штаб-квартира | Калгари , Альберта , Канада | ||||||
Ключевые люди | Кевин Бенсон ( президент и генеральный директор ) |
Canadian Airlines International Ltd. (стилизовано как Canadi?n Airlines или Canadi‹n Airlines , или просто Canadian ) — крупная канадская авиакомпания , действовавшая с 1987 по 2001 год. Авиакомпания была второй по величине авиакомпанией Канады после Air Canada , перевезя более 11,9 млн пассажиров. пассажиров в более чем 160 пунктов назначения в 17 странах на пяти континентах, на пике своего развития в 1996 году. Canadian Airlines обслуживала 105 пунктов назначения в Канаде - больше, чем любая другая авиакомпания. Canadian Airlines также была одним из основателей авиационного альянса Oneworld .
Штаб-квартира Canadian Airlines находилась в Калгари , Альберта . [ 1 ] [ 2 ] на конец 1999 года ее доход составил около 3 миллиардов долларов. Авиакомпания и ее самолеты были приобретены Air Canada в 2000 году, и слияние было официально завершено 1 января 2001 года. [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Canadian Airlines International была основной дочерней компанией своей материнской компании Canadian Airlines Corporation. Новая авиакомпания была образована 27 марта 1987 года, когда Pacific Western Airlines приобрела компанию Canadian Pacific Air Lines работала как CP Air (которая в течение ряда лет ), которая, в свою очередь, недавно приобрела Eastern Provincial Airways и Nordair .
В 1989 году Canadian Airlines приобрела Wardair , что дало им доступ к новым маршрутам, включая давно востребованные маршруты в Великобританию и Европу. Его основными узлами были международный аэропорт Монреаль-Дорваль (ныне известный как международный аэропорт Монреаль-Пьер Эллиот Трюдо), международный аэропорт Торонто Пирсон , международный аэропорт Ванкувера и международный аэропорт Калгари .
Canadian Airlines оптимизировала свою деятельность и провела финансовую реструктуризацию долга на сумму более 700 миллионов долларов после спада авиационной отрасли в 1991 году. Этому также способствовало вливание денежных средств от American Airlines Group .
1 ноября 1996 года Кевин Бенсон , тогдашний президент и генеральный директор, обнародовал стратегию реструктуризации, направленную на повышение прибыльности Canadian Airlines International. План операционной реструктуризации предполагалось реализовать поэтапно в течение четырехлетнего периода и решить основные вопросы контроля затрат, роста доходов, капитализации и обновления автопарка. Она также была одним из основателей Oneworld авиационного альянса , наряду с American Airlines , British Airways , Cathay Pacific и Qantas . План начался хорошо, но из-за последствий азиатского финансового кризиса 1997 года авиасообщение сократилось, и канадцы понесли большие потери на ранее прибыльных транстихоокеанских маршрутах.

Canadian Plus была крупнейшей программой для часто летающих пассажиров в Канаде, в которой участвовало более 60 авиакомпаний, отелей, компаний по аренде автомобилей и финансовых партнеров по всему миру. В программе было более трех миллионов участников.
За последние несколько лет своей деятельности Canadian Airlines расширила свою международную сеть маршрутов в Азии, а в последнее время расширила обслуживание на Филиппинах , что дало ей семь направлений в Азии. В то время Canadian Airlines имела возможность летать в большее количество мест в Азии с большей частотой, чем любой другой канадский перевозчик.
Основная бизнес-стратегия Canadian Airlines сосредоточена на превращении хаба в Ванкувере в ведущие ворота между Северной Америкой и Азией. Она воспользовалась своим соглашением о совместном использовании кодов с American Airlines , чтобы охватить большую долю транспортных потоков США-Азия.

Предложение Onex и поглощение Air Canada
[ редактировать ]20 августа 1999 года Air Canada предложила Canadian Airlines финансовое предложение, согласно которому международные маршруты и места в аэропортах Canadian будут проданы Air Canada за нераскрытую сумму. Canadian Airlines будет переведена в статус регионального перевозчика, обеспечивающего фидерную сеть для Air Canada. Это предложение было отклонено. Это финансовое предложение возникло в результате предложения о слиянии Canadian Airlines и Air Canada, которое продолжалось с начала 1999 года.
Предложенное слияние было поддержано American Airlines , которая уже владела 25% акций Canadian Airlines, что является максимумом, разрешенным канадскими ограничениями на иностранное владение. Тогдашний американский генеральный директор Дональд Дж. Карти, который ранее возглавлял канадскую предшественницу Canadian Pacific Air Lines, планировал приобрести контрольный пакет акций расширенной Air Canada с целью перевода ее из Star Alliance в альянс Oneworld. American Airlines безуспешно лоббировала канадское федеральное правительство с целью ослабить ограничения на иностранное владение канадскими авиакомпаниями. После этого American продала свои акции Air Canada, поскольку компания решила изменить свою корпоративную стратегию в отношении канадского авиационного рынка.
Четыре дня спустя, 24 августа 1999 года, Onex Corporation объявила о предложении о поглощении Canadian Airlines при поддержке материнской компании American Airlines AMR Corporation , включающем 1,8 миллиарда долларов наличными и принятие на себя долга в размере 3,9 миллиарда долларов. Canadian Airlines заявила, что поддержит это предложение и рекомендует своим акционерам принять его. Air Canada отклонила это предложение. 31 августа 1999 года Air Canada приняла ядовитую таблетку, призванную помешать любому предложению о поглощении.
19 октября 1999 года Air Canada при поддержке Star Alliance партнеров Lufthansa , United Airlines и CIBC объявила встречную заявку на сумму 930 миллионов долларов на предложение Onex. Air Canada предложила Canadian Airlines 92 миллиона долларов и взяла на себя обязательство управлять ею как отдельной компанией. 2 ноября Air Canada увеличила свое предложение до 16 долларов за акцию, чтобы выкупить 36,4 процента акций авиакомпании.
5 ноября 1999 года судья Квебека постановил, что поглощение Onex было незаконным, нарушив закон, согласно которому не более 10 процентов компании может контролироваться одним акционером. Впоследствии Onex отозвала свое предложение, а Air Canada заявила, что продолжит поглощение Canadian Airlines.
4 декабря совет директоров Canadian Airlines рекомендовал акционерам предложение Air Canada о слиянии на сумму 92 миллиона долларов. Первоначально срок действия предложения Air Canada истек в 17:00 7 декабря 1999 года, но Air Canada продлила свое предложение до 23 декабря 1999 года. 8 декабря 1999 года Air Canada официально взяла под свой контроль Canadian Airlines в ожидании одобрения правительства. Федеральное бюро по конкуренции расчистила путь для поглощения 21 декабря 1999 г., и 23 декабря 1999 г. Canadian Airlines официально стала дочерней компанией Air Canada.
Большую часть 2000 года Canadian Airlines действовала как дочерняя компания. В октябре 2000 года все системы и сотрудники Canadian Airlines были полностью интегрированы. Поскольку обе компании были полностью интегрированы, Air Canada начала массовые сокращения сотрудников, начиная с объявления о том, что 22 декабря 2000 г. будет сокращено 3500 сотрудников. 26 сентября 2001 г. произошло еще 5000 сокращений, главным образом вызванных глобальным влиянием на поездки. сектор, вызванный терактами 11 сентября .
На момент слияния Canadian Airlines перевезла более 40% внутренних пассажиров Канады. После завершения приобретения Air Canada контролировала более 90% доли внутренних пассажиров и доминировала в международных и трансграничных перевозках между США и Канадой. [ 4 ]
Присутствие в Интернете
[ редактировать ]Canadian Airlines является первой авиакомпанией в мире, имеющей веб-сайт в Интернете (www.cdnair.ca). Веб-сайт был запущен в апреле 1994 года и включен в Канадский Интернет-справочник. [ 5 ] Издания 1994 и 1995 годов. Он получил признание не только как первый веб-сайт авиакомпании в мире, но и как первый веб-сайт с транзакционными возможностями, такими как информация о прибытии/вылете рейса и информация о тарифах. В то время об этом факте широко сообщили канадские СМИ, включая CBC Venture и Maclean's Magazine. Веб-сайт был создан Грантом Фенгстадом , который в то время руководил стратегией, призванной продемонстрировать, что Интернет произведет революцию в туристическом секторе. [ нужна ссылка ]
Направления
[ редактировать ]Это список аэропортов, в которые Canadian Airlines International летала в 1980-х и 1990-х годах до своего закрытия.
Азия
[ редактировать ]Восточная Азия
[ редактировать ]Китай
Гонконг
- Международный аэропорт Гонконга (после 1998 г.)
- Аэропорт Кай Так (закрыт из-за закрытия аэропорта в 1998 году)
Япония
Тайвань
Юго-Восточная Азия
[ редактировать ]Европа
[ редактировать ]Восточная Европа
[ редактировать ]Северная Европа
[ редактировать ]Южная Европа
[ редактировать ]Западная Европа
[ редактировать ]Франция
Германия
- Франкфурт - Аэропорт Франкфурта
- Мюнхен
- Аэропорт Мюнхена
- Аэропорт Мюнхен-Рим (прекращено в связи с закрытием аэропорта)
Нидерланды
Швейцария
Северная Америка
[ редактировать ]Канада
[ редактировать ]- Альберта
- Калгари – Международный аэропорт Калгари (хаб)
- Эдмонтон
- Аэропорт Эдмонтон-Сити-Центр (прекращено из-за закрытия аэропорта)
- Международный аэропорт Эдмонтона
- Форт МакМюррей - Международный аэропорт Форт МакМюррей
- Британская Колумбия
- Кэмпбелл-Ривер - Аэропорт Кэмпбелл-Ривер
- Комокс - Аэропорт Комокс
- Камлупс - Аэропорт Камлупс
- Келоуна - Международный аэропорт Келоуна
- Нанаймо - Аэропорт Нанаймо
- Пентиктон - Региональный аэропорт Пентиктона
- Принс-Джордж - Аэропорт Принс-Джордж
- Принс Руперт - Аэропорт Принца Руперта
- Сэндспит - Аэропорт Сэндспит
- Смитерс - Аэропорт Смитерс
- Терраса - Терраса Северо-Западного регионального аэропорта-Китимат
- Ванкувер - Международный аэропорт Ванкувера (хаб)
- Виктория - Международный аэропорт Виктория
- Манитоба
- Ньюфаундленд и Лабрадор
- Нью-Брансуик
- Северо-Западные территории
- Новая Шотландия
- Нунавут
- Онтарио
- Кингстон - Аэропорт Кингстон Норман Роджерс
- Лондон - Международный аэропорт Лондона
- Оттава - Международный аэропорт Оттавы Макдональд-Картье
- Су-Сент. Мари - Су-Сент. Мари аэропорт
- Садбери - Аэропорт Садбери
- Сарния - Аэропорт Сарния Крис Хэдфилд
- Тандер-Бей - Международный аэропорт Тандер-Бей
- Торонто - Международный аэропорт Торонто Пирсон (узловой) (Терминал 3)
- Виндзор - Аэропорт Виндзор
- Квебек
- Саскачеван
- Остров Принца Эдуарда
- Юкон
- Альберта
Мексика
[ редактировать ]Соединенные Штаты
[ редактировать ]- Бостон - Международный аэропорт Бостон Логан
- Чикаго - Международный аэропорт Чикаго Мидуэй
- Даллас / Форт-Уэрт - Международный аэропорт Даллас / Форт-Уэрт
- Эри - Международный аэропорт Эри
- Форт-Лодердейл - Международный аэропорт Форт-Лодердейл-Голливуд
- Гонолулу - Международный аэропорт Дэниел К. Иноуе
- Лас-Вегас - Международный аэропорт Гарри Рид
- Лос-Анджелес - Международный аэропорт Лос-Анджелеса
- Майами - Международный аэропорт Майами
- Нью-Йорк
- Орландо - Международный аэропорт Орландо
- Сан-Диего - Международный аэропорт Сан-Диего
- Сан-Франциско - Международный аэропорт Сан-Франциско
- Сиэтл / Такома - Международный аэропорт Сиэтл-Такома
- Вашингтон, округ Колумбия - Международный аэропорт Вашингтон Даллес
Океания
[ редактировать ]Южная Америка
[ редактировать ]Ливрея
[ редактировать ]


С момента своего основания в 1987 году компания Canadian Airlines представила свою новую окраску, используя светло-серый, темно-серый, темно-синий и красный цвета. Схема окраски представляла собой адаптацию недавно представленной ливреи предшественника Canadian Pacific Airlines. Нижняя половина корпуса самолета была темно-синей со светло-серыми и красными полосами сверху, а хвост был синим, примерно одну треть которого занимал новый логотип авиаперевозчика. Новый логотип Canadian Airlines представлял собой комбинацию пяти серых полос Canadian Pacific, символизирующих пять континентов, обслуживаемых авиакомпанией. Поверх этих полос располагался толстый ярко-красный шеврон. Шеврон представлял собой упрощенную версию логотипа Pacific Western Airlines. Шеврон был помещен поверх полос, которые тогда символизировали «Крылья пяти континентов». Это также был гениальный и тонкий способ представить поглощение CP PWA. Тот же логотип квадратной формы стал разумной альтернативой настоящему двуязычному названию на фюзеляже, заменяющему французскую «е» и третью «а» на английском языке (канадский/канадский). Канадский ).
Компания Canadian приняла новую окраску, просуществовавшую недолго, в январе 1999 года, менее чем за год до слияния авиакомпании с Air Canada. В ливрее, известной как «Proud Wings», был изображен большой канадский гусь , нарисованный на хвосте самолета, и название авиакомпании, выполненное новым шрифтом Celeste. Этот новый шрифт включал новый символ шеврона, который снова заменил французскую «е» и третью «а» в английском (канадском/ канадском ). [ 6 ] Новая ливрея, однако, появилась настолько поздно, что к моменту слияния большая часть флота все еще сохранила существующую шевронную окраску. До завершения процесса слияния с Air Canada в 2001 году большинство канадских самолетов имели переходную окраску с кленовым листом Air Canada на хвосте, сохраняя при этом название «Canadian» на фюзеляже.
Флот
[ редактировать ]Когда в 2001 году компания Canadian Airlines International была приобретена Air Canada, в ее парке были следующие самолеты:
Самолет | Общий | Заказы | Пассажиры | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
С | И | Общий | ||||
Аэробус А320-200 | 13 | — | 24 | 108 | 132 | Флот был передан Air Canada . 5 самолетов остаются в эксплуатации у Air Canada и Air Canada Jetz . |
Боинг 737-200/Адв | 43 | — | 12 | 88 | 100 | |
— | 112 | 112 | ||||
Боинг 747-400 | 4 | — | 42 | 379 | 421 | Флот был передан Air Canada . Вышел на пенсию Air Canada в 2004 году. |
Боинг 767-300ER | 23 | — | 25 | 180 | 205 | Все самолеты, переданные Air Canada (а позже и Air Canada Rouge ), были выведены из эксплуатации к 2020 году. Однако некоторые самолеты снова поступили в эксплуатацию и к 2021 году были преобразованы в грузовые самолеты Air Canada Cargo . |
Макдоннелл Дуглас DC-10-30 | 14 | — | 28 | 228 | 256 | Флот не был передан Air Canada . Продано или выведено из эксплуатации в результате слияния. |
Общий | 97 | — |
Исторический флот
[ редактировать ]- Airbus A310-300 (от Wardair , пять самолетов проданы канадским вооруженным силам в 1992 году, а остальные проданы другим авиакомпаниям в 1990-х годах; заменены Boeing 767-300ER )
- Аэробус А320-200
- Боинг 737-200, 200-ELR и 200-Combi
- Боинг 737-300 (на момент слияния арендовался только у CP Air, возвращен арендодателю в конце 1980-х)
- Боинг 767-300ER
- Боинг 747-400
- McDonnell Douglas DC-10-10 (управляется CP Air. Арендован у United Airlines, возвращен в 1987 году)
- Макдоннелл Дуглас DC-10-30
Региональный флот
[ редактировать ]Canadian Airlines управляла разнообразным парком турбовинтовых и региональных самолетов через систему партнерских соглашений и соглашений о совместном использовании кодов с различными региональными авиакомпаниями, некоторые из которых позже объединились в Canadian Regional Airlines :
Турбовинтовые
- de Havilland Canada DHC-8 (-100 и -300, эксплуатируются компаниями Time Air и Air Atlantic )
- de Havilland Canada DHC-7 (обслуживается Time Air )
- de Havilland Canada DHC-6 (обслуживается Calm Air )
- Short 360 (обслуживается Time Air и Pacific Coastal Airlines )
- Beechcraft 1900C (обслуживается Air Georgia как региональная служба Онтарио и пограничной воздушной службой как Canadian Frontier )
- Beechcraft 1900D (эксплуатируется Air Georgia как регион Онтарио )
- Beechcraft 99 (обслуживается Pacific Coastal Airlines )
- Beechcraft King Air 100 (обслуживается Frontier Air Service )
- Beechcraft King Air 200 (обслуживается Pacific Coastal Airlines )
- Grumman G-21 Goose (обслуживается Pacific Coastal Airlines )
- Saab 340 (управляется Calm Air )
- Hawker Siddeley HS 748 (обслуживается Calm Air )
- British Aerospace Jetstream 31 (обслуживается Ontario Express )
- British Aerospace Jetstream 41 (обслуживается Air Atlantic )
- Embraer EMB 110 Bandeirante (эксплуатируется Air Alma )
- Embraer EMB 120 Brasilia (обслуживается Ontario Express , эксплуатируется Air Alma как Air Quebec/Metro )
- ATR-42 (обслуживается компанией Ontario Express , позже переданной Inter-Canadien )
- Fairchild Swearingen Metroliner (управляется Inter-Canadien )
- Convair 340 (обслуживается Inter-Canadien )
- Convair 580 (обслуживается компаниями Time Air и Inter-Canadien )
- Convair 640 (обслуживается Time Air )
Джеты
- British Aerospace 146 (-200, эксплуатируется Air Atlantic )
- Fokker F28 (-1000, эксплуатируется компаниями Time Air , Inter-Canadien и Canadian North )
- Fokker 100 (управляется Inter-Canadien )
Услуги на борту
[ редактировать ]Canadian Airlines предлагала три класса:
- Первый класс (Ж)
- Бизнес-класс (J)
- Канадский класс (Y)
- называется эконом-классом на турбовинтовых самолетах.
Первый класс был доступен на рейсах с использованием широкофюзеляжных реактивных самолетов, а бизнес-классы - на рейсах без использования региональных реактивных самолетов или турбовинтовых самолетов.
В 1987 году компания Canadian Airlines запретила курение на всех внутренних рейсах. [ 7 ]
Еда
[ редактировать ]Питание на рейсах внутри Канады обслуживалось LSG Sky Chefs , а на всех остальных рейсах - местными подрядчиками.
Обслуживание
[ редактировать ]Техническое обслуживание осуществлялось собственными силами на протяжении всего существования авиакомпании. Самолеты будут обслуживаться другими авиакомпаниями в аэропортах без операций CA.
Наземное обслуживание
[ редактировать ]За время существования авиакомпании наземное обслуживание осуществлялось собственными силами. Багаж самолета будет обрабатываться собственными силами, а уборка салона, уборка и предоставление питьевых напитков, замена ковров, замена спинок и чехлов сидений будут осуществляться отделом уборки Canadian Airlines в аэропортах, входящих в состав операций CA.
Развлечение
[ редактировать ]На большинстве международных и среднемагистральных рейсов предусмотрены как видео-, так и аудиоразвлечения. На ближнемагистральных рейсах предоставлялись только аудиоразвлечения.
Газеты и журналы
[ редактировать ]Газеты предоставляются в полете на большинстве самолетов:
- Canadian - официальный бортовой журнал Canadian Airlines.
- газеты – The Globe and Mail , USA Today
- журналы – Маклинс
Залы ожидания
[ редактировать ]Канадские залы ожидания назывались Empress Lounge и располагались в нескольких аэропортах Канады и за рубежом:
- Международный аэропорт Калгари , Калгари , Альберта
- Блатчфорд Филд , Эдмонтон , Альберта
- Международный аэропорт Эдмонтона , Эдмонтон , Альберта
- Аэропорт Роберта Л. Стэнфилда , Галифакс , Новая Шотландия
- Аэропорт Дорваль , Монреаль , Квебек
- Аэропорт Мирабель , Монреаль , Квебек
- Международный аэропорт Макдональд-Картье , Оттава-Гатино
- Международный аэропорт Сан-Франциско , Сан-Франциско , Калифорния , США
- международного аэропорта Торонто Пирсон Терминал 3 , Онтарио
- Международный аэропорт Ванкувера , Британская Колумбия
- Аэропорт Эсейса , Буэнос-Айрес , Аргентина
- Международный аэропорт Бенито Хуарес , Мехико , Мексика
- Аэропорт Галеан , Рио-де-Жанейро , Бразилия.
- Аэропорт Гуарульюс , Сан-Паулу , Бразилия
- Терминал 2 аэропорта Дон Муанг , Бангкок , Таиланд
- Международный аэропорт Пекин Столичный , Пекин , Китай
- Аэропорт Кай Так , Британский Гонконг
- Аэропорт Чек Лап Кок , Гонконг
- Аэропорт Комаки , Нагоя , Япония.
- Международный аэропорт Таоюань , Тайбэй , Тайвань
- Аэропорт Нарита , Токио , Япония.
- Аэропорт Окленда , Окленд , Новая Зеландия
- Аэропорт Кингсфорд Смит , Сидней , Австралия
- Аэропорт Франкфурта , Франкфурт , Германия
- Аэропорт Хитроу , Лондон , Англия , Великобритания
- Аэропорт Мальпенса , Милан , Италия
- Аэропорт Шарль де Голль , Париж , Франция
- Аэропорт Леонардо да Винчи-Фьюмичино , Рим , Италия
Дочерние компании
[ редактировать ]
Внутренняя сеть Canadian Airlines была разбита на пять подразделений:
- Канадский партнер, которым управляет Ontario Express, обслуживает провинцию Онтарио.
- Canadian Regional Airlines , обслуживавшая 69 направлений в Британской Колумбии , Альберте , Саскачеване , Манитобе , Северо-Западных территориях , Онтарио и США. Компания Canadian Regional на 100 процентов принадлежала Canadian Airlines. Предшественниками Canadian Regional были Time Air (которая управляла услугами Canadian Partner) и Ontario Express .
- Calm Air обслуживала 27 направлений в Манитобе, северо-западном Онтарио и Северо-Западных территориях. Calm Air на 45 процентов принадлежала Canadian Regional и продолжает работать под отдельным управлением.
- Inter-Canadien обслуживала Оттаву , Торонто , Лабрадор и еще 26 пунктов назначения по всему Квебеку . Inter-Canadien на 100 процентов принадлежала Canadian Regional.
- Air Atlantic , региональный партнер Canadian Airlines, обслуживала 16 направлений в атлантических провинциях , Квебеке, Онтарио и США.
- Canadian North — подразделение Canadian Airlines, созданное для обслуживания северных регионов . Канадский Север имел сеть из 10 пунктов назначения, которая расширялась от его южных баз в Эдмонтоне и Виннипеге . Canadian North также имела коммерческое соглашение с Aclak Air , авиакомпанией, принадлежащей инуитам и управляющей ею на Северо-Западных территориях. Canadian North была продана в 1998 году компании Norterra и продолжает работать как независимая авиакомпания.
Помимо поставщиков рейсов, Canadian Airlines управляла крупнейшим туроператором в Канаде под названием Canadian Holidays и программой Canadian Getaways. Оператор летал по направлениям, в том числе по всей Северной и Южной Америке. Их грузовая компания Canadian Air Cargo предоставляла общие грузовые авиаперевозки в Канаде и США.
Выступления в СМИ
[ редактировать ]В 1994 году канадское детское шоу « Могучие машины» сняло один из своих эпизодов («Могучие машины в аэропорту») в международном аэропорту Торонто Пирсон с участием пары самолетов Canadian Airlines ( McDonnell Douglas DC-10 , Boeing 737-200 и Airbus). А320 ) и несколько других автомобилей перевозчика. [ нужна ссылка ] [ 8 ]
В фильме 1996 года « Дорога домой 2: Затерянные в Сан-Франциско» семья летит в Канаду рейсом Canadian Airlines, когда домашние животные сбегают. Затем домашние животные преследуют самолет Canadian Airlines и садятся на взлетно-посадочную полосу, а канадский Боинг 737 взлетает над их головами. Во время этой сцены видно множество других самолетов Canadian Airlines. [ 9 ] Сцена, которая должна была происходить в международном аэропорту Сан-Франциско , на самом деле была снята в международном аэропорту Абботсфорд в Абботсфорде, Британская Колумбия . [ 10 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]На международных рейсах Canadian Airlines погибших не произошло. [ 11 ] Крупных инцидентов было всего два:
- 19 октября 1995 года международный рейс 17 Canadian Airlines прервал взлет из -за остановки компрессора и впоследствии вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы в международном аэропорту Ванкувера . [ 12 ]
- международный 6 сентября 1997 года рейс 30 Canadian Airlines прервал взлет из-за возгорания двигателя в международном аэропорту Пекина . [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Обзор ИНВЕСТОРА И ФИНАНСОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ». Канадские авиалинии . 2 марта 2000 г. Проверено 7 сентября 2017 г. "Корпоративный центр аэропорта Canadian Airlines Corporation 1601 Airport Road NE, Suite 200 Calgary, Alberta T2E 6Z8"
- ^ "Всемирный справочник авиакомпаний". Рейс Интернешнл . п. 59 . «Canadian Airlines International (CP)[...]#2800-700 2nd Street SW, Калгари, T2P 2W2, Альберта, Канада»
- ^ «Моменты Air Canada» . Архивировано из оригинала 07 сентября 2017 г. Проверено 7 июня 2017 г.
- ^ «Слияние Air Canada и Canadian Airlines: уникальный канадский антимонопольный опыт» . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Бродхед, Рик; Кэрролл, Джим (1994). Канадский интернет-справочник (изд. 1994 г.). Скарборо, Онтарио: Прентис Холл, Канада. ISBN 9780133043952 .
- ^ « Типографский брендинг. Архивировано 29 июня 2009 г. в Wayback Machine ». Журнал «Прописные и строчные буквы» . Выпуск 28.1.1. Проверено 24 июня 2009 г.
- ^ Крамон, Гленн. «Северо-западные авиалинии запрещают курение на большинстве рейсов». Нью-Йорк Таймс . 24 марта 1988 года . 2 . Проверено 8 февраля 2012 г.
- ^ «Могучие машины в аэропорту» Могучие машины. Малофильм Продакшнс, Инк.
- ^ TheDieHardWWEAddict (26 марта 2015 г.), Homeward Bound II Lost In SF Scene - Escapeing Security Airport , заархивировано из оригинала 05 апреля 2017 г. , получено 22 февраля 2017 г.
- ^ Фокс, Майкл Дж.; Филд, Салли; Уэйт, Ральф; Майклс, Эл (8 марта 1996 г.), Homeward Bound II: Lost in San Francisco , получено 22 февраля 2017 г.
- ^ «Канадиан Эйрлайнз Интернэшнл» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 8 августа 2012 г.
- ^ «Отчет об авиационном расследовании A95H0015» . Канада.gc.ca . Совет по безопасности на транспорте Канады (TSB) . Проверено 8 августа 2012 г.
- ^ «Отчет об авиационном расследовании A97F0059» . Канада.gc.ca . Совет по безопасности на транспорте Канады (TSB) . Проверено 8 августа 2012 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фаттедад, С. (2015). Инсайдерская история о взлете и падении канадских авиалиний . Ванкувер, Британская Колумбия: Warfleet Press. ISBN 0986879312 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт в архиве Wayback Machine.
- Несуществующие авиакомпании Канады
- Несуществующие компании Альберты
- Эйр Канада
- Авиакомпании, основанные в 1987 году.
- Авиакомпании прекратили свое существование в 2001 году.
- Бывшие участники Oneworld
- 1987 заведений в Альберте
- Закрытие 2001 года в Альберте
- Канадские компании, основанные в 1987 году.
- Канадские компании прекратили свое существование в 2001 году.