Роял Эйр Марок Экспресс
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | июль 2009 г | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Хабы | Международный аэропорт Мохаммеда V | ||||||
Программа для часто летающих пассажиров | Сафари флаер | ||||||
Альянс | Oneworld (партнер) | ||||||
Размер флота | 6 | ||||||
Направления | 18 | ||||||
Материнская компания | Роял Эйр Марокко | ||||||
Штаб-квартира | Касабланка , Марокко | ||||||
Веб-сайт | www |
Royal Air Maroc Express — региональная авиакомпания , дочерняя компания Royal Air Maroc, базирующаяся в Касабланке , Марокко . Перевозчик выполняет регулярные внутренние рейсы и регулярные региональные рейсы на материковую часть Испании , Канарские острова , Гибралтар и Португалию , а также чартерные перевозки для туроператоров и корпоративных клиентов. Авиакомпания базируется в международном аэропорту Мохаммеда V. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Авиакомпания начала свою деятельность в июле 2009 года. Она полностью принадлежит Royal Air Maroc . [ 2 ]
Направления
[ редактировать ]Royal Air Maroc Express обслуживает следующие направления: [ 1 ]
Флот
[ редактировать ]
По состоянию на июль 2024 г. [update], Royal Air Maroc Express эксплуатирует следующие самолеты: [ 4 ] [ 5 ]
Самолет | Общий | Заказы | Пассажиры | ||
---|---|---|---|---|---|
П | И | Общий
| |||
АТР 72-600 | 6 | — | 12 | 58 | 70 |
Общий | 6 | — |
Инциденты и несчастные случаи
[ редактировать ]- 9 июля 2018 года рейс 439 компании Royal Air Maroc Express, выполнявший третий этап V-образного рейса по маршруту Касабланка — Аль-Хосейма — Танжер и обратно, при почти нулевой видимости, с 52 пассажирами и 5 членами экипажа на борту, подвергся двойному удару. с океаном на подходе к Эль-Хосейме, когда пилоты проигнорировали правила компании и совершили несколько действий, прямо нарушающих как самолет, так и процедуры компании. [ 6 ] Это включало отключение системы предупреждения о сближении с землей (GPWS) и явное игнорирование ограничений минимальной высоты и видимости, в результате чего самолет дважды отскочил от поверхности моря при заходе на посадку примерно в 1,4 морских милях к северу от аэропорта, в результате чего пилот объявить об уходе на второй круг и направиться в запасной аэропорт в международном аэропорту Надор. В результате ударов были серьезно повреждены шасси и нижняя часть корпуса самолета. В результате крушения ни один пассажир или экипаж не пострадали, и самолет в конечном итоге был отремонтирован. Старший пилот первоначально солгал УВД о том, что причиной ухода на второй круг стал «столкновение с птицей», и повторил эту ложь в своем первоначальном отчете. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Flight International, 12–18 апреля 2005 г.
- ^ Пресс-релиз: Royal Air Air Maroc подписывает контракт на приобретение 8 самолетов семейства ATR-600, «Greenliners», включая два в качестве опции , 16 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Статус и информация о рейсах Royal Air Maroc Express» . Аэропортия . Проверено 18 февраля 2020 г. .
- ^ «Африканская экспансия для OneWorld». Мир авиалайнеров (март 2020 г.): 12.
- ^ «Глобальный справочник авиакомпаний 2019 (Часть первая)». Мир авиалайнеров (октябрь 2019 г.): 21.
- ^ Jump up to: а б «Отчет о происшествии: AT76, окрестности Эль-Хосеймы, Марокко, 2018 г.» . skybrary.aero . Проверено 4 сентября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] медиафайлы по теме: Royal Air Morocco Express. Викискладе есть