Jump to content

Горизонт Эйр

Горизонт Эйр
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
КХ QXE ГОРИЗОНТ ЭЙР [1]
Основан май 1981 года ; 43 года назад ( 1981-05 )
Начало деятельности 1 сентября 1981 г .; 42 года назад ( 1981-09-01 )
Номер сертификата соответствия QXEA002A [2]
Хабы
Программа для часто летающих пассажиров План пробега
Альянс Oneworld (партнер)
Размер флота 44
Направления 46
Материнская компания Аляска Эйр Групп
Штаб-квартира СиТак , Вашингтон , США
Ключевые люди
Сотрудники 3,208 (2023) [4]
Веб-сайт www .alaskaair

Horizon Air — американская региональная авиакомпания со штаб-квартирой в СиТак, штат Вашингтон , в агломерации Сиэтла . Это дочерняя компания, находящаяся в полной собственности Alaska Air Group платит ей , и член группы Alaska Airlines за укомплектование персоналом, эксплуатацию и техническое обслуживание самолетов, используемых на рейсах, которые запланированы, продаются и продаются Alaska Airlines. Самолеты, эксплуатируемые Horizon, имеют совместный бренд Alaska HORIZON, чтобы отличать самолеты Horizon от самолетов, эксплуатируемых другой региональной авиакомпанией-партнером Аляски, SkyWest Airlines .

Horizon Air начала свою деятельность в сентябре 1981 года, была куплена Alaska Air Group в ноябре 1986 года и продолжала выполнять полеты как авиакомпания с отдельным брендом до 2011 года, когда она перешла на текущую бизнес-модель по соглашению о покупке мощности.

Штаб-квартира авиакомпании находится в пригороде Сиэтла СиТак, недалеко от международного аэропорта Сиэтл-Такома , а основная база технического обслуживания авиакомпании находится в международном аэропорту Портленда . Horizon также считает своими хабами аэропорты Сиэтл-Такома и Портленд .

Horizon Air Fairchild F-27 в международном аэропорту Спокан в 1993 году.

Horizon Air была основана в мае 1981 года Милтом Куолтом , Джо Кларком и Брюсом Маккоу с первоначальными планами полететь на Гавайи, но позже была изменена на обслуживание штата Вашингтон. [5] Авиакомпания начала свою деятельность 1 сентября 1981 года с тремя самолетами Fairchild F-27 . [6] Ее штаб-квартира находилась в районе, который сейчас находится на территории СиТак, штат Вашингтон . [7]

Первый маршрут Horizon Air соединил Якиму с международным аэропортом Сиэтл-Такома , а неделю спустя за ним последовал аэропорт Tri-Cities в Паско в Сиэтл. [8] [9] Главный офис Horizon Air располагался в старом доме за аэропортом Си-Так. Horizon приобрела Air Oregon 17 июня 1982 года. [10] [11] после того, как обе авиакомпании теряли сотни тысяч долларов ежемесячно, чтобы консолидировать и сократить свой операционный дефицит. [12] Horizon согласился приобрести Transwestern Airlines из Юты в сентябре 1983 года, еще раз, чтобы попытаться сократить операционный дефицит авиакомпании. [13]

Horizon Air Fokker F28 в международном аэропорту Окленда в 1995 году.

Одноместный двухмоторный самолет Fokker F28 , купленный в июле 1984 года у африканского авиаперевозчика, был первым самолетом, принадлежавшим Horizon Air (однако первым самолетом, которым управляла Horizon, был арендованный с обслуживанием Douglas DC-9-10 ). [14] [15]

Первичное публичное размещение акций произошло в 1985 году для обеспечения операционного капитала, который всего через один прибыльный год с момента основания был необходим для удержания авиакомпании на плаву. [16] Тем летом Horizon заключила свое первое соглашение о код-шеринге с United Airlines . [17] а 8 сентября Horizon подписала соглашение с de Havilland Canada о начале закупки первого совершенно нового самолета авиакомпании - de Havilland Canada Dash 8-100 . двухтурбовинтового самолета [18] [19]

В конце 1985 года Horizon заключила соглашение о покупке своего главного конкурента в Вашингтоне, Cascade Airways . [20] [21] но к началу 1986 года были освобождены от соглашения. [22] Переговоры о слиянии между двумя компаниями начались в конце 1982 года. [11]

В январе 1986 года авиакомпания стала международным перевозчиком, когда начала выполнять рейсы в Калгари, Альберта , совместно с Cascade Airways . [23]

Приобретение

[ редактировать ]

Alaska Airlines заключила сделку по приобретению Horizon Air в ноябре 1986 года. [24] Годом ранее на Аляске произошла крупная корпоративная реструктуризация: авиакомпания теперь принадлежит Alaska Air Group , авиационной холдинговой компании . По соглашению Alaska Air Group стала владельцем Horizon Air после одобрения Департаментом транспорта в конце декабря. [25] [26] Alaska Air Group продолжала эксплуатировать Horizon как авиакомпанию с отдельным брендом, заключив соглашение о совместном использовании кодов со своей новой дочерней авиакомпанией Alaska, но прекратила совместное использование кодов с United Airlines.

В 1988 году Horizon подписала код-шеринговое соглашение с Northwest Airlines .

Международное сообщение было расширено в мае 1989 года за счет полетов в Ванкувер и Викторию в Британской Колумбии Dash 8-100 и Fairchild Metroliner с использованием турбовинтовых самолетов .

Компания Horizon была стартовым заказчиком турбовинтового самолета Dornier 328 , намереваясь заменить Metroliners этим новым самолетом, который обещал скорость и комфорт на уровне реактивных лайнеров. В знак признания заказа Дорнье окрасил свой второй прототип модели 328 в цвета Horizon. Двенадцать самолетов были поставлены в период с ноября 1993 года по ноябрь 1995 года, но в конце 1997 года они были быстро сняты с производства вместе с оставшимися Metroliners в пользу стандартизации парка турбовинтовых самолетов Dash 8. [27]

На протяжении всей своей истории Horizon работала либо как отдельный перевозчик, либо как региональный филиал Alaska Airlines, за исключением периода с 2004 по 2007 год, когда она эксплуатировала самолеты Bombardier CRJ700 от имени Frontier Airlines .

Поэтапный отказ от бренда

[ редактировать ]
Bombardier Q400 в ливрее Alaska Airlines, вскоре после прекращения существования бренда Horizon Air в 2011 году.

В конце 2010 года материнская компания Horizon, Alaska Air Group, приняла решение больше не использовать Horizon как отдельную региональную авиакомпанию. [28] С 1 января 2011 года Horizon перешла на бизнес-модель соглашения о покупке мощности (CPA), которая к тому времени стала стандартом региональной авиакомпании. В соответствии с соглашением CPA Horizon управляет и обслуживает свои самолеты, а Alaska Airlines отвечает за планирование, маркетинг и ценообразование на все рейсы. [28] [29] совместного бренда HORIZON Alaska В рамках изменения новой бизнес-модели бренд Horizon Air был упразднен, а все самолеты Horizon были перекрашены в ливрею . [30] [29]

Alaska Airlines заключила аналогичное соглашение о покупке мощности с SkyWest Airlines в мае 2011 года. В рамках соглашения менеджеры Alaska Air Group согласились продать парк Horizon из пяти региональных реактивных самолетов Bombardier CRJ700 компании SkyWest, которая использовала эти самолеты для обслуживания шести самолетов Западного побережья. маршруты как «Аляска SkyWest ». [31] В результате этого шага у Horizon остался флот, состоящий из самолетов одного типа; турбовинтовой самолет Bombardier Q400 .

Horizon Air Embraer 175 в ливрее Alaska Airlines

В апреле 2016 года Horizon объявила, что расширит свой парк и снова будет эксплуатировать региональные самолеты, разместив заказ на 30 самолетов Embraer 175 . [32]

В 2017 году авиакомпания пережила период потрясений. На фоне беспрецедентного роста (стимулированного появлением новых самолетов) у Horizon возникла острая нехватка пилотов, что вынудило авиакомпанию отменить сотни рейсов и задержать поставку новых самолетов. [33] Нехватка пилотов была частью более широкой проблемы, затронувшей все региональные авиакомпании, но особенно сильно ударившей по Horizon. После того, как в 2013 году авиационная отрасль начала восстанавливаться после десятилетнего спада, магистральные авиаперевозчики начали нанимать пилотов, в основном у региональных перевозчиков, которые предлагают низкую заработную плату и ограниченные возможности для карьерного роста. Более опытные пилоты региональных перевозчиков перешли на более высокооплачиваемые магистральные рейсы. [34] Horizon отреагировала на это резким увеличением заработной платы летным экипажам и начала сотрудничать с дочерней авиакомпанией Alaska, чтобы создать больше возможностей для карьерного роста. [35] В результате происходит приток новых, молодых пилотов с меньшим опытом. [34]

В ответ на кризис Аляска перевела часть своих рейсов с Horizon на другого регионального партнера — SkyWest Airlines. Генеральный директор Horizon назвал этот шаг «разочаровывающим». Из-за смены SkyWest заказала дополнительные самолеты Embraer 175, которые будут летать на Аляску. [36]

В конце трудного года генеральный директор Horizon Дэйв Кэмпбелл объявил, что уходит в отставку с 5 января 2018 года по личным причинам. [37] Гэри Бек стал генеральным директором в январе 2018 года. [38] В ноябре 2019 года бывший пенсионер компании Джо Спрэг вернулся в Horizon Air в качестве президента. [39]

Направления

[ редактировать ]

45 направлений Horizon расположены в штатах США: Аляска, Аризона, Калифорния, Колорадо, Айдахо, Канзас, Миннесота, Монтана, Невада, Нью-Мексико, Орегон, Техас, Юта и Вашингтон, а также в канадских провинциях Альберта и Британская Колумбия. . [40]

Текущий автопарк

[ редактировать ]
Два самолета Horizon Air Embraer 175 в ливрее Alaska Airlines.

По состоянию на июнь 2024 г. , флот Horizon Air состоит из следующих самолетов: [41]

Самолет В эксплуатации Заказы Пассажиры Примечания
Ф Да+ И Общий
Эмбраер 175 44 6 12 16 48 76
Общий 44 6

Embraer 175 — региональный самолет, эксплуатируемый в трехклассной конфигурации (первый класс, премиум-класс и основной салон) с 76 полностью кожаными сиденьями с откидной спинкой. В салоне премиум-класса и в основном салоне самолета по два места по обе стороны от прохода, а в салоне первого класса — одно место с одной стороны прохода и два сиденья с другой.

Исторический флот

[ редактировать ]

К самолетам, эксплуатировавшимся Horizon Air в прошлом, относятся:

Самолет Общий Представлено Ушедший на пенсию Примечания
BAC One-Eleven 2 1986 1986 региональный самолет, арендованный у Cascade Airways
Бомбардье CRJ700 21 2001 2011 региональный самолет [42]
Бомбардье Q200 28 1997 2011 турбовинтовой двигатель [43]
Бомбардье Q400 56 2001 2023 турбовинтовой двигатель ,
Один разбился после того, как его украли .
де Хэвилленд Канада Дэш 8-100 24 1985 2006 турбовинтовой двигатель [43]
Фоккер Ф-27 13 1981 1988 турбовинтовой двигатель , [44] первый тип самолета, эксплуатируемый авиакомпанией
Дорнье 328 12 1993 1997 турбовинтовой двигатель [45]
Фэйрчайлд Метролайнер II Un­known Un­known Un­known ранее эксплуатировался Air Oregon [46] пригородный турбовинтовой двигатель
Фэйрчайлд Метролайнер III 33 Un­known 1997 [46] [47] пригородный турбовинтовой двигатель
Фоккер F28 22 1986 2003 региональный самолет [48]
Макдоннелл Дуглас DC-9-10 1 1984 1984 первый тип реактивного самолета, эксплуатируемый авиакомпанией. [15]

Ливрея самолета

[ редактировать ]
Посадка Horizon Air Embraer 175 в международном аэропорту Сиэтл-Такома .

В начале носителя Horizon был нарисован восход солнца с небольшим пляжем и словами «Горизонт», написанными с заглавной буквы. До 2011 года ливрея Horizon Air была очень похожа на ливрею ее материнской компании, Alaska Airlines, за исключением темно-красной (а не синей) чит-линии , а на хвосте был изображен стилизованный логотип заката, а не эскимосский . Два E175 в настоящее время окрашены в специальные ливреи. На некоторых Dash 8-100 и Q200 (больше не находящихся в эксплуатации Horizon Air) названия различных пунктов назначения предварялись словами «Великий город» или «Великие города», напечатанными на передней части самолета. Первый самолет Dash 8-100, N811PH, был посвящен «Великим городам Сиэтла/Такомы», а второй самолет, N812PH, был назван «Великим городом Портленда». N824PH был посвящен «Великим городам Пулмана/Москвы» с одной стороны и «Великим городам Москвы/Пуллмана» с другой стороны. N363PH (Q200) был первым самолетом, на нижней стороне гондолы двигателя которого был нанесен «темно-вишневый цвет». Это стало стандартом для фирменной окраски Horizon, а также для нынешней окраски Alaska Airlines. До этого изменения нижняя часть гондолы была окрашена в «Белый горизонт».

25 января 2011 года Horizon Air объявила, что отказывается от своего публичного бренда и использует в своем парке торговую марку Eskimo своей дочерней компании Alaska Airlines. Парк Bombardier Q400 компании Horizon был перекрашен в новую схему с заметной надписью «Аляска» на фюзеляже и надписью «Эскимос» на хвосте. На бортах самолетов по-прежнему имеется небольшой логотип Horizon, который теперь окрашен в темно-синий цвет Аляски.

5 марта 2019 года Horizon представила тематическую раскраску в честь наследия Horizon. Bombardier Q400 #N421QX отличался полосами по бокам в традиционных цветах Horizon и логотипом заката на хвосте. Самолет совершил свой первый полет из Якимы в Сиэтл, по маршруту первого в истории полета Horizon.

Главный офис Horizon Air

Питание и напитки на борту

[ редактировать ]

Если позволяет время полета, пассажирам в основном салоне предлагаются бесплатные легкие закуски (печенье, орехи или смесь закусок) и напитки.

Horizon, как и ее материнская авиакомпания Alaska, специализируется на обслуживании и продаже товаров, произведенных на Западном побережье. [49] [50] кофе от другой сиэтлской компании Starbucks На всех рейсах подают . Horizon Air была первой авиакомпанией в мире, которая начала подавать кофе Starbucks на борту своих рейсов, начиная с 1 февраля 1990 года. Материнская компания Horizon, Аляска, начала обслуживать Starbucks 1 февраля 2012 года. [51]

Самолеты Horizon оснащены салоном Первого класса и салоном Премиум-класса и предлагают такие же условия на борту, как и на Аляске, с бесплатным питанием в Первом классе и бесплатными алкогольными напитками в обоих классах.

Бортовой доступ в Интернет

[ редактировать ]

Самолеты Horizon оснащены бортовым Wi-Fi и потоковой развлекательной системой. Alaska и Horizon используют Gogo Inflight Internet — наземную интернет-услугу, охватывающую все маршруты, обслуживаемые авиакомпанией. Услуга является платной для всех пассажиров, в зависимости от продолжительности рейса. [52] [53]

Летные происшествия и инциденты

[ редактировать ]

Судебные процессы

[ редактировать ]

В ноябре 2023 года против Horizon и Alaska Airlines был подан коллективный иск от имени пассажиров рейса 2059, в котором утверждалось, что жизнь пассажиров подверглась риску из-за находившегося на дежурстве пилота, которому разрешили летать на борту самолета. кабину и которые пытались выключить двигатели во время полета 22 октября 2023 года, а также добивались судебного запрета, который потребовал бы от авиакомпаний «провести разумные проверки» всех сотрудников, имеющих доступ в кабину непосредственно перед посадкой. [66]

В июле 2024 года на Horizon подала в суд стюардесса авиакомпании, которая утверждала, что она «неоднократно и жестоко» подвергалась сексуальным домогательствам Horizon со стороны двух пилотов Horizon с сентября 2023 года по февраль 2024 года и что отдел кадров «не предпринял никаких действий», чтобы защити ее. [67]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Авиакомпания/Телефония/Код трехбуквенного обозначения» . ФАА.gov . Проверено 24 ноября 2023 г.
  2. ^ «Федеральное управление гражданской авиации – Информация о сертификате авиакомпании – Подробный обзор» . Av-info.faa.gov . Проверено 17 мая 2017 г.
  3. ^ «Джейсон Берри — Новости Alaska Airlines» . AlaskaAir.com . Проверено 24 ноября 2023 г.
  4. ^ «Годовой отчет Alaska Air Group, Inc. за 2023 год (форма 10-K)» . 14 февраля 2024 г. с. 14 . Проверено 4 апреля 2024 г.
  5. ^ Гейтс, Доминик (31 марта 2020 г.). «Пионер авиации Джо Кларк, новатор и серийный предприниматель, умирает в возрасте 78 лет» . Сиэтл Таймс . Проверено 1 апреля 2020 г.
  6. ^ Эндикотт 2001, с. 32
  7. ^ "Всемирный справочник авиакомпаний". Рейс Интернешнл . 31 марта 1984 г. 844 .
  8. ^ Эндикотт 2001, с. 52
  9. ^ Айзекс, Натан (7 сентября 2006 г.). «Горизонт исполняется 25 лет на службе трех городов» . Вестник Три-Сити . п. Б6 . Проверено 7 января 2023 г. - через Newspapers.com .
  10. ^ «Две авиакомпании, обслуживающие СЗ, планируют слияние» . Евгений Регистр-охранник . штабные и телеграфные отчеты. 17 июня 1982 г. с. 9Б.
  11. ^ Jump up to: а б Ли, Сандра Л. (9 декабря 1982 г.). «Объединение авиакомпаний» . Льюистон Морнинг Трибьюн . п. 1Б.
  12. ^ Эндикотт 2001, стр. 119–125.
  13. ^ «Горизонт покупает авиакомпанию Юты» . Споканская хроника . Ассошиэйтед Пресс. 21 сентября 1983 г. с. С7.
  14. ^ Эндикотт 2001, с. 141
  15. ^ Jump up to: а б Ассошиэйтед Пресс (2 июля 1984 г.). «Паско будут обслуживать самолеты» . Споканская хроника . Проверено 15 сентября 2009 г.
  16. ^ «Horizon Air заявляет, что планирует выпустить акции» . Евгений Регистр-охранник . Ассошиэйтед Пресс. 30 мая 1995 г. с. 4Б.
  17. ^ Эндикотт 2001, с. 220
  18. ^ «Годовой отчет, 1985». Горизонт Эйр. п. 1.
  19. ^ «Horizon Air заказывает 10 самолетов» . Споканская хроника . 4 сентября 1985 года . Проверено 15 сентября 2009 г.
  20. ^ Салквист, Билл (2 августа 1985 г.). «Cascade Airways купила конкурент Horizon» . Пресс-секретарь-обзор . п. 1.
  21. ^ Торп, Норман (5 января 1986 г.). «Cascade Airways отбрасывает тонкую тень» . Пресс-секретарь-обзор . п. Д1.
  22. ^ Бартель, Франк (8 марта 1986 г.). «Горизонт» освобожден от соглашения о покупке «Каскада» . Пресс-секретарь-обзор . п. А1.
  23. ^ http://www.departedflights.com , 5 января 1986 г., карта маршрутов Horizon Air.
  24. ^ Бриггс, Ванда (20 ноября 1986 г.). «Alaska Airlines купит Horizon» . Вестник Три-Сити . п. А1.
  25. ^ «Alaska Air Group получила одобрение на покупку Horizon» . Анкоридж Дейли Ньюс . Ассошиэйтед Пресс. 24 декабря 1986 г. с. д-7.
  26. ^ Эндикотт 2001, с. 230
  27. ^ «Horizon Air: изменение расписания сигнализирует об окончании рейсов Metroliners в Sea-Tac» . Кицап Сан . (Бремертон, Вашингтон). новостные службы. 27 октября 1997 года . Проверено 29 октября 2021 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Бизнес-модель Horizon Air меняет» . Авиационная неделя. 23 августа 2010 года . Проверено 26 августа 2010 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Horizon Air отказывается от своего публичного бренда и принимает эскимосов Alaska Airlines» . Аляска Эйрлайнз . 25 января 2011 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 18 ноября 2017 г.
  30. ^ Муцабо, Бен (26 января 2011 г.). «Horizon Air «откажется от своего публичного бренда» в пользу Alaska Air» . США сегодня . Проверено 13 декабря 2011 г.
  31. ^ Alaska Airlines подписывает соглашение о полетах со SkyWest Alaska Airlines подписывает соглашение о полетах со SkyWest. Архивировано 17 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  32. ^ Фарли, Гленн (12 апреля 2016 г.). «Компания Horizon Alaska Air разместила крупный заказ на самолеты Embraer E175» . КОРОЛЬ 5 Новости . Проверено 18 ноября 2017 г.
  33. ^ Гейтс, Доминик (29 июня 2017 г.). «Этим летом Horizon Air сократит сотни рейсов из-за нехватки пилотов» . Сиэтл Таймс . Проверено 18 ноября 2017 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Руководитель полетов Horizon Air выражает тревогу по поводу культуры безопасности пилотов» . Сиэтл Таймс . 5 декабря 2019 года . Проверено 10 декабря 2019 г.
  35. ^ Гейтс, Доминик (28 сентября 2017 г.). «Пилотный кризис заставил Horizon Air столкнуться с новой реальностью отрасли» . Сиэтл Таймс . Проверено 1 января 2018 г.
  36. ^ Гейтс, Доминик (6 сентября 2017 г.). «SkyWest заказывает больше самолетов для Alaska Air, что отражает проблемы Horizon» . Сиэтл Таймс . Проверено 18 ноября 2017 г.
  37. ^ Гейтс, Доминик (18 декабря 2017 г.). «Генеральный директор Horizon Air Кэмпбелл уходит в отставку после трудного года» . Сиэтл Таймс . Проверено 1 января 2018 г.
  38. ^ «Horizon Air назначает Гэри Бека президентом и главным исполнительным директором, а Констанс фон Мюлен — главным операционным директором – 10 января 2018 г.» . Отдел новостей | Аляска Эйрлайнз . 10 января 2018 г. . Проверено 10 декабря 2019 г.
  39. ^ Макинтош, Эндрю (8 ноября 2019 г.). «Бывший руководитель Alaska Airlines возвращается, чтобы возглавить подразделение Horizon Air» . Деловой журнал Пьюджет-Саунд . Проверено 5 декабря 2019 г.
  40. ^ «Информация об авиакомпании Горизонт» . Отдел новостей Alaska Airlines . Октябрь 2020 года . Проверено 30 октября 2020 г.
  41. ^ «Подробности и история воздушного флота Horizon» . www.planespotters.net . Проверено 31 августа 2018 г.
  42. ^ «АТВ Дейли Ньюс» . Мир воздушного транспорта . 1 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 2 января 2013 г. Проверено 13 октября 2008 г.
  43. ^ Jump up to: а б «Списки флота CH-Aviation» . Проверено 19 сентября 2009 г.
  44. ^ Эндрес, Гюнтер Г. (2001). Иллюстрированный каталог современных коммерческих самолетов . Оцеола, Висконсин: MBI Pub. Компания р. 299. ИСБН  978-0-7603-1125-7 .
  45. ^ Горлик, Артур К. (16 апреля 1988 г.). «Horizon Air начала летать в 81 году» . Сиэтлский пост-разведчик . Проверено 11 октября 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  46. ^ Jump up to: а б Эндикотт 2001, с. 94
  47. ^ Гильен, Томас (12 июня 1990 г.). «Фаа: в самолетах Fairchild продолжаются проблемы с окнами» . Сиэтл Таймс . Проверено 11 октября 2008 г.
  48. ^ Сон, Кён М. (27 сентября 1999 г.). «Авиакомпания разделилась: Horizon Air больше не маленькая и не одна большая счастливая семья» . Сиэтл Таймс . Проверено 12 октября 2008 г.
  49. ^ Группа, Sinclair Broadcast. «Alaska Air, Том Дуглас и другие громкие имена запускают Alaska Beyond» .
  50. ^ «Представляем Аляску за ее пределами» . Аляска Эйрлайнз.
  51. ^ «Alaska Airlines и Starbucks объединяются, чтобы подавать на борту свежесваренный кофе» . Аляска Эйрлайнз. 1 февраля 2012. Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года . Проверено 16 сентября 2012 г.
  52. ^ «Wi-Fi в полете авиакомпании Alaska Airlines» . Аляскаэйр.com . Проверено 22 августа 2011 г.
  53. ^ «Wi-Fi в полете Alaska Airlines доступен практически на каждом самолете» . Аляска Эйрлайнз. 2 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2012 года . Проверено 16 сентября 2012 г.
  54. ^ «Рейс в Портленде захвачен» . Пресс-секретарь-обзор . (Спокан, Вашингтон). Ассошиэйтед Пресс. 3 мая 1986 г. с. А1.
  55. ^ Эндикотт 2001, стр. 191–194.
  56. ^ «Авиакатастрофа в Си-Так ранила 19 человек» . Пресс-секретарь-обзор . (Спокан, Вашингтон). Ассошиэйтед Пресс. 16 апреля 1988 г. с. А1.
  57. ^ «DCA88MA052» . Национальный совет по безопасности на транспорте . 24 апреля 1990 года . Проверено 11 октября 2008 г.
  58. ^ «18 человек пострадали в авиакатастрофе в Сиэтле» . Нью-Йорк Таймс . АП . 16 апреля 1988 года . Проверено 11 октября 2008 г.
  59. ^ Блэкберн, Катя (17 апреля 1988 г.). «Расследование начинается; выжившим повезло» . Воскресная Трибьюн . (Льюистон, Айдахо). Ассошиэйтед Пресс. п. 1А.
  60. ^ «Пилот избежал огненной катастрофы» . Бюллетень . (Бенд, Орегон). УПИ. 17 апреля 1988 г. с. А1.
  61. ^ «Человека вытащило через окно самолета » Пресс-секретарь-обзор . (Спокан, Вашингтон). Ассошиэйтед Пресс. 24 мая 1990 г. с. Б1.
  62. ^ Томас, Гильен; Корр, О. Кейси; Биркланд, Дэйв; Лейн, Полли; Уайтли, Пейтон (23 мая 1990 г.). «Пассажира чуть не вынесло из лайнера Horizon» . Сиэтл Таймс . Проверено 11 октября 2008 г.
  63. ^ «Отчет об инциденте NTSB» . Проверено 12 ноября 2009 г.
  64. ^ «Самолет, украденный из аэропорта Си-Так, разбился на небольшом острове; на борту нет пассажиров» . abc10.com . КТВ-ТВ. 10 августа 2018 г. Проверено 10 августа 2018 г.
  65. ^ Мэйл, Аманда; МакМайкл, Клара; Марголин, Джош (23 октября 2023 г.). «Пилоту, находящемуся вне дежурства, предъявлено обвинение по 83 пунктам обвинения в покушении на убийство за то, что он якобы пытался выключить двигатели на рейсе Alaska Airlines» . Новости АВС . Проверено 23 октября 2023 г.
  66. ^ Гейтс, Доминик (2 ноября 2023 г.). «Авиакомпаниям грозит судебный иск после того, как пилот попытался заглушить двигатели во время полета» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 3 ноября 2023 года . Проверено 17 июля 2024 г.
  67. ^ Бернштейн, Максин (8 июля 2024 г.). «Стюардесса Horizon Air подала в суд на перевозчика, утверждая, что двое пилотов неоднократно подвергали ее сексуальным домогательствам» . Орегонец . Архивировано из оригинала 13 июля 2024 года . Проверено 15 июля 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ab7b84dc54743a1f7d45dcae308bfd1__1722228900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/d1/2ab7b84dc54743a1f7d45dcae308bfd1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Horizon Air - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)