Президентские авиалинии (чартер)
![]() Президентские авиалинии CASA/IPTN CN-235 | |||||||
| |||||||
Операционные базы | Международный аэропорт Мельбурна | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Размер флота | См. Флот ниже | ||||||
Материнская компания | Авиационные услуги по всему миру | ||||||
Штаб-квартира | Мельбурн, Флорида , США |
Presidential Airways (PAW) — чартерная грузовая и пассажирская авиакомпания, в настоящее время базирующаяся в международном аэропорту Мельбурна . Сегодня компания Presidential является дочерней компанией Aviation Worldwide Services , принадлежащей AAR Corp.
История
[ редактировать ]В 2004 году компания Presidential получила от правительства США контракт на сумму до 34 миллионов долларов на обеспечение возможностей взлета и посадки самолетов для американских войск в Афганистане, Узбекистане и Пакистане. [1]
Самолет Blackwater 61, принадлежащий компании Presidential и принадлежащий ее дочерней компании Blackwater AWS, разбился 27 ноября 2004 года в Афганистане; это был контрактный рейс ВВС США по маршруту из Баграма в Фарах . Все находившиеся на борту трое солдат и трое гражданских членов экипажа погибли. В октябре 2005 года несколько родственников погибшего подали против Президента иск о неправомерной смерти. [2] [3] [4] [5] [6] В ходе расследования «60 минут» сообщалось, что причиной крушения стала ошибка пилота, но компания попыталась уйти от ответственности. [7]
После крушения компания Presidential была отстранена от участия в правительственных операциях на один месяц, но после этого ее права были восстановлены. [8] В дальнейшем президент выиграл новые региональные контракты на воздушные перевозки в Центральной Азии в 2007, 2008 и 2010 годах. [1]
AAR приобрела компанию у Xe Services , ранее называвшейся Blackwater Worldwide, в апреле 2010 года. В то время президентская и дочерняя компания STI Aviation эксплуатировали 17 самолетов и 21 вертолет. После приобретения база компании была перенесена из Мойока, Северная Каролина, в Мельбурн, Флорида . В 2014 году AAR Airlift выиграла еще один контракт на поставку воздушных перевозок в Центральную Азию. [1]
Флот
[ редактировать ]Президентский эксплуатирует турбовинтовые самолеты CASA C-212 и CASA CN-235 . Недавние контракты пополнили de Havilland Canada DHC-8 Dash 8 парк турбовинтовых самолетов . Компания также эксплуатирует вертолеты с газотурбинными двигателями, в том числе Bell 214ST , Bell 412 , MD Helicopters MD-530, Eurocopter / Aérospatiale SA 330 Puma и винтокрылые машины Sikorsky S-61 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «США: Контракты на транспортировку самолетов для Центральноазиатского фронта» . Ежедневник оборонной промышленности . Проверено 23 августа 2017 г.
- ^ Уилбер, Дель Квентин (17 октября 2007 г.). «Отголоски крушения, от зоны боевых действий до Вашингтона: в 2004 году рейс 61 компании Blackwater поднял уже знакомые вопросы о подрядчиках и ответственности» . Вашингтон Пост . Проверено 16 октября 2007 г.
- ^ Полет и крушение "Блэкуотер 61", новости CBS, 60 минут.
- ^ Blackwater 61 - Запись голоса из кабины Rec.aviation.militar
- ^ МакМахон против Aviation Worldwide Services, №: 6:05-cv-1002-ORL-28-JGG, Жалоба с поправками, 6 октября 2005 г.
- ^ Андерсон, Рик (13 ноября 2010 г.). «Добро пожаловать на борт авиакомпании Blackwater Airlines» . Сиэтлские еженедельные новости. Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 22 февраля 2010 г.
- ^ Крофт, Стив (21 февраля 2010 г.), «Вдова солдата говорит, что фирма проявила халатность в фатальном полете в 2004 году», 60 минут .
- ^ Амбиндер, Марк. «Президентские авиалинии хотят еще летать» . Атлантика . Проверено 23 августа 2017 г.
- «США: Контракты на самолеты для Центрально-Азиатского фронта» . Ежедневник оборонной промышленности. 15 июня 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Флот и возможности AAR: фиксированное крыло , авторские права 2015 г.