Jump to content

Вьекес Эйр Линк

Вьекес Эйр Линк
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
V4 VES ВЬЕКЕС
Основан 1965  ( 1965 )
Номер сертификата соответствия ВЛИА127А [1]
Хабы Аэропорт Антонио Ривера Родригес
Вторичные концентраторы Аэропорт Рузвельт Роудс (TJRV), «Roosevelt Roads Aviation Services, LLC»
Фокусные города CPX, RVR, SIG, VQS
Размер флота 11
Направления Запланировано 4 пункта назначения (SIG, VQS, RVR, CPX), еще 4 пункта назначения. должны быть чартерные рейсы.
Материнская компания Блю Уотер Эйр Чартерс, ООО
Штаб-квартира Башня VIG, Сантурсе, Пуэрто-Рико
Ключевые люди Карлос Родригес
Сотрудники 29 (оценка)
Веб-сайт viequesairlink.com
A Vieques Air Link Бриттен-Норман BN-2A Mk3-2 Trislander

Vieques Air Link ( VAL , код IATA: V4 ) — небольшая авиакомпания VFR (правила визуальных полетов) , базирующаяся в Пуэрто-Рико , которая работает в соответствии с частью 135 FAR и связывает Вьекес и Кулебру с материковой частью Пуэрто-Рико .

Деятельность началась в 1965 году, когда владелец Освальдо «Вал» Гонсалес-Дюриекс пилотировал самолет с тремя пассажирами из Вьекеса в Умакао . Позже были приобретены самолет Cherokee и еще один самолет, что позволило авиакомпании обслуживать международный аэропорт Исла-Верде .

В 1968 году компания Vieques Air Link добавила рейс на остров Санта-Крус на Виргинских островах .

В 1980 году был построен аэропорт Фахардо в Фахардо , и компания Vieques Air Link сразу же начала полеты в новый аэропорт. В 1980-х годах компания увеличила частоту рейсов в Сан-Хуан , Умакао и Кулебру. В 1989 году Vieques Air Link потеряла весь свой флот из-за урагана «Хьюго» . Однако вскоре он приобрел семь Бриттен-Норман жителей островов и трех жителей Трисландера .

В 1990-е годы у ВАЛ возникли финансовые проблемы. Однако из-за конфликта на Вьекесе все больше и больше пуэрториканцев начали каждый день летать самолетами Vieques Air Link, чтобы отправиться в военные лагеря в знак протеста, а полиции также приходилось в разное время доставлять свой персонал и людей, арестованных в этих районах, на самолетах VAL. Другие, такие как политические лидеры Рубен Берриос и Фернандо Мартин , а также Мисс Пуэрто-Рико 2002 года Карла Триколи , жительница Вьекенсе, были сфотографированы прессой на борту самолетов VAL во время полета на Вьекес, что дало авиакомпании новую волну неоплаченных расходов. рекламное внимание. Кроме того, в июне 2000 года авиакомпания появилась на обложке журнала Islander News под заголовком «Vieques Air Link: Как пережить ураган» о потере авиапарка авиакомпании в 1989 году и о том, как она пережила потенциально фатальную финансовую катастрофу. [2]

В 2008 году VAL добавила новый маршрут между аэропортом Антонио Ривера Родригес (TJVQ) на Вьекесе и новым аэропортом Хосе Апонте де ла Торре (TJRV) на бывшей военно-морской базе Рузвельт Роудс (NRR) в Сейбе, сократив полет между Вьекесом и Материковая часть Пуэрто-Рико — семь или восемь минут на «Бриттен-Норман Айлендер» (BN2P) или «Пайпер Чероки» (PA-32-260).

Направления

[ редактировать ]

Vieques Air Link, Inc обеспечивает полеты в следующие места: [3]

[Центр] Центр
[Ф] Будущее направление
[С] Сезонный
[Т] Чартерные направления
Запланированные пункты назначения
Город Страна СМОТРИТЕ ИКАО Аэропорт Ссылки
Агуадилья, Пуэрто-Рико  Пуэрто-Рико БКН ТЖБК Аэропорт Рафаэль Эрнандес [4]
Сейба, Пуэрто-Рико  Пуэрто-Рико РВР ТДЖРВ Аэропорт Хосе Апонте де ла Торре
Змея  Пуэрто-Рико CPX ТJCP Бенхамин Ривера Норьега: аэропорт
Сент-Джон  Пуэрто-Рико СКАЗАТЬ ТИГ Аэропорт Исла-Гранде
Сент-Джон  Пуэрто-Рико СЕМЬ ТДЖСЖ Международный аэропорт Луис Муньос Марин
Санта-Крус  Виргинские острова США СТХ ТИСКС Аэропорт Генри Ролсена
Сент-Томас, USVI  Виргинские острова США СТТ ТИСТ Аэропорт Сирил Э. Кинг
Вьекес  Пуэрто-Рико ВКС ТЖВК Аэропорт Антонио Ривера Родригес
Самолет Во флоте Примечания
Пайпер ПА-32 Чероки Шесть 3 Пассажир
Бриттен-Норманский островитянин 6 Пассажирский/С транспортом/Грузовой
Бриттен-Норман Трисландер 1 Груз

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 21 декабря 1971 года в аэропорту Кулебра разбился островитянин N589JA с 1 экипажем и 7 пассажирами. Самолет подпрыгнул при приземлении. Пилот начал уход на второй круг над холмами. Самолет не смог покинуть дом и разбился.
  • 19 декабря 1977 года островитянин N862JA разбился по пути из острова Санта-Крус на Вьекес, когда оба двигателя остановились из-за исчерпания топлива. Самолет был брошен на острове Вьекес. На борту находились 9 пассажиров и пилот. Пятеро погибли, самолет списали.
  • 26 января 1980 года в самолете Vieques Air Link, которым должен был управлять Рауль Мари Пескера, сын Хуана Мари Браса, была обнаружена бомба. [5] (на испанском языке).
  • 2 августа 1984 года островитянин, N589SA, выполнявший рейс 901A Vieques Air Link , разбился при первоначальном наборе высоты с Вьекеса по пути на остров Санта-Крус. Когда он покинул Вьекес, «Айлендер» был перегружен на 600–700 фунтов. Кроме того, его центр тяжести находился на расстоянии до 5 дюймов от кормовой границы. После взлета левый двигатель потерял мощность. Он потерял высоту, резко накренился влево, пошел вниз и рухнул в океан. Оказалось, что топливо было загрязнено водой. На борту находились пилот и 8 пассажиров, все погибли. [6]
  • 21 сентября 1989 года следующие «Айлендерс» были повреждены и не подлежат ремонту ураганом «Хьюго» .
    • N112JC
    • Н290ВЛ
    • N457SA
  • 19 ноября 1999 года островитянин N907VL был поврежден и не подлежал ремонту в аэропорту Ангильи Уоллблэйк ураганом Ленни .
  • 6 мая 2000 года пилот Vieques Air Link предположительно пролетел на самолете компании над Кэмп-Гарсией, запретной зоной ВМС США, регулярным рейсом через час после того, как протестующие были вывезены из этого района агентами ФБР и маршалами США, что привело к подвеска пилота. [7]
  • 2 июня 2020 г. 2 человека погибли и один был серьезно ранен в результате крушения самолета Vieques Air Link Piper Aztec о двух парусных лодках в заливе Сан-Хуан. Неясно, в какой из двух аэропортов Сан-Хуана направлялся рейс. [8] Это был первый инцидент со смертельным исходом для авиакомпании за почти 36 лет.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Федеральное управление гражданской авиации — Информация о сертификате авиакомпании — Подробный обзор» . av-info.faa.gov . Проверено 27 июня 2019 г.
  2. ^ «Историки BN Islander 65, июнь 2000 г., Vieques Air Link | eBay» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 2 марта 2015 г.
  3. ^ «Вьекес Эйр Линк: Расписание» . Архивировано из оригинала 15 февраля 2012 года.
  4. ^ Суарес, Мануэль (26 декабря 1976 г.). «Что происходит в ПУЭРТО-РИКО» . Нью-Йорк Таймс .
  5. ^ http://despiertaboricua.tumblr.com/post/11521423866/lista-de-atentados-terroristas-hacia-puerto-rico [ источник, созданный пользователем ]
  6. ^ «Отчет об авиационном происшествии: Vieques Air Link, Inc., Бриттен-Норман BN-2A-6 Islander, N589SA. Вьекес, Пуэрто-Рико. 2 августа 1984 г.» (PDF) . НТСБ . 27 сентября 1985 года. Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Проверено 21 июля 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  7. ^ «Архив — Лос-Анджелес Таймс» . Лос-Анджелес Таймс . 7 мая 2000 г.
  8. ^ «Двое погибших в результате крушения небольшого самолета в водах недалеко от Пуэрто-Рико» . Новости АВС .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 268058c249eb09a999bc3a84a623bef1__1720668120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/f1/268058c249eb09a999bc3a84a623bef1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vieques Air Link - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)