Jump to content

Аэропорт Сирил Э. Кинг

Координаты : 18 ° 20'14 "N 064 ° 58'24" W  /  18,33722 ° N 64,97333 ° W  / 18,33722; -64,97333

Аэропорт Сирил Э. Кинг
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Управление порта Виргинских островов
Расположение Сент-Томас, Виргинские острова США
Фокусный город для Эйр Саншайн
Высота AMSL 24 фута / 7 м
Координаты 18 ° 20'14 "N 064 ° 58'24" W  /  18,33722 ° N 64,97333 ° W  / 18,33722; -64,97333
Веб-сайт www .випорт /чекастт
Карты
Схема аэропорта ФАУ
Схема аэропорта ФАУ
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
10/28 7,000 2,134 Асфальт
Статистика (январь 2023 г. – декабрь 2023 г.)
Всего пассажиров 1,399,000
Базирующийся самолет 98
Аэропорт имени Сирила Э. Кинга со смотровой площадки

Аэропорт Сирила Э. Кинга ( IATA : STT , ICAO : TIST , FAA LID : STT ) — общественный аэропорт, расположенный в двух милях (3 км) к западу от центрального делового района Шарлотты-Амалии на острове Сент-Томас в США. Виргинские острова . [1] В настоящее время это самый загруженный аэропорт на Виргинских островах США и один из самых загруженных в восточной части Карибского бассейна, обслуживший 1 403 000 пассажиров с июля 2015 года по июнь 2016 года. [2] Аэропорт также обслуживает остров Сент-Джон и, кроме того, часто используется теми, кто путешествует на близлежащие Британские Виргинские острова .

Хотя паспорта не требуются для граждан США, которые посещают Виргинские острова США из других юрисдикций США, все пассажиры, направляющиеся в континентальную часть Соединенных Штатов и Пуэрто-Рико, должны пройти таможенный и пограничный контроль США перед посадкой на рейс. Частные самолеты могут либо воспользоваться предварительной очисткой CBP , либо прибыть в континентальную часть США или Пуэрто-Рико в качестве международного прибытия.

В аэропорту имеется одна главная взлетно-посадочная полоса длиной 7000 × 150 футов (2134 × 46 м). Терминал имеет 11 выходов.

Первоначально известная как Москито-Бей в 1927 году, взлетно-посадочная полоса была единственным объектом, обслуживающим остров Сент-Томас. Объект был назван в честь близлежащего травянистого болота, которое было переименовано в залив Линдберг после того, как Чарльз Линдберг использовал его для посадки « Духа Сент-Луиса» . [3] Первые пассажиры приземлились в 1928 году, и взлетно-посадочная полоса оставалась в гражданском использовании до тех пор, пока она не была приобретена правительством США 1 сентября 1935 года. Взлетно-посадочная полоса была переименована в Борн-Филд в честь первого человека, совершившего беспосадочный перелет из Соединенных Штатов в Никарагуа. . [4] [5] Поле состояло из двух грунтовых взлетно-посадочных полос длиной 1600 футов (490 м), используемых для обучения авиаторов Корпуса морской пехоты США . [6] В 1940 году ВМС США заказали масштабное расширение базы, в ходе которого были расширены и проложены взлетно-посадочные полосы, а также проведены строительные работы для размещения наблюдательной эскадрильи VMS-3 . [6] [7] После начала Второй мировой войны VMS-3 патрулировала прилегающие территории в поисках подводных лодок противника, эксплуатируя J2F-A Duck , Vought SU-2 Corsair , OS2N-1 Kingfisher и Douglas SBD Dauntless . [8] [7] К 1944 году активность подводных лодок противника снизилась. В результате база стала ненужной, и в 1946 году она была передана гражданским властям для работы. [9] [10]

После закрытия базы морской пехоты аэропорт был сдан в аренду Министерству внутренних дел США для гражданского использования. Однако ВМС сохранили за собой право повторно использовать аэропорт в военных целях. После переноса бывший ангар был преобразован в гражданский терминал и назван в честь президента Гарри С. Трумэна . [4] В 1984 году аэропорт был переименован в честь бывшего губернатора Сирила Кинга .

25 марта 1950 года Министерство внутренних дел сдало землю в аренду Виргинским островам. Однако 1 июля 1954 года департамент расторг договор аренды, сославшись на нарушения соглашения. По данным ведомства, Виргинские острова не смогли зарегистрировать и отчитаться о финансовых операциях, связанных с землей. В результате аннулирования недвижимость была передана Корпорации Виргинских островов США. [11]

Исторически сложилось так, что в прошлом ряд авиакомпаний выполняли регулярные пассажирские рейсы на Сент-Томас. В число этих авиаперевозчиков входили Air Florida с самолетами Douglas DC-9-10 , Caribair с самолетами McDonnell Douglas DC-9-30 , Eastern Airlines с самолетами Boeing 727-100 , 727-200 и 757-200 , Midway Airlines с самолетами Boeing 737-200 и McDonnell Douglas. MD-87 , Pan American World Airways ( Pan Am ) с Боингами 727-100 и 727-200 , а также широкофюзеляжные Airbus A300B4 и Airbus A310 , а также Trans Caribbean Airways с Боингами 727-200. К концу 1960-х годов Trans Caribbean, Pan Am и Caribair осуществляли рейсы на Сент-Томас, при этом взлетно-посадочная полоса аэропорта в то время имела длину всего 4658 футов (1420 м). [12] [13] [14] [15] [ циклическая ссылка ]

Одним из авиаперевозчиков, обслуживавших остров Сент-Томас на протяжении многих лет, является American Airlines , которая начала обслуживать остров Сент-Томас в 1970 году после приобретения и слияния с Trans Caribbean Airways. [16] В 1975 году компании American, Eastern и Pan Am обслуживали аэропорт на самолетах Boeing 727-100, American и Pan Am выполняли беспосадочные рейсы 727 из аэропорта Кеннеди в Нью-Йорке, а American также выполняла прямые рейсы 727 с одной остановкой из Бостона и Провиденса, Род-Айленд. и восточный с беспосадочными рейсами 727 из Майами и Сан-Хуана, а также прямыми рейсами 727 из аэропорта Чикаго О'Хара , Кливленда и Далласа/Форт-Уэрта. [17]

К 1994 году компания American эксплуатировала широкофюзеляжные самолеты Airbus A300-600R в Сент-Томас с прямыми рейсами из Майами и Сан-Хуана с прямыми рейсами A300 с одной пересадкой из аэропорта Чикаго О'Хара, Орландо и Филадельфии, а также беспосадочно летала на Boeing 757-200. обслуживание из аэропорта Нью-Йорка Кеннеди. [18] Другие авиакомпании, выполнявшие реактивные рейсы на Сент-Томас в то же время в 1994 году, включали Continental Airlines с беспосадочными рейсами Boeing 727-200 из аэропорта Нью-Йорка Ньюарк , Delta Air Lines с беспосадочными рейсами Boeing 757-200 из Атланты и острова Санта-Крус, а также прямой рейс 757 с одной остановкой из национального аэропорта Вашингтона имени Рейгана , Private Jet Expeditions (в настоящее время работающий как National Airlines) с прямыми пересадками из Атланты и прямой рейс с одной остановкой из аэропорта Чикаго Мидуэй, выполняемый самолетами McDonnell Douglas MD-80 , и USAir с прямыми пересадками из Балтимора. и прямой рейс с одной остановкой из Питтсбурга на самолетах Boeing 727-200. [19]

Исторически аэропорт принимал первый и второй самолеты соответственно, на борту которых находились Билл Клинтон, Эл Гор и Джо Байден на самолетах Boeing 707, а затем и Boeing 757.

Аэропорт Сирила Э. Кинга также принимал ряд чартерных реактивных авиалайнеров, включая Boeing 757 , Boeing 767 и McDonnell Douglas DC-10 . Новый пассажирский терминал открылся в ноябре 1990 года.

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Аэропорт Сирила Э. Кинга занимает площадь 280 акров (110 га), на которой есть одна с асфальтовым взлетно -посадочная полоса покрытием (10/28) размером 7000 футов × 150 футов (2134 м × 46 м). За 12-месячный период, закончившийся 30 сентября 2017 года, в аэропорту выполнялось 61 255 рейсов самолетов, в среднем 167 в день: 58% воздушного такси , 14% регулярных коммерческих рейсов, 27% авиации общего назначения и 1% военных. За тот же период в этом аэропорту базировалось 98 самолетов: 59% многомоторных, 35% одномоторных, 3% вертолетов, 2% реактивных и 1% сверхлегких. [1] В аэропорту также есть одна летная школа — Ace Flight Center. Execujet Flight Services и реактивный центр Сент-Томас, расположенные на северной стороне взлетно-посадочной полосы, обслуживают частную авиацию. Из-за того, что поле расположено рядом с возвышенностью, взлетно-посадочная полоса 28 имеет большой смещенный порог, занимающий примерно 1/3 взлетно-посадочной полосы.

Терминал

[ редактировать ]

Двухэтажный терминал имеет 11 выходов на посадку в двух зонах вылета. Основной раздел обслуживает рейсы, направляющиеся в США и Пуэрто-Рико. Здесь есть ресторан и бар, сувенирный магазин и магазин беспошлинной торговли. Три небольших зала вылета обслуживают международные рейсы и рейсы с острова Санта-Крус.

Прибывающих пассажиров из США и Пуэрто-Рико старше 18 лет встречают бесплатными образцами рома Крузан .

Проекты модернизации и расширения терминала аэропорта имени Сирила Э. Кинга

[ редактировать ]

Планы по расширению терминала аэропорта имени Сирила Э. Кинга включают новый зал вылета на втором этаже и установку трапов . [20] [21] В июне 2018 года было объявлено о плане модернизации аэропорта стоимостью 230 миллионов долларов. [22] [23]

Модернизация аэропорта будет включать в себя пешеходный мост, а также паромный терминал для улучшения транспортного сообщения. [24] [25] [26] [27]

3 сентября 2019 года совет VIPA утвердил бюджет на 2020 финансовый год в размере 175 миллионов долларов. [28] [29]

В 2019 году делегат Конгресса Стейси Пласкетт объявила о новых грантах Департамента транспорта для аэропортов VI на модернизацию перрона и улучшение освещения на взлетно-посадочной полосе аэропорта имени Сирила Э. Кинга, а также на улучшение взлетно-посадочной полосы в аэропорту Генри Э. Ролсена. [30] [31] 22 ноября 2019 года Департамент транспорта официально выделил грант в размере 2 миллионов долларов на модернизацию аэропорта имени Сирила Э. Кинга. [32] [33] VIPA сообщила, что первая фаза строительства начнется в апреле. Завершение каждого из четырех этапов может занять от 18 до 24 месяцев. [34] сроком на 6–8 лет и стоимостью 250 миллионов долларов. В среду, 26 мая 2021 года, в аэропорту имени Сирила Э. Кинга были начаты работы по строительству первой фазы. [35] [36] [37] [38]

В 2023 году ФАУ объявило о выделении грантов в размере 12,2 миллиона долларов на восстановление рулежной дорожки А для сохранения структурной целостности покрытия и минимизации количества мусора из посторонних предметов. [39] Всего проект состоит из пяти этапов. Фаза 2 финансирует западные 3300 футов из 7000 футов. рулежная дорожка. На будущих этапах будет профинансировано проектирование и строительство остальной части рулежной дорожки. [40]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Американские авиалинии Шарлотта , Чикаго – О'Хара , Даллас/Форт-Уэрт , Майами , Нью-Йорк – Кеннеди , Филадельфия
Кейп Эйр Ангилья , [41] Невис , Санта-Крус , Сан-Хуан
Сезонно: Тортола
Дельта Эйр Лайнс Атланта , Нью-Йорк – JFK
Летайте кит Святой Крест [42]
Пограничные авиалинии Сент-Джон
ДжетБлю Сент-Джон
Сезонно: Бостон
Сильвер Эйрвэйз Сент-Джон
Небесный высокий Санто-Доминго – Америка [43]
Спирит Эйрлайнз Форт-Лодердейл , Орландо [44]
Сан Кантри Эйрлайнз Сезонно: Миннеаполис/Сент. Пол
Пассатная авиация Сен-Бартелеми
Юнайтед Эйрлайнз Хьюстон – Интерконтинентал , Ньюарк , Вашингтон – Даллес
Сезонно: Чикаго – О'Хара.
VI Эйрлинк Анегада , Тортола
Авиакомпании Направления
Авиаперевозчики Доминика – Дуглас-Чарльз
Эйр Саншайн Сен-Мартен , Сан-Хуан , Ангилья , Невис , Тортола , Верджин-Горда
ДХЛ Авиация Сент-Джон
ФедЭкс Экспресс Сент-Джон

Водное такси Дельфин

[ редактировать ]

8 февраля 2020 года компания Dolphin Water Taxi открыла новые объекты в зоне выдачи багажа в аэропорту Сирила Э. Кинга к востоку от окна Tropic Tours, а также в морском терминале Red Hook Urman Victor Fredericks. [45] [46]

Водное такси последней мили

[ редактировать ]

В мае 2023 года был запущен новый поставщик услуг водного такси на Сент-Джон и Британские Виргинские острова, который использует бывший катамаран Dohm's Water Taxi, пробивающий волны, и предлагает услуги трансфера прямо из зоны выдачи багажа. [47]

Популярные направления

[ редактировать ]
Самые загруженные внутренние маршруты из STT
(май 2023 г. - апрель 2024 г.)
[48]
Классифицировать Город Пассажиры Перевозчик
1 Флорида Майами, Флорида 132,130 Американский
2 Джорджия (штат США) Атланта, Джорджия 104,970 Дельта
3 Пуэрто-Рико Сан-Хуан, Пуэрто-Рико 92,660 Cape Air, JetBlue, Серебристый
4 Нью-Йорк (штат) Нью-Йорк, Нью-Йорк 74,810 Американский, Дельта
5 Флорида Орландо, Флорида 68,840 Дух
6 Северная Каролина Шарлотта, Северная Каролина 61,320 Американский
7 Флорида Форт-Лодердейл, Флорида 54,590 Дух
8 Виргинские острова США Кристианстед, Санта-Крус 47,130 Мыс Эйр, Серебро, Морской Полет
9 Вирджиния Вашингтон – Даллес 29,750 Юнайтед
10 Нью-Джерси Ньюарк, Нью-Джерси 24,140 Юнайтед

Доля рынка авиакомпаний

[ редактировать ]
Крупнейшие авиакомпании STT
(май 2023 г. - апрель 2024 г.)
[49]
Классифицировать Авиакомпания Пассажиры Делиться
1 Американские авиалинии 493,000 33.12%
2 Дельта Эйр Лайнс 296,000 19.91%
3 Спирит Эйрлайнз 244,000 16.38%
4 Юнайтед Эйрлайнз 160,000 10.76%
5 ДжетБлю 112,000 7.55%
6 Другой 183,000 12.28%

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 28 декабря 1970 года рейс 505 Trans Caribbean Airways, выполнявший рейс лайнера Boeing 727-200, совершил жесткую посадку и вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы. Двое из 48 пассажиров погибли в результате последовавшего пожара, а затем самолет был уничтожен последовавшим пожаром. [50]
  • 27 апреля 1976 года рейс 625 American Airlines. [51] [52] лайнер Boeing 727-100 вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы, в результате чего погибли 37 из 88 находившихся на борту. В то время длина старой взлетно-посадочной полосы Сент-Томаса составляла 4658 футов. После крушения American Airlines (AA) приостановила полеты самолетов в аэропорт и вместо этого начала эксплуатировать Convair 440 винтовые самолеты для обслуживания близлежащего острова Санта-Крус (STX) для стыковки с американскими магистральными реактивными рейсами, пока не была построена новая, более длинная взлетно-посадочная полоса длиной 7000 футов. Эти CV-440 [53] Полеты выполнялись подразделением AA, American Inter-Island, в качестве временной службы, пока компания American не решила возобновить полеты магистральных реактивных самолетов на Сент-Томас с появлением более длинной взлетно-посадочной полосы. Американский самолет Inter-Island Convair 440 принадлежал American Airlines, а эксплуатировался и обслуживался компанией Antilles Air Boats, оператором гидросамолетов на Виргинских островах. [54] [55]
  • 25 марта 1977 года самолет Douglas C-53 N692A компании Island Traders был поврежден и не подлежал экономическому ремонту в результате тяжелой посадки. [56]
  • 17 сентября 1989 г. - Douglas DC-3 N4425N, Douglas C-47s N100SD, N4471J и N4577Z; и Douglas C-49 J N28346 с Виргинских островов Аэро ; вместе с Douglas C-47A N101AP компании Four Star Air Cargo ; были повреждены и не подлежат экономическому восстановлению в результате урагана Хьюго . [57] [58] [59] [60] [61] [62]
  • 30 декабря 2003 года самолет Douglas DC-3 C N781T компании Tol-Air Services был существенно поврежден, когда шасси правого борта обрушилось при приземлении после полета, начавшегося в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико . [63]
  • 19 июля 2006 года самолет Douglas DC-3C N782T компании Tol-Air Services упал в море у острова Шарлотта-Амалия из-за отказа двигателя вскоре после взлета из аэропорта Сирил Э. Кинг. [64] Всем четырем людям на борту удалось спастись, поскольку самолет проплыл около десяти минут, прежде чем затонуть. [65] Самолет сейчас находится на глубине 100 футов (30 м) и является местом для дайвинга. [66]
  • Самолет Kestrel Convair C-131 F, регистрационный номер N8277Q, выполнявший грузовой рейс из Сент-Томаса (Американские Виргинские острова) в неизвестный пункт назначения с двумя экипажами, вылетел из взлетно-посадочной полосы 28 Сент-Томаса и находился в первоначальном наборе высоты около 07:47 (11: 47Z), когда на башне наблюдался дым от левого двигателя (P&W R-2800). Экипаж объявил о чрезвычайной ситуации, сообщив о возгорании двигателя и потере гидравлики, и инициировал возврат на взлетно-посадочную полосу 10 Сент-Томаса, где самолет приземлился, но не смог замедлиться. Самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы, прорвался через ограждение аэропорта и остановился на подъездной дороге к аэропорту. Пострадавших нет, самолет получил существенные повреждения. Аэропорт был закрыт на несколько часов. В ФАУ сообщили, что самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и получил серьезные повреждения. [67]
  • 13 октября 2012 года самолет Piper Aztec , N5553Y, вылетавший из острова Санта-Крус с тремя пассажирами, разбился примерно в восьми милях к югу от аэропорта имени Сирила Э. Кинга. Был один выживший. После годичного расследования было установлено, что пилот потерял ориентацию в пространстве , снизился раньше, чем нужно, а затем рухнул в воду.
  • 17 июня 2015 г. самолет American Airlines, Boeing 757 готовившийся к вылету в международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди, был остановлен из-за механической неисправности. После возвращения к воротам служебный автомобиль аэропорта столкнулся с самолетом, серьезно повредив один из реактивных двигателей самолета. Никаких травм не произошло.
  • 6 сентября 2017 г. ураган «Ирма» нанес серьезный ущерб терминалу, особенно в районе выхода 6. Сообщений о пострадавших не поступало.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Jump up to: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для STT PDF , получена 27 ноября 2008 г.
  2. ^ «РИТА | БТС | Трансстат» . www.transtats.bts.gov . Архивировано из оригинала 16 ноября 2012 года . Проверено 12 сентября 2016 г.
  3. ^ «Что в имени? Линдберг Бэй, Сент-Томас» . VI Сейчас . Февраль 2016.
  4. ^ Jump up to: а б «Аэропорт Сирила Э. Кинга - Сент-Томас | Управление порта Виргинских островов» . www.viport.com . Проверено 31 июля 2022 г.
  5. ^ Роттман, Гордон Л. (2002). Боевой порядок Корпуса морской пехоты США во Второй мировой войне: наземные и воздушные подразделения в войне на Тихом океане, 1939-1945 гг . Издательская группа Гринвуд. п. 415. ИСБН  978-0-313-31906-8 .
  6. ^ Jump up to: а б Строительство баз ВМФ во Второй мировой войне: История Управления верфей и доков, 1940–1946, Том 2 . Музей морских пчел ВМС США. стр. 10–12.
  7. ^ Jump up to: а б Джонсон, Эдвард С.; Этатс-Унис (1977). Авиация морской пехоты: первые годы, 1912-1940 гг . Отдел истории и музеев штаб-квартиры Корпуса морской пехоты США. стр. 68–69.
  8. ^ Роттман, Гордон Л. (2002). Боевой порядок Корпуса морской пехоты США во Второй мировой войне: наземные и воздушные подразделения в войне на Тихом океане, 1939-1945 гг . Издательская группа Гринвуд. п. 406. ИСБН  978-0-313-31906-8 .
  9. ^ «6 марта 1946, 10 — Чикаго Трибьюн на Newspapers.com» . Газеты.com . Проверено 31 июля 2022 г.
  10. ^ Новости морской авиации . Начальник управления военно-морских операций и командования авиационных систем ВМФ. 1948. с. 26.
  11. ^ «The Virgin Islands Daily News — Поиск в архиве новостей Google» . новости.google.com . Проверено 1 августа 2022 г.
  12. ^ «Карта маршрутов Транскарибской системы» . Изображения расписания авиакомпаний .
  13. ^ «Расписание карибской системы Caribair» . Изображения расписания авиакомпаний . 1 июля 1968 года.
  14. ^ «Пан-Ам США-Карибские службы» . Изображения расписания авиакомпаний . Июнь 1969 года.
  15. ^ Рейс 625 American Airlines
  16. ^ «История American Airlines – Обслуживание клиентов – American Airlines» . www.aa.com .
  17. ^ «СТТ75п1» . www.departedflights.com .
  18. ^ 15 сентября 1994 г. Настольный полетный справочник OAG, Сент-Томас, расписание полетов Виргинских островов.
  19. 15 сентября 1994 г. Настольный полетный справочник OAG, расписание полетов на Сент-Томасе, Виргинские острова.
  20. ^ «План расширения аэропорта имени Сирила Э. Кинга» . Источник Святого Фомы . 13 декабря 2017 г. Архивировано из оригинала 16 декабря 2017 г.
  21. ^ «Письмо в редакцию: стрессовый характер авиаперелетов на Виргинские острова и обратно» . Консорциум Виргинских островов . Архивировано из оригинала 5 февраля 2018 года.
  22. ^ «Деталь» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2018 года . Проверено 23 апреля 2018 г.
  23. ^ «План модернизации аэропорта Сент-Томас стоимостью 230 миллионов долларов» . 23 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 24 апреля 2018 года . Проверено 23 апреля 2018 г.
  24. ^ «Деталь» . Архивировано из оригинала 27 июня 2018 года . Проверено 27 июня 2018 г.
  25. ^ «Планы обновления аэропорта STT представлены для комментариев» . 27 июня 2018 г. Архивировано из оригинала 28 июня 2018 г. Проверено 27 июня 2018 г.
  26. ^ «Сент-Томас: USVI планирует проект модернизации аэропорта стоимостью 230 миллионов долларов» . 2 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2018 года . Проверено 6 июля 2018 г.
  27. ^ «Управление порта Виргинских островов» . 20 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 18 сентября 2018 года . Проверено 17 сентября 2018 г.
  28. ^ «Правление VIPA утвердило бюджет в размере 175 миллионов долларов на 2020 финансовый год» . Источник Святого Фомы . 3 сентября 2019 г.
  29. ^ «Совет администрации порта утверждает финансирование крупных улучшений в аэропортах имени Сирила Э. Кинга и Генри Э. Ролсена» . Архивировано из оригинала 13 сентября 2019 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
  30. ^ «Делегат Пласкетт объявляет о трех транспортных грантах для аэропортов VI» . Источник Святого Иоанна . 30 сентября 2019 г.
  31. ^ «Министр транспорта США объявляет о выделении грантов на инфраструктуру аэропортам на Виргинских островах США на сумму 2,8 миллиона долларов» . Архивировано из оригинала 18 октября 2019 года . Проверено 18 октября 2019 г.
  32. ^ «Транспортная компания предоставила грант в размере 2 миллионов долларов аэропорту имени Сирила Э. Кинга» . Источник Святого Иоанна . 22 ноября 2019 г.
  33. ^ «Аэропорт Сирила Э. Кинга получил 2 миллиона долларов от Министерства транспорта США» . viconsortium.com .
  34. ^ «VIPA сообщает, что скоро начнется строительство аэропортов территории» . Источник Святого Фомы . 15 марта 2020 г.
  35. ^ «Начата работа над первой фазой проекта расширения и модернизации аэропорта имени Сирила Э. Кинга стоимостью 26,8 миллиона долларов по мере продвижения вперед программы Dowe Now» .
  36. ^ «Власти порта празднуют закладку фундамента крупного проекта аэропорта Кинг» . 27 мая 2021 г.
  37. ^ «Закладка фундамента аэропорта имени Сирила Э. Кинга | Мы в прямом эфире в аэропорту Сирила Э. Кинга на церемонии закладки фундамента расширения и модернизации терминала аэропорта. Проект VI Port Authority… | Консорциум Виргинских островов | Facebook» . www.facebook.com .
  38. ^ «Инновационное расширение и модернизация аэропорта имени Сирила Э. Кинга» .
  39. ^ «ФАУ выделило 518 миллионов долларов на улучшение критически важной инфраструктуры аэропорта» . 8 июня 2022 г.
  40. ^ «Финансирование строительства аэропортов растет: CEG» .
  41. ^ «Мыс Эйр» . [ нужна полная цитата ]
  42. ^ «Ожидается, что компания Fly The Whale начнет ежедневные полеты к 28 апреля — как раз к карнавальным парадам» . 20 апреля 2023 г.
  43. ^ «Направления – небесные» . Архивировано из оригинала 6 августа 2020 года . Проверено 28 марта 2023 г.
  44. ^ «Spirit Airlines открывает прямые рейсы из Орландо на Сент-Томас» .
  45. ^ «Информационный бюллетень за февраль 2020 года» .
  46. ^ Сотрудники LORI ABBOTTS Daily News (12 октября 2020 г.). «Dolphin Water Taxi расширяет свое присутствие в аэропорту имени Сирила Э. Кинга» . Ежедневные новости Виргинских островов .
  47. ^ «В центре внимания бизнеса: новая транспортная услуга из аэропорта STT в залив Круз… Водное такси последней мили | Новости Сент-Джона» . Новости Святого Иоанна . 10 мая 2023 г.
  48. ^ «РИТА-БТС-Транстатс» . transtats.bts.gov.
  49. ^ «Шарлотта Амалия, VI: Сирил Э. Кинг (STT)» . Бюро транспортной статистики .
  50. ^ «Фотографии разрушенного Боинга 727-200 Trans Caribbean Airways на острове Сент-Томас» . Январь 1971 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года.
  51. ^ «Извлеченные уроки» . Архивировано из оригинала 25 ноября 2015 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
  52. ^ «Извлеченные уроки» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2017 года . Проверено 19 июля 2019 г.
  53. ^ «N44829 | Convair CV-440 | Американский Интер Айленд | Мик Байкар» . Архивировано из оригинала 25 ноября 2015 года . Проверено 24 ноября 2015 г.
  54. ^ «Авиационный фотопоиск» . Авиалайнеры.нет .
  55. ^ «Конвайр CV-440/Американский Интер-Айленд» . Антильские острова-воздушные лодки .
  56. ^ «N692A Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 4 августа 2010 г.
  57. ^ «N4425N Описание потерь корпуса» . Сеть авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 27 июля 2010 г.
  58. ^ «Описание потерь корпуса N100SD» . Сеть авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 27 июля 2010 г.
  59. ^ «N4471J Описание потерь корпуса» . Сеть авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 27 июля 2010 г.
  60. ^ «N4577Z Описание потерь корпуса» . Сеть авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 27 июля 2010 г.
  61. ^ «N28346 Описание потерь корпуса» . Сеть авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 27 июля 2010 г.
  62. ^ «Описание потерь корпуса N101AP» . Сеть авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 27 июля 2010 г.
  63. ^ «N781T Описание аварии» . Сеть авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 21 июня 2001 г.
  64. ^ «N782T Описание аварии» . Сеть авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 21 июня 2010 г.
  65. ^ «МИА06ЛА125» . Национальный совет по безопасности на транспорте. Архивировано из оригинала 29 августа 2007 года . Проверено 22 июня 2010 г.
  66. ^ «Июль 2006 г. Gooney Bird становится новым местом для дайвинга» . Дайверы Голубого острова. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 22 июня 2010 г.
  67. ^ «Авария: Kestrel CVLP на острове Сент-Томас, 17 января 2011 г., возгорание двигателя, вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы при приземлении» . avherald.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57e6a7a5ad225bca080e7cefe2bb9a9c__1722610740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/9c/57e6a7a5ad225bca080e7cefe2bb9a9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cyril E. King Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)