Аэропорт Сирил Э. Кинг
Аэропорт Сирил Э. Кинг | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Управление порта Виргинских островов | ||||||||||
Расположение | Сент-Томас, Виргинские острова США | ||||||||||
Фокусный город для | Эйр Саншайн | ||||||||||
Высота AMSL | 24 фута / 7 м | ||||||||||
Координаты | 18 ° 20'14 "N 064 ° 58'24" W / 18,33722 ° N 64,97333 ° W | ||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||
Карты | |||||||||||
![]() Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (январь 2023 г. – декабрь 2023 г.) | |||||||||||
| |||||||||||

Аэропорт Сирила Э. Кинга ( IATA : STT , ICAO : TIST , FAA LID : STT ) — общественный аэропорт, расположенный в двух милях (3 км) к западу от центрального делового района Шарлотты-Амалии на острове Сент-Томас в США. Виргинские острова . [1] В настоящее время это самый загруженный аэропорт на Виргинских островах США и один из самых загруженных в восточной части Карибского бассейна, обслуживший 1 403 000 пассажиров с июля 2015 года по июнь 2016 года. [2] Аэропорт также обслуживает остров Сент-Джон и, кроме того, часто используется теми, кто путешествует на близлежащие Британские Виргинские острова .
Хотя паспорта не требуются для граждан США, которые посещают Виргинские острова США из других юрисдикций США, все пассажиры, направляющиеся в континентальную часть Соединенных Штатов и Пуэрто-Рико, должны пройти таможенный и пограничный контроль США перед посадкой на рейс. Частные самолеты могут либо воспользоваться предварительной очисткой CBP , либо прибыть в континентальную часть США или Пуэрто-Рико в качестве международного прибытия.
В аэропорту имеется одна главная взлетно-посадочная полоса длиной 7000 × 150 футов (2134 × 46 м). Терминал имеет 11 выходов.
История
[ редактировать ]Первоначально известная как Москито-Бей в 1927 году, взлетно-посадочная полоса была единственным объектом, обслуживающим остров Сент-Томас. Объект был назван в честь близлежащего травянистого болота, которое было переименовано в залив Линдберг после того, как Чарльз Линдберг использовал его для посадки « Духа Сент-Луиса» . [3] Первые пассажиры приземлились в 1928 году, и взлетно-посадочная полоса оставалась в гражданском использовании до тех пор, пока она не была приобретена правительством США 1 сентября 1935 года. Взлетно-посадочная полоса была переименована в Борн-Филд в честь первого человека, совершившего беспосадочный перелет из Соединенных Штатов в Никарагуа. . [4] [5] Поле состояло из двух грунтовых взлетно-посадочных полос длиной 1600 футов (490 м), используемых для обучения авиаторов Корпуса морской пехоты США . [6] В 1940 году ВМС США заказали масштабное расширение базы, в ходе которого были расширены и проложены взлетно-посадочные полосы, а также проведены строительные работы для размещения наблюдательной эскадрильи VMS-3 . [6] [7] После начала Второй мировой войны VMS-3 патрулировала прилегающие территории в поисках подводных лодок противника, эксплуатируя J2F-A Duck , Vought SU-2 Corsair , OS2N-1 Kingfisher и Douglas SBD Dauntless . [8] [7] К 1944 году активность подводных лодок противника снизилась. В результате база стала ненужной, и в 1946 году она была передана гражданским властям для работы. [9] [10]
После закрытия базы морской пехоты аэропорт был сдан в аренду Министерству внутренних дел США для гражданского использования. Однако ВМС сохранили за собой право повторно использовать аэропорт в военных целях. После переноса бывший ангар был преобразован в гражданский терминал и назван в честь президента Гарри С. Трумэна . [4] В 1984 году аэропорт был переименован в честь бывшего губернатора Сирила Кинга .
25 марта 1950 года Министерство внутренних дел сдало землю в аренду Виргинским островам. Однако 1 июля 1954 года департамент расторг договор аренды, сославшись на нарушения соглашения. По данным ведомства, Виргинские острова не смогли зарегистрировать и отчитаться о финансовых операциях, связанных с землей. В результате аннулирования недвижимость была передана Корпорации Виргинских островов США. [11]
Исторически сложилось так, что в прошлом ряд авиакомпаний выполняли регулярные пассажирские рейсы на Сент-Томас. В число этих авиаперевозчиков входили Air Florida с самолетами Douglas DC-9-10 , Caribair с самолетами McDonnell Douglas DC-9-30 , Eastern Airlines с самолетами Boeing 727-100 , 727-200 и 757-200 , Midway Airlines с самолетами Boeing 737-200 и McDonnell Douglas. MD-87 , Pan American World Airways ( Pan Am ) с Боингами 727-100 и 727-200 , а также широкофюзеляжные Airbus A300B4 и Airbus A310 , а также Trans Caribbean Airways с Боингами 727-200. К концу 1960-х годов Trans Caribbean, Pan Am и Caribair осуществляли рейсы на Сент-Томас, при этом взлетно-посадочная полоса аэропорта в то время имела длину всего 4658 футов (1420 м). [12] [13] [14] [15] [ циклическая ссылка ]
Одним из авиаперевозчиков, обслуживавших остров Сент-Томас на протяжении многих лет, является American Airlines , которая начала обслуживать остров Сент-Томас в 1970 году после приобретения и слияния с Trans Caribbean Airways. [16] В 1975 году компании American, Eastern и Pan Am обслуживали аэропорт на самолетах Boeing 727-100, American и Pan Am выполняли беспосадочные рейсы 727 из аэропорта Кеннеди в Нью-Йорке, а American также выполняла прямые рейсы 727 с одной остановкой из Бостона и Провиденса, Род-Айленд. и восточный с беспосадочными рейсами 727 из Майами и Сан-Хуана, а также прямыми рейсами 727 из аэропорта Чикаго О'Хара , Кливленда и Далласа/Форт-Уэрта. [17]
К 1994 году компания American эксплуатировала широкофюзеляжные самолеты Airbus A300-600R в Сент-Томас с прямыми рейсами из Майами и Сан-Хуана с прямыми рейсами A300 с одной пересадкой из аэропорта Чикаго О'Хара, Орландо и Филадельфии, а также беспосадочно летала на Boeing 757-200. обслуживание из аэропорта Нью-Йорка Кеннеди. [18] Другие авиакомпании, выполнявшие реактивные рейсы на Сент-Томас в то же время в 1994 году, включали Continental Airlines с беспосадочными рейсами Boeing 727-200 из аэропорта Нью-Йорка Ньюарк , Delta Air Lines с беспосадочными рейсами Boeing 757-200 из Атланты и острова Санта-Крус, а также прямой рейс 757 с одной остановкой из национального аэропорта Вашингтона имени Рейгана , Private Jet Expeditions (в настоящее время работающий как National Airlines) с прямыми пересадками из Атланты и прямой рейс с одной остановкой из аэропорта Чикаго Мидуэй, выполняемый самолетами McDonnell Douglas MD-80 , и USAir с прямыми пересадками из Балтимора. и прямой рейс с одной остановкой из Питтсбурга на самолетах Boeing 727-200. [19]
Исторически аэропорт принимал первый и второй самолеты соответственно, на борту которых находились Билл Клинтон, Эл Гор и Джо Байден на самолетах Boeing 707, а затем и Boeing 757.
Аэропорт Сирила Э. Кинга также принимал ряд чартерных реактивных авиалайнеров, включая Boeing 757 , Boeing 767 и McDonnell Douglas DC-10 . Новый пассажирский терминал открылся в ноябре 1990 года.
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Аэропорт Сирила Э. Кинга занимает площадь 280 акров (110 га), на которой есть одна с асфальтовым взлетно -посадочная полоса покрытием (10/28) размером 7000 футов × 150 футов (2134 м × 46 м). За 12-месячный период, закончившийся 30 сентября 2017 года, в аэропорту выполнялось 61 255 рейсов самолетов, в среднем 167 в день: 58% воздушного такси , 14% регулярных коммерческих рейсов, 27% авиации общего назначения и 1% военных. За тот же период в этом аэропорту базировалось 98 самолетов: 59% многомоторных, 35% одномоторных, 3% вертолетов, 2% реактивных и 1% сверхлегких. [1] В аэропорту также есть одна летная школа — Ace Flight Center. Execujet Flight Services и реактивный центр Сент-Томас, расположенные на северной стороне взлетно-посадочной полосы, обслуживают частную авиацию. Из-за того, что поле расположено рядом с возвышенностью, взлетно-посадочная полоса 28 имеет большой смещенный порог, занимающий примерно 1/3 взлетно-посадочной полосы.
Терминал
[ редактировать ]Двухэтажный терминал имеет 11 выходов на посадку в двух зонах вылета. Основной раздел обслуживает рейсы, направляющиеся в США и Пуэрто-Рико. Здесь есть ресторан и бар, сувенирный магазин и магазин беспошлинной торговли. Три небольших зала вылета обслуживают международные рейсы и рейсы с острова Санта-Крус.
Прибывающих пассажиров из США и Пуэрто-Рико старше 18 лет встречают бесплатными образцами рома Крузан .
Проекты модернизации и расширения терминала аэропорта имени Сирила Э. Кинга
[ редактировать ]![]() | Этот раздел содержит контент, написанный как реклама . ( декабрь 2022 г. ) |
Планы по расширению терминала аэропорта имени Сирила Э. Кинга включают новый зал вылета на втором этаже и установку трапов . [20] [21] В июне 2018 года было объявлено о плане модернизации аэропорта стоимостью 230 миллионов долларов. [22] [23]
Модернизация аэропорта будет включать в себя пешеходный мост, а также паромный терминал для улучшения транспортного сообщения. [24] [25] [26] [27]
3 сентября 2019 года совет VIPA утвердил бюджет на 2020 финансовый год в размере 175 миллионов долларов. [28] [29]
В 2019 году делегат Конгресса Стейси Пласкетт объявила о новых грантах Департамента транспорта для аэропортов VI на модернизацию перрона и улучшение освещения на взлетно-посадочной полосе аэропорта имени Сирила Э. Кинга, а также на улучшение взлетно-посадочной полосы в аэропорту Генри Э. Ролсена. [30] [31] 22 ноября 2019 года Департамент транспорта официально выделил грант в размере 2 миллионов долларов на модернизацию аэропорта имени Сирила Э. Кинга. [32] [33] VIPA сообщила, что первая фаза строительства начнется в апреле. Завершение каждого из четырех этапов может занять от 18 до 24 месяцев. [34] сроком на 6–8 лет и стоимостью 250 миллионов долларов. В среду, 26 мая 2021 года, в аэропорту имени Сирила Э. Кинга были начаты работы по строительству первой фазы. [35] [36] [37] [38]
В 2023 году ФАУ объявило о выделении грантов в размере 12,2 миллиона долларов на восстановление рулежной дорожки А для сохранения структурной целостности покрытия и минимизации количества мусора из посторонних предметов. [39] Всего проект состоит из пяти этапов. Фаза 2 финансирует западные 3300 футов из 7000 футов. рулежная дорожка. На будущих этапах будет профинансировано проектирование и строительство остальной части рулежной дорожки. [40]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Авиаперевозчики | Доминика – Дуглас-Чарльз |
Эйр Саншайн | Сен-Мартен , Сан-Хуан , Ангилья , Невис , Тортола , Верджин-Горда |
ДХЛ Авиация | Сент-Джон |
ФедЭкс Экспресс | Сент-Джон |
Водное такси Дельфин
[ редактировать ]8 февраля 2020 года компания Dolphin Water Taxi открыла новые объекты в зоне выдачи багажа в аэропорту Сирила Э. Кинга к востоку от окна Tropic Tours, а также в морском терминале Red Hook Urman Victor Fredericks. [45] [46]
Водное такси последней мили
[ редактировать ]В мае 2023 года был запущен новый поставщик услуг водного такси на Сент-Джон и Британские Виргинские острова, который использует бывший катамаран Dohm's Water Taxi, пробивающий волны, и предлагает услуги трансфера прямо из зоны выдачи багажа. [47]
Популярные направления
[ редактировать ]Классифицировать | Город | Пассажиры | Перевозчик |
---|---|---|---|
1 | ![]() | 132,130 | Американский |
2 | ![]() | 104,970 | Дельта |
3 | ![]() | 92,660 | Cape Air, JetBlue, Серебристый |
4 | ![]() | 74,810 | Американский, Дельта |
5 | ![]() | 68,840 | Дух |
6 | ![]() | 61,320 | Американский |
7 | ![]() | 54,590 | Дух |
8 | ![]() | 47,130 | Мыс Эйр, Серебро, Морской Полет |
9 | ![]() | 29,750 | Юнайтед |
10 | ![]() | 24,140 | Юнайтед |
Доля рынка авиакомпаний
[ редактировать ]Классифицировать | Авиакомпания | Пассажиры | Делиться |
---|---|---|---|
1 | Американские авиалинии | 493,000 | 33.12% |
2 | Дельта Эйр Лайнс | 296,000 | 19.91% |
3 | Спирит Эйрлайнз | 244,000 | 16.38% |
4 | Юнайтед Эйрлайнз | 160,000 | 10.76% |
5 | ДжетБлю | 112,000 | 7.55% |
6 | Другой | 183,000 | 12.28% |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 28 декабря 1970 года рейс 505 Trans Caribbean Airways, выполнявший рейс лайнера Boeing 727-200, совершил жесткую посадку и вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы. Двое из 48 пассажиров погибли в результате последовавшего пожара, а затем самолет был уничтожен последовавшим пожаром. [50]
- 27 апреля 1976 года рейс 625 American Airlines. [51] [52] лайнер Boeing 727-100 вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы, в результате чего погибли 37 из 88 находившихся на борту. В то время длина старой взлетно-посадочной полосы Сент-Томаса составляла 4658 футов. После крушения American Airlines (AA) приостановила полеты самолетов в аэропорт и вместо этого начала эксплуатировать Convair 440 винтовые самолеты для обслуживания близлежащего острова Санта-Крус (STX) для стыковки с американскими магистральными реактивными рейсами, пока не была построена новая, более длинная взлетно-посадочная полоса длиной 7000 футов. Эти CV-440 [53] Полеты выполнялись подразделением AA, American Inter-Island, в качестве временной службы, пока компания American не решила возобновить полеты магистральных реактивных самолетов на Сент-Томас с появлением более длинной взлетно-посадочной полосы. Американский самолет Inter-Island Convair 440 принадлежал American Airlines, а эксплуатировался и обслуживался компанией Antilles Air Boats, оператором гидросамолетов на Виргинских островах. [54] [55]
- 25 марта 1977 года самолет Douglas C-53 N692A компании Island Traders был поврежден и не подлежал экономическому ремонту в результате тяжелой посадки. [56]
- 17 сентября 1989 г. - Douglas DC-3 N4425N, Douglas C-47s N100SD, N4471J и N4577Z; и Douglas C-49 J N28346 с Виргинских островов Аэро ; вместе с Douglas C-47A N101AP компании Four Star Air Cargo ; были повреждены и не подлежат экономическому восстановлению в результате урагана Хьюго . [57] [58] [59] [60] [61] [62]
- 30 декабря 2003 года самолет Douglas DC-3 C N781T компании Tol-Air Services был существенно поврежден, когда шасси правого борта обрушилось при приземлении после полета, начавшегося в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико . [63]
- 19 июля 2006 года самолет Douglas DC-3C N782T компании Tol-Air Services упал в море у острова Шарлотта-Амалия из-за отказа двигателя вскоре после взлета из аэропорта Сирил Э. Кинг. [64] Всем четырем людям на борту удалось спастись, поскольку самолет проплыл около десяти минут, прежде чем затонуть. [65] Самолет сейчас находится на глубине 100 футов (30 м) и является местом для дайвинга. [66]
- Самолет Kestrel Convair C-131 F, регистрационный номер N8277Q, выполнявший грузовой рейс из Сент-Томаса (Американские Виргинские острова) в неизвестный пункт назначения с двумя экипажами, вылетел из взлетно-посадочной полосы 28 Сент-Томаса и находился в первоначальном наборе высоты около 07:47 (11: 47Z), когда на башне наблюдался дым от левого двигателя (P&W R-2800). Экипаж объявил о чрезвычайной ситуации, сообщив о возгорании двигателя и потере гидравлики, и инициировал возврат на взлетно-посадочную полосу 10 Сент-Томаса, где самолет приземлился, но не смог замедлиться. Самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы, прорвался через ограждение аэропорта и остановился на подъездной дороге к аэропорту. Пострадавших нет, самолет получил существенные повреждения. Аэропорт был закрыт на несколько часов. В ФАУ сообщили, что самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и получил серьезные повреждения. [67]
- 13 октября 2012 года самолет Piper Aztec , N5553Y, вылетавший из острова Санта-Крус с тремя пассажирами, разбился примерно в восьми милях к югу от аэропорта имени Сирила Э. Кинга. Был один выживший. После годичного расследования было установлено, что пилот потерял ориентацию в пространстве , снизился раньше, чем нужно, а затем рухнул в воду.
- 17 июня 2015 г. самолет American Airlines, Boeing 757 готовившийся к вылету в международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди, был остановлен из-за механической неисправности. После возвращения к воротам служебный автомобиль аэропорта столкнулся с самолетом, серьезно повредив один из реактивных двигателей самолета. Никаких травм не произошло.
- 6 сентября 2017 г. ураган «Ирма» нанес серьезный ущерб терминалу, особенно в районе выхода 6. Сообщений о пострадавших не поступало.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Jump up to: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для STT PDF , получена 27 ноября 2008 г.
- ^ «РИТА | БТС | Трансстат» . www.transtats.bts.gov . Архивировано из оригинала 16 ноября 2012 года . Проверено 12 сентября 2016 г.
- ^ «Что в имени? Линдберг Бэй, Сент-Томас» . VI Сейчас . Февраль 2016.
- ^ Jump up to: а б «Аэропорт Сирила Э. Кинга - Сент-Томас | Управление порта Виргинских островов» . www.viport.com . Проверено 31 июля 2022 г.
- ^ Роттман, Гордон Л. (2002). Боевой порядок Корпуса морской пехоты США во Второй мировой войне: наземные и воздушные подразделения в войне на Тихом океане, 1939-1945 гг . Издательская группа Гринвуд. п. 415. ИСБН 978-0-313-31906-8 .
- ^ Jump up to: а б Строительство баз ВМФ во Второй мировой войне: История Управления верфей и доков, 1940–1946, Том 2 . Музей морских пчел ВМС США. стр. 10–12.
- ^ Jump up to: а б Джонсон, Эдвард С.; Этатс-Унис (1977). Авиация морской пехоты: первые годы, 1912-1940 гг . Отдел истории и музеев штаб-квартиры Корпуса морской пехоты США. стр. 68–69.
- ^ Роттман, Гордон Л. (2002). Боевой порядок Корпуса морской пехоты США во Второй мировой войне: наземные и воздушные подразделения в войне на Тихом океане, 1939-1945 гг . Издательская группа Гринвуд. п. 406. ИСБН 978-0-313-31906-8 .
- ^ «6 марта 1946, 10 — Чикаго Трибьюн на Newspapers.com» . Газеты.com . Проверено 31 июля 2022 г.
- ^ Новости морской авиации . Начальник управления военно-морских операций и командования авиационных систем ВМФ. 1948. с. 26.
- ^ «The Virgin Islands Daily News — Поиск в архиве новостей Google» . новости.google.com . Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ «Карта маршрутов Транскарибской системы» . Изображения расписания авиакомпаний .
- ^ «Расписание карибской системы Caribair» . Изображения расписания авиакомпаний . 1 июля 1968 года.
- ^ «Пан-Ам США-Карибские службы» . Изображения расписания авиакомпаний . Июнь 1969 года.
- ^ Рейс 625 American Airlines
- ^ «История American Airlines – Обслуживание клиентов – American Airlines» . www.aa.com .
- ^ «СТТ75п1» . www.departedflights.com .
- ^ 15 сентября 1994 г. Настольный полетный справочник OAG, Сент-Томас, расписание полетов Виргинских островов.
- ↑ 15 сентября 1994 г. Настольный полетный справочник OAG, расписание полетов на Сент-Томасе, Виргинские острова.
- ^ «План расширения аэропорта имени Сирила Э. Кинга» . Источник Святого Фомы . 13 декабря 2017 г. Архивировано из оригинала 16 декабря 2017 г.
- ^ «Письмо в редакцию: стрессовый характер авиаперелетов на Виргинские острова и обратно» . Консорциум Виргинских островов . Архивировано из оригинала 5 февраля 2018 года.
- ^ «Деталь» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2018 года . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ «План модернизации аэропорта Сент-Томас стоимостью 230 миллионов долларов» . 23 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 24 апреля 2018 года . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ «Деталь» . Архивировано из оригинала 27 июня 2018 года . Проверено 27 июня 2018 г.
- ^ «Планы обновления аэропорта STT представлены для комментариев» . 27 июня 2018 г. Архивировано из оригинала 28 июня 2018 г. Проверено 27 июня 2018 г.
- ^ «Сент-Томас: USVI планирует проект модернизации аэропорта стоимостью 230 миллионов долларов» . 2 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2018 года . Проверено 6 июля 2018 г.
- ^ «Управление порта Виргинских островов» . 20 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 18 сентября 2018 года . Проверено 17 сентября 2018 г.
- ^ «Правление VIPA утвердило бюджет в размере 175 миллионов долларов на 2020 финансовый год» . Источник Святого Фомы . 3 сентября 2019 г.
- ^ «Совет администрации порта утверждает финансирование крупных улучшений в аэропортах имени Сирила Э. Кинга и Генри Э. Ролсена» . Архивировано из оригинала 13 сентября 2019 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
- ^ «Делегат Пласкетт объявляет о трех транспортных грантах для аэропортов VI» . Источник Святого Иоанна . 30 сентября 2019 г.
- ^ «Министр транспорта США объявляет о выделении грантов на инфраструктуру аэропортам на Виргинских островах США на сумму 2,8 миллиона долларов» . Архивировано из оригинала 18 октября 2019 года . Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ «Транспортная компания предоставила грант в размере 2 миллионов долларов аэропорту имени Сирила Э. Кинга» . Источник Святого Иоанна . 22 ноября 2019 г.
- ^ «Аэропорт Сирила Э. Кинга получил 2 миллиона долларов от Министерства транспорта США» . viconsortium.com .
- ^ «VIPA сообщает, что скоро начнется строительство аэропортов территории» . Источник Святого Фомы . 15 марта 2020 г.
- ^ «Начата работа над первой фазой проекта расширения и модернизации аэропорта имени Сирила Э. Кинга стоимостью 26,8 миллиона долларов по мере продвижения вперед программы Dowe Now» .
- ^ «Власти порта празднуют закладку фундамента крупного проекта аэропорта Кинг» . 27 мая 2021 г.
- ^ «Закладка фундамента аэропорта имени Сирила Э. Кинга | Мы в прямом эфире в аэропорту Сирила Э. Кинга на церемонии закладки фундамента расширения и модернизации терминала аэропорта. Проект VI Port Authority… | Консорциум Виргинских островов | Facebook» . www.facebook.com .
- ^ «Инновационное расширение и модернизация аэропорта имени Сирила Э. Кинга» .
- ^ «ФАУ выделило 518 миллионов долларов на улучшение критически важной инфраструктуры аэропорта» . 8 июня 2022 г.
- ^ «Финансирование строительства аэропортов растет: CEG» .
- ^ «Мыс Эйр» . [ нужна полная цитата ]
- ^ «Ожидается, что компания Fly The Whale начнет ежедневные полеты к 28 апреля — как раз к карнавальным парадам» . 20 апреля 2023 г.
- ^ «Направления – небесные» . Архивировано из оригинала 6 августа 2020 года . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ «Spirit Airlines открывает прямые рейсы из Орландо на Сент-Томас» .
- ^ «Информационный бюллетень за февраль 2020 года» .
- ^ Сотрудники LORI ABBOTTS Daily News (12 октября 2020 г.). «Dolphin Water Taxi расширяет свое присутствие в аэропорту имени Сирила Э. Кинга» . Ежедневные новости Виргинских островов .
- ^ «В центре внимания бизнеса: новая транспортная услуга из аэропорта STT в залив Круз… Водное такси последней мили | Новости Сент-Джона» . Новости Святого Иоанна . 10 мая 2023 г.
- ^ «РИТА-БТС-Транстатс» . transtats.bts.gov.
- ^ «Шарлотта Амалия, VI: Сирил Э. Кинг (STT)» . Бюро транспортной статистики .
- ^ «Фотографии разрушенного Боинга 727-200 Trans Caribbean Airways на острове Сент-Томас» . Январь 1971 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года.
- ^ «Извлеченные уроки» . Архивировано из оригинала 25 ноября 2015 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ «Извлеченные уроки» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2017 года . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ «N44829 | Convair CV-440 | Американский Интер Айленд | Мик Байкар» . Архивировано из оригинала 25 ноября 2015 года . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ «Авиационный фотопоиск» . Авиалайнеры.нет .
- ^ «Конвайр CV-440/Американский Интер-Айленд» . Антильские острова-воздушные лодки .
- ^ «N692A Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 4 августа 2010 г.
- ^ «N4425N Описание потерь корпуса» . Сеть авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 27 июля 2010 г.
- ^ «Описание потерь корпуса N100SD» . Сеть авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 27 июля 2010 г.
- ^ «N4471J Описание потерь корпуса» . Сеть авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 27 июля 2010 г.
- ^ «N4577Z Описание потерь корпуса» . Сеть авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 27 июля 2010 г.
- ^ «N28346 Описание потерь корпуса» . Сеть авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 27 июля 2010 г.
- ^ «Описание потерь корпуса N101AP» . Сеть авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 27 июля 2010 г.
- ^ «N781T Описание аварии» . Сеть авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 21 июня 2001 г.
- ^ «N782T Описание аварии» . Сеть авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 21 июня 2010 г.
- ^ «МИА06ЛА125» . Национальный совет по безопасности на транспорте. Архивировано из оригинала 29 августа 2007 года . Проверено 22 июня 2010 г.
- ^ «Июль 2006 г. Gooney Bird становится новым местом для дайвинга» . Дайверы Голубого острова. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 22 июня 2010 г.
- ^ «Авария: Kestrel CVLP на острове Сент-Томас, 17 января 2011 г., возгорание двигателя, вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы при приземлении» . avherald.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]![]() | в этой статье Использование внешних ссылок может не соответствовать политике и рекомендациям Википедии . ( июнь 2017 г. ) |
СМИ, связанные с аэропортом Сирила Э. Кинга , на Викискладе?
- Управление порта Виргинских островов: услуги аэропорта , официальный сайт.
- Аэропорт Сирил Э. Кинг - Сент-Томас | Управление порта Виргинских островов , страница аэропорта VIPA имени Сирила Э. Кинга
- Фотографии аэропорта имени Сирила Э. Кинга
- Старый терминал аэропорта Сент-Томас
- Виргинские острова: Старый ангар аэропорта Сент-Томаса, построенный в 1939 году, с тех пор был снесен и заменен современным пассажирским терминалом. Фото: Ларри Люкснер
- фотографии аэропорта Гарри С. Трумэна
- вид с воздуха на аэропорт Гарри С. Трумэна. Архивировано 7 июля 2015 года в Wayback Machine.
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 11 июля 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для STT , вступают в силу 11 июля 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для STT
- Информация об аэропорте AirNav для TIST
- ASN для STT История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Последние наблюдения за погодой NOAA/NWS для TIST
- Аэронавигационная карта SkyVector для STT
- Бюро транспортной статистики
- Аэропорт Сент-Томас имени Сирила Э. Кинга с сайта Airlines.net
- Аэропорт Сент-Томас имени Сирила Э. Кинга с сайта jetphotos.net
- Аэропорт Сент-Томас Сирил Э. Кинг с сайта airfan.com