Jump to content

Борн Филд

Координаты : 20′14 . ° с 18 ″ -64.97333
Air Facility Marine Corps St. Thomas, Виргинские острова
Борн Филд
Сент -Томас, Виргинские острова США в Соединенных Штатах
Повышенный вид на поле Борна, показывающая часть одной взлетно -посадочной полосы и ангара.
Bourne Field расположен на Виргинских островах США
Борн Филд
Борн Филд
Место в Соединенных Штатах
Координаты 20′14 . ° с 18 ″ -64.97333
Тип Воздушная установка морской пехоты
Информация о сайте
Владелец 1935: Министерство обороны

1950: Департамент внутренних дел

1954: Корпорация Американских Виргинских островов
Оператор 1935: ВМС США
1948: США два
Состояние Выведено из эксплуатации
История сайта
В использовании Военные: 1935 - 1948
Гражданское лицо: 1928-1935, 1948-го
Судьба Преобразован в аэропорт Кирилла Э. Кинг
Гаррисонская информация
Жители VMS-3
Информация о аэродроме
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
E / W. 4800 футов (1463 м)
N/s 1600 футов (488 м).

Bourne Field был воздушным заводом морской пехоты США (MCAF), расположенным на Сент -Томас , часть Виргинских островов США . На протяжении всей своей службы она была известна как операционная база военно -морского флота, Сент -Томас , MCAS St. Thomas и McAF St. Thomas, Виргинские острова . Ранее гражданская взлетно -посадочная полоса была приобретена правительством США и действовала в качестве военной базы в период с 1935 по 1948 год, а затем вернулась к гражданскому использованию.

Воздушная полоса была расположена в болоте в 5 милях от Шарлотты-Амали на Сент-Томас, острове, который является частью Виргинских островов США и расположенной в Вест-Индии . [ 1 ] Первоначально известный как залив комаров, это поле было первым аэропортом, который обслуживал остров Сент -Томас, а первые пассажиры прибыли в 1928 году. [ 2 ]

Взлежающая полоса была захвачена правительством США 1 сентября 1935 года и переименован в Bourne Field после майора Луи Т. Борна , первого человека, который не перелетел из Соединенных Штатов в Никарагуа. [ 3 ] : 415  Он послужил обучающей взлетно-посадочной полосой для корпуса морской пехоты США, первоначально состоявший из двух 6600-футовых (490 м) без варистого взлетно-посадочных полос. [ 4 ] : 10–12  В Борне была назначена эскадрилья наблюдения VO-9M, часть самолета, одного из морских сил флота Соединенных Штатов . В 1936 году эскадрилья была переизведена как VMS-3 (морская эскадрилья 3), управляя Vought Su-Su-Corsair . [ 5 ]

30 октября 1939 года военно -морской флот США заключил контракт на разработку Сан -Хуана, Пуэрто -Рико , который первоначально включал 44 отдельных проекта. В течение следующих нескольких лет контракт будет включать в себя строительство военно -воздушной станции Isla Grande и различных вспомогательных учреждений, включая больницы и административные здания. [ 4 ] : 5  В июле 1940 года контракт был обновлен, чтобы включить расширение Борна и военной радиостанции и подводной базы на Сент -Томас. Контракт призвал Борн иметь возможность обслуживать постоянную 18-плоскостную морскую эскадрилью и дополнительную эскадрилью патрульной плоскости, обслуживаемой через нежные корабли в близлежащем заливе Линдберг. Одна взлетно-посадочная полоса была удлинена до 4800 футов (1500 м) и обслуживалась расширенным ангаром, новыми магазинами, помещениями, комиссарами и больницей с 60 коек. Чтобы поддержать гидросамолеты, был построен сангар, рамп и оборудование. [ 4 ] К концу года на базе было размещено 140 морских пехотинцев. Затраты на строительство превысили долларов США . 2 миллиона [ 1 ] 1 декабря 1941 года база была переименована в MCAF (Air Facility Corps Corps), Сент -Томас, Виргинские острова. [ 3 ]

После обзора различных строительных проектов военно -морской флот США изменил требования контракта и потребовало дополнительной работы в Борне, что позволило бы ему управлять двумя морскими эскадрильами и 6 патрульных гидросамолетов . В контракт был добавлен больше казарм , магазинов и других экипажных объектов для поддержки большего количества самолетов. К концу строительства Борн организовал четыре казарм, которые обеспечивали жилое пространство для 740 человек и 74 жилищных единица. В 1942 году контракт был обновлен в последний раз. Длинная взлетно -посадочная полоса была вымощена, а нефтяные резервуары добавляли с мощностью 100 000 галлонов бензина и 135 000 баррелей дизельного масла. [ 4 ] 4 марта 1943 года аэродрома была объединена с близлежащей операционной базой военно -морского флота, Сент -Томас и переименованной в таковой. [ 3 ]

11 июня 1943 года отделение технического обслуживания строительного батальона на острове прибыли 260 человек, чтобы дополнить гражданских подрядчиков. Контракт был отменен 26 июня, оставив военно -морской флот для завершения строительства и обслуживания базы. [ 4 ] 1 июля 1944 года база была переименована в качестве MCAS (аэродрома морской пехоты) Сент -Томас, объединяясь с близлежащей базой гидросамолета в заливе Линдберг и аварийной взлетно -посадочной полосы на острове Ангулья . [ 3 ]

В начале Второй мировой войны VMS-3 (по прозвищу Devilbirds) управлял самолетом утки J2F-A , который был заменен Kingfisher OS2N-1 в 1942 году; В 1944 году The Kingfisher был заменен скаутским бомбардировщиком SBD. В мае 1944 года подразделение было деактивировано. [ 3 ] : 406  Цель эскадрильи состояла в том, чтобы поддерживать антиловолодорный патруль между Пуэрто-Рико и Мартиникой , однако уменьшающаяся активность немецких подводных лодок сделала базу избыточным. [ 6 ]

В июне 1944 года большинство запасов базы были перемещены в Тихий океан, где был больший спрос на оборудование. К 1946 году объект был обозначен как «статус смотрителя», а операции были переданы авиакомпаниям для гражданской службы. [ 7 ] База была переименована в последний раз в качестве Макафа Сент -Томас, Виргинские острова 8 августа 1947 года и выведена из эксплуатации 16 февраля 1948 года. [ 3 ] Затем аэропорт был сдан в аренду Министерству внутренних дел США для использования гражданским населением, а военно -морской флот оставлял полномочия по реактивации аэропорта в военных целях. После перевода бывший ангар был преобразован в гражданский терминал и назван в честь президента Гарри С. Трумэна . Аэропорт работает как аэропорт Кирилла Э. Кинг , гражданское учреждение, обслуживающее Сент -Томас. [ 2 ]

25 марта 1950 года Министерство внутренних дел арендовало землю на Виргинские острова США. Однако департамент отменил аренду 1 июля 1954 года, сославшись на нарушения соглашения, посредством которых Виргинские острова США не зарегистрировали и сообщали о финансовых операциях, касающихся земли; Собственность была передана корпорации Виргинских островов США. [ 8 ]

Командиры

[ редактировать ]

Борна Филд Командиры : [ 9 ]

Начинать Конец Имя Изображение
До война 24 июня 1942 года Подполковник Форд Роджерс
25 июня 1942 года 20 июня 1944 года Лейтенант полковник Гарольд майор
21 июня 1944 года 2 сентября 1945 года Капитан Роджерс Хамфрис
  1. ^ Jump up to: а беременный «Статья о Bourne Field (название неясно, через OCR)» . Battle Creek Enquirer . 24 декабря 1940 г. с. 14 - через Newspapers.com.
  2. ^ Jump up to: а беременный «Аэропорт Кирилла Э. Кинг - Св. Фома» . Управление порта Виргинских островов . Получено 2022-07-31 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Роттман, Гордон Л. (2002). Второй мировой войны в США порядок боевых действий: наземные и воздушные подразделения в Тихоокеанской войне, 1939-1945 . Greenwood Publishing Group. ISBN  978-0-313-31906-8 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Построение баз военно-морского флота во Второй мировой войне: история Бюро ярдов и доков, 1940-1946, том 2 . Музей морского флота США. 1947.
  5. ^ Джонсон, Эдвард С.; États-unis (1977). Авиация морской пехоты: первые годы, 1912-1940 . История и музеи, штаб -квартира, Корпус морской пехоты США. С. 68–69.
  6. ^ Военно -морские авиационные новости . Глава военно -морских операций и командования военно -морских воздушных систем, военно -морской департамент. 1948. с. 26
  7. ^ «[Статья об утилизации Борн Филд]» . Чикаго Трибьюн . 6 марта 1946 г. с. 10 - через Newspapers.com.
  8. ^ «Внутренние переводы Bourne Field, Subbase, Vicorp» . Виргинские острова ежедневные новости . 25 июня 1954 г. - через Google News.
  9. ^ Шеррод, Роберт Ли (1952). История авиации морской пехоты во Второй мировой войне . Вашингтон, боевые силы пресса. п. 440.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d256f070a3ad3e5800f5fb1b8687b9a__1716311220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/9a/1d256f070a3ad3e5800f5fb1b8687b9a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bourne Field - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)