Борн Филд
Air Facility Marine Corps St. Thomas, Виргинские острова | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Борн Филд | |||||||||
Сент -Томас, Виргинские острова США в Соединенных Штатах | |||||||||
![]() Повышенный вид на поле Борна, показывающая часть одной взлетно -посадочной полосы и ангара. | |||||||||
Координаты | 20′14 . ° с | ||||||||
Тип | Воздушная установка морской пехоты | ||||||||
Информация о сайте | |||||||||
Владелец | 1935: Министерство обороны 1954: Корпорация Американских Виргинских островов | ||||||||
Оператор | 1935: ВМС США
1948: США два | ||||||||
Состояние | Выведено из эксплуатации | ||||||||
История сайта | |||||||||
В использовании | Военные: 1935 - 1948
Гражданское лицо: 1928-1935, 1948-го | ||||||||
Судьба | Преобразован в аэропорт Кирилла Э. Кинг | ||||||||
Гаррисонская информация | |||||||||
Жители | VMS-3 | ||||||||
Информация о аэродроме | |||||||||
|
Bourne Field был воздушным заводом морской пехоты США (MCAF), расположенным на Сент -Томас , часть Виргинских островов США . На протяжении всей своей службы она была известна как операционная база военно -морского флота, Сент -Томас , MCAS St. Thomas и McAF St. Thomas, Виргинские острова . Ранее гражданская взлетно -посадочная полоса была приобретена правительством США и действовала в качестве военной базы в период с 1935 по 1948 год, а затем вернулась к гражданскому использованию.
История
[ редактировать ]Воздушная полоса была расположена в болоте в 5 милях от Шарлотты-Амали на Сент-Томас, острове, который является частью Виргинских островов США и расположенной в Вест-Индии . [ 1 ] Первоначально известный как залив комаров, это поле было первым аэропортом, который обслуживал остров Сент -Томас, а первые пассажиры прибыли в 1928 году. [ 2 ]
Взлежающая полоса была захвачена правительством США 1 сентября 1935 года и переименован в Bourne Field после майора Луи Т. Борна , первого человека, который не перелетел из Соединенных Штатов в Никарагуа. [ 3 ] : 415 Он послужил обучающей взлетно-посадочной полосой для корпуса морской пехоты США, первоначально состоявший из двух 6600-футовых (490 м) без варистого взлетно-посадочных полос. [ 4 ] : 10–12 В Борне была назначена эскадрилья наблюдения VO-9M, часть самолета, одного из морских сил флота Соединенных Штатов . В 1936 году эскадрилья была переизведена как VMS-3 (морская эскадрилья 3), управляя Vought Su-Su-Corsair . [ 5 ]
30 октября 1939 года военно -морской флот США заключил контракт на разработку Сан -Хуана, Пуэрто -Рико , который первоначально включал 44 отдельных проекта. В течение следующих нескольких лет контракт будет включать в себя строительство военно -воздушной станции Isla Grande и различных вспомогательных учреждений, включая больницы и административные здания. [ 4 ] : 5 В июле 1940 года контракт был обновлен, чтобы включить расширение Борна и военной радиостанции и подводной базы на Сент -Томас. Контракт призвал Борн иметь возможность обслуживать постоянную 18-плоскостную морскую эскадрилью и дополнительную эскадрилью патрульной плоскости, обслуживаемой через нежные корабли в близлежащем заливе Линдберг. Одна взлетно-посадочная полоса была удлинена до 4800 футов (1500 м) и обслуживалась расширенным ангаром, новыми магазинами, помещениями, комиссарами и больницей с 60 коек. Чтобы поддержать гидросамолеты, был построен сангар, рамп и оборудование. [ 4 ] К концу года на базе было размещено 140 морских пехотинцев. Затраты на строительство превысили долларов США . 2 миллиона [ 1 ] 1 декабря 1941 года база была переименована в MCAF (Air Facility Corps Corps), Сент -Томас, Виргинские острова. [ 3 ]
После обзора различных строительных проектов военно -морской флот США изменил требования контракта и потребовало дополнительной работы в Борне, что позволило бы ему управлять двумя морскими эскадрильами и 6 патрульных гидросамолетов . В контракт был добавлен больше казарм , магазинов и других экипажных объектов для поддержки большего количества самолетов. К концу строительства Борн организовал четыре казарм, которые обеспечивали жилое пространство для 740 человек и 74 жилищных единица. В 1942 году контракт был обновлен в последний раз. Длинная взлетно -посадочная полоса была вымощена, а нефтяные резервуары добавляли с мощностью 100 000 галлонов бензина и 135 000 баррелей дизельного масла. [ 4 ] 4 марта 1943 года аэродрома была объединена с близлежащей операционной базой военно -морского флота, Сент -Томас и переименованной в таковой. [ 3 ]
11 июня 1943 года отделение технического обслуживания строительного батальона на острове прибыли 260 человек, чтобы дополнить гражданских подрядчиков. Контракт был отменен 26 июня, оставив военно -морской флот для завершения строительства и обслуживания базы. [ 4 ] 1 июля 1944 года база была переименована в качестве MCAS (аэродрома морской пехоты) Сент -Томас, объединяясь с близлежащей базой гидросамолета в заливе Линдберг и аварийной взлетно -посадочной полосы на острове Ангулья . [ 3 ]
В начале Второй мировой войны VMS-3 (по прозвищу Devilbirds) управлял самолетом утки J2F-A , который был заменен Kingfisher OS2N-1 в 1942 году; В 1944 году The Kingfisher был заменен скаутским бомбардировщиком SBD. В мае 1944 года подразделение было деактивировано. [ 3 ] : 406 Цель эскадрильи состояла в том, чтобы поддерживать антиловолодорный патруль между Пуэрто-Рико и Мартиникой , однако уменьшающаяся активность немецких подводных лодок сделала базу избыточным. [ 6 ]
В июне 1944 года большинство запасов базы были перемещены в Тихий океан, где был больший спрос на оборудование. К 1946 году объект был обозначен как «статус смотрителя», а операции были переданы авиакомпаниям для гражданской службы. [ 7 ] База была переименована в последний раз в качестве Макафа Сент -Томас, Виргинские острова 8 августа 1947 года и выведена из эксплуатации 16 февраля 1948 года. [ 3 ] Затем аэропорт был сдан в аренду Министерству внутренних дел США для использования гражданским населением, а военно -морской флот оставлял полномочия по реактивации аэропорта в военных целях. После перевода бывший ангар был преобразован в гражданский терминал и назван в честь президента Гарри С. Трумэна . Аэропорт работает как аэропорт Кирилла Э. Кинг , гражданское учреждение, обслуживающее Сент -Томас. [ 2 ]
25 марта 1950 года Министерство внутренних дел арендовало землю на Виргинские острова США. Однако департамент отменил аренду 1 июля 1954 года, сославшись на нарушения соглашения, посредством которых Виргинские острова США не зарегистрировали и сообщали о финансовых операциях, касающихся земли; Собственность была передана корпорации Виргинских островов США. [ 8 ]
Командиры
[ редактировать ]Начинать | Конец | Имя | Изображение |
---|---|---|---|
До война | 24 июня 1942 года | Подполковник Форд Роджерс | ![]() |
25 июня 1942 года | 20 июня 1944 года | Лейтенант полковник Гарольд майор | |
21 июня 1944 года | 2 сентября 1945 года | Капитан Роджерс Хамфрис |
Галерея
[ редактировать ]-
Главный ангар Борна Филда с самолетом наблюдения J2F впереди.
-
Живопись Bourne Field, показывающая близлежащие заливы и взлетно -посадочные полосы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Статья о Bourne Field (название неясно, через OCR)» . Battle Creek Enquirer . 24 декабря 1940 г. с. 14 - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный «Аэропорт Кирилла Э. Кинг - Св. Фома» . Управление порта Виргинских островов . Получено 2022-07-31 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Роттман, Гордон Л. (2002). Второй мировой войны в США порядок боевых действий: наземные и воздушные подразделения в Тихоокеанской войне, 1939-1945 . Greenwood Publishing Group. ISBN 978-0-313-31906-8 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Построение баз военно-морского флота во Второй мировой войне: история Бюро ярдов и доков, 1940-1946, том 2 . Музей морского флота США. 1947.
- ^ Джонсон, Эдвард С.; États-unis (1977). Авиация морской пехоты: первые годы, 1912-1940 . История и музеи, штаб -квартира, Корпус морской пехоты США. С. 68–69.
- ^ Военно -морские авиационные новости . Глава военно -морских операций и командования военно -морских воздушных систем, военно -морской департамент. 1948. с. 26
- ^ «[Статья об утилизации Борн Филд]» . Чикаго Трибьюн . 6 марта 1946 г. с. 10 - через Newspapers.com.
- ^ «Внутренние переводы Bourne Field, Subbase, Vicorp» . Виргинские острова ежедневные новости . 25 июня 1954 г. - через Google News.
- ^ Шеррод, Роберт Ли (1952). История авиации морской пехоты во Второй мировой войне . Вашингтон, боевые силы пресса. п. 440.