Jump to content

Международный аэропорт Филадельфии

Координаты : 39 ° 52'19 "N 075 ° 14'28" W  /  39,87194 ° N 75,24111 ° W  / 39,87194; -75,24111

Международный аэропорт Филадельфии
Вид с воздуха на международный аэропорт Филадельфии, июнь 2007 г.
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец/Оператор Департамент авиации Филадельфии
Служит Делавэрская долина
Расположение Филадельфия / Тинкам-Тауншип, Пенсильвания , США
Открыто 1925 год ; 99 лет назад ( 1925 )
Центр для
Операционная база для Пограничные авиалинии
Часовой пояс Восточный ( UTC−05:00 )
• Лето ( летнее время ) Восточное летнее время ( UTC−04:00 )
Высота AMSL 36 футов / 11 м
Координаты 39 ° 52'19 "N 075 ° 14'28" W  /  39,87194 ° N 75,24111 ° W  / 39,87194; -75,24111
Веб-сайт www .phl .org
Карты
Схема ФАУ
Схема ФАУ
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
8/26 5,001 1,524 Асфальт
9Л/27П 9,500 2,896 Асфальт
9Р/27Л 12,000 3,658 Асфальт
17/35 6,500 1,981 Асфальт
Статистика (2023 г.)
Операции с самолетами 294,716
Всего пассажиров 28,131,972
Общий объем груза (почта+фрахт) (метрические тонны) 523.914.7

Международный аэропорт Филадельфии ( IATA : PHL , ICAO : KPHL , FAA LID : PHL ) — основной аэропорт, обслуживающий Филадельфию , штат Пенсильвания , США. В 2022 году он обслуживал 12,4 миллиона пассажиров ежегодно, что сделало его самым загруженным аэропортом Пенсильвании и 21-м по загруженности аэропортом в США . Аэропорт расположен в 7 милях (11 км) от центра города и обслуживает 22 авиакомпании, которые предлагают около 500 ежедневных вылетов по более чем 130 направлениям по всему миру. [3]

Аэропорт является пятым по величине хабом American Airlines и основным хабом American Airlines на северо-востоке США , а также его основными европейскими и трансатлантическими воротами. Аэропорт является региональным грузовым узлом для UPS Airlines и центром внимания Frontier Airlines . Аэропорт обслуживает города США, Канады , стран Карибского бассейна , Европы , Латинской Америки и Ближнего Востока . По состоянию на 2019 год аэропорт выполняет рейсы по 140 направлениям, 102 из которых внутренние и 38 международные.

Большая часть собственности аэропорта находится в городе Филадельфия. Терминал А, международный терминал , а также западная и южная оконечности аэродрома , [4] находятся в городке Тиникум, округ Делавэр . [5] PHL занимает территорию 2302 акра (932 га) и имеет четыре взлетно-посадочные полосы. [2] [6]

Международный аэропорт Филадельфии является важным компонентом экономики Филадельфии, столичного региона долины Делавэр, к которому он принадлежит, и Пенсильвании. Авиационное бюро Содружества сообщило в своем отчете «Pennsylvania Air Service Monitor», что общий экономический эффект, нанесенный аэропортами штата в 2004 году, составил 22 миллиарда долларов. В 2017 году аэропорт заказал новый отчет об экономическом воздействии, в котором выяснилось, что на его долю приходится 15,4 миллиарда долларов экономической деятельности, 5,4 миллиарда долларов общих доходов и более 96 000 прямых и косвенных рабочих мест . [7] В октябре 2022 года аэропорт получил прямое подключение к колониальному трубопроводу подачи топлива. [8]

История [ править ]

Начиная с 1925 года Национальная гвардия Пенсильвании использовала нынешнюю территорию аэропорта (известную как Хог-Айленд ) в качестве тренировочного аэродрома. в 1927 году как «Муниципальный аэропорт Филадельфии» Это место было посвящено Чарльзом Линдбергом , но до 1940 года на нем не было надлежащего здания терминала; авиакомпании использовали Центральный аэропорт Камдена в соседнем городке Пеннсаукен, штат Нью-Джерси . После завершения строительства терминала в Филадельфии (на восточной стороне поля) компании American , Eastern , TWA и United перенесли сюда свои операции.

В 1947 и 1950 годах в аэропорту были взлетно-посадочные полосы 4, 9, 12 и 17, все длиной 5400 футов (1600 м) или меньше. В 1956 году взлетно-посадочная полоса 9 имела длину 7 284 фута (2 220 м); в 1959 году она составляла 9 499 футов (2 895 м), а взлетно-посадочная полоса 12 была закрыта. Мало что изменилось до начала 1970-х годов, когда взлетно-посадочная полоса 4 была закрыта и открылась взлетно-посадочная полоса 9R высотой 10 500 футов (3 200 м).

аэропорта 20 июня 1940 года метеостанция стала официальным пунктом наблюдений за погодой и записей Национальной метеорологической службы Филадельфии . [9]

Во время Второй мировой войны использовали ВВС США аэропорт в качестве тренировочного аэродрома Первых ВВС . [10] [11] [12]

Начиная с 1940 года Школа аэронавтики Rising Sun в Коутсвилле проводила начальную летную подготовку в аэропорту по контракту с Воздушным корпусом. После атаки на Перл-Харбор Филадельфийского I истребительное командование истребительного авиаполка обеспечивало противовоздушную оборону района долины Делавэр из аэропорта. На протяжении всей войны различные группы истребителей и бомбардировщиков были организованы и обучены в аэропорту Филадельфии и приписаны к Филадельфийскому истребительному авиаполку, а затем отправлены на аэродромы повышения квалификации или развернуты за границей. Известными подразделениями были 33-я , 58-я , 355-я и 358-я истребительные группы .

В июне 1943 года I истребительное командование передало юрисдикцию аэропорта Командованию воздушно-технической службы (ATSC). подразделение авиабазы ​​Миддлтаун ATSC открыла в аэропорту . Специализированное депо 855-й армейской армии ремонтировало и ремонтировало самолеты и возвращало их в строй, а 1 января 1943 года Учебное командование ВВС США создало Учебную школу Филко, которая обучала персонал ремонту и эксплуатации радиотехники.

В 1945 году ВВС сократили использование аэропорта, и в сентябре он был возвращен под гражданский контроль.

Муниципальный аэропорт Филадельфии стал международным аэропортом Филадельфии в 1945 году, когда American Overseas Airlines начала прямые рейсы в Европу. Новый терминал открылся в декабре 1953 года; самые старые части нынешнего терминального комплекса (B и C) были построены в конце 1950-х годов.

По состоянию на апрель 1957 года аэропорт обеспечивал 30 вылетов в будние дни по восточному направлению, 24 по TWA, 24 по Юнайтед, 18 по Америке, 16 по национальному, 14 по Кэпитал, шесть по Аллегейни и три по Дельте. В Европу пять самолетов Pan Am DC-6B в неделю через Айдлуайлд и Бостон и два TWA 749A в неделю через Айдлуайлд; один рейс TWA продолжил путь на Цейлон. У компаний Eastern и National были прямые рейсы до Майами, но рейс TWA 1049G в Лос-Анджелес, стартовавший в 1956 году, был единственным прямым рейсом за пределами Чикаго. Летом 1959 года первыми регулярными самолетами стали TWA 707. [13]

Модернизация терминала B/C была завершена в 1970 году, терминал D открылся в 1973 году, а терминал E - в 1977 году; расширение стоимостью 300 миллионов долларов [14] был разработан Arnold Thompson Associates, Inc. и Vincent G. Kling & Associates . [15]

В 1980-х годах в аэропорту было несколько узловых аэропортов. Закон о дерегуляции авиакомпаний 1978 года позволил региональному авиаперевозчику Altair Airlines создать небольшой хаб в PHL с использованием самолетов Fokker F-28 . Альтаир начал свою деятельность в 1967 году с полетов в такие города, как Рочестер, Нью-Йорк , Хартфорд, Коннектикут и во Флориду, пока не прекратил свою деятельность в ноябре 1982 года. В середине 1980-х годов компания Eastern Air Lines открыла хаб в зале C. 1980-х годов и продавал в аренду самолеты и ворота чикагской Midway Airlines . Midway управляла своим хабом в Филадельфии, пока он не прекратил работу в 1991 году. В 1980-х годах US Airways (тогда называвшаяся USAir) построила хаб в PHL.

US Airways стала доминирующим перевозчиком в аэропорту в 1980-х и 1990-х годах и в 2003 году перенесла большую часть своих узловых операций из Питтсбурга в Филадельфию. По состоянию на 2013 год аэропорт был крупнейшим международным хабом US Airways и вторым по величине хабом в целом после Шарлотты. . [16] PHL стала хабом American Airlines после завершения слияния с US Airways в 2015 году и остается одним из крупнейших хабов авиакомпании, предлагая в среднем 420 вылетающих рейсов в день по более чем 100 направлениям. В последние годы компания American решила продолжить расширение PHL, одновременно сократив размер своего хаба в аэропорту Джона Кеннеди в Нью-Йорке из-за большей доступности слотов, более низких эксплуатационных расходов в Филадельфии и более широкой сети стыковочных рейсов.

В июле 1999 года Министерство транспорта Пенсильвании (PennDOT) и несколько агентств федерального правительства США выбрали маршрут для съездов с межштатной автомагистрали 95 к комплексу Терминала A-West, который тогда находился в стадии разработки; Агентство пыталось избежать посещения Национального заповедника дикой природы Джона Хайнца в Тиникуме . K/B Fund II, владелец комплекса International Plaza , бывшего штаб-квартиры Scott Paper Scott Plaza, возражал против предложенного маршрута, заявив, что это помешает развитию International Plaza. Он подал иск в Апелляционный суд третьего округа США, чтобы оспорить предложенный маршрут. [17] В 2000 году аэропорт попытался приобрести комплекс за 90 миллионов долларов, но члены комиссии Тиникум Тауншип остановили сделку, сославшись на опасения по поводу потери налоговых поступлений для городка и школьного округа Интерборо , который обслуживает Тиникум, а также на шумовое загрязнение. обеспокоенность. [18]

В 2002 году началось строительство вызывающих споры новых въездных пандусов. Новые пандусы устранили светофоры и остановки на перекрестках, с которыми раньше сталкивались автомобилисты I-95, идущие на север, которым приходилось ехать по шоссе 291 в аэропорт. Проект состоял из шести новых мостов, более 4300 погонных футов подпорных стен и 7,7 миль нового дорожного покрытия. Проект также включал новое освещение шоссе, конструкции надземных знаков, благоустройство и мощение Бартрам-авеню. Также в рамках проекта PennDOT обновил покрытие I-95 между шоссе 420 и Айленд-авеню и построил систему контроля за грузовиками и парковку . [19] В 2003 году открылся терминал А-Запад с гаражом на 1500 мест. Строительство терминала финансировалось за счет доходных облигаций аэропорта, проданных Управлением промышленного развития Филадельфии. [20]

К 2005 году два исследования были посвящены расширению пропускной способности взлетно-посадочной полосы в PHL: Проект расширения взлетно-посадочной полосы 17–35 EIS. [ нужна ссылка ] и Программа повышения потенциала PHL EIS. [21] Завершено в мае 2009 г. [22] Проект расширения взлетно-посадочной полосы 17–35 расширил взлетно-посадочную полосу 17–35 до длины 6500 футов (2000 м), расширив ее с обоих концов и включив соответствующие зоны безопасности на взлетно-посадочной полосе . Другие изменения, внесенные в рамках проекта расширения взлетно-посадочной полосы 17–35, включали дополнительные рулежные дорожки и перроны , перемещение служебных дорог по периметру и модификацию близлежащих дорог общего пользования.

Статус Филадельфии как международных ворот и основного узла для American Airlines, а также рост Southwest Airlines и других бюджетных перевозчиков увеличили пассажиропоток до рекордного уровня в середине 2000-х годов; в 2004 году через Филадельфию перелетело 28 507 420 пассажиров, что на 15,5% больше, чем в 2003 году. [23] В 2005 году через PHL перелетело 31 502 855 пассажиров, что на 10% больше, чем в 2004 году. [24] В 2006 году через PHL перевезено 31 768 272 пассажира, что на 0,9% больше. [25] US Airways начала беспосадочный рейс в Тель-Авив в июле 2009 года. На этом маршруте использовался самолет Airbus A330. [26]

В 2011 году по сторонам гаражей аэропорта, выходящих на I-95, была завершена роспись площадью почти 85 000 квадратных футов. В дизайн включены изображения, взятые из фотографий танцующих филадельфийцев, сделанных местным фотографом Джей Джей Тизиу. За четыре месяца фреску нарисовали более 800 человек. [27] [28] [29]

14 ноября 2019 года, после пятилетнего проекта, расширенная взлетно-посадочная полоса 27L была посвящена и открыта для эксплуатации. Взлетно-посадочная полоса была расширена с 1500 футов до 12 000 футов и оборудована несколькими новыми рулежными дорожками для размещения новейшего парка больших самолетов, которые популярны на многих дальнемагистральных рейсах. [30]

В 2023 году аэропорт начал многолетний проект стоимостью 15 миллионов долларов по обновлению и расширению туалетов аэропорта, финансируемый за счет гранта программы терминалов аэропорта ФАУ, включенного в федеральный Закон об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест , который был подписан президентом Джо Байденом . В рамках проекта будут построены два новых туалета, пять помещений для кормления грудью, четыре зоны помощи служебным животным, 49 гендерно-нейтральных туалетов, три туалета для ухода за взрослыми, а также модернизированы 30 существующих туалетов в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями . [31] В 2024 году аэропорт получил 20,4 миллиона долларов из федеральных средств, выделенных в соответствии с Законом об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест для ремонта систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и электрических систем в нескольких терминалах, зонах выдачи багажа, зонах продажи билетов, а также пешеходных мостах. [32]

Удобства [ править ]

Терминалы [ править ]

Международный аэропорт Филадельфии имеет шесть терминалов со 126 выходами на посадку. [33] Международные прибытия, не прошедшие предварительное оформление, обрабатываются в Терминале A. Компания American управляет клубами Admirals Club в Терминале A, разъеме B/C и Терминале F. [34] В Терминале А также есть зал ожидания British Airways Galleries и зал ожидания American Express Centurion. [35] В Терминале D есть United Club , а также Delta Sky Club . [35] Зал ожидания USO расположен в Терминале E. [35]

Терминал А [ править ]

Терминал А разделен на две части: восточную и западную. Западный терминал А имеет 13 выходов, а восточный терминал А — 11 выходов. Терминал A West площадью 800 000 кв. футов имеет современный и инновационный дизайн, разработанный Коном Педерсеном Фоксом , Пирсом Гудвином Александром и Линвиллем и Келли/Майелло. [36] Открытый в 2003 году как новый международный терминал, сейчас он является домом для авиакомпаний American (внутренних и международных), British Airways и Lufthansa . Холл регистрации Терминала A-West расположен на первом этаже и имеет более 60 стоек. Потолок вестибюля регистрации простирается до второго этажа. Терминал A-West предлагает разнообразные рестораны интернациональной кухни.

Терминал A East, первоначально бывший международным терминалом аэропорта, теперь используется Aer Lingus и американскими внутренними и международными рейсами, а также международными рейсами Frontier Airlines и Spirit Airlines . Авиакомпания A-Восточная находится в хорошем состоянии, и ее оборудование для выдачи багажа было модернизировано. Большинство выходов в этом терминале оборудованы для приема международных прибывающих, и пассажиров проводят на таможенный пост в Западном терминале А. Он открылся в 1990 году. В 2012 году контрольный вход был значительно расширен.

В коридоре между терминалами A East и A West есть три зала ожидания; American Airlines Клуб Admirals , зал ожидания British Airways Galleries и зал ожидания American Express Centurion. В восточном терминале также находится клуб адмиралов. В восточном терминале также есть детская игровая площадка.

Международные прибытия (кроме мест, где требуется предварительное таможенное оформление ) прибывают к воротам терминала А на востоке и на западе и обрабатываются в Федеральном инспекционном пункте в терминале А на западе в 190 футах над пандусами и путями SEPTA. В FIS имеется 56 кабин таможенного и пограничного досмотра и 8 багажных каруселей. После прохождения таможни вы попадаете в зал прибытия с атриумом высотой 250 футов. длинная демонстрация Декларации независимости , передающая идентичность Филадельфии как места рождения Америки. [37] [38] [39] В 2022 году международный зал прибытия был переименован в «Международный зал прибытия преподобного доктора Леона Х. Салливана» в честь Леона Салливана . [40]

Терминалы B и C [ править ]

Терминалы B и C имеют 15 и 14 выходов соответственно. Это два основных терминала, используемых American . В 1998 году они были отремонтированы стоимостью 135 миллионов долларов по проекту компании DPK&A Architects, LLP. [41] Их соединяет торговый центр и фуд-корт под названием Philadelphia Marketplace. В зоне ворот была проведена реконструкция, хотя эти косметические изменения не решат проблем с пространством у многих ворот. В целом, удобства довольно современные, а в вестибюлях также есть рестораны. Это самые старые терминалы, открытые в 1953 году. В разъёме B/C находится Клуб адмиралов American Airlines.

Терминалы D и E [ править ]

Клемма D/E и разъем

Терминал D имеет 16 выходов; он открылся в 1973 году. Терминал D является домом для авиакомпаний Air Canada , Delta , Spirit (регистрация только у выходов в Терминал E) и United . Этот терминал соединен с торговой зоной терминалов B/C через переход после контроля безопасности. В терминале есть United Club и Delta Sky Club .

Терминал E имеет 17 выходов. Здесь расположены авиакомпании Alaska Airlines (только регистрация, вылеты из D6), Frontier , JetBlue (регистрация только с 2022 года) и Southwest . Он открылся в 1977 году, веерообразная пристройка в конце вестибюля была построена в рамках проекта Connector в 2008 году. В терминале E находится зал ожидания USO, доступный для всех военнослужащих и их семей.

Два терминала были соединены в конце 2008 года с новым вестибюлем, обеспечивая при этом совместную безопасность, множество магазинов и ресторанов, а также соединение с зонами выдачи багажа D и E. Это обратная сторона соединителя между терминалами B и C, который включает комбинированный билет. зал, но отдельные помещения охраны. [42]

Терминал F [ править ]

Остановка шаттла у терминала F.

Терминал F имеет 38 выходов. Терминал является региональным терминалом, используемым рейсами American Eagle и Contour Airlines . Он включает в себя специальные трапы, которые позволяют пассажирам садиться на борт региональных самолетов, не наступая на перрон. Терминал F, открытый в 2001 году, является вторым новейшим зданием терминала PHL. Он был разработан компаниями Odell Associates, Inc. и The Sheward Partnership. [43] Клуб Admirals American Airlines расположен над центральной зоной фуд-корта Терминала F.

Когда Терминал F открылся в 2001 году, его площадь составляла 10 000 кв. футов (930 м²). 2 ) пространства для уступок. [44]

терминал (Старый международный Международный ) терминал

В зарубежном терминале размещались все международные авиакомпании Филадельфии. Он был открыт в 1973 году и представлял собой переоборудованный ангар. В 1991 году его заменил Терминал А.

Наземный транспорт [ править ]

Отправляющийся поезд SEPTA Airport Line на станции Терминала А, одна из четырех остановок SEPTA в аэропорту.

Regional Rail SEPTA Линия аэропорта обслуживает станции в терминалах A, B, C, D и E. Четыре станции: терминал А аэропорта Восток/Запад, терминал B аэропорта, терминалы аэропорта C и D и терминалы E и F аэропорта. Станции находятся рядом с зоной выдачи багажа в каждом терминале, с доступом к эскалатору и лифту с надземного перехода к каждому терминалу. Линия аэропорта соединяется с центром города Филадельфия , другими поездами SEPTA, поездами Amtrak и транзитными поездами штата Нью-Джерси на станции 30th Street . Линия аэропорта проходит через центр Филадельфии до Гленсайда, штат Пенсильвания ; половина поездов продолжает путь до Уорминстера, штат Пенсильвания , по линии Уорминстер , в то время как другая половина поездов в будние дни расходится мимо перекрестка Уэйн и продолжает путь до Фокс-Чейз, Филадельфия, Пенсильвания , по линии Фокс-Чейз , а другая половина поездов выходного/праздничного дня останавливается. в Гленсайде. Линия аэропорта курсирует с 5:00 до полуночи ежедневно, поезда отправляются каждые 30 минут в будние дни и каждый час, а также в выходные и праздничные дни. Поездка из аэропорта до центра города Филадельфия занимает 25 минут. [45] [46]

Международный аэропорт Филадельфии имеет доступ к дороге от развязки с I-95 (выход 12 в северном направлении и выезд 12A в южном направлении), которая ведет на север в сторону центра города Филадельфия и на юг в округ Делавэр . PA 291 направляется на северо-восток от района аэропорта и обеспечивает доступ к I-76 ( скоростная автомагистраль Schuylkill ) и обратно. [47] Прокат автомобилей доступен через ряд компаний; каждая из них управляет маршрутным автобусом между своим объектом и терминалами. В рамках плана расширения аэропорта аэропорт планирует построить объединенный пункт проката автомобилей . Аэропорт обслуживают такси и службы совместного использования поездок. [48] [49]

У SEPTA есть различные автобусные маршруты до аэропорта: Маршрут 37 (обслуживающий Южную Филадельфию и Транспортный центр Честера ), Маршрут 108 (обслуживающий Транспортный центр 69-й улицы и авиаузел UPS) и Маршрут 115 (обслуживающий Общественный колледж округа Делавэр и Транспортный центр Дарби ). . Местные колледжи и университеты, в том числе Пенсильванский университет , Университет Вилланова , Суортмор-колледж , Хаверфорд-колледж и Университет Святого Иосифа, традиционно предоставляют услуги трансфера до аэропорта для студентов во время тяжелых периодов путешествий, таких как весенние каникулы и каникулы на День Благодарения.

Авиакомпании и направления [ править ]

Международный аэропорт Филадельфии является крупным хабом для American Airlines, которая использует аэропорт в качестве трансатлантического соединительного пункта между Европой и Соединенными Штатами. [50] Следующие авиакомпании обслуживают более 100 ежедневных или еженедельных направлений по следующим направлениям: [51]

Пассажир [ править ]

Авиакомпании Направления Ссылки
Аэр Лингус Дублин [52]
Эйр Канада Экспресс Монреаль – Трюдо , Торонто – Пирсон [53]
Аляска Эйрлайнз Сиэтл/Такома [54]
Американские авиалинии Амстердам , Аруба , Атланта , Остин , Барселона , Бостон , Канкун , Чарльстон (Южная Каролина) , Шарлотта , Чикаго – О'Хара , Кливленд , Даллас/Форт-Уэрт , Денвер , Доха , Дублин , Форт-Лодердейл , Форт-Майерс , Большой Кайман , Хьюстон –Интерконтинентал , Индианаполис , Джексонвилл (Флорида) , Канзас-Сити , Ки-Уэст , Ноксвилл , Лас-Вегас , Лиссабон , Лондон-Хитроу , Лос-Анджелес , Мадрид , Майами , Монтего-Бей , Нэшвилл , Нассау , Новый Орлеан , Орландо , Париж-Шарль де Голль , Феникс-Скай-Харбор , Питтсбург , Портленд (Мэн) , Провиденсиалес , Пунта-Кана , Роли/Дарем , Рим-Фьюмичино , Сент-Луис , Сент-Мартен , Сент-Томас , Сан-Диего , Сан-Франциско , Сан-Хуан , Сарасота , Сиэтл/Такома , Тампа , Уэст-Палм-Бич , Цюрих
Сезонно: Афины , Бангор , Барбадос (начинается 9 ноября 2024 г.), [55] Бермудские острова , Берлингтон (Вермонт) , Цинциннати , Колумбус-Гленн , Копенгаген , [56] Детройт , Галифакс , Хартфорд , Либерия (CR) (начинается 7 декабря 2024 г.), [57] Милуоки , Миннеаполис/Сент. Пол , Миртл-Бич , Неаполь , [58] Хороший , [58] Пенсакола , [59] Портленд (Орегон) , [60] Провиденс , Сент-Люсия – Хеванорра , Солт-Лейк-Сити , Сан-Антонио , [61] Саванна , Венеция
[62]
Американский орел Олбани , Эшвилл , Атланта , Бангор , Бирмингем (Алабама) , Буффало , Берлингтон (Вермонт) , Чарльстон (Южная Каролина) , Цинциннати , Кливленд , Колумбия (Южная Каролина) , Колумбус-Гленн , Дейтон , Детройт , Гранд-Рапидс , Гринсборо , Гринвилл/Спартанбург , Гаррисберг , Хартфорд , Хьюстон – Межконтинентальный , Индианаполис , Джексонвилл (Флорида) , Канзас-Сити , Ноксвилл , Лексингтон , Луисвилл , Мэдисон , Манчестер (Нью-Хэмпшир) , Мемфис , Милуоки , Миннеаполис/Сент-Луис. Пол , Монреаль – Трюдо , Миртл Бич , Нэшвилл , Нью-Йорк – Ла Гуардия , [63] Норфолк , Пенсакола , Питтсбург , Портленд (Мэн) , Провиденс , Роли/Дарем , Ричмонд , Роанок , Рочестер (Нью-Йорк) , Сент-Луис , Солсбери , Саванна , Государственный колледж , Сиракузы , Торонто – Пирсон , Вашингтон – Нэшнл , Уотертаун (Нью-Йорк) ) , Уилмингтон (Северная Каролина)
Сезонно: Дестин/Форт-Уолтон-Бич , Хилтон-Хед , Мартас-Виньярд , Нантакет , Панама-Сити (Флорида) , Квебек-Сити , Сарасота , Траверс-Сити.
[62]
Британские авиалинии Лондон – Хитроу [64]
Контур Эйрлайнз Алтуна , Огденсбург , Платтсбург [65] [66]
Дельта Эйр Лайнс Атланта , Детройт , Миннеаполис/Сент. Пол , Солт-Лейк-Сити [67]
Дельта-соединение Бостон , Детройт [68]
Откройте для себя авиакомпании Франкфурт [69]
Пограничные авиалинии Атланта , Бостон , Баффало , [70] Канкун , Шарлотта , Чикаго – Мидуэй , Чикаго – О'Хара , [71] Цинциннати , Кливленд , Колумбус-Гленн , Даллас/Форт-Уэрт , Денвер , Детройт , [72] Форт-Лодердейл , Форт-Майерс , Индианаполис , [71] Джексонвилл (Флорида) , Канзас-Сити , Ноксвилл , [71] Лас-Вегас , Майами , Милуоки , [71] Миннеаполис/Сент. Пол , [73] Нэшвилл , Новый Орлеан , Норфолк , [74] Орландо , Пенсакола , Питтсбург , [75] Портленд (Мэн) , [71] Пунта-Кана , Роли/Дарем , Сент-Луис , Сан-Хуан , Сарасота , Тампа , Уэст-Палм-Бич
Сезонно: Чарльстон (Южная Каролина) , Монтего-Бей , Миртл-Бич , Санто-Доминго – Лас-Америкас , [76] Саванна
[ нужна ссылка ]
ДжетБлю Бостон [77]
Юго-Западные авиалинии Атланта , Чикаго – Мидуэй , Денвер , Нэшвилл , Орландо , Сент-Луис , Тампа
Сезонно: Даллас – Лав , Форт-Лодердейл , Хьюстон – Хобби , Лас-Вегас , Финикс – Скай-Харбор , Уэст-Палм-Бич.
[78]
Спирит Эйрлайнз Атланта , Канкун , Даллас/Форт-Уэрт , Детройт , Форт-Лодердейл , Хьюстон – Интерконтиненталь , Лас-Вегас , Лос-Анджелес , Майами , Нэшвилл , Орландо , Сан-Хуан
Сезонно: Форт-Майерс , Миртл-Бич (заканчивается 5 октября 2024 г.), [79] Пунта-Кана , Тампа
[80]
Сан Кантри Эйрлайнз Сезонно: Миннеаполис/Сент. Пол [81]
Юнайтед Эйрлайнз Чикаго – О'Хара , Денвер , Хьюстон – Интерконтинентал , Сан-Франциско [82]
Юнайтед Экспресс Чикаго – О'Хара , Хьюстон – Интерконтинентал , Вашингтон – Даллес [83] [82]

Груз [ править ]

Авиакомпании Направления
АБХ Эйр Сезонно: Майами
Америджет Интернэшнл Онтарио , Сакраменто
ДХЛ Авиация Цинциннати
ФедЭкс Экспресс Бостон , Гринсборо , Индианаполис , Мемфис , Вашингтон-Даллес
Сезонно: Хартфорд
Калитта Эйр Сезонно: Онтарио , Луисвилл.
УПС Эйрлайнз Олбани , Олбани (Джорджия) , Атланта , Бостон , Буффало , Чикаго – О'Хара , Чикаго/Рокфорд , Кёльн/Бонн , Колумбия (Южная Каролина) , Денвер , Де-Мойн , Детройт , Ист-Мидлендс , Гаррисберг , Хартфорд , Гонконг , Лондон –Станстед , Лонг-Бич , Луисвилл , Манчестер (Нью-Хэмпшир) , Майами , Миннеаполис/Сент. Пол , Ньюарк , Нью-Йорк – Кеннеди , Окленд , Онтарио , Орландо , Париж – Шарль де Голль , Питтсбург , Феникс – Скай-Харбор , Портленд (Орегон) , Роли/Дарем , Ричмонд , Сан-Бернардино , Сан-Хосе (Калифорния) , Тампа , Уэст-Палм-Бич
Сезонно: Провиденс [84]
Вестерн Глобал Сезонно: Чикаго/Рокфорд.

Статистика [ править ]

Популярные направления [ изменить ]

Самые загруженные внутренние маршруты из PHL (апрель 2023 г. - март 2024 г.) [85]
Классифицировать Город Пассажиры Перевозчики
1 Орландо, Флорида 995,940 Американский, Граница, Юго-Запад, Дух
2 Атланта, Джорджия 834,450 Американец, Дельта, Граница, Юго-Запад, Дух
3 Даллас/Форт-Уэрт, Техас 547,380 Американский, Граница, Дух
4 Чикаго – О'Хара, Иллинойс 539,180 Американец, Юнайтед
5 Майами, Флорида 504,720 Американский, Граница, Дух
6 Шарлотта, Северная Каролина 484,410 Американский, Фронтир
7 Бостон, Массачусетс 480,910 Американский, Дельта, Фронтир, JetBlue
8 Денвер, Колорадо 416,330 Американец, Граница, Юго-Запад, Соединённый
9 Форт-Лодердейл, Флорида 397,100 Американский, Граница, Юго-Запад, Дух
10 Лос-Анджелес, Калифорния 391,290 Американский, Дух
Самые загруженные международные маршруты в и из PHL (январь 2023 г. - декабрь 2023 г.) [86]
Классифицировать Аэропорт Пассажиры Перевозчики
1 Мексика Канкун, Мексика 458,235 Американский, Граница, Дух
2 Великобритания Лондон – Хитроу, Великобритания 416,672 Американская, Британские авиалинии
3 Ямайка Монтего Бэй, Ямайка 249,898 Американский, Граница, Дух
4 Канада Торонто – Пирсон, Канада 230,730 Эйр Канада, Американец
5 Доминиканская Республика Пунта-Кана, Доминиканская Республика 227,765 Американский, Граница, Дух
6 Катар Доха, Катар 223,669 Америка, Катар
7 Республика Ирландия Дублин, Ирландия 222,632 Аэр Лингус, американец
8 Италия Рим – Фьюмичино, Италия 151,482 Американский
9 Португалия Лиссабон, Португалия 132,702 Американский
10 Франция Париж – Шарль де Голль, Франция 126,742 Американский

рынка авиакомпаний Доля

Крупнейшие авиакомпании PHL (2023 г.) [87]
Классифицировать Авиакомпания Пассажиры Делиться
1 Американские авиалинии 17,352,171 61.68%
2 Пограничные авиалинии 3,464,549 12.31%
3 Спирит Эйрлайнз 1,943,663 6.9%
4 Дельта Эйр Лайнс 1,785,451 6.34%
5 Юго-Западные авиалинии 1,209,071 4.29%

Годовой трафик [ править ]

Годовой пассажиропоток в аэропорту PHL.См. запрос Викиданных .
Годовой пассажиропоток PHL с 2001 г. по настоящее время. [88]
Год Пассажиры Год Пассажиры
2024 8 777 815 (до апреля) 2012 30,252,816
2023 28,131,972 2011 30,839,175
2022 25,242,133 2010 30,775,961
2021 19,638,387 2009 30,669,564
2020 11,865,006 2008 31,834,725
2019 33,018,886 2007 32,211,439
2018 31,691,956 2006 31,768,272
2017 29,585,754 2005 31,495,385
2016 30,155,090 2004 28,507,420
2015 31,444,403 2003 24,671,075
2014 30,740,242 2002 24,799,470
2013 30,504,112 2001 24,553,310

Прием [ править ]

В исследовании JD Power Satisfaction Study, проведенном в 2023 году, Philadelphia International заняла последнее место в списке 28 «крупных» аэропортов США. Этот список отделен от списка из 21 «мега» аэропорта в США. [89]

Аварии и происшествия [ править ]

  • 14 января 1951 года рейс 83 авиакомпании National Airlines разбился при приземлении в Филадельфии из международного аэропорта Ньюарк . Самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, врезался в ограждение и завис в кювете. Во время инцидента левое крыло оторвалось, в результате чего бензобаки были разорваны, а самолет загорелся. Всего погибло семь человек. Фрэнки Хаусли , единственный бортпроводник рейса 83, вывел десять пассажиров в безопасное место, но погиб, пытаясь спасти младенца.
  • 19 июля 1970 года у авиакомпании United Airlines , выполнявшего рейс 611 самолета Боинг 737-222 , выполнявшего внутренний рейс в Рочестер, штат Нью-Йорк , произошел отказ двигателя №1 сразу после вращения. Капитан решил отказаться от взлета и вернул самолет на взлетно-посадочную полосу. Самолет приземлился в 1075 футах от конца взлетно-посадочной полосы, продолжил полет по взрывной площадке, пересек поле, а затем пролетел через 6-футовый алюминиевый сетчатый забор на поле, полное травы, кустарников и сорняков. Боинг 737 остановился в 1634 футах от конца взлетно-посадочной полосы. Погибших не было, из 61 находившегося на борту 18 пассажиров и один член экипажа получили ранения. Самолет был поврежден и не подлежал экономическому ремонту. Это была первая потеря корпуса Боинга 737. [90]
  • 23 июня 1976 года Allegheny Airlines рейс 121 , самолет McDonnell Douglas DC-9 , совершил аварийную посадку в PHL на конечном заходе на посадку, столкнувшись со сдвигом ветра во время грозы. Из 4 членов экипажа и 102 пассажиров на борту пострадали 86 человек, погибших нет. Самолет получил серьезные повреждения при скольжении по взлетно-посадочной полосе после приземления и был списан. [91]
  • 7 февраля 2006 г. в грузовом самолете UPS Airlines Douglas DC-8 произошел пожар в полете, и он совершил вынужденную посадку в международном аэропорту Филадельфии после того, как заполнился дымом. [92] Экипаж не получил никаких травм, кроме отравления дымом, но самолет горел на земле в течение нескольких часов до поздней ночи, хотя большая часть груза уцелела, самолет был полностью разрушен, в обшивке крыши прожжены многочисленные дыры. По данным NTSB, [93] Пожарный расчет не имел достаточной подготовки по использованию средств пожаротушения, проникающих через кожу, и не знал, как открыть главную грузовую дверь, попытался взломать ручку и сломал защелку, в результате чего дверь стала невозможной. Из-за путаницы в протоколе также возникли трудности с получением грузового манифеста для определения наличия на борту каких-либо опасных материалов. Однако, несмотря на эти неудачи, персонал аэропорта, включая пожарных, успешно справился с инцидентом без травм и серьезных нарушений работы аэропорта. NTSB заподозрил, что источником возгорания были литий-ионные аккумуляторы, и рекомендовал ввести более строгие правила и ограничения на их воздушный транспорт, особенно на пассажирских самолетах (в отличие от этого). В качестве причины инцидента NTSB сосредоточил внимание на задержке обнаружения пожара необходимой бортовой системой обнаружения пожара и раскритиковал стандарты, по которым тестируются такие системы, отметив, что испытания проводятся в пустом грузовом отсеке и не отражают реальную ситуацию. мировые характеристики систем обнаружения с полным грузом трюмом, что существенно меняет характер потоков горячего воздуха и дыма. Было установлено, что экипаж и сотрудники управления воздушным движением вели себя должным образом (за небольшими исключениями) и не несут ответственности за инцидент или его исход.
  • 13 марта 2014 года самолет Airbus A320-214 , выполнявший рейс 1702 компании US Airways, развернулся, а затем прервал взлет, в результате чего получил удар хвостом и поломку передней стойки шасси . Затем самолет продолжил движение по взлетно-посадочной полосе 27L и остановился слева от взлетно-посадочной полосы. Никто из 149 пассажиров и 5 членов экипажа не получил опасных для жизни травм. Однако самолет получил серьезные повреждения и позже был списан . [94] Самолет хранился в аэропорту до 2021 года, после чего его окончательно вывезли из аэропорта на слом.
  • 17 апреля 2018 г. у авиакомпании Southwest Airlines , самолета Boeing 737-700 следовавшего рейсом 1380 из Нью-Йорка в Даллас, произошел отказ левого двигателя. Обломки двигателя попали в фюзеляж самолета и боковое окно. Окно вышло из строя, что привело к быстрой разгерметизации самолета, который совершил аварийное снижение и направился на посадку в международном аэропорту Филадельфии. Один пассажир погиб после того, как его частично выбросило из разбитого окна. Еще семь человек получили ранения и получили медицинскую помощь на месте в аэропорту.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Отчет о авиационной деятельности PHL за декабрь 2023 г.» (PDF) . phl.org . Проверено 8 февраля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Форма FAA Airport 5010 для PHL PDF , вступает в силу 16 мая 2024 г.
  3. ^ "О нас" . Архивировано из оригинала 24 июля 2019 года . Проверено 24 июля 2019 г.
  4. ^ «Карта» . Международный аэропорт Филадельфии . Проверено 26 июня 2023 г. - Сравните эту карту с картой городка Тиникум, на которой также указаны границы Филадельфии.
  5. ^ «Перепись 2020 года - Карта переписного блока: поселок Тиникум, Пенсильвания» (PDF) . Бюро переписи населения США . п. 2 (PDF стр. 3/3) . Проверено 25 июня 2023 г. Филадельфия Интернэшнл Арпрт
  6. ^ «Данные аэропорта PHL на skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 21 августа 2022 г.
  7. ^ «Манта – место для малого бизнеса» . Манта .
  8. ^ «Колониальный трубопровод завершает соединение с международным аэропортом Филадельфии» . Новостная лента по связям с общественностью. 14 октября 2022 г. . Проверено 31 октября 2022 г.
  9. ^ «Резьбовые крайности» . Архивировано из оригинала 19 мая 2006 года . Проверено 22 октября 2019 г.
  10. ^ «Указатель истории ВВС — Поиск» . airforcehistoryindex.org .
  11. ^ Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  12. ^ Маурер, Маурер (1969), Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война, Управление исторических исследований ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама. ISBN   0-89201-097-5
  13. ^ Рейса 707 TWA в Лос-Анджелес на 15 июля нет в OAG; это есть в расписании TWA на 2 августа.
  14. ^ «1960-1970-е годы» . Архивировано из оригинала 22 июня 2012 года.
  15. ^ «Не главный планировщик» . Инженерные новости-запись . 195 (14). МакГроу-Хилл : 15 октября 1975 г. Проверено 15 июня 2012 г.
  16. ^ Блюменталь, Джефф (22 января 2013 г.). «US Airways продлевает аренду в международном аэропорту Филадельфии, улучшая зрение» . Филадельфийский деловой журнал . Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 27 января 2013 г.
  17. ^ Климкевич, Джоан. « Новый терминал аэропорта сталкивается с судебной тяжбой. Судебный иск со стороны владельца недвижимости может задержать открытие первого терминала авиакомпании Us Airways стоимостью 325 миллионов долларов. Архивировано 4 марта 2016 года в Wayback Machine » , Philadelphia Inquirer . 28 апреля 2000 г. Проверено 22 августа 2013 г.
  18. ^ Климкевич, Джоан. « Аэропорту отказано в покупке земли Phila. International хочет расширяться. Tinicum опасается шумового загрязнения и потери налоговых поступлений. Архивировано 4 марта 2016 года в Wayback Machine » Philadelphia Inquirer . 23 февраля 2000 г. Проверено 22 августа 2013 г.
  19. ^ Хогейт, Джаянн (28 июня 2002 г.). «Губернатор Пенсильвании Швейкер перерезает ленточку, чтобы открыть новые съезды I-95 в международный аэропорт Филадельфии» . Офис губернатора Пенсильвании . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 2 декабря 2015 г.
  20. ^ Гелбарт, Марсия (27 апреля 2003 г.). «Новые ворота в мир. Международный терминал откроется в пятницу» . Филадельфийский исследователь . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 2 декабря 2015 г.
  21. ^ «Программа повышения мощности EIS» . Архивировано из оригинала 6 мая 2005 года . Проверено 21 августа 2005 г.
  22. ^ «Тиникум кричит о нарушениях на взлетно-посадочной полосе нового аэропорта» . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 1 августа 2014 г.
  23. ^ «Пассажирские перевозки-2004. Финал» . Международный совет аэропортов . Архивировано из оригинала 3 января 2006 года . Проверено 3 января 2005 г.
  24. ^ «Аэропорт продолжает принимать рекордное количество пассажиров» (Пресс-релиз). Система аэропортов Филадельфии. 15 августа 2005 года. Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 года . Проверено 15 августа 2005 г.
  25. ^ «Пассажирские перевозки 2006 ФИНАЛ» . Международный совет аэропортов . 18 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 30 июля 2007 г.
  26. ^ Лойд, Линда (3 июля 2009 г.). «US Airways открывает прямой рейс в Тель-Авив» . Филадельфийский исследователь . Архивировано из оригинала 6 апреля 2023 года . Проверено 3 декабря 2021 г.
  27. ^ «Обзор базы данных Public Art Network за год» . americansforthearts.org . 15 мая 2019 г. Проверено 4 января 2022 г.
  28. ^ «Как движется Филадельфия» . www.phl.org . Проверено 4 января 2022 г.
  29. ^ Букер, Бобби (20 октября 2011 г.). «Аэропорт использует фреску в фильме «Как движется Филадельфия» » . Филадельфия Трибьюн . Проверено 4 января 2022 г.
  30. ^ «Расширенная взлетно-посадочная полоса, новые рулежные дорожки, выделенные в аэропорту PHL» (PDF) . phl.org . Проверено 22 мая 2024 г.
  31. ^ Бьоркгрен, Дэвид (7 сентября 2023 г.). «Туалетные комнаты в аэропорту Филадельфии, удовлетворяющие различные потребности людей и домашних животных» . ДЕЛЬКО.сегодня . Проверено 9 мая 2024 г.
  32. ^ Перес-Кастельс (16 февраля 2024 г.). «PHL получает 20,4 миллиона долларов из федеральных средств на модернизацию инфраструктуры» . Филадельфийский исследователь . Проверено 9 мая 2024 г.
  33. ^ «Международный аэропорт Филадельфии — Карты» . Проверено 1 апреля 2021 г.
  34. ^ «Клубы Адмиралов ПХЛ» . Американские авиалинии . Проверено 1 апреля 2021 г.
  35. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Доступ в зал ожидания PHL» . LoungeBuddy . Проверено 1 апреля 2021 г.
  36. ^ «Транспорт» . Архивировано из оригинала 12 августа 2010 года . Проверено 12 июня 2012 г.
  37. ^ "об истории фил 2000-х" . Международный аэропорт Филадельфии.
  38. ^ «Международный терминал US Airways, терминал 1 международного аэропорта Филадельфии» . КПФ.
  39. ^ «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТЕРМИНАЛ «US AIRWAYS»» . МакКиссак.
  40. ^ «Аэропорт Филадельфии назвал зал прибытия международных рейсов в честь доктора Леона Салливана» . 18 октября 2022 г.
  41. ^ «Международный аэропорт Филадельфии (PHL/KPHL), Пенсильвания» . Аэропортовые технологии . Архивировано из оригинала 12 июня 2012 года . Проверено 12 июня 2012 г.
  42. ^ «Новый соединитель D/E приветствует путешественников в международном аэропорту Филадельфии» (PDF) . Международный аэропорт Филадельфии. 30 декабря 2008 г.
  43. ^ Белден, Том (2 апреля 1998 г.). «Us Airways, Фила. Достигнуто соглашение о добавлении двух терминалов за рубежом, пригородные рейсы являются основной задачей плана на 400 миллионов австралийских долларов» . Филадельфийский исследователь . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 12 июня 2012 г.
  44. ^ «Международный аэропорт Филадельфии – пресс-релиз» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2009 года.
  45. ^ «Добро пожаловать в SEPTA — международный аэропорт Филадельфии» . СЕПТА. Архивировано из оригинала 10 октября 2018 года . Проверено 18 октября 2018 г.
  46. ^ «Расписание рейсов в аэропорт» (PDF) . СЕПТА. Архивировано (PDF) из оригинала 24 ноября 2018 г. Проверено 18 октября 2018 г.
  47. ^ Метро Филадельфия, Пенсильвания (Карта) (19-е изд.). 1 дюйм = 2000 футов. Карта ADC . 2006. ISBN.  978-0-87530-777-0 .
  48. ^ «Поездите с Uber — Международный аэропорт Филадельфии (PHL)» . Убер. Архивировано из оригинала 11 апреля 2018 года . Проверено 10 апреля 2018 г.
  49. ^ «Lyft в международном аэропорту Филадельфии» . Лифт. Архивировано из оригинала 11 апреля 2018 года . Проверено 10 апреля 2018 г.
  50. ^ Дулинг, Эмма. «American Airlines планирует добавить новые внутренние маршруты и штат PHL в рамках подготовки к напряженному летнему графику» . Деловые журналы . Проверено 7 февраля 2024 г.
  51. ^ «Карты маршрутов | PHL.org» . www.phl.org . Проверено 7 февраля 2024 г.
  52. ^ Бен Шлаппиг (28 октября 2021 г.). «Удивительные трансатлантические маршруты Aer Lingus летом 2022 года» . Одна миля за раз . Проверено 28 октября 2021 г.
  53. ^ «Расписание полетов» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года . Проверено 7 января 2017 г.
  54. ^ «Расписание полетов» . Архивировано из оригинала 11 сентября 2017 года . Проверено 22 мая 2017 г.
  55. ^ «American Airlines удваивает количество шлюзов в США, обслуживающих Барбадос» . 17 февраля 2024 г.
  56. ^ «American Airlines предложит беспосадочные рейсы из Филадельфии в Ниццу, Неаполь и Копенгаген в 2024 году» . Филадельфийский голос. 17 августа 2023 г. . Проверено 8 мая 2024 г.
  57. ^ «American Airlines добавляет новые международные маршруты в зимнее расписание PHL» . bizjournals.com . Проверено 16 мая 2024 г.
  58. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Новые маршруты American Airlines: Копенгаген, Неаполь, Ницца и другие!» . OneMileAtATime. 17 августа 2023 г. . Проверено 17 августа 2023 г.
  59. ^ «FRONTIER / РАСШИРЕНИЕ СЕТИ В ФИЛАДЕЛЬФИИ, 2 КВ. 24 ГОДА» . Аэрорутс . Проверено 17 февраля 2024 г.
  60. ^ «Американец возобновляет обслуживание Филадельфия — Портленд или ИЛИ с июня 2023 года» . АэроРоутс. 8 мая 2023 г. . Проверено 15 мая 2023 г.
  61. ^ «Американец возобновляет обслуживание Филадельфия – Сан-Антонио с июня 2024 года» . Аэротрассы . Проверено 21 августа 2023 г.
  62. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Расписание рейсов и уведомления» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 7 января 2017 г.
  63. ^ «Американец возобновляет работу службы LaGuardia в Нью-Йорке – Филадельфии с конца октября 2023 года» . Аэротрассы . Проверено 21 августа 2023 г.
  64. ^ «Расписания» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2017 года . Проверено 26 февраля 2017 г.
  65. ^ «Регулирование.gov» . www.regulations.gov . Проверено 16 мая 2022 г.
  66. ^ «DOT одобряет заявку на участие в программе Essential Air Service в международном аэропорту Платтсбург» . Пресс-республиканец . 11 мая 2022 г. . Проверено 16 мая 2022 г.
  67. ^ «Расписание полетов» . Архивировано из оригинала 21 июня 2015 года . Проверено 7 января 2017 г.
  68. ^ «Расписание полетов» . Архивировано из оригинала 21 июня 2015 года . Проверено 5 июня 2019 г.
  69. ^ «Eurowings планирует сохранить обслуживание Орландо / Филадельфии на NS23» .
  70. ^ https://www.wivb.com/news/local-news/erie-county/cheektowaga/frontier-adds-direct-flights-to-phl-from-buffalo-for-19/
  71. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и https://www.bizjournals.com/philadelphia/news/2024/02/07/frontier-airlines-new-routes-phliadelphia-airport.html
  72. ^ «Frontier Airlines добавляет еще 10 направлений из PHL; количество летних ежедневных вылетов увеличится на 47% по сравнению с годом ранее» .
  73. ^ «Frontier Airlines объявляет о новых маршрутах, расширяя операции в 38 аэропортах» .
  74. ^ «Frontier Airlines планирует добавить прямые рейсы из Филадельфии в Буффало и Норфолк» .
  75. ^ Сиара МакЭниани (14 декабря 2023 г.). « Рождественский подарок»: Frontier Airlines объявляет о четырех новых направлениях, включая Филадельфию, в 2024 году» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 14 декабря 2023 г.
  76. ^ «Frontier Airlines объявляет о значительном расширении обслуживания на внутренних и международных рынках» . Frontier Airlines объявляет о значительном расширении обслуживания на внутренних и международных рынках .
  77. ^ «Расписание авиакомпании JetBlue» . Архивировано из оригинала 13 июля 2013 года . Проверено 29 января 2017 г.
  78. ^ «Проверьте расписание рейсов» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 16 июня 2022 г.
  79. ^ «Spirit Airlines, август – октябрь 2024 г., сводка удаленных маршрутов – 19 мая 2024 г.» . Аэротрассы . Проверено 21 мая 2024 г.
  80. ^ «Куда мы летаем» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2017 года . Проверено 29 января 2017 г.
  81. ^ «Карта маршрута и расписание рейсов» . Архивировано из оригинала 15 августа 2018 года . Проверено 28 января 2017 г.
  82. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Расписание» . Архивировано из оригинала 28 января 2017 года . Проверено 5 июня 2019 г.
  83. ^ «United перемещает 4 внутренних маршрута из Ньюарка в Вашингтон с конца июня 2024 года» . Аэротрассы . Проверено 19 февраля 2024 г.
  84. ^ «Факты о воздушных операциях UPS» (PDF) . Архивировано (PDF) оригинала 14 сентября 2022 г. Проверено 14 сентября 2022 г.
  85. ^ «РИТА-БТС-Транстатс» . Проверено 16 марта 2024 г.
  86. ^ «Авиаперевозчики BTS: международный рынок Т-100 (все перевозчики)» . Архивировано из оригинала 15 июня 2018 года . Проверено 16 марта 2024 г.
  87. ^ «Краткие факты о PHL» . Международный аэропорт Филадельфии . Архивировано из оригинала 19 апреля 2022 года . Проверено 11 апреля 2022 г.
  88. ^ «Отчеты о деятельности» . Архивировано из оригинала 8 июня 2019 года . Проверено 8 февраля 2023 г.
  89. ^ «Несмотря на рекордное количество пассажиров, аэропорты Северной Америки получают более высокие оценки за удовлетворенность путешественников, считает JD Power» . 20 сентября 2023 г.
  90. ^ Описание аварии N9005U в Сети авиационной безопасности . Проверено 1 марта 2021 г.
  91. ^ Описание аварии N994VJ в Сети авиационной безопасности . Проверено 30 декабря 2022 г.
  92. ^ «Самолет пожарной службы UPS совершил вынужденную посадку» . CNN . 8 февраля 2006. Архивировано из оригинала 9 ноября 2012 года . Проверено 27 марта 2013 г.
  93. ^ «Inflight Cargo Fire United Parcel Service Company, рейс 1307 McDonnell Douglas CS-8-71F, N748UP» . Национальный совет по безопасности на транспорте . 7 февраля 2006 года. Архивировано из оригинала 17 февраля 2013 года . Проверено 27 марта 2013 г.
  94. ^ Описание аварии N113UW в Сети авиационной безопасности . Проверено 6 января 2023 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80ef6c251beb1f1e3e6a0e13c49a6ca2__1719508200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/a2/80ef6c251beb1f1e3e6a0e13c49a6ca2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Philadelphia International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)