Международный аэропорт Филадельфии
Международный аэропорт Филадельфии | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||
![]() Вид с воздуха на международный аэропорт Филадельфии, июнь 2007 г. | |||||||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||||||
Владелец/Оператор | Департамент авиации Филадельфии | ||||||||||||||||||||||
Служит | Делавэрская долина | ||||||||||||||||||||||
Расположение | Филадельфия / Тинкам-Тауншип, Пенсильвания , США | ||||||||||||||||||||||
Открыто | 1925 год | ||||||||||||||||||||||
Центр для | |||||||||||||||||||||||
Операционная база для | Пограничные авиалинии | ||||||||||||||||||||||
Часовой пояс | Восточный ( UTC−05:00 ) | ||||||||||||||||||||||
• Лето ( летнее время ) | Восточное летнее время ( UTC−04:00 ) | ||||||||||||||||||||||
Высота AMSL | 36 футов / 11 м | ||||||||||||||||||||||
Координаты | 39 ° 52'19 "N 075 ° 14'28" W / 39,87194 ° N 75,24111 ° W | ||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||||||||||
![]() Схема ФАУ | |||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Статистика (2023 г.) | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Международный аэропорт Филадельфии ( IATA : PHL , ICAO : KPHL , FAA LID : PHL ) — основной аэропорт, обслуживающий Филадельфию , штат Пенсильвания , США. В 2022 году он обслуживал 12,4 миллиона пассажиров ежегодно, что сделало его самым загруженным аэропортом Пенсильвании и 21-м по загруженности аэропортом в США . Аэропорт расположен в 7 милях (11 км) от центра города и обслуживает 22 авиакомпании, которые предлагают около 500 ежедневных вылетов по более чем 130 направлениям по всему миру. [3]
Аэропорт является пятым по величине хабом American Airlines и основным хабом American Airlines на северо-востоке США , а также его основными европейскими и трансатлантическими воротами. Аэропорт является региональным грузовым узлом для UPS Airlines и центром внимания Frontier Airlines . Аэропорт обслуживает города США, Канады , стран Карибского бассейна , Европы , Латинской Америки и Ближнего Востока . По состоянию на 2019 год аэропорт выполняет рейсы по 140 направлениям, 102 из которых внутренние и 38 международные.
Большая часть собственности аэропорта находится в городе Филадельфия. Терминал А, международный терминал , а также западная и южная оконечности аэродрома , [4] находятся в городке Тиникум, округ Делавэр . [5] PHL занимает территорию 2302 акра (932 га) и имеет четыре взлетно-посадочные полосы. [2] [6]
Международный аэропорт Филадельфии является важным компонентом экономики Филадельфии, столичного региона долины Делавэр, к которому он принадлежит, и Пенсильвании. Авиационное бюро Содружества сообщило в своем отчете «Pennsylvania Air Service Monitor», что общий экономический эффект, нанесенный аэропортами штата в 2004 году, составил 22 миллиарда долларов. В 2017 году аэропорт заказал новый отчет об экономическом воздействии, в котором выяснилось, что на его долю приходится 15,4 миллиарда долларов экономической деятельности, 5,4 миллиарда долларов общих доходов и более 96 000 прямых и косвенных рабочих мест . [7] В октябре 2022 года аэропорт получил прямое подключение к колониальному трубопроводу подачи топлива. [8]
История [ править ]
Начиная с 1925 года Национальная гвардия Пенсильвании использовала нынешнюю территорию аэропорта (известную как Хог-Айленд ) в качестве тренировочного аэродрома. в 1927 году как «Муниципальный аэропорт Филадельфии» Это место было посвящено Чарльзом Линдбергом , но до 1940 года на нем не было надлежащего здания терминала; авиакомпании использовали Центральный аэропорт Камдена в соседнем городке Пеннсаукен, штат Нью-Джерси . После завершения строительства терминала в Филадельфии (на восточной стороне поля) компании American , Eastern , TWA и United перенесли сюда свои операции.
В 1947 и 1950 годах в аэропорту были взлетно-посадочные полосы 4, 9, 12 и 17, все длиной 5400 футов (1600 м) или меньше. В 1956 году взлетно-посадочная полоса 9 имела длину 7 284 фута (2 220 м); в 1959 году она составляла 9 499 футов (2 895 м), а взлетно-посадочная полоса 12 была закрыта. Мало что изменилось до начала 1970-х годов, когда взлетно-посадочная полоса 4 была закрыта и открылась взлетно-посадочная полоса 9R высотой 10 500 футов (3 200 м).
аэропорта 20 июня 1940 года метеостанция стала официальным пунктом наблюдений за погодой и записей Национальной метеорологической службы Филадельфии . [9]
Во время Второй мировой войны использовали ВВС США аэропорт в качестве тренировочного аэродрома Первых ВВС . [10] [11] [12]
Начиная с 1940 года Школа аэронавтики Rising Sun в Коутсвилле проводила начальную летную подготовку в аэропорту по контракту с Воздушным корпусом. После атаки на Перл-Харбор Филадельфийского I истребительное командование истребительного авиаполка обеспечивало противовоздушную оборону района долины Делавэр из аэропорта. На протяжении всей войны различные группы истребителей и бомбардировщиков были организованы и обучены в аэропорту Филадельфии и приписаны к Филадельфийскому истребительному авиаполку, а затем отправлены на аэродромы повышения квалификации или развернуты за границей. Известными подразделениями были 33-я , 58-я , 355-я и 358-я истребительные группы .
В июне 1943 года I истребительное командование передало юрисдикцию аэропорта Командованию воздушно-технической службы (ATSC). подразделение авиабазы Миддлтаун ATSC открыла в аэропорту . Специализированное депо 855-й армейской армии ремонтировало и ремонтировало самолеты и возвращало их в строй, а 1 января 1943 года Учебное командование ВВС США создало Учебную школу Филко, которая обучала персонал ремонту и эксплуатации радиотехники.
В 1945 году ВВС сократили использование аэропорта, и в сентябре он был возвращен под гражданский контроль.
Муниципальный аэропорт Филадельфии стал международным аэропортом Филадельфии в 1945 году, когда American Overseas Airlines начала прямые рейсы в Европу. Новый терминал открылся в декабре 1953 года; самые старые части нынешнего терминального комплекса (B и C) были построены в конце 1950-х годов.
По состоянию на апрель 1957 года аэропорт обеспечивал 30 вылетов в будние дни по восточному направлению, 24 по TWA, 24 по Юнайтед, 18 по Америке, 16 по национальному, 14 по Кэпитал, шесть по Аллегейни и три по Дельте. В Европу пять самолетов Pan Am DC-6B в неделю через Айдлуайлд и Бостон и два TWA 749A в неделю через Айдлуайлд; один рейс TWA продолжил путь на Цейлон. У компаний Eastern и National были прямые рейсы до Майами, но рейс TWA 1049G в Лос-Анджелес, стартовавший в 1956 году, был единственным прямым рейсом за пределами Чикаго. Летом 1959 года первыми регулярными самолетами стали TWA 707. [13]
Модернизация терминала B/C была завершена в 1970 году, терминал D открылся в 1973 году, а терминал E - в 1977 году; расширение стоимостью 300 миллионов долларов [14] был разработан Arnold Thompson Associates, Inc. и Vincent G. Kling & Associates . [15]
В 1980-х годах в аэропорту было несколько узловых аэропортов. Закон о дерегуляции авиакомпаний 1978 года позволил региональному авиаперевозчику Altair Airlines создать небольшой хаб в PHL с использованием самолетов Fokker F-28 . Альтаир начал свою деятельность в 1967 году с полетов в такие города, как Рочестер, Нью-Йорк , Хартфорд, Коннектикут и во Флориду, пока не прекратил свою деятельность в ноябре 1982 года. В середине 1980-х годов компания Eastern Air Lines открыла хаб в зале C. 1980-х годов и продавал в аренду самолеты и ворота чикагской Midway Airlines . Midway управляла своим хабом в Филадельфии, пока он не прекратил работу в 1991 году. В 1980-х годах US Airways (тогда называвшаяся USAir) построила хаб в PHL.
US Airways стала доминирующим перевозчиком в аэропорту в 1980-х и 1990-х годах и в 2003 году перенесла большую часть своих узловых операций из Питтсбурга в Филадельфию. По состоянию на 2013 год аэропорт был крупнейшим международным хабом US Airways и вторым по величине хабом в целом после Шарлотты. . [16] PHL стала хабом American Airlines после завершения слияния с US Airways в 2015 году и остается одним из крупнейших хабов авиакомпании, предлагая в среднем 420 вылетающих рейсов в день по более чем 100 направлениям. В последние годы компания American решила продолжить расширение PHL, одновременно сократив размер своего хаба в аэропорту Джона Кеннеди в Нью-Йорке из-за большей доступности слотов, более низких эксплуатационных расходов в Филадельфии и более широкой сети стыковочных рейсов.
В июле 1999 года Министерство транспорта Пенсильвании (PennDOT) и несколько агентств федерального правительства США выбрали маршрут для съездов с межштатной автомагистрали 95 к комплексу Терминала A-West, который тогда находился в стадии разработки; Агентство пыталось избежать посещения Национального заповедника дикой природы Джона Хайнца в Тиникуме . K/B Fund II, владелец комплекса International Plaza , бывшего штаб-квартиры Scott Paper Scott Plaza, возражал против предложенного маршрута, заявив, что это помешает развитию International Plaza. Он подал иск в Апелляционный суд третьего округа США, чтобы оспорить предложенный маршрут. [17] В 2000 году аэропорт попытался приобрести комплекс за 90 миллионов долларов, но члены комиссии Тиникум Тауншип остановили сделку, сославшись на опасения по поводу потери налоговых поступлений для городка и школьного округа Интерборо , который обслуживает Тиникум, а также на шумовое загрязнение. обеспокоенность. [18]
В 2002 году началось строительство вызывающих споры новых въездных пандусов. Новые пандусы устранили светофоры и остановки на перекрестках, с которыми раньше сталкивались автомобилисты I-95, идущие на север, которым приходилось ехать по шоссе 291 в аэропорт. Проект состоял из шести новых мостов, более 4300 погонных футов подпорных стен и 7,7 миль нового дорожного покрытия. Проект также включал новое освещение шоссе, конструкции надземных знаков, благоустройство и мощение Бартрам-авеню. Также в рамках проекта PennDOT обновил покрытие I-95 между шоссе 420 и Айленд-авеню и построил систему контроля за грузовиками и парковку . [19] В 2003 году открылся терминал А-Запад с гаражом на 1500 мест. Строительство терминала финансировалось за счет доходных облигаций аэропорта, проданных Управлением промышленного развития Филадельфии. [20]
К 2005 году два исследования были посвящены расширению пропускной способности взлетно-посадочной полосы в PHL: Проект расширения взлетно-посадочной полосы 17–35 EIS. [ нужна ссылка ] и Программа повышения потенциала PHL EIS. [21] Завершено в мае 2009 г. [22] Проект расширения взлетно-посадочной полосы 17–35 расширил взлетно-посадочную полосу 17–35 до длины 6500 футов (2000 м), расширив ее с обоих концов и включив соответствующие зоны безопасности на взлетно-посадочной полосе . Другие изменения, внесенные в рамках проекта расширения взлетно-посадочной полосы 17–35, включали дополнительные рулежные дорожки и перроны , перемещение служебных дорог по периметру и модификацию близлежащих дорог общего пользования.
Статус Филадельфии как международных ворот и основного узла для American Airlines, а также рост Southwest Airlines и других бюджетных перевозчиков увеличили пассажиропоток до рекордного уровня в середине 2000-х годов; в 2004 году через Филадельфию перелетело 28 507 420 пассажиров, что на 15,5% больше, чем в 2003 году. [23] В 2005 году через PHL перелетело 31 502 855 пассажиров, что на 10% больше, чем в 2004 году. [24] В 2006 году через PHL перевезено 31 768 272 пассажира, что на 0,9% больше. [25] US Airways начала беспосадочный рейс в Тель-Авив в июле 2009 года. На этом маршруте использовался самолет Airbus A330. [26]
В 2011 году по сторонам гаражей аэропорта, выходящих на I-95, была завершена роспись площадью почти 85 000 квадратных футов. В дизайн включены изображения, взятые из фотографий танцующих филадельфийцев, сделанных местным фотографом Джей Джей Тизиу. За четыре месяца фреску нарисовали более 800 человек. [27] [28] [29]
14 ноября 2019 года, после пятилетнего проекта, расширенная взлетно-посадочная полоса 27L была посвящена и открыта для эксплуатации. Взлетно-посадочная полоса была расширена с 1500 футов до 12 000 футов и оборудована несколькими новыми рулежными дорожками для размещения новейшего парка больших самолетов, которые популярны на многих дальнемагистральных рейсах. [30]
В 2023 году аэропорт начал многолетний проект стоимостью 15 миллионов долларов по обновлению и расширению туалетов аэропорта, финансируемый за счет гранта программы терминалов аэропорта ФАУ, включенного в федеральный Закон об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест , который был подписан президентом Джо Байденом . В рамках проекта будут построены два новых туалета, пять помещений для кормления грудью, четыре зоны помощи служебным животным, 49 гендерно-нейтральных туалетов, три туалета для ухода за взрослыми, а также модернизированы 30 существующих туалетов в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями . [31] В 2024 году аэропорт получил 20,4 миллиона долларов из федеральных средств, выделенных в соответствии с Законом об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест для ремонта систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и электрических систем в нескольких терминалах, зонах выдачи багажа, зонах продажи билетов, а также пешеходных мостах. [32]
Удобства [ править ]
Терминалы [ править ]
Международный аэропорт Филадельфии имеет шесть терминалов со 126 выходами на посадку. [33] Международные прибытия, не прошедшие предварительное оформление, обрабатываются в Терминале A. Компания American управляет клубами Admirals Club в Терминале A, разъеме B/C и Терминале F. [34] В Терминале А также есть зал ожидания British Airways Galleries и зал ожидания American Express Centurion. [35] В Терминале D есть United Club , а также Delta Sky Club . [35] Зал ожидания USO расположен в Терминале E. [35]
Терминал А [ править ]
Терминал А разделен на две части: восточную и западную. Западный терминал А имеет 13 выходов, а восточный терминал А — 11 выходов. Терминал A West площадью 800 000 кв. футов имеет современный и инновационный дизайн, разработанный Коном Педерсеном Фоксом , Пирсом Гудвином Александром и Линвиллем и Келли/Майелло. [36] Открытый в 2003 году как новый международный терминал, сейчас он является домом для авиакомпаний American (внутренних и международных), British Airways и Lufthansa . Холл регистрации Терминала A-West расположен на первом этаже и имеет более 60 стоек. Потолок вестибюля регистрации простирается до второго этажа. Терминал A-West предлагает разнообразные рестораны интернациональной кухни.
Терминал A East, первоначально бывший международным терминалом аэропорта, теперь используется Aer Lingus и американскими внутренними и международными рейсами, а также международными рейсами Frontier Airlines и Spirit Airlines . Авиакомпания A-Восточная находится в хорошем состоянии, и ее оборудование для выдачи багажа было модернизировано. Большинство выходов в этом терминале оборудованы для приема международных прибывающих, и пассажиров проводят на таможенный пост в Западном терминале А. Он открылся в 1990 году. В 2012 году контрольный вход был значительно расширен.
В коридоре между терминалами A East и A West есть три зала ожидания; American Airlines Клуб Admirals , зал ожидания British Airways Galleries и зал ожидания American Express Centurion. В восточном терминале также находится клуб адмиралов. В восточном терминале также есть детская игровая площадка.
Международные прибытия (кроме мест, где требуется предварительное таможенное оформление ) прибывают к воротам терминала А на востоке и на западе и обрабатываются в Федеральном инспекционном пункте в терминале А на западе в 190 футах над пандусами и путями SEPTA. В FIS имеется 56 кабин таможенного и пограничного досмотра и 8 багажных каруселей. После прохождения таможни вы попадаете в зал прибытия с атриумом высотой 250 футов. длинная демонстрация Декларации независимости , передающая идентичность Филадельфии как места рождения Америки. [37] [38] [39] В 2022 году международный зал прибытия был переименован в «Международный зал прибытия преподобного доктора Леона Х. Салливана» в честь Леона Салливана . [40]
- Холл регистрации терминала А-Запад
- Интерьер терминала A West (зона после прохождения паспортного контроля)
- Точная копия Колокола Свободы , построенная из кубиков LEGO в Западном терминале А.
- Федеральные инспекционные объекты для пассажиров, прибывающих международными рейсами
- Дорожка к гаражу
Терминалы B и C [ править ]
Терминалы B и C имеют 15 и 14 выходов соответственно. Это два основных терминала, используемых American . В 1998 году они были отремонтированы стоимостью 135 миллионов долларов по проекту компании DPK&A Architects, LLP. [41] Их соединяет торговый центр и фуд-корт под названием Philadelphia Marketplace. В зоне ворот была проведена реконструкция, хотя эти косметические изменения не решат проблем с пространством у многих ворот. В целом, удобства довольно современные, а в вестибюлях также есть рестораны. Это самые старые терминалы, открытые в 1953 году. В разъёме B/C находится Клуб адмиралов American Airlines.
Терминалы D и E [ править ]

Терминал D имеет 16 выходов; он открылся в 1973 году. Терминал D является домом для авиакомпаний Air Canada , Delta , Spirit (регистрация только у выходов в Терминал E) и United . Этот терминал соединен с торговой зоной терминалов B/C через переход после контроля безопасности. В терминале есть United Club и Delta Sky Club .
Терминал E имеет 17 выходов. Здесь расположены авиакомпании Alaska Airlines (только регистрация, вылеты из D6), Frontier , JetBlue (регистрация только с 2022 года) и Southwest . Он открылся в 1977 году, веерообразная пристройка в конце вестибюля была построена в рамках проекта Connector в 2008 году. В терминале E находится зал ожидания USO, доступный для всех военнослужащих и их семей.
Два терминала были соединены в конце 2008 года с новым вестибюлем, обеспечивая при этом совместную безопасность, множество магазинов и ресторанов, а также соединение с зонами выдачи багажа D и E. Это обратная сторона соединителя между терминалами B и C, который включает комбинированный билет. зал, но отдельные помещения охраны. [42]
Терминал F [ править ]

Терминал F имеет 38 выходов. Терминал является региональным терминалом, используемым рейсами American Eagle и Contour Airlines . Он включает в себя специальные трапы, которые позволяют пассажирам садиться на борт региональных самолетов, не наступая на перрон. Терминал F, открытый в 2001 году, является вторым новейшим зданием терминала PHL. Он был разработан компаниями Odell Associates, Inc. и The Sheward Partnership. [43] Клуб Admirals American Airlines расположен над центральной зоной фуд-корта Терминала F.
Когда Терминал F открылся в 2001 году, его площадь составляла 10 000 кв. футов (930 м²). 2 ) пространства для уступок. [44]
терминал (Старый международный Международный ) терминал
В зарубежном терминале размещались все международные авиакомпании Филадельфии. Он был открыт в 1973 году и представлял собой переоборудованный ангар. В 1991 году его заменил Терминал А.
Наземный транспорт [ править ]

Regional Rail SEPTA Линия аэропорта обслуживает станции в терминалах A, B, C, D и E. Четыре станции: терминал А аэропорта Восток/Запад, терминал B аэропорта, терминалы аэропорта C и D и терминалы E и F аэропорта. Станции находятся рядом с зоной выдачи багажа в каждом терминале, с доступом к эскалатору и лифту с надземного перехода к каждому терминалу. Линия аэропорта соединяется с центром города Филадельфия , другими поездами SEPTA, поездами Amtrak и транзитными поездами штата Нью-Джерси на станции 30th Street . Линия аэропорта проходит через центр Филадельфии до Гленсайда, штат Пенсильвания ; половина поездов продолжает путь до Уорминстера, штат Пенсильвания , по линии Уорминстер , в то время как другая половина поездов в будние дни расходится мимо перекрестка Уэйн и продолжает путь до Фокс-Чейз, Филадельфия, Пенсильвания , по линии Фокс-Чейз , а другая половина поездов выходного/праздничного дня останавливается. в Гленсайде. Линия аэропорта курсирует с 5:00 до полуночи ежедневно, поезда отправляются каждые 30 минут в будние дни и каждый час, а также в выходные и праздничные дни. Поездка из аэропорта до центра города Филадельфия занимает 25 минут. [45] [46]
Международный аэропорт Филадельфии имеет доступ к дороге от развязки с I-95 (выход 12 в северном направлении и выезд 12A в южном направлении), которая ведет на север в сторону центра города Филадельфия и на юг в округ Делавэр . PA 291 направляется на северо-восток от района аэропорта и обеспечивает доступ к I-76 ( скоростная автомагистраль Schuylkill ) и обратно. [47] Прокат автомобилей доступен через ряд компаний; каждая из них управляет маршрутным автобусом между своим объектом и терминалами. В рамках плана расширения аэропорта аэропорт планирует построить объединенный пункт проката автомобилей . Аэропорт обслуживают такси и службы совместного использования поездок. [48] [49]
У SEPTA есть различные автобусные маршруты до аэропорта: Маршрут 37 (обслуживающий Южную Филадельфию и Транспортный центр Честера ), Маршрут 108 (обслуживающий Транспортный центр 69-й улицы и авиаузел UPS) и Маршрут 115 (обслуживающий Общественный колледж округа Делавэр и Транспортный центр Дарби ). . Местные колледжи и университеты, в том числе Пенсильванский университет , Университет Вилланова , Суортмор-колледж , Хаверфорд-колледж и Университет Святого Иосифа, традиционно предоставляют услуги трансфера до аэропорта для студентов во время тяжелых периодов путешествий, таких как весенние каникулы и каникулы на День Благодарения.
Авиакомпании и направления [ править ]
Международный аэропорт Филадельфии является крупным хабом для American Airlines, которая использует аэропорт в качестве трансатлантического соединительного пункта между Европой и Соединенными Штатами. [50] Следующие авиакомпании обслуживают более 100 ежедневных или еженедельных направлений по следующим направлениям: [51]
Пассажир [ править ]
Груз [ править ]
Авиакомпании | Направления |
---|---|
АБХ Эйр | Сезонно: Майами |
Америджет Интернэшнл | Онтарио , Сакраменто |
ДХЛ Авиация | Цинциннати |
ФедЭкс Экспресс | Бостон , Гринсборо , Индианаполис , Мемфис , Вашингтон-Даллес Сезонно: Хартфорд |
Калитта Эйр | Сезонно: Онтарио , Луисвилл. |
УПС Эйрлайнз | Олбани , Олбани (Джорджия) , Атланта , Бостон , Буффало , Чикаго – О'Хара , Чикаго/Рокфорд , Кёльн/Бонн , Колумбия (Южная Каролина) , Денвер , Де-Мойн , Детройт , Ист-Мидлендс , Гаррисберг , Хартфорд , Гонконг , Лондон –Станстед , Лонг-Бич , Луисвилл , Манчестер (Нью-Хэмпшир) , Майами , Миннеаполис/Сент. Пол , Ньюарк , Нью-Йорк – Кеннеди , Окленд , Онтарио , Орландо , Париж – Шарль де Голль , Питтсбург , Феникс – Скай-Харбор , Портленд (Орегон) , Роли/Дарем , Ричмонд , Сан-Бернардино , Сан-Хосе (Калифорния) , Тампа , Уэст-Палм-Бич Сезонно: Провиденс [84] |
Вестерн Глобал | Сезонно: Чикаго/Рокфорд. |
Статистика [ править ]
Популярные направления [ изменить ]
Классифицировать | Город | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Орландо, Флорида | 995,940 | Американский, Граница, Юго-Запад, Дух |
2 | Атланта, Джорджия | 834,450 | Американец, Дельта, Граница, Юго-Запад, Дух |
3 | Даллас/Форт-Уэрт, Техас | 547,380 | Американский, Граница, Дух |
4 | Чикаго – О'Хара, Иллинойс | 539,180 | Американец, Юнайтед |
5 | Майами, Флорида | 504,720 | Американский, Граница, Дух |
6 | Шарлотта, Северная Каролина | 484,410 | Американский, Фронтир |
7 | Бостон, Массачусетс | 480,910 | Американский, Дельта, Фронтир, JetBlue |
8 | Денвер, Колорадо | 416,330 | Американец, Граница, Юго-Запад, Соединённый |
9 | Форт-Лодердейл, Флорида | 397,100 | Американский, Граница, Юго-Запад, Дух |
10 | Лос-Анджелес, Калифорния | 391,290 | Американский, Дух |
Классифицировать | Аэропорт | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | ![]() | 458,235 | Американский, Граница, Дух |
2 | ![]() | 416,672 | Американская, Британские авиалинии |
3 | ![]() | 249,898 | Американский, Граница, Дух |
4 | ![]() | 230,730 | Эйр Канада, Американец |
5 | ![]() | 227,765 | Американский, Граница, Дух |
6 | ![]() | 223,669 | Америка, Катар |
7 | ![]() | 222,632 | Аэр Лингус, американец |
8 | ![]() | 151,482 | Американский |
9 | ![]() | 132,702 | Американский |
10 | ![]() | 126,742 | Американский |
авиакомпаний Доля
Классифицировать | Авиакомпания | Пассажиры | Делиться |
---|---|---|---|
1 | Американские авиалинии | 17,352,171 | 61.68% |
2 | Пограничные авиалинии | 3,464,549 | 12.31% |
3 | Спирит Эйрлайнз | 1,943,663 | 6.9% |
4 | Дельта Эйр Лайнс | 1,785,451 | 6.34% |
5 | Юго-Западные авиалинии | 1,209,071 | 4.29% |
Годовой трафик [ править ]
![]() | Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Год | Пассажиры | Год | Пассажиры |
---|---|---|---|
2024 | 8 777 815 (до апреля) | 2012 | 30,252,816 |
2023 | 28,131,972 | 2011 | 30,839,175 |
2022 | 25,242,133 | 2010 | 30,775,961 |
2021 | 19,638,387 | 2009 | 30,669,564 |
2020 | 11,865,006 | 2008 | 31,834,725 |
2019 | 33,018,886 | 2007 | 32,211,439 |
2018 | 31,691,956 | 2006 | 31,768,272 |
2017 | 29,585,754 | 2005 | 31,495,385 |
2016 | 30,155,090 | 2004 | 28,507,420 |
2015 | 31,444,403 | 2003 | 24,671,075 |
2014 | 30,740,242 | 2002 | 24,799,470 |
2013 | 30,504,112 | 2001 | 24,553,310 |
Прием [ править ]
В исследовании JD Power Satisfaction Study, проведенном в 2023 году, Philadelphia International заняла последнее место в списке 28 «крупных» аэропортов США. Этот список отделен от списка из 21 «мега» аэропорта в США. [89]
Аварии и происшествия [ править ]
- 14 января 1951 года рейс 83 авиакомпании National Airlines разбился при приземлении в Филадельфии из международного аэропорта Ньюарк . Самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, врезался в ограждение и завис в кювете. Во время инцидента левое крыло оторвалось, в результате чего бензобаки были разорваны, а самолет загорелся. Всего погибло семь человек. Фрэнки Хаусли , единственный бортпроводник рейса 83, вывел десять пассажиров в безопасное место, но погиб, пытаясь спасти младенца.
- 19 июля 1970 года у авиакомпании United Airlines , выполнявшего рейс 611 самолета Боинг 737-222 , выполнявшего внутренний рейс в Рочестер, штат Нью-Йорк , произошел отказ двигателя №1 сразу после вращения. Капитан решил отказаться от взлета и вернул самолет на взлетно-посадочную полосу. Самолет приземлился в 1075 футах от конца взлетно-посадочной полосы, продолжил полет по взрывной площадке, пересек поле, а затем пролетел через 6-футовый алюминиевый сетчатый забор на поле, полное травы, кустарников и сорняков. Боинг 737 остановился в 1634 футах от конца взлетно-посадочной полосы. Погибших не было, из 61 находившегося на борту 18 пассажиров и один член экипажа получили ранения. Самолет был поврежден и не подлежал экономическому ремонту. Это была первая потеря корпуса Боинга 737. [90]
- 23 июня 1976 года Allegheny Airlines рейс 121 , самолет McDonnell Douglas DC-9 , совершил аварийную посадку в PHL на конечном заходе на посадку, столкнувшись со сдвигом ветра во время грозы. Из 4 членов экипажа и 102 пассажиров на борту пострадали 86 человек, погибших нет. Самолет получил серьезные повреждения при скольжении по взлетно-посадочной полосе после приземления и был списан. [91]
- 7 февраля 2006 г. в грузовом самолете UPS Airlines Douglas DC-8 произошел пожар в полете, и он совершил вынужденную посадку в международном аэропорту Филадельфии после того, как заполнился дымом. [92] Экипаж не получил никаких травм, кроме отравления дымом, но самолет горел на земле в течение нескольких часов до поздней ночи, хотя большая часть груза уцелела, самолет был полностью разрушен, в обшивке крыши прожжены многочисленные дыры. По данным NTSB, [93] Пожарный расчет не имел достаточной подготовки по использованию средств пожаротушения, проникающих через кожу, и не знал, как открыть главную грузовую дверь, попытался взломать ручку и сломал защелку, в результате чего дверь стала невозможной. Из-за путаницы в протоколе также возникли трудности с получением грузового манифеста для определения наличия на борту каких-либо опасных материалов. Однако, несмотря на эти неудачи, персонал аэропорта, включая пожарных, успешно справился с инцидентом без травм и серьезных нарушений работы аэропорта. NTSB заподозрил, что источником возгорания были литий-ионные аккумуляторы, и рекомендовал ввести более строгие правила и ограничения на их воздушный транспорт, особенно на пассажирских самолетах (в отличие от этого). В качестве причины инцидента NTSB сосредоточил внимание на задержке обнаружения пожара необходимой бортовой системой обнаружения пожара и раскритиковал стандарты, по которым тестируются такие системы, отметив, что испытания проводятся в пустом грузовом отсеке и не отражают реальную ситуацию. мировые характеристики систем обнаружения с полным грузом трюмом, что существенно меняет характер потоков горячего воздуха и дыма. Было установлено, что экипаж и сотрудники управления воздушным движением вели себя должным образом (за небольшими исключениями) и не несут ответственности за инцидент или его исход.
- 13 марта 2014 года самолет Airbus A320-214 , выполнявший рейс 1702 компании US Airways, развернулся, а затем прервал взлет, в результате чего получил удар хвостом и поломку передней стойки шасси . Затем самолет продолжил движение по взлетно-посадочной полосе 27L и остановился слева от взлетно-посадочной полосы. Никто из 149 пассажиров и 5 членов экипажа не получил опасных для жизни травм. Однако самолет получил серьезные повреждения и позже был списан . [94] Самолет хранился в аэропорту до 2021 года, после чего его окончательно вывезли из аэропорта на слом.
- 17 апреля 2018 г. у авиакомпании Southwest Airlines , самолета Boeing 737-700 следовавшего рейсом 1380 из Нью-Йорка в Даллас, произошел отказ левого двигателя. Обломки двигателя попали в фюзеляж самолета и боковое окно. Окно вышло из строя, что привело к быстрой разгерметизации самолета, который совершил аварийное снижение и направился на посадку в международном аэропорту Филадельфии. Один пассажир погиб после того, как его частично выбросило из разбитого окна. Еще семь человек получили ранения и получили медицинскую помощь на месте в аэропорту.
См. также [ править ]
- Станция 30-я улица
- Остров Хог
- Северо-восточный аэропорт Филадельфии
- Аэродромы армии Второй мировой войны в Пенсильвании
- Филадельфия ТРАКОН
Ссылки [ править ]
- ^ «Отчет о авиационной деятельности PHL за декабрь 2023 г.» (PDF) . phl.org . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Форма FAA Airport 5010 для PHL PDF , вступает в силу 16 мая 2024 г.
- ^ "О нас" . Архивировано из оригинала 24 июля 2019 года . Проверено 24 июля 2019 г.
- ^ «Карта» . Международный аэропорт Филадельфии . Проверено 26 июня 2023 г. - Сравните эту карту с картой городка Тиникум, на которой также указаны границы Филадельфии.
- ^ «Перепись 2020 года - Карта переписного блока: поселок Тиникум, Пенсильвания» (PDF) . Бюро переписи населения США . п. 2 (PDF стр. 3/3) . Проверено 25 июня 2023 г.
Филадельфия Интернэшнл Арпрт
- ^ «Данные аэропорта PHL на skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 21 августа 2022 г.
- ^ «Манта – место для малого бизнеса» . Манта .
- ^ «Колониальный трубопровод завершает соединение с международным аэропортом Филадельфии» . Новостная лента по связям с общественностью. 14 октября 2022 г. . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «Резьбовые крайности» . Архивировано из оригинала 19 мая 2006 года . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ «Указатель истории ВВС — Поиск» . airforcehistoryindex.org .
- ^ Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- ^ Маурер, Маурер (1969), Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война, Управление исторических исследований ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама. ISBN 0-89201-097-5
- ^ Рейса 707 TWA в Лос-Анджелес на 15 июля нет в OAG; это есть в расписании TWA на 2 августа.
- ^ «1960-1970-е годы» . Архивировано из оригинала 22 июня 2012 года.
- ^ «Не главный планировщик» . Инженерные новости-запись . 195 (14). МакГроу-Хилл : 15 октября 1975 г. Проверено 15 июня 2012 г.
- ^ Блюменталь, Джефф (22 января 2013 г.). «US Airways продлевает аренду в международном аэропорту Филадельфии, улучшая зрение» . Филадельфийский деловой журнал . Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 27 января 2013 г.
- ^ Климкевич, Джоан. « Новый терминал аэропорта сталкивается с судебной тяжбой. Судебный иск со стороны владельца недвижимости может задержать открытие первого терминала авиакомпании Us Airways стоимостью 325 миллионов долларов. Архивировано 4 марта 2016 года в Wayback Machine » , Philadelphia Inquirer . 28 апреля 2000 г. Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ Климкевич, Джоан. « Аэропорту отказано в покупке земли Phila. International хочет расширяться. Tinicum опасается шумового загрязнения и потери налоговых поступлений. Архивировано 4 марта 2016 года в Wayback Machine » Philadelphia Inquirer . 23 февраля 2000 г. Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ Хогейт, Джаянн (28 июня 2002 г.). «Губернатор Пенсильвании Швейкер перерезает ленточку, чтобы открыть новые съезды I-95 в международный аэропорт Филадельфии» . Офис губернатора Пенсильвании . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 2 декабря 2015 г.
- ^ Гелбарт, Марсия (27 апреля 2003 г.). «Новые ворота в мир. Международный терминал откроется в пятницу» . Филадельфийский исследователь . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 2 декабря 2015 г.
- ^ «Программа повышения мощности EIS» . Архивировано из оригинала 6 мая 2005 года . Проверено 21 августа 2005 г.
- ^ «Тиникум кричит о нарушениях на взлетно-посадочной полосе нового аэропорта» . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 1 августа 2014 г.
- ^ «Пассажирские перевозки-2004. Финал» . Международный совет аэропортов . Архивировано из оригинала 3 января 2006 года . Проверено 3 января 2005 г.
- ^ «Аэропорт продолжает принимать рекордное количество пассажиров» (Пресс-релиз). Система аэропортов Филадельфии. 15 августа 2005 года. Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 года . Проверено 15 августа 2005 г.
- ^ «Пассажирские перевозки 2006 ФИНАЛ» . Международный совет аэропортов . 18 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 30 июля 2007 г.
- ^ Лойд, Линда (3 июля 2009 г.). «US Airways открывает прямой рейс в Тель-Авив» . Филадельфийский исследователь . Архивировано из оригинала 6 апреля 2023 года . Проверено 3 декабря 2021 г.
- ^ «Обзор базы данных Public Art Network за год» . americansforthearts.org . 15 мая 2019 г. Проверено 4 января 2022 г.
- ^ «Как движется Филадельфия» . www.phl.org . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ Букер, Бобби (20 октября 2011 г.). «Аэропорт использует фреску в фильме «Как движется Филадельфия» » . Филадельфия Трибьюн . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ «Расширенная взлетно-посадочная полоса, новые рулежные дорожки, выделенные в аэропорту PHL» (PDF) . phl.org . Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ Бьоркгрен, Дэвид (7 сентября 2023 г.). «Туалетные комнаты в аэропорту Филадельфии, удовлетворяющие различные потребности людей и домашних животных» . ДЕЛЬКО.сегодня . Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ Перес-Кастельс (16 февраля 2024 г.). «PHL получает 20,4 миллиона долларов из федеральных средств на модернизацию инфраструктуры» . Филадельфийский исследователь . Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ «Международный аэропорт Филадельфии — Карты» . Проверено 1 апреля 2021 г.
- ^ «Клубы Адмиралов ПХЛ» . Американские авиалинии . Проверено 1 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Доступ в зал ожидания PHL» . LoungeBuddy . Проверено 1 апреля 2021 г.
- ^ «Транспорт» . Архивировано из оригинала 12 августа 2010 года . Проверено 12 июня 2012 г.
- ^ "об истории фил 2000-х" . Международный аэропорт Филадельфии.
- ^ «Международный терминал US Airways, терминал 1 международного аэропорта Филадельфии» . КПФ.
- ^ «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТЕРМИНАЛ «US AIRWAYS»» . МакКиссак.
- ^ «Аэропорт Филадельфии назвал зал прибытия международных рейсов в честь доктора Леона Салливана» . 18 октября 2022 г.
- ^ «Международный аэропорт Филадельфии (PHL/KPHL), Пенсильвания» . Аэропортовые технологии . Архивировано из оригинала 12 июня 2012 года . Проверено 12 июня 2012 г.
- ^ «Новый соединитель D/E приветствует путешественников в международном аэропорту Филадельфии» (PDF) . Международный аэропорт Филадельфии. 30 декабря 2008 г.
- ^ Белден, Том (2 апреля 1998 г.). «Us Airways, Фила. Достигнуто соглашение о добавлении двух терминалов за рубежом, пригородные рейсы являются основной задачей плана на 400 миллионов австралийских долларов» . Филадельфийский исследователь . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 12 июня 2012 г.
- ^ «Международный аэропорт Филадельфии – пресс-релиз» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2009 года.
- ^ «Добро пожаловать в SEPTA — международный аэропорт Филадельфии» . СЕПТА. Архивировано из оригинала 10 октября 2018 года . Проверено 18 октября 2018 г.
- ^ «Расписание рейсов в аэропорт» (PDF) . СЕПТА. Архивировано (PDF) из оригинала 24 ноября 2018 г. Проверено 18 октября 2018 г.
- ^ Метро Филадельфия, Пенсильвания (Карта) (19-е изд.). 1 дюйм = 2000 футов. Карта ADC . 2006. ISBN. 978-0-87530-777-0 .
- ^ «Поездите с Uber — Международный аэропорт Филадельфии (PHL)» . Убер. Архивировано из оригинала 11 апреля 2018 года . Проверено 10 апреля 2018 г.
- ^ «Lyft в международном аэропорту Филадельфии» . Лифт. Архивировано из оригинала 11 апреля 2018 года . Проверено 10 апреля 2018 г.
- ^ Дулинг, Эмма. «American Airlines планирует добавить новые внутренние маршруты и штат PHL в рамках подготовки к напряженному летнему графику» . Деловые журналы . Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ «Карты маршрутов | PHL.org» . www.phl.org . Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ Бен Шлаппиг (28 октября 2021 г.). «Удивительные трансатлантические маршруты Aer Lingus летом 2022 года» . Одна миля за раз . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ «Расписание полетов» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «Расписание полетов» . Архивировано из оригинала 11 сентября 2017 года . Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ «American Airlines удваивает количество шлюзов в США, обслуживающих Барбадос» . 17 февраля 2024 г.
- ^ «American Airlines предложит беспосадочные рейсы из Филадельфии в Ниццу, Неаполь и Копенгаген в 2024 году» . Филадельфийский голос. 17 августа 2023 г. . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ «American Airlines добавляет новые международные маршруты в зимнее расписание PHL» . bizjournals.com . Проверено 16 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Новые маршруты American Airlines: Копенгаген, Неаполь, Ницца и другие!» . OneMileAtATime. 17 августа 2023 г. . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «FRONTIER / РАСШИРЕНИЕ СЕТИ В ФИЛАДЕЛЬФИИ, 2 КВ. 24 ГОДА» . Аэрорутс . Проверено 17 февраля 2024 г.
- ^ «Американец возобновляет обслуживание Филадельфия — Портленд или ИЛИ с июня 2023 года» . АэроРоутс. 8 мая 2023 г. . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ «Американец возобновляет обслуживание Филадельфия – Сан-Антонио с июня 2024 года» . Аэротрассы . Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Расписание рейсов и уведомления» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «Американец возобновляет работу службы LaGuardia в Нью-Йорке – Филадельфии с конца октября 2023 года» . Аэротрассы . Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ «Расписания» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2017 года . Проверено 26 февраля 2017 г.
- ^ «Регулирование.gov» . www.regulations.gov . Проверено 16 мая 2022 г.
- ^ «DOT одобряет заявку на участие в программе Essential Air Service в международном аэропорту Платтсбург» . Пресс-республиканец . 11 мая 2022 г. . Проверено 16 мая 2022 г.
- ^ «Расписание полетов» . Архивировано из оригинала 21 июня 2015 года . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «Расписание полетов» . Архивировано из оригинала 21 июня 2015 года . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ «Eurowings планирует сохранить обслуживание Орландо / Филадельфии на NS23» .
- ^ https://www.wivb.com/news/local-news/erie-county/cheektowaga/frontier-adds-direct-flights-to-phl-from-buffalo-for-19/
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и https://www.bizjournals.com/philadelphia/news/2024/02/07/frontier-airlines-new-routes-phliadelphia-airport.html
- ^ «Frontier Airlines добавляет еще 10 направлений из PHL; количество летних ежедневных вылетов увеличится на 47% по сравнению с годом ранее» .
- ^ «Frontier Airlines объявляет о новых маршрутах, расширяя операции в 38 аэропортах» .
- ^ «Frontier Airlines планирует добавить прямые рейсы из Филадельфии в Буффало и Норфолк» .
- ^ Сиара МакЭниани (14 декабря 2023 г.). « Рождественский подарок»: Frontier Airlines объявляет о четырех новых направлениях, включая Филадельфию, в 2024 году» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ «Frontier Airlines объявляет о значительном расширении обслуживания на внутренних и международных рынках» . Frontier Airlines объявляет о значительном расширении обслуживания на внутренних и международных рынках .
- ^ «Расписание авиакомпании JetBlue» . Архивировано из оригинала 13 июля 2013 года . Проверено 29 января 2017 г.
- ^ «Проверьте расписание рейсов» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ «Spirit Airlines, август – октябрь 2024 г., сводка удаленных маршрутов – 19 мая 2024 г.» . Аэротрассы . Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ «Куда мы летаем» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2017 года . Проверено 29 января 2017 г.
- ^ «Карта маршрута и расписание рейсов» . Архивировано из оригинала 15 августа 2018 года . Проверено 28 января 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Расписание» . Архивировано из оригинала 28 января 2017 года . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ «United перемещает 4 внутренних маршрута из Ньюарка в Вашингтон с конца июня 2024 года» . Аэротрассы . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ «Факты о воздушных операциях UPS» (PDF) . Архивировано (PDF) оригинала 14 сентября 2022 г. Проверено 14 сентября 2022 г.
- ^ «РИТА-БТС-Транстатс» . Проверено 16 марта 2024 г.
- ^ «Авиаперевозчики BTS: международный рынок Т-100 (все перевозчики)» . Архивировано из оригинала 15 июня 2018 года . Проверено 16 марта 2024 г.
- ^ «Краткие факты о PHL» . Международный аэропорт Филадельфии . Архивировано из оригинала 19 апреля 2022 года . Проверено 11 апреля 2022 г.
- ^ «Отчеты о деятельности» . Архивировано из оригинала 8 июня 2019 года . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ «Несмотря на рекордное количество пассажиров, аэропорты Северной Америки получают более высокие оценки за удовлетворенность путешественников, считает JD Power» . 20 сентября 2023 г.
- ^ Описание аварии N9005U в Сети авиационной безопасности . Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ Описание аварии N994VJ в Сети авиационной безопасности . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ «Самолет пожарной службы UPS совершил вынужденную посадку» . CNN . 8 февраля 2006. Архивировано из оригинала 9 ноября 2012 года . Проверено 27 марта 2013 г.
- ^ «Inflight Cargo Fire United Parcel Service Company, рейс 1307 McDonnell Douglas CS-8-71F, N748UP» . Национальный совет по безопасности на транспорте . 7 февраля 2006 года. Архивировано из оригинала 17 февраля 2013 года . Проверено 27 марта 2013 г.
- ^ Описание аварии N113UW в Сети авиационной безопасности . Проверено 6 января 2023 г.
Внешние ссылки [ править ]


- Официальный сайт международного аэропорта Филадельфии
- Форма аэропорта FAA 5010 для PHL PDF
- «Крылья над Филадельфией» – много информации о PHL
- Авиационное бюро Пенсильвании: Международный аэропорт Филадельфии
- Еда и магазины в PHL
- PHL-Citizens Aviation Watch
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 13 июня 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте AirNav для KPHL
- ASN для PHL История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KPHL
- FAA о задержке PHL Текущая информация
- Международный аэропорт Филадельфии
- 1925 заведений в Пенсильвании
- Аэродромы ВВС США в Пенсильвании
- Аэропорты, основанные в 1925 году.
- Аэропорты Пенсильвании
- Аэропорты округа в Пенсильвании
- Правительственные ведомства Филадельфии
- Юго-Западная Филадельфия
- Транспорт в округе Делавэр, штат Пенсильвания
- Транспорт в Филадельфии