Аэропорт Колумбия Метрополитен
Аэропорт Колумбия Метрополитен | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец/Оператор | Район аэропорта Ричленд-Лексингтон | ||||||||||||||
Служит | Колумбия, Южная Каролина , США | ||||||||||||||
Расположение | Западная Колумбия, Южная Каролина , США | ||||||||||||||
Центр для | УПС Эйрлайнз | ||||||||||||||
Высота AMSL | 236 футов / 72 м | ||||||||||||||
Координаты | 33 ° 56'20 "N 081 ° 07'10" W / 33,93889 ° N 81,11944 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | флаг | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Вертолетные площадки | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2023 г.) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Аэропорт Колумбия Метрополитен ( IATA : CAE , ICAO : KCAE , FAA LID : CAE ) — главный коммерческий аэропорт Колумбии и региона Мидлендс в Южной Каролине , США. Аэропорт расположен в Западной Колумбии , в пяти милях (8,0 км) к юго-западу от Колумбии, в округе Лексингтон . [ 1 ] Он окружен городом Кейси и городами Спрингдейл , Пайн-Ридж и Саут-Конгари . Аэропорт является региональным грузовым узлом для UPS Airlines .
История
[ редактировать ]Эпоха Второй мировой войны
[ редактировать ]Аэропорт был построен в 1940 году как аэропорт округа Лексингтон. В 1940 году авиакорпус армии США указал на необходимость создания аэродрома в рамках наращивания своих сил после начала Второй мировой войны в Европе. Самое раннее зарегистрированное использование аэропорта авиакорпусом произошло, когда 105-я наблюдательная эскадрилья начала полеты на легких самолетах наблюдения Douglas O-38 и North American O-47 . 24 сентября [ нужен год ]
В 1941 году аэропорт перешел под формальный военный контроль, и сразу же началась программа превращения гражданского аэропорта в военный аэродром. 8 декабря 1941 года армейский аэродром Колумбия , являвшийся армейской авиабазой , служил тренировочной базой для B-25 Mitchell экипажей .
Одним из первых подразделений, прошедших подготовку в Колумбийской ААБ, была 17-я бомбардировочная группа , прибывшая 9 февраля 1942 года. Когда группа прибыла в Колумбию, ее боевым расчетам была предложена возможность добровольно участвовать в «чрезвычайно опасной», но неустановленной миссии, которая в конечном итоге обернулась успехом. Это будет знаменитый рейд Дулитла на Японию . Вопреки распространенному мнению, добровольцы, входившие в состав экипажей рейда Дулитла, не готовились к самому рейду в Колумбии.
Обучение на армейской авиабазе Колумбия было прекращено летом 1945 года. Несколько подразделений прибыли на базу из-за границы для дезактивации в сентябре и октябре. Он был выведен из строя ВВС США 30 ноября и возвращен гражданским властям, которые снова превратили его в аэропорт. 350- я бомбардировочная эскадрилья была приписана к аэропорту Колумбия Метрополитен 16 июля 1947 года как часть резерва ВВС , но так и не была оборудована и укомплектована; он был дезактивирован 27 июня 1949 года.
Послевоенное использование
[ редактировать ]


До Второй мировой войны главным гражданским аэропортом Колумбии был Оуэнс-Филд . Однако его расположение недалеко от центра города сделало расширение невозможным. Соответственно, в 1947 году большая часть передовых пассажирских перевозок была переведена в аэропорт округа Лексингтон, который был переименован в аэропорт Колумбия Метрополитен. Город Колумбия построил новый терминал в аэропорту в начале 1950-х годов. Он сгорел, и на его месте построили новый.
В 1962 году для управления аэропортом был создан район аэропорта Ричленд-Лексингтон. Им управляет комиссия из 12 членов: пять из них назначаются законодательной делегацией округа Лексингтон, пять — законодательной делегацией округа Ричленд и двое — городским советом Колумбии.
Пассажирские перевозки начались на авиакомпании Delta Air Lines , которая обслуживает Колумбию более 70 лет. Delta начала полеты из Колумбии в Чарльстон , Эшвилл , Джексонвилл , Огасту , Саванну и Нью-Йорк – Ла-Гуардию . Полеты на реактивных самолетах Delta DC-9 начались 7 марта 1966 года, рейс 521 из Чарльстона продолжил свой путь в Атланту .
Восточные авиалинии летали в Шарлотт , Вашингтон и Нью-Йорк ; Впервые компания запланировала полеты в CAE в 1965 году. Piedmont Airlines вылетела из Огасты, Флоренции и Шарлотты в 1962 году. Southern Airways летала в Чарльстон и Гринвилл/Спартанбург . В январе 1978 года компания Eastern начала полеты в Атланту после смены маршрута с Piedmont Airlines. Southern Airways покинула компанию в декабре 1978 года, за шесть месяцев до их слияния с North Central Airlines и образования Republic Airlines . Atlantis Airlines на короткое время начала полеты на самолетах Twin Otter в 1979 году . Piedmont Airlines открыла беспосадочное сообщение с Майами в январе 1980 года, но отказалась от Колумбии в июне 1980 года, оставив на время только Delta и Eastern.
В ноябре 1982 года Piedmont Airlines вернулась в Колумбию с рейсами в Шарлотту , а затем в Ньюарк . American Airlines начнет выполнять рейсы в 1985 году в Роли , а United Airlines будет летать в Шарлотту и Чикаго-О'Хара . PeopleExpress и Continental Airlines . Freedom Airlines выполняла рейсы Convair в Колумбию в 1983 году. United Express (обслуживаемая Atlantic Coast Airlines ) вышла на рынок 24 мая 1999 года с рейсами Вашингтон-Даллес и добавила Чикаго-О'Хара 1 июля 2000 года. Northwest Airlines (обслуживаемая Pinnacle Airlines) прибыла в Колумбию 6 октября 2003 года, предлагая рейсы в Детройт . 30 октября 2005 года American Eagle вернулась после девятилетнего отсутствия и продолжила работу в Далласе/Форт-Уэрте после того, как ранее в том же году Delta закрыла свой центр DFW. В октябре 2010 года компания US Airways Express, эксплуатируемая Air Wisconsin, начала беспосадочные рейсы в Нью-Йорк – Ла-Гуардия , но в итоге прекратила их в результате обмена слотами Нью-Йорк – Ла-Гуардия с компанией Delta, которая теперь выполняет два ежедневных рейса в аэропорт. .
С 2000 года аэропорт пытался нанять бюджетных перевозчиков, но не смог поддерживать эти услуги. Allegiant Air пробовала выполнять рейсы в Орландо/Сэнфорд , Санкт-Петербург/Клируотер и Форт-Лодердейл во Флориде , но эти рейсы длились недолго. Independent Air некоторое время обслуживала Колумбию в 2004 и 2005 годах, выполняя рейсы в Вашингтон-Даллес , а затем прекратила свою деятельность в январе 2006 года. В мае 2008 года Spirit Airlines начала рейсы в Форт-Лодердейл, но прекратила рейсы в марте 2009 года. В 2011 году Vision Airlines открыла рейсы в Дестин. , Флорида , заканчивая маршрут через месяц.
В 2015 году генеральный директор United Airlines Джефф Смисек был вынужден уйти в отставку после того, как выяснилось, что он продолжал использовать убыточный маршрут в аэропорт из международного аэропорта Ньюарк Либерти для бывшего администрации порта Нью-Йорка и Нью-Джерси председателя Дэвида Самсона . [ 3 ]
7 июня 2018 года American Airlines возобновила магистральное сообщение с Колумбией, выполнив два ежедневных прямых рейса в Даллас/Форт-Уэрт. [ 4 ] Авиакомпания также объявила, что к концу 2019 года начнет полеты в/из Майами.
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт занимает площадь 2600 акров (1100 га) и имеет две взлетно-посадочные полосы : 11/29 — 8601 футов × 150 футов (2622 м × 46 м) и 5/23 — 8001 футов × 150 футов (2439 м × 46 м). размером 50 × 50 футов (15 × 15 м) Он имеет вертолетную площадку . Центр взлетно-посадочной полосы 5/23 длиной 75 футов (23 м) заасфальтирован; края - рифленый бетон. [ 1 ] [ 5 ]
Аэропорт является хабом для UPS Airlines и хабом для Air South , бывшего бюджетного перевозчика .
За год, закончившийся 22 февраля 2022 года, в аэропорту было выполнено 63 338 рейсов самолетов, в среднем 174 в день: 46% авиации общего назначения, 23% воздушного такси , 23% авиакомпаний и 8% военных. В ноябре 2023 года в этом аэропорту базировался 81 самолет: 44 одномоторных, 13 многомоторных, 14 реактивных, 5 вертолетов и 5 планеров. [ 1 ]
Терминал открылся 30 мая 1965 года и был отремонтирован в 1997 году. Реконструкция была спроектирована Heyward, Woodrum, Fant & Associates, Ltd. [ 6 ] Он заменяет терминал, построенный в начале 1950-х годов, который заменил терминал, построенный несколькими годами ранее, в начале 1950-х годов. [ 7 ] С конца 1980-х годов были проведены капитальные улучшения, в том числе отремонтированный и расширенный терминал, новый гараж (завершен в 2003 году), удлинение взлетно-посадочных полос и улучшение доступа между штатами . В терминале есть несколько услуг, в том числе сувенирные магазины, мемориальная часовня Эверетта Адамса , рестораны и бары внутри терминала. Бесплатный беспроводной доступ в Интернет предоставляется на всей территории аэропорта, а также имеется небольшое количество заправочных станций с доступом к торговым точкам.
Полицейские и пожарно-спасательные услуги предоставляются Департаментом общественной безопасности аэропорта метро Колумбия. Офицерами общественной безопасности являются офицеры класса 1 Полицейской академии Южной Каролины, пожарный II IFSAC Пожарной академии Южной Каролины и пожарный аэропорта. Некоторые из них имеют базовые сертификаты ЕМТ . В состав Департамента входят три установки ARFF, одна установка RIV, одна пожарная насосная станция и служебный грузовик. Правоохранительные органы прикрывают четыре патрульные машины. Департамент оказывает противопожарные услуги только на уровне ФАП 139. Тушением структурных пожаров занимается пожарная служба округа Лексингтон.
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Пассажирские перевозки в настоящее время обеспечивают пять регулярных авиакомпаний, а коммерческие грузовые перевозки осуществляют три регулярные авиакомпании и многочисленные операторы грузовых авиаперевозок. Два оператора фиксированной базы также обслуживают объект метро различными чартерными рейсами. В аэропорту имеется новый грузовой терминал, Парк предприятий аэропорта Колумбия (CAE Park) и зона внешней торговли № 127. Аэропорт Колумбия Метрополитен недавно завершил расширение и реконструкцию терминала стоимостью 45 миллионов долларов. Ежегодно аэропорт обслуживает около 1 миллиона пассажиров, хотя до Великой рецессии было обслужено около 1,5 миллиона пассажиров. [ 8 ]
Пассажир
[ редактировать ]Карта направлений |
---|
Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
ФедЭкс Экспресс | Индианаполис , Мемфис |
Фидер FedEx | Гринсборо , Миртл-Бич |
Грузовые бегуны Экспресс | Канзас-Сити , Уинстон-Сейлем |
УПС Эйрлайнз | Даллас/Форт-Уэрт , Луисвилл , Миртл-Бич , Окленд , Онтарио , Филадельфия , Сакраменто-Мазер , Саванна , Спрингфилд |
Статистика
[ редактировать ]Популярные направления
[ редактировать ]Классифицировать | Город | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | ![]() |
191,000 | Дельта |
2 | ![]() |
114,020 | Американский |
3 | ![]() |
65,000 | Американский |
4 | ![]() |
46,000 | Американский |
5 | ![]() |
28,000 | Юнайтед |
6 | ![]() |
25,000 | Юнайтед |
7 | ![]() |
21,000 | Американский |
8 | ![]() |
15,000 | Дельта |
9 | ![]() |
6,000 | Американский |
Доля рынка авиакомпаний
[ редактировать ]Классифицировать | Авиакомпания | Пассажиры | Делиться |
---|---|---|---|
1 | Дельта Эйр Лайнс | 346,000 | 33.62% |
2 | ПСА Эйрлайнз | 232,000 | 22.56% |
3 | Пьемонт Эйрлайнз | 103,000 | 10.03% |
4 | Эйр Висконсин | 102,000 | 9.88% |
5 | Посланник Эйр | 81,840 | 7.96% |
Другой | 164,000 | 15.95% |
![]() | Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Годовой трафик
[ редактировать ]Год | Пассажиры | Год | Пассажиры | Год | Пассажиры |
---|---|---|---|---|---|
2004 | 1,247,862 | 2014 | 1,034,133 | 2024 | |
2005 | 1,462,933 | 2015 | 1,102,011 | 2025 | |
2006 | 1,289,667 | 2016 | 1,132,329 | 2026 | |
2007 | 1,234,547 | 2017 | 1,077,188 | 2027 | |
2008 | 1,149,682 | 2018 | 1,197,603 | 2028 | |
2009 | 1,051,348 | 2019 | 1,353,788 | 2029 | |
2010 | 1,003,375 | 2020 | 577,187 | 2030 | |
2011 | 996,158 | 2021 | 870,806 | 2031 | |
2012 | 1,014,749 | 2022 | 1,063,630 | 2032 | |
2013 | 1,018,226 | 2023 | 1,234,487 | 2033 |
Юго-восточный региональный грузовой узел
[ редактировать ]В августе 1996 года грузовая авиакомпания, принадлежащая UPS Airlines, открыла в аэропорту юго-восточный региональный узел стоимостью 80 миллионов долларов, один из шести региональных узлов на всей территории Соединенных Штатов. Хаб предлагает авиасообщение на следующий, второй и третий день. Здания занимают площадь 352 000 квадратных футов (32 700 м²). 2 ) и 44 акра (180 000 м²) 2 ) рампа достаточно велика, чтобы вместить 22 самолета DC-8 . Хаб может обрабатывать 42 000 пакетов в час. Другие крупные грузовые авиаперевозчики, обслуживающие аэропорт, включают ABX Air и FedEx Express .
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- А Вольпар 18 ( регистрационный номер N47A) [ 13 ] ) разбился 26 февраля 1971 года при попытке приземлиться в аэропорту. Самолет разбился в условиях плохой видимости и тумана при выполнении ухода на второй круг , в результате чего погибли пилот и семь пассажиров. [ 14 ]
- Beechcraft C90 King Air (N711FC) [ 15 ] ) разбился 20 декабря 1973 года при попытке приземлиться в аэропорту. Самолет столкнулся с деревьями после снижения ниже минимальной высоты снижения в условиях плохой видимости. Пилот и пассажир погибли, еще один пассажир получил серьезные ранения. [ 16 ]
- Лирджет 60 (N999LJ [ 17 ] ) разбился 19 сентября 2008 года при попытке прерванного взлета на взлетно-посадочной полосе 11, вместо этого врезавшись в склон холма поперек дороги за концом взлетно-посадочной полосы. В результате аварии погибли четыре человека, в том числе два пилота. Единственными выжившими стали музыканты Трэвис Баркер из Blink 182 и диджей Адам Гольдштейн , которые умерли год спустя. [ 18 ]
- 20 декабря 2020 года самолет Боинг 747 авиакомпании Western Global Airlines потерял законцовку правого крыла во время руления перед взлетом в аэропорту Колумбия Метрополитен, направляясь в международный аэропорт Онтарио в Онтарио, штат Калифорния . Сообщается, что никто на борту не пострадал. [ 19 ]
Функции
[ редактировать ]- Две взлетно-посадочные полосы аэропорта имеют длину 8000 футов (2400 м) и 8600 футов (2600 м).
- Взлетно-посадочные полосы аэропорта могут принять самолет любого размера, включая Боинг 747 и военный C-5A.
- В аэропорту есть собственное полицейское управление, пожарная часть и почтовое отделение (воздушная почта).
- Декоративные и полуестественные пруды, граничащие с терминалом аэропорта, могут использоваться пожарной службой аэропорта для тушения пожаров.
- Башня управления воздушным движением имеет высоту 105 футов (32 м).
- Ежегодно через аэропорт Колумбия Метрополитен путешествуют более 1,1 миллиона пассажиров.
- В аэропорту работают более 1400 человек.
В популярной культуре
[ редактировать ]- Первая сцена фильма 2006 года « Борат: культурные исследования Америки на благо славного народа Казахстана » с Сашей Бароном Коэном в главной роли была снята в терминале аэропорта Колумбия Метрополитен, хотя он обозначен как «Аэропорт Нью-Йорка».
- Воздушные сцены из фильма 1943 года о Второй мировой войне «Парень по имени Джо» со Спенсером Трейси и Лайонелом Бэрримором в главных ролях, снятого Виктором Флемингом, были сняты на территории, которая тогда называлась армейской авиабазой Колумбия .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для CAE PDF , вступает в силу 25 января 2024 г.
- ^ «Данные аэропорта CAE за 2023 год» . www.flycae.com . Проверено 12 февраля 2024 г.
- ^ Харвелл, Дрю; Зезима, Кэти (8 сентября 2015 г.). «Руководитель United Airlines уходит в отставку на фоне федерального расследования» – через www.washingtonpost.com.
- ^ «Аэропорт Колумбия Метрополитен (CAE)» . www.facebook.com . Проверено 3 июля 2018 г.
- ^ «Данные аэропорта CAE на сайте skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 16 сентября 2022 г.
- ^ Естественный свет льется в столичный аэропорт Колумбии. Архивировано 3 сентября 2005 г. в Wayback Machine.
- ^ http://www.columbiaairport.com/ раздел аэропорта, подраздел истории.
- ^ http://www.thestate.com/2014/01/17/3213731/columbia-airport-traffic-increased.html Архивировано 21 февраля 2014 г. в Wayback Machine. В 2013 г. трафик в аэропорту Колумбии увеличился.
- ^ «American Airlines объявляет о новом прямом рейсе из Колумбии в Чикаго» . 20 февраля 2023 г. Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ «Колумбия, Южная Каролина: Колумбия Метрополитен (CAE)» . Июнь 2022 года . Проверено 2 октября 2022 г.
- ^ «Колумбия, Южная Каролина: Колумбия Метрополитен (CAE)» . Июнь 2022 года . Проверено 17 июня 2023 г.
- ^ «Данные о годовой деятельности аэропорта CAE с 2004 г. по настоящее время» . www.flycae.com . Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ «Реестр ФАУ (N47A)» . Федеральное управление гражданской авиации .
- ^ Национальный совет по безопасности на транспорте . МИА71АМ076
- ^ «Реестр ФАУ (N711FC)» . Федеральное управление гражданской авиации .
- ^ Национальный совет по безопасности на транспорте . МИА74АМ049 .
- ^ «Реестр ФАУ (N999LJ)» . Федеральное управление гражданской авиации .
- ^ «Экипаж при крушении погиб от ожогов и отравления дымом» . 22 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2014 г. Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ «Боинг 747-400 компании Western Global теряет законцовку крыла в Колумбии» . 20 декабря 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Аэропорт Колумбия Метрополитен , официальный сайт
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для CAE , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте AirNav для KCAE
- ASN для CAE История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KCAE
- FAA о задержке CAE Текущая информация