Jump to content

Аэропорт Колумбия Метрополитен

Координаты : 33 ° 56'20 "N 081 ° 07'10" W  /  33,93889 ° N 81,11944 ° W  / 33,93889; -81.11944
Аэропорт Колумбия Метрополитен
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец/Оператор Район аэропорта Ричленд-Лексингтон
Служит Колумбия, Южная Каролина , США
Расположение Западная Колумбия, Южная Каролина , США
Центр для УПС Эйрлайнз
Высота AMSL 236 футов / 72 м
Координаты 33 ° 56'20 "N 081 ° 07'10" W  /  33,93889 ° N 81,11944 ° W  / 33,93889; -81.11944
Веб-сайт флаг
Карта
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
5/23 8,001 2,439 Асфальт/бетон
11/29 8,601 2,622 Асфальт
Вертолетные площадки
Число Длина Поверхность
футы м
H1 50 15 Конкретный
Статистика (2023 г.)
Коммерческие пассажиры 1,234,487
Пассажиры самолета 607,481
Груз/почта (фунты) 143,518 миллиона (2022 г.)

Аэропорт Колумбия Метрополитен ( IATA : CAE , ICAO : KCAE , FAA LID : CAE ) — главный коммерческий аэропорт Колумбии и региона Мидлендс в Южной Каролине , США. Аэропорт расположен в Западной Колумбии , в пяти милях (8,0 км) к юго-западу от Колумбии, в округе Лексингтон . [ 1 ] Он окружен городом Кейси и городами Спрингдейл , Пайн-Ридж и Саут-Конгари . Аэропорт является региональным грузовым узлом для UPS Airlines .

Эпоха Второй мировой войны

[ редактировать ]

Аэропорт был построен в 1940 году как аэропорт округа Лексингтон. В 1940 году авиакорпус армии США указал на необходимость создания аэродрома в рамках наращивания своих сил после начала Второй мировой войны в Европе. Самое раннее зарегистрированное использование аэропорта авиакорпусом произошло, когда 105-я наблюдательная эскадрилья начала полеты на легких самолетах наблюдения Douglas O-38 и North American O-47 . 24 сентября [ нужен год ]

В 1941 году аэропорт перешел под формальный военный контроль, и сразу же началась программа превращения гражданского аэропорта в военный аэродром. 8 декабря 1941 года армейский аэродром Колумбия , являвшийся армейской авиабазой , служил тренировочной базой для B-25 Mitchell экипажей .

Одним из первых подразделений, прошедших подготовку в Колумбийской ААБ, была 17-я бомбардировочная группа , прибывшая 9 февраля 1942 года. Когда группа прибыла в Колумбию, ее боевым расчетам была предложена возможность добровольно участвовать в «чрезвычайно опасной», но неустановленной миссии, которая в конечном итоге обернулась успехом. Это будет знаменитый рейд Дулитла на Японию . Вопреки распространенному мнению, добровольцы, входившие в состав экипажей рейда Дулитла, не готовились к самому рейду в Колумбии.

Обучение на армейской авиабазе Колумбия было прекращено летом 1945 года. Несколько подразделений прибыли на базу из-за границы для дезактивации в сентябре и октябре. Он был выведен из строя ВВС США 30 ноября и возвращен гражданским властям, которые снова превратили его в аэропорт. 350- я бомбардировочная эскадрилья была приписана к аэропорту Колумбия Метрополитен 16 июля 1947 года как часть резерва ВВС , но так и не была оборудована и укомплектована; он был дезактивирован 27 июня 1949 года.

Послевоенное использование

[ редактировать ]
Внутри аэропорта, глядя на службу безопасности TSA
Внутри аэропорта за пределами службы безопасности TSA
Аэропорт Колумбия Метрополитен, 1998 г.

До Второй мировой войны главным гражданским аэропортом Колумбии был Оуэнс-Филд . Однако его расположение недалеко от центра города сделало расширение невозможным. Соответственно, в 1947 году большая часть передовых пассажирских перевозок была переведена в аэропорт округа Лексингтон, который был переименован в аэропорт Колумбия Метрополитен. Город Колумбия построил новый терминал в аэропорту в начале 1950-х годов. Он сгорел, и на его месте построили новый.

В 1962 году для управления аэропортом был создан район аэропорта Ричленд-Лексингтон. Им управляет комиссия из 12 членов: пять из них назначаются законодательной делегацией округа Лексингтон, пять — законодательной делегацией округа Ричленд и двое — городским советом Колумбии.

Пассажирские перевозки начались на авиакомпании Delta Air Lines , которая обслуживает Колумбию более 70 лет. Delta начала полеты из Колумбии в Чарльстон , Эшвилл , Джексонвилл , Огасту , Саванну и Нью-Йорк – Ла-Гуардию . Полеты на реактивных самолетах Delta DC-9 начались 7 марта 1966 года, рейс 521 из Чарльстона продолжил свой путь в Атланту .

Восточные авиалинии летали в Шарлотт , Вашингтон и Нью-Йорк ; Впервые компания запланировала полеты в CAE в 1965 году. Piedmont Airlines вылетела из Огасты, Флоренции и Шарлотты в 1962 году. Southern Airways летала в Чарльстон и Гринвилл/Спартанбург . В январе 1978 года компания Eastern начала полеты в Атланту после смены маршрута с Piedmont Airlines. Southern Airways покинула компанию в декабре 1978 года, за шесть месяцев до их слияния с North Central Airlines и образования Republic Airlines . Atlantis Airlines на короткое время начала полеты на самолетах Twin Otter в 1979 году . Piedmont Airlines открыла беспосадочное сообщение с Майами в январе 1980 года, но отказалась от Колумбии в июне 1980 года, оставив на время только Delta и Eastern.

В ноябре 1982 года Piedmont Airlines вернулась в Колумбию с рейсами в Шарлотту , а затем в Ньюарк . American Airlines начнет выполнять рейсы в 1985 году в Роли , а United Airlines будет летать в Шарлотту и Чикаго-О'Хара . PeopleExpress и Continental Airlines . Freedom Airlines выполняла рейсы Convair в Колумбию в 1983 году. United Express (обслуживаемая Atlantic Coast Airlines ) вышла на рынок 24 мая 1999 года с рейсами Вашингтон-Даллес и добавила Чикаго-О'Хара 1 июля 2000 года. Northwest Airlines (обслуживаемая Pinnacle Airlines) прибыла в Колумбию 6 октября 2003 года, предлагая рейсы в Детройт . 30 октября 2005 года American Eagle вернулась после девятилетнего отсутствия и продолжила работу в Далласе/Форт-Уэрте после того, как ранее в том же году Delta закрыла свой центр DFW. В октябре 2010 года компания US Airways Express, эксплуатируемая Air Wisconsin, начала беспосадочные рейсы в Нью-Йорк – Ла-Гуардия , но в итоге прекратила их в результате обмена слотами Нью-Йорк – Ла-Гуардия с компанией Delta, которая теперь выполняет два ежедневных рейса в аэропорт. .

С 2000 года аэропорт пытался нанять бюджетных перевозчиков, но не смог поддерживать эти услуги. Allegiant Air пробовала выполнять рейсы в Орландо/Сэнфорд , Санкт-Петербург/Клируотер и Форт-Лодердейл во Флориде , но эти рейсы длились недолго. Independent Air некоторое время обслуживала Колумбию в 2004 и 2005 годах, выполняя рейсы в Вашингтон-Даллес , а затем прекратила свою деятельность в январе 2006 года. В мае 2008 года Spirit Airlines начала рейсы в Форт-Лодердейл, но прекратила рейсы в марте 2009 года. В 2011 году Vision Airlines открыла рейсы в Дестин. , Флорида , заканчивая маршрут через месяц.

В 2015 году генеральный директор United Airlines Джефф Смисек был вынужден уйти в отставку после того, как выяснилось, что он продолжал использовать убыточный маршрут в аэропорт из международного аэропорта Ньюарк Либерти для бывшего администрации порта Нью-Йорка и Нью-Джерси председателя Дэвида Самсона . [ 3 ]

7 июня 2018 года American Airlines возобновила магистральное сообщение с Колумбией, выполнив два ежедневных прямых рейса в Даллас/Форт-Уэрт. [ 4 ] Авиакомпания также объявила, что к концу 2019 года начнет полеты в/из Майами.

Удобства

[ редактировать ]

Аэропорт занимает площадь 2600 акров (1100 га) и имеет две взлетно-посадочные полосы : 11/29 — 8601 футов × 150 футов (2622 м × 46 м) и 5/23 — 8001 футов × 150 футов (2439 м × 46 м). размером 50 × 50 футов (15 × 15 м) Он имеет вертолетную площадку . Центр взлетно-посадочной полосы 5/23 длиной 75 футов (23 м) заасфальтирован; края - рифленый бетон. [ 1 ] [ 5 ]

Аэропорт является хабом для UPS Airlines и хабом для Air South , бывшего бюджетного перевозчика .

За год, закончившийся 22 февраля 2022 года, в аэропорту было выполнено 63 338 рейсов самолетов, в среднем 174 в день: 46% авиации общего назначения, 23% воздушного такси , 23% авиакомпаний и 8% военных. В ноябре 2023 года в этом аэропорту базировался 81 самолет: 44 одномоторных, 13 многомоторных, 14 реактивных, 5 вертолетов и 5 планеров. [ 1 ]

Терминал открылся 30 мая 1965 года и был отремонтирован в 1997 году. Реконструкция была спроектирована Heyward, Woodrum, Fant & Associates, Ltd. [ 6 ] Он заменяет терминал, построенный в начале 1950-х годов, который заменил терминал, построенный несколькими годами ранее, в начале 1950-х годов. [ 7 ] С конца 1980-х годов были проведены капитальные улучшения, в том числе отремонтированный и расширенный терминал, новый гараж (завершен в 2003 году), удлинение взлетно-посадочных полос и улучшение доступа между штатами . В терминале есть несколько услуг, в том числе сувенирные магазины, мемориальная часовня Эверетта Адамса , рестораны и бары внутри терминала. Бесплатный беспроводной доступ в Интернет предоставляется на всей территории аэропорта, а также имеется небольшое количество заправочных станций с доступом к торговым точкам.

Полицейские и пожарно-спасательные услуги предоставляются Департаментом общественной безопасности аэропорта метро Колумбия. Офицерами общественной безопасности являются офицеры класса 1 Полицейской академии Южной Каролины, пожарный II IFSAC Пожарной академии Южной Каролины и пожарный аэропорта. Некоторые из них имеют базовые сертификаты ЕМТ . В состав Департамента входят три установки ARFF, одна установка RIV, одна пожарная насосная станция и служебный грузовик. Правоохранительные органы прикрывают четыре патрульные машины. Департамент оказывает противопожарные услуги только на уровне ФАП 139. Тушением структурных пожаров занимается пожарная служба округа Лексингтон.

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Пассажирские перевозки в настоящее время обеспечивают пять регулярных авиакомпаний, а коммерческие грузовые перевозки осуществляют три регулярные авиакомпании и многочисленные операторы грузовых авиаперевозок. Два оператора фиксированной базы также обслуживают объект метро различными чартерными рейсами. В аэропорту имеется новый грузовой терминал, Парк предприятий аэропорта Колумбия (CAE Park) и зона внешней торговли № 127. Аэропорт Колумбия Метрополитен недавно завершил расширение и реконструкцию терминала стоимостью 45 миллионов долларов. Ежегодно аэропорт обслуживает около 1 миллиона пассажиров, хотя до Великой рецессии было обслужено около 1,5 миллиона пассажиров. [ 8 ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Американские авиалинии Даллас/Форт-Уэрт
Американский орел Шарлотта , Чикаго – О'Хара , [ 9 ] Нью-Йорк – Ла-Гуардия , Филадельфия , Вашингтон – Нэшнл
Сезонно: Майами
Дельта Эйр Лайнс Атланта
Дельта-соединение Атланта , Нью-Йорк – Ла-Гуардия
Юнайтед Экспресс Чикаго – О'Хара , Вашингтон – Даллес
Авиакомпании Направления
ФедЭкс Экспресс Индианаполис , Мемфис
Фидер FedEx Гринсборо , Миртл-Бич
Грузовые бегуны Экспресс Канзас-Сити , Уинстон-Сейлем
УПС Эйрлайнз Даллас/Форт-Уэрт , Луисвилл , Миртл-Бич , Окленд , Онтарио , Филадельфия , Сакраменто-Мазер , Саванна , Спрингфилд

Статистика

[ редактировать ]

Популярные направления

[ редактировать ]
Самые загруженные внутренние маршруты из CAE (апрель 2022 г. - март 2023 г.) [ 10 ]
Классифицировать Город Пассажиры Перевозчики
1 Джорджия (штат США) Атланта, Джорджия 191,000 Дельта
2 Северная Каролина Шарлотта, Северная Каролина 114,020 Американский
3 Техас Даллас/Форт-Уэрт, Техас 65,000 Американский
4 Вирджиния Вашингтон – Нэшнл, округ Колумбия 46,000 Американский
5 Иллинойс Чикаго – О'Хара, Иллинойс 28,000 Юнайтед
6 Вирджиния Вашингтон – Даллес, округ Колумбия 25,000 Юнайтед
7 Пенсильвания Филадельфия, Пенсильвания 21,000 Американский
8 Нью-Йорк (штат) Нью-Йорк-Ла-Гуардия, Нью-Йорк 15,000 Дельта
9 Флорида Майами, Флорида 6,000 Американский

Доля рынка авиакомпаний

[ редактировать ]
Крупнейшие авиакомпании, обслуживающие CAE (апрель 2022 г. - март 2023 г.) [ 11 ]
Классифицировать Авиакомпания Пассажиры Делиться
1 Дельта Эйр Лайнс 346,000 33.62%
2 ПСА Эйрлайнз 232,000 22.56%
3 Пьемонт Эйрлайнз 103,000 10.03%
4 Эйр Висконсин 102,000 9.88%
5 Посланник Эйр 81,840 7.96%
Другой 164,000 15.95%


Годовой пассажиропоток в аэропорту CAE. См. запрос Викиданных .

Годовой трафик

[ редактировать ]
Ежегодный трафик аэропорта CAE с 2004 г. по настоящее время [ 12 ]
Год Пассажиры Год Пассажиры Год Пассажиры
2004 1,247,862 2014 1,034,133 2024
2005 1,462,933 2015 1,102,011 2025
2006 1,289,667 2016 1,132,329 2026
2007 1,234,547 2017 1,077,188 2027
2008 1,149,682 2018 1,197,603 2028
2009 1,051,348 2019 1,353,788 2029
2010 1,003,375 2020 577,187 2030
2011 996,158 2021 870,806 2031
2012 1,014,749 2022 1,063,630 2032
2013 1,018,226 2023 1,234,487 2033

Юго-восточный региональный грузовой узел

[ редактировать ]

В августе 1996 года грузовая авиакомпания, принадлежащая UPS Airlines, открыла в аэропорту юго-восточный региональный узел стоимостью 80 миллионов долларов, один из шести региональных узлов на всей территории Соединенных Штатов. Хаб предлагает авиасообщение на следующий, второй и третий день. Здания занимают площадь 352 000 квадратных футов (32 700 м²). 2 ) и 44 акра (180 000 м²) 2 ) рампа достаточно велика, чтобы вместить 22 самолета DC-8 . Хаб может обрабатывать 42 000 пакетов в час. Другие крупные грузовые авиаперевозчики, обслуживающие аэропорт, включают ABX Air и FedEx Express .

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • Две взлетно-посадочные полосы аэропорта имеют длину 8000 футов (2400 м) и 8600 футов (2600 м).
  • Взлетно-посадочные полосы аэропорта могут принять самолет любого размера, включая Боинг 747 и военный C-5A.
  • В аэропорту есть собственное полицейское управление, пожарная часть и почтовое отделение (воздушная почта).
  • Декоративные и полуестественные пруды, граничащие с терминалом аэропорта, могут использоваться пожарной службой аэропорта для тушения пожаров.
  • Башня управления воздушным движением имеет высоту 105 футов (32 м).
  • Ежегодно через аэропорт Колумбия Метрополитен путешествуют более 1,1 миллиона пассажиров.
  • В аэропорту работают более 1400 человек.
[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для CAE PDF , вступает в силу 25 января 2024 г.
  2. ^ «Данные аэропорта CAE за 2023 год» . www.flycae.com . Проверено 12 февраля 2024 г.
  3. ^ Харвелл, Дрю; Зезима, Кэти (8 сентября 2015 г.). «Руководитель United Airlines уходит в отставку на фоне федерального расследования» – через www.washingtonpost.com.
  4. ^ «Аэропорт Колумбия Метрополитен (CAE)» . www.facebook.com . Проверено 3 июля 2018 г.
  5. ^ «Данные аэропорта CAE на сайте skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 16 сентября 2022 г.
  6. ^ Естественный свет льется в столичный аэропорт Колумбии. Архивировано 3 сентября 2005 г. в Wayback Machine.
  7. ^ http://www.columbiaairport.com/ раздел аэропорта, подраздел истории.
  8. ^ http://www.thestate.com/2014/01/17/3213731/columbia-airport-traffic-increased.html Архивировано 21 февраля 2014 г. в Wayback Machine. В 2013 г. трафик в аэропорту Колумбии увеличился.
  9. ^ «American Airlines объявляет о новом прямом рейсе из Колумбии в Чикаго» . 20 февраля 2023 г. Проверено 3 июня 2024 г.
  10. ^ «Колумбия, Южная Каролина: Колумбия Метрополитен (CAE)» . Июнь 2022 года . Проверено 2 октября 2022 г.
  11. ^ «Колумбия, Южная Каролина: Колумбия Метрополитен (CAE)» . Июнь 2022 года . Проверено 17 июня 2023 г.
  12. ^ «Данные о годовой деятельности аэропорта CAE с 2004 г. по настоящее время» . www.flycae.com . Проверено 25 июня 2024 г.
  13. ^ «Реестр ФАУ (N47A)» . Федеральное управление гражданской авиации .
  14. ^ Национальный совет по безопасности на транспорте . МИА71АМ076
  15. ^ «Реестр ФАУ (N711FC)» . Федеральное управление гражданской авиации .
  16. ^ Национальный совет по безопасности на транспорте . МИА74АМ049 .
  17. ^ «Реестр ФАУ (N999LJ)» . Федеральное управление гражданской авиации .
  18. ^ «Экипаж при крушении погиб от ожогов и отравления дымом» . 22 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2014 г. Проверено 18 ноября 2019 г.
  19. ^ «Боинг 747-400 компании Western Global теряет законцовку крыла в Колумбии» . 20 декабря 2020 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d24d6ae068544f5a35d83ad7a27506f5__1723233360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/f5/d24d6ae068544f5a35d83ad7a27506f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Columbia Metropolitan Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)