Региональный аэропорт Эшвилла
Региональный аэропорт Эшвилла | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Город Эшвилл | ||||||||||
Оператор | Управление регионального аэропорта Эшвилля | ||||||||||
Служит | Эшвилл, Северная Каролина | ||||||||||
Расположение | Эшвилл, Северная Каролина [ 1 ] | ||||||||||
Открыто | 1961 | ||||||||||
Операционная база для | Аллегиант Эйр [ 2 ] | ||||||||||
Высота AMSL | 2164 футов / 660 м | ||||||||||
Координаты | 35 ° 26'10 "N 082 ° 32'30" W / 35,43611 ° N 82,54167 ° W | ||||||||||
Веб-сайт | авиастроение | ||||||||||
Карты | |||||||||||
Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика | |||||||||||
| |||||||||||
Региональный аэропорт Эшвилла ( IATA : AVL , ICAO : KAVL , FAA LID : AVL ) — аэропорт класса C рядом с межштатной автомагистралью 26 и городом Флетчер, Северная Каролина , в 9 милях (14 км) к югу от центра города Эшвилл . Он принадлежит Управлению регионального аэропорта Большого Эшвилла. [ 3 ] Федерального управления гражданской авиации (ФАУ) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2019–2023 годы отнес его к категории небольших узловых объектов первичного коммерческого обслуживания. [ 6 ] В 2023 году он обслужил рекордное для аэропорта количество пассажиров — 2 246 411, что на 22,2% больше, чем в 2022 году. [ 7 ]
Первоначально аэропорт открылся с взлетно-посадочной полосой длиной 6500 футов в 1961 году, заменив бывший аэропорт в 35 ° 26'20 "N 82 ° 28'52" W / 35,439 ° N 82,481 ° W .
Удобства
[ редактировать ]Региональный аэропорт Эшвилла занимает площадь 900 акров (360 га) и имеет одну асфальтированную взлетно-посадочную полосу размером 8002 футов × 150 футов (2439 м × 46 м). [ 3 ] [ 8 ]
В году, закончившемся 31 марта 2023 года, в аэропорту выполнялось 80 199 рейсов самолетов, в среднем 220 в день: 59% авиации общего назначения , 13% воздушного такси , 22% авиакомпаний и 6% военных. В то время в аэропорту базировались 132 самолета: 113 одномоторных, 10 многомоторных, 7 реактивных и 2 вертолетных . [ 3 ]
Аэропорт регулярно принимает следующие реактивные авиалайнеры:
- Airbus A320 (150 или 177 пассажиров) [ 9 ]
- Боинг 737-800 (183 пассажира)
- Airbus A319 (126 пассажиров)
- Боинг 717-200 (110 пассажиров) [ 9 ]
- Региональный самолет Canadair ( CRJ700 и CRJ900 — 65 или 76 пассажиров) [ 9 ]
- Эмбраер 175 (76 пассажиров)
Сверхзвуковой транспортный самолет Concorde (SST) посетил АВЛ во время рекламного тура 1987 года и ночью был засыпан снегом. Зафрахтованные самолеты Boeing 747 (эксплуатируемые United Airlines ) и Airbus A340 во время визита Чарльза, принца Уэльского , посетили близлежащее поместье Билтмор в 1996 году. Взлетно-посадочная полоса AVL длиной 8 002 фута (2 439 м) может принимать практически любые самолеты.
В апреле 2010 года президент Барак Обама и первая леди Мишель Обама приземлились в Эшвилле на борту Boeing C-32 ( ВВС США для версия Boeing 757-200 ), чтобы провести выходные. В октябре 2011 года президент Обама приземлился в Эшвилле на более крупном Boeing VC-25 ( ВВС США для версия Boeing 747-200 ), чтобы начать свой автобусный тур по Северной Каролине и Вирджинии, продвигая свой законопроект о рабочих местах. Он выступил с речью в аэропорту и упомянул о потенциальных улучшениях в аэропорту в рамках кампании по увеличению числа рабочих мест. [ 10 ] Президент Обама вернулся в Эшвилл 13 февраля 2013 года на том же самолете для краткого визита и выступления на близлежащем производственном предприятии.
Здание аэровокзала открылось 7 июня 1961 года. [ 11 ] (аэропорт открыт в январе 1961 г. [ 12 ] ). Проект расширения и реконструкции стоимостью 20 миллионов долларов начался в 1987 году. Проект расширения был завершен в 1992 году, в результате чего были расширены билетный вестибюль, зона выдачи багажа и административные офисные помещения. Были построены посадочная площадка второго уровня и трапы, а также атриум к существующему вестибюлю. Площадка для посадки на втором уровне была удалена, а площадки для посадки на первом этаже были расширены и отремонтированы в 2003 году по проекту McCreary/Snow Architects, Пенсильвания и построены Wilkie Construction Company, Inc. [ 13 ] В 2009 году были завершены улучшения на сумму 17,8 миллиона долларов, включая центр обслуживания гостей, дополнительную багажную ленту , стойки проката автомобилей, офисы и меры по повышению безопасности. В ноябре 2017 года перед терминалом аэропорта открылась новая парковка на 1300 мест. [ 14 ]
В рамках проекта SOAR (Значительные возможности для авиации в нашем регионе), крупного проекта по усовершенствованию аэропорта, срок эксплуатации существующей взлетно-посадочной полосы (которой было более 50 лет) приближался к концу и требовалась капитальная реконструкция, чтобы продолжить ее использование в будущее. Кроме того, существующая взлетно-посадочная полоса не отвечала самым последним требованиям Федерального управления гражданской авиации (ФАУ), которые были введены спустя много времени после первоначального строительства взлетно-посадочной полосы. В декабре 2015 года была открыта временная взлетно-посадочная полоса к западу от существующей взлетно-посадочной полосы (16/34). Временная система посадки по приборам (ILS) на взлетно-посадочной полосе 35 находится в рабочем состоянии, а индикаторы траектории точного захода на посадку (PAPI) доступны на обоих концах взлетно-посадочной полосы. Курс магнитного компаса на взлетно-посадочной полосе с годами немного изменился, а взлетно-посадочная полоса 16/34 была переименована в взлетно-посадочную полосу 17/35. [ 15 ] Новая взлетно-посадочная полоса введена в эксплуатацию 5 ноября 2020 года. [ 16 ]
В 2023 году в аэропорту начались работы по многоэтапной реконструкции и расширению здания аэровокзала. Новый терминал будет занимать площадь 280 000 квадратных футов (26 000 м²). 2 ), на 150% больше текущего помещения, с 12 воротами вместо нынешних семи и дополнительным пространством для расширения. Обновленный и расширенный терминал строится на месте существующего терминала, что требует многолетнего подхода к его строительству. Старый терминал сносят, начиная с северной части. [ 17 ] Проект также включает строительство новой диспетчерской вышки на юго-западной окраине аэропорта. Строительство башни высотой 127 футов (39 м) стоимостью 44 миллиона долларов началось в 2023 году и планируется завершить в 2025 году. [ 18 ]
Региональный аэропорт Эшвилля является центром внимания компании Allegiant Air , которая базирует семейства Airbus A320 и экипаж. в аэропорту самолеты [ 19 ]
Авиаперевозки: 1948-1996 гг.
[ редактировать ]В 1948 году компании Capital Airlines , Delta Air Lines и Piedmont Airlines (1948–1989) обслуживали бывший аэропорт Эшвилла на самолетах Douglas DC-3 . Капитал безостановочно летел в Шарлотт и Ноксвилл; [ 20 ] «Дельта» без пересадок летела в Гринвилл, Южная Каролина, и Ноксвилл; [ 20 ] Пьемонт без пересадок летал в Три-Ситис, Теннесси и Шарлотту. [ 20 ]
В 1959 году городской совет Эшвилла приобрел недвижимость, частично расположенную в соседнем округе Хендерсон, для развития аэропорта. Генеральная ассамблея Северной Каролины примет законопроект, который изменит границы Банкомба и Хендерсона, включив в него полностью предлагаемую территорию аэропорта в Банкомбе, что позволит Эшвиллу аннексировать весь участок. [ 1 ]
В 1961 году компания Capital Airlines доставила самолеты Vickers Viscounts в недавно открывшийся новый аэропорт с прямыми рейсами в Атланту, Джорджия, Три-Ситис, Теннесси и Уинстон/Салем. [ 20 ] Capital была приобретена и объединена с United Airlines , которая в 1963 году осуществляла беспосадочные рейсы на самолетах Viscounts и Douglas DC-6B Вашингтона в Атланту, Гринсборо, Роли/Дарем и национальный аэропорт . [ 20 ] В 1966 году компания Delta выполняла один ежедневный рейс из Эшвилла на самолете Douglas DC-7 без пересадок в Ноксвилл и прямо в Луисвилл и аэропорт Чикаго О'Хара . [ 20 ] В 1966 году самолеты Fairchild F-27 и Martin 4-0-4 из Пьемонта без пересадок летали в Атланту, Шарлотту, Ноксвилл, Роанок и Трай-Ситис, штат Теннесси. [ 20 ]
Компания Piedmont Airlines представила самолеты Боинг 727-100 в 1967 году, типичным маршрутом которых был Атланта — Эшвилл — Уинстон/Салем — Роанок — аэропорт Ла Гуардия в Нью-Йорке . [ 20 ] В 1969 году самолеты United Boeing 737-200 летали без пересадок в Атланту и Роли/Дарем, а самолеты Delta McDonnell Douglas DC-9-30 летали без пересадок в Ноксвилл тем же самолетом в Луисвилл и аэропорт Чикаго О'Хара . [ 20 ]
за апрель 1975 года В официальном справочнике авиакомпаний были перечислены компании Delta, Piedmont и United, обслуживающие Эшвилл. [ 21 ] У «Дельты» был один ежедневный рейс McDonnell Douglas DC-9-30 из Ноксвилля, вылетавший из аэропорта Чикаго О'Хара через Луисвилл. В Пьемонте осуществлялись беспосадочные рейсы на самолетах Boeing 737-200 , Fairchild Hiller FH-227 и NAMC YS-11 из Атланты, Чарльстона, Западная Вирджиния, Шарлотты, Данвилла, Вирджиния, Фейетвилля, Северная Каролина, Гринвилла/Спартанбурга, Южная Каролина, Ноксвилла, Линчберга, Вирджиния, Нэшвилла, Роанока. , Tri-Cities, TN Вашингтона и Winston/Salem, а также прямые рейсы 737 из Мемфиса, Ричмонда, штат Вирджиния, и национального аэропорта . «Юнайтед» летал без пересадок на Боингах 737-200 из Атланты, Чарльстона, Западная Вирджиния и Роли/Дарема. В 1976 году «Юнайтед» вылетел прямо в Тампу через Атланту; [ 21 ] в 1978 году самолеты Боинг 737 Пьемонта вылетели прямо в аэропорт Чикаго О'Хара через Три-Ситис, штат Теннесси. [ 21 ]
В феврале 1985 года Пьемонт был единственной реактивной авиакомпанией в Эшвилле, которая выполняла беспосадочные рейсы Boeing 727-200 и Fokker F28 Fellowship из Атланты, Балтимора, Шарлотты и Роанока, а также самолеты 727 с одной пересадкой из Денвера, Майами и нью-йоркского аэропорта Ла-Гуардия , а также самолеты F28 с одной пересадкой. из аэропорта Нью-Йорка Ньюарк согласно Официальному справочнику авиакомпаний . [ 21 ] Эта же OAG также перечисляет беспосадочные самолеты Delta Connection (обслуживаемые Atlantic Southeast Airlines ) de Havilland Canada DHC-7 Dash 7 и Short 360 из Атланты, а также самолеты Sunbird Airlines и Wheeler Airlines Beechcraft 99 из Шарлотты и Роли/Дарема, а также беспосадочные рейсы Wheeler из Три- Города, Теннесси . [ 21 ]
Самолеты American Eagle BAe Jetstream 31 и Saab 340 начали обслуживать AVL из Нэшвилла в 1986 году и Роли-Дарема в 1987 году. [ 22 ] [ 23 ] Эти полеты прекратились в 1995 году, когда компания American закрыла оба хаба.
В апреле 1995 года OAG перечислила шесть авиакомпаний в Эшвилле: American Eagle, Delta, Delta Connection (обслуживается как Atlantic Southeast Airlines (ASA), так и Comair ), USAir (которая объединилась с Piedmont в 1989 году) и USAir Express . [ 21 ] Delta и Delta Connection (ASA) совершали в общей сложности восемь беспосадочных рейсов в день из Атланты, Delta на самолетах McDonnell Douglas MD-80 и Delta Connection на самолетах ATR 72 и Embraer EMB-120 Brasilias . Delta Connection (управляемая Comair) также отправляла три EMB-120 Brasilas в день из Цинциннати, узла Delta. USAir и USAir Express совершали в общей сложности девять беспосадочных рейсов в день из узла USAir в Шарлотте, USAir на самолетах Boeing 737-300 и McDonnell Douglas DC-9-30 , а USAir Express на самолетах Short 360 . USAir Express также отправляла три беспосадочных рейса Jetstream 31 в день из Роли/Дарема, некоторые с остановками в Гринвилле/Спартанбурге. В декабре 1995 года компания Delta прекратила поставки магистральных самолетов AVL, и ASA взяла на себя управление British Aerospace 146 региональными самолетами ; тем не менее, в настоящее время Delta осуществляет беспосадочные магистральные рейсы Boeing 717-200 до своего узла в Атланте. [ 24 ] [ 25 ]
В 1996 году Midway Airlines ненадолго прилетела в свой хаб в Роли-Дарем через Midway Connection партнера Corporate Airlines Jetstream 31s. [ 26 ]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления | Ссылки |
---|---|---|
Аллегиант Эйр | Остин , Балтимор , Бостон , Чикаго – Мидуэй , Денвер , Форт-Лодердейл , Хьюстон – Хобби , Ки-Уэст , Лас-Вегас , Ньюарк , Орландо , [ 27 ] Орландо/Сэнфорд , Финикс-Скай-Харбор , Пунта-Горда (Флорида) , Санкт-Петербург/Клируотер , Сарасота , Уэст-Палм-Бич Сезонно: Дестин/Форт-Уолтон-Бич , Миннеаполис/Сент. Пол | [ 28 ] |
Американские авиалинии | Шарлотта Сезонно: Даллас/Форт-Уэрт. | |
Американский орел | Шарлотта , Даллас/Форт-Уэрт , Нью-Йорк – Ла-Гуардия , Филадельфия , Вашингтон – Нэшнл Сезонно: Чикаго – О'Хара , Майами. | [ 29 ] [ 30 ] |
Дельта Эйр Лайнс | Атланта Сезонно: Миннеаполис/Сент. Пол | |
Дельта-соединение | Нью-Йорк – Ла-Гуардия | [ 31 ] |
ДжетБлю | Бостон | [ 32 ] |
Сан Кантри Эйрлайнз | Миннеаполис/Сент. Пол | [ 33 ] |
Юнайтед Экспресс | Чикаго – О'Хара , Денвер , [ 34 ] Ньюарк | [ 35 ] |
Карта
[ редактировать ]Ключ: Зеленый — сезонный; Синий – Будущее; Лайм - региональный аэропорт Эшвилла; Серый - Круглый год
Статистика
[ редактировать ]Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Годовой трафик
[ редактировать ]Год | Пассажиры | % Изменять | Год | Пассажиры | % Изменять |
---|---|---|---|---|---|
2009 | 579,443 | — | 2019 | 1,616,762 | 42.5% |
2010 | 735,760 | 27.0% | 2020 | 704,972 | 56.4% |
2011 | 721,677 | 1.9% | 2021 | 1,428,266 | 102.6% |
2012 | 633,848 | 12.2% | 2022 | 1,838,793 | 28.7% |
2013 | 678,023 | 7.0% | 2023 | 2,246,411 | 22.2% |
2014 | 756,425 | 11.6% | 2024 | ||
2015 | 787,135 | 4.0% | 2025 | ||
2016 | 826,648 | 5.0% | 2026 | ||
2017 | 956,634 | 15.7% | 2027 | ||
2018 | 1,134,568 | 18.6% | 2028 |
Акции перевозчика
[ редактировать ]Классифицировать | Авиакомпания | Пассажиры | Доля рынка |
---|---|---|---|
1 | Они утверждают | 947,000 | 42.62% |
2 | Дельта | 392,000 | 17.65% |
3 | Американский | 245,000 | 11.02% |
4 | СРП | 168,000 | 7.55% |
5 | Республика | 101,000 | 4.54% |
6 | Другие авиакомпании | 369,000 | 16.61% |
Популярные направления
[ редактировать ]Классифицировать | Город | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Атланта, Джорджия | 188,000 | Дельта |
2 | Шарлотта, Северная Каролина | 166,000 | Американский |
3 | Форт-Лодердейл, Флорида | 95,000 | Они утверждают |
4 | Орландо/Сэнфорд, Флорида | 76,000 | Они утверждают |
5 | Санкт-Петербург/Клируотер, Флорида | 65,000 | Они утверждают |
6 | Чикаго – О'Хара, Иллинойс | 63,000 | Американец, Юнайтед |
7 | Даллас/Форт-Уэрт, Техас | 53,000 | Американский |
8 | Ньюарк, Нью-Джерси | 52,000 | Аллегиант, Юнайтед |
9 | Нью-Йорк-Ла-Гуардия, Нью-Йорк | 50,000 | Американский, Дельта |
10 | Миннеаполис/Сент-Пол, Миннесота | 42,000 | Аллегиант, Дельта, Страна Солнца |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]19 июля 1967 года рейс 22 авиакомпании Piedmont Airlines , Боинг 727-100 , столкнулся в воздухе с самолетом Cessna 310 к югу от аэропорта в Хендерсонвилле . Столкновение произошло всего через несколько секунд после того, как Боинг 727 вылетел из аэропорта Эшвилла. Все 82 человека на обоих самолетах погибли.
14 марта 2003 года самолет Cessna 177 Cardinal врезался в гору Олд-Форт после взлета из аэропорта. В результате погибли писательница Аманда Дэвис , которая была в книжном туре, рекламируя свой первый роман « Удивляюсь, когда ты будешь скучать по мне» , и ее родители. [ 37 ] [ 38 ]
27 октября 2004 года самолет Beechcraft Duke разбился примерно в 0,8 мили от взлетно-посадочной полосы 34 после очевидного отказа правого двигателя, в результате чего погибли все четыре человека на борту. [ 39 ] [ 40 ]
4 мая 2007 года самолет Cessna 182 1977 года выпуска, направлявшийся в региональный аэропорт Эшвилла, разбился недалеко от аэропорта, в результате чего погибли трое мужчин из Джорджии. По первоначальным данным, рэпер Jay-Z на борту находился . Сообщения оказались ложными. [ 41 ]
6 октября 2017 г. террорист оставил сумку с самодельным взрывным устройством возле входа в терминал регионального аэропорта Эшвилл. Бомба должна была взорваться на следующее утро в 6:00 утра, но была обезврежена после того, как ее обнаружили собаки, ищущие бомбу . Террорист Майкл Кристофер Эстес был арестован, и ему было предъявлено два федеральных обвинения. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] Эстес признал себя виновным по одному пункту обвинения в незаконном хранении взрывчатки в аэропорту 12 января 2018 года; другое обвинение было снято. [ 45 ]
27 декабря 2019 года небольшой самолет разбился на стоянке Сельскохозяйственного центра Западной Северной Каролины, прилегающей к аэропорту, вскоре после взлета. Все пять человек на борту выжили, получили травмы и скрылись до того, как самолет взорвался. [ 46 ]
2023 Расширение аэропорта
[ редактировать ]По состоянию на 2023 год аэропорт находится на стадии расширения и реконструкции. [ 47 ] После завершения строительных работ терминал будет на 150% больше нынешнего и будет иметь 12 выходов вместо 7. [ 48 ] Когда он будет завершен, он будет двухэтажным, а не одноэтажным. [ 49 ] Церемония закладки фундамента терминала состоялась 11 августа 2023 года. Новая диспетчерская вышка будет готова в 2025 году, а закладка фундамента состоялась в январе 2023 года. [ 50 ] Завершение проекта запланировано на 2026 год. [ 51 ] [ 52 ] Государственный казначей одобрил проект на сумму 175 миллионов долларов в виде облигаций. [ 53 ] Общая стоимость проекта оценивается в 400 миллионов долларов. [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] В рамках проекта будут добавлены реактивные мосты, поскольку в настоящее время к самолетам поднимаются ручные пандусы. [ 57 ]
-
Строительство нового терминала и расширение аэропорта Эшвилл
-
Строительство нового терминала и расширение аэропорта Эшвилл
-
Строительство нового терминала и расширение аэропорта Эшвилл
-
Строительство нового терминала и расширение аэропорта Эшвилл
-
Строительство нового терминала и расширение аэропорта Эшвилл
-
Строительство нового терминала и расширение аэропорта Эшвилл
-
Строительство нового терминала и расширение аэропорта Эшвилл
-
Строительство нового терминала и расширение аэропорта Эшвилл
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «ДОМ 1283» (PDF) . Генеральная ассамблея Северной Каролины . 18 июня 1959 года . Проверено 12 июня 2021 г.
- ^ «Эшвилл отправляется в путь, чтобы развлечься и развлечься» (пресс-релиз). Эшвилл, Северная Каролина: Туристическая компания Allegiant. Приобретайте СМИ. 13 сентября 2011 года . Проверено 15 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для AVL PDF , вступает в силу 13 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «РИТА БТС Трансстатс-АВЛ» . transtats.bts.gov . Март 2020 года . Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ «2023 год в аэропорту Эшвилла станет рекордным по количеству пассажиров» . www.flyavl.com . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2019–2023 годы, Приложение A» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 3 октября 2018. с. 75. Архивировано (PDF) из оригинала 12 октября 2018 года . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ «Аэропорт Эшвилла установил рекорд за всю историю, обслужив 2 246 411 пассажиров в 2023 году» . www.flyavl.com . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ «Данные аэропорта AVL на skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 10 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Июль — региональный аэропорт Эшвилла» . Проверено 13 июля 2018 г.
- ^ «Обама продвигает законопроект о рабочих местах в аэропорту Эшвилла и призывает граждан бороться за него | The Asheville Citizen-Times | Citizen-times.com» . Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года . Проверено 21 октября 2011 г.
- ^ «История — региональный аэропорт Эшвилла» . www.flyavl.com . Архивировано из оригинала 5 сентября 2014 года . Проверено 29 июля 2017 г.
- ^ Воздушный транспорт 2/61
- ^ «Мемориальная доска в честь открытия регионального аэропорта Эшвилла - 2012» . Архив . 2СМедиа . Проверено 8 января 2013 г.
- ^ Об этом сообщает штаб. «Хорошие новости для путешественников: компания AVL открывает новую парковку» . Эшвилл Ситизен Таймс .
- ^ «Информация для пилотов — региональный аэропорт Эшвилла» . www.flyavl.com . Проверено 29 июля 2017 г.
- ^ Бойл, Джон. «Отвечающий: Взлетно-посадочная полоса аэропорта закончена? Возможны ли более крупные самолеты?» . Эшвилл Ситизен Таймс .
- ^ «Региональный аэропорт Эшвилла начинает реализацию AVL Forward, знакового инфраструктурного проекта по строительству нового терминала аэропорта в западной части Северной Каролины | Региональный аэропорт Эшвилля» . www.flyavl.com . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ «Аэропорт приступает к строительству новой башни управления воздушным движением, историческое событие, которое случается раз в десятилетия | Региональный аэропорт Эшвилла» . www.flyavl.com . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы» (PDF) . allegiantair.com . Проверено 7 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Изображения расписания авиакомпаний» . timetableimages.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «индекс» . www.departedflights.com .
- ^ «ААБНАхуб» . Departedflights.com. 14 декабря 1995 года . Проверено 13 июля 2018 г.
- ^ «ААРДУхаб» . Departedflights.com . Проверено 13 июля 2018 г.
- ^ «Архив газеты Panama City News Herald, 4 августа 1995 г.» . Газетаархив.com. 4 августа 1995 года . Проверено 13 июля 2018 г.
- ^ «Предупреждение: система недоступна: Delta Air Lines» . delta.com .
- ^ «ДЖИРДУхаб» . Departedflights.com . Проверено 13 июля 2018 г.
- ^ «В следующем году компания Allegiant начнет вылетать из международного аэропорта Орландо» . Нажмите «Орландо» . 16 ноября 2023 г. . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ Кепли-Стюард, Кристи (29 июня 2021 г.). «Allegiant предлагает новый прямой рейс из Эшвилла» . Новости ABC13 . Проверено 30 июня 2021 г.
- ^ «Этим летом American Airlines добавляет рейсы в региональный аэропорт Эшвилла в Остин, штат Техас, и Майами, штат Флорида» . Региональный аэропорт Эшвилла . 23 марта 2022 г.
- ^ «American добавляет 6 новых маршрутов из Нью-Йорка в рамках своего альянса с JetBlue — см. полный список» . Бизнес-инсайдер .
- ^ «РАСПИСАНИЕ РЕЙСОВ» . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «JetBlue начинает летние сезонные рейсы в Эшвилл из Бостона» . www.businesswire.com . 16 июня 2022 г.
- ^ «Этой осенью две авиакомпании откроют прямые рейсы в Миннесоту и обратно» .
- ^ «United расширяет роль самой часто летающей авиакомпании Денвера: добавляет 35 рейсов, шесть маршрутов, 12 выходов на посадку, новый банк рейсов и три клуба» . Проверено 23 мая 2023 г.
- ^ «Авиакомпания АВЛ» . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ «Годовые отчеты о деятельности аэропорта AVL с 2009 г. по настоящее время» . www.flyavl.com . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ Лютер, Клаудия (24 марта 2003 г.). «Аманда Дэвис, 32 года; начинающая писательница» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 февраля 2017 г.
- ^ «Аманда Дэвис, 32 года, писательница, писательница рассказов и учитель» . Нью-Йорк Таймс . 18 марта 2003 года . Проверено 13 февраля 2017 г.
- ^ «Отчет ATL05FA013 NTSB от 27 октября 2004 г.» . ntsb.gov . Проверено 29 июля 2017 г.
- ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN, 27 октября 2004 г. Beechcraft 60 Duke N611JC» . Aviation-safety.net . Проверено 29 июля 2017 г.
- ^ «Джей-Зи в авиакатастрофе — НЕ ПРАВДА» . ТМЗ. 4 мая 2007 года . Проверено 15 августа 2021 г.
- ^ Чарли Мэй (11 октября 2017 г.). «Сорванный взрыв в аэропорту мало освещается в национальной прессе, а некоторые активисты возмущаются» . Салон . Проверено 14 октября 2017 г.
- ^ Соединенные Штаты Америки против Майкла Кристофера Эстеса , Жалоба на уголовное дело ( Окружной суд США Западного округа Северной Каролины , 8 октября 2017 г.), Текст .
- ^ «Жалоба: подозреваемый в взрыве в аэропорту хотел «вести войну на территории США» » . Эшвилл Ситизен Таймс . 11 октября 2017 года . Проверено 14 октября 2017 г.
- ^ Соединенные Штаты Америки против Майкла Кристофера Эстеса , Решение по уголовному делу ( Окружной суд США Западного округа Северной Каролины, 6 декабря 2018 г.), Текст .
- ^ Моштагян, Артемида; Асмелаш, Лия (28 декабря 2019 г.). «Четверо ранены в результате крушения самолета возле регионального аэропорта Эшвилла» . Си-Эн-Эн. Архивировано из оригинала 29 декабря 2019 года . Проверено 15 августа 2021 г.
- ^ Парлиер, Грег (12 июля 2023 г.). «Невероятный рост: региональный аэропорт Эшвилла расширяется по мере роста спроса» . Горный Экспресс . Проверено 26 сентября 2023 г.
- ^ «Региональный аэропорт Эшвилла начинает реализацию AVL Forward, знакового инфраструктурного проекта по строительству нового терминала аэропорта в западной части Северной Каролины | Региональный аэропорт Эшвилля» . www.flyavl.com . Проверено 26 сентября 2023 г.
- ^ «Региональный аэропорт Эшвилля (AVL) — модернизация и расширение терминала» . Грешам Смит . Проверено 26 сентября 2023 г.
- ^ «Аэропорт Эшвилл в Северной Каролине строит башню УВД стоимостью 55 миллионов долларов | Aviation Week Network» . Aviationweek.com . Проверено 26 сентября 2023 г.
- ^ Кинг, Кимберли (11 августа 2023 г.). «Региональный аэропорт Эшвилля готовится к крупнейшему проекту расширения в своей истории» . ВЛОС . Проверено 26 сентября 2023 г.
- ^ «Будущее регионального аэропорта Эшвилля» . АВЛ сегодня . 27 апреля 2023 г. Проверено 26 сентября 2023 г.
- ^ «Быстрорастущему региональному аэропорту Эшвилля одобрено предоставление облигаций на сумму 175 миллионов долларов для расширения терминала | Казначей штата Северная Каролина» . www.nctreasurer.com . Проверено 26 сентября 2023 г.
- ^ «Региональный аэропорт Эшвилла начинает строительство нового пассажирского терминала стоимостью 400 миллионов долларов» . WSPA 7НОВОСТИ . 11 августа 2023 г. . Проверено 26 сентября 2023 г.
- ^ «Региональный аэропорт Эшвилла приступает к реализации проекта расширения стоимостью 400 миллионов долларов» . WFAE 90.7 — Источник новостей NPR Шарлотты . 14 августа 2023 г. . Проверено 26 сентября 2023 г.
- ^ Мваники, Питер (14 августа 2023 г.). «Региональный аэропорт Эшвилла начинает проект расширения стоимостью 400 миллионов долларов» . Обзор строительства . Проверено 26 сентября 2023 г.
- ^ «Модернизация терминала АВЛ Фаза 2» . Инженеры Арора . Проверено 26 сентября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- «Региональный аэропорт Эшвилля» (PDF) . в DOT Северной Каролины путеводителе по аэропорту
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для компании AVL , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте AirNav для KAVL
- ASN для компании AVL История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для КАВЛ
- ФАУ Текущая информация о задержке AVL