Jump to content

Пьемонтские авиалинии (1948–1989)

(Перенаправлено с Piedmont Airlines (1948-1989) )
Пьемонт Эйрлайнз
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ПИ ХОРОШИЙ ПЬЕМОНТ
Основан 1 января 1948 г. ( 1948-01-01 )
Начало деятельности 20 февраля 1948 г. ( 20 февраля 1948 г. )
Прекращенная деятельность 5 августа 1989 г. ( 05.08.1989 )
(слился с USAir )
Хабы
Вторичные концентраторы
Дочерние компании Региональные авиалинии Пьемонта
Материнская компания USAir
Штаб-квартира Уинстон-Сейлем, Северная Каролина , США
Ключевые люди Уильям Р. Ховард ( генеральный директор )
Основатель Томас Генри Дэвис

Piedmont Airlines была местным авиаперевозчиком , регулярным перевозчиком в Соединенных Штатах , который работал с 1948 года до слияния с USAir в 1989 году. Его штаб-квартира находилась в One Piedmont Plaza в Уинстон-Сейлеме, Северная Каролина , здании, которое сейчас является частью Wake. Лесной университет . [ 1 ] [ 2 ]

В апреле 1989 года, незадолго до слияния с USAir, в Пьемонте работало 22 000 сотрудников. [ 1 ] В сентябре 1988 года он совершил полеты в 95 аэропортов из узловых аэропортов на востоке США; ее пригородные и региональные филиалы летали на турбовинтовых самолетах по соглашениям о код-шеринге еще в 39 аэропортов.

Компания, которая впоследствии стала Piedmont Airlines, была основана Томасом Генри Дэвисом (15 марта 1918 г. - 22 апреля 1999 г.). [ 3 ] ) в Уинстон-Сейлеме, Северная Каролина, в 1940 году, когда Дэвис приобрел компанию Camel City Flying Service и сменил название на Piedmont Aviation. [ 4 ] Первоначально Пьемонт работал как служба ремонта самолетов и школа подготовки пилотов в рамках программы подготовки гражданских пилотов военного министерства. В 1944 году Дэвис подал заявку на открытие пассажирских рейсов на юго-востоке. После нескольких лет лоббирования правительственных учреждений и борьбы с судебными исками со стороны других авиакомпаний, Пьемонт получил разрешение 1 января 1948 года. Первый рейс из Уилмингтона, Северная Каролина , в Цинциннати состоялся 20 февраля 1948 года. [ 5 ]

Дэвис вырос в Уинстон-Сейлеме, Северная Каролина. [ 6 ] В детстве он любил самолеты и часто тратил свои карманные деньги на уроки пилотирования. Он посещал курсы подготовки к медицине в Университете Аризоны . [ 3 ] [ 6 ] Одновременно он работал по совместительству летным инструктором .

Фундамент

[ редактировать ]
Martin 4-0-4 был первым герметичным авиалайнером в Пьемонте.

Как и большинство авиакомпаний до дерегулирования , в Пьемонте не было узловых аэропортов. В конечном итоге авиакомпания стала доставлять самолеты в небольшие аэропорты и соединять реактивными рейсами маловероятные пары городов: Кинстон, Северная Каролина , и Флоренцию, Южная Каролина ; Роанок, Вирджиния , и Эшвилл, Северная Каролина ; Линчберг, штат Вирджиния в Нью-Йорке , и аэропорт Ла-Гуардия ; в Чикаго Международный аэропорт О'Хара и Бристоль / Кингспорт / Джонсон-Сити, Теннесси ; и Уинстон-Сейлем, Северная Каролина, в Линчберг, Вирджиния.

Его первые маршруты простирались от Уилмингтона, Северная Каролина , на северо-запад до Цинциннати, Огайо , с промежуточными остановками. Все полеты осуществлялись на самолетах Douglas DC-3 .

Выручка от пассажирских перевозок, в миллионах пассажиро-миль (только регулярные рейсы) [ 7 ]
Год Пакс-Миль
1951 44
1955 69
1960 94
1965 287
1970 745
1975 1061
1980 2363
1985 8164
Пьемонт NAMC YS-11A в Вашингтоне.
Fairchild-Hiller FH-227B в Вашингтонском национальном аэропорту в 1972 году.
Боинг 727-100 в аэропорту Чикаго О'Хара в 1979 году. Этот самолет участвовал в рейсе 305 авиакомпании Northwest Orient Airlines восемь лет назад.
Боинг 737-200 и Боинг 737-300 в аэропорту Ла-Гуардия в августе 1985 года.

Пьемонт начал с самолетов Douglas DC-3 ; к нему добавились Fairchild F-27 в конце 1958 года и Martin 4-0-4 в начале 1962 года. Полеты FH-227B начались (и закончились полеты F27) в 1967 году, а NAMC YS-11A начались в 1968 году. полеты [ 8 ] В августе 1953 года он выполнял рейсы в 26 аэропортов, а в мае 1968 года — в 47.

Как и другие авиакомпании местного обслуживания, Пьемонт субсидировался; в 1962 году его операционные «доходы» в размере 18,2 миллиона долларов включали 4,8 миллиона долларов «Pub. serv. rev». [ 9 ]

Реактивный век

[ редактировать ]

Первые реактивные полеты в Пьемонте начались в марте 1967 года: 92-местные Боинги 727-100 по таким маршрутам, как Атланта — Эшвилл — Уинстон-Сейлем — Роанок — аэропорт Нью-Йорка Ла Гуардия . Боинг 737-200 прибыл в 1968 году; с 1977 года было добавлено шесть Боингов 727-100, а в июне 1981 года авиакомпания добавила Боинг 727-200 . Парк Пьемонта был полностью турбинным после последних полетов Martin 4-0-4 с поршневым двигателем в 1972 году и полностью реактивным после последних полетов с турбовинтовыми двигателями NAMC YS-11 в 1982 году (один Боинг 727-100, который Пьемонт купил у Northwest Orient Airlines, был самолетом угнан Д.Б. Купером ). Fokker F28 Fellowship, Флот компании пополнился самолетами а также самолетами Boeing 737-300 , 737-400 и 767-200ER .

Расширение маршрута

[ редактировать ]

В 1949 году сеть расширилась от Цинциннати и Луисвилля на восток до Норфолка и направилась на юг. Карта достигла Ноксвилля в 1951–1952 годах, Колумбуса, штат Огайо, и Вашингтона, округ Колумбия, в 1955 году, Атланты и Балтимора в 1962 году, Нью-Йорка Ла-Гуардия в 1966 году, Нэшвилла и Мемфиса в 1968 году и Чикаго Мидуэй в декабре 1969 года.

В 1978 году, все еще находясь под контролем США, к Пьемонту присоединились Бостон, Денвер и Майами. Рейсы в Даллас/Форты. В 1979 году стартовали Уорт и Тампа, за ними последовали Хьюстон в январе 1980 года и Новый Орлеан в 1982 году. [ 10 ] В 1984 году к ним присоединились Лос-Анджелес и Сан-Франциско, а затем Миннеаполис/Сент-Луис. Пола в 1985 году, Монреаля и Оттавы в результате слияния Empire Airlines в июле 1986 года, а также Сиэтла, Финикса и Сан-Диего в 1987 году. [ 11 ] В 1988 году авиакомпания обслуживала новый международный пункт назначения - Нассау, Багамы. [ 12 ] а к 1989 году уже летал на Бермуды и без пересадок между Лос-Анджелесом и Балтимором, Шарлоттой, Дейтоном и Тампой; без пересадок между Сан-Франциско и Шарлоттой, Дейтоном и Канзас-Сити; без остановок между Финиксом, Балтимором и Шарлоттой; и без остановок между Сиэтлом и Шарлоттой [ 13 ] Незадолго до слияния с USAir в 1989 году у Пьемонта были хабы в Балтиморе, Шарлотте, Дейтоне и Сиракузах. [ 13 ] Сиракузы были самым маленьким центром; это был центр Империи. [ 14 ]

Дерегуляция

[ редактировать ]
Боинг 767-200ER в лондонском аэропорту Гатвик .

После дерегулирования в конце 1970-х годов авиакомпания быстро росла и открыла хаб в международном аэропорту Шарлотт/Дуглас в Шарлотте, Северная Каролина . В 1985 году Пьемонт купил Empire Airlines , базирующуюся в Ютике, штат Нью-Йорк , что привело к увеличению Fokker F28 Fellowships . флота [ 1 ] Пассажиро-мили объединенной авиакомпании в 1987 году почти в девять раз превысили обороты в минуту в Пьемонте в 1977 году.

Более поздние центры включали международный аэропорт Балтимора/Вашингтона ; Международный аэропорт Джеймса М. Кокса Дейтона в Дейтоне, штат Огайо ; и международный аэропорт Сиракьюс-Хэнкок в Сиракузах, Нью-Йорк . Беспосадочные полеты из Шарлотты на Западное побережье начались в 1984 году на самолетах Боинг 727-200. Это были первые самолеты в Пьемонте с салоном первого класса. Новые Boeing 767-200ER (ER от «Extended Range»), единственный широкофюзеляжный реактивный самолет авиакомпании, начиная с 1987 года совершали беспосадочный перелет из Шарлотты в лондонский аэропорт Гатвик . Боинг 767 также совершал беспосадочный перелет Шарлотта-Лос-Анджелес. [ 15 ] Незадолго до того, как она была приобретена USAir, Пьемонт была первой авиакомпанией, объявившей о внедрении системы предотвращения столкновений (TCAS) для всего парка самолетов. [ 1 ]

Филиалы пригородных и региональных авиакомпаний

[ редактировать ]

Несколько дочерних компаний пригородных и региональных авиакомпаний обеспечивали питание пассажиров для Пьемонта посредством соглашений о код-шеринге , включая Britt Airways , Brockway Air , CCAir , Henson Airlines и Jetstream International Airlines . [ 16 ] Эти операции имели несколько разных названий, включая Piedmont Commuter System, Piedmont Shuttle Link и The Piedmont Regional Airline. [ 17 ] Турбовинтовые самолеты, эксплуатируемые этими авиакомпаниями, включали Beechcraft 99 , Beechcraft 1900C , British Aerospace BAe Jetstream 31 , de Havilland Canada DHC-7 Dash 7 , de Havilland Canada DHC-8 Dash 8 , Fokker F- 27-600, Saab 340 , Short 330. и Короткие 360 . [ 18 ]

Поглощение USAir

[ редактировать ]
US Airways A319 в гибридной «ретро» ливрее US Airways / Piedmont

Расширяющаяся система маршрутов Пьемонта, его лояльные пассажиры и его прибыльность заставили его привлечь внимание других авиакомпаний к потенциальному выкупу. 5 августа 1989 года Piedmont Airlines была поглощена USAir (ранее Allegheny Airlines ); эта комбинация стала одной из крупнейших авиакомпаний Восточного побережья. Позже USAir изменила свое название на US Airways , которая 4 ноября 2007 года объединилась с America West Airlines . 17 октября 2015 года US Airways объединилась с American Airlines , при этом американское название было сохранено. Хаб в Шарлотте, созданный Пьемонтом и обслуживаемый US Airways, продолжает действовать под управлением American; сейчас это второй по величине центр Америки.

Piedmont Airlines (ранее Henson Airlines ) до сих пор существует как бренд внутри American Airlines, ведя бизнес как American Eagle .

Исторический флот

[ редактировать ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]

30 октября 1959 года Пьемонт потерпел первую катастрофу, когда рейс 349 врезался в гору Бакс-Элбоу недалеко от Шарлоттсвилля, штат Вирджиния, из-за навигационной ошибки, причина которой остается спорной. Двадцать шесть из 27 человек на борту Douglas DC-3 погибли.

19 июля 1967 года в Пьемонте произошла еще одна катастрофа со смертельным исходом, когда рейс 22 , Боинг 727-100 , столкнулся с Cessna 310 над Хендерсонвиллем, Северная Каролина . Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) обнаружил, что пилот Cessna сбился с курса, поставив свой самолет на путь Боинга 727. 82 человека погибли в результате столкновения в воздухе.

10 августа 1968 года рейс 230 Пьемонта находился на заходе на посадку только по курсовому маяку ILS к взлетно-посадочной полосе 23 аэропорта округа Чарльстон-Канава (CRW), когда он врезался в деревья в 360 футах (110 метрах) от порога взлетно-посадочной полосы. Самолет продолжил движение и пролетел по наклонной местности (+30 градусов) длиной 250 футов (76 метров) на высоте 4-5 градусов с пикированием вниз, слегка опустив левое крыло. Самолет Fairchild-Hiller FH-227 продолжил подъем в гору и направился к аэропорту, остановившись в 6 футах (1,8 метра) за порогом и в 50 футах (15 метрах) от правого края взлетно-посадочной полосы. Слой густого тумана (толщиной около 150 футов (46 метров)) закрывал порог и около половины огней приближения. Визуальные условия существовали за пределами зоны тумана. Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) обнаружил, что вероятной причиной была «нераспознанная потеря ориентации по высоте на последнем участке захода на посадку в неглубокий густой туман. Дезориентация была вызвана быстрым сокращением сегмента наземного наведения, доступного для пилот в точке, за которой уход на второй круг не может быть успешно выполнен». [ 19 ] Погибли 35 пассажиров и членов экипажа из 37 находившихся на борту. [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Всемирный справочник авиакомпаний». Рейс Интернешнл . 1 апреля 1989 г. 113 . [ мертвая ссылка ]
  2. ^ ГмбХ, Эмпорис. «One Piedmont Plaza, Уинстон-Сейлем — 207116 — EMPORIS» . www.emporis.com . Архивировано из оригинала 31 июля 2012 года . Проверено 26 января 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Петерсен, Мелодия (24 апреля 1999 г.). «Томас Х. Дэвис умер в возрасте 81 года; основатель Piedmont Airlines» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 января 2018 г.
  4. ^ «Архив информационных бюллетеней для сотрудников Piedmont Aviation на DigitalNC.org» . Проверено 23 января 2013 г.
  5. ^ «JetPiedmont.com, веб-сайт Исторического общества авиации Пьемонта» . Проверено 23 января 2013 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «JetPiedmont – Приветствие Т.Д. Дэвису» . www.jetpiedmont.com . Проверено 26 января 2018 г.
  7. ^ Справочник по статистике авиакомпаний (публикация CAB, выходящая раз в два года) и статистика движения авиаперевозчиков
  8. Дэвис говорит, что полеты YS11 начались в 1969 году, что, должно быть, опечатка.
  9. ^ Транспортное руководство Moody's, 1964 г.
  10. ^ http://www.departedflights.com/ , [ мертвая ссылка ] 29 апреля 1979 г.; 15 января 1980 г.; 1 июня 1982 года, карты маршрутов Пьемонта.
  11. ^ http://www.departedflights.com , [ мертвая ссылка ] 1 июня 1984 г.; 1 ноября 1984 г.; 1 июля 1985 г.; 1 июня 1986 г.; 15 июня 1987 г., карты маршрутов Пьемонта.
  12. ^ http://www.departedflights.com , [ мертвая ссылка ] 1 июня 1988 г., карта маршрутов Пьемонта.
  13. ^ Перейти обратно: а б http://www.departedflights.com , [ мертвая ссылка ] 1 июня 1989 г., карта маршрутов Пьемонта.
  14. ^ http://www.departedflights.com , [ мертвая ссылка ] 1 сентября 1984 г. Карта маршрутов Империи.
  15. ^ http://www.airliners.net , фотографии Пьемонта 767-200 в Лос-Анджелесе.
  16. ^ http://www.departedflights.com , 1 июня 1986 г. и 1 июня 1989 г. Карты маршрутов системы Piedmont Airlines.
  17. ^ http://www.departedflights.com , 1 июня 1988 г. Карта маршрутов системы Piedmont Airlines.
  18. ^ http://www.airliners.net , фотографии самолетов Piedmont Commuter и Piedmont Regional.
  19. ^ Национальный совет по безопасности на транспорте. Отчет об авиационном происшествии AAR69-06, 21 августа 1969 г. [1] [узурпировал]
  20. ^ «Fairchild-Hiller FH-227B N712U Аэропорт Чарльстон-Канава Каунти, Западная Вирджиния (CRW)» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 16 июля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4789b63f19a1a4a864cce6b1cd0d075f__1722681180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/5f/4789b63f19a1a4a864cce6b1cd0d075f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Piedmont Airlines (1948–1989) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)