Jump to content

Уильям Р. Ховард

Уильям Р. Ховард
Рожденный ( 1922-05-26 ) 26 мая 1922 г.
Уитленд, Вайоминг, США
Умер 17 января 2009 г. (17 января 2009 г.) (86 лет)
Альма-матер Университет Джорджа Вашингтона
Занятия
  • Бизнесмен
  • Руководитель авиакомпании
  • Адвокат
Годы активности 1956-2001
Дети 3

Уильям Р. Ховард (26 мая 1922 – 17 января 2009) был американским бизнесменом и руководителем авиакомпании. Он был наиболее известен как председатель и генеральный директор Piedmont Airlines , превратив ее из небольшой региональной авиакомпании в крупного авиаперевозчика США в условиях дерегулирования в конце 1970-х и 1980-х годах. [ 1 ] На протяжении своей карьеры он также участвовал во многих других деловых предприятиях. [ 2 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Ховард родился в Уитленде, штат Вайоминг, 26 мая 1922 года и был единственным сыном Альберта Т. и Джейн Ховард. [ 2 ] Детские годы он провел в Скоттсблаффе, штат Небраска . [ 2 ] Его отец был местным бизнесменом, мэром Скоттсблаффа, штат Небраска, а также занимал пост председателя республиканской партии штата Небраска. [ 3 ] [ 4 ] Он научился летать, когда ему было 16 лет, а позже служил в Восьмом армейском авиационном корпусе во время Второй мировой войны. [ 2 ] Во время войны он проходил обучение в Королевских ВВС в Англии и служил старшим офицером управления полетами в Европе и на Ближнем Востоке. [ 5 ] [ 6 ]

После окончания войны он служил в аппарате сенатора США Хью Батлера в Вашингтоне, округ Колумбия, с 1947 по 1955 год. В это время он учился в Университете Джорджа Вашингтона, получив степень бакалавра в области политологии и речевых коммуникаций в 1953 году. В 1956 году , он получил степень бакалавра права в их юридической школе. [ 5 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Несмотря на то, что Ховард работал в авиации во время войны, ему не хотелось делать карьеру пилота. В интервью годы спустя он сказал: «Я жил, ел и спал в качестве пилотов в течение многих лет. И когда я ушел, я думал, что быть пилотом - это все равно, что быть водителем грузовика. будучи пилотом, я стал юристом». [ нужна ссылка ]

После окончания юридической школы в 1956 году Ховард был принят на работу в юридическую фирму Gambrell в Вашингтоне . Во время работы с Гамбреллом ему было поручено работать с Eastern Airlines в Нью-Йорке . В этом качестве он тесно сотрудничал с Eastern Airlines более десяти лет. [ 2 ]

Восточные авиалинии

[ редактировать ]

В 1967 году компания Eastern Airlines убедила Ховарда работать непосредственно на них. После ухода из Gambrell он стал вице-президентом по правовым вопросам компании Eastern. За время своего пребывания там Ховард заработал репутацию умелого переговорщика, особенно когда дело касалось профсоюзов компании. [ 4 ] Среди множества обязанностей он стал руководителем отдела труда и работы с клиентами, а также курировал медицинские отделы и отделы безопасности внутри компании. В течение следующих десяти лет он поднимется до должности исполнительного вице-президента компании Eastern. [ 2 ] [ 4 ]

В мае 1972 года компания Eastern стала жертвой угона самолета в стиле DB Cooper , когда Фредерик Ганеман сел на рейс 175 Eastern Airlines и потребовал от авиакомпании 303 000 долларов, а также парашют и 2 000 Benson and Hedges сигарет . Ховард вместе с несколькими другими восточными чиновниками изо всех сил старался собрать наличные и записать серийные номера на банкнотах на случай, если деньги когда-нибудь будут возвращены. Как только его требования были выполнены, Ганеман приказал капитану полететь в Гондурас , где тот спрыгнул с парашютом из самолета. [ 7 ]  

После 28-дневной охоты на подозреваемого и вознаграждения в размере 25 000 долларов, предложенного Eastern, анонимная информация наконец привела к его поимке. [ 8 ] Ховард в сопровождении пары агентов ФБР вылетел в Гондурас, чтобы забрать Ганемана и деньги. После того, как власти Гондураса заявили, что ФБР не имеет власти в их стране, Ховард был вынужден сам вести переговоры о возвращении беглеца. Однако денег нигде не было. Говоря об их бегстве обратно в Соединенные Штаты, Ховард сказал, что «Ганеман был приятным, спокойным и очень разговорчивым, но мы не пожимали друг другу руки при встрече». [ 4 ] [ 8 ] Деньги были наконец возвращены год спустя после тщательного расследования, проведенного ФБР. [ 9 ]

В середине 1970-х годов Ховард сыграл важную роль в заключении коллективных договоров с многочисленными профсоюзами Eastern. Это включало замораживание заработной платы и сопутствующий план, который связывал заработную плату сотрудников с прибылью компании, чтобы помочь тогдашней авиакомпании, испытывающей трудности, остаться на плаву. [ 10 ] Однако иногда он конфликтовал с генеральным директором Фрэнком Борманом , который был назначен генеральным директором компании в 1975 году. [ 10 ] [ 11 ] Другие руководители Eastern сообщали, что Бормана раздражала независимость Говарда и его привычка приходить на работу в 9 утра, а не в 7 утра, как он это делал. [ 10 ]

В 1977 году Борман вызвал Говарда на встречу. По словам друзей, Ховард думал, что его продвигают на должность в совете директоров Eastern. Вместо этого Борман сменил Ховарда на посту старшего вице-президента компании, завершив свою карьеру в компании Eastern. [ 10 ]  

Пьемонт Эйрлайнз

[ редактировать ]

После ухода из Eastern Ховард быстро получил другую должность с предложением стать исполнительным вице-президентом компании по производству одежды Robert Hall . Однако прежде чем он смог выйти на работу, компания объявила о банкротстве, из-за чего ему снова пришлось искать работу. [ 10 ]

Примерно в это же время Том Дэвис, основатель и генеральный директор Piedmont Airlines, искал подходящего преемника. Ховард и Дэвис впервые встретились несколько лет назад во время отраслевых встреч, и у них возникло сильное взаимное уважение друг к другу. После консультации с советом директоров Ховард был назначен старшим вице-президентом Пьемонта в январе 1978 года. [ 4 ]

Отношение к дерегуляции

[ редактировать ]

Поскольку в Конгрессе маячил закон о дерегулировании авиакомпаний , общее мнение среди руководства Пьемонта заключалось в том, что политические связи и опыт, предложенные Ховардом, будут полезны в их усилиях по лоббированию дерегулирования. Руководство Пьемонта, одного из самых маленьких перевозчиков в США, опасалось, что дерегулирование позволит более крупным перевозчикам захватить желаемые маршруты и подавить своих менее устоявшихся конкурентов. По прибытии в Пьемонт Говарду первоначально сказали, что большую часть своего времени он будет проводить в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы повлиять на мнение представителей штата. [ 4 ]

Несмотря на позицию другого руководства Пьемонта, Ховард тщательно изучил поддержку дерегулирования, оказанную Конгрессом, и был почти уверен, что оно будет принято. Только что перейдя из Eastern Airlines, одной из крупнейших авиакомпаний, которых боялся Пьемонт, Ховард поставил под сомнение их ярую позицию против дерегулирования. Он утверждал, что дерегулирование на самом деле позволит более мелким авиакомпаниям конкурировать, поскольку им будет легче выбирать маршруты в городах, которые крупные авиакомпании упускают из виду. Поскольку законопроект почти наверняка будет принят, Ховард предложил Пьемонту изменить свою позицию и вместо этого рассмотреть возможности, открывающиеся в результате дерегулирования. Хотя основатель и генеральный директор Piedmont Том Дэвис еще не полностью поддержал эту идею, он уступил, поручив Говарду проинформировать Конгресс, что авиакомпания больше не выступает против дерегулирования. [ 4 ] [ 12 ]

Расширение хаба

[ редактировать ]

В рамках своей стратегии дерегулирования Ховард решил добавить хабы Пьемонта в городах, которые в противном случае игнорировались бы другими авиакомпаниями. Он осознал экономический рост, который происходил в Шарлотте, Северная Каролина, примерно в то время, и в 1979 году решил сделать аэропорт Шарлотты крупнейшим транспортным узлом Пьемонта. Выбирая города, не обслуживаемые другими авиакомпаниями, Пьемонт мог бы избежать войн за тарифы, которые преследовали других перевозчиков, брать больше за билет и расти более быстрыми темпами. [ 13 ] более мелкие центры в Балтиморе, Мэриленде и Дейтоне, штат Огайо В конце концов, за ними последуют . Эти узловые аэропорты снабжались постоянным потоком пассажиров из соседних городов, многие из которых были заброшены или проигнорированы крупными авиаперевозчиками после дерегулирования. Рейсы с дополнительных маршрутов будут прибывать в узлы утром и вскоре после этого отправляться в более крупные города, такие как Нью-Йорк, Вашингтон или Майами. Во второй половине дня процесс пойдет вспять, и к концу дня путешественники из крупных городов пройдут через транспортные узлы Пьемонта и отправятся в более мелкие пункты назначения. К 1987 году 80% авиаперевозок в Шарлотту и обратно приходилось на Пьемонт. [ 14 ]

Спонсорство НАСКАР

[ редактировать ]
Ховард обсуждает спонсорство Пьемонта с Ричардом Чилдрессом и Рикки Раддом

В 1982 году Пьемонт стал первой авиакомпанией, спонсировавшей команду NASCAR.   Ховард был известен как большой поклонник автогонок и заключил сделку о спонсорстве Рики Радда на автомобиле, представленном Ричардом Чилдрессом в сезоне Winston Cup Series 1982 года. И Piedmont, и Childress Racing базировались в Уинстон-Сейлеме, что делает партнерство идеальным для обеих компаний. [ 15 ] В результате спонсорской сделки Пьемонт позже будет объявлен «Официальной авиакомпанией NASCAR». [ 16 ] Первая победа команды состоялась 5 июня 1983 года на гоночной трассе Riverside International Raceway. [ 17 ] Это была не только первая победа команды Пьемонта, но и первая победа в карьере Радда и Чилдресса. [ 18 ]

Пьемонт отказался от пилота Рики Радда в пользу Терри Лабонте Начиная с сезона 1984 года, . Новая команда, принадлежащая Билли Дж. Хэгану , также базировалась в Северной Каролине недалеко от штаб-квартиры Пьемонта. [ 19 ] Это оказалось отличным решением, поскольку в 1984 году Лабонте 17 раз попадал в пятерку лучших на машине Пьемонта, выиграв в том же году чемпионат Winston Cup . [ 20 ]

Флорида Шаттл

[ редактировать ]

После банкротства Air Florida в 1984 году Ховард почувствовал, что на рынке Солнечного штата существует пробел, который необходимо заполнить. В результате руководство Пьемонта разработало тайный план, известный внутри компании как «Проект Омаха», по запуску межштатного сообщения со всем штатом Флорида практически в одночасье. 

На тот момент парк Пьемонта состоял в основном из самолетов Boeing 727 и 737, которые были слишком велики, чтобы эффективно обслуживать целевой рынок. Вместо этого Ховард остановил свой выбор на Fokker F28 в качестве предпочтительного самолета, поскольку считал, что его размер идеально подходит для этой работы. Однако переговоры с Фоккером не увенчались успехом, поскольку Ховард посчитал, что самолет слишком дорог. Вместо этого была заключена сделка на покупку подержанных самолетов Fokker F28 у индонезийского перевозчика Garuda , их ремонт на заводе Fokker в Нидерландах в соответствии со спецификациями Пьемонта и ввод их в эксплуатацию в штате Саншайн. Эта договоренность фактически позволила Пьемонту получить самолет «как новый» по существенно сниженной цене. [ 4 ]

Еще одним препятствием на пути внедрения F28 в свой парк стали переговоры с пилотной группой. В Пьемонте знали, что они не могут себе позволить платить своим пилотам за F28 ту же ставку, что и за 737. После обсуждений между руководством и пилотами было решено, что пилотам F28 будут платить 60% от ставки 737. Многие из новых пилотов Florida Shuttle прибыли из недавно несуществующей компании Braniff Airways и были просто счастливы снова летать, даже если это было не на более крупных самолетах. [ 4 ]

1 октября 1985 года в Пьемонте официально открылась служба, известная как «Флоридский шаттл», которая обеспечивала рейсы «утром внутрь и вечером» в крупные города Флориды. С первого дня из Пьемонта в штат было совершено 68 рейсов внутри Флориды, а к 1986 году их количество выросло до более чем 100. Эта услуга оказалась чрезвычайно популярной в штате и принесла прибыль всего через месяц после ее начала. [ 4 ]

Юнайтед Эйрлайнз

[ редактировать ]

На протяжении 1980-х годов UAL Inc. — холдинговая компания United Airlines — начала диверсификацию, приобретя сеть отелей Westin & Hilton , а также компанию по прокату автомобилей Hertz . [ 21 ] В апреле 1987 года UAL Inc. сменила название на Allegis Corporation, однако реакция на смену названия не была положительной. Аналитики Уолл-стрит полагали, что дочерние компании Allegis стоят больше, чем материнская компания, и в июне 1987 года Allegis Corp уволила своего председателя. [ 22 ]

Исполнительный отборочный комитет Allegis, возглавляемый директором Нилом Армстронгом , обратился к Говарду с предложением возможного управления компанией. [ 23 ] Кроме того, к нему обратились Объединенный союз пилотов и группа инвестиционных банкиров с предложением купить авиакомпанию у Аллегиса. [ 24 ] В конце концов Ховард принял решение работать с Союзом пилотов и в августе 1987 года ушел с поста главы Пьемонта, чтобы стать председателем и генеральным директором Airline Acquisition Corp. [ 25 ] В рамках соглашения с AAC Ховард должен был получить компенсацию в размере 1 миллиона долларов, если ему не предложат работу до 13 августа 1988 года. В конечном итоге группе не удалось закрыть сделку к установленному сроку. [ 26 ]

Предложение о поглощении Eastern Airlines

[ редактировать ]

В мае 1989 года Ховард возглавил группу инвесторов, предложивших приобрести компанию Eastern Airlines, которая находилась в разгаре переговоров о банкротстве. Первоначально Дональд Трамп согласился приобрести Eastern Shuttle за 365 миллионов долларов в 1988 году, однако ухудшение проблем в авиакомпании и забастовки ее сотрудников с тех пор обесценили ее в глазах некоторых инвесторов. Группа Ховарда предложила 125 миллионов долларов наличными в обмен на Eastern's Shuttle, пообещав полную выплату кредиторам авиакомпании в обмен на более низкую покупную цену. [ 27 ] [ 28 ]

В конце концов, Трамп приобрел компанию Eastern's Shuttle за ранее согласованные 365 миллионов долларов, хотя она так и не принесла прибыли. К 1992 году Трамп объявил дефолт по своим кредитам, и то, что осталось от шаттла, было продано USAir. [ 29 ]

Транс Уорлд Эйрлайнз

[ редактировать ]

После Карлом Иканом катастрофического поглощения TWA в конце 1980-х годов и последующей подачи авиакомпаниями заявки на главу 11 в 1992 году, Ховард был выбран, чтобы вывести испытывающую трудности компанию из банкротства. Он присоединился к компании в качестве председателя и генерального директора в июле 1993 года и, похоже, был уверен, что компания снова сможет стать конкурентоспособной в отрасли. [ 30 ] [ 31 ]

TWA вышла из банкротства в ноябре 1993 года. Несмотря на все усилия Ховарда, новый совет директоров TWA состоял из членов с совершенно разными приоритетами, что привело к натянутым отношениям между руководством. [ 32 ] Ховард ушел в отставку в 1994 году, став первым из трех генеральных директоров, которые возглавили авиакомпанию в течение следующих трех лет. [ 33 ]

Хартленд Эйрлайнз

[ редактировать ]

В 1999 году Ховард присоединился к базирующемуся в Дейтоне, штат Огайо, стартапу Heartland Airlines, в качестве председателя его совета директоров. [ 34 ] Хартленд планировал осуществлять высококлассные авиаперевозки первого класса из Дейтона, узла, который был заброшен USAir после их слияния с Пьемонтом в 1989 году. Авиакомпания планировала эксплуатировать самолеты Boeing 717 вместимостью 88 пассажиров, все в конфигурации бизнес-класса. [ 35 ] После того, как в первом раунде сбора средств не удалось собрать 55 миллионов долларов, а также в связи с предстоящим ухудшением экономической ситуации, Heartland прекратила свою деятельность в феврале 2001 года. [ 36 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Ховард женился на своей возлюбленной из колледжа Люси Мур в 1952 году, и у пары родилось трое сыновей. [ 2 ] Он был известен как заядлый коллекционер спортивных автомобилей, старинных автомобилей и мотоциклов и большую часть своей жизни продолжал летать на собственном самолете. [ 10 ]

Награды и почести

[ редактировать ]

За свою карьеру Ховард был удостоен множества личных наград и наград, в том числе звания «Выпускник года» Университета Джорджа Вашингтона и «Генеральный директор года» по версии журнала Financial World . [ 2 ]  Журнал Aviation Week назвал его в 1983 году значительным вкладчиком в аэрокосмическую отрасль за его концепцию хаба, которая превратила Пьемонт в одну из историй успеха дерегулирования. [ 37 ] В 1984 году он был выбран почетным стартером Daytona 500 . [ 38 ]

На протяжении всей своей карьеры Ховард также был членом правления многих компаний и организаций, в том числе Ассоциации воздушного транспорта , Университета аэронавтики Эмбри Риддла , банка Wachovia Bank , Republic Steel и First Travel Corp. [ 2 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]

Ховард умер в Медицинском центре Северо-Восточной Джорджии в Гейнсвилле, штат Джорджия , 17 января 2009 года. [ 2 ]

  1. ^ Поттс, Марк (23 мая 1983 г.). «Пьемонт ведет дерегуляцию к успешному бизнесу» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 1 ноября 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Некролог Уильяма Р. Ховарда (2009) Atlanta Journal-Constitution» . Legacy.com . Проверено 1 ноября 2021 г.
  3. ^ «История Западного Северо-Востока и его жителей, Том III» . www.usgennet.org . Проверено 1 ноября 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Эллер, Ричард Э. (14 декабря 2012 г.). Авиалинии Пьемонта: полная история, 1948–1989 гг . МакФарланд. ISBN  978-0-7864-9181-0 .
  5. ^ Перейти обратно: а б «Пьедмонитор. ([Уинстон-Сейлем, Северная Каролина]) 1951–19??, 1 января 1978 г., изображение 1» . digitalnc.org (1978/01/01). 1 января 1978 г.
  6. ^ «28 февраля 1982 г., страница 110 — News-Press на Newspapers.com» . Газеты.com . Проверено 4 ноября 2021 г.
  7. ^ Times, Хуан М. Васкес, специально для Нью-Йорка (6 мая 1972 г.). «Загнанный самолет взлетает во второй раз с 303 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 3 ноября 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «SkyJacker сдается в Гондурасе» . Газеты.com . 4 июня 1972 года . Проверено 4 ноября 2021 г.
  9. ^ «9 мая 1973 года, 4 — Журнал новостей Пенсаколы на Newspapers.com» . Газеты.com . Проверено 9 ноября 2021 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Уильямс, Уинстон (31 августа 1986 г.). «ТЕПЕРЬ ДАЖЕ ПЬЕМОНТ ЛЕТАЕТ БЫСТРО» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 1 ноября 2021 г.
  11. ^ «БИОГРАФИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ. ФРАНК БОРМАН АСТРОНАВТ НАСА (бывший)» (PDF) . 1 декабря 1993 года . Проверено 31 октября 2021 г.
  12. ^ «22 декабря 1985 г., 80 — The News and Observer на Newspapers.com» . Газеты.com . Проверено 5 ноября 2021 г.
  13. ^ Макиннис, Дуг (3 апреля 1983 г.). «PIEDMONT AIR ОБЪЕДИНЯЕТ ВОЙНЫ ЗА ЦЕНЫ, ПЕРЕЛЕТАЯ В ОТДЕЛЬНЫЕ МЕСТА» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 9 ноября 2021 г.
  14. ^ «14 августа 1987 г., 47 — The Charlotte Observer на Newspapers.com» . Газеты.com . Проверено 5 ноября 2021 г.
  15. ^ «15 января 1982, 19 — The Charlotte Observer на Newspapers.com» . Газеты.com . Проверено 9 ноября 2021 г.
  16. ^ «19 декабря 1982 г., 58 — The Charlotte Observer на Newspapers.com» . Газеты.com . Проверено 9 ноября 2021 г.
  17. ^ «RCR возрождает первую победу команды с помощью схем окраски Дарлингтона для Ньюмана, Остина Диллона» . Обсуждение NASCAR | NBC Спорт . 11 мая 2016 г. Проверено 9 ноября 2021 г.
  18. ^ «Радд размышляет о карьере в NASCAR и времени, проведенном с Чилдрессом» . Официальный сайт НАСКАР . 18 мая 2016 г. Проверено 9 ноября 2021 г.
  19. ^ "Suffolk News-Herald, 13 октября 1983 г. - Virginia Chronicle: Архив цифровых газет" . www.virginiachronicle.com . Проверено 9 ноября 2021 г.
  20. ^ «19 ноября 1984 г., страница 16 — Asheville Citizen-Times на Newspapers.com» . Газеты.com . Проверено 9 ноября 2021 г.
  21. ^ Фланиган, Джеймс (20 февраля 1987 г.). «Allegis нужно быстро сделать себе имя» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 31 октября 2021 г.
  22. ^ Салпукас, Агис (10 июня 1987 г.). «Корпорация Allegis заменяет председателя и планирует продать Hertz и отели» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 1 ноября 2021 г.
  23. ^ Кернс, Роберт (31 октября 2021 г.). «ШЕФ АЛЛЕГИС РУКОВОДИТ ВЫКУП ГЕРЦ» . Проверено 31 октября 2021 г.
  24. ^ Гамильтон, Марта М. (26 сентября 1987 г.). «ПИТЧИНГ СОБСТВЕННОСТИ РАБОТНИКА» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 1 ноября 2021 г.
  25. ^ «ПЕДМОНТСКИЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРИНИМАЕТ РИСКОВАННУЮ РАБОТУ | JOC.com» . www.joc.com . Проверено 1 ноября 2021 г.
  26. ^ Жирар, июнь (8 июня 2009 г.). Турбулентность: жизнь в дружественном небе . АвторДом. ISBN  978-1-4389-7267-1 .
  27. ^ «Восточная история соблазняет еще одного поклонника» . Нью-Йорк Таймс . 12 мая 1989 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 3 ноября 2021 г.
  28. ^ Гамильтон, Марта (5 мая 1989 г.). «ЭКС-ПЕДМОНТСКИЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ВСТРЕЧАЕТСЯ С ВОСТОЧНЫМИ ОФИЦИАЛЬНЫМИ ЛИЦАМИ ПО ПЛАНУ» . Вашингтон Пост . Проверено 4 ноября 2021 г.
  29. ^ «Как Trump Shuttle превратился из гламурного в притворный» . www.aerotime.aero . Проверено 3 ноября 2021 г.
  30. ^ Вайнтрауб, Ричард М. (14 июля 1993 г.). «ДЛЯ TWA, НОВЫЙ ПИЛОТ, ТРУДНЫЙ ВЫЗОВ» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 1 ноября 2021 г.
  31. ^ Reports, Staff and Wire (13 июля 1993 г.). «TWA УСТАНАВЛИВАЕТ БЫВШЕГО БОССА ПЬЕМОНТА» . Гринсборо Новости и отчеты . Проверено 4 ноября 2021 г.
  32. ^ Журнал, Сьюзан Кэри, штатный репортер Уолл-стрит (28 октября 1996 г.). «Инсайдеры TWA говорят, что уход генерального директора не был сюрпризом» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 1 ноября 2021 г.
  33. ^ «Хронология» . Музей ТВА . 04.01.2018 . Проверено 1 ноября 2021 г.
  34. ^ «Бывший руководитель Piedmont Airlines присоединяется к Heartland Airlines» . www.bizjournals.com . Проверено 31 октября 2021 г.
  35. ^ «Набор комплексных бизнес-услуг для Хартленда штата Огайо» . Полет Глобал . Проверено 9 ноября 2021 г.
  36. ^ Кемпер, Кевин. «Авиалинии Хартленд стремятся к полной остановке?» . www.bizjournals.com . Проверено 31 октября 2021 г.
  37. ^ «Лауреаты Авиационной недели 1983 года» (PDF) . Aviationweek.com .
  38. ^ «Почетные стартеры - Международная гоночная трасса Дейтона» . 27 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 27 декабря 2010 г. Проверено 31 октября 2021 г.
  39. ^ «Содержимое WP» (PDF) . www.airlines.org .
  40. ^ Аэронавтический университет, Эмбри Риддл (1984). «Феникс 1984» .
  41. ^ «ВЕТЕРАН PIEDMONT AIRLINES ВОЗВРАЩАЕТСЯ В FIRST TRAVELCORP» . Гринсборо Новости и отчеты . 7 февраля 1994 года . Проверено 8 ноября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac098c73c9f42c44f621e12a1af2b138__1710329040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/38/ac098c73c9f42c44f621e12a1af2b138.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William R. Howard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)