Jump to content

Ричард Чилдресс

Ричард Чилдресс
Чилдресс в 2010 году
Рожденный Ричард Рид Чилдресс
( 1945-09-21 ) 21 сентября 1945 г. (78 лет)
Уинстон-Сейлем, Северная Каролина , США
Достижения 1986 , 1987 , 1990 , 1991 , 1993 , 1994 годов. серии Winston Cup Series Владелец автомобиля, чемпион
2001 , 2003 , 2006 , 2007 , 2013 Busch Series , NASCAR Xfinity Series Champion 2019 года владелец автомобиля
1995 , 2011 Чемпион мира по кемпингу среди грузовиков, владелец грузовика
2011 года. ARCA Racing Series Владелец автомобиля чемпиона
Награды Зал славы NASCAR (2017)
NASCAR в серии Кубка Карьера
285 гонок проведено за 12 лет.
Лучшая отделка 5-е ( 1975 )
Первая гонка 1969 Талладега 500 ( Талладега )
Последняя гонка 1981 Уинстон Вестерн 500 ( Риверсайд )
Победы Десятки лучших поляки
0 76 0
в NASCAR Grand National East Series Карьера
17 гонок пройдут за 2 года.
Лучшая отделка 9-е (1972)
Первая гонка 1972 Гикори 276 ( Гикори )
Последняя гонка 1973 Бадди Шуман 100 ( Гикори )
Победы Десятки лучших поляки
0 3 0
Статистика актуальна на 30 октября 2013 года.

Ричард Рид Чилдресс (родился 21 сентября 1945 года) — бывший американский автогонщик NASCAR . Как владелец компании Richard Childress Racing (RCR), он стал одним из самых богатых людей Северной Каролины . В 2004 году он открыл виноградник в долине Ядкин AVA недалеко от Лексингтона . [1] Чилдресс входил в совет директоров Национальной стрелковой ассоциации Америки до 2019 года. [2] [3]

Водительская карьера

[ редактировать ]
Чилдресс № 3 Канзас Джек 1976 года Chevrolet Chevelle Laguna

Карьера Чилдресса в NASCAR началась в 1969 году, когда из-за забастовки водителей на суперспидвее Талладега президент NASCAR Уильям Франс-старший искал водителей на замену. К 1971 году Чилдресс участвовал в гонках как независимый гонщик под номером 96. Он сменил номер на 3 в 1976 году как дань уважения Джуниору Джонсону . Хотя он никогда не побеждал как гонщик, он, тем не менее, доказал свою способность и стабильность за рулем, зафиксировав шесть попаданий в топ-5, семьдесят шесть попаданий в топ-10 и пять попаданий в топ-10 по очкам, а лучший в карьере результат - пятое место. в 1975 году. Однако он выиграл неофициальный пригласительный турнир Metrolina 200 в 1974 году. [4]

Право собственности на компанию Richard Childress Racing

[ редактировать ]
Чилдресс работает на карьере в 1986 году.

Он ушел из вождения в 1981 году после того, как Род Остерлунд продал свою команду NASCAR Джей Ди Стейси , а водитель Остерлунда Дейл Эрнхардт не хотел водить машину за Стейси. Чилдресс по рекомендациям RJ Reynolds Tobacco Company решил уйти на пенсию и посадил Эрнхардта за руль своей машины № 3 при спонсорской поддержке Wrangler Jeans . Этот первый союз с Эрнхардтом продлился один сезон. Рики Радд был принят на работу в 1982 году и проработал два года, что принесло команде Чилдресса первую в карьере победу в июне 1983 года на «Риверсайде» . Эрнхардт вернулся в сезон 1984 года и вместе с Чилдрессом сформировал одну из самых мощных комбинаций в истории NASCAR. Эрнхардт выигрывал чемпионаты в 1986, 1987, 1990, 1991, 1993 и 1994 годах. В середине 1990-х годов Чилдресс начал расширять свою гоночную команду, принимая участие в сериях Busch Series и Craftsman Truck Series . Они выиграли чемпионат Craftsman Truck Series 1995 года с пилотом Майком Скиннером в первом сезоне серии. Чилдресс расширил свою деятельность до двух автомобилей в серии Кубков NASCAR, причем Скиннер управлял автомобилем № 31. В начале 2000-х он добавил третью машину, № 30, которой управлял Джефф Грин .

Эрнхардт погиб на последнем круге Daytona 500 2001 года . Чилдресс назначил гонщика Буша Кевина Харвика пилотом 29-го номера с измененным номером. Харвик выиграл только в своем третьем старте на автодроме Атланта Мотор Спидвей . Поскольку Харвик выиграл чемпионат Busch Series в 2001 и 2006 годах, RCR стала первой командой в истории NASCAR, выигравшей все три серии национальных чемпионатов NASCAR. RCR также выиграла чемпионат владельцев Busch Grand National Series в 2003 году с Кевином Харвиком и Джонни Сотером, а также в 2007 году со Скоттом Виммером и Джеффом Бертоном . RCR выиграла чемпионат NASCAR Camping World Truck Series 2011 года и чемпионат NASCAR Nationwide Series Championship 2013 года, при этом внук Чилдресса Остин Диллон управлял автомобилем под номером 3. [ нужна ссылка ]

В настоящее время штатными гонщиками Чилдресса в серии NASCAR Cup Series являются:

Его пилотами в серии Xfinity являются:

Личная жизнь

[ редактировать ]
Участок межштатной автомагистрали 85 между съездами 96 и 102 был объявлен автострадой Ричарда Чилдресса.

В 2008 году Ричард и его жена Джуди основали Институт детской травмы Чилдресс. [5] с миссией возглавить национальные усилия по снижению смертности и инвалидности в результате травм среди детей до 18 лет. [6] Институт Чилдресс занимается финансированием исследований и медицинского образования на всей территории США для улучшения лечения, а также повышения осведомленности общественности. [6]

В семье Чилдресса несколько гонщиков. Его зять - генеральный менеджер RCR Майк Диллон , давний гонщик Nationwide Series , который один раз стартовал в Sprint Cup (1998 California 500) на автомобиле RCR. Остин и Тай Диллон (сыновья Майка, внуки Ричарда) — водители NASCAR.

В 2017 году он был повышен с должности второго вице-президента. [7] первому вице-президенту [8] из Национальной стрелковой ассоциации , что в соответствии с традицией НРА означало бы, что он мог рассчитывать на пост президента организации с 2019 по 2021 год. Однако в 2018 году Оливер Норт был назначен президентом. В августе 2019 года на фоне разногласий по поводу выплат NRA юридической фирме Чилдресс ушел из совета директоров. [9]

Чилдресс также является членом совета директоров компании Ammo Inc., которая предоставила Вооруженным силам Украины 1 миллион патронов во время российского вторжения в Украину в 2022 году . [10]

Предполагаемый фаворитизм по отношению к Эрнхардту и Харвику

[ редактировать ]

В 1980-е годы RCR выставила на вооружение только одну машину - №3 Дейла Эрнхардта, который выиграл с командой 6 из 7 чемпионатов. В конце 1980-х и середине 1990-х годов RCR привлекла № 31 на неполный рабочий день для целей исследований и разработок. К середине 1990-х годов № 31 стал постоянным автомобилем, за рулем которого был Майк Скиннер . Хотя команда полностью спонсировалась Lowe's, были утверждения, что RCR не вкладывал столько ресурсов в #31, сколько в #3, что давало Эрнхардту непреодолимое конкурентное преимущество над его товарищем по команде. Скиннер неоднократно был близок к победе в гонках Кубковой серии под номером 31, но каждый раз проигрывал – пару раз своему товарищу по команде. Скиннер в конечном итоге ни разу не выиграл гонку на Кубок.

Во время Pontiac Excitement 400 2003 года произошла вражда между гонщиками RCR Кевином Харвиком и Джеффом Грином . В 2001 году Грин помог RCR основать команду Chevrolet, которая в конечном итоге стала 27-й командой Chevrolet в серии Кубков. В то время номер 27 был номером 30, и его спонсировала AOL , а Грин был пилотом. У Харвика и Грина было соперничество в серии Busch Series, но они отвергли мнение о том, что они не могут ладить. Во время гонки Харвик разбил Грина за 128 кругов до финиша, выбив Грина из гонки. Расстроенный Грин ответил, столкнувшись с руководителем бригады Харвика Тоддом Берриером в стойле № 29, в результате чего Ричард Чилдресс удержал его. Позже Грин сказал средствам массовой информации: «Трудно быть товарищами по команде, когда кажется, что в RCR только одна машина». На следующий день Грин был уволен Чилдрессом, заявившим, что необходимы перемены после того, как отношения пошли наперекосяк. [11]

Кайл Буш

[ редактировать ]

Чилдресс был вовлечен в физическую ссору с другим владельцем Camping World Truck Series и нынешним гонщиком Кайлом Бушем после гонки на грузовиках 4 июня 2011 года. Джои Коултер № 22 Чилдресса , водитель Chevrolet Silverado , боролся за позицию с номером 18. Тойота Тундра от Буша. Коултер в конечном итоге опередил Буша, заняв пятое место в рейтинге O'Reilly Auto Parts 250 . После завершения гонки Буш намеренно врезался в грузовик Коултера на круге заминки. [12] Сообщается, что Чилдресс подошел к Бушу в гараже, снял с него украшения и начал бить Буша по лицу. Драка была прервана, и произошел обмен оскорблениями, прежде чем Чилдресс схватил Буша за голову и ударил его снова. [13]

Два дня спустя NASCAR оштрафовала Чилдресса на 150 000 долларов и назначила ему испытательный срок до конца года. [14] Буш не был оштрафован или наказан. Президент NASCAR Майк Хелтон заявил, что... «[Буш] не сделал ничего, что могло бы оправдать действия Ричарда Чилдресса». [15]

13 сентября 2022 года была проведена пресс-конференция, на которой было объявлено, что Кайл Буш заключил соглашение с Richard Childress Racing № 8 на управление Chevrolet Camaro ZL1 в сезоне 2023 года. Что касается печально известной конфронтации, Чилдресс подарил Бушу часы Rolex в качестве бонуса за подписание, сказав ему: «Подержи мои часы», имея в виду слова, которые он сказал своему внуку Остину Диллону перед инцидентом. [16]

Споры в Нью-Гэмпшире, 2010 г.

[ редактировать ]

В 2010 году на Sylvania 300 Клинт Бойер выиграл гонку на автомобиле Cheerios № 33 Чилдресса. Однако его машина дважды не прошла техосмотр из-за несоответствия техническим характеристикам. Двумя днями позже NASCAR наказала команду Бойера шестинедельной дисквалификацией руководителя экипажа, вычетом 150 очков и штрафом в размере 150 000 долларов для руководителя экипажа Шейна Уилсона. Исполнительный директор NASCAR Робин Пембертон сказал, что единственная причина, по которой победа не была отнята у команды Чилдресса, заключалась в том, что Майк Хелтон считал команду достаточно наказанной.

Пенальти опустил Бойера обратно на 12-е место по очкам, отстав от тогдашнего лидера чемпионата Денни Хэмлина на 185 очков. Чилдресс обжаловал это решение, в результате которого дисквалификация была сокращена до четырех гонок и 100 000 долларов, но вычет в 150 очков был оставлен в силе. Пенальти исключил все броски Бойера в чемпионате серии Кубка в том году. Чилдресс был доволен смягчением наказаний, заявив, что главный апелляционный судья Джон Миддлбрук был справедлив в апелляции.

Чилдресс утверждает, что машина не прошла техосмотр, поскольку была повреждена толкавшим ее грузовиком, который вытолкнул машину на полосу победы, когда у нее закончился бензин.

Сдувание шин

[ редактировать ]

После Auto Club 400 2015 года до официальных лиц NASCAR пошли слухи о том, что команды намеренно спускают воздух из шин. Спуск воздуха из шин обеспечивает больший контроль и сцепление с трассой. Должностные лица конфисковали шины нескольких команд, в том числе гоночный автомобиль Ричарда Чайлдресса под номером 31, которым управлял Райан Ньюман . Две недели спустя NASCAR оштрафовала команду Чилдресса на 125 000 долларов и дисквалифицировала на шесть гонок руководителя экипажа под номером 31 Люка Ламберта и других ключевых игроков. Ньюман также лишился 75 очков гонщика и владельца, что опустило бы его с восьмого места в турнирной таблице на 26-е.

Чилдресс и Ньюман подали апелляцию в Национальную апелляционную комиссию по автоспорту, слушания которой назначены на 16 апреля. Комиссия немного смягчила штрафы: штраф в размере 125 000 долларов для Ламберта был уменьшен до 75 000 долларов, а вычет очков - до 50, но отстранение было оставлено в силе. . Затем Чилдресс обратился в Апелляционную комиссию, которая оставила в силе пересмотренные наказания, оставив Ламберта и ключевых игроков отстраненными. В результате Ньюман опустился с восьмого на 18-е место в турнирной таблице.

В 2016 году он был введен в Зал славы автоспорта Америки . [17]

Результаты карьеры в автоспорте

[ редактировать ]

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )

Великая национальная серия

[ редактировать ]
NASCAR Гранд Национальной серии Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 НГНК оч Ссылка
1969 Ричард Чилдресс Рэйсинг 13 Шеви МГР МГЙ ОСД ДЕНЬ ДЕНЬ ДЕНЬ МАШИНА АВГ ОПОП АТЛ Клуб HCY GPS РЦГ НВС МАР АВС НО БЛВ LG ЦЛТ МГР СМР МЧ КПТ GPS НКФ ДЕНЬ ДОВ ТПН ТРН БЛВ ОПОП СССР СМР АТЛ МЧ СБО БГС АВС НО HCY РЦГ ИЗ
23
Клуб МАР НВС ЦЛТ СВХ АВГ МАШИНА JFC МГР СПЦ ЧТО 0 [18]
1971 Пряжа Гонки 96 Шеви ОСД ДЕНЬ ДЕНЬ ДЕНЬ ИМЕТЬ РЦГ МАШИНА HCY ОПОП АТЛ Клуб GPS СМР НВС МАР НО СБО
21
ИЗ ПЕПЕЛ КПТ
22
ЦЛТ ДОВ
18
МЧ ОСД НОВЫЙ GPS
23
ДЕНЬ ОПОП
DNQ
АСТ
28
Интернет-провайдер
31
ТРН
36
СССР
21
АТЛ БГС
21
ONA МЧ ИЗ Клуб
27
HCY НО МАР
DNQ
ЦЛТ РЦГ
20
НВС СПЦ 46-е место 601 [19]
Фаустина Расинг 5 Плимут ДОВ
30
МАШИНА МГР

Серия Кубка Уинстона

[ редактировать ]
серии NASCAR Winston Cup Series Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 СЗКК оч Ссылка
1972 Ричард Чилдресс Рэйсинг 96 Шеви ОСД ДЕНЬ РЦГ
29
ИМЕТЬ
DNQ
МАШИНА
37
АТЛ ОПОП
18
НО НВС
27
МАР
29
ИЗ
DNQ
ЦЛТ ДОВ
37
СПЦ
31
ДЕНЬ ОПОП
26
ТРН
18
АТЛ ИЗ МЧ СССР
16
НО РЦГ
25
ДОВ
33
МАР
33
НВС
25
ЦЛТ МАШИНА СПЦ 37-е место 1521.25 [20]
Уоррен Расинг Плимут МЧ
19
ОСД
1973 Пряжа Гонки Шеви ОСД ДЕНЬ
DNQ
РЦГ МАШИНА
9
ОПОП
20
АТЛ
13
НВС
16
НО
4
МАР
24
ИЗ
22
СССР
23
ЦЛТ
11
ДОВ
18
СПЦ
35
МЧ
14
ДЕНЬ
27
ОПОП
25
АТЛ
23
ИЗ
31
СССР
20
НО
40
РЦГ
12
ДОВ
16
НВС
17
МАР
25
ЦЛТ
18
МАШИНА
14
15-е место 5169.5 [21]
98 ОСД
17
1974 96 ОСД ДЕНЬ
40
РЦГ
16
МАШИНА
36
ОПОП
20
АТЛ
27
НО
39
НВС
22
МАР
10
ИЗ
11
СССР
26
ДОВ
21
ЦЛТ
34
ОСД
15
МЧ
6
ДЕНЬ
23
ОПОП
24
СССР
23
АТЛ
11
МАЛЕНЬКИЙ
12
ИЗ
13
МЧ
27
НО
18
РЦГ
24
ДОВ
18
НВС
7
МАР
24
ЦЛТ
41
МАШИНА
24
ИМЕТЬ
12
16-е 735.44 [22]
1975 88 ОСД
11
5-е место 3818 [23]
96 ДЕНЬ
18
РЦГ
9
МАШИНА
6
ОПОП
9
АТЛ
15
НВС
17
НО
22
МАР
9
ИЗ
10
СССР
16
ДОВ
16
ЦЛТ
23
ОСД
9
МЧ
10
ДЕНЬ
13
СССР
6
МАЛЕНЬКИЙ
5
ИЗ
13
МЧ
31
НО
7
ДОВ
6
НВС
8
МАР
4
ЦЛТ
8
РЦГ
21
МАШИНА
21
ОПОП
13
АТЛ
12
ИМЕТЬ
10
1976 Ричард Чилдресс Рэйсинг 3 Шеви ОСД
7
ДЕНЬ
9
МАШИНА
23
РЦГ
6
ОПОП
20
АТЛ
11
НВС
9
НО
9
МАР
8
ИЗ
24
СССР
17
ДОВ
10
ЦЛТ
17
ОСД
11
МЧ
18
ДЕНЬ
12
СССР
28
МАЛЕНЬКИЙ
9
ИЗ
8
МЧ
13
ОПОП
10
НО
36
РЦГ
25
ДОВ
20
МАР
10
НВС
23
ЦЛТ
15
МАШИНА
27
АТЛ
25
ИМЕТЬ
36
11-е 3428 [24]
1977 ОСД
6
ДЕНЬ
23
РЦГ
10
МАШИНА
17
АТЛ
19
НВС
8
НО
17
ОПОП
8
МАР
10
ИЗ
21
СССР
26
ДОВ
21
ЦЛТ
14
ОСД
8
МЧ
34
ДЕНЬ
19
СССР
27
МАЛЕНЬКИЙ
17
ИЗ
20
МЧ
33
ОПОП
8
НО
8
РЦГ
26
ДОВ
7
МАР
15
НВС
6
ЦЛТ
16
МАШИНА
18
АТЛ
21
ИМЕТЬ
10
9-е 3463 [25]
1978 ОСД
20
РЦГ
8
МАШИНА
8
НО
27
10-е место 3566 [26]
Олдс ДЕНЬ
13
АТЛ
15
ОПОП
6
НО
28
НВС
10
МАР
8
ИЗ
9
ДОВ
33
ЦЛТ
20
СССР
8
ОСД
15
МЧ
10
ДЕНЬ
24
СССР
3
МАЛЕНЬКИЙ
24
ИЗ
25
МЧ
31
ОПОП
7
РЦГ
11
ДОВ
12
МАР
12
НВС
14
ЦЛТ
9
МАШИНА
10
АТЛ
30
ИМЕТЬ
11
1979 ОСД
15
ДЕНЬ
17
АТЛ
20
ИЗ
24
ЦЛТ
10
СПЦ
7
ОСД
6
МЧ
23
ДЕНЬ
37
ИЗ
10
МЧ
10
8-е место 3735 [27]
Шеви МАШИНА
5
РЦГ
26
НВС
7
ОПОП
11
НО
16
МАР
14
СССР
6
ДОВ
29
СССР
7
МАЛЕНЬКИЙ
12
ОПОП
11
НО
29
РЦГ
15
ДОВ
13
МАР
13
ЦЛТ
14
НВС
10
МАШИНА
7
АТЛ
15
ИМЕТЬ
16
1980 ОСД
6
МАШИНА
14
НВС
11
МАР
11
СССР
29
ДОВ
8
СПЦ
6
ОСД
18
МЧ
14
СССР
9
МАЛЕНЬКИЙ
9
МЧ
27
ОПОП
9
НО
12
РЦГ
11
ДОВ
37
НВС
19
МАР
25
ЦЛТ
11
МАШИНА
7
АТЛ
9
ИМЕТЬ
21
10-е место 3742 [28]
Олдс ДЕНЬ
13
РЦГ
22
АТЛ
13
ОПОП
29
НО
21
ИЗ
12
ЦЛТ
11
ДЕНЬ
8
ИЗ
6
1981 Шеви ОСД
4
25-е 2144 [29]
Понтиак ДЕНЬ
38
РЦГ
13
МАШИНА
22
АТЛ
17
ОПОП
16
НВС
17
НО
31
МАР
22
ИЗ
13
СССР
13
ДОВ
17
ЦЛТ
19
СПЦ
14
ОСД
18
МЧ
19
ДЕНЬ
21
СССР
17
МАЛЕНЬКИЙ
23
ИЗ
26
МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР НВС ЦЛТ МАШИНА АТЛ
Джуниор Джонсон и партнеры 41 Бьюик ОСД
39
Год Команда Производитель Начинать Заканчивать
1973 Пряжа Гонки Шеви DNQ
1974 36 40
1975 36 18
1976 Ричард Чилдресс Рэйсинг Шеви 36 9
1977 32 23
1978 Олдс 19 13
1979 31 17
1980 22 13
1981 Понтиак 18 38

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Чилдресс-Виноградники» . Виноградники Чайлдресс . Проверено 2 октября 2013 г.
  2. ^ «В центре внимания совета директоров: Ричард Чилдресс | Публикации и журналы NRA» . Nrapublications.org. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 2 октября 2013 г.
  3. ^ Ашер Стоклер (20 августа 2019 г.). «Эксклюзив: пятый член правления НРА подает в отставку на фоне ряда недавних дезертирств» . НовостиУик . Архивировано из оригинала 20 августа 2019 года . Проверено 16 октября 2023 г.
  4. ^ «Исторические истории автоспорта: «Первая» гонка на кубок Дейла Эрнхардта и падение Метролины - Racing-Reference.info» . www.racing-reference.info . Архивировано из оригинала 18 июля 2020 года . Проверено 22 июля 2020 г.
  5. ^ «Фонд НАСКАР» . Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года.
  6. ^ Jump up to: а б «Миссия Института детской травмы Чилдресс» .
  7. ^ Ричард Чилдресс назначен вторым вице-президентом НРА
  8. ^ «Пит Браунелл избран президентом Национальной стрелковой ассоциации» .
  9. ^ «Владелец команды NASCAR Ричард Чилдресс уходит из правления NRA в связи с последним уходом руководства» . 20 августа 2019 г.
  10. ^ "Ричард Чилдресс подталкивает к пожертвованию боеприпасов Украине - NBC" . 3 марта 2022 г.
  11. ^ Родман, Дэйв (2003). Грин отсутствует в RCR, замена не названа. NASCAR.com. Проверено 19 октября 2006 г.
  12. ^ «Сообщается, что владелец NASCAR Ричард Чилдресс сражается с Кайлом Бушем - latimes.com» . Latimesblogs.latimes.com. 5 июня 2011 г. Проверено 2 октября 2013 г.
  13. ^ «Кайл Буш и Ричард Чилдресс поссорились после гонки на грузовиках» . baltimoresun.com. 5 июня 2011 г. Проверено 2 октября 2013 г.
  14. ^ «Ричард Чилдресс оштрафован на 150 тысяч долларов за ссору с Кайлом Бушем – ESPN» . ЭСПН . 7 июня 2011 года . Проверено 2 октября 2013 г.
  15. ^ «NASCAR освобождает Кайла Буша от инцидента» . MSn.foxsports.com. 6 июня 2011 г. Проверено 2 октября 2013 г.
  16. ^ «Ричард Чилдресс Скажи Кайлу Бушу: «Подержи мои часы» . Удар по шинам. 13 сентября 2022 г. . Проверено 4 июня 2023 г.
  17. ^ Ричард Чилдресс в Зале славы автоспорта Америки
  18. ^ «Ричард Чилдресс – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1969 года» . Гонки-Справочник . Проверено 12 мая 2016 г.
  19. ^ «Ричард Чилдресс – Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1971 года» . Гонки-Справочник . Проверено 12 мая 2016 г.
  20. ^ «Ричард Чилдресс – Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1972 года» . Гонки-Справочник . Проверено 12 мая 2016 г.
  21. ^ «Ричард Чилдресс – Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1973 года» . Гонки-Справочник . Проверено 12 мая 2016 г.
  22. ^ «Ричард Чилдресс – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1974 года» . Гонки-Справочник . Проверено 12 мая 2016 г.
  23. ^ «Ричард Чилдресс – Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1975 года» . Гонки-Справочник . Проверено 12 мая 2016 г.
  24. ^ «Ричард Чилдресс – Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1976 года» . Гонки-Справочник . Проверено 12 мая 2016 г.
  25. ^ «Ричард Чилдресс – Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1977 года» . Гонки-Справочник . Проверено 12 мая 2016 г.
  26. ^ «Ричард Чилдресс – Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1978 года» . Гонки-Справочник . Проверено 12 мая 2016 г.
  27. ^ «Ричард Чилдресс – Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1979 года» . Гонки-Справочник . Проверено 12 мая 2016 г.
  28. ^ «Ричард Чилдресс – Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1980 года» . Гонки-Справочник . Проверено 12 мая 2016 г.
  29. ^ «Ричард Чилдресс – Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1981 года» . Гонки-Справочник . Проверено 12 мая 2016 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34d90d23a84b203f49d5fa8a20373a37__1721150220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/37/34d90d23a84b203f49d5fa8a20373a37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard Childress - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)