Ричард Чилдресс
Ричард Чилдресс | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рожденный | Ричард Рид Чилдресс 21 сентября 1945 г. Уинстон-Сейлем, Северная Каролина , США | ||||||
Достижения | 1986 , 1987 , 1990 , 1991 , 1993 , 1994 годов. серии Winston Cup Series Владелец автомобиля, чемпион 2001 , 2003 , 2006 , 2007 , 2013 Busch Series , NASCAR Xfinity Series Champion 2019 года владелец автомобиля 1995 , 2011 Чемпион мира по кемпингу среди грузовиков, владелец грузовика 2011 года. ARCA Racing Series Владелец автомобиля чемпиона | ||||||
Награды | Зал славы NASCAR (2017) | ||||||
NASCAR в серии Кубка Карьера | |||||||
285 гонок проведено за 12 лет. | |||||||
Лучшая отделка | 5-е ( 1975 ) | ||||||
Первая гонка | 1969 Талладега 500 ( Талладега ) | ||||||
Последняя гонка | 1981 Уинстон Вестерн 500 ( Риверсайд ) | ||||||
| |||||||
в NASCAR Grand National East Series Карьера | |||||||
17 гонок пройдут за 2 года. | |||||||
Лучшая отделка | 9-е (1972) | ||||||
Первая гонка | 1972 Гикори 276 ( Гикори ) | ||||||
Последняя гонка | 1973 Бадди Шуман 100 ( Гикори ) | ||||||
| |||||||
Статистика актуальна на 30 октября 2013 года. |
Ричард Рид Чилдресс (родился 21 сентября 1945 года) — бывший американский автогонщик NASCAR . Как владелец компании Richard Childress Racing (RCR), он стал одним из самых богатых людей Северной Каролины . В 2004 году он открыл виноградник в долине Ядкин AVA недалеко от Лексингтона . [1] Чилдресс входил в совет директоров Национальной стрелковой ассоциации Америки до 2019 года. [2] [3]
Водительская карьера
[ редактировать ]Карьера Чилдресса в NASCAR началась в 1969 году, когда из-за забастовки водителей на суперспидвее Талладега президент NASCAR Уильям Франс-старший искал водителей на замену. К 1971 году Чилдресс участвовал в гонках как независимый гонщик под номером 96. Он сменил номер на 3 в 1976 году как дань уважения Джуниору Джонсону . Хотя он никогда не побеждал как гонщик, он, тем не менее, доказал свою способность и стабильность за рулем, зафиксировав шесть попаданий в топ-5, семьдесят шесть попаданий в топ-10 и пять попаданий в топ-10 по очкам, а лучший в карьере результат - пятое место. в 1975 году. Однако он выиграл неофициальный пригласительный турнир Metrolina 200 в 1974 году. [4]
Право собственности на компанию Richard Childress Racing
[ редактировать ]Он ушел из вождения в 1981 году после того, как Род Остерлунд продал свою команду NASCAR Джей Ди Стейси , а водитель Остерлунда Дейл Эрнхардт не хотел водить машину за Стейси. Чилдресс по рекомендациям RJ Reynolds Tobacco Company решил уйти на пенсию и посадил Эрнхардта за руль своей машины № 3 при спонсорской поддержке Wrangler Jeans . Этот первый союз с Эрнхардтом продлился один сезон. Рики Радд был принят на работу в 1982 году и проработал два года, что принесло команде Чилдресса первую в карьере победу в июне 1983 года на «Риверсайде» . Эрнхардт вернулся в сезон 1984 года и вместе с Чилдрессом сформировал одну из самых мощных комбинаций в истории NASCAR. Эрнхардт выигрывал чемпионаты в 1986, 1987, 1990, 1991, 1993 и 1994 годах. В середине 1990-х годов Чилдресс начал расширять свою гоночную команду, принимая участие в сериях Busch Series и Craftsman Truck Series . Они выиграли чемпионат Craftsman Truck Series 1995 года с пилотом Майком Скиннером в первом сезоне серии. Чилдресс расширил свою деятельность до двух автомобилей в серии Кубков NASCAR, причем Скиннер управлял автомобилем № 31. В начале 2000-х он добавил третью машину, № 30, которой управлял Джефф Грин .
Эрнхардт погиб на последнем круге Daytona 500 2001 года . Чилдресс назначил гонщика Буша Кевина Харвика пилотом 29-го номера с измененным номером. Харвик выиграл только в своем третьем старте на автодроме Атланта Мотор Спидвей . Поскольку Харвик выиграл чемпионат Busch Series в 2001 и 2006 годах, RCR стала первой командой в истории NASCAR, выигравшей все три серии национальных чемпионатов NASCAR. RCR также выиграла чемпионат владельцев Busch Grand National Series в 2003 году с Кевином Харвиком и Джонни Сотером, а также в 2007 году со Скоттом Виммером и Джеффом Бертоном . RCR выиграла чемпионат NASCAR Camping World Truck Series 2011 года и чемпионат NASCAR Nationwide Series Championship 2013 года, при этом внук Чилдресса Остин Диллон управлял автомобилем под номером 3. [ нужна ссылка ]
В настоящее время штатными гонщиками Чилдресса в серии NASCAR Cup Series являются:
- Остин Диллон № 3
- Кайл Буш № 8
Его пилотами в серии Xfinity являются:
- Джесси Лав № 2
- Остин Хилл № 21
Личная жизнь
[ редактировать ]В 2008 году Ричард и его жена Джуди основали Институт детской травмы Чилдресс. [5] с миссией возглавить национальные усилия по снижению смертности и инвалидности в результате травм среди детей до 18 лет. [6] Институт Чилдресс занимается финансированием исследований и медицинского образования на всей территории США для улучшения лечения, а также повышения осведомленности общественности. [6]
В семье Чилдресса несколько гонщиков. Его зять - генеральный менеджер RCR Майк Диллон , давний гонщик Nationwide Series , который один раз стартовал в Sprint Cup (1998 California 500) на автомобиле RCR. Остин и Тай Диллон (сыновья Майка, внуки Ричарда) — водители NASCAR.
В 2017 году он был повышен с должности второго вице-президента. [7] первому вице-президенту [8] из Национальной стрелковой ассоциации , что в соответствии с традицией НРА означало бы, что он мог рассчитывать на пост президента организации с 2019 по 2021 год. Однако в 2018 году Оливер Норт был назначен президентом. В августе 2019 года на фоне разногласий по поводу выплат NRA юридической фирме Чилдресс ушел из совета директоров. [9]
Чилдресс также является членом совета директоров компании Ammo Inc., которая предоставила Вооруженным силам Украины 1 миллион патронов во время российского вторжения в Украину в 2022 году . [10]
Споры
[ редактировать ]Предполагаемый фаворитизм по отношению к Эрнхардту и Харвику
[ редактировать ]В 1980-е годы RCR выставила на вооружение только одну машину - №3 Дейла Эрнхардта, который выиграл с командой 6 из 7 чемпионатов. В конце 1980-х и середине 1990-х годов RCR привлекла № 31 на неполный рабочий день для целей исследований и разработок. К середине 1990-х годов № 31 стал постоянным автомобилем, за рулем которого был Майк Скиннер . Хотя команда полностью спонсировалась Lowe's, были утверждения, что RCR не вкладывал столько ресурсов в #31, сколько в #3, что давало Эрнхардту непреодолимое конкурентное преимущество над его товарищем по команде. Скиннер неоднократно был близок к победе в гонках Кубковой серии под номером 31, но каждый раз проигрывал – пару раз своему товарищу по команде. Скиннер в конечном итоге ни разу не выиграл гонку на Кубок.
Во время Pontiac Excitement 400 2003 года произошла вражда между гонщиками RCR Кевином Харвиком и Джеффом Грином . В 2001 году Грин помог RCR основать команду Chevrolet, которая в конечном итоге стала 27-й командой Chevrolet в серии Кубков. В то время номер 27 был номером 30, и его спонсировала AOL , а Грин был пилотом. У Харвика и Грина было соперничество в серии Busch Series, но они отвергли мнение о том, что они не могут ладить. Во время гонки Харвик разбил Грина за 128 кругов до финиша, выбив Грина из гонки. Расстроенный Грин ответил, столкнувшись с руководителем бригады Харвика Тоддом Берриером в стойле № 29, в результате чего Ричард Чилдресс удержал его. Позже Грин сказал средствам массовой информации: «Трудно быть товарищами по команде, когда кажется, что в RCR только одна машина». На следующий день Грин был уволен Чилдрессом, заявившим, что необходимы перемены после того, как отношения пошли наперекосяк. [11]
Кайл Буш
[ редактировать ]Чилдресс был вовлечен в физическую ссору с другим владельцем Camping World Truck Series и нынешним гонщиком Кайлом Бушем после гонки на грузовиках 4 июня 2011 года. Джои Коултер № 22 Чилдресса , водитель Chevrolet Silverado , боролся за позицию с номером 18. Тойота Тундра от Буша. Коултер в конечном итоге опередил Буша, заняв пятое место в рейтинге O'Reilly Auto Parts 250 . После завершения гонки Буш намеренно врезался в грузовик Коултера на круге заминки. [12] Сообщается, что Чилдресс подошел к Бушу в гараже, снял с него украшения и начал бить Буша по лицу. Драка была прервана, и произошел обмен оскорблениями, прежде чем Чилдресс схватил Буша за голову и ударил его снова. [13]
Два дня спустя NASCAR оштрафовала Чилдресса на 150 000 долларов и назначила ему испытательный срок до конца года. [14] Буш не был оштрафован или наказан. Президент NASCAR Майк Хелтон заявил, что... «[Буш] не сделал ничего, что могло бы оправдать действия Ричарда Чилдресса». [15]
13 сентября 2022 года была проведена пресс-конференция, на которой было объявлено, что Кайл Буш заключил соглашение с Richard Childress Racing № 8 на управление Chevrolet Camaro ZL1 в сезоне 2023 года. Что касается печально известной конфронтации, Чилдресс подарил Бушу часы Rolex в качестве бонуса за подписание, сказав ему: «Подержи мои часы», имея в виду слова, которые он сказал своему внуку Остину Диллону перед инцидентом. [16]
Споры в Нью-Гэмпшире, 2010 г.
[ редактировать ]В 2010 году на Sylvania 300 Клинт Бойер выиграл гонку на автомобиле Cheerios № 33 Чилдресса. Однако его машина дважды не прошла техосмотр из-за несоответствия техническим характеристикам. Двумя днями позже NASCAR наказала команду Бойера шестинедельной дисквалификацией руководителя экипажа, вычетом 150 очков и штрафом в размере 150 000 долларов для руководителя экипажа Шейна Уилсона. Исполнительный директор NASCAR Робин Пембертон сказал, что единственная причина, по которой победа не была отнята у команды Чилдресса, заключалась в том, что Майк Хелтон считал команду достаточно наказанной.
Пенальти опустил Бойера обратно на 12-е место по очкам, отстав от тогдашнего лидера чемпионата Денни Хэмлина на 185 очков. Чилдресс обжаловал это решение, в результате которого дисквалификация была сокращена до четырех гонок и 100 000 долларов, но вычет в 150 очков был оставлен в силе. Пенальти исключил все броски Бойера в чемпионате серии Кубка в том году. Чилдресс был доволен смягчением наказаний, заявив, что главный апелляционный судья Джон Миддлбрук был справедлив в апелляции.
Чилдресс утверждает, что машина не прошла техосмотр, поскольку была повреждена толкавшим ее грузовиком, который вытолкнул машину на полосу победы, когда у нее закончился бензин.
Сдувание шин
[ редактировать ]После Auto Club 400 2015 года до официальных лиц NASCAR пошли слухи о том, что команды намеренно спускают воздух из шин. Спуск воздуха из шин обеспечивает больший контроль и сцепление с трассой. Должностные лица конфисковали шины нескольких команд, в том числе гоночный автомобиль Ричарда Чайлдресса под номером 31, которым управлял Райан Ньюман . Две недели спустя NASCAR оштрафовала команду Чилдресса на 125 000 долларов и дисквалифицировала на шесть гонок руководителя экипажа под номером 31 Люка Ламберта и других ключевых игроков. Ньюман также лишился 75 очков гонщика и владельца, что опустило бы его с восьмого места в турнирной таблице на 26-е.
Чилдресс и Ньюман подали апелляцию в Национальную апелляционную комиссию по автоспорту, слушания которой назначены на 16 апреля. Комиссия немного смягчила штрафы: штраф в размере 125 000 долларов для Ламберта был уменьшен до 75 000 долларов, а вычет очков - до 50, но отстранение было оставлено в силе. . Затем Чилдресс обратился в Апелляционную комиссию, которая оставила в силе пересмотренные наказания, оставив Ламберта и ключевых игроков отстраненными. В результате Ньюман опустился с восьмого на 18-е место в турнирной таблице.
Награды
[ редактировать ]В 2016 году он был введен в Зал славы автоспорта Америки . [17]
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]НАСКАР
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
Великая национальная серия
[ редактировать ]NASCAR Гранд Национальной серии Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | НГНК | оч | Ссылка | ||||||||
1969 | Ричард Чилдресс Рэйсинг | 13 | Шеви | МГР | МГЙ | ОСД | ДЕНЬ | ДЕНЬ | ДЕНЬ | МАШИНА | АВГ | ОПОП | АТЛ | Клуб | HCY | GPS | РЦГ | НВС | МАР | АВС | НО | БЛВ | LG | ЦЛТ | МГР | СМР | МЧ | КПТ | GPS | НКФ | ДЕНЬ | ДОВ | ТПН | ТРН | БЛВ | ОПОП | СССР | СМР | АТЛ | МЧ | СБО | БГС | АВС | НО | HCY | РЦГ | ИЗ 23 | Клуб | МАР | НВС | ЦЛТ | СВХ | АВГ | МАШИНА | JFC | МГР | СПЦ | ЧТО | 0 | [18] | ||||||||
1971 | Пряжа Гонки | 96 | Шеви | ОСД | ДЕНЬ | ДЕНЬ | ДЕНЬ | ИМЕТЬ | РЦГ | МАШИНА | HCY | ОПОП | АТЛ | Клуб | GPS | СМР | НВС | МАР | НО | СБО 21 | ИЗ | ПЕПЕЛ | КПТ 22 | ЦЛТ | ДОВ 18 | МЧ | ОСД | НОВЫЙ | GPS 23 | ДЕНЬ | ОПОП DNQ | АСТ 28 | Интернет-провайдер 31 | ТРН 36 | СССР 21 | АТЛ | БГС 21 | ONA | МЧ | ИЗ | Клуб 27 | HCY | НО | МАР DNQ | ЦЛТ | РЦГ 20 | НВС | СПЦ | 46-е место | 601 | [19] | |||||||||||||||||
Фаустина Расинг | 5 | Плимут | ДОВ 30 | МАШИНА | МГР |
Серия Кубка Уинстона
[ редактировать ]серии NASCAR Winston Cup Series Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | СЗКК | оч | Ссылка | |||||||
1972 | Ричард Чилдресс Рэйсинг | 96 | Шеви | ОСД | ДЕНЬ | РЦГ 29 | ИМЕТЬ DNQ | МАШИНА 37 | АТЛ | ОПОП 18 | НО | НВС 27 | МАР 29 | ИЗ DNQ | ЦЛТ | ДОВ 37 | СПЦ 31 | ДЕНЬ | ОПОП 26 | ТРН 18 | АТЛ | ИЗ | МЧ | СССР 16 | НО | РЦГ 25 | ДОВ 33 | МАР 33 | НВС 25 | ЦЛТ | МАШИНА | СПЦ | 37-е место | 1521.25 | [20] | |||||||||
Уоррен Расинг | Плимут | МЧ 19 | ОСД | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1973 | Пряжа Гонки | Шеви | ОСД | ДЕНЬ DNQ | РЦГ | МАШИНА 9 | ОПОП 20 | АТЛ 13 | НВС 16 | НО 4 | МАР 24 | ИЗ 22 | СССР 23 | ЦЛТ 11 | ДОВ 18 | СПЦ 35 | МЧ 14 | ДЕНЬ 27 | ОПОП 25 | АТЛ 23 | ИЗ 31 | СССР 20 | НО 40 | РЦГ 12 | ДОВ 16 | НВС 17 | МАР 25 | ЦЛТ 18 | МАШИНА 14 | 15-е место | 5169.5 | [21] | ||||||||||||
98 | ОСД 17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1974 | 96 | ОСД | ДЕНЬ 40 | РЦГ 16 | МАШИНА 36 | ОПОП 20 | АТЛ 27 | НО 39 | НВС 22 | МАР 10 | ИЗ 11 | СССР 26 | ДОВ 21 | ЦЛТ 34 | ОСД 15 | МЧ 6 | ДЕНЬ 23 | ОПОП 24 | СССР 23 | АТЛ 11 | МАЛЕНЬКИЙ 12 | ИЗ 13 | МЧ 27 | НО 18 | РЦГ 24 | ДОВ 18 | НВС 7 | МАР 24 | ЦЛТ 41 | МАШИНА 24 | ИМЕТЬ 12 | 16-е | 735.44 | [22] | ||||||||||
1975 | 88 | ОСД 11 | 5-е место | 3818 | [23] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
96 | ДЕНЬ 18 | РЦГ 9 | МАШИНА 6 | ОПОП 9 | АТЛ 15 | НВС 17 | НО 22 | МАР 9 | ИЗ 10 | СССР 16 | ДОВ 16 | ЦЛТ 23 | ОСД 9 | МЧ 10 | ДЕНЬ 13 | СССР 6 | МАЛЕНЬКИЙ 5 | ИЗ 13 | МЧ 31 | НО 7 | ДОВ 6 | НВС 8 | МАР 4 | ЦЛТ 8 | РЦГ 21 | МАШИНА 21 | ОПОП 13 | АТЛ 12 | ИМЕТЬ 10 | |||||||||||||||
1976 | Ричард Чилдресс Рэйсинг | 3 | Шеви | ОСД 7 | ДЕНЬ 9 | МАШИНА 23 | РЦГ 6 | ОПОП 20 | АТЛ 11 | НВС 9 | НО 9 | МАР 8 | ИЗ 24 | СССР 17 | ДОВ 10 | ЦЛТ 17 | ОСД 11 | МЧ 18 | ДЕНЬ 12 | СССР 28 | МАЛЕНЬКИЙ 9 | ИЗ 8 | МЧ 13 | ОПОП 10 | НО 36 | РЦГ 25 | ДОВ 20 | МАР 10 | НВС 23 | ЦЛТ 15 | МАШИНА 27 | АТЛ 25 | ИМЕТЬ 36 | 11-е | 3428 | [24] | ||||||||
1977 | ОСД 6 | ДЕНЬ 23 | РЦГ 10 | МАШИНА 17 | АТЛ 19 | НВС 8 | НО 17 | ОПОП 8 | МАР 10 | ИЗ 21 | СССР 26 | ДОВ 21 | ЦЛТ 14 | ОСД 8 | МЧ 34 | ДЕНЬ 19 | СССР 27 | МАЛЕНЬКИЙ 17 | ИЗ 20 | МЧ 33 | ОПОП 8 | НО 8 | РЦГ 26 | ДОВ 7 | МАР 15 | НВС 6 | ЦЛТ 16 | МАШИНА 18 | АТЛ 21 | ИМЕТЬ 10 | 9-е | 3463 | [25] | |||||||||||
1978 | ОСД 20 | РЦГ 8 | МАШИНА 8 | НО 27 | 10-е место | 3566 | [26] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Олдс | ДЕНЬ 13 | АТЛ 15 | ОПОП 6 | НО 28 | НВС 10 | МАР 8 | ИЗ 9 | ДОВ 33 | ЦЛТ 20 | СССР 8 | ОСД 15 | МЧ 10 | ДЕНЬ 24 | СССР 3 | МАЛЕНЬКИЙ 24 | ИЗ 25 | МЧ 31 | ОПОП 7 | РЦГ 11 | ДОВ 12 | МАР 12 | НВС 14 | ЦЛТ 9 | МАШИНА 10 | АТЛ 30 | ИМЕТЬ 11 | ||||||||||||||||||
1979 | ОСД 15 | ДЕНЬ 17 | АТЛ 20 | ИЗ 24 | ЦЛТ 10 | СПЦ 7 | ОСД 6 | МЧ 23 | ДЕНЬ 37 | ИЗ 10 | МЧ 10 | 8-е место | 3735 | [27] | ||||||||||||||||||||||||||||||
Шеви | МАШИНА 5 | РЦГ 26 | НВС 7 | ОПОП 11 | НО 16 | МАР 14 | СССР 6 | ДОВ 29 | СССР 7 | МАЛЕНЬКИЙ 12 | ОПОП 11 | НО 29 | РЦГ 15 | ДОВ 13 | МАР 13 | ЦЛТ 14 | НВС 10 | МАШИНА 7 | АТЛ 15 | ИМЕТЬ 16 | ||||||||||||||||||||||||
1980 | ОСД 6 | МАШИНА 14 | НВС 11 | МАР 11 | СССР 29 | ДОВ 8 | СПЦ 6 | ОСД 18 | МЧ 14 | СССР 9 | МАЛЕНЬКИЙ 9 | МЧ 27 | ОПОП 9 | НО 12 | РЦГ 11 | ДОВ 37 | НВС 19 | МАР 25 | ЦЛТ 11 | МАШИНА 7 | АТЛ 9 | ИМЕТЬ 21 | 10-е место | 3742 | [28] | |||||||||||||||||||
Олдс | ДЕНЬ 13 | РЦГ 22 | АТЛ 13 | ОПОП 29 | НО 21 | ИЗ 12 | ЦЛТ 11 | ДЕНЬ 8 | ИЗ 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1981 | Шеви | ОСД 4 | 25-е | 2144 | [29] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Понтиак | ДЕНЬ 38 | РЦГ 13 | МАШИНА 22 | АТЛ 17 | ОПОП 16 | НВС 17 | НО 31 | МАР 22 | ИЗ 13 | СССР 13 | ДОВ 17 | ЦЛТ 19 | СПЦ 14 | ОСД 18 | МЧ 19 | ДЕНЬ 21 | СССР 17 | МАЛЕНЬКИЙ 23 | ИЗ 26 | МЧ | ОПОП | НО | РЦГ | ДОВ | МАР | НВС | ЦЛТ | МАШИНА | АТЛ | |||||||||||||||
Джуниор Джонсон и партнеры | 41 | Бьюик | ОСД 39 |
Daytona 500
[ редактировать ]Год | Команда | Производитель | Начинать | Заканчивать |
---|---|---|---|---|
1973 | Пряжа Гонки | Шеви | DNQ | |
1974 | 36 | 40 | ||
1975 | 36 | 18 | ||
1976 | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шеви | 36 | 9 |
1977 | 32 | 23 | ||
1978 | Олдс | 19 | 13 | |
1979 | 31 | 17 | ||
1980 | 22 | 13 | ||
1981 | Понтиак | 18 | 38 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Чилдресс-Виноградники» . Виноградники Чайлдресс . Проверено 2 октября 2013 г.
- ^ «В центре внимания совета директоров: Ричард Чилдресс | Публикации и журналы NRA» . Nrapublications.org. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 2 октября 2013 г.
- ^ Ашер Стоклер (20 августа 2019 г.). «Эксклюзив: пятый член правления НРА подает в отставку на фоне ряда недавних дезертирств» . НовостиУик . Архивировано из оригинала 20 августа 2019 года . Проверено 16 октября 2023 г.
- ^ «Исторические истории автоспорта: «Первая» гонка на кубок Дейла Эрнхардта и падение Метролины - Racing-Reference.info» . www.racing-reference.info . Архивировано из оригинала 18 июля 2020 года . Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ «Фонд НАСКАР» . Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года.
- ^ Jump up to: а б «Миссия Института детской травмы Чилдресс» .
- ^ Ричард Чилдресс назначен вторым вице-президентом НРА
- ^ «Пит Браунелл избран президентом Национальной стрелковой ассоциации» .
- ^ «Владелец команды NASCAR Ричард Чилдресс уходит из правления NRA в связи с последним уходом руководства» . 20 августа 2019 г.
- ^ "Ричард Чилдресс подталкивает к пожертвованию боеприпасов Украине - NBC" . 3 марта 2022 г.
- ^ Родман, Дэйв (2003). Грин отсутствует в RCR, замена не названа. NASCAR.com. Проверено 19 октября 2006 г.
- ^ «Сообщается, что владелец NASCAR Ричард Чилдресс сражается с Кайлом Бушем - latimes.com» . Latimesblogs.latimes.com. 5 июня 2011 г. Проверено 2 октября 2013 г.
- ^ «Кайл Буш и Ричард Чилдресс поссорились после гонки на грузовиках» . baltimoresun.com. 5 июня 2011 г. Проверено 2 октября 2013 г.
- ^ «Ричард Чилдресс оштрафован на 150 тысяч долларов за ссору с Кайлом Бушем – ESPN» . ЭСПН . 7 июня 2011 года . Проверено 2 октября 2013 г.
- ^ «NASCAR освобождает Кайла Буша от инцидента» . MSn.foxsports.com. 6 июня 2011 г. Проверено 2 октября 2013 г.
- ^ «Ричард Чилдресс Скажи Кайлу Бушу: «Подержи мои часы» . Удар по шинам. 13 сентября 2022 г. . Проверено 4 июня 2023 г.
- ^ Ричард Чилдресс в Зале славы автоспорта Америки
- ^ «Ричард Чилдресс – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1969 года» . Гонки-Справочник . Проверено 12 мая 2016 г.
- ^ «Ричард Чилдресс – Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1971 года» . Гонки-Справочник . Проверено 12 мая 2016 г.
- ^ «Ричард Чилдресс – Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1972 года» . Гонки-Справочник . Проверено 12 мая 2016 г.
- ^ «Ричард Чилдресс – Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1973 года» . Гонки-Справочник . Проверено 12 мая 2016 г.
- ^ «Ричард Чилдресс – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1974 года» . Гонки-Справочник . Проверено 12 мая 2016 г.
- ^ «Ричард Чилдресс – Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1975 года» . Гонки-Справочник . Проверено 12 мая 2016 г.
- ^ «Ричард Чилдресс – Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1976 года» . Гонки-Справочник . Проверено 12 мая 2016 г.
- ^ «Ричард Чилдресс – Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1977 года» . Гонки-Справочник . Проверено 12 мая 2016 г.
- ^ «Ричард Чилдресс – Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1978 года» . Гонки-Справочник . Проверено 12 мая 2016 г.
- ^ «Ричард Чилдресс – Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1979 года» . Гонки-Справочник . Проверено 12 мая 2016 г.
- ^ «Ричард Чилдресс – Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1980 года» . Гонки-Справочник . Проверено 12 мая 2016 г.
- ^ «Ричард Чилдресс – Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1981 года» . Гонки-Справочник . Проверено 12 мая 2016 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «№ 3, который вернется в Nationwide на постоянной основе» . ЭСПН . Ассошиэйтед Пресс. 4 ноября 2011 г. Проверено 1 октября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Ричарда Чилдресса на Racing-Reference Статистика владельцев
- Ричарда Чилдресса на Racing-Reference Статистика пилотов