Jump to content

Экшн Экспресс Гонки

Экшн Экспресс Гонки
Основан 2010
команды Руководитель(и) Джим Франс (владелец команды)
Боб Джонсон (руководитель команды)
Гэри Нельсон (менеджер)
Текущая серия Чемпионат WeatherTech SportsCar
Бывшая серия Серия спортивных автомобилей Rolex
Текущие драйверы 31: Полный рабочий день
Бразилия Пипо Дерани
Великобритания Джек Эйткен
Великобритания Александр Симс
Водителей
Чемпионаты
5 ('14, '15, '16, '18, '21 IMSA)
Веб-сайт гонки на топорах

Action Express Racing ( AXR ) — гоночная команда спортивных автомобилей , которая в настоящее время участвует в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship . [ 1 ] Команда принадлежит NASCAR генеральному директору Джиму Франсу и управляется Бобом Джонсоном и бывшим NASCAR руководителем экипажа чемпиона Гэри Нельсоном . Базирующаяся в Денвере, Северная Каролина , команда в настоящее время выставляет на вооружение 31-й номер Whelen Engineering Cadillac V-LMDh для Джека Эйткена , Пипо Дерани и Тома Бломквиста .

Серия спортивных автомобилей Rolex

[ редактировать ]

Компания Action Express Racing была основана в 2010 году и участвовала в бывшей серии спортивных автомобилей Rolex . Команда стартовала уверенно, выиграв Rolex 24 2010 года в Дайтоне . Их состав в составе № 5 Riley Mk. В состав XI вошли Жоау Барбоза , Терри Борчеллер , Райан Далзил и Audi пилот LMP1 Майк Рокенфеллер . Победа команды была примечательна тем, что ее двигатель Porsche 5,0 л V8 не был одобрен самой Porsche и был построен третьей стороной на базе Porsche Cayenne . К гонщикам полного сезона Барбозе и Борчеллеру на несколько этапов присоединился JC France, но они снова не смогли подняться на подиум, заняв 13-е место по очкам. Барбоза, Борчеллер и Франция воссоединились в следующем сезоне, поднявшись на подиум на Rolex 24 2011 года и выиграв гонку Virginia International Raceway , чего Барбозе и Франции хватило, чтобы финишировать пятыми по очкам. Команда также расширилась до Riley-Porsche под номером 9, которым управляют Даррен Лоу , гонщик IndyCar Бадди Райс , Дэвид Донохью и Берт Фриссель. После воссоединения Барбозы и Франции команда решила заменить последнего на Ло, одержав победу на Бель-Айл и 6 часов Уоткинс-Глена .

В 2013 году AXR представила как № 5, так и № 9, на этот раз как прототипы Corvette Daytona . Их управляли Кристианом Фиттипальди , Брайаном Фриселем, Барбосой и Бертом Фриселем соответственно. Команда решила присоединиться к Барбозе и Фиттипальди вместе до конца сезона после « Роуд Атланта» , и пара одержала две победы в Мид-Огайо и Уоткинс-Глене . Хотя братья Фрисселе были объединены в команду, они завоевали только один подиум на Road America .

Чемпионат спортивных автомобилей IMSA

[ редактировать ]

Три чемпионата подряд (2014–2016)

[ редактировать ]

В недавно сформированном чемпионате IMSA SportsCar в 2014 году AXR за весь сезон занимал только пятое место среди Барбозы и Фиттипальди, в результате чего девятое место с экипажем братьев Фрисселе и Джона Фогарти осталось только в Кубке Северной Америки по гонкам на выносливость. AXR одержала три победы, включая вторые для команды часы Rolex 24, на пути к первому титулу и Кубку Северной Америки по гонкам на выносливость, заняв пятое место. [ 2 ] В 2015 году AXR взяла на себя управление командой Whelen Racing под номером 31, наняв чемпиона GTD Дейна Кэмерона в пару с Эриком Карраном . [ 3 ] Команда №5 завоевала свой второй титул IMSA, а также титул NAEC благодаря двум победам, включая « 12 часов Себринга» и «Пти-Ле-Ман» , а команда №31 выиграла в Детройте и Road America и заняла третье место по очкам.

Пятое и 31-е места остались неизменными в 2016 году. Худшим результатом стало 6-е место и две победы на Canadian Tire Motorsports Park и Road America. Команда Corvette под номером 31 выиграла титул пилотов, а команда под номером 5 - дома. еще один Кубок Северной Америки по выносливости. [ 4 ]

Партнерство Cadillac (2017 – настоящее время)

[ редактировать ]

на базе Dallara С 2017 года компании Mustang Sampling Racing и Whelen Engineering Racing представили машины Cadillac DPi-VR . [ 5 ] На Rolex 24 в Дайтоне Mustang Sampling Cadillac на предпоследнем круге был выбит с лидера Уэйном Тейлором Рэйсингом, другой командой Cadillac. После неудачного выезда в Дайтону команда продолжила изучение нового прототипа Cadillac, поскольку команда № 10 хорошо начала сезон. Mustang Sampling Racing вернулась на круг победителей в Уоткинс-Глене и начала набирать обороты. Даже несмотря на то, что обе машины одержали победы, по сравнению с последними тремя сезонами, год был относительно разочаровывающим: машины под номерами 5 и 31 выиграли только по одной гонке каждая, и наблюдали, как соперник Уэйн Тейлор Кадиллак выиграл первые пять гонок на пути к WeatherTech. Однако пятое место снова заняло NAEC, став четвертым по счету.

2018 год принес в команду изменения. Кристиан Фиттипальди перешел на должность гонщика/менеджера команды, а Дэйн Кэмерон ушел, чтобы присоединиться к команды Penske новой программе Acura . Их места в команде заняли Филипе Альбукерке и бывший Формулы-1 гонщик Фелипе Наср соответственно. [ 1 ] Команда начала сезон 2018 года с финиша 1:2 на Rolex 24 , установив небывалый рекорд дистанции. [ 6 ] Затем автомобиль Mustang Sampling победил в Лонг-Бич, а команда Whelen Engineering Racing одержала победу в Детройте и в конечном итоге завоевала титулы WSCC и NAEC в 2018 году.

Action Express' V-Series.R во время Пти-Ле-Мана 2023 года

В 2019 году Пипо Дерани присоединится к команде под номером 31 от Extreme Speed ​​Motorsports , заполнив пустоту, образовавшуюся после перехода Эрика Каррана на роль гонщика на выносливость. Кроме того, Кристиан Фиттипальди покинет место водителя, поскольку он завершит свой переход на руководящую должность после Rolex 24 2019 года в Дайтоне. [ 7 ]

семикратный чемпион серии Кубков NASCAR В 2021 году к команде присоединился Джимми Джонсон на совершенно новом автомобиле Ally Cadillac Racing Cadillac DPi-VR под номером 48. Саймон Пажено , Камуи Кобаяши и Майк Рокенфеллер присоединились к Джонсону на машине, которая финишировала второй на Rolex 24 в Дайтоне. Бывший товарищ Джонсона по команде Хендрика и действующий чемпион NASCAR Чейз Эллиотт также присоединился к команде Whelen Engineering Cadillac DPi-VR под номером 31 во время Rolex 24 в Дайтоне.

Результаты гонок

[ редактировать ]

Серия спортивных автомобилей Rolex

[ редактировать ]
Год Шасси Двигатель Драйверы Нет. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Поз. Оч.
2010   ДЕНЬ ЕМУ БАР ДЛЯ ЛИМ ВГИ МЗ ДЕНЬ РПЛ ВГИ CGV ММП  
Райли Мк. ХХ Порше 5,0 л V8 Жоау Барбоза
Терри Борчеллер
9 1 15 10 12 4 10 10 10 11 10 10 12 12-е 260
2011   ДЕНЬ ЕМУ БАР ДЛЯ ЛИМ ВГИ ДЛИННЫЙ ЛАГ РПЛ ВГИ CGV МДО  
Райли Мк. ХХ Порше 5,0 л V8 Дэвид Донохью
Даррен Лоу
5 9 2 5 3 5 5 6 6 6 6 3 5 3-й 318
Жоау Барбоза
Джей Си Франция
9 3 5 7 1 6 7 7 8 5 7 6 4 5-е место 314
2012   ДЕНЬ БАР ЕМУ РПЛ ТО МДО ДЛИННЫЙ ВГИ ИМС ВГИ CGV ЛАГ ЛИМ  
Корвет ДП Шевроле 5,5 л V8 Дэвид Донохью 5 5 9 3 4 2 3 4 7 8 6 3 9 4 4-й 348
Даррен Лоу 5 9 3 4 3-й 355
9 1 6 6 1 5 8 4 5 5
Жоау Барбоза 9 7 8 7 1 6 6 1 5 8 4 5 5 7-е место 342

24 часа Ле-Мана

[ редактировать ]
Год Абитуриент Нет. Машина Драйверы Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
2023 Соединенные Штаты Экшн Экспресс Гонки 311 Cadillac V-Series.R Великобритания Джек Эйткен
Бразилия Пипо Дерани
Великобритания Александр Симс
Гиперкар 324 17-е 10-е место
2024 Соединенные Штаты Уэлен Кадиллак Рейсинг 311 Cadillac V-Series.R Великобритания Джек Эйткен
Бразилия Пипо Дерани
Бразилия Фелипе Другович
Гиперкар 280 29-е 15-е место

Победы в гонках

[ редактировать ]

Победы в серии спортивных автомобилей Rolex

[ редактировать ]
# Сезон Дата Сорт Трек/Гонка Нет. Победители-драйверы Шасси Двигатель
1 2010 30–31 января ДП Daytona 9 Жоау Барбоза / Терри Борчеллер / Райан Далзил
Майк Рокенфеллер
Райли Мк. ХХ Порше 5,0 л V8
2 2011 14 мая ДП Вирджиния 9 Жоау Барбоза / Терри Борчеллер / Джей Си Франс Райли Мк. ХХ Порше 5,0 л V8
3 2012 2 июня ДП Бель-Айл 9 Жоау Барбоза / Даррен Лоу / Джей Си Франс Корвет ДП Шевроле 5.0L V8
4 1 июля ДП Уоткинс Глен 9 Жоау Барбоза / Даррен Лоу Корвет ДП Шевроле 5.0L V8

Победа в чемпионате WeatherTech SportsCar Championship

[ редактировать ]
# Сезон Дата Классы Трек/Гонка Нет. Победители-драйверы Шасси Двигатель
1 2014 25–26 января Прототип Daytona 5 Жоау Барбоза / Себастьен Бурдэ / Кристиан Фиттипальди Койот Корвет ДП Шевроле 5,5 л V8
2 25 июля Прототип Индианаполис 5 Жоау Барбоза / Кристиан Фиттипальди Койот Корвет ДП Шевроле 5,5 л V8
3 10 августа Прототип Дорога Америка 5 Жоау Барбоза / Кристиан Фиттипальди Койот Корвет ДП Шевроле 5,5 л V8
4 2015 21 марта Прототип Себринг 5 Жоау Барбоза / Себастьен Бурдэ / Кристиан Фиттипальди Койот Корвет ДП Шевроле 5,5 л V8
5 30 мая Прототип Бель-Айл 31 Дэйн Кэмерон / Эрик Карран Койот Корвет ДП Шевроле 5,5 л V8
6 9 августа Прототип Дорога Америка 31 Дэйн Кэмерон / Эрик Карран Койот Корвет ДП Шевроле 5,5 л V8
7 3 октября Прототип Дорога Атланта 5 Жоау Барбоза / Себастьен Бурдэ / Кристиан Фиттипальди Койот Корвет ДП Шевроле 5,5 л V8
8 2016 3 июля Прототип Уоткинс Глен 5 Филипе Альбукерке / Жоау Барбоза / Кристиан Фиттипальди Койот Корвет ДП Шевроле 5,5 л V8
9 10 июля Прототип Моспорт 31 Дэйн Кэмерон / Эрик Карран Койот Корвет ДП Шевроле 5,5 л V8
10 7 августа Прототип Дорога Америка 31 Дэйн Кэмерон / Эрик Карран Койот Корвет ДП Шевроле 5,5 л V8
11 2017 2 июля Прототип Уоткинс Глен 5 Филипе Альбукерке / Жоау Барбоза / Кристиан Фиттипальди Кадиллак ДПи-ВР Кадиллак 6,2 л V8
12 9 июля Прототип Моспорт 31 Дэйн Кэмерон / Эрик Карран Кадиллак ДПи-ВР Кадиллак 6,2 л V8
13 2018 27–28 января Прототип Daytona 5 Филипе Альбукерке / Жоау Барбоза / Кристиан Фиттипальди Кадиллак ДПи-ВР Кадиллак 5,5 л V8
14 14 апреля Прототип Лонг-Бич 5 Филипе Альбукерке / Жоау Барбоза Кадиллак ДПи-ВР Кадиллак 5,5 л V8
15 2 июня Прототип Бель-Айл 31 Эрик Карран / Фелипе Наср Кадиллак ДПи-ВР Кадиллак 5,5 л V8
16 2019 16 марта (ДПи) Себринг 31 Эрик Карран / Пипо Дерани / Фелипе Наср Кадиллак ДПи-ВР Кадиллак 5,5 л V8
17 13 апреля (ДПи) Лонг-Бич 5 Филипе Альбукерке / Жоау Барбоза Кадиллак ДПи-ВР Кадиллак 5,5 л V8
18 12 октября (ДПи) Дорога Атланта 31 Эрик Карран / Пипо Дерани / Фелипе Наср Кадиллак ДПи-ВР Кадиллак 5,5 л V8
19 2020 18 июля (ДПи) Себринг 31 Пипо Дерани / Фелипе Наср Кадиллак ДПи-ВР Кадиллак 5,5 л V8
- 2021 24 января (ДПи) Дайтона (квалификация) 31 Пипо Дерани / Фелипе Наср Кадиллак ДПи-ВР Кадиллак 5,5 л V8
  1. ^ Jump up to: а б Пруэтт, Маршалл (28 сентября 2017 г.). «Наср и Альбукеруке присоединяются к Action Express в 2018 году» . Racer.com . Racer Media and Marketing, Inc. Архивировано из оригинала 8 января 2018 г. Проверено 28 сентября 2017 г.
  2. ^ «Action Express выигрывает титул прототипа TUDOR» . Federalnewsnetwork.com . 5 октября 2014 года . Проверено 4 марта 2021 г.
  3. ^ «Уэлен объединяется с Action Express в 2015 году» . Motorsportstribune.com . 23 октября 2014 года . Проверено 4 марта 2021 г.
  4. ^ «Очередной чемпионат по Action Express Racing» . Sportscarracingnews.com . 3 октября 2016 г. Проверено 4 марта 2021 г.
  5. ^ «Cadillac представляет прототип гоночного автомобиля DPi-VR 2017 года» . media.cadillac.com . 30 ноября 2016 г. Проверено 4 марта 2021 г.
  6. ^ «Альбукерке на своем Cadillac DPi под номером 5 занял 24-е место в общем зачете Rolex после победы в Дайтоне» . nascar.com . 27 января 2018 года . Проверено 4 марта 2021 г.
  7. ^ «Дерани присоединится к команде Action Express IMSA в 2019 году» . сайт Racer.com . 7 сентября 2018 года . Проверено 16 октября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cedffca008069a075f9b2bb4382781ae__1719664080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/ae/cedffca008069a075f9b2bb4382781ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Action Express Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)