2019 12 часов Себринга

67-я гонка Mobil 1 «Двенадцать часов Себринга», представленная Advance Auto Parts, — это на выносливость, соревнование по гонкам на спортивных автомобилях проходившее на международной гоночной трассе Себринг недалеко от Себринга, штат Флорида , с 14 по 16 марта 2019 года. Гонка была вторым этапом чемпионата WeatherTech SportsCar Championship 2019 года . а также второй этап Кубка Мишлен на выносливость . Action Express Racing и Wayne Taylor Racing принесли домой Cadillac со счетом 1-2-3 в общем зачете, причем победа досталась экипажу под номером 31 в составе Эрика Каррана , Фелипе Насра и Пипо Дерани , который выиграл 12-часовую гонку на третий раз за предыдущие четыре выпуска. под номером 911 Команда Porsche GT одержала победу в классе GTLM над Ford GT под номером 66 компании Chip Ganassi Racing , LMP2 выиграла компания Performance Tech Motorsports, а команда Grasser Racing Team одержала вторую победу подряд в классе GTD, одержав победу над коллегой из Lamborghini. Команда GTD Magnus Racing , занявшая второе место всего лишь во втором старте в составе команды Lamborghini.
Фон
[ редактировать ]Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA вернулся на тот же уик-энд впервые с 2012 года , хотя и с некоторыми изменениями. Чемпионат мира по гонкам на выносливость провел отдельное соревнование на дистанции 1000 миль в пятницу, 15 марта 2019 года, за день до официальных 12 часов Себринга, санкционированных IMSA , 16 марта. [ 1 ] [ 2 ] Несмотря на первоначальные вопросы, возникшие по поводу возможности проведения двух отдельных соревнований одинаковой продолжительности в одни и те же выходные, было подтверждено, что это мероприятие станет шестым этапом чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2018–19 . Отдельные гонщики и команды, такие как Corvette Racing и Chip Ganassi Racing , соревновались в обоих соревнованиях подряд. [ 3 ]
Президент Международной ассоциации автоспорта (IMSA) Скотт Атертон подтвердил, что гонка была частью расписания чемпионата IMSA SportsCar Championship 2019 (IMSA SCC) в августе 2018 года. [ 4 ] Это был шестой год подряд, когда он участвовал в IMSA SCC, и 67-е «12 часов Себринга». «12 часов Себринга» стали второй из двенадцати запланированных гонок на выносливость спортивных автомобилей 2019 года, проводимых IMSA, и второй из четырех гонок Michelin Endurance Cup (MEC). [ 5 ] Он проводился на 17-поворотной трассе Sebring International Raceway длиной 3,741 мили (6,021 км) в Себринге, Флорида , 16 марта 2019 года. [ 6 ]
28 февраля 2019 года IMSA выпустила технический бюллетень, касающийся баланса производительности 12-часовой гонки. В классе Daytona Prototype International (DPi) у большинства автомобилей была снижена мощность, за исключением Cadillac DPi . Mazda RT24-P утяжелили на 10 килограммов и уменьшили запас топлива. В классе GT Le Mans (GTLM) Ferrari 488 GTE стал легче на 15 килограммов. [ 7 ] Несмотря на предоставленный перерыв, команда Ferrari GTLM Risi Competizione решила отказаться от Себринга из-за опасений по поводу корректировки. [ 8 ]
Перед гонкой Джордан Тейлор , Ренгер ван дер Занде , Фернандо Алонсо и Камуи Кобаяши лидировали в чемпионате водителей DPi с 35 очками, опередив Пипо Дерани , Фелипе Насра и Эрика Каррана, занявших второе место с 32 очками. [ 9 ] В LMP2 Себастьян Сааведра , Пастор Мальдонадо , Райан Каллен и Роберто Гонсалес возглавили чемпионат пилотов с 35 очками. [ 9 ] Чемпионат GTLM среди водителей возглавили Коннор Де Филлиппи , Филипп Энг , Колтон Герта и Аугусто Фарфус с 35 очками, опередив на 3 Джеймса Каладо , Алессандро Пьера Гуиди , Мигеля Молину и Давиде Ригона , занявшего второе место. [ 9 ] С 35 очками Мирко Бортолотти , Рик Бройкерс, Рольф Инейхен и Кристиан Энгельхарт возглавили чемпионат GTD Drivers Championship. [ 9 ] Cadillac , BMW и Lamborghini лидировали в своих чемпионатах производителей, в то время как Konica Minolta Cadillac , DragonSpeed , BMW Team RLL и GRT Grasser Racing Team лидировали каждый в своем командном чемпионате. [ 9 ]
Записи
[ редактировать ]Всего в мероприятии приняли участие 38 автомобилей, разделенных на 4 класса. В классе DPi было 11 автомобилей, восемь участников в GT Le Mans, 17 в GT Daytona и всего два участника в классе LMP2. После ухода Кристиана Фиттипальди победитель -Мана Ле Брендон Хартли присоединился к команде Action Express Racing на машине под номером 5. Матье Ваксивьер присоединился к Wayne Taylor Racing на своем Cadillac № 10 после того, как Toyota Gazoo Racing пилотам Камуи Кобаяши и Фернандо Алонсо запретили участвовать в мероприятии IMSA. В классе GT Daytona команда Black Swan Racing , подтвердившая полную программу соревнований на выносливость в сезоне IMSA 2019 года, отказалась от участия из-за того, что владелец команды и гонщик Тим Паппас получил травмы во время февральского 12-часового соревнования в Батерсте. [ 10 ]
Отчет
[ редактировать ]практика по четвергам
[ редактировать ]В связи с проведением чемпионата мира по гонкам на выносливость в пятницу, первые несколько тренировок «12 часов Себринга» были проведены в четверг. На первой тренировке Фелипе Наср и команда Action Express Racing Cadillac под номером 31 были самыми быстрыми, показав 1:46,996. Они были на 0,355 секунды быстрее шестой команды Penske Acura. В GT Le Mans Porsche и Ford были на вершине таблицы лидеров, а Лоренс Вантор показал лучшее время для Porsche 911 RSR под номером 911 с результатом 1:56,983. Он будет на три десятых опережать гонщиков Ford GT Ричарда Уэстбрука и Джои Хэнда . Acura под номером 86 В GT Daytona Марио Фарнбахер из команды Meyer-Shank Racing показал лучшее время - 2:00,793, что почти на полсекунды опередило Porsche Park Place Motorsport под номером 73, управляемый Патриком Лонгом . PR1/Mathiasen Motorsports показала лучшие результаты в классе LMP2. [ 11 ]
Во второй свободной тренировке, после сессии с низким уровнем риска от команды Mazda Team Joest , Оливье Пла показал им лучшее время за уик-энд на машине под номером 55 - 1:46.834. Он будет на 0,815 секунды быстрее Пипо Дерани из Cadillac Action Express Racing №31. Пилот Acura Элио Кастроневес замыкает тройку лучших в классе DPi. В классе GT Le Mans команда Porsche GT снова оказалась самой быстрой: гонщик под номером 911 Ник Тэнди показал результат 1:56,991. Команда снова оказалась быстрее всех на двух автомобилях Chip Ganassi Racing Ford GT. В GT Daytona Билл Оберлен задал темп на BMW M6 Turner Motorsport под номером 96 с результатом 2:00.583. PR1/Mathiasen Motorsports снова установила лучшее время LMP2 - 1:52.149. [ 12 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поул-позиции в каждом классе выделены жирным шрифтом и знаком ‡.
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ДПи | 6 | ![]() |
![]() |
1:45.865 | — | 1 ‡ |
2 | ДПи | 77 | ![]() |
![]() |
1:46.011 | +0.146 | 2 |
3 | ДПи | 7 | ![]() |
![]() |
1:46.011 | +0.146 | 3 |
4 | ДПи | 5 | ![]() |
![]() |
1:46.238 | +0.373 | 4 |
5 | ДПи | 31 | ![]() |
![]() |
1:46.354 | +0.489 | 5 |
6 | ДПи | 10 | ![]() |
![]() |
1:46.530 | +0.665 | 6 |
7 | ДПи | 55 | ![]() |
![]() |
1:46.832 | +0.967 | 7 |
8 | ДПи | 84 | ![]() |
![]() |
1:47.086 | +1.221 | 8 |
9 | ДПи | 85 | ![]() |
![]() |
1:47.275 | +1.410 | 9 |
10 | ДПи | 50 | ![]() |
![]() |
1:47.478 | +1.613 | 10 |
11 | ЛМП2 | 52 | ![]() |
![]() |
1:49.728 | +3.863 | 12 ‡ |
12 | ЛМП2 | 38 | ![]() |
![]() |
1:49.739 | +3.874 | 13 |
13 | ДПи | 54 | ![]() |
![]() |
1:50.029 | +4.164 | 11 |
14 | ГТЛМ | 911 | ![]() |
![]() |
1:55.899 | +10.034 | 14‡ |
15 | ГТЛМ | 912 | ![]() |
![]() |
1:56.042 | +10.177 | 21 1 |
16 | ГТЛМ | 3 | ![]() |
![]() |
1:56.158 | +10.293 | 15 |
17 | ГТЛМ | 67 | ![]() |
![]() |
1:56.189 | +10.324 | 16 |
18 | ГТЛМ | 4 | ![]() |
![]() |
1:56.248 | +10.383 | 17 |
19 | ГТЛМ | 24 | ![]() |
![]() |
1:56.486 | +10.621 | 18 |
20 | ГТЛМ | 25 | ![]() |
![]() |
1:56.486 | +10.621 | 19 |
21 | ГТЛМ | 66 | ![]() |
![]() |
1:56.731 | +10.866 | 20 |
22 | ГТД | 86 | ![]() |
![]() |
1:59.917 | +14.052 | 22‡ |
23 | ГТД | 96 | ![]() |
![]() |
2:00.299 | +14.434 | 23 |
24 | ГТД | 9 | ![]() |
![]() |
2:00.504 | +14.639 | 24 |
25 | ГТД | 11 | ![]() |
![]() |
2:00.710 | +14.845 | 25 |
26 | ГТД | 47 | ![]() |
![]() |
2:00.775 | +14.910 | 26 |
27 | ГТД | 57 | ![]() |
![]() |
2:00.809 | +14.944 | 27 |
28 | ГТД | 63 | ![]() |
![]() |
2:00.974 | +15.109 | 28 |
29 | ГТД | 12 | ![]() |
![]() |
2:01.100 | +15.235 | 29 |
30 | ГТД | 33 | ![]() |
![]() |
2:01.184 | +15.319 | 30 |
31 | ГТД | 29 | ![]() |
![]() |
2:01.189 | +15.324 | 31 |
32 | ГТД | 8 | ![]() |
![]() |
2:01.333 | +15.468 | 32 |
33 | ГТД | 48 | ![]() |
![]() |
2:01.725 | +15.860 | 33 |
34 | ГТД | 71 | ![]() |
![]() |
2:01.961 | +16.096 | 34 |
35 | ГТД | 73 | ![]() |
![]() |
2:02.150 | +16.285 | 35 |
36 | ГТД | 44 | ![]() |
![]() |
2:02.205 | +16.340 | 36 |
37 | ГТД | 19 | ![]() |
![]() |
2:02.534 | +16.669 | 37 |
38 | ГТД | 14 | ![]() |
Дисквалифицирован | 38 | ||
Источники: [ 13 ] [ 14 ] |
- ↑ Автомобиль номер 912 был перенесен в конец поля GTLM после квалификации после того, как Лоренс Вантур не смог доставить машину на техосмотр сразу после окончания сессии. [ 15 ]
Раса
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2024 г. ) |
Начало и ранние часы
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2024 г. ) |
Полдень
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2024 г. ) |
Закат до конца
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2024 г. ) |
После гонки
[ редактировать ]По окончательным результатам DPi Джордан Тейлор и Ренгер ван дер Занде заняли первое место в чемпионате водителей DPi с 67 очками, а Альбукерке и Барбоса поднялись с седьмого на четвертое место. [ 16 ] Победа Касселса и Массона позволила им возглавить чемпионат водителей LMP2, в то время как отсутствующие Сааведра, Мальдонадо, Каллен и Гонсалес опустились на четвертое место. Макмерри и Обри поднялись на второе место, заняв четвертое место на гоночной трассе Sebring International Raceway. [ 16 ] По окончательным результатам GTLM Энг остался на вершине чемпионата пилотов с 63 очками, в то время как Де Филиппи и Герта опустились на третье место. Победители гонки Пилет, Тэнди и Маковецки поднялись с пятого места на второе. [ 16 ] Победа Бортолотти, Брейкерса и Инейхена, набравшая в общей сложности 70 очков, позволила им увеличить преимущество над Монтекальво, Беллом и Телицем в чемпионате GTD Drivers' Championship до 16 очков. Лалли, Поттер и Пампелли поднялись с десятого на третье место. [ 16 ] Cadillac и Lamborghini продолжали лидировать в своих чемпионатах производителей, а Porsche лидировал в чемпионате производителей GTLM. [ 16 ] Konica Minolta Cadillac и GRT Grasser Racing Team сохранили свои преимущества в своих командных чемпионатах, а Performance Tech Motorsports и Porsche GT Team стали лидерами командных чемпионатов своих классов за десять туров до конца сезона. [ 16 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Победители классов выделены жирным шрифтом и ‡.
Положение после гонки
[ редактировать ]- Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
|
|
|
|
|
- Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
|
|
|
- Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дагис, Джон (21 сентября 2017 г.). «1500 миль Себринга подтверждено» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 11 февраля 2019 г.
- ^ Уоткинс, Дэвид (4 апреля 2018 г.). «Гонка Sebring WEC перенесена на пятницу, сокращена до 1000 миль» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 11 февраля 2019 г.
- ^ Килшоу, Джейк (29 января 2019 г.). «Возвращение корвета среди изменений в списке участников Себринга» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 11 февраля 2019 г.
- ^ Кляйн, Джейми (4 августа 2018 г.). «IMSA раскрывает практически неизменный график на 2019 год» . Motorsport.com . Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (3 августа 2018 г.). «IMSA публикует график на 2019 год» . сайт Racer.com . Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ «Выпущен график IMSA на 2019 год» . dailysportscar.com . 4 августа 2018 г. Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (28 февраля 2019 г.). «IMSA устанавливает Sebring BoP» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 28 февраля 2019 г.
- ^ Дагис, Джон (4 марта 2019 г.). «Ризи отказывается от Себринга; никаких твердых планов IMSA» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 1 февраля 2019 года . Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ Малшер, Дэвид (6 марта 2019 г.). «38 автомобилей в списке участников Sebring 12 Hours» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ Килшоу, Джейк (14 марта 2019 г.). «Наср самый быстрый в дебютной практике в Себринге» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 15 марта 2019 г.
- ^ Килшоу, Джейк (14 марта 2019 г.). «Пла опережает практику 2 на восемь десятых» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 15 марта 2019 г.
- ^ «Результаты квалификации «Двенадцать часов Себринга 2019»» (PDF) .
- ^ "00_Grid_Race_Official.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 16 марта 2019 г. . Проверено 6 ноября 2023 г.
- ^ Кляйн, Джейми (16 марта 2019 г.). «12 часов Себринга, пострадавшие от дождя, начинаются с осторожностью» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 28 марта 2019 г. . Проверено 6 ноября 2023 г.
- ^ "03_Results_Race_Official.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 28 марта 2019 г. . Проверено 6 ноября 2023 г.
- ^ «Mobil 1 Двенадцать часов Себринга 2019» . Racing-reference.info . Проверено 6 ноября 2023 г.