Jump to content

2019 12 часов Себринга

Международная гоночная трасса Себринг

67-я гонка Mobil 1 «Двенадцать часов Себринга», представленная Advance Auto Parts, — это на выносливость, соревнование по гонкам на спортивных автомобилях проходившее на международной гоночной трассе Себринг недалеко от Себринга, штат Флорида , с 14 по 16 марта 2019 года. Гонка была вторым этапом чемпионата WeatherTech SportsCar Championship 2019 года . а также второй этап Кубка Мишлен на выносливость . Action Express Racing и Wayne Taylor Racing принесли домой Cadillac со счетом 1-2-3 в общем зачете, причем победа досталась экипажу под номером 31 в составе Эрика Каррана , Фелипе Насра и Пипо Дерани , который выиграл 12-часовую гонку на третий раз за предыдущие четыре выпуска. под номером 911 Команда Porsche GT одержала победу в классе GTLM над Ford GT под номером 66 компании Chip Ganassi Racing , LMP2 выиграла компания Performance Tech Motorsports, а команда Grasser Racing Team одержала вторую победу подряд в классе GTD, одержав победу над коллегой из Lamborghini. Команда GTD Magnus Racing , занявшая второе место всего лишь во втором старте в составе команды Lamborghini.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA вернулся на тот же уик-энд впервые с 2012 года , хотя и с некоторыми изменениями. Чемпионат мира по гонкам на выносливость провел отдельное соревнование на дистанции 1000 миль в пятницу, 15 марта 2019 года, за день до официальных 12 часов Себринга, санкционированных IMSA , 16 марта. [ 1 ] [ 2 ] Несмотря на первоначальные вопросы, возникшие по поводу возможности проведения двух отдельных соревнований одинаковой продолжительности в одни и те же выходные, было подтверждено, что это мероприятие станет шестым этапом чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2018–19 . Отдельные гонщики и команды, такие как Corvette Racing и Chip Ganassi Racing , соревновались в обоих соревнованиях подряд. [ 3 ]

Президент Международной ассоциации автоспорта (IMSA) Скотт Атертон подтвердил, что гонка была частью расписания чемпионата IMSA SportsCar Championship 2019 (IMSA SCC) в августе 2018 года. [ 4 ] Это был шестой год подряд, когда он участвовал в IMSA SCC, и 67-е «12 часов Себринга». «12 часов Себринга» стали второй из двенадцати запланированных гонок на выносливость спортивных автомобилей 2019 года, проводимых IMSA, и второй из четырех гонок Michelin Endurance Cup (MEC). [ 5 ] Он проводился на 17-поворотной трассе Sebring International Raceway длиной 3,741 мили (6,021 км) в Себринге, Флорида , 16 марта 2019 года. [ 6 ]

28 февраля 2019 года IMSA выпустила технический бюллетень, касающийся баланса производительности 12-часовой гонки. В классе Daytona Prototype International (DPi) у большинства автомобилей была снижена мощность, за исключением Cadillac DPi . Mazda RT24-P утяжелили на 10 килограммов и уменьшили запас топлива. В классе GT Le Mans (GTLM) Ferrari 488 GTE стал легче на 15 килограммов. [ 7 ] Несмотря на предоставленный перерыв, команда Ferrari GTLM Risi Competizione решила отказаться от Себринга из-за опасений по поводу корректировки. [ 8 ]

Перед гонкой Джордан Тейлор , Ренгер ван дер Занде , Фернандо Алонсо и Камуи Кобаяши лидировали в чемпионате водителей DPi с 35 очками, опередив Пипо Дерани , Фелипе Насра и Эрика Каррана, занявших второе место с 32 очками. [ 9 ] В LMP2 Себастьян Сааведра , Пастор Мальдонадо , Райан Каллен и Роберто Гонсалес возглавили чемпионат пилотов с 35 очками. [ 9 ] Чемпионат GTLM среди водителей возглавили Коннор Де Филлиппи , Филипп Энг , Колтон Герта и Аугусто Фарфус с 35 очками, опередив на 3 Джеймса Каладо , Алессандро Пьера Гуиди , Мигеля Молину и Давиде Ригона , занявшего второе место. [ 9 ] С 35 очками Мирко Бортолотти , Рик Бройкерс, Рольф Инейхен и Кристиан Энгельхарт возглавили чемпионат GTD Drivers Championship. [ 9 ] Cadillac , BMW и Lamborghini лидировали в своих чемпионатах производителей, в то время как Konica Minolta Cadillac , DragonSpeed , BMW Team RLL и GRT Grasser Racing Team лидировали каждый в своем командном чемпионате. [ 9 ]

Всего в мероприятии приняли участие 38 автомобилей, разделенных на 4 класса. В классе DPi было 11 автомобилей, восемь участников в GT Le Mans, 17 в GT Daytona и всего два участника в классе LMP2. После ухода Кристиана Фиттипальди победитель -Мана Ле Брендон Хартли присоединился к команде Action Express Racing на машине под номером 5. Матье Ваксивьер присоединился к Wayne Taylor Racing на своем Cadillac № 10 после того, как Toyota Gazoo Racing пилотам Камуи Кобаяши и Фернандо Алонсо запретили участвовать в мероприятии IMSA. В классе GT Daytona команда Black Swan Racing , подтвердившая полную программу соревнований на выносливость в сезоне IMSA 2019 года, отказалась от участия из-за того, что владелец команды и гонщик Тим Паппас получил травмы во время февральского 12-часового соревнования в Батерсте. [ 10 ]

практика по четвергам

[ редактировать ]

В связи с проведением чемпионата мира по гонкам на выносливость в пятницу, первые несколько тренировок «12 часов Себринга» были проведены в четверг. На первой тренировке Фелипе Наср и команда Action Express Racing Cadillac под номером 31 были самыми быстрыми, показав 1:46,996. Они были на 0,355 секунды быстрее шестой команды Penske Acura. В GT Le Mans Porsche и Ford были на вершине таблицы лидеров, а Лоренс Вантор показал лучшее время для Porsche 911 RSR под номером 911 с результатом 1:56,983. Он будет на три десятых опережать гонщиков Ford GT Ричарда Уэстбрука и Джои Хэнда . Acura под номером 86 В GT Daytona Марио Фарнбахер из команды Meyer-Shank Racing показал лучшее время - 2:00,793, что почти на полсекунды опередило Porsche Park Place Motorsport под номером 73, управляемый Патриком Лонгом . PR1/Mathiasen Motorsports показала лучшие результаты в классе LMP2. [ 11 ]

Во второй свободной тренировке, после сессии с низким уровнем риска от команды Mazda Team Joest , Оливье Пла показал им лучшее время за уик-энд на машине под номером 55 - 1:46.834. Он будет на 0,815 секунды быстрее Пипо Дерани из Cadillac Action Express Racing №31. Пилот Acura Элио Кастроневес замыкает тройку лучших в классе DPi. В классе GT Le Mans команда Porsche GT снова оказалась самой быстрой: гонщик под номером 911 Ник Тэнди показал результат 1:56,991. Команда снова оказалась быстрее всех на двух автомобилях Chip Ganassi Racing Ford GT. В GT Daytona Билл Оберлен задал темп на BMW M6 Turner Motorsport под номером 96 с результатом 2:00.583. PR1/Mathiasen Motorsports снова установила лучшее время LMP2 - 1:52.149. [ 12 ]

Квалификационный

[ редактировать ]

Квалификационные результаты

[ редактировать ]

Поул-позиции в каждом классе выделены жирным шрифтом и знаком ‡.

Поз. Сорт Нет. Команда Водитель Время Зазор Сетка
1 ДПи 6 Соединенные Штаты Acura Team Пенске Соединенные Штаты Дэйн Кэмерон 1:45.865 1
2 ДПи 77 Германия Команда Mazda Джост Соединенные Штаты Тристан Нуньес 1:46.011 +0.146 2
3 ДПи 7 Соединенные Штаты Acura Team Пенске Бразилия Элио Кастроневес 1:46.011 +0.146 3
4 ДПи 5 Соединенные Штаты Мустанг Сэмплинг Гонки Португалия Филипе Альбукерке 1:46.238 +0.373 4
5 ДПи 31 Соединенные Штаты Уэлен Инжиниринг Рейсинг Бразилия Пипо Дерани 1:46.354 +0.489 5
6 ДПи 10 Соединенные Штаты Коника Минолта Кадиллак Соединенные Штаты Джордан Тейлор 1:46.530 +0.665 6
7 ДПи 55 Германия Команда Mazda Джост Соединенные Штаты Джонатан Бомарито 1:46.832 +0.967 7
8 ДПи 84 Соединенные Штаты JDC-Миллер Автоспорт Швейцария Саймон Траммер 1:47.086 +1.221 8
9 ДПи 85 Соединенные Штаты JDC-Миллер Автоспорт Франция Тристан Вотье 1:47.275 +1.410 9
10 ДПи 50 Аргентина Юнкос Гонки Соединенные Штаты Уилл Оуэн 1:47.478 +1.613 10
11 ЛМП2 52 Соединенные Штаты PR1/Матиасен Моторспортс Соединенные Штаты Мэтт Макмерри 1:49.728 +3.863 12
12 ЛМП2 38 Соединенные Штаты Производительность технологий автоспорта Соединенные Штаты Кайл Мэссон 1:49.739 +3.874 13
13 ДПи 54 Соединенные Штаты CORE Автоспорт Соединенные Штаты Джон Беннетт 1:50.029 +4.164 11
14 ГТЛМ 911 Соединенные Штаты Команда Porsche GT Франция Патрик Билет 1:55.899 +10.034 14‡
15 ГТЛМ 912 Соединенные Штаты Команда Porsche GT Бельгия Лоуренс Вантор 1:56.042 +10.177 21 1
16 ГТЛМ 3 Соединенные Штаты Корвет Гонки Испания Антонио Гарсия 1:56.158 +10.293 15
17 ГТЛМ 67 Соединенные Штаты Форд Чип Ганасси Гонки Великобритания Ричард Уэстбрук 1:56.189 +10.324 16
18 ГТЛМ 4 Соединенные Штаты Корвет Гонки Великобритания Оливер Гэвин 1:56.248 +10.383 17
19 ГТЛМ 24 Соединенные Штаты Команда BMW RLL Финляндия Джесси Крон 1:56.486 +10.621 18
20 ГТЛМ 25 Соединенные Штаты Команда BMW RLL Великобритания Том Бломквист 1:56.486 +10.621 19
21 ГТЛМ 66 Соединенные Штаты Форд Чип Ганасси Гонки Германия Дирк Мюллер 1:56.731 +10.866 20
22 ГТД 86 Соединенные Штаты Мейер Шэнк Рэйсинг с Керб-Агаджаняном Соединенные Штаты Трент Хиндман 1:59.917 +14.052 22‡
23 ГТД 96 Соединенные Штаты Тернер Автоспорт Соединенные Штаты Ник Грин 2:00.299 +14.434 23
24 ГТД 9 Канада Пфафф Моторспорт Канада Закари Робишон 2:00.504 +14.639 24
25 ГТД 11 Австрия GRT Grasser Racing Team Швейцария Рольф Инейхен 2:00.710 +14.845 25
26 ГТД 47 Соединенные Штаты Прецизионные характеристики в автоспорте Соединенные Штаты Брэндон Гдович 2:00.775 +14.910 26
27 ГТД 57 Соединенные Штаты Heinricher Racing с Meyer Shank Racing Дания Кристина Нильсен 2:00.809 +14.944 27
28 ГТД 63 Соединенные Штаты Скудерия Корса Соединенные Штаты Купер МакНил 2:00.974 +15.109 28
29 ГТД 12 Канада AIM Вассер Салливан Соединенные Штаты Фрэнки Монтекальво 2:01.100 +15.235 29
30 ГТД 33 Соединенные Штаты Команда Mercedes-AMG Райли Моторспортс Соединенные Штаты Бен Китинг 2:01.184 +15.319 30
31 ГТД 29 Германия Монтапласт от Land-Motorsport Канада Дэниел Морад 2:01.189 +15.324 31
32 ГТД 8 Соединенные Штаты Старворкс Автоспорт Аргентина Эсекьель Перес Компанк 2:01.333 +15.468 32
33 ГТД 48 Соединенные Штаты Пол Миллер Расинг Соединенные Штаты Райан Хардвик 2:01.725 +15.860 33
34 ГТД 71 Соединенные Штаты P1 Автоспорт Колумбия Джей Си Перес 2:01.961 +16.096 34
35 ГТД 73 Соединенные Штаты Парк Плейс Автоспорт Соединенные Штаты Николас Буль 2:02.150 +16.285 35
36 ГТД 44 Соединенные Штаты Магнус Расинг Соединенные Штаты Джон Поттер 2:02.205 +16.340 36
37 ГТД 19 Соединенные Штаты Мурспид Соединенные Штаты Уилл Хардеман 2:02.534 +16.669 37
38 ГТД 14 Канада AIM Вассер Салливан Дисквалифицирован 38
Источники: [ 13 ] [ 14 ]
  1. Автомобиль номер 912 был перенесен в конец поля GTLM после квалификации после того, как Лоренс Вантур не смог доставить машину на техосмотр сразу после окончания сессии. [ 15 ]

Начало и ранние часы

[ редактировать ]

Закат до конца

[ редактировать ]

После гонки

[ редактировать ]

По окончательным результатам DPi Джордан Тейлор и Ренгер ван дер Занде заняли первое место в чемпионате водителей DPi с 67 очками, а Альбукерке и Барбоса поднялись с седьмого на четвертое место. [ 16 ] Победа Касселса и Массона позволила им возглавить чемпионат водителей LMP2, в то время как отсутствующие Сааведра, Мальдонадо, Каллен и Гонсалес опустились на четвертое место. Макмерри и Обри поднялись на второе место, заняв четвертое место на гоночной трассе Sebring International Raceway. [ 16 ] По окончательным результатам GTLM Энг остался на вершине чемпионата пилотов с 63 очками, в то время как Де Филиппи и Герта опустились на третье место. Победители гонки Пилет, Тэнди и Маковецки поднялись с пятого места на второе. [ 16 ] Победа Бортолотти, Брейкерса и Инейхена, набравшая в общей сложности 70 очков, позволила им увеличить преимущество над Монтекальво, Беллом и Телицем в чемпионате GTD Drivers' Championship до 16 очков. Лалли, Поттер и Пампелли поднялись с десятого на третье место. [ 16 ] Cadillac и Lamborghini продолжали лидировать в своих чемпионатах производителей, а Porsche лидировал в чемпионате производителей GTLM. [ 16 ] Konica Minolta Cadillac и GRT Grasser Racing Team сохранили свои преимущества в своих командных чемпионатах, а Performance Tech Motorsports и Porsche GT Team стали лидерами командных чемпионатов своих классов за десять туров до конца сезона. [ 16 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]

Победители классов выделены жирным шрифтом и ‡.

Поз. Сорт Нет Команда Драйверы Шасси круги Время/пенсия
Двигатель
1 ДПи 31 Соединенные Штаты Уэлен Инжиниринг Рейсинг Бразилия Фелипе Наср
Соединенные Штаты Эрик Карран
Бразилия Пипо Дерани
Кадиллак ДПи-ВР 348 12:00:15.925‡
Кадиллак 5,5 л V8
2 ДПи 10 Соединенные Штаты Коника Минолта Кадиллак Соединенные Штаты Джордан Тейлор
Франция Матье Ваксивьер
Нидерланды Ренгер ван дер Занде
Кадиллак ДПи-ВР 348 +1.030
Кадиллак 5,5 л V8
3 ДПи 5 Соединенные Штаты Мустанг Сэмплинг Гонки Новая Зеландия Брендон Хартли
Португалия Филипе Альбукерке
Португалия Жоау Барбоза
Кадиллак ДПи-ВР 348 +4.023
Кадиллак 5,5 л V8
4 ДПи 7 Соединенные Штаты Acura Team Пенске Соединенные Штаты Александр Росси
Бразилия Элио Кастроневес
Соединенные Штаты Рики Тейлор
Акура ARX-05 348 +11.331
Акура AR35TT 3,5 л турбо V6
5 ДПи 54 Соединенные Штаты CORE Автоспорт Франция Ромен Дюма
Соединенные Штаты Джон Беннетт
Соединенные Штаты Колин Браун
Ниссан ДПи 347 +1 круг
Nissan VR38DETT 3,8 л турбо V6
6 ДПи 55 Германия Команда Mazda Джост Великобритания Гарри Тинкнелл
Франция Оливье Пла
Соединенные Штаты Джонатан Бомарито
Мазда РТ24-П 346 +2 круга
Mazda MZ-2.0T 2.0 L Turbo I4
7 ДПи 85 Соединенные Штаты JDC-Миллер Автоспорт Колумбия Хуан Пьедраита
Канада Миша Гойхберг
Франция Тристан Вотье
Кадиллак ДПи-ВР 346 +2 круга
Кадиллак 5,5 л V8
8 ДПи 84 Соединенные Штаты JDC-Миллер Автоспорт Швейцария Саймон Траммер
Соединенные Штаты Крис Миллер
ЮАР Стивен Симпсон
Кадиллак ДПи-ВР 345 +3 круга
Кадиллак 5,5 л V8
9 ДПи 6 Соединенные Штаты Acura Team Пенске Колумбия Хуан Пабло Монтойя
Франция Симон Пажено
Соединенные Штаты Дэйн Кэмерон
Акура ARX-05 339 +9 кругов
Акура AR35TT 3,5 л турбо V6
10 ГТЛМ 911 Соединенные Штаты Команда Porsche GT Великобритания Ник Тэнди
Франция Патрик Билет
Франция Фредерик Маковецкий
Порше 911 РСР 330 +18 кругов‡
Порше 4,0 л оппозитный 6-цилиндровый двигатель
11 ГТЛМ 66 Соединенные Штаты Форд Чип Ганасси Гонки Франция Себастьян Бурдэ
Соединенные Штаты Джои Хэнд
Германия Дирк Мюллер
Форд ГТ 330 +18 кругов
Ford EcoBoost 3,5 л турбо V6
12 ГТЛМ 3 Соединенные Штаты Корвет Гонки Дания Ян Магнуссен
Испания Антонио Гарсия
Германия Майк Рокенфеллер
Шевроле Корвет C7.R 330 +18 кругов
Шевроле LT5.5 5,5 л V8
13 ГТЛМ 24 Соединенные Штаты Команда BMW RLL Соединенные Штаты Джон Эдвардс
Финляндия Джесси Крон
Австрия Филип Энг
БМВ М8 ГТЕ 330 +18 кругов
BMW S63 4,0 л твин-турбо V8
14 ГТЛМ 912 Соединенные Штаты Команда Porsche GT Франция Матье Жамине
Новая Зеландия Эрл Бамбер
Бельгия Лоуренс Вантор
Порше 911 РСР 330 +18 кругов
Порше 4,0 л плоский-6
15 ГТЛМ 67 Соединенные Штаты Форд Чип Ганасси Гонки Великобритания Ричард Уэстбрук
Новая Зеландия Скотт Диксон
Австралия Райан Бриско
Форд ГТ 330 +18 кругов
Ford EcoBoost 3,5 л турбо V6
16 ГТЛМ 25 Соединенные Штаты Команда BMW RLL Соединенные Штаты Колтон Герта
Великобритания Том Бломквист
Соединенные Штаты Коннор Де Филиппи
БМВ М8 ГТЕ 329 +19 кругов
BMW S63 4,0 л твин-турбо V8
17 ЛМП2 38 Соединенные Штаты Производительность технологий автоспорта Соединенные Штаты Кайл Мэссон
Канада Кэмерон Касселс
Соединенные Штаты Эндрю Эванс
Орека 07 322 +26 кругов‡
Гибсон GK428 4,2 л V8
18 ГТЛМ 4 Соединенные Штаты Корвет Гонки Швейцария Марсель Фасслер
Великобритания Оливер Гэвин
Соединенные Штаты Томми Милнер
Шевроле Корвет C7.R 321 +27 кругов
Шевроле LT5.5 5,5 л V8
19 ГТД 11 Австрия GRT Grasser Racing Team Италия Мирко Бортолотти
Нидерланды Рик Бройкерс
Швейцария Рольф Инейхен
Ламборджини Хуракан GT3 Эво 320 +28 кругов‡
Ламборджини 5,2 л V10
20 ГТД 44 Соединенные Штаты Магнус Расинг Соединенные Штаты Спенсер Пампелли
Соединенные Штаты Джон Поттер
Соединенные Штаты Энди Лалли
Ламборджини Хуракан GT3 Эво 320 +28 кругов
Ламборджини 5,2 л V10
21 ГТД 63 Соединенные Штаты Скудерия Корса Финляндия Тони Виландер
Соединенные Штаты Купер МакНил
Соединенные Штаты Джефф Вестфаль
Феррари 488 GT3 320 +28 кругов
Феррари F154 3,9 л турбо V8
22 ГТД 29 Германия Монтапласт от Land-Motorsport Германия Кристофер Мис
Швейцария Рикардо Феллер
Канада Дэниел Морад
Ауди Р8 ЛМС ГТ3 320 +28 кругов
Ауди 5,2 л V10
23 ГТД 33 Соединенные Штаты Команда Mercedes-AMG Райли Моторспортс Нидерланды Йерун Бликемолен
Бразилия Фелипе Фрага
Соединенные Штаты Бен Китинг
Мерседес-АМГ ГТ3 320 +28 кругов
Мерседес-АМГ М159 6,2 л V8
24 ГТД 73 Соединенные Штаты Парк Плейс Автоспорт Соединенные Штаты Патрик Лонг
Соединенные Штаты Николас Буль
Соединенные Штаты Патрик Линдси
Порше 911 GT3 Р 320 +28 кругов
Порше 4,0 л плоский-6
25 ГТД 86 Соединенные Штаты Мейер Шэнк Рэйсинг с Керб-Агаджаняном Германия Марио Фарнбахер
Соединенные Штаты Трент Хиндман
Соединенные Штаты Джастин Маркс
Акура НСХ ГТ3 Эво 320 +28 кругов
Акура 3,5 л турбо V6
26 ГТД 57 Соединенные Штаты Heinricher Racing с Meyer Shank Racing Великобритания Кэтрин Легг
Бразилия Ана Беатрис
Дания Кристина Нильсен
Акура НСХ ГТ3 Эво 320 +28 кругов
Акура 3,5 л турбо V6
27 ГТД 12 Канада AIM Вассер Салливан Соединенные Штаты Таунсенд Белл
Соединенные Штаты Аарон Телиц
Соединенные Штаты Фрэнки Монтекальво
Лексус RC Ф GT3 318 +30 кругов
Лексус 5,0 л V8
28 ГТД 9 Канада Пфафф Моторспорт Канада Скотт Харгроув
Германия Ларс Керн
Канада Закари Робишон
Порше 911 GT3 Р 318 +30 кругов
Порше 4,0 л плоский-6
29 ГТД 71 Соединенные Штаты P1 Автоспорт Германия Максимилиан Бук
Германия Фабиан Шиллер
Колумбия Джей Си Перес
Мерседес-АМГ ГТ3 315 +33 круга
Мерседес-АМГ М159 6,2 л V8
30 ГТД 47 Соединенные Штаты Прецизионные характеристики в автоспорте Соединенные Штаты Лоусон Ашенбах
Соединенные Штаты Брэндон Гдович
Соединенные Штаты Дон Юнт
Ламборджини Хуракан GT3 Эво 311 +37 кругов
Ламборджини 5,2 л V10
31

ДНФ

ГТД 96 Соединенные Штаты Тернер Автоспорт Соединенные Штаты Билл Оберлен
Соединенные Штаты Ник Грин
Соединенные Штаты Диллон Макаверн
БМВ М6 ГТ3 309 Приостановка
БМВ 4,4 л турбо V8
32 ЛМП2 52 Соединенные Штаты PR1/ Матиасен Моторспортс Франция Габриэль Обри
Дания Андерс Фьорбах
Соединенные Штаты Мэтт Макмерри
Орека 07 309 +39 кругов
Гибсон GK428 4,2 л V8
33 ДПи 50 Соединенные Штаты Юнкос Гонки Соединенные Штаты Уилл Оуэн
Австрия Рене Биндер
Аргентина Агустин Канапино
Кадиллак ДПи-ВР 305 +43 круга
Кадиллак 5,5 л V8
34 ГТД 8 Соединенные Штаты Старворкс Автоспорт Великобритания Райан Далзил
Аргентина Эсекьель Перес Компанк
Соединенные Штаты Паркер Чейз
Ауди Р8 ЛМС ГТ3 292 +56 кругов
Ауди 5,2 л V10
35

ДНФ

ГТД 14 Канада AIM Вассер Салливан Великобритания Джек Хоксворт
Швейцария Филипп Фромменвилер
Соединенные Штаты Ричард Хейстанд
Лексус RC Ф GT3 262 Ущерб от аварии
Лексус 5,0 л V8
36 ГТД 48 Соединенные Штаты Пол Миллер Расинг Соединенные Штаты Брайан Селлерс
Соединенные Штаты Райан Хардвик
Соединенные Штаты Кори Льюис
Ламборджини Хуракан GT3 Эво 249 +99 кругов
Ламборджини 5,2 л V10
37 ДПи 77 Германия Команда Mazda Джост Соединенные Штаты Тристан Нуньес
Германия Тимо Бернхард
Великобритания Оливер Джарвис
Мазда РТ24-П 233 +115 кругов
Mazda MZ-2.0T 2.0 L Turbo I4
38

ДНФ

ГТД 19 Соединенные Штаты Мурспид Испания Алекс Риберас
Соединенные Штаты Уилл Хардеман
Соединенные Штаты Эндрю Дэвис
Ауди Р8 ЛМС ГТ3 174 Задняя часть
Ауди 5,2 л V10
Источники: [ 17 ] [ 18 ]

Положение после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
  • Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
  • Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
  1. ^ Дагис, Джон (21 сентября 2017 г.). «1500 миль Себринга подтверждено» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 11 февраля 2019 г.
  2. ^ Уоткинс, Дэвид (4 апреля 2018 г.). «Гонка Sebring WEC перенесена на пятницу, сокращена до 1000 миль» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 11 февраля 2019 г.
  3. ^ Килшоу, Джейк (29 января 2019 г.). «Возвращение корвета среди изменений в списке участников Себринга» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 11 февраля 2019 г.
  4. ^ Кляйн, Джейми (4 августа 2018 г.). «IMSA раскрывает практически неизменный график на 2019 год» . Motorsport.com . Проверено 26 июля 2023 г.
  5. ^ Пруэтт, Маршалл (3 августа 2018 г.). «IMSA публикует график на 2019 год» . сайт Racer.com . Проверено 26 июля 2023 г.
  6. ^ «Выпущен график IMSA на 2019 год» . dailysportscar.com . 4 августа 2018 г. Проверено 26 июля 2023 г.
  7. ^ Дагис, Джон (28 февраля 2019 г.). «IMSA устанавливает Sebring BoP» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 28 февраля 2019 г.
  8. ^ Дагис, Джон (4 марта 2019 г.). «Ризи отказывается от Себринга; никаких твердых планов IMSA» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 4 марта 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 1 февраля 2019 года . Проверено 26 июля 2023 г.
  10. ^ Малшер, Дэвид (6 марта 2019 г.). «38 автомобилей в списке участников Sebring 12 Hours» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 7 марта 2019 г.
  11. ^ Килшоу, Джейк (14 марта 2019 г.). «Наср самый быстрый в дебютной практике в Себринге» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 15 марта 2019 г.
  12. ^ Килшоу, Джейк (14 марта 2019 г.). «Пла опережает практику 2 на восемь десятых» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 15 марта 2019 г.
  13. ^ «Результаты квалификации «Двенадцать часов Себринга 2019»» (PDF) .
  14. ^ "00_Grid_Race_Official.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 16 марта 2019 г. . Проверено 6 ноября 2023 г.
  15. ^ Кляйн, Джейми (16 марта 2019 г.). «12 часов Себринга, пострадавшие от дождя, начинаются с осторожностью» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 17 марта 2019 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 28 марта 2019 г. . Проверено 6 ноября 2023 г.
  17. ^ "03_Results_Race_Official.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 28 марта 2019 г. . Проверено 6 ноября 2023 г.
  18. ^ «Mobil 1 Двенадцать часов Себринга 2019» . Racing-reference.info . Проверено 6 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Чемпионат WeatherTech SportsCar
Предыдущая гонка:
24 часа Дайтоны
сезон 2019 года Следующая гонка:
Гран-при Лонг-Бич
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1176f3f31413e08fa659c1ba4e6bd7e5__1706417340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/e5/1176f3f31413e08fa659c1ba4e6bd7e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2019 12 Hours of Sebring - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)