Jump to content

Тристан Вотье

Тристан Вотье
Вотье на автодроме Индианаполиса в 2015 году.
Национальность Франция Французский
Рожденный ( 1989-08-22 ) 22 августа 1989 г. (35 лет)
Сен-Мартен-д'Эр , Изер , Франция
в серии IndyCar Карьера
32 гонки проводятся за 4 года.
Команда(ы) № 51 ( Дейл Койн Рэйсинг )
Лучшая отделка 20-е ( 2013 г. )
Первая гонка 2013. Гран-при Санкт-Петербурга
( Санкт-Петербург )
Последняя гонка 2024 Гран-при Детройта ( Детройт )
Победы Подиумы поляки
0 0 0
в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Карьера
Дебютный сезон 2022
Текущая команда Гоночная команда Ванволла
Номер автомобиля 4
Бывшие команды АРК Братислава
Начинается 5
Победы 0
Подиумы 0
поляки 0
Самые быстрые круги 0
Лучшая отделка 21 место в 2023 году
Предыдущая серия
2012
2010 2011
2009
2009
2008
2007 09
2007
2006
Файерстоун Инди Лайтс
Звездный чемпионат Mazda
ФИА Формула Два
Формула Палмер Ауди
Формула Renault 2.0 WEC
Еврокубок Формулы Renault 2.0
Формула Renault 2.0 Франция
Кампус Формулы Renault
Чемпионские титулы
2018
2012
2011
Межконтинентальный GT-вызов
Файерстоун Инди Лайтс
Звездный чемпионат Mazda
Награды
2013 Новичок года в серии IndyCar

Тристан Вотье (родился 22 августа 1989 года) — французский профессиональный автогонщик, который в настоящее время участвует в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA 2023 года за команду Vanwall Racing Team . [ 1 ]

Гоночная карьера

[ редактировать ]

Формула Рено

[ редактировать ]

Вотье родился в Сен-Мартен-д'Эре , Изер , и начал свою карьеру во французской серии Formula Renault Campus в 2006 году, где занял второе место. [ 2 ] Он перешел в основную серию Championnat de France Formula Renault 2.0 в 2007 году, заняв четвертое место, а также участвуя в некоторых соревнованиях Еврокубка Formula Renault 2.0 , заняв 2-е и 3-е места в Зольдере. [ 2 ] В 2008 году французскую серию сменил Кубок Западной Европы , в котором Вотье финишировал шестым. [ 2 ]

Формула Палмер Ауди

[ редактировать ]

Вотье перешел в серию Audi Formula Palmer в 2009 году , где финишировал четвертым с шестью победами. [ 3 ]

Чемпионат Формулы-2 FIA

[ редактировать ]

Вотье дебютировал в чемпионате Формулы-2 FIA на трассе Каталонии вместо Эдоардо Пископо . [ 4 ] [ 5 ] Вотье отличился на предгоночных тестах и ​​в первой гонке, где финишировал третьим после Энди Соучека и Михаила Алешина . Он также финишировал по очкам во второй гонке, заняв шестое место. Этих двух результатов было достаточно, чтобы поставить его на тринадцатое место в турнирной таблице чемпионата.

Старая Мазда

[ редактировать ]

В 2010 году Вотье перешел в американский чемпионат Star Mazda Championship за команду Andersen Racing . Вотье выиграл открытие сезона на Sebring Raceway , а затем в июне на New Jersey Motorsports Park . Однако из-за нескольких механических проблем он занял лишь пятое место в итоговом зачете, несмотря на то, что был единственным гонщиком, помимо чемпиона Конора Дейли, выигравшим более одной гонки. Он вернулся в серию в 2011 году , на этот раз выступая за JDC MotorSports . Он выиграл четыре гонки и каждую гонку финишировал в пятёрке лучших, выиграв чемпионат у Коннора Де Филлиппи с разницей в 25 очков. Благодаря этому титулу он выиграл стипендию для перехода в Firestone Indy Lights в 2012 году по программе Road to Indy .

Инди Лайтс

[ редактировать ]

Вотье подписал контракт с Sam Schmidt Motorsports на участие в гонках Firestone Indy Lights в 2012 году . [ 6 ] Он выиграл поул в своей первой гонке по улицам Санкт-Петербурга и одержал победу подряд. [ 7 ] повторив свой подвиг Star Mazda, достигнутый двумя годами ранее, выиграв в дебюте. Еще одна победа на Милуоки-Майл пришлась на примечательную серию из 20 последовательных попаданий в пятерку лучших (включая финальные соревнования Mazda с двумя звездами в 2010 году и его чемпионский сезон 2011 года) за его на пути к Инди карьеру . Эта серия завершилась в Торонто , когда из-за столкновения на первом круге он впервые за почти два года выбыл из гонки на открытом автомобиле.

Вотье выиграл чемпионат Firestone Indy Lights 2012 года, опередив Эстебана Геррьери на восемь очков . [ 8 ] Выиграл частичную стипендию для участия в серии IndyCar в 2013 году по программе Road to Indy.

Вотье подписал контракт на участие в сезоне IndyCar Series 2013 года с командой Schmidt Peterson Motorsports. [ 9 ] Он первый гонщик, завоевавший две ступеньки лестницы «Дорога к Инди» и перешедший в серию IndyCar. Вотье финишировал 20-м по очкам, а лучший результат - десятым во второй гонке сезона в Barber Motorsports Park . Вотье квалифицировался в Firestone Fast-Six в своей дебютной гонке в Санкт-Петербурге и стал третьим в следующем этапе в Барбере. Он получил награду «Новичок года». Он финишировал шестнадцатым в своей первой гонке Индианаполис 500 .

Француз вернулся в IndyCar в 2015 году в качестве по совместительству пилота команды Dale Coyne Racing. Он квалифицировал машину Джеймса Дэвисона для участия в гонке Индианаполис 500, а затем участвовал в гонках вместо Карлоса Уэртаса . Неделю спустя он финишировал четвертым в Детройте во второй гонке, стартовав последним на стартовой решетке после отмены квалификации. Его результаты позволили Дейлу Койну держать его в машине до конца сезона, и он подкрепил свой сильный результат в Детройте, заняв 6-е место в Мид-Огайо.

Вотье вернулся в IndyCar в 2024 году , начав в Детройте за рулем Honda № 51 Дейла Койна. [ 10 ]

Гонки на спортивных автомобилях

[ редактировать ]

Вотье дебютировал в гонках на спортивных автомобилях, еще участвуя в гонках с открытыми колесами, на чемпионате Франции GT Championship 2009 года и выиграл свою дебютную гонку в Ногаро, объединившись с французским гонщиком Жаном-Шарлем Леви.

В 2014 году Вотье был нанят заводской командой Mazda для участия в четырех гонках на выносливость чемпионата United SportsCar Championship 2014 года на дизельном прототипе LMP2. На гонке «24 часа Дайтоны» 2015 года он присоединился к JDC/Miller, заняв третье место в классе Prototype Challenge.

Француз пять раз участвовал в гонке «24 часа Спа» за команду Akka-ASP: в 2012, 2014, 2016, 2017 и 2018 годах, заняв второе место в общем зачете в 2016 году на автомобиле, поддерживаемом заводом AMG, вместе с Розенквистом и Ван дер Занде. Он завершил сезон 2016 года, выиграв финальную гонку Blancpain GT Sprint в Барселоне в команде с Розенквистом.

Он вернулся к постоянным гонкам в США в 2017 году вместе с клиентом Mercedes-AMG Team SunEnergy1 Racing, объединившись с владельцем команды Кенни Хабулом и Борисом Саидом. Вотье установил рекорд Себринга по GTD на пути к поул-позиции в 12-часовой гонке, а затем финишировал на подиуме после позднего возвращения на заключительном этапе. Он также вернулся в серию Blanpain GT вместе с командой Akka-ASP, объединившись с пилотом Mercedes Дани Хункаделлой и асом на открытых колесах Феликсом Серраллесом, завершив сезон победой в Барселоне, как и в 2016 году.

2017 год также ознаменовал его возвращение в IndyCar, где он заменил травмированного Себастьяна Бурдэ в Техасе. Вотье занял 5-е место в квалификации Dale Coyne Racing и лидировал в гонке 15 кругов, прежде чем попал в аварию с участием нескольких автомобилей.

В 2018 году Вотье участвовал в гонках на прототипах наряду со своими обязанностями гонщика GT в качестве заводского гонщика Mercedes-AMG, присоединившись к американцу Мэтту Макмерри за рулем Cadillac DPi-VR № 90 в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship , выступая за Spirit of Daytona Racing в четыре года. гонках, где он занял поул-позицию в гонке «12 часов Себринга». В Пти-Ле-Мане 2018 года он финишировал четвертым в общем зачете в составе Action Express Racing в партнерстве с Филипе Альбукерке и Кристианом Фиттипальди .

В рамках своей кампании GT Racing за Mercedes-AMG он выиграл Межконтинентальный GT Challenge во время решающей гонки на WeatherTech Raceway Laguna Seca, заняв 2-е место в гонке «12 часов Батерста» и одержав победу в гонке «10 часов Сузуки».

Он также дебютировал на Северной петле, финишировав в топ-10 на «24 часах Нюрбургринга» за команду Ландграффа.

Вотье участвует в гонке « 24 часа Ле-Мана» 2023 года .

В 2019 году Вотье присоединился к JDC-Miller MotorSports, чтобы пилотировать Cadillac DPi на чемпионате IMSA WeatherTech вместе с Михаилом Гойхбергом , где он дважды финишировал пятым. Он продолжал участвовать в гонках GT3 в качестве пилота Mercedes Factory за команду Team Strakka в InterContinental GT и за команду GetSpeed ​​в сериях VLN и «24 часа Нюрбургринга».

В следующем сезоне у него было несколько штурманов, но он четырежды попал в пятерку лучших.

Вотье выиграл « 12 часов Себринга» 2021 года вместе с JDC вместе с Лоиком Дювалем и Себастьяном Бурдэ .

В 2022 году Вотье завоевал поул и финишировал третьим в гонке Rolex 24 Hours в Дайтоне вместе с Лоиком Дювалем, Ричардом Уэстбруком и Беном Китингом. Он финишировал вторым в гонке «12 часов Себринга» вместе с Уэстбруком и Дювалем.

Француз представлял ARC Братиславу в LMP2 на «24 часах Ле-Мана», лидируя в классе профессионалов на протяжении большей части гонки, прежде чем выбыл из борьбы из-за поломки радиатора.

В 2023 году Вотье участвовал в Европейской серии Ле-Ман за команду Algarve Pro Racing , а позже также дебютировал на гиперкаре в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA , будучи вызван Ванваллом вместо Жака Вильнёва . [ 1 ] Несмотря на выход Ванвалла из WEC через год, Вотье продолжал участвовать в LMH в качестве Cadillac Racing резервного пилота на гонках «24 часа Ле-Мана» 2024 года . [ 11 ]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Результаты американских гонок на открытых колесах

[ редактировать ]

( ключ )

Звездный чемпионат Mazda

[ редактировать ]
Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Классифицировать Очки
2010 Андерсен Расинг С.Э.Б.
1
СТП
9
ЛАГ
15
В
6
МОВ
8
Нью-Джерси1
6
ID2
1
АСС1
23
АСС2
2
ПОЛАГАТЬ
11
ДЛИННЫЙ
13
нет
4
АТЛ
5
5-е место 400
2011 Джойнт МоторСпортс СТП
3
БАР
1
В
4
ТЫСЯЧА
4
МОВ
4
нет
5
ТРО1
1
ТРО2
3
СЫН
1
БАЛ
1
ЛАГ
5
1-й 426

Инди Лайтс

[ редактировать ]
Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Классифицировать Очки
2012 Сэм Шмидт Моторспорт СТП
1
ЗЕМЛЯ
2
ЛБХ
3
ИНДИ
3
ТО
5
ТЫСЯЧА
1
МОВ
4
ТЗ
11
электроэрозионная обработка
6
ПОЛАГАТЬ
1
БАЛ
1
ФОН
4
1-й 461

Серия Индикар

[ редактировать ]

( ключ )

Год Команда Шасси Нет. Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Классифицировать Очки Ссылка
2013 Шмидт Петерсон Хэмилтон HP Motorsports Даллара DW12 55 Хонда СТП
21
ЗЕМЛЯ
10
ЛБХ
17
ЗВЕЗДА
16
ИНДИ
16
ТО
11
ТО
14
ТЕКСТ
18
ТЫСЯЧА
21
МОВ
13
МАЛЕНЬКИЙ
19
ТЗ
19
ТЗ
16
МДО
21
СНМ
12
БАЛ
11
НОВЫЙ
22
НОВЫЙ
11
ФОН
21
20-е 266 [ 12 ]
2015 Дейл Койн Гонки 18 СТП БОЛЬШОЙ ЛБХ ЗЕМЛЯ ИМС ИНДИ
28
22-е 175 [ 13 ]
19 ТО
17
ТО
4
ТЕКСТ
20
ТЗ
17
ФОН
17
ТЫСЯЧА
16
МОВ
12
МДО
6
МАЛЕНЬКИЙ
21
СНМ
23
2017 18 СТП ЛБХ ЗЕМЛЯ ПХХ ИМС ИНДИ ТО ТО ТЕКСТ
16
ДЛИННЫЙ МОВ ТЗ МДО МАЛЕНЬКИЙ ГТВ ВГЛ СНМ 36-е 15 [ 14 ]
2024 Дейл Койн Racing с Риком Уэром Racing 51 СТП
ТО
ЛБХ
ЗЕМЛЯ
ИМС
ИНДИ
ТО
18
ДЛИННЫЙ
ЛАГ
МДО
МОВ
МОВ
ТЗ
ГТВ
К
ТЫСЯЧА
ТЫСЯЧА
ГП
38-е место* 12* [ 15 ]

Индианаполис 500

[ редактировать ]
Год Шасси Двигатель Начинать Заканчивать Команда
2013 в филиалы Хонда 28 16 Шмидт Петерсон Моторспортс
2015 в филиалы Хонда 32 28 Дейл Койн Гонки

Полные результаты Blancpain GT Series Sprint Cup

[ редактировать ]
Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Поз. Очки
2016 НРАВИТСЯ АСП Мерседес-АМГ ГТ3 Про ЧТО
QR-код

7
ЧТО
ЧР

32
БРХ
QR-код

9
БРХ
ЧР

9
СВЕТ
QR-код

27
СВЕТ
ЧР

10
ОНА
QR-код

2
ОНА
ЧР

4
КОТ
QR-код

3
КОТ
ЧР

1
7-е место 51
2017 НРАВИТСЯ АСП Мерседес-АМГ ГТ3 Про-Ам ЧТО
QR-код
ЧТО
ЧР
БРХ
QR-код
БРХ
ЧР
ZOL
QR-код
ZOL
ЧР
ОНА
QR-код
ОНА
ЧР
СВЕТ
QR-код

27
СВЕТ
ЧР

24
7-е место 18
2018 SunEnergy1 Гонки Мерседес-АМГ ГТ3 Про-Ам ZOL
1
ZOL
2
БРХ
1
БРХ
2
ЧТО
1
ЧТО
2
ОНА
1

15
ОНА
2

DNS
СВЕТ
1
СВЕТ
2
5-е место 16.5
2022 Команда АККодис АСП Мерседес-АМГ ГТ3 Эво Про БРХ
1
БРХ
2
МАГ
1
МАГ
2
Я буду
1
Я буду
2
ЧТО
1
ЧТО
2
ВАЛ
1

13
ВАЛ
2

12
Северная Каролина 0

Полные результаты Батерста за 12 часов

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
2018 Австралия Скотт Тейлор Моторспорт
Соединенные Штаты Команда SunEnergy1 Racing
Австралия Кенни Хабул
Италия Раффаэле Марчелло
Австралия Джейми Уинкап
Мерседес-АМГ ГТ3 ПРИЛОЖЕНИЕ 271 2-й 2-й

Полные результаты InterContinental GT

[ редактировать ]

Чемпион 2018 года

Завершите чемпионат IMSA SportsCar.

[ редактировать ]
Год Команда Нет. Сорт Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Классифицировать Очки Ссылка
2014 Источник скорости 07 П Мазда Прототип Mazda 2.2 L SKYACTIV-D (SH-VPTS) I4 Turbo (дизель) ДЕНЬ
13
С.Э.Б.
16
ЛБХ ЛГА ТО ВГЛ
9
нет ИМС ЛОСЬ сертификат подлинности ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
11
30-е 59 [ 16 ]
2015 JDC-Миллер МоторСпортс 85 ПК Орека FLM09 Шевроле LS3 6,2 л V8 ДЕНЬ
3†
С.Э.Б. ЛГА ТО ВГЛ нет ЛИМ ЛОСЬ сертификат подлинности ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 36-е 1
2016 Стивенсон Моторспорт 9 ГТД Ауди Р8 ЛМС Ауди 5,2 л V10 ДЕНЬ
7
С.Э.Б. ЛГА ТО ВГЛ нет ЛИМ ЛОСЬ ДЛЯ сертификат подлинности ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 47-е место 25 [ 17 ]
2017 SunEnergy1 Гонки 75 ГТД Мерседес-АМГ ГТ3 Мерседес-АМГ М159 6,2 л V8 ДЕНЬ
18
С.Э.Б.
3
ЛБХ
15
сертификат подлинности
3
ТО
15
ВГЛ
15
нет
13
ЛИМ
16
ЛОСЬ
12
ДЛЯ
16
ЛГА
12
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
16
19-е 224 [ 18 ]
2018 Дух Дайтоны Рейсинг 90 П Кадиллак ДПи-ВР Кадиллак 5,5 л V8 ДЕНЬ
20
С.Э.Б.
12
ЛБХ МДО ТО
13
ВГЛ
11
нет ЛОСЬ
ЛГА 24-е 96 [ 19 ]
Мустанг Сэмплинг Гонки 5 ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
4
2019 JDC-Миллер МоторСпортс 85 ДПи Кадиллак ДПи-ВР Кадиллак 5,5 л V8 ДЕНЬ
5
С.Э.Б.
7
ЛБХ
9
МДО
10
ТО
5
ВГЛ
10
нет
9
ЛОСЬ
8
ЛГА
8
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
9
11-е 230 [ 20 ]
2020 JDC-Миллер МоторСпортс 85 ДПи Кадиллак ДПи-ВР Кадиллак 5,5 л V8 ДЕНЬ
5
ДЕНЬ
7
С.Э.Б.
8
ЛОСЬ
7
МДО
8
9-е 226 [ 21 ]
5 АТЛ
4
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
4
ЛГА
7
С.Э.Б.
5
2021 JDC-Mustang Sampling Racing 5 ДПи Кадиллак ДПи-ВР Кадиллак 5,5 л V8 ДЕНЬ
7
С.Э.Б.
1
МДО
4
ТО
5
ВГЛ
7
ВГЛ
4
ЛОСЬ
6
ЛГА
6
ЛБХ
3
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
7
6-е место 2933 [ 22 ]
2022 JDC-Миллер МоторСпортс 5 ДПи Кадиллак ДПи-ВР Кадиллак 5,5 л V8 ДЕНЬ
3
С.Э.Б.
2
ЛБХ
3
ЛГА
4
МДО
6
ТО
5
ВГЛ
7
нет
5
ЛОСЬ
5
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
7
6-е место 2979 [ 23 ]
Источник: [ 24 ]

Вотье не проехал достаточно кругов, чтобы набрать полные очки.

Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Сорт Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 Классифицировать Очки
2022 АРК Братислава ЛМП2 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 С.Э.Б. СПА система управления обучением
12
Министерство здравоохранения фу БХР 27-е 0
2023 Гоночная команда Флойда Ванволла Гиперкар Ванвалл Вандервелл 680 Гибсон GL458 4,5 л V8 С.Э.Б.
АЛГ
СПА
система управления обучением
Верно
Министерство здравоохранения
12
фу
11
БХР
12
21 ул. 0
Источник: [ 24 ]

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
2022 Словакия АРК Братислава Словакия Миро Конопка
Нидерланды Бент Вискаал
Орека 07 - Гибсон ЛМП2 360 26-е 21 ул.
2023 Австрия Гоночная команда Флойда Ванволла Франция Том Диллманн
Аргентина Эстебан Геррьери
Ванволл Вандервелл 680 - Гибсон Гиперкар 165 ДНФ ДНФ
Источники: [ 24 ] [ 25 ]

Полные результаты Европейской серии Ле-Ман

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Сорт Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 Классифицировать Очки
2023 Алгарве Про Рейсинг LMP2 Про-Ам Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 КОТ
8
ЛЭК
8
МЫ ПОКУПАЕМ
4
СПА
6
АЛГ
7
АЛГ
8
9-е 38
Источник: [ 24 ]
  1. ^ Jump up to: а б Хорунжий, Валентин (25 мая 2023 г.). «Вильнев заменен Ванваллем на «24 часа Ле-Мана»» . Гонка . Проверено 25 мая 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Карьерная статистика в базе данных водителей» . Проверено 26 октября 2009 г.
  3. ^ «Тристан Вотье» . Формула Палмер Ауди . Проверено 26 октября 2009 г.
  4. ^ «Тристан Вотье заменит Эдоардо Пископо в «Барселоне»» . Чемпионат Формулы-2 FIA . 23 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 24 августа 2015 г.
  5. ^ О'Лири, Джейми (23 октября 2009 г.). «Вотье дебютирует в Формуле-2 в Испании» . autosport.com . Проверено 24 августа 2015 г.
  6. ^ «Вотье присоединяется к Шмидту в сезоне Firestone Indy Lights 2012» . Шмидт Петерсон Моторспортс . 18 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 24 августа 2015 года . Проверено 24 августа 2015 г.
  7. ^ Левандовски, Дэйв (24 марта 2012 г.). «Вотье побеждает с поула в дебютной серии в Питере» . ИндиКар . Проверено 24 марта 2012 г.
  8. ^ Левандовски, Дэйв (15 сентября 2012 г.). «Вотье претендует на чемпионство с преимуществом в 8 очков над Геррьери» . IndyCar.com . Архивировано из оригинала 18 сентября 2012 года . Проверено 15 сентября 2012 г.
  9. Тристан Вотье прыгает на IndyCar , Autoweek , 28 января 2013 г., дата обращения 29 января 2013 г.
  10. ^ Пруэтт, Маршалл (29 мая 2024 г.). «Вотье возвращается в IndyCar вместе с Койном в Детройт» . РЕЙСЕР . Проверено 29 мая 2024 г.
  11. ^ «24 часа Ле-Мана 2024 – Тристан Вотье, резервист Cadillac Racing» . Выносливость-Информация . 28 мая 2024 г. . Проверено 28 мая 2024 г.
  12. ^ «Тристан Вотье – результаты серии IZOD IndyCar 2013» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
  13. ^ «Тристан Вотье – результаты серии Verizon IndyCar 2015» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
  14. ^ «Тристан Вотье – результаты серии Verizon IndyCar 2017» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
  15. ^ «Тристан Вотье – результаты серии NTT IndyCar 2024 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 30 мая 2024 г.
  16. ^ «Тристан Вотье - Результаты чемпионата Tudor United SportsCar 2014» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 марта 2024 г.
  17. ^ «Тристан Вотье - Результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2016» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 марта 2024 г.
  18. ^ «Тристан Вотье - Результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2017» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 марта 2024 г.
  19. ^ «Тристан Вотье - Результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2018» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 марта 2024 г.
  20. ^ «Тристан Вотье - Результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2019» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 марта 2024 г.
  21. ^ «Тристан Вотье - Результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2020» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 марта 2024 г.
  22. ^ «Тристан Вотье – результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2021 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 марта 2024 г.
  23. ^ «Тристан Вотье – результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2022 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 марта 2024 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д «Результаты Тристана Ваутера» . Статистика автоспорта . Проверено 13 марта 2024 г.
  25. ^ «Тристан Вотье» . Автомобильный клуб Запада . Проверено 13 марта 2024 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Инди Лайтс
Чемпион

2012
Преемник
Предшественник Звездный чемпионат Mazda
Чемпион

2011
Преемник
Предшественник Серия Индикар
Новичок года

2013
Преемник
Предшественник Межконтинентальный GT-вызов
Чемпион

2018
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8857cd939f7d9f854940d1f50bef2595__1720918620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/95/8857cd939f7d9f854940d1f50bef2595.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tristan Vautier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)