Тристан Вотье
Тристан Вотье (родился 22 августа 1989 года) — французский профессиональный автогонщик, который в настоящее время участвует в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA 2023 года за команду Vanwall Racing Team . [ 1 ]
Гоночная карьера
[ редактировать ]Формула Рено
[ редактировать ]Вотье родился в Сен-Мартен-д'Эре , Изер , и начал свою карьеру во французской серии Formula Renault Campus в 2006 году, где занял второе место. [ 2 ] Он перешел в основную серию Championnat de France Formula Renault 2.0 в 2007 году, заняв четвертое место, а также участвуя в некоторых соревнованиях Еврокубка Formula Renault 2.0 , заняв 2-е и 3-е места в Зольдере. [ 2 ] В 2008 году французскую серию сменил Кубок Западной Европы , в котором Вотье финишировал шестым. [ 2 ]
Формула Палмер Ауди
[ редактировать ]Вотье перешел в серию Audi Formula Palmer в 2009 году , где финишировал четвертым с шестью победами. [ 3 ]
Чемпионат Формулы-2 FIA
[ редактировать ]Вотье дебютировал в чемпионате Формулы-2 FIA на трассе Каталонии вместо Эдоардо Пископо . [ 4 ] [ 5 ] Вотье отличился на предгоночных тестах и в первой гонке, где финишировал третьим после Энди Соучека и Михаила Алешина . Он также финишировал по очкам во второй гонке, заняв шестое место. Этих двух результатов было достаточно, чтобы поставить его на тринадцатое место в турнирной таблице чемпионата.
Старая Мазда
[ редактировать ]В 2010 году Вотье перешел в американский чемпионат Star Mazda Championship за команду Andersen Racing . Вотье выиграл открытие сезона на Sebring Raceway , а затем в июне на New Jersey Motorsports Park . Однако из-за нескольких механических проблем он занял лишь пятое место в итоговом зачете, несмотря на то, что был единственным гонщиком, помимо чемпиона Конора Дейли, выигравшим более одной гонки. Он вернулся в серию в 2011 году , на этот раз выступая за JDC MotorSports . Он выиграл четыре гонки и каждую гонку финишировал в пятёрке лучших, выиграв чемпионат у Коннора Де Филлиппи с разницей в 25 очков. Благодаря этому титулу он выиграл стипендию для перехода в Firestone Indy Lights в 2012 году по программе Road to Indy .
Инди Лайтс
[ редактировать ]Вотье подписал контракт с Sam Schmidt Motorsports на участие в гонках Firestone Indy Lights в 2012 году . [ 6 ] Он выиграл поул в своей первой гонке по улицам Санкт-Петербурга и одержал победу подряд. [ 7 ] повторив свой подвиг Star Mazda, достигнутый двумя годами ранее, выиграв в дебюте. Еще одна победа на Милуоки-Майл пришлась на примечательную серию из 20 последовательных попаданий в пятерку лучших (включая финальные соревнования Mazda с двумя звездами в 2010 году и его чемпионский сезон 2011 года) за его на пути к Инди карьеру . Эта серия завершилась в Торонто , когда из-за столкновения на первом круге он впервые за почти два года выбыл из гонки на открытом автомобиле.
Вотье выиграл чемпионат Firestone Indy Lights 2012 года, опередив Эстебана Геррьери на восемь очков . [ 8 ] Выиграл частичную стипендию для участия в серии IndyCar в 2013 году по программе Road to Indy.
ИндиКар
[ редактировать ]Вотье подписал контракт на участие в сезоне IndyCar Series 2013 года с командой Schmidt Peterson Motorsports. [ 9 ] Он первый гонщик, завоевавший две ступеньки лестницы «Дорога к Инди» и перешедший в серию IndyCar. Вотье финишировал 20-м по очкам, а лучший результат - десятым во второй гонке сезона в Barber Motorsports Park . Вотье квалифицировался в Firestone Fast-Six в своей дебютной гонке в Санкт-Петербурге и стал третьим в следующем этапе в Барбере. Он получил награду «Новичок года». Он финишировал шестнадцатым в своей первой гонке Индианаполис 500 .
Француз вернулся в IndyCar в 2015 году в качестве по совместительству пилота команды Dale Coyne Racing. Он квалифицировал машину Джеймса Дэвисона для участия в гонке Индианаполис 500, а затем участвовал в гонках вместо Карлоса Уэртаса . Неделю спустя он финишировал четвертым в Детройте во второй гонке, стартовав последним на стартовой решетке после отмены квалификации. Его результаты позволили Дейлу Койну держать его в машине до конца сезона, и он подкрепил свой сильный результат в Детройте, заняв 6-е место в Мид-Огайо.
Вотье вернулся в IndyCar в 2024 году , начав в Детройте за рулем Honda № 51 Дейла Койна. [ 10 ]
Гонки на спортивных автомобилях
[ редактировать ]Вотье дебютировал в гонках на спортивных автомобилях, еще участвуя в гонках с открытыми колесами, на чемпионате Франции GT Championship 2009 года и выиграл свою дебютную гонку в Ногаро, объединившись с французским гонщиком Жаном-Шарлем Леви.
В 2014 году Вотье был нанят заводской командой Mazda для участия в четырех гонках на выносливость чемпионата United SportsCar Championship 2014 года на дизельном прототипе LMP2. На гонке «24 часа Дайтоны» 2015 года он присоединился к JDC/Miller, заняв третье место в классе Prototype Challenge.
Француз пять раз участвовал в гонке «24 часа Спа» за команду Akka-ASP: в 2012, 2014, 2016, 2017 и 2018 годах, заняв второе место в общем зачете в 2016 году на автомобиле, поддерживаемом заводом AMG, вместе с Розенквистом и Ван дер Занде. Он завершил сезон 2016 года, выиграв финальную гонку Blancpain GT Sprint в Барселоне в команде с Розенквистом.
Он вернулся к постоянным гонкам в США в 2017 году вместе с клиентом Mercedes-AMG Team SunEnergy1 Racing, объединившись с владельцем команды Кенни Хабулом и Борисом Саидом. Вотье установил рекорд Себринга по GTD на пути к поул-позиции в 12-часовой гонке, а затем финишировал на подиуме после позднего возвращения на заключительном этапе. Он также вернулся в серию Blanpain GT вместе с командой Akka-ASP, объединившись с пилотом Mercedes Дани Хункаделлой и асом на открытых колесах Феликсом Серраллесом, завершив сезон победой в Барселоне, как и в 2016 году.
2017 год также ознаменовал его возвращение в IndyCar, где он заменил травмированного Себастьяна Бурдэ в Техасе. Вотье занял 5-е место в квалификации Dale Coyne Racing и лидировал в гонке 15 кругов, прежде чем попал в аварию с участием нескольких автомобилей.
В 2018 году Вотье участвовал в гонках на прототипах наряду со своими обязанностями гонщика GT в качестве заводского гонщика Mercedes-AMG, присоединившись к американцу Мэтту Макмерри за рулем Cadillac DPi-VR № 90 в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship , выступая за Spirit of Daytona Racing в четыре года. гонках, где он занял поул-позицию в гонке «12 часов Себринга». В Пти-Ле-Мане 2018 года он финишировал четвертым в общем зачете в составе Action Express Racing в партнерстве с Филипе Альбукерке и Кристианом Фиттипальди .
В рамках своей кампании GT Racing за Mercedes-AMG он выиграл Межконтинентальный GT Challenge во время решающей гонки на WeatherTech Raceway Laguna Seca, заняв 2-е место в гонке «12 часов Батерста» и одержав победу в гонке «10 часов Сузуки».
Он также дебютировал на Северной петле, финишировав в топ-10 на «24 часах Нюрбургринга» за команду Ландграффа.

В 2019 году Вотье присоединился к JDC-Miller MotorSports, чтобы пилотировать Cadillac DPi на чемпионате IMSA WeatherTech вместе с Михаилом Гойхбергом , где он дважды финишировал пятым. Он продолжал участвовать в гонках GT3 в качестве пилота Mercedes Factory за команду Team Strakka в InterContinental GT и за команду GetSpeed в сериях VLN и «24 часа Нюрбургринга».
В следующем сезоне у него было несколько штурманов, но он четырежды попал в пятерку лучших.
Вотье выиграл « 12 часов Себринга» 2021 года вместе с JDC вместе с Лоиком Дювалем и Себастьяном Бурдэ .
В 2022 году Вотье завоевал поул и финишировал третьим в гонке Rolex 24 Hours в Дайтоне вместе с Лоиком Дювалем, Ричардом Уэстбруком и Беном Китингом. Он финишировал вторым в гонке «12 часов Себринга» вместе с Уэстбруком и Дювалем.
Француз представлял ARC Братиславу в LMP2 на «24 часах Ле-Мана», лидируя в классе профессионалов на протяжении большей части гонки, прежде чем выбыл из борьбы из-за поломки радиатора.
В 2023 году Вотье участвовал в Европейской серии Ле-Ман за команду Algarve Pro Racing , а позже также дебютировал на гиперкаре в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA , будучи вызван Ванваллом вместо Жака Вильнёва . [ 1 ] Несмотря на выход Ванвалла из WEC через год, Вотье продолжал участвовать в LMH в качестве Cadillac Racing резервного пилота на гонках «24 часа Ле-Мана» 2024 года . [ 11 ]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Результаты американских гонок на открытых колесах
[ редактировать ]( ключ )
Звездный чемпионат Mazda
[ редактировать ]Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | Андерсен Расинг | С.Э.Б. 1 |
СТП 9 |
ЛАГ 15 |
В 6 |
МОВ 8 |
Нью-Джерси1 6 |
ID2 1 |
АСС1 23 |
АСС2 2 |
ПОЛАГАТЬ 11 |
ДЛИННЫЙ 13 |
нет 4 |
АТЛ 5 |
5-е место | 400 |
2011 | Джойнт МоторСпортс | СТП 3 |
БАР 1 |
В 4 |
ТЫСЯЧА 4 |
МОВ 4 |
нет 5 |
ТРО1 1 |
ТРО2 3 |
СЫН 1 |
БАЛ 1 |
ЛАГ 5 |
1-й | 426 |
Инди Лайтс
[ редактировать ]Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | Сэм Шмидт Моторспорт | СТП 1 |
ЗЕМЛЯ 2 |
ЛБХ 3 |
ИНДИ 3 |
ТО 5 |
ТЫСЯЧА 1 |
МОВ 4 |
ТЗ 11 |
электроэрозионная обработка 6 |
ПОЛАГАТЬ 1 |
БАЛ 1 |
ФОН 4 |
1-й | 461 |
Серия Индикар
[ редактировать ]( ключ )
Год | Команда | Шасси | Нет. | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | Классифицировать | Очки | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2013 | Шмидт Петерсон Хэмилтон HP Motorsports | Даллара DW12 | 55 | Хонда | СТП 21 |
ЗЕМЛЯ 10 |
ЛБХ 17 |
ЗВЕЗДА 16 |
ИНДИ 16 |
ТО 11 |
ТО 14 |
ТЕКСТ 18 |
ТЫСЯЧА 21 |
МОВ 13 |
МАЛЕНЬКИЙ 19 |
ТЗ 19 |
ТЗ 16 |
МДО 21 |
СНМ 12 |
БАЛ 11 |
НОВЫЙ 22 |
НОВЫЙ 11 |
ФОН 21 |
20-е | 266 | [ 12 ] |
2015 | Дейл Койн Гонки | 18 | СТП | БОЛЬШОЙ | ЛБХ | ЗЕМЛЯ | ИМС | ИНДИ 28 |
22-е | 175 | [ 13 ] | |||||||||||||||
19 | ТО 17 |
ТО 4 |
ТЕКСТ 20 |
ТЗ 17 |
ФОН 17 |
ТЫСЯЧА 16 |
МОВ 12 |
МДО 6 |
МАЛЕНЬКИЙ 21 |
СНМ 23 | ||||||||||||||||
2017 | 18 | СТП | ЛБХ | ЗЕМЛЯ | ПХХ | ИМС | ИНДИ | ТО | ТО | ТЕКСТ 16 |
ДЛИННЫЙ | МОВ | ТЗ | МДО | МАЛЕНЬКИЙ | ГТВ | ВГЛ | СНМ | 36-е | 15 | [ 14 ] | |||||
2024 | Дейл Койн Racing с Риком Уэром Racing | 51 | СТП |
ТО |
ЛБХ |
ЗЕМЛЯ |
ИМС |
ИНДИ |
ТО 18 |
ДЛИННЫЙ |
ЛАГ |
МДО |
МОВ |
МОВ |
ТЗ |
ГТВ |
К |
ТЫСЯЧА |
ТЫСЯЧА |
ГП |
38-е место* | 12* | [ 15 ] |
Индианаполис 500
[ редактировать ]Год | Шасси | Двигатель | Начинать | Заканчивать | Команда |
---|---|---|---|---|---|
2013 | в филиалы | Хонда | 28 | 16 | Шмидт Петерсон Моторспортс |
2015 | в филиалы | Хонда | 32 | 28 | Дейл Койн Гонки |
Полные результаты Blancpain GT Series Sprint Cup
[ редактировать ]Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 | НРАВИТСЯ АСП | Мерседес-АМГ ГТ3 | Про | ЧТО QR-код 7 |
ЧТО ЧР 32 |
БРХ QR-код 9 |
БРХ ЧР 9 |
СВЕТ QR-код 27 |
СВЕТ ЧР 10 |
ОНА QR-код 2 |
ОНА ЧР 4 |
КОТ QR-код 3 |
КОТ ЧР 1 |
7-е место | 51 |
2017 | НРАВИТСЯ АСП | Мерседес-АМГ ГТ3 | Про-Ам | ЧТО QR-код |
ЧТО ЧР |
БРХ QR-код |
БРХ ЧР |
ZOL QR-код |
ZOL ЧР |
ОНА QR-код |
ОНА ЧР |
СВЕТ QR-код 27 |
СВЕТ ЧР 24 |
7-е место | 18 |
2018 | SunEnergy1 Гонки | Мерседес-АМГ ГТ3 | Про-Ам | ZOL 1 |
ZOL 2 |
БРХ 1 |
БРХ 2 |
ЧТО 1 |
ЧТО 2 |
ОНА 1 15 |
ОНА 2 DNS |
СВЕТ 1 |
СВЕТ 2 |
5-е место | 16.5 |
2022 | Команда АККодис АСП | Мерседес-АМГ ГТ3 Эво | Про | БРХ 1 |
БРХ 2 |
МАГ 1 |
МАГ 2 |
Я буду 1 |
Я буду 2 |
ЧТО 1 |
ЧТО 2 |
ВАЛ 1 13 |
ВАЛ 2 12 |
Северная Каролина | 0 |
Полные результаты Батерста за 12 часов
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2018 | ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Мерседес-АМГ ГТ3 | ПРИЛОЖЕНИЕ | 271 | 2-й | 2-й |
Полные результаты InterContinental GT
[ редактировать ]Чемпион 2018 года
Завершите чемпионат IMSA SportsCar.
[ редактировать ]Год | Команда | Нет. | Сорт | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Классифицировать | Очки | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 | Источник скорости | 07 | П | Мазда Прототип | Mazda 2.2 L SKYACTIV-D (SH-VPTS) I4 Turbo (дизель) | ДЕНЬ 13 |
С.Э.Б. 16 |
ЛБХ | ЛГА | ТО | ВГЛ 9 |
нет | ИМС | ЛОСЬ | сертификат подлинности | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 11 |
30-е | 59 | [ 16 ] | |
2015 | JDC-Миллер МоторСпортс | 85 | ПК | Орека FLM09 | Шевроле LS3 6,2 л V8 | ДЕНЬ 3† |
С.Э.Б. | ЛГА | ТО | ВГЛ | нет | ЛИМ | ЛОСЬ | сертификат подлинности | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ | 36-е | 1 | |||
2016 | Стивенсон Моторспорт | 9 | ГТД | Ауди Р8 ЛМС | Ауди 5,2 л V10 | ДЕНЬ 7 |
С.Э.Б. | ЛГА | ТО | ВГЛ | нет | ЛИМ | ЛОСЬ | ДЛЯ | сертификат подлинности | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ | 47-е место | 25 | [ 17 ] | |
2017 | SunEnergy1 Гонки | 75 | ГТД | Мерседес-АМГ ГТ3 | Мерседес-АМГ М159 6,2 л V8 | ДЕНЬ 18 |
С.Э.Б. 3 |
ЛБХ 15 |
сертификат подлинности 3 |
ТО 15 |
ВГЛ 15 |
нет 13 |
ЛИМ 16 |
ЛОСЬ 12 |
ДЛЯ 16 |
ЛГА 12 |
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 16 |
19-е | 224 | [ 18 ] |
2018 | Дух Дайтоны Рейсинг | 90 | П | Кадиллак ДПи-ВР | Кадиллак 5,5 л V8 | ДЕНЬ 20 |
С.Э.Б. 12 |
ЛБХ | МДО | ТО 13 |
ВГЛ 11 |
нет | ЛОСЬ |
ЛГА | 24-е | 96 | [ 19 ] | |||
Мустанг Сэмплинг Гонки | 5 | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 4 |
||||||||||||||||||
2019 | JDC-Миллер МоторСпортс | 85 | ДПи | Кадиллак ДПи-ВР | Кадиллак 5,5 л V8 | ДЕНЬ 5 |
С.Э.Б. 7 |
ЛБХ 9 |
МДО 10 |
ТО 5 |
ВГЛ 10 |
нет 9 |
ЛОСЬ 8 |
ЛГА 8 |
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 9 |
11-е | 230 | [ 20 ] | ||
2020 | JDC-Миллер МоторСпортс | 85 | ДПи | Кадиллак ДПи-ВР | Кадиллак 5,5 л V8 | ДЕНЬ 5 |
ДЕНЬ 7 |
С.Э.Б. 8 |
ЛОСЬ 7 |
МДО 8 |
9-е | 226 | [ 21 ] | |||||||
5 | АТЛ 4 |
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 4 |
ЛГА 7 |
С.Э.Б. 5 |
||||||||||||||||
2021 | JDC-Mustang Sampling Racing | 5 | ДПи | Кадиллак ДПи-ВР | Кадиллак 5,5 л V8 | ДЕНЬ 7 |
С.Э.Б. 1 |
МДО 4 |
ТО 5 |
ВГЛ 7 |
ВГЛ 4 |
ЛОСЬ 6 |
ЛГА 6 |
ЛБХ 3 |
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 7 |
6-е место | 2933 | [ 22 ] | ||
2022 | JDC-Миллер МоторСпортс | 5 | ДПи | Кадиллак ДПи-ВР | Кадиллак 5,5 л V8 | ДЕНЬ 3 |
С.Э.Б. 2 |
ЛБХ 3 |
ЛГА 4 |
МДО 6 |
ТО 5 |
ВГЛ 7 |
нет 5 |
ЛОСЬ 5 |
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 7 |
6-е место | 2979 | [ 23 ] | ||
Источник: [ 24 ] |
† Вотье не проехал достаточно кругов, чтобы набрать полные очки.
Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Сорт | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2022 | АРК Братислава | ЛМП2 | Орека 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | С.Э.Б. | СПА | система управления обучением 12 |
Министерство здравоохранения | фу | БХР | 27-е | 0 | |
2023 | Гоночная команда Флойда Ванволла | Гиперкар | Ванвалл Вандервелл 680 | Гибсон GL458 4,5 л V8 | С.Э.Б. |
АЛГ |
СПА |
система управления обучением Верно |
Министерство здравоохранения 12 |
фу 11 |
БХР 12 |
21 ул. | 0 |
Источник: [ 24 ] |
Полные результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2022 | ![]() |
![]() ![]() |
Орека 07 - Гибсон | ЛМП2 | 360 | 26-е | 21 ул. |
2023 | ![]() |
![]() ![]() |
Ванволл Вандервелл 680 - Гибсон | Гиперкар | 165 | ДНФ | ДНФ |
Источники: [ 24 ] [ 25 ] |
Полные результаты Европейской серии Ле-Ман
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Сорт | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2023 | Алгарве Про Рейсинг | LMP2 Про-Ам | Орека 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | КОТ 8 |
ЛЭК 8 |
МЫ ПОКУПАЕМ 4 |
СПА 6 |
АЛГ 7 |
АЛГ 8 |
9-е | 38 |
Источник: [ 24 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хорунжий, Валентин (25 мая 2023 г.). «Вильнев заменен Ванваллем на «24 часа Ле-Мана»» . Гонка . Проверено 25 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Карьерная статистика в базе данных водителей» . Проверено 26 октября 2009 г.
- ^ «Тристан Вотье» . Формула Палмер Ауди . Проверено 26 октября 2009 г.
- ^ «Тристан Вотье заменит Эдоардо Пископо в «Барселоне»» . Чемпионат Формулы-2 FIA . 23 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 24 августа 2015 г.
- ^ О'Лири, Джейми (23 октября 2009 г.). «Вотье дебютирует в Формуле-2 в Испании» . autosport.com . Проверено 24 августа 2015 г.
- ^ «Вотье присоединяется к Шмидту в сезоне Firestone Indy Lights 2012» . Шмидт Петерсон Моторспортс . 18 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 24 августа 2015 года . Проверено 24 августа 2015 г.
- ^ Левандовски, Дэйв (24 марта 2012 г.). «Вотье побеждает с поула в дебютной серии в Питере» . ИндиКар . Проверено 24 марта 2012 г.
- ^ Левандовски, Дэйв (15 сентября 2012 г.). «Вотье претендует на чемпионство с преимуществом в 8 очков над Геррьери» . IndyCar.com . Архивировано из оригинала 18 сентября 2012 года . Проверено 15 сентября 2012 г.
- ↑ Тристан Вотье прыгает на IndyCar , Autoweek , 28 января 2013 г., дата обращения 29 января 2013 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (29 мая 2024 г.). «Вотье возвращается в IndyCar вместе с Койном в Детройт» . РЕЙСЕР . Проверено 29 мая 2024 г.
- ^ «24 часа Ле-Мана 2024 – Тристан Вотье, резервист Cadillac Racing» . Выносливость-Информация . 28 мая 2024 г. . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Тристан Вотье – результаты серии IZOD IndyCar 2013» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Тристан Вотье – результаты серии Verizon IndyCar 2015» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Тристан Вотье – результаты серии Verizon IndyCar 2017» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Тристан Вотье – результаты серии NTT IndyCar 2024 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 30 мая 2024 г.
- ^ «Тристан Вотье - Результаты чемпионата Tudor United SportsCar 2014» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ «Тристан Вотье - Результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2016» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ «Тристан Вотье - Результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2017» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ «Тристан Вотье - Результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2018» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ «Тристан Вотье - Результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2019» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ «Тристан Вотье - Результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2020» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ «Тристан Вотье – результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2021 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ «Тристан Вотье – результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2022 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Результаты Тристана Ваутера» . Статистика автоспорта . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ «Тристан Вотье» . Автомобильный клуб Запада . Проверено 13 марта 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Тристана Вотье на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- 1989 года рождения
- Живые люди
- Спортсмены из Сен-Мартен-д’Эр
- Французские автогонщики
- Пилоты Formula Campus Renault Eleven
- Французские гонщики Формулы Renault 2.0
- Пилоты Еврокубка Формулы Renault
- Пилоты Формулы Renault 2.0 WEC
- Пилоты Audi Формулы Палмера
- Пилоты чемпионата Формулы-2 FIA
- Пилоты чемпионата Indy Pro 2000
- Пилоты серии IndyCar
- Водители Индианаполиса 500
- Чемпионы Indy Lights
- Драйверы Indy Lights
- Пилоты «24 часов Дайтоны»
- Водители серии спортивных автомобилей Rolex
- Драйверы Blancpain Endurance Series
- Пилоты чемпионата WeatherTech SportsCar Championship
- Водители «24 часа Спа»
- 12 часов водителей Себринга
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Водители JDC Motorsports
- Пилоты Arrow McLaren SP
- Пилоты Дейла Койна Racing
- Пилоты Mercedes-AMG Motorsport
- Пилоты SG Formula
- Водители Action Express Racing
- Сектор водителей
- Пилоты Strakka Racing
- Пилоты Graff Racing
- Водители FIA Motorsport Games
- Водители «24 часов Нюрбургринга»
- Пилоты Европейской серии Ле-Ман
- Пилоты Algarve Pro Racing
- Пилоты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
- Пилоты Коллес Рейсинг
- Водители команды Virage