Хуан Мануэль Фанхио II
Хуан Мануэль Фанхио II (родился 19 сентября 1956 года в Балькарсе, Буэнос-Айрес , Аргентина ) — аргентинский бывший автогонщик . Он племянник пятикратного Формулы-1 чемпиона Хуана Мануэля Фанхио .
После некоторого опыта в европейской Формуле-3 Фанхио дебютировал как профессиональный автогонщик в IMSA в 1984 году на Гран-при Майами на Porsche 935 вместе с Уго Гралией. Его карьера была отмечена наградами: он выиграл два чемпионата пилотов GTP , а также два титула производителя, когда участвовал в гонках за команды Toyota и All American Racers . Фанхио еще больше укрепил свое наследие в мире автогонок, дважды выиграв престижные гонки « 12 часов Себринга» (как и его дядя), одержав 21 победу в GTP и установив рекорд IMSA с 19 одиночными победами. Его победы пришлись на автомобили Eagle HF89 /90 и Eagle MkIII GTP.
За свою карьеру Фанхио завоевал десять поул-позиций. Большую часть своей карьеры гонщика он сделал в Соединенных Штатах и был выбран в 1992 и 1993 годах «Всеамериканским» Американской ассоциацией писателей и телерадиовещателей по автогонкам (AARWBA), организацией, которая также назвала Фанхио своим гонщиком 1992 года. . Он также участвовал в серии CART , но не выиграл ни одной гонки, о чем сожалел.
Его начальником, а также личным другом был Дэн Герни . В 1997 году Фанхио позвонил Гурни и сообщил, что уходит из соревнований CART. Он сказал Гурни: «Я обнаружил, что независимо от того, что говорит моя страсть, несмотря на то, что я приказываю своему разуму делать, я больше не могу отдать все свое существо, всю свою концентрацию, исключив все остальное, этому виду спорта, которым я занимаюсь. любви 99% недостаточно, я остановлюсь». Герни охарактеризовал Фанхио как «Джентльмена в водительском костюме со стальным сердечником, излучающего ауру латиноамериканского достоинства и чести, даже в самых худших обстоятельствах не будет на стартовой решетке».
Фанхио вернулся домой в 1998 году, чтобы участвовать в чемпионате Южной Америки по супертурингу . Он финишировал пятым в турнирной таблице с одной победой и пятью подиумами за рулем Peugeot 406 . Вскоре после этого он ушел из автоспорта после последнего выступления на «12 часах Себринга» в 1999 году на Ferrari 333 SP , заняв шестое место в составе Doyle- Risi Racing .
В настоящее время Фанхио проживает в своем родном городе Балькарсе , Аргентина.
Результаты карьеры
[ редактировать ]Полные результаты Международной Формулы 3000
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1985 | Корбари Италия | SIL | ТРР Верно |
ВОСТОК 11 |
СВЕТ С |
ВАЛ Верно |
БОЛЬШЕ НИКОГДА Верно |
СПА 6 |
ПРОТИВ 14 |
ПЕР Верно |
ВОСТОК | Я буду | ДОН | 16-е | 1 |
Полные результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Сорт | Нет | Шины | Машина | Команда | штурманы | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1993 | С1 | 38 | М | Toyota TS010 Тойота РВ10 3,5 л V10 |
Команда Тойота Тома | Джефф Лис Ян Ламмерс |
353 | 8-е место | 5-е место |
Полные результаты IMSA GTP
[ редактировать ]( ключ )
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1989 | Все американские гонщики | Д24 | МОЙ 18 |
С12 DNS |
АТЛ | WPB | ЛРП 18 |
МДО 5 |
ВГИ 3 |
ДЛИННЫЙ 5 |
ПДКС 11 |
ВДТ | САН 2 |
СЫН 5 |
ДТС 23 |
ДЛМ | 13-е место | 53 |
1990 | Все американские гонщики | Д24 35 |
МОЙ | С12 25 |
АТЛ 3 |
WPB 13 |
ВДТ 1 |
ЛРП 5 |
МДО 15 |
ВГИ 11 |
СЫН 1 |
К 13 |
ДЛИННЫЙ 3 |
САН 1 |
ДТС 6 |
ДЛМ 1 |
4-й | 115 |
1991 | Все американские гонщики | Д24 42 |
WPB 8 |
С12 18 |
МОЙ 25 |
АТЛ DNS |
ВДТ 4 |
ЛРП 2 |
МДО 7 |
НИ 16 |
ВГИ 1 |
ЛС 7 |
К 1 |
ДЛИННЫЙ 19 |
ДЛМ 1 |
5-е место | 107 | |
1992 | Все американские гонщики | Д24 11 |
МОЙ 14 |
С12 1 |
АТЛ 14 |
ЛРП 1 |
МДО 2 |
НИ 1 |
ВГИ 1 |
ЛС 1 |
К 2 |
ДЛИННЫЙ 1 |
ФО 1 |
ДЛМ 19 |
1-й | 215 | ||
1993 | Все американские гонщики | Д24 27 |
МОЙ 1 |
С12 1 |
АМС 1 |
ЛРП 1 |
МДО 1 |
ВГИ 1 |
ДЛИННЫЙ | ЛС 2 |
К 1 |
ФО 2 |
1-й | 183 |
Результаты американских гонок на открытых колесах
[ редактировать ]( ключ )
Инди Лайтс
[ редактировать ]Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Классифицировать | Очки | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1986 | Ральф Санчес Расинг | ПХХ1 | ТЫСЯЧА | ВЕЩЬ 11 |
ТЗ 7 |
МАЛЕНЬКИЙ 7 |
5-е место | 69 | [ 1 ] | |||||||
Продвижение / Манлиба | МДО 8 |
ДЛИННЫЙ 11 |
ЛС 3 |
ПХХ2 2 |
МОЙ 2 |
|||||||||||
1987 | ТИМКАР Интернешнл | ПХХ 3 |
ТЫСЯЧА 7 |
ВЕЩЬ 11 |
КЛЕ | ТЗ | МАЛЕНЬКИЙ | МДО 3 |
Новая Зеландия | ЛС | МОЙ 1 |
7-е место | 57 | [ 2 ] | ||
1988 | ТИМКАР Интернешнл | ПХХ | ТЫСЯЧА | К 2 |
КЛЕ 1 |
ТЗ | ВЕЩЬ 12 |
5-е место | 69 | [ 3 ] | ||||||
Передовой автоспорт | МАЛЕНЬКИЙ 4 |
МДО 13 |
ДЛИННЫЙ 1 |
Новая Зеландия | ЛС 3 |
МОЙ 2 |
КОРЗИНА
[ редактировать ]Год | Команда | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Классифицировать | Очки | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1995 | ПакВест Гонки | Рейнард 95i | Форд ХВ V8 т | МОЙ | СРФ | ПХХ | ЛБХ | Новая Зеландия | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | ДЛИННЫЙ | ТЗ | КЛЕ | ЧТО | МДО 7 |
НХМ 15 |
К 28 |
ЛС 13 |
24-е | 6 | [ 4 ] |
1996 | Все американские гонщики | Орел Мк-В | Тойота РВ8А V8 т | МОЙ 21 |
РИО 17 |
СРФ 15 |
ЛБХ 25 |
Новая Зеландия 25 |
500 22 |
ТЫСЯЧА 19 |
ТО 18 |
К 14 |
КЛЕ 13 |
ТЗ 28 |
ЧТО 14 |
МДО 20 |
ДЛИННЫЙ 8 |
К 19 |
ЛС 28 |
23-е место | 5 | [ 5 ] | |
1997 | Все американские гонщики | Рейнард 96i | Тойота РВ8А V8 т | МОЙ 20 |
СРФ 20 |
ЛБХ 26 |
Новая Зеландия 15 |
23-е место | 9 | [ 6 ] | |||||||||||||
Рейнард 97i | Тойота RV8B V8 т | РИО 20 |
СТЛ 23 |
ТЫСЯЧА 21 |
ТО 10 |
К 22 |
КЛЕ 21 |
ТЗ 19 |
ЧТО 11 |
МДО 25 |
ДЛИННЫЙ 10 |
К 12 |
ЛС 15 |
ФОН 27 |
Полные результаты американской серии Ле-Ман
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Сорт | Шасси | Двигатель | Шины | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1999 | Дойл- Риси Рейсинг | ЛМП | Феррари 333 СП | Феррари F310E 4.0L V12 | П | С.Э.Б. овр:6 кл:6 |
АТЛ | нет | СЫН | К | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ | МОЙ | ЛСВ | 90-е | 0 |
Международная гонка чемпионов
[ редактировать ]( клавиша ) ( Жирный шрифт – поул-позиция. * – Лидерство по количеству кругов. )
Международной Гонки Чемпионов Результаты |
---|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Хуан Мануэль Фанхио II - Результаты американской гоночной серии CART 1986 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 2 сентября 2023 г.
- ^ «Хуан Мануэль Фанхио II - Результаты американской гоночной серии CART 1987 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 2 сентября 2023 г.
- ^ «Хуан Мануэль Фанхио II - Результаты американской гоночной серии CART 1988 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 2 сентября 2023 г.
- ^ «Хуан Мануэль Фанхио II - Результаты CART 1995 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Хуан Мануэль Фанхио II - Результаты CART 1996 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Хуан Мануэль Фанхио II - Результаты CART 1997 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Хуан Мануэль Фанхио II - Результаты IROC 1993 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Статистика пилотов Хуана Мануэля Фанхио II на Racing-Reference
- На пенсии
- Биография на сайте ААР
- 1956 рождений
- Аргентинские автогонщики
- Водители Чемпионских автомобилей
- Драйверы Indy Lights
- Пилоты чемпионата Атлантики
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты Американской серии Ле-Ман
- Живые люди
- Спортсмены из провинции Буэнос-Айрес
- Пилоты Международной гонки чемпионов
- Аргентинские спортсмены итальянского происхождения.
- Международные пилоты Формулы 3000
- Драйверы серии Barber Pro
- 12 часов водителей Себринга
- Пилоты PacWest Racing
- Драйверы ТОМ