Jump to content

Бобби Рахал

Бобби Рахал
Рахал в 2021 году
Рожденный Роберт Вудворд Рахал
( 1953-01-10 ) 10 января 1953 г. (71 год)
Медина, Огайо , США
Чемпионские титулы
CART Автомобиль чемпионата ( 1986 , 1987 , 1992 )
Крупные победы
24 часа Дайтоны ( 1981 )
Индианаполис 500 ( 1986 )
12 часов Себринга ( 1987 )
Поконо 500 ( 1988 )
чемпиона автомобиля Карьера
265 гонок проведено за 17 лет.
Лучшая отделка 1 место ( 1986 , 1987 , 1992 )
Первая гонка 1982 года Автомобильная стереосистема Kraco 150 ( Феникс )
Последняя гонка 1998 Мальборо 500 ( Фонтана )
Первая победа 1982 года Гран-при Кливленда ( Кливленд )
Последняя победа 1992 года Гран-при свечей зажигания Bosch ( Назарет )
Победы Подиумы поляки
24 88 17
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Национальность Соединенные Штаты Американский
Активные годы 1978
Команды Волк
Записи 2
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 0
Карьерные очки 0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при США 1978 года.
Последняя запись Гран-при Канады 1978 года.
NASCAR в серии Кубка Карьера
1 забег за 1 год
Лучшая отделка 91-я ( 1984 )
Первая гонка 1984 Уинстон Вестерн 500 ( Риверсайд )
Победы Десятки лучших поляки
0 0 0
24 часа карьеры в Ле-Мане
Годы 1980, 1982
Команды Барбур, Гарретсон
Лучшая отделка ДНФ ( 1980 , 1982 )
Класс побеждает 0

Роберт Вудворд Рахал ( / ˈr hɔː родился ; l / RAY -hawl 10 января 1953 года) — американский бывший автогонщик и нынешний владелец команды Rahal Letterman Lanigan Racing . В качестве гонщика он выиграл три чемпионата и 24 гонки в серии CART с открытыми колесами, включая Indianapolis 500 1986 года . Он также выиграл гонку Индианаполис 500 в 2004 и 2020 годах в качестве владельца команды Бадди Райса и Такумы Сато соответственно.

После завершения карьеры пилота Рахал занимал руководящие должности в команде Jaguar Формулы-1, а также был временным президентом серии CART. Рахал также был водителем спортивных автомобилей в 1980-х годах и один раз стартовал в NASCAR за команду Wood Brothers .

Гоночная карьера

[ редактировать ]

И было холодно. Очень холодный день, и гонка для меня длинная. Самая длинная гонка, которую я проехал до этого, была 100-мильная гонка Формулы Атлантик, а это был 200-мильный Гран-при. Я просто хотел дойти до конца и попасть в следующую гонку. Это был настоящий рабочий дебют.

Рахал рассказывает о своем дебюте в Формуле-1 в Уоткинс-Глене [1]

Рахаль начал свою карьеру в категориях фидеров SCCA, в конечном итоге заняв второе место после Жиля Вильнева в чемпионате Formula Atlantic 1977 года . В следующем году он участвовал в Гран-при Новой Зеландии 1978 года с Fred Opert Racing ( Formula Pacific ) и в европейской Формуле-3 с Wolf Racing . Ближе к концу сезона Рахал выступал за команду Wolf Formula 1 на Гран-при США 1978 года и Гран-при Канады 1978 года . [1] Сделка с Вольфом не продлилась до сезона 1979 года, поскольку Вольф подписал контракт с Джеймсом Хантом на единственную имеющуюся машину. Рахал начал участвовать в гонках Chevron в Формуле-2 в 1979 году , но вернулся в Америку в середине сезона и участвовал в гонках серии Can-Am . В течение следующих нескольких сезонов он участвовал в различных соревнованиях по спортивным автомобилям, включая « 24 часа Ле-Мана» и чемпионат IMSA GT Championship .

Рахал во время гонки Индианаполис 500 1986 года.

В 1982 году Рахал вошел в CART Indy автомобильную серию вместе с командой Truesports , выиграв две гонки и заняв второе место в чемпионате после Рика Мирса . Он продолжал участвовать в гонках за Truesports в течение сезона 1988 года, выигрывая по крайней мере одну гонку каждый год. В 1986 году Рахал резко обогнал Кевина Когана на рестарте за два круга до победы на Индианаполисе 500 , всего за несколько дней до того, как владелец его команды Джим Труман умер от рака. Позже в том же году Рахал выиграл свой первый чемпионат CART и успешно защитил его в следующем году.

В 1988 году Рахал выиграл последнюю гонку Truesports , которую когда-либо выигрывала команда , Quaker State 500 в Поконо, став первой и единственной победой автомобиля в Инди с двигателем Джадда .

За свою карьеру в CART Рахал также выигрывал гонки в IMSA и IROC . К 1989 году Рахал прекратил свои случайные выступления в гонках на спортивных автомобилях и сосредоточился исключительно на CART. Он перешел в гоночную команду «Крако» , но эта ассоциация одержала всего две победы за три сезона.

Рахал за свою карьеру участвовал в одной гонке NASCAR. В ноябре 1984 года он проехал на Ford # 21, спонсируемом 7–11 (заменив Бадди Бейкера), и занял 40-е место в гонке Winston Western 500 на гоночной трассе Riverside International Speedway, проехав всего 44 круга, прежде чем сломалась задняя передача. [2]

Владелец IndyCar

[ редактировать ]
Рахал за рулем команды Рахала на трассе спортивных автомобилей в Мид-Огайо в 1996 году.

После проигрыша чемпионства Майклу Андретти в 1991 году Рахал (вместе с партнером Карлом Хоганом) приобрел активы бывшей команды Pat Патрик Racing, при этом Рахал стал владельцем-пилотом. Команда добилась немедленного успеха в 1992 году , принеся Рахалу четыре победы и его третий чемпионат CART, что сделало его последним гонщиком-владельцем, выигравшим титул CART, и последним гонщиком, выигравшим гонку со своей собственной командой, пока Адриан Фернандес это не сделал . в 2003 году . В 1993 году Рахал попытался разработать собственное шасси Rahal-Hogan, но вернулся к шасси Lola после того, как не смог пройти квалификацию на Indianapolis 500 1993 года . В 1994 году команда представила двигатель Honda в серии CART. За исключением второго места в Торонто , он и его товарищ по команде Майк Грофф изо всех сил пытались показать весь потенциал двигателя, который вскоре будет доминировать в серии. В 1995 году на Лонг-Бич Рахал стал 10-м гонщиком в Championship Car истории (включая AAA , USAC и CART ), стартовавшим в 200 гонках за свою карьеру. [3] Несмотря на отсутствие побед, Рахал занял уверенное 3-е место в турнирной таблице 1995 года, используя двигатель Mercedes .

Рахал продолжал заниматься гонками до выхода на пенсию в 1998 году . Тем временем Хоган ушел, чтобы сформировать свою собственную команду, а ведущий ток-шоу Дэвид Леттерман стал миноритарным владельцем в 1996 году . Команда стала известна как Team Rahal в 1996 году и Rahal Letterman Racing в 2004 году перешел из CART в IRL , когда Рахал полностью .

Другие бизнес-роли

[ редактировать ]

В 2000 году Рахал присоединился к команде Jaguar Формулы-1 на руководящей должности. В это время Рахал пытался нанять победителя чемпионата по аэродинамике Адриана Ньюи , на короткое время полагая, что сделка завершена, но безуспешно. Однако Рахал был уволен после того, как, как сообщается, пытался продать гонщика Эдди Ирвина конкурентам Джордану . [4] По иронии судьбы, команда уволила Ирвина чуть более чем через год после увольнения Рахала, а Ньюи присоединился к нему в 2006 году, через год после того, как команда была продана Red Bull.

Рахал был временным президентом и генеральным директором CART в течение шести месяцев в сезоне 2000 года.

Его деловые интересы включают Bobby Rahal Automotive Group, сеть автосалонов в западной и центральной Пенсильвании, продающих Acura , BMW , Honda , Jaguar , Land Rover , Lexus , Mercedes-Benz , Toyota и Volvo .

В 2021 году Рахал начал заниматься продвижением гонок с помощью бывшего владельца IndyCar и Indianapolis Motor Speedway Тони Джорджа . [5] Первым шагом Рахала в продвижении гонок было возвращение популярного этапа Iowa Speedway в IndyCar после того, как он был исключен из календаря 2021 года . Рахал смог привлечь сеть супермаркетов Айовы Hy-Vee в качестве спонсора и заключить многолетнее соглашение между IndyCar и Iowa Speedway о проведении соревнований с двойным заголовком на трассе, начиная с 2022 года . [6]

На трассе WeatherTech Raceway Laguna Seca задняя прямая, ведущая к штопору, была названа в его честь «Рахальской прямой».

Личная жизнь

[ редактировать ]

Он сын Барбары и Майкла Рахалов (1924–2017), которые участвовали в автогонках более двух десятилетий. [10] [11] Его отец ливанского происхождения, а мать английского происхождения. [12] Его отец владел оптовой торговлей продуктами питания. [10] Рахал вырос в пригороде Чикаго Глен Эллин и в 1971 году учился в средней школе Гленбард Вест. Рахал окончил Университет Денисона . [12] где также окончил его отец. [10]

Рахал раньше жил в Нью-Олбани, штат Огайо . Сейчас он живет в районе Линкольн-Парк в Чикаго. Его сын - Грэм Рахал , участвующий в гонках серии IndyCar . [11]

У Рахала есть Lola T360 1975 года выпуска , на котором он время от времени участвует в старинных гоночных соревнованиях.

В 2023 году Рахалу сделали операцию на колене, после которой он сейчас восстанавливается.

Результаты карьеры в автоспорте

[ редактировать ]

Второй тур национального чемпионата SCCA

[ редактировать ]
Год Отслеживать Машина Двигатель Сорт Заканчивать Начинать Статус
1974 Дорога Атланта Лола Т290 Форд Б. Спортивные гонки 3 3 Бег
1975 Дорога Атланта Март 75Б Форд Формула Б 1 2 Бег
1977 Дорога Атланта Март 75Б Форд Формула Б 18 1 Ушедший на пенсию

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию / Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Формулы-1 Результаты
Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 МЦД оч
1978 Уолтер Вольф Рэйсинг Волк WR5 Форд Косворт 3.0 V8 АРГ ХОРОШИЙ ЮАР И Т. Д МОЙ БЕЛ ESP Швеция ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА олень
12
Северная Каролина 0
Волк WR1 МОЖЕТ
Верно

Полные результаты чемпионата Европы Формулы-2

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Формулы 2 Результаты
Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Поз. оч
1979 Шеврон Гоночная команда Шеврон B48 Харт SIL
4
ХОК
7
ТРР
5
СВЕТ
Верно
ВАЛ
4
КРУЖКА
6
БОЛЬШЕ НИКОГДА
Верно
ХОК
6
Я буду
Верно
ПЕР
Верно
ЧТО
7
ДОН 11-е 10

Американские гонки на открытых колесах

[ редактировать ]

( ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию )

Серия автомобилей PPG Indy

[ редактировать ]
PPG Indy Car Series Результаты
Год Команда Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Классифицировать Очки Ссылка
1982 Компания Труспортс. Март 82С Cosworth DFX V8 т ПХХ
18
АТЛ ТЫСЯЧА
20
КЛЕ
1
МЧ
3
ТЫСЯЧА
2
МАЛЕНЬКИЙ
3
РИВ
15
ДЛИННЫЙ
3
МЧ
1
ПХХ
5
2-й 242 [13]
1983 Компания Труспортс. Март 83С Cosworth DFX V8 т АТЛ
21
ИНДИ
20
ТЫСЯЧА
6
КЛЕ
19
МЧ
5
ДЛИННЫЙ
10
МАЛЕНЬКИЙ
5
РИВ
1
МЧ
2
ПХХ
DNS
5-е место 94 [14]
Шевроле V8 МДО
3
CPL
9
ЛАГ
7
1984 Компания Труспортс. Март 84С Cosworth DFX V8 т ЛБХ
14
ПХХ
7
ИНДИ
7
ТЫСЯЧА
14
К
14
ВЕЩЬ
11
КЛЕ
14
МЧ
18
ДЛИННЫЙ
2
МАЛЕНЬКИЙ
3
МДО
2
САН
2
МЧ
5
ПХХ
1
ЛАГ
1
CPL
7
3-й 137 [15]
1985 Компания Труспортс. Март 85С Cosworth DFX V8 т ЛБХ
27
ИНДИ
27
ТЫСЯЧА
9
К
20
ВЕЩЬ
25
КЛЕ
28
МЧ
6
ДЛИННЫЙ
4
МАЛЕНЬКИЙ
4
МДО
1
САН
10
МЧ
1
ЛАГ
1
ПХХ
6
МОЙ
2
3-й 133 [16]
1986 Компания Труспортс. Март 86С Cosworth DFX V8 т ПХХ
16
ЛБХ
18
ИНДИ
1
ТЫСЯЧА
6
К
20
ВЕЩЬ
3
КЛЕ
15
ТЗ
1
МЧ
10
МАЛЕНЬКИЙ
14
МДО
1
САН
1
МЧ
1
ДЛИННЫЙ
5
ЛАГ
1
ПХХ
3
МОЙ
8
1-й 179 [17]
1987 Компания Труспортс. Лола Т87/00 Cosworth DFX V8 т ЛБХ
24
ПХХ
2
ИНДИ
26
ТЫСЯЧА
2
К
1
ВЕЩЬ
1
КЛЕ
2
ТЗ
3
МЧ
3
МАЛЕНЬКИЙ
5
ДЛИННЫЙ
23
МДО
2
НАЗ
2
ЛАГ
1
МОЙ
7
1-й 188 [18]
1988 Компания Труспортс. Лола Т88/00 Джадд AV V8 т ПХХ
16
ЛБХ
2
ИНДИ
5
ТЫСЯЧА
6
К
12
КЛЕ
2
ТЗ
5
ВЕЩЬ
5
МЧ
2
МАЛЕНЬКИЙ
1
МДО
18
ДЛИННЫЙ
2
НАЗ
12
ЛАГ
4
МОЙ
18
3-й 136 [19]
1989 Крако Гонки Лола Т89/00 Cosworth DFS V8 т ПХХ
18
ЛБХ
4
ИНДИ
26
ТЫСЯЧА
13
ТО
18
К
2
КЛЕ
3
ВЕЩЬ
1
ТЗ
19
МЧ
9
МАЛЕНЬКИЙ
6
МДО
22
ДЛИННЫЙ
28
НАЗ
7
ЛАГ
6
9-е 88 [20]
1990 Галлес-Крако Расинг Лола Т90/00 Шевроле 265А V8 т ПХХ
2
ЛБХ
12
ИНДИ
2
ТЫСЯЧА
4
ТО
2
К
11
КЛЕ
2
ВЕЩЬ
25
ТЗ
22
МЧ
2
ТО
3
К
8
МДО
6
ДЛИННЫЙ
7
НАЗ
3
ЛАГ
5
4-й 153 [21]
1991 Галлес-Крако Расинг Лола Т91/00 Шевроле 265А V8 т СРФ
2
ЛБХ
2
ПХХ
2
ИНДИ
19
ТЫСЯЧА
4
ТО
2
К
3
КЛЕ
3
ВЕЩЬ
1
ТЗ
3
МЧ
11
ТО
20
К
2
МДО
3
ДЛИННЫЙ
4
НАЗ
2
ЛАГ
24
2-й 200 [22]
1992 Рахал-Хоган Рейсинг Лола Т92/00 Шевроле 265А V8 т СРФ
3
ПХХ
1
ЛБХ
2
ИНДИ
6
ТО
1
К
14
ТЫСЯЧА
2
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
1
ТЗ
2
МЧ
11
КЛЕ
4
ДЛИННЫЙ
3
К
22
МДО
24
НАЗ
1
ЛАГ
3
1-й 196 [23]
1993 Рахал-Хоган Рейсинг Рахал-Хоган RH-001 Шевроле 265C V8 т СРФ
6
ПХХ
22
ЛБХ
2
ИНДИ
DNQ
4-й 133 [24]
Лола Т93/00 ТЫСЯЧА
4
ТО
5
К
4
КЛЕ
28
ТЗ
4
МЧ
9
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
7
ДЛИННЫЙ
3
К
2
МДО
6
НАЗ
6
ЛАГ
7
1994 Рахал-Хоган Рейсинг Лола Т94/00 Хонда HRX V8 т СРФ
26
ПХХ
14
ЛБХ
30
ТЫСЯЧА
7
ТО
6
К
12
КЛЕ
28
ТЗ
2
МЧ
28
МДО
27
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
9
К
7
ДЛИННЫЙ
9
НАЗ
14
ЛАГ
29
10-е место 59 [25]
Пенске ПК-22 Ильмор 265D V8 т ИНДИ
3
1995 Рахал-Хоган Рейсинг Лола Т95/00 Мерседес-Бенц IC108B V8 т МОЙ
3
СРФ
2
ПХХ
21
ЛБХ
21
НАЗ
6
ИНДИ
3
ТЫСЯЧА
13
ТО
24
К
3
ДЛИННЫЙ
5
ТЗ
2
КЛЕ
4
МЧ
8
МДО
26
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
10
К
5
ЛАГ
7
3-й 128 [26]
1996 Команда Рахала Рейнард 96i Мерседес-Бенц IC108C V8 т МОЙ
5
РИО
6
СРФ
20
ЛБХ
14
НАЗ
6
500
19
ТЫСЯЧА
7
ТО
21
К
6
КЛЕ
15
ТЗ
3
МЧ
24
МДО
5
ДЛИННЫЙ
2
К
2
ЛАГ
7
7-е место 102 [27]
1997 Команда Рахала Рейнард 97i Форд XD V8 т МОЙ
16
СРФ
10
ЛБХ
10
НАЗ
6
РИО
10
ДЫРА
20
ТЫСЯЧА
11
ТО
9
К
24
КЛЕ
5
ТЗ
9
МЧ
17
МДО
3
ДЛИННЫЙ
6
К
24
ЛАГ
19
ФОН
5
12-е 70 [28]
1998 Команда Рахала Рейнард 98i Форд XD V8 т МОЙ
19
ПРОТИВ
17
ЛБХ
17
НАЗ
6
РИО
8
ДЫРА
8
ТЫСЯЧА
5
ТО
11
К
6
КЛЕ
8
ТЗ
4
МЧ
7
МДО
3
ДЛИННЫЙ
8
К
25
ЛАГ
16
НОВЫЙ
23
СРФ
25
ФОН
11
10-е место 82 [29]

Индианаполис 500 результаты

[ редактировать ]
Рахал во время Indy 500 1986 года.
Год Шасси Двигатель Начинать Заканчивать Команда
1982 Маршировать Косворт 17-е 11-е настоящий спорт
1983 Маршировать Косворт 6-е место 20-е настоящий спорт
1984 Маршировать Косворт 18-е 7-е место настоящий спорт
1985 Маршировать Косворт 3-й 27-е настоящий спорт
1986 Маршировать Косворт 4-й 1-й настоящий спорт
1987 Лола Косворт 2-й 26-е настоящий спорт
1988 Лола Джадд 19-е 5-е место настоящий спорт
1989 Лола Косворт 7-е место 26-е Крако
1990 Лола Шевроле 4-й 2-й Галлес/Крако
1991 Лола Шевроле 4-й 19-е Галлес/Крако
1992 Лола Шевроле 10-е место 6-е место Рахал/Хоган
1993 Рахал Шевроле Не удалось пройти квалификацию Рахал/Хоган
1994 Пенске Ильмор 28-е 3-й Рахал/Хоган
1995 Лола Ильмор - Мерседес 21 ул. 3-й Рахал/Хоган

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присвоенная по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, полученная по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )

Серия Кубка Уинстона

[ редактировать ]
серии NASCAR Winston Cup Series Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 СЗКК оч Ссылка
1984 Вуд Бразерс Гонки 21 Форд ДЕНЬ РЦГ МАШИНА АТЛ ОПОП НВС НО МАР ИЗ СССР ДОВ ЦЛТ ОСД МАЛЕНЬКИЙ МЧ ДЕНЬ СССР МАЛЕНЬКИЙ ИЗ МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР ЦЛТ НВС МАШИНА АТЛ ОСД
40
91-й 43 [30]

Результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1980 Соединенные Штаты Дик Барбур Расинг Соединенные Штаты Боб Гарретсон
Канада Аллан Моффат
Порше 935 К3 ИМСА 134 ДНФ ДНФ
1982 Соединенные Штаты Гарретсон Девелопментс Соединенные Штаты Скитер МакКиттерик
Соединенные Штаты Джим Труман
Март 82Г С 28 ДНФ ДНФ
  1. ^ Перейти обратно: а б Пруэтт, Маршалл (11 декабря 2015 г.). «Размышления: Формула 1 1978 года в Уоткинс-Глене» . сайт Racer.com . Архивировано из оригинала 13 декабря 2015 года . Проверено 13 декабря 2015 г.
  2. ^ «Уинстон Вестерн 500 1984 года» . Racing-reference.info . Проверено 2 сентября 2013 г.
  3. ^ ChampCarStats.com
  4. ^ «Лауда критикует Рахала за предложение Ирвина Джордану» . Атлас Ф1 . Автоспорт.com. 28 августа 2001 года. Архивировано из оригинала 7 августа 2016 года . Проверено 4 июля 2016 г.
  5. ^ Мартин, Брюс (7 августа 2021 г.). «Джордж и Рахал обсуждают гоночную трассу Айовы» . Скоростной спорт . Включите 3 носителя . Проверено 11 августа 2021 г.
  6. ^ ИндиКар. «NTT INDYCAR SERIES ВОЗВРАЩАЕТСЯ В АЙОВУ НА ДВОЙНОЙ ЗАГОЛОВОК 2022 ГОДА» . IndyCar.com . Группа Индикар . Проверено 19 августа 2021 г.
  7. ^ Бобби Рахал в Зале славы автоспорта Америки
  8. ^ Левандовски, Дэйв (8 января 2013 г.). «Примечания: Рахал среди пяти избранных в зал SCCA» . ИндиКар . Архивировано из оригинала 12 января 2013 года . Проверено 9 января 2013 г.
  9. ^ «Бобби Рахал получит премию Симеоне «Дух соревнований» /» . www.hemmings.com . Проверено 17 октября 2018 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Голдсборо, Боб (2017). «Гонщик-любитель вдохновил сына на победу в Инди-500» . Чикаго Трибьюн .
  11. ^ Перейти обратно: а б Кэвин, Курт (20 августа 2012 г.). «Семейная игровая площадка: Мид-Огайо является домом для Рахалов». Автонеделя . 62 (17): 60–61.
  12. ^ Перейти обратно: а б Глик, Шав (13 апреля 1988 г.). «Новая движущая сила: Бобби Рахал переключается на двигатель Джадда в борьбе за третий подряд титул Indy Car» . Лос-Анджелес Таймс . Рахаль, сын матери-англичанки и отца-ливанца, окончил Университет Денисона в Гранвилле, штат Огайо, по специальности история.
  13. ^ «Бобби Рахал - Результаты CART 1982 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  14. ^ «Бобби Рахал - Результаты CART 1983 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  15. ^ «Бобби Рахал - Результаты CART 1984 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  16. ^ «Бобби Рахал - Результаты CART 1985 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  17. ^ «Бобби Рахал - Результаты CART 1986 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  18. ^ «Бобби Рахал - Результаты CART 1987 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  19. ^ «Бобби Рахал - Результаты CART 1988 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  20. ^ «Бобби Рахал - Результаты CART за 1989 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  21. ^ «Бобби Рахал - Результаты CART 1990 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  22. ^ «Бобби Рахал - Результаты CART 1991 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  23. ^ «Бобби Рахал - Результаты CART 1992 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  24. ^ «Бобби Рахал - Результаты CART 1993 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  25. ^ «Бобби Рахал - Результаты CART за 1994 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  26. ^ «Бобби Рахал - Результаты CART за 1995 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  27. ^ «Бобби Рахал - Результаты CART за 1996 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  28. ^ «Бобби Рахал - Результаты CART за 1997 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  29. ^ «Бобби Рахал - Результаты CART за 1998 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  30. ^ «Бобби Рахал - Результаты серии Кубка Уинстона NASCAR 1984 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91104b75095c462776522eb55d97593b__1720379040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/3b/91104b75095c462776522eb55d97593b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bobby Rahal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)