Jump to content

Лео Киннунен

Лео Киннунен
Киннунен в 1966 году
Рожденный ( 1943-08-05 ) 5 августа 1943 г.
Тампере , Финляндия
Умер 26 июля 2017 г. ) ( 2017-07-26 ) ( 73 года
Турку , Финляндия
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Национальность Финляндия финский
Активные годы 1974
Команды AAW Racing Team (неработающие Surtees )
Записи 6 (1 старт)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 0
Карьерные очки 0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Бельгии 1974 года.
Последняя запись Гран-при Италии 1974 года.

Лео Юхани « Лекса » Киннунен (5 августа 1943 г. - 26 июля 2017 г.) [ 1 ] финский автогонщик и первый Формулы-1 гонщик из Финляндии .

Киннунен выиграл Кубок Северных стран в 1969 году, Интерсерию в 1971–1973 годах и помог Porsche выиграть чемпионат мира по спортивным автомобилям среди производителей в 1970 году (чемпионаты пилотов не проводились до 1981 года). В 1974 году он перешёл в Формулу-1, но помимо проблем с маломощным Surtees TS16, его команда вскоре столкнулась с финансовыми проблемами. Он был последним гонщиком, участвовавшим в Формуле-1 в шлеме с открытым лицом . [ 2 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]
Киннунен (слева) на ралли «1000 озер» 1964 года.
Киннунен в 1968 году

Киннунен начал свою гоночную карьеру на мотоциклах , но перешёл на четыре колеса после получения водительских прав в начале 1960-х годов. Он быстро добился успехов в ралли, автокроссе и гонках на льду . Он занял второе место в чемпионате Финляндии по ралли и сравнялся по сумме очков с победителем Симо Лампиненом . Киннунен также участвовал в чемпионате Финляндии F3 на устаревшем Brabham в 1967 году и на Titan, на котором он одержал несколько побед в 1968 году, в том числе одну на гоночной трассе Ахвенисто , где ему удалось победить будущую шведскую звезду Формулы-1 Ронни Петерсона . [ 3 ]

Международный прорыв

[ редактировать ]

В 1969 году Киннунен полностью перешёл на кольцевые гонки и выиграл Nordic Challenge Cup , предшественник популярной Интерсерии , одержав две победы и заняв второе место на стадионе Кеймола Мотор после ближайшего боя с Йохеном Риндтом . Затем его пригласили протестировать Porsche 917 на Остеррайхринге , и он произвел такое впечатление, что его наняли партнером Педро Родригеса в чемпионате мира по спортивным автомобилям . Пара удивила гоночный мир, выиграв первую гонку « 24 часа Дайтоны» и выиграв общий чемпионат Porsche . Однако для Киннунена это было неудовлетворительное время. Автомобиль был построен с учетом размеров и стиля вождения Родригеса, и после того, как Киннунену удалось быстро опередить его с помощью собственных настроек, ему больше не разрешили модифицировать машину в соответствии со своим стилем. [ 3 ] Ему наконец представился шанс проявить себя в Тарга Флорио на новом Porsche 908/03, поскольку в день гонки Родригес заболел. На последнем круге гонки Киннунен установил время 33:36 минут, побив старый рекорд круга на 1,5 минуты. Это по-прежнему самое быстрое время, когда-либо зафиксированное на сицилийской трассе. [ 3 ]

Интерсерия

[ редактировать ]

Затем Киннунен перешел на Porsche 917 за финскую гоночную команду AAW Racing в Интерсерии . Он выиграл чемпионат в свой дебютный год, несмотря на то, что снялся с гонки на Норисринге после того, как увидел, как его бывший товарищ по команде Родригес врезался в барьер и погиб. В конце концов он выиграл чемпионат три раза подряд, в 1971, 1972 и 1973 годах, одержав в общей сложности 18 заездов и 11 полных побед. В 1973 году он также участвовал в чемпионата мира по ралли « 23-м этапе Ралли 1000 озер» и финишировал третьим на своем Porsche Carrera , уступив Тимо Мякинену и Маркку Алену . [ 4 ]

Формула-1

[ редактировать ]

Киннунен был близок к переходу в Формулу-1 уже в сезоне 1971 года. С помощью Йохена Риндта он вел переговоры о месте в гонке с командой Lotus , которая в то время доминировала в серии и в конечном итоге выиграла чемпионат мира среди конструкторов в том сезоне. После внезапной смерти Риндта в Монце переговоры застопорились. По словам Киннунена, Берни Экклстоун хотел, чтобы он ехал бесплатно. Киннунен отклонил предложение и потребовал плату за свои услуги, поскольку он был профессиональным гонщиком. [ 3 ]

В 1974 году Киннунен искал работу, и Джон Сертис предложил ему в аренду одну из своих новых машин Формулы-1 — Surtees TS16. Киннунен принял это предложение, поскольку Surtees TS14 показали хорошие результаты в предыдущем сезоне. Наконец найдя спонсора, Киннунен вышел в серию с новой командой и 3,0-литровым двигателем Cosworth DFV V8. Антти Аарнио-Вихури разрешил команде использовать название AAW Racing Team, которое было признано и имело хорошую репутацию в гоночных кругах.

Первый Гран-при AAW Racing в Нивеле обернулся катастрофой. TS16 прибыл как раз к гоночному уик-энду, но Киннунен никогда раньше даже не садился в машину. Также выяснилось, что автомобиль использовался в качестве мобильного испытательного стенда заводом , и у него уже были повреждены монокок и задняя подвеска. Вдобавок ко всему, он имел лишний вес на 80 килограммов , двигателю не хватало мощности, и команде не разрешили получить шины высшего качества, используемые лучшими командами. Когда Киннунен вывел машину на трассу, коробка передач после трех кругов у нее сломалась . У команды, состоящей всего из трех механиков, не было запасных частей, а ремонтные работы оказались безуспешными, поскольку в квалификации снова сломалась коробка передач, в результате чего Киннунен остался без зафиксированного времени и стал единственным гонщиком, не прошедшим квалификацию на гонку. [ 3 ]

После Нивеля команда сконцентрировалась на тестировании и ремонте машины. Они не поехали в Монако, а приняли участие в следующей гонке в Швеции . Киннунен квалифицировался 25-м, и хотя обычно только 24 гонщикам разрешалось стартовать, хорошая репутация Киннунена в шведском автоспорте означала, что для него было сделано исключение, и ему разрешили стартовать. [ нужна ссылка ]

Команда AAW знала, что машина не протянет всю гонку, поэтому заправили ее всего на десять кругов, чтобы совершить быстрый пресс-пробег . Это компенсировало большой вес TS16, и Киннунен сумел обогнать пять машин за восемь кругов, прежде чем проблема со свечой зажигания вынудила его сойти с дистанции. [ 3 ] Позже Киннунен заявил, что перед гонкой была сорвана резьба свечи зажигания в головке блока цилиндров. Механик Ferrari одолжил им комплект вставок с резьбой , чтобы починить его, но механик случайно повредил резьбу при установке заглушки, и она так и не встала на место должным образом.

Остальная часть сезона сложилась для команды тоже не очень хорошо. Им не разрешили принять участие в Гран-при Голландии , и они не смогли пройти квалификацию на гонки во Франции , Великобритании , Италии и Австрии . Отсутствие финансирования вынудило команду уйти из Формулы-1.

Более поздняя карьера

[ редактировать ]
Киннунен за рулем Porsche 935 на трассе 1000 км Нюрбургринга, 1977 год.

После непродолжительного пребывания в Формуле-1 Киннунен вернулся в Интерсерию на последний этап серии в Хоккенхайме . Он выиграл оба заезда и занял шестое место в чемпионате только благодаря очкам в этой гонке. Затем Киннунен был нанят компанией Martini Racing для управления Porsche 908 Turbo на чемпионате мира по спортивным автомобилям в 1975 году. В партнерстве с Гербертом Мюллером его лучшим результатом в сезоне было третье место на Нюрбургринге . В 1976 году он сменил команду и участвовал в гонках на Porsche 934 Turbo вместе с Эгоном Эвертцем. Им удалось занять три места на подиуме, а самым ярким событием сезона стало второе место в Уоткинс-Глене . После сезона команда ушла из гонок из-за финансовых проблем. Киннунен оставил свою карьеру в кольцевых гонках в 1977 году, но все же участвовал в нескольких раллийных соревнованиях в Финляндии, выиграв Арктическое ралли 1979 года . [ 5 ] Он остался в спорте в администрации и жил в Турку .

Киннунена попросил лично участвовать в фильме «Ле-Ман» актер и любитель гонок Стив МакКуин , который сам ездил за Porsche в Северной Америке . Контракт Киннунена с Porsche не позволил выступить, и его заменил Дэвид Пайпер , который был серьезно травмирован во время съемок. [ 6 ]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 МЦД Очки
1974 Гоночная команда AAW Сёртиз TS16 Форд V8 АРГ ХОРОШИЙ ЮАР ESP БЕЛ
DNQ
МОЙ Швеция
Верно
ВНИЗ ОТ
DNQ
Великобритания
DNQ
ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ
DNQ
ОНА
DNQ
МОЖЕТ олень Северная Каролина 0

Полные результаты WRC

[ редактировать ]
Год Абитуриент Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 МЦД Очки
1973 Лео Киннунен Порше Каррера МОЙ Швеция К КЕН НЕЖНЫЙ ИДТИ POL КОНЕЦ
3
АВТОМОБИЛЬ ОНА олень Великобритания ОТ Н/Д Н/Д
1974 Фиат СпА Fiat 124 Абарт Ралли МОЙ
С
Швеция
С
К КЕН ИДТИ
С
КОНЕЦ
6
Н/Д Н/Д
Фиат ОНА МОЖЕТ олень Великобритания
14
ОТ
1977 Лео Киннунен Порше 911 МОЙ Швеция К КЕН Новая Зеландия ИДТИ КОНЕЦ
Верно
МОЖЕТ ОНА ОТ Великобритания - 0
1979 Лео Киннунен Порше 911 МОЙ Швеция К КЕН ИДТИ Новая Зеландия КОНЕЦ
Верно
МОЖЕТ ОНА ОТ Великобритания ЦИВ - 0
1981 Лео Киннунен Порше 911 СК МОЙ Швеция К КЕН ОТ ИДТИ АРГ ХОРОШИЙ КОНЕЦ
Верно
ОНА ЦИВ Великобритания - 0
1982 Лео Киннунен Порше 911 СК МОЙ Швеция К КЕН ОТ ИДТИ Новая Зеландия ХОРОШИЙ КОНЕЦ
Верно
ОНА ЦИВ Великобритания - 0

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1970 Великобритания Компания JW Automotive Engineering Ltd. Мексика Питер Родригес Порше 917 К С
5.0
22 ДНФ ДНФ
1976 Германия Эгон Эвертц К.Г. Германия Оставайся Эвертц Порше 908/3 Турбо Гп.6
3.0
124 ДНФ ДНФ

Другие результаты в гонках на треке (не в Формуле 1 или Ле-Мане)

[ редактировать ]
День Раса Машина Драйверы Производитель Классификация
19.6.1966 Кеймола [GT/S] Порше 911 Киннунен
11.9.1966 Артукайнен [Специальные предложения] Фольксваген МАК-1 Киннунен 4.
5.5.1967 II Хельсинкская скоростная гонка Брэбэм BT21 Киннунен Лео Киннунен 4.
28.5.1967 Я Хельсинки Суурайот Лео Киннунен (AAW Racing?) 4.
6.8.1967 II Гонки в Хямеенлинне Лео Киннунен 2.
3.9.1967 Кеймола Брэбэм BT18 Киннунен Лео Киннунен 11.
5.9.1967 Окунь ДНФ
7.6.1968 Хямеэнлинна Титан Мк 3 Киннунен 1.
28.7.1968 Джурсланд Колл Гоночная команда AAW 2.
4.8.1968 XV гонка на западном побережье Гоночная команда AAW 3.
18.8.1968 VI Поездки в Хямеенлинне Гоночная команда AAW 2.
1.9.1968 Стокгольмская гонка ДНФ
15.9.1968 Гран-при Финляндии. ДНФ
11.5.1969 IV Хельсинкская скоростная гонка Гоночная команда AAW 3.
15.6.1969 Международные скачки в Хямеенлинне Гоночная команда AAW 3.
24.8.1969 Северный вызов Кеймола Порше 908/02 Киннунен ААВ 2.
31.8.1969 Nordic Challenge Манторп Парк ААВ 1.
2.9.1969 Гран-при Финляндии. Титан Мк 3 Киннунен 2.
14.9.1969 Северный вызов Андерсторп Порше 908/02 Киннунен Гоночная команда AAW 1.
18.1.1970 200 миль Буэнос-Айреса Киннунен / ван Леннеп ДНК
1.2.1970 24 часа Дайтоны Порше 917 Родригес / Киннунен / Редман ДжВ Инжиниринг 1.
21.3.1970 12 часов Себринг Родригес/Киннунен/ Зифферт Компания JW Automotive Engineering Ltd. 4.
12.4.1970 1000 км Брэндс-Хэтч Родригес / Киннунен Компания JW Automotive Engineering Ltd. 1.
25.4.1970 1000 км Монца Компания JW Automotive Engineering Ltd. 1.
3.5.1970 Тарга Флорио Порше 908/03 Киннунен / Родригес Компания JW Automotive Engineering Ltd. 2.
17.5.1970 1000 км Спа Порше 917 Родригес / Киннунен Компания JW Automotive Engineering Ltd. ДНФ
31.5.1970 1000 км Нюрбургринг Компания JW Automotive Engineering Ltd. ДНФ
11.7.1970 6 часов Уоткинс-Глен Компания JW Automotive Engineering Ltd. 1.
19.7.1970 ГП Муджелло Абарт 2000 СП Киннунен Абарт и К. 2.
23.8.1970 Интерсери Кеймола Макларен М12 Киннунен Билл Брэдли Расинг 8.
6.9.1970 500 км Нюрбургринг Абарт 2000 СП Киннунен Абарт и Ко. 3.
11.10.1970 Палаточный маршрут длиной 1000 км. Порше 917 Родригес / Киннунен Компания JW Automotive Engineering Ltd. ДНФ
2.5.1971 Интерсерия Имола Порше 917 Спайдер Киннунен Гоночная команда AAW 3.
16.5.1971 Тарга Флорио Альфа Ромео Т33/3 Стоммелен / Киннунен Автодельта Спа ДНФ
30.5.1971 1000 км Нюрбургринг Порше 911 С Киннунен / Вальдегард Лео Киннунен 16.
6.6.1971 Интерсери Золдер Порше 917 Спайдер Киннунен Гоночная команда AAW 2.
4.7.1971 Интерсерия Хоккенхайм Гоночная команда AAW 2.
11.7.1971 Интерсерия Норисринг Гоночная команда AAW ДНФ
22.8.1971 Интерсери Кеймола Гоночная команда AAW 1.
12.9.1971 500 км от Имолы Гоночная команда AAW 4.
3.10.1971 Интерсерия Хоккенхайм Гоночная команда AAW. 3.
17.10.1971 1000 км Парижа Ларрусс / Киннунен ААВ 2.
3.4.1972 Интерсерия Нюрбургринг Порше 917/10 Киннунен Гоночная команда AAW (Keimola Racing) 4.
1.5.1972 Интерсерия Имола Гоночная команда AAW ДНФ
21.5.1972 Интерсерия Сильверстоун Гоночная команда AAW 1.
9.7.1972 Интерсерия Зельтвег Гоночная команда AAW 9.
16.7.1972 Интерсерия Хоккенхайм Гоночная команда AAW 1.
6.8.1972 Интерсерия Норисринг Гоночная команда AAW 1.
27.8.1972 Интерсери Кеймола Гоночная команда AAW 1.
24.9.1972 Интерсерия Нюрбургринг Гоночная команда AAW 1.
1.10.1972 Интерсерия Хоккенхайм Гоночная команда AAW 1.
1.4.1973 Интерсерия Нюрбургринг Порше 917/10 Киннунен Автоспортклуб Штутгарт – Racing Team AAW 2.
1.5.1973 Интерсерия Имола Автоспорт-клуб Штутгарта/гоночная команда AAW 2.
13.5.1973 Тарга Флорио Порше 911 Каррера РСР Киннунен / Халди Мартини Рейсинг 3.
20.5.1973 Интерсерия Сильверстоун Порше 917/10 Киннунен Автоспорт-клуб Штутгарта/гоночная команда AAW 1.
24.6.1973 Интерсерия Норисринг Автоспорт-клуб Штутгарта/гоночная команда AAW 1.
1.7.1973 Майнц-Финтен [S+1,6] Лео Киннунен 1.
15.7.1973 Интерсерия Хоккенхайм Автоспорт-клуб Штутгарта e. V. Гоночная команда AAW 9.
19.8.1973 Интерсерия Мизано Автоспорт-клуб Штутгарта/гоночная команда AAW 1.
30.9.1973 Интерсерия Хоккенхайм МСК Штутгарт 1.
29.9.1974 Интерсерия Хоккенхайм Мартини Гоночная команда 1.
23.3.1975 1000 км Муджелло Порше 908/3 Киннунен / Мюллер / ван Леннеп Команда Доктора Даннесбергер 16.
6.4.1975 800 км Дижон Киннунен Хулио Гаргалло ДНК
4.5.1975 1000 км Спа Мюллер / Киннунен Мартини Рейсинг ДНФ
18.5.1975 Кубок Флорио Киннунен / Мюллер доктор Х. Даннесбергер 7.
1.6.1975 1000 км Нюрбургринг Мюллер / Киннунен Команда Martini-Racing Доктор Х. Даннесбергер 3.
15.6.1975 24 часа Ле-Мана Герберт Мюллер ДНК
29.6.1975 Интерсерия Мизано доктор Х. Даннесбергер 9.
21.3.1976 6 часов Муджелло Порше 934 Киннунен / Эвертц Эгон Эвертц Золинген 3.
4.4.1976 6 часов Валлелунга Эгон Эвертц К.Г. ДНФ
25.4.1976 4 часа Монца Порше 908/3 Оставайся Эвертц DNS
9.5.1976 6 часов Сильверстоун Порше 934 Оставайся Эвертц 3.
30.5.1976 1000 км Нюрбургринг Эгон Эвертц К.Г., Золлинген ДНФ
27.6.1976 6-часовая прогулка в палатке Порше 934 Киннунен / Шурти / Эвертц Эгон Эвертц К.Г. ДНФ
10.7.1976 6 часов Уоткинс Глен Киннунен / Хеземанс / Эвертц Эгон Эвертц К.Г. 2.
1.8.1976 Евро GT Мизано Киннунен Северная Каролина
29.8.1976 Интерсерия Хоккенхайм Порше 908/3 Киннунен Эгон Эвертц К.Г. ДНК
4.9.1976 6 часов Дижон Порше 934 Киннунен / Эвертц Оставайся Эвертц 4.
5.9.1976 500 км Дижон Порше 908/3 Киннунен Оставайся Эвертц ДНФ
12.9.1976 DRM Нюрбургринг Суперспринт Порше 934 Киннунен Сварочная технология Egon Evertz KG 2.
19.9.1976 200 миль Зальцбургринга Порше 908/3 Эвертц / Киннунен Эвертц КГ ДНК
26.9.1976 ДРМ Хоккенхайм Порше 934 Киннунен Сварочная технология Egon Evertz Золинген 6.
31.10.1976 Евро GT Хоккенхайм Сварочная технология Egon Evertz KG ДНК
20.3.1977 6 часов Муджелло Эвертц / Киннунен Оставайся Эвертц ДНК
29.5.1977 1000 км Нюрбургринг Порше 935 Киннунен / Нойхаус / Кребс Йозеф Брамбринг ДНФ
5.5.1985 Национальный СС Аландские острова Можно получить 900 Киннунен ДНК
26.5.1985 Северные СС Кемора ДНК
26.5.1985 Национальная СС Кемора 11.
9.6.1985 Национальный СС Аланд II СТАРЫЙ ДНФ
1985 Кемора 6.
9.6.1985 Северные страны СС Авенисто II DNS
11.8.1985 Национальный СС Аланд III DNS
11.8.1985 Северные страны СС Охвенисто III 9.
1.9.1985 Национальный СС Кемора II ДНК

Полные результаты ралли (включая упомянутые ранее гонки WRC)

[ редактировать ]
День Раса штурман Машина Классификация
18.7.–19.7. 1964 Ралли Куопио Чарльз Линдхольм Вольво ПВ544 2.
14.8.–16.8. 1964 Ювяскюля Суурайот Линдхольм 35.
16.1.–25.1. 1965 Ралли Монте-Карло Тимо Карлссон Вольво 122 С ДНФ
10.7.–11.7. 1965 Восточное ралли Илкка Репо Фиат Абарт 1000 ДНФ
5.1.–6.1. 1966 Ралли Риихимяки Тапио Клен Фольксваген 1600 TL 1.
25.2.–27.2. 1966 Смущенный Клен 6.
14.5.–15.5. 1966 Салпаусселькя Ралли Клен ДНФ
9.7.–10.7. 1966 Восточное ралли Клен ДНФ
19.8.–21.8. 1966 Ювяскюля Суурайот Калеви Лейво Фольксваген 1600 л 37.
29.10.–3010. 1966 Ралли Похъёла Жаворонок ДНФ
5.1.–6.1. 1967 Ралли Риихимяки Жаворонок Фольксваген 1500 3.
24.2.–26.2. 1967 Смущенный Клен 4.
8.7.–9.7. 1967 Восточное ралли Мартти Колари Фольксваген 1600 л 1.
18.8.–20.8. 1967 Ювяскюля Суурайот Колари ДНФ
9.9.–10.9. 1967 Ралли Тампере Колари ДНФ
11.11.–12.11. 1967 Хельсинки Ралли Колари 3.
23.2.–25.2. 1968 Смущенный Колари 2.
9.3.–10.3. 1968 Упал митинг Юрки Ахава ДНФ
25.5.–26.5. 1968 Салпаусселькя Ралли Оттуда ДНФ
5.7.–7.7. 1968 Восточное ралли Колари ДНФ
16.8.–18.8. 1968 Ювяскюля Суурайот Колари Порше 911 Т ДНФ
25.10.–27.10. 1968 Ралли Похъёла Оттуда Фольксваген 1600 л 5.
4.1.–5.1. 1969 Ралли Риихимяки Оттуда 21.
21.2.–23.2. 1969 Смущенный Колари 4.
14.5.–15.5. 1969 Ралли Западного побережья Колари ДНФ
15.8.–17.8. 1969 Ювяскюля Суурайот Колари Порше 911 С ДНФ
28.11.–30.11. 1969 Ралли Похъёла Колари 1.
20.2.–22.2. 1970 Смущенный Эркки Салонен будет 96 ДНФ
20.8.–23.8. 1970 Ювяскюля Суурайот Салонен ДНФ
12.9.–13.9. 1970 Кесоил Ралли Салонен 11.
26.2.–28.2. 1971 Смущенный Урпо Вихерваара Датсун 1600 ДНФ
26.11.–28.11. 1971 Ралли Похъёла Ну давай же Фольксваген 1302 С 1.
4.2.–6.2. 1972 Арктический Тунтуриралли Я Порше 911 С 1.
3.3.–5.3. 1972 Смущенный Я ДНФ
2.2.–4.2. 1973 Арктический Тунтуриралли Яакко Маркула Альфа Ромео 2000 GTV ДНФ
3.8.–5.8. 1973 Ювяскюля Суурайот Я Порше Каррера 3.
24.11.–25.11. 1973 Ралли Похъёла Я Фольксваген 1302 С ДНФ
31.1.–2.2. 1974 Мальборо Арктическое ралли Я ДНФ
2.8.–4.8. 1974 Ювяскюля Суурайот Я Fiat 124 Абарт Ралли 6.
16.11.–20.11. 1974 Ломбардское ралли RAC Я 14.
31.1.–2.2. 1975 Мальборо Арктическое ралли Зеленая опасность Тойота Королла ДНФ
28.2.–2.3. 1975 Смущенный Зеленая опасность Датсун 160J ДНФ
20.9.–21.9. 1975 Кесоил Ралли Тапио Пиномяки Фольксваген 1302 С ДНФ
29.1.–1.2. 1976 Мальборо Арктическое ралли Я Вольво 66 ДНФ
14.2.–15.2. 1976 Мянття 200 пробег Йорма Пулккинен ДНФ
5.3.–7.3. 1976 Смущенный Круглолицый ДНФ
19.6.–20.6. 1976 Ралли Оулуярви Круглолицый 7.
13.11.–14.11. 1976 Ралли Похъёла Круглолицый 1.
8.1.–9.1. 1977 Ралли Риихимяки Круглолицый 63.
4.2.–6.2. 1977 Мальборо Арктическое ралли Роман Ферманн ДНФ
18.2.–20.2. 1977 Смущенный Ферманн 11.
26.8.–28.8 1977 Ювяскюля Суурайот Круглолицый Порше 911 ДНФ
17.9.–18.9. 1977 Ралли Западного побережья Ферманн 2.
29.10.–30.10. 1977 Тебойл Ралли Ферманн ДНФ
12.11.–13.11. 1977 Хельсинки Ралли Ферманн ДНФ
26.11.–27.11. 1977 Ралли Похъёла Ферманн 3.
3.2.–5.2. 1978 Мальборо Арктическое ралли Ферманн ДНФ
2.2.–3.2. 1979 Арктическое ралли Юсси Кууккала 1.
24.8.–28.8. 1979 Ювяскюля Суурайот Салонен ДНФ
15.9.–16.9. 1979 Ралли Западного побережья Салонен Порше Каррера ДНФ
20.10.–21.10. 1979 Тебойл Ралли Пентти Кууккала 3.
24.11.–25.11. 1979 Ралли Похъёла Лунная рыба ДНФ
2.2.–3.2. 1980 Арктическое ралли Салонен ДНФ
29.2.–2.3. 1980 Смущенный Лунная рыба ДНФ
31.1.–1.2. 1981 Арктическое ралли Лунная рыба ДНФ
28.8.–30.8. 1981 Ралли 1000 озер Ристо Анттила Порше 911 СК ДНФ
27.8.–29.8. 1982 Ралли 1000 озер Анттила ДНФ
  1. ^ Лемпинен, Марко; Койвунен, Томми (26 июля 2017 г.). «Первый финский гонщик Формулы-1 Лео Киннунен мертв» [Первый финский гонщик Формулы-1 Лео Киннунен мертв]. Ильта-Саномат (на финском языке) . Проверено 26 июля 2017 г.
  2. ^ «Вы знали? Лео Киннунен был последним представителем своего класса в истории Формулы-1. «Люди были сумасшедшими» » . МТВ . 27 июля 2017 года . Проверено 25 сентября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Слишком много, Сэми. «8W – Кто? – Лео Киннунен» . Форекс . Проверено 28 января 2007 г.
  4. ^ «23-е ралли 1000 озер» . РаллиБейс . Проверено 28 января 2007 г.
  5. ^ «14-е Арктическое ралли» . РаллиБейс . Проверено 28 января 2007 г.
  6. ^ Керанен, Йоуко. «Лео Киннунен» . VPRacing.com . Проверено 28 января 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 801c67648ad4d4fb1ddad95264063007__1717356120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/07/801c67648ad4d4fb1ddad95264063007.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leo Kinnunen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)