Чемпионат мира по ралли 1982 года
Мировое ралли Чемпионат |
---|
Текущий сезон |
Категории поддержки |
|
Текущие классы автомобилей |
Связанные списки |
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( январь 2018 г. ) |
Чемпионат мира по ралли 1982 года — десятый сезон (WRC) Международной автомобильной федерации (FIA чемпионата мира по ралли ). Сезон состоял из 12 розыгрышей . К этому времени формат расписания в целом стал стабильным, места проведения менялись всего одно или два раза в год. 1982 год ознаменовал возвращение Новой Зеландии в расписание вместо аргентинского ралли Кодасур .
1982 год был отмечен доминированием немцев: два немецких производителя Audi и Opel заняли первое и второе места в гонке за титул производителя, а пилот Opel, немец Вальтер Рёрль , завоевал титул пилота. Лучшие пилоты Audi Мишель Мутон и Ханну Миккола заняли второе и третье места в гонке пилотов, но их совместных усилий оказалось достаточно, чтобы вывести Audi вперед в борьбе за кубок рабочих. Финиш Мутон на сегодняшний день является лучшим среди женщин-гонщиков.
Как и в предыдущих сезонах, хотя все 12 соревнований рассчитывались для подсчета очков пилотов, только 10 из них учитывались в чемпионате производителей. Двумя соревнованиями 1982 года, которые касались только зачета пилотов, были Швеция и Ралли Кот-д'Ивуара . Высокие результаты Рёрля в обоих этих ралли улучшили бы заявку Opel на титул чемпиона мира, если бы они учитывали как производителей, так и водителей.
Команды и водители
[ редактировать ]Чемпионат для производителей
[ редактировать ]Классифицировать | Производители | Событие | Общий очки | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() МОЙ |
![]() К |
![]() КЕН |
![]() ОТ |
![]() ГРЦ |
![]() Новая Зеландия |
![]() ХОРОШИЙ |
![]() КОНЕЦ |
![]() ОНА |
![]() Великобритания | |||
1 | ![]() |
16 | 18 | – | (6) | 18 | – | 10 | 18 | 18 | 18 | 116 |
2 | ![]() |
18 | (12) | 16 | 12 | 16 | 14 | (9) | – | 14 | 14 | 104 |
3 | ![]() |
– | – | 18 | – | 12 | 12 | – | 15 | – | – | 57 |
4 | ![]() |
– | 12 | – | – | 8 | 9 | 16 | 10 | – | – | 55 |
5 | ![]() |
– | 16 | – | – | – | 18 | – | – | – | 7 | 41 |
6 | ![]() |
10 | – | – | 18 | 4 | – | – | – | 2 | – | 34 |
7 | ![]() |
14 | – | – | 14 | – | – | – | – | – | – | 28 |
8 | ![]() |
– | – | 8 | – | – | – | – | 14 | 6 | – | 28 |
9 | ![]() |
– | – | – | 10 | – | – | – | – | – | 15 | 25 |
10 | ![]() |
– | – | – | – | – | – | – | 13 | – | 11 | 24 |
11 | ![]() |
– | 14 | – | – | – | – | – | – | 9 | – | 23 |
12 | ![]() |
– | – | – | – | – | – | – | 10 | – | 9 | 19 |
13 | ![]() |
– | – | – | 16 | – | – | – | – | – | – | 16 |
14 | ![]() |
– | – | – | – | – | 14 | – | – | – | – | 14 |
![]() |
– | – | – | – | – | – | 14 | – | – | – | 14 | |
16 | ![]() |
– | – | 12 | – | – | – | – | – | – | – | 12 |
17 | ![]() |
– | – | 10 | – | – | – | – | – | – | – | 10 |
18 | ![]() |
– | – | – | – | 6 | – | – | – | – | – | 6 |
Общий заканчивать |
Групповой финиш | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
1 | 18 | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
2 | 17 | 16 | – | – | – | – | – | – | – | – |
3 | 16 | 15 | 14 | – | – | – | – | – | – | – |
4 | 15 | 14 | 13 | 12 | – | – | – | – | – | – |
5 | 14 | 13 | 12 | 11 | 10 | – | – | – | – | – |
6 | 13 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 | – | – | – | – |
7 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | – | – | – |
8 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | – | – |
9 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | – |
10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 1 |
Чемпионат среди водителей
[ редактировать ]Классифицировать | Водитель | Событие | Общий очки | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() МОЙ |
![]() Швеция |
![]() К |
![]() КЕН |
![]() ОТ |
![]() ГРЦ |
![]() Новая Зеландия |
![]() ХОРОШИЙ |
![]() КОНЕЦ |
![]() ОНА |
![]() ЦИВ |
![]() Великобритания | |||
1 | ![]() |
20 | 12 | – | 15 | (10) | 15 | 12 | 15 | – | (12) | 20 | – | 109 |
2 | ![]() |
– | 8 | 20 | – | 4 | 20 | – | 20 | – | 10 | – | 15 | 97 |
3 | ![]() |
15 | – | – | – | – | – | – | – | 20 | 15 | – | 20 | 70 |
4 | ![]() |
– | 20 | – | – | – | – | – | – | 15 | 20 | – | 3 | 58 |
5 | ![]() |
– | 10 | 15 | – | – | – | 15 | – | – | – | 15 | 2 | 57 |
6 | ![]() |
– | – | – | – | – | – | 20 | – | – | – | 12 | 4 | 36 |
7 | ![]() |
– | – | – | – | – | 12 | – | – | – | 8 | – | 12 | 32 |
8 | ![]() |
– | – | – | 20 | – | 10 | – | – | – | – | – | – | 30 |
9 | ![]() |
8 | – | – | – | 8 | – | – | – | – | – | 10 | – | 26 |
10 | ![]() |
– | – | – | – | 20 | – | – | – | – | – | – | – | 20 |
11 | ![]() |
– | – | – | – | – | – | 10 | – | 10 | – | – | – | 20 |
12 | ![]() |
10 | – | – | – | 6 | – | – | – | – | – | – | – | 16 |
13 | ![]() |
– | 15 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 15 |
![]() |
– | – | – | – | 15 | – | – | – | – | – | – | – | 15 | |
15 | ![]() |
12 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 12 |
![]() |
– | – | 12 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 12 | |
![]() |
– | – | – | 12 | – | – | – | – | – | – | – | – | 12 | |
![]() |
– | – | – | – | 12 | – | – | – | – | – | – | – | 12 | |
![]() |
– | – | – | – | – | – | – | 12 | – | – | – | – | 12 | |
![]() |
– | – | – | – | – | – | – | – | 12 | – | – | – | 12 | |
21 | ![]() |
– | – | – | – | 2 | – | – | – | – | – | – | 10 | 12 |
22 | ![]() |
– | – | – | – | – | – | – | – | 6 | – | – | 6 | 12 |
23 | ![]() |
– | – | 10 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 10 |
![]() |
– | – | – | 10 | – | – | – | – | – | – | – | – | 10 | |
![]() |
– | – | – | – | – | – | – | 10 | – | – | – | – | 10 | |
26 | ![]() |
– | – | 8 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 8 |
![]() |
– | – | – | 8 | – | – | – | – | – | – | – | – | 8 | |
![]() |
– | – | – | – | 8 | – | – | – | – | – | – | – | 8 | |
![]() |
– | – | – | – | – | – | 8 | – | – | – | – | – | 8 | |
![]() |
– | – | – | – | – | – | – | – | 8 | – | – | – | 8 | |
![]() |
– | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 8 | – | 8 | |
![]() |
– | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 8 | 8 | |
33 | ![]() |
6 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 6 |
![]() |
– | 6 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 6 | |
![]() |
– | – | 6 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 6 | |
![]() |
– | – | – | 6 | – | – | – | – | – | – | – | – | 6 | |
![]() |
– | – | – | – | – | 6 | – | – | – | – | – | – | 6 | |
![]() |
– | – | – | – | – | – | 6 | – | – | – | – | – | 6 | |
![]() |
– | – | – | – | – | – | – | – | – | 6 | – | – | 6 | |
![]() |
– | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 6 | – | 6 | |
41 | ![]() |
4 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 4 |
![]() |
– | 4 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 4 | |
![]() |
– | – | 4 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 4 | |
![]() |
– | – | – | 4 | – | – | – | – | – | – | – | – | 4 | |
![]() |
– | – | – | – | – | 4 | – | – | – | – | – | – | 4 | |
![]() |
– | – | – | – | – | – | 4 | – | – | – | – | – | 4 | |
![]() |
– | – | – | – | – | – | – | – | 4 | – | – | – | 4 | |
![]() |
– | – | – | – | – | – | – | – | – | 4 | – | – | 4 | |
49 | ![]() |
3 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 3 |
![]() |
– | 3 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 3 | |
![]() |
– | – | 3 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 3 | |
![]() |
– | – | – | 3 | – | – | – | – | – | – | – | – | 3 | |
![]() |
– | – | – | – | 3 | – | – | – | – | – | – | – | 3 | |
![]() |
– | – | – | – | – | 3 | – | – | – | – | – | – | 3 | |
![]() |
– | – | – | – | – | – | 3 | – | – | – | – | – | 3 | |
![]() |
– | – | – | – | – | – | – | – | 3 | – | – | – | 3 | |
![]() |
– | – | – | – | – | – | – | – | – | 3 | – | – | 3 | |
58 | ![]() |
2 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 2 |
![]() |
– | 2 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 2 | |
![]() |
– | – | 2 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 2 | |
![]() |
– | – | – | 2 | – | – | – | – | – | – | – | – | 2 | |
![]() |
– | – | – | – | – | 2 | – | – | – | – | – | – | 2 | |
![]() |
– | – | – | – | – | – | 2 | – | – | – | – | – | 2 | |
![]() |
– | – | – | – | – | – | – | – | 2 | – | – | – | 2 | |
![]() |
– | – | – | – | – | – | – | – | – | 2 | – | – | 2 | |
66 | ![]() |
1 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 1 |
![]() |
– | 1 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 1 | |
![]() |
– | – | 1 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 1 | |
![]() |
– | – | – | 1 | – | – | – | – | – | – | – | – | 1 | |
![]() |
– | – | – | – | 1 | – | – | – | – | – | – | – | 1 | |
![]() |
– | – | – | – | – | 1 | – | – | – | – | – | – | 1 | |
![]() |
– | – | – | – | – | – | 1 | – | – | – | – | – | 1 | |
![]() |
– | – | – | – | – | – | – | – | 1 | – | – | – | 1 | |
![]() |
– | – | – | – | – | – | – | – | – | 1 | – | – | 1 | |
![]() |
– | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 1 | 1 |
Очки, начисляемые по финишу | 1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-е место | 6-е место | 7-е место | 8-е место | 9-е | 10-е место |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
20 | 15 | 12 | 10 | 8 | 6 | 4 | 3 | 2 | 1 |
События
[ редактировать ]![]() | |||
Черный = асфальт | Коричневый = Гравий | Синий = Снег/Лед | Красный = смешанная поверхность |
---|
- ^ Перейти обратно: а б Событие, не входящее в Чемпионат производителей
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Чемпионат мира по ралли FIA 1982 года на ewrc-results.com