Международный чемпионат производителей

Международный чемпионат FIA производителей (IMC) представлял собой серию ралли , кульминацией которой стал чемпион-производитель. Чемпионат проводился с 1970 по 1972 год и был заменен чемпионатом мира по ралли FIA в 1973 году. Все девять ралли сезона IMC 1972 года были частью сезона чемпионата мира по ралли 1973 года .
В первом сезоне Porsche пилот Бьорн Вальдегард на своем 911 S одержал победу на ралли Монте-Карло , шведском ралли и Österreichische Alpenfahrt . Porsche опережал Alpine-Renault Перед завершающим сезон ралли RAC всего на три очка , и чемпионство подошло к концу. Alpine-Renault пригласила Уве Андерссона на мероприятие , но он попал в аварию и сошел с дистанции. Лучшим результатом Alpine-Renault стало пятое место Эндрю Коуэна , а титул завоевал Porsche. из Porsche Жерар Ларрус также набрал очко и занял шестое место.
В 1971 году Alpine-Renault завоевала титул, поскольку Андерссон выиграл четыре из восьми гонок на Alpine A110 1600. Alpine-Renault, управляемая Бернаром Дарнишем , также выиграла последний Coupe des Alpes , но поскольку гонка проходила с недостаточное количество участников (36 при минимуме FIA 50), очки в чемпионате не начислялись. [ 1 ]
Окончательный титул IMC достался Lancia . На Fulvia 1.6 Coupé HF пилотировали Симо Лампинен (35 очков), Харри Келлстрем (22), Сандро Мунари (20) и Амилкаре Баллестриери (20). Fiat занял второе место в турнирной таблице со своим 124 Sport Spider . [ 2 ]
1970
[ редактировать ]События
[ редактировать ]Итоговое положение
[ редактировать ]Поз. | Производитель | МОЙ ![]() |
Швеция ![]() |
ОНА ![]() |
КЕН ![]() |
АВТОМОБИЛЬ ![]() |
ГРЦ ![]() |
Великобритания ![]() |
оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
9 | 9 | – | – | 9 | – | 1 | 28 |
2 | ![]() |
4 | – | 9 | – | 2 | 9 | 2 | 26 |
3 | ![]() |
1 | – | 6 | – | – | – | 9 | 16 |
4 | ![]() |
– | 6 | 3 | – | 6 | – | – | 15 |
5 | ![]() |
– | 4 | – | – | – | – | 6 | 10 |
![]() |
2 | – | – | – | 4 | 4 | – | 10 | |
7 | ![]() |
– | – | – | 9 | – | – | – | 9 |
8 | ![]() |
– | – | – | 4 | – | – | – | 4 |
9 | ![]() |
– | – | 1 | – | – | 2 | – | 3 |
10 | ![]() |
– | – | – | 2 | – | – | – | 2 |
11 | ![]() |
– | 1 | – | – | – | – | – | 1 |
![]() |
– | – | – | 1 | – | – | – | 1 | |
![]() |
– | – | – | – | 1 | – | – | 1 | |
Источник: [ 3 ] |
1971
[ редактировать ]События
[ редактировать ]Итоговое положение
[ редактировать ]Поз. | Производитель | МОЙ ![]() |
Швеция ![]() |
ОНА ![]() |
КЕН ![]() |
МАР ![]() |
АВТОМОБИЛЬ ![]() |
ГРЦ ![]() |
Великобритания ![]() |
оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
9 | – | 9 | – | – | 9 | 9 | – | 36 |
2 | ![]() |
– | 9 | – | – | – | – | – | 9 | 18 |
3 | ![]() |
3.5 | 3 | – | 2 | 2 | – | – | 6 | 16.5 |
4 | ![]() |
1 | 4 | 6 | – | – | – | 4 | 1 | 16 |
5 | ![]() |
2 | – | – | 9 | – | – | – | – | 11 |
![]() |
– | – | 2 | – | – | 6 | 3 | – | 11 | |
7 | ![]() |
– | – | – | 4 | 6 | – | – | – | 10 |
8 | ![]() |
– | – | – | – | 9 | – | – | – | 9 |
![]() |
– | 6 | – | – | – | 2 | 1 | – | 9 | |
10 | ![]() |
– | – | – | 3 | – | – | – | 3 | 6 |
11 | ![]() |
– | – | – | – | – | 4 | – | – | 4 |
![]() |
– | 2 | – | – | – | – | 2 | – | 4 | |
Источник: [ 4 ] |
1972
[ редактировать ]События
[ редактировать ]Итоговое положение
[ редактировать ]
Поз. | Производитель | МОЙ ![]() |
Швеция ![]() |
КЕН ![]() |
МАР ![]() |
ГРЦ ![]() |
АВТОМОБИЛЬ ![]() |
ОНА ![]() |
олень ![]() |
Великобритания ![]() |
оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
20 | 12 | – | 20 | 15 | – | 20 | – | 10 | 97 |
2 | ![]() |
3 | – | – | – | 20 | 20 | 12 | – | – | 55 |
3 | ![]() |
15 | 15 | 15 | – | – | 8 | – | – | – | 53 |
4 | ![]() |
8 | – | 20 | – | – | – | – | – | 20 | 48 |
5 | ![]() |
– | 20 | – | – | – | 12 | – | – | 15 | 47 |
6 | ![]() |
12 | – | 8 | – | 6 | – | – | 15 | – | 41 |
7 | ![]() |
2 | 10 | – | – | 2 | 6 | 1 | – | 12 | 33 |
8 | ![]() |
– | 6 | – | – | 12 | 4 | – | – | – | 22 |
9 | ![]() |
– | – | – | – | – | – | – | 20 | – | 20 |
10 | ![]() |
– | – | – | 15 | – | – | – | – | – | 15 |
![]() |
– | – | – | – | – | 15 | – | – | – | 15 | |
12 | ![]() |
– | – | 4 | 8 | – | – | – | – | – | 12 |
13 | ![]() |
– | – | – | – | – | – | – | 10 | 1 | 11 |
14 | ![]() |
– | – | – | 10 | – | – | – | – | – | 10 |
15 | ![]() |
– | – | – | – | – | – | – | 8 | – | 8 |
16 | ![]() |
– | – | – | – | – | – | – | 6 | 2 | 8 |
17 | ![]() |
4 | – | – | – | 3 | – | – | – | – | 7 |
18 | ![]() |
– | – | – | – | – | 3 | – | – | – | 3 |
Источник: [ 5 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пфунднер, Мартин (2005). Альпийские триалы и ралли: 1910–1973 гг . ООО «Велосе Паблишинг» с. 65.
- ^ «Международный чемпионат производителей» . РаллиБейс . Проверено 26 августа 2008 г.
- ^ «Бюллетень FIA по автоспорту № 42, декабрь 1970 г.» (PDF) . historicdb.fia.com .
- ^ «Бюллетень FIA по автоспорту № 54, декабрь 1971 г.» (PDF) . historicdb.fia.com .
- ^ «Бюллетень FIA по автоспорту № 67, январь 1973 г.» (PDF) . historicdb.fia.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]