Jump to content

Триумф Мотор Компани

Триумф Мотор Компани
Основан 1885 год ; 139 лет назад ( 1885 ) (как Агентство по импорту и экспорту S. Bettmann & Co.)
Несуществующий 1984  ( 1984 )
Судьба Приобретено Leyland Motors (1960).
капер на пенсии (1984)
марка приобретена BMW (1994 г.)
Штаб-квартира Ковентри , Англия, Великобритания
Ключевые люди
Зигфрид Беттманн , Мориц Шульте (основатели)
Родитель Standard Motors Ltd., Leyland Motors Ltd., British Leyland Motor Corporation Ltd. , BL plc.

Triumph Motor Company — британская компания по производству автомобилей и двигателей XIX и XX веков. Марка возникла в 1885 году, когда Зигфрид Беттманн из Нюрнберга основал компанию S. Bettmann & Co. и начал импортировать велосипеды из Европы и продавать их под своей торговой маркой в ​​Лондоне. В следующем году торговая марка стала «Триумф», а в 1887 году к Беттманну присоединился партнер Мориц Шульте, также из Германии. В 1889 году бизнесмены начали производить собственные велосипеды в Ковентри , Англия.

Компания Triumph выпустила свой первый автомобиль в 1923 году. [1] Компания была приобретена Leyland Motors в 1960 году и в конечном итоге стала частью гигантского конгломерата British Leyland (BL) в 1968 году, где бренд Triumph был поглощен специализированным подразделением BL вместе с бывшими товарищами по конюшне Leyland Rover и Jaguar . Автомобили под маркой Triumph производились BL до 1984 года, когда марка Triumph была снята с производства, где она оставалась бездействующей под эгидой компании-преемника BL Rover Group . Права на марку Triumph в настоящее время принадлежат BMW , которая приобрела Rover Group в 1994 году.

Компания «Триумф-цикл» (1897-1930)

[ редактировать ]

В 1897 году компания S. Bettman & Co. была переименована в Triumph Cycle Co. Ltd .. [2] В 1902 году они начали производить мотоциклы Triumph на своем заводе в Ковентри на Мач-Парк-стрит. Сначала они использовали двигатели, купленные у другой компании, но бизнес процветал, и вскоре они начали производить собственные двигатели. В 1907 году они приобрели помещение прядильной фабрики на Приоратской улице для строительства новой фабрики. Основные заказы на модель H объемом 550 куб.см были размещены британской армией во время Первой мировой войны; к 1918 году Triumph стал крупнейшим производителем мотоциклов в Великобритании.

В 1921 году его генеральный менеджер Клод Холбрук (1886–1979), который присоединился к компании в 1919 году, уговорил Беттманна приобрести активы и помещения на Клэй-Лейн компании Dawson Car Company и начать производство автомобилей с двигателем объемом 1,4 литра под названием Triumph 10/20, разработанный для них Леа-Фрэнсис , которому они платили гонорар за каждую проданную машину. [3] Производство этого автомобиля и его непосредственных преемников было умеренным, но ситуация изменилась с появлением в 1927 году Triumph Super 7 , который продавался в больших количествах до 1934 года.

Моторная компания «Триумф» (1930–1944)

[ редактировать ]
1923 Триумф 10/20
1931 Triumph Super 9, 4-дверный Tourer
1934 Триумф Слава Шесть
1936 Triumph Gloria Southern Cross 10,8 л.с. (четверка, 1232 куб.см)
1937 Триумф Доломитовый Родстер

В 1930 году название компании было изменено на Triumph Motor Company. [2] Холбрук понял, что не может конкурировать с более крупными автомобильными компаниями на массовом рынке, поэтому он решил производить дорогие автомобили и представил модели Southern Cross и Gloria . Сначала они использовали двигатели производства Triumph, но разработанные Coventry Climax , но в 1937 году Triumph начали производить двигатели по собственным разработкам Дональда Хили , который в 1934 году стал менеджером по экспериментам компании.

Однако компания столкнулась с финансовыми проблемами, и в 1936 году велосипедный и мотоциклетный бизнес Triumph был продан Джеку Сангстеру из Ariel и стал Triumph Engineering Co Ltd. [2] Хили приобрел Alfa Romeo 8C 2300 и разработал новую модель автомобиля с рядным восьмицилиндровым двигателем, вдохновленным Alfa, под названием Triumph Dolomite . [4] Три таких автомобиля были изготовлены в 1934 году, один из них участвовал в соревнованиях и был уничтожен в результате аварии. «Доломиты», выпускавшиеся с 1937 по 1940 год, не имели отношения к этим прототипам.

В июле 1939 года компания Triumph Motor была объявлена ​​конкурсным управляющим, а завод, оборудование и деловая репутация были выставлены на продажу. [3] Тос . Компания W. Ward, занимающаяся сломом, приобрела Triumph и назначила Хили генеральным менеджером, но последствия Второй мировой войны снова остановили производство автомобилей; завод Холбрук-лейн был полностью разрушен бомбардировкой в ​​1940 году. [5]

Стандартный Триумф (1930–1960)

[ редактировать ]
1946 Триумф 1800 Родстер
1950 Триумф Мэйфлауэр
1954 Триумф TR2
1955–57 Триумф ТР3

В ноябре 1944 года то, что осталось от Triumph Motor Company и торговой марки Triumph, было куплено Standard Motor Company. [6] и была образована дочерняя компания Triumph Motor Company (1945) Limited, производство которой было переведено на завод Standard в Кэнли , на окраине Ковентри. Новые владельцы Triumph поставляли двигатели Jaguar и его предшественнице с 1938 года. После спора между управляющим директором Standard-Triumph сэром Джоном Блэком и Уильямом Лайонсом , создателем и владельцем Jaguar, цель Блэка в приобретении прав на название а остатки обанкротившегося бизнеса Triumph должны были построить автомобиль, который мог бы конкурировать с послевоенными Jaguar, которые вскоре должны были появиться на рынке. [7]

Довоенные модели Triumph не были возрождены, и в 1946 году была анонсирована новая линейка Triumph, начиная с Triumph Roadster . Родстер имел алюминиевый кузов, потому что сталь была в дефиците, а излишки алюминия от производства самолетов были в изобилии. Тот же двигатель использовался в седане 1800 Town and Country , позже названном Triumph Renown , который отличался стилем, выбранным управляющим директором Standard-Triumph сэром Джоном Блэком . Похожий стиль был использован и для последующего легкого седана Triumph Mayflower . Все три модели имели заметный значок «глобус», который использовался на довоенных моделях. Когда сэр Джон был вынужден уйти из компании, эта линейка автомобилей была снята с производства без прямой замены, поскольку листовой алюминий к настоящему времени стал непомерно дорогой альтернативой листовой стали для большинства целей автомобильной промышленности.

В начале 1950-х годов было решено использовать название Triumph для спортивных автомобилей и название Standard для седанов, а в 1953 году был запущен Triumph TR2 , первый из серии спортивных автомобилей TR , выпускавшихся до 1981 года. Любопытно, что TR2 имел название Triumph TR2. Стандартный значок спереди и глобус Триумфа на колпаках.

Компания Standard производила ряд небольших седанов под названием Standard Eight и Ten и работала над их заменой. Успех линейки TR означал, что Triumph стал считаться более продаваемым именем, чем Standard, и новый автомобиль был представлен в 1959 году как Triumph Herald . Последний автомобиль Standard, производившийся в Великобритании, был заменен в 1963 году на Triumph 2000 .

Лейланд и не только (1960–1984)

[ редактировать ]
1960 Triumph Herald 948cc купе
Mk.2 1970 года Triumph Vitesse Кабриолет
1971 Триумф 2.5PI
1973 Триумф Спитфайр
1973 Триумфальный спринт в Доломитовых Альпах
1974 Триумф GT6 Купе
1976 Триумф TR6
Кабриолет Триумф TR7 1982 года выпуска
1978 Триумф Рысь

Standard-Triumph была куплена компанией Leyland Motors Ltd. в декабре 1960 года; Дональд Стоукс стал председателем подразделения Standard-Triumph в 1963 году. В 1967 году Leyland Motor Corporation купила компанию Rover, а в 1968 году Leyland Motor Corporation объединилась с British Motor Holdings (созданной в результате слияния British Motor Corporation и Jaguar двумя годами ранее). в результате чего была образована British Leyland Motor Corporation . В 1960 году компания Triumph открыла сборочный завод в Спике , Ливерпуль, постепенно увеличивая размер самого современного завода компании до такой степени, что он мог производить 100 000 автомобилей в год. Однако было произведено только максимум 30 000 автомобилей, поскольку завод так и не был запущен в полную производственную эксплуатацию и использовался в основном как сборочный завод. [8] В течение 1960-х и 70-х годов Triumph продавала ряд седанов и спортивных автомобилей в стиле Микелотти , в том числе усовершенствованный Dolomite Sprint , который в 1973 году уже имел 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель. Утверждается, что многие Триумфы той эпохи были ненадежными, особенно 2.5 PI (бензиновый впрыск) с проблемами впрыска топлива. В Австралии из-за летней жары бензин в электрическом топливном насосе испарялся, что приводило к частым неисправностям. Хотя система впрыска зарекомендовала себя на международных соревнованиях, в ней не было компенсации высоты для регулировки топливной смеси на высоте более 3000 футов (910 м) над уровнем моря. Система Лукаса оказалась непопулярной: Лукас не хотел развивать ее дальше, а дилеры Standard-Triumph неохотно посещали соответствующие курсы обучения на заводе и на местах.

Большую часть времени, когда компания принадлежала Leyland или BL, марка Triumph принадлежала специализированному подразделению компании, которое носило названия Rover Triumph , а затем Jaguar Rover Triumph , за исключением короткого периода в середине 1970-х годов, когда все автомобили BL марки или бренды были сгруппированы под названием Leyland Cars. Единственной совершенно новой моделью Triumph, начатой ​​как Rover Triumph, была TR7 , которая производилась последовательно на трех закрытых заводах: Speke , плохо управляемом заводе Standard-Triumph времен Лейланда в Ливерпуле , [8] оригинальный Standard работает в Кэнли , Ковентри и, наконец, Rover работает в Солихалле . Планы по расширению модельного ряда на базе TR7, включая вариант фастбэка под кодовым названием «Lynx», были отменены после закрытия завода в Спике. Производство четырехцилиндрового TR7 и его недолговечной восьмицилиндровой версии TR8 было прекращено, когда секция дорожных автомобилей на заводе в Солихалле была закрыта (завод продолжал производить Land Rover ).

Упадок Triumph Cars

[ редактировать ]
Признание триумфа 1983 года

Последней моделью Triumph была Acclaim , представленная в 1981 году и по существу являвшаяся переименованной Honda Ballade, построенная по лицензии японского автопроизводителя Honda на бывшем Morris Motors заводе в Коули , Оксфорд. Название Triumph исчезло летом 1984 года, когда Acclaim был заменен Rover 200 , обновленной версией модели Honda Civic/Ballade следующего поколения . Это был первый этап ребрендинга Rover Group, в результате которого к концу 1980-х годов бренды Austin и Morris также исчезли, а бренд Rover стал доминировать в большинстве продуктов компании. Автомобильное подразделение BL к тому времени называлось Austin Rover Group , которая в 1984 году также отказалась от марки Morris и бренда Triumph.

Текущая собственность и возможное возрождение

[ редактировать ]
Концепт Makkina Triumph TR25 2023 года

В настоящее время торговая марка принадлежит BMW , которая приобрела Triumph при покупке Rover Group в 1994 году. Когда BMW продала Rover , она сохранила марки Triumph и Riley . Консорциум Phoenix , купивший Rover, попытался купить бренд Triumph, но BMW отказалась, заявив, что, если Phoenix будет настаивать, она разорвет сделку. Торговая марка Standard была передана компании British Motor Heritage Limited. Марка Standard по-прежнему принадлежит компании British Motor Heritage, которая также имеет лицензию на использование марки Triumph для продажи запчастей и обслуживания существующего «парка» автомобилей Triumph.

Сообщается, что в начале 2000-х годов для BMW были сделаны предложения о выпуске на рынок более дешевого четырехцилиндрового заднеприводного автомобиля на базе родстера Z4, который мог бы составить конкуренцию Mazda MX-5 . Предполагалось, что этот новый автомобиль будет называться либо Austin-Healey , либо Triumph. Разработка автомобиля состоялась, хотя производство так и не началось.

В 2005 году сообщалось, что BMW Designworks студия в Калифорнии предложила возродить бренд Triumph для использования на новом Mini Roadster , обозначив его и стилизовав как Triumph. Эта идея была отвергнута дилерами Mini , которые не хотели продавать второй устаревший бренд и открывать дополнительные выставочные залы .

В конце 2007 года журнал Auto Express , после продолжающихся слухов о том, что Triumph может быть возрожден благодаря владению BMW, опубликовал статью, показывающую, как новая версия TR4 может выглядеть . В BMW официально это не прокомментировали.

В 2011 году BMW подала заявку на получение европейского товарного знака для использования значка с лавровым венком Triumph на автомобилях, а также на различных товарах. Приложение было опубликовано в конце 2012 года и еще больше подогрело слухи о возрождении бренда Triumph. [9] Пирс Скотт, руководитель отдела корпоративных коммуникаций BMW Australia, заявил в интервью Drive , что:

«[Бренд Triumph] всегда готов к обновлению, если мы захотим. Я не думаю, что люди понимают, что у нас есть Triumph в нашей конюшне, но я изо всех сил пытаюсь найти для него место. Я не могу придумать ничего, что есть в нашей конюшне. сроки производства, на которых не будет значка BMW — будь то « i » или просто BMW». [10]

В 2023 году дом автомобильного дизайна Makkina (с разрешения BMW) представил концепт-кар Triumph TR25 к своему 25-летнему юбилею, а также в честь 100-летия самой Triumph Cars. Созданный на базе BMW i3S , TR25 отдает дань уважения Triumph TR2 MVC575 «Jabbeke» 1953 года и включает в себя множество дизайнерских элементов от автомобиля-рекордсмена. [11] В беседе с Auto Express директор Makkina Майкл Ани заявил, что TR25 задуман как концепт, хотя платформа и трансмиссия BMW предоставляют возможности для запуска автомобиля в производство, если появится такая возможность. [12]

Модели автомобилей Триумф

[ редактировать ]

Довоенный

[ редактировать ]
Название модели Двигатель Год
Триумф 10/20 1393 куб.см, рядный 4 (1923–1925)
Триумф 13/35 или 12,8 1872 куб.см, рядный 4 (1927–1927)
Триумф 15/50 или Пятнадцать 2169 куб.см, рядный 4 (1926–1930)
Триумф Супер 7 747 куб.см, рядный 4 (1928)
Триумф Супер 8 832 куб.см, рядный 4 (1930)
Триумф Супер 9 1018 куб.см, рядный 4 (1931)
Триумфальная слава 10 1087 куб.см, рядный 4 (1933)
Триумф 12-6 Скорпион 1203 куб.см, рядный 6 (1931–1933)
Триумф Южного Креста 1087/1232 куб.см, рядный 4 (1932)
Триумф Глория («12» / «12») Четыре 1232/1496 куб.см, рядный 4 (1934–1937)
Триумф Слава («6» / «6/16») Шесть 1476/1991 куб.см, рядный 6 (1934–1935)
Триумф Слава 14 1496/1767 куб.см, рядный 4 (1937–1938)
Триумф Доломит 8 1990 куб.см, рядный 8 (DOHC) (1934)
Триумф Доломит Витесс 14 1767/1991 куб.см, рядный 4/6 (1937–1938)
Триумф Витесс 1767/1991 куб.см, рядный 4/6 (1935–1938)
Триумф Доломит 14/60 1767/1991 куб.см, рядный 4/6 (1937–1939)
Триумф Доломитовый Родстер 1767/1991 куб.см, рядный 4/6 (1937–1939)
Триумф 12 1496 куб.см, рядный 4 (1939–1940)

Пост был

[ редактировать ]
Название модели Двигатель Год Количество построенных
Триумф 1800 седан 1776 куб.см, рядный 4 1946–1949
Триумф 1800 Родстер 1776 куб.см, рядный 4 1946–1948
Триумф 2000 Седан 2088 куб.см, рядный 4 1949
Триумф 2000 Родстер 2088 куб.см, рядный 4 1948–1949
Триумф Слава 2088 куб.см, рядный 4 1949–1954
Триумф Мэйфлауэр 1247 куб.см, рядный 4 1949–1953
Триумф 20ТС 2208 куб.см, рядный 4 1950 1 (прототип)
Триумф ТР2 1991 куб.см, рядный 4 1953–1955 8,636 [13]
Триумф ТР3 1991 куб.см, рядный 4 1956–1958
Триумф ТР3А 1991 куб.см, рядный 4 1958–1962
Триумф TR3B 2138 куб.см, рядный 4 1962
Триумф Италия 1991 куб.см, рядный 4 1959–1962
Триумф ТР4 2138 куб.см, рядный 4 1961–1965
Триумф ТР4А 2138 куб.см, рядный 4 1965–1967
Триумф ТР5 2498 куб.см, рядный 6 1967–1968 1161 Великобритания, спецификация
Триумф ТР250 2498 куб.см, рядный 6 1967–1968
Триумф Дав GTR4 2138 куб.см, рядный 4 1961–1964
Триумф ТР6 2498 куб.см, рядный 6 1969–1976
Триумф ТР7 1998 куб.см, рядный 4 1975–1981
Триумф ТР8 3528 куб.см V8 1978–1981
Триумф Спитфайр 4 (Спитфайр Мк I) 1147 куб.см, рядный 4 1962–1965 45,763 [14]
Триумф Спитфайр Мк II 1147 куб.см, рядный 4 1965–1967 37,409 [14]
Триумф Спитфайр Мк III 1296 куб.см, рядный 4 1967–1970 65,320 [14]
Триумф Спитфайр Мк IV 1296 куб.см, рядный 4 1970–1974 70,021 [14]
Триумф Спитфайр 1500 1493 куб.см, рядный 4 1974–1980 95,829 [14]
Триумф GT6 1998 куб.см, рядный 6 1966–1973 40,926 [14]
Вестник Триумфа 948 куб.см, рядный 4 1959–1964
Триумф Вестник 1200 1147 куб.см, рядный 4 1961–1970
Вестник Триумфа 12/50 1147 куб.см, рядный 4 1963–1967
Вестник Триумфа 13/60 1296 куб.см, рядный 4 1967–1971
Триумф Курьер 1147 куб.см, рядный 4 1962–1966
Триумф Витесс 6 1596 куб.см, рядный 6 1962–1966
Triumph Vitesse Sports 6 (американская версия Vitesse 6 ) 1596 куб.см, рядный 6 1962–1964
Триумф Витесс 2-литровый и Витесс Марк 2 1998 куб.см, рядный 6 1966–1971
Триумф 1300 1296 куб.см, рядный 4 1965–1970
Триумф 1300 ТС 1296 куб.см, рядный 4 1967–1970
Триумф 1500 1493 куб.см, рядный 4 1970–1973
Триумф 1500 ТС 1493 куб.см, рядный 4 1973–1976
Триумфальный олень 2997 куб.см V8 1970–1977
Триумф Толедо 1296 куб.см, рядный 4 1970–1978
Триумф Доломит 1300 1296 куб.см, рядный 4 1976–1980
Триумф Доломит 1500 1493 куб.см, рядный 4 1976–1980
Триумф Доломит 1500 HL 1493 куб.см, рядный 4 1976–1980
Триумф Доломит 1850 г. 1850 куб.см, рядный 4 1972–1976
Триумф Доломит 1850 HL 1850 куб.см, рядный 4 1976–1980
Триумф Доломитовый Спринт 1998 куб.см, рядный 4 1973–1980
Триумф 2000 Мк1, Мк2, ТЦ 1998 куб.см, рядный 6 1963–1977
Триумф 2.5 ПИ Мк1, Мк2 2498 куб.см, рядный 6 1968–1975
Триумф 2500 TC&S 2498 куб.см, рядный 6 1974–1977
Триумфальное признание 1335 куб.см, рядный 4 1981–1984 133,625 [15]

Прототипы

[ редактировать ]

Модели на базе Триумфа

[ редактировать ]
Вейл Специальный (1932–1936) очень низкий двухместный автомобиль на базе Super 8 и Gloria.
Ласточка Доретти (1954–1955)
Амфикар (1961–1968) использовал двигатель Triumph Herald.
Команда Бонда GT (1964–1967)
Сусита 12 (1968–1970) Автомобиль «Сделано в Израиле», выпускаемый компанией Israel Autocars Company LTD. Универсал Susita 12 и седан (названный Carmel) использовали двигатель Triumph Herald 12/50.
Датировано 13/60 (1970–1975) Автомобиль «Сделано в Израиле», выпускаемый компанией Israel Autocars Company LTD. Выпускается в виде 2-дверного универсала, седана (названного Carmel Ducas) и пикапа. Построен на шасси Triumph Herald, с двигателем и коробкой передач Herald 13/60.
Пантера Рио (1975–1977) на базе «Триумф Доломит».
Автомобили Фэрторп
будет 99 использовал наклонный четырехцилиндровый двигатель Triumph до того, как материнская компания Scania разработала его собственную версию .
Лотос Семь (1960–1968) Серия 2 имела много деталей Standard Triumph.
Даймлер СП250 использовал различные детали Triumph в коробке передач и подвеске, [16] Коробка передач представляла собой копию агрегата Triumph. [17]
Дженсен-Хили Мк. Я использовал передние тормоза TR-6.
МГ Карлик 1500 (1975–1979) Midgets с резиновыми бамперами использовали двигатель L-4 объемом 1493 куб.см и коробку передач, позаимствованную у Triumph Spitfire.
Триумф Италия (1959–1962) Шасси и механические компоненты TR3, разработанные Джованни Микелотти, были поставлены компанией Triumph Motor Company в Соединенном Королевстве и построены Альфредо Виньяле в Турине, Италия.

Бейджинг

[ редактировать ]

Глобус

Довоенные модели Triumph имели стилизованный значок «Глобус», обычно на решетке радиатора, и он также использовался на первых трех моделях, выпущенных под контролем Standard.

Грифон

В 1947 году компания Standard представила новый значок для своих моделей, впервые появившийся на Vanguard , — сильно стилизованный мотив, основанный на крыльях Грифона . [18] С появлением TR2 версия этого значка впервые появилась на капоте серийного Triumph, в то время как Globe продолжал появляться на колпаках. Этот же двойной значок также появился на TR3 и TR4, 2000 и 1300.

Однако все оригинальные модели Herald, Spitfire, Vitesse и GT6 имели только значок Griffin на капоте/решетке радиатора, а колпаки без украшений.

TR4A появился со значком Globe на капоте, что, очевидно, означало возврат к оригинальному значку Triumph. Это длилось недолго, поскольку политика лейландизации означает, что ни Globe, ни Griffin не появлялись на последующих моделях, начиная с TR5, или на более поздних версиях Spitfire, GT6 и 2000.

Лейланд

Фирменный значок Leyland в виде спиц колеса появился на колпаках 1500FWD, а рядом с названием Triumph на металлических идентификационных этикетках, прикрепленных к крышкам багажников различных моделей. Он также использовался для крышки маслозаливной горловины двигателя Dolomite Sprint. Однако он никогда не использовался в качестве значка на капоте: на моделях той эпохи, таких как TR6 и второе поколение 2000 года, на значке просто было указано название «Триумф».

Олень

Модель Stag имела уникальный значок на решетке радиатора, изображающий стилизованный олень.

Лавровый венок

Последние версии моделей TR7 и Dolomite получили совершенно новый значок со словом «Триумф», окруженным лавровыми венками, который также использовался для признания. Он располагался на капоте и выступе рулевого колеса.

Фильмы и сериалы с участием Триумфов

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Триумф» отмечает 50-летие цивилизованного автомобилестроения». Автокар : 9. 3 мая 1973 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Робсон, Грэм (1972). История спортивных автомобилей Triumph . МРП. ISBN  0-900549-23-8 .
  3. ^ Jump up to: а б Джорджано, Н. (2000). Автомобильная энциклопедия Болье . Лондон: HMSO. ISBN  1-57958-293-1 .
  4. ^ «Альфа Ромео 8С 2300» . rickcarey.com . Архивировано из оригинала 27 августа 2007 года . Проверено 16 августа 2007 г.
  5. ^ Лэнгуорт, Ричард М. (1973). «Путешествие вместе с триумфом - история на данный момент ...». Автомобильный ежеквартальный журнал . 11 (2). Automobile Quarterly Inc.: 128–129. LCCN   62-4005 .
  6. ^ Робсон, Грэм (1982). Триумф Спитфайр и GT6 . Лондон: Osprey Publishing Ltd., с. 8. ISBN  0-85045-452-2 .
  7. ^ «Прощай, Стандарт, да здравствует Триумф». Мотор . 15 мая 1976 г. стр. 39–40.
  8. ^ Jump up to: а б Маррен, Брайан. «Закрытие завода Triumph TR7 в Спике, Мерсисайд, 1978 год: «форма будущего»?» . Академия.edu. Архивировано из оригинала 30 августа 2013 года . Проверено 29 августа 2013 г.
  9. ^ Холлоуэй, Хилтон (29 февраля 2012 г.). «Возрождение Триумфа снова» . Автокар . Проверено 4 декабря 2023 г.
  10. ^ «BMW возродит автомобили Triumph?» . Водить машину . 29 февраля 2012 года . Проверено 4 декабря 2023 г.
  11. ^ Холдинг, Джо (13 июля 2023 г.). «Пожалуйста, поднимите дверь, если вы концептуальный автомобиль, вдохновленный Triumph» . Топ Гир . Проверено 5 октября 2023 г.
  12. ^ Кацианис, Иордания (13 июля 2023 г.). «Родстер Triumph возродится в форме концепта TR25» . Авто Экспресс . Проверено 5 октября 2023 г.
  13. ^ Оригинальный Triumph TR, Билл Пигготт, ISBN   1-870979-24-9
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж Робсон, Грэм (1982). Триумф Спитфайр и GT6 . Издательство Оспри. п. 187. ИСБН  0-85045-452-2 .
  15. ^ «Неофициальный веб-ресурс Остина-Ровера» . Архивировано из оригинала 8 октября 2007 года.
  16. ^ Лонг, Брайан (2008). Daimler V8 SP 250 (2-е изд.). Издательство Велос. п. 168. ИСБН  978-1-9047-8877-5 . Очевидно, что механическая коробка передач SP, основанная на агрегате Triumph, слабовата для такого мощного двигателя. Первая передача имеет тенденцию выходить из строя при неправильном использовании водителем, но большинство деталей коробки передач можно заменить компонентами Triumph.
  17. ^ Робсон, Грэм; Бондс, Рэй (2002). «Даймлер СП250 («Дротик»)» . Иллюстрированный каталог спортивных автомобилей . Издательство МБИ. п. 129. ИСБН  0-7603-1418-7 . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года. Новый автомобиль, который Daimler хотел назвать «Дарт», пока Dodge не пожаловался, что он владеет правами на торговую марку на это имя, имел компоновку шасси и подвески, которая была беззастенчиво и по общему признанию скопирована с этой модели. Triumph TR3A (обе машины были построены в Ковентри, Англия), как и коробка передач.
  18. ^ Стандартный автомобильный обзор , январь 1947 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87eaea9dba77abc527e3ff559392db10__1712519100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/10/87eaea9dba77abc527e3ff559392db10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Triumph Motor Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)