Jump to content

Триумф ТР

Triumph TR2 , первый серийный автомобиль серии TR.

Линейка автомобилей Triumph TR производилась в период с 1953 по 1981 год компанией Triumph Motor Company в Великобритании . Изменения от TR2 к TR6 были в основном эволюционными: переход от ведущего моста к независимой задней подвеске в 1965 году и переход с четырехцилиндрового двигателя на шестицилиндровый в 1967 году. Совершенно новый TR7 с Корпус агрегата , четырехцилиндровый двигатель с верхним распредвалом и ведущий задний мост были представлены в конце 1974 года. TR8, развитие TR7 с двигателем Rover V8. , был представлен в 1979 году и продавался вместе с TR7, пока производство TR не закончилось.

Предшественники концепт-кара

[ редактировать ]
Родстер Триумф TR-X
Обзор
Производитель Триумф Мотор Компани (1945)
Также называется "Пуля" [ 1 ] [ 2 ]
Производство 1950 год; два или три прототипа
Дизайнер Уолтер Белгроув [ 2 ] [ 3 ]
Кузов и шасси
Сорт Личный автомобиль повышенной комфортности
Тип кузова родстер
Макет фр.
Платформа Стандартный Авангард
Связанный Стандартный Авангард,
Триумф Слава
Силовой агрегат
Двигатель 2088 куб.см [ 4 ] Стандартный рядный четырехцилиндровый двигатель с мокрым гильзой [ 3 ] с двумя карбюраторами СУ , 71 л.с. (53 кВт) при 4200 об/мин. [ 4 ] [ 5 ]
Размеры
Колесная база 2387,6 ​​мм (94 дюйма) [ 3 ] [ 4 ]
Длина 4216,4 мм (166 дюймов) [ 4 ]
Ширина 1778,0 мм (70 дюймов) [ 4 ]
Снаряженная масса 1168 кг (23 длинных центнера) [ 4 ]
Хронология
Предшественник Триумф Родстер
Преемник Триумф 20ТС

Triumph TR-X, также известный как «Пуля», [ 1 ] [ 2 ] был первым автомобилем Triumph, использовавшим обозначение TR. [ 6 ] Впервые он был показан публике на Парижском автосалоне в конце 1950 года. [ 7 ] Задуманный как личный роскошный автомобиль , он имел стиль конверта с алюминиевыми панелями кузова, обтекателями на задних колесах, сиденьями, окнами и верхом с электрогидравлическим приводом. [ 3 ] [ 7 ] бортовые гидравлические домкраты, [ 7 ] скрытые фары с электроприводом, [ 3 ] [ 7 ] и силовая радиоантенна. [ 5 ] В TR-X использовались рама и двигатель Standard Vanguard , Triumph Renown подвеска Laycock de Normanville с электроприводом , повышающая передача и 94-дюймовая колесная база. [ 3 ] Максимальная скорость оценивалась в 90 миль в час (140 км/ч). [ 3 ] [ 5 ]

Производство TR-X было прекращено после того, как было построено три прототипа. [ 2 ] [ 5 ] Некоторые электрогидравлические системы вышли из строя во время демонстрации TR-X принцессе Маргарет, графине Сноудон . [ 8 ] Компания Standard не могла разработать и произвести столь сложную машину и при этом продать ее с прибылью. [ 6 ] Автомобиль также не смог бы конкурировать с Jaguar XK120 . [ 5 ] Фишер, Ладлоу и Муллинерс отказались строить кузова для TR-X. [ 9 ] и переговоры с итальянской фирмой Carrozzeria Touring [ 3 ] [ 9 ] и Пининфарина тоже провалилась. [ 9 ] Нехватка материалов, вызванная Корейской войной, положила конец попыткам производства TR-X. [ 1 ] [ 5 ] Два прототипа были проданы; в 2011 году сообщалось, что они все еще существуют. [ 9 ]

Сэр Джон Блэк , председатель Standard-Triumph, был полон решимости иметь спортивную машину, способную конкурировать с Morgan , которую он ранее пытался купить. Блэк заказал разработку спортивного автомобиля с использованием существующего шасси, подвески и двигателя, а также недорогого кузова. Другими целями проектирования были цена примерно 500 фунтов стерлингов и максимальная скорость не менее 90 миль в час. [ 7 ] [ 10 ]

Получившийся автомобиль, Triumph 20TS , был показан в октябре 1952 года на Лондонском автосалоне . [ 7 ] [ 10 ] Общественный прием был неоднозначным; дизайн передней части и потенциал скорости получили высокую оценку, а тесный салон, короткая задняя часть и недостаток места в багажнике - нет. BRM водитель-испытатель Кен Ричардсон Водить машину был приглашен ; из-за его низкого мнения об управляемости и управляемости автомобиля его наняли в команду разработчиков для его замены. [ 7 ] [ 11 ]

Производственные ТР

[ редактировать ]

Модернизация и разработка 20TS привели к созданию более длинного и просторного автомобиля с большим багажником, построенного на совершенно новой раме с пересмотренной подвеской и тормозами, а также с модернизированным двигателем. Получившийся Triumph TR2 был показан в марте 1953 года на Женевском автосалоне . [ 11 ] TR2 станет основой эволюции линейки TR до TR6 . [ 12 ]

TR3 . , представленный в 1955 году, имел переднюю решетку и более мощный двигатель В октябре 1956 года передние тормоза TR3 были заменены с 10 барабанных на 11 дисковых. TR3 прошел рестайлинг в 1957 году и был доступен с объемом двигателя 2,2 литра; двигатель; [ 13 ] рестайлинговый автомобиль неофициально назывался TR3A. [ 14 ] Дальнейшая разработка, с более крупным двигателем в стандартной комплектации и полностью синхронизированной коробкой передач, стала доступна в 1962 году, последнем году производства TR3. [ 13 ] Эта последняя версия TR3 была неофициально известна как TR3B. [ нужна ссылка ]

TR4, TR4A, TR5, TR250 и TR6

[ редактировать ]

Представленный в 1961 году TR4 имел совершенно новый кузов, разработанный Джованни Микелотти . [ 15 ] TR4 был модернизирован до TR4A в 1965 году с добавлением независимой задней подвески . [ 16 ]

В 1967 году линейка TR была обновлена ​​тормозами с сервоприводом и 2,5-литровой версией рядного шестицилиндрового двигателя , который использовался в Triumph 2000 . Были изготовлены две разные модели: TR250 с двумя карбюраторами Stromberg для рынка США и TR5 с Lucas впрыском топлива для остального мира. [ 17 ]

И TR250, и TR5 были заменены TR6 в 1968 году, при этом версия для США продолжила работу с карбюраторами. [ 17 ] Основное различие между TR6 и TR5, который он заменил, заключалось в его стиле. Передняя и задняя части автомобиля были модернизированы немецким производителем кузовов Karmann , что придало автомобилю более современный вид. [ 17 ] В переднюю подвеску также был добавлен стабилизатор поперечной устойчивости. [ 18 ]

Triumph TR7 был представлен в 1974 году. В то время как все предыдущие TR представляли собой эволюционную конструкцию, разработанную на основе TR2, TR7 представлял собой совершенно новую конструкцию, обязанную только своим обозначением модели более ранним TR. и клиновидная форма TR7 Хотя корпус рекламировались Leyland как серьезные улучшения, они были компенсированы возвращением TR7 к четырехцилиндровому двигателю и ведущему заднему мосту . [ 19 ]

TR7 изначально был доступен как купе, а с откидным верхом после запуска купе была разработана версия версия премиум-класса с двигателем Rover V8 . В рамках того же проекта была разработана . Кабриолет TR7 был представлен в 1979 году. [ нужна ссылка ] Также в 1979 году был представлен Triumph TR8, премиальная версия TR7 с двигателем V8. [ 17 ]

TR7 и TR8 были сняты с производства в 1981 году. [ 17 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Кук, Майкл (2001). «Глава 3: Рождение «ТР» ». Автомобили Triumph в Америке (иллюстрированное ред.). Моторбукс Интернешнл. стр. 24–33. ISBN  9780760301654 . Проверено 28 апреля 2012 г.
  • Калшоу, Дэвид; Хорробин, Питер (2013) [1974]. «Триумф». Полный каталог британских автомобилей 1895–1975 годов (электронная книга). Паундбери, Дорчестер, Великобритания: Veloce Publishing. стр. 315–322. ISBN  978-1-845845-83-4 .
  • Эллиотт, Джеймс (март 2007 г.). Эллиотт, Джеймс (ред.). «Волшебные числа». Классический и спортивный автомобиль . 25 (12). Теддингтон, Миддлсекс, Великобритания: Haymarket Publishing: 100–109. ISSN   0263-3183 .
  • Краузе, Г. Уильям; Краузе, Билл (1998). Спортивные автомобили Триумф . Цвет энтузиаста (иллюстрированное ред.). Моторбукс Интернешнл. ISBN  9780760304501 . Проверено 29 апреля 2012 г.
  • Лэнгуорт, Ричард М. (1973). «Путешествие вместе с триумфом - история до сих пор...». Автомобильный ежеквартальный журнал . Второй квартал. 11 (2). Нью-Йорк: Automobile Quarterly Inc.: 116–145. LCCN   62004005 .
  • Лоуренс, Майк (1996) [1991]. «Триумф (ГБ)». Спортивные автомобили от А до Я 1945–1990 годов (изд. в мягкой обложке). Книги с видом на залив. ISBN  1-870979-81-8 . Проверено 13 октября 2014 г.
  • Пигготт, Билл (2009). Руководство коллекционера по оригинальности Triumph TR2 TR3 TR4 TR5 TR6 TR7 TR8 . Издательство МБИ. ISBN  978-0-7603-3576-5 .
  • Робсон, Грэм (май 2011 г.). Книга Standard Motor Company . Паундбери, Дорчестер, Великобритания: Veloce Publishing. ISBN  978-1-845843-43-4 . Проверено 11 июня 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4057bf9a72db7c835b70811b3f5e3b0__1712528640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/b0/d4057bf9a72db7c835b70811b3f5e3b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Triumph TR - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)