Jump to content

Триумф ТР7

Триумф ТР7
1975 Триумф TR7
Обзор
Производитель Британский Лейланд
Производство
  • Сентябрь 1974 г. - октябрь 1981 г.
  • 112 368 (купе TR7/хардтоп) [1]
  • 28 864 (кабриолет/родстер TR7) [1]
  • 2497 (TR8) [1]
Сборка
Дизайнер Харрис Манн
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Тип кузова
Макет макет ФР
Связанный Триумф ТР8
Силовой агрегат
Двигатель
  • 1998 куб.см (2,0 л) I4
  • 3528 куб.см (3,5 л) V8
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 85 дюймов (2159,0 мм)
Длина 160 дюймов (4064,0 мм)
Ширина 62 дюйма (1574,8 мм)
Высота 50 дюймов (1270,0 мм) (купе)
Снаряженная масса 2427 фунтов (1101 кг) (разрезанный)
Хронология
Предшественник Триумф ТР6

Triumph TR7 спортивный автомобиль , производившийся в Великобритании с сентября 1974 по октябрь 1981 года компанией British Leyland Motor Corporation (BLMC), которая в 1975 году сменила название на British Leyland (BL). Автомобиль был выпущен в США. в январе 1975 года, а его дебют на внутреннем рынке Великобритании состоялся в мае 1976 года. Запуск в Великобритании откладывался как минимум дважды из-за высокого спроса на автомобиль в США, а окончательные продажи новых TR7 продолжались до 1982 года.

Первоначально он производился на заводе в Спике , Ливерпуль , [2] [3] [4] переезд в Кэнли , Ковентри , в 1978 году, а затем, наконец, на завод Rover в Солихалле в 1980 году.

Дизайн и особенности

[ редактировать ]
Вид сбоку на TR7 1975 года выпуска (не в оригинальном цвете/схеме, с нижним передним спойлером на вторичном рынке, переоборудованный в V8)
Вид сзади TR7 1975 года выпуска

Автомобиль, характеризующийся своей «клиновидной» формой и выемкой, идущей от задней части к сразу за передним колесом, обычно рекламировался как «форма будущего». Дизайн был разработан Харрисом Манном , который также разработал клиновидную принцессу . Автомобиль имеет общую длину 160 дюймов (410 см), ширину 66 дюймов (170 см), колесную базу 85 дюймов (220 см) и высоту 49,5 дюймов (126 см). купе Снаряжённая масса составляет 2205 фунтов (1000 кг). Во время разработки TR7 назывался под кодовым названием «Bullet». [5] Бренд MG рассматривался для элитных версий по сравнению с версиями начального уровня под значком TR, при этом «MG Magna» использовалась на некоторых ранних глиняных моделях, но в производство они не дошли. [5] [6]

Мощность обеспечивается восьмиклапанным четырехцилиндровым двигателем объемом 1998 куб.см , который имеет ту же базовую конструкцию, что и двигатель Triumph Dolomite 1850 , хотя и увеличен до 2 литров и оснащен карбюраторами большего размера, установленными рядно в передней части автомобиля. Мощность составляет 105 л.с. (78 кВт) при 5500 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 119 фунт-фут (161 Нм) при 3500 об/мин. [7] Североамериканская версия производит 92 л.с. (69 кВт). Австралийские покупатели получили ту же версию, чтобы соответствовать местным нормам выбросов . [8] Европейская версия была протестирована как имеющая время разгона от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) около 10 секунд и максимальную скорость 108,5 миль в час (175 км/ч). [9] Первоначально привод осуществляется на задние колеса через четырехступенчатую коробку передач, с дополнительной пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач и трехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, доступной с 1976 года. В передней независимой подвеске используются винтовые пружины и демпферные стойки, а также нижний одинарный рычаг спереди. а сзади — четырехрычажная система, опять же с винтовыми пружинами. Имеются передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, дисковые тормоза спереди и барабанные сзади.

Редакции

[ редактировать ]
Интерьер TR7 Broadcord. (Отсутствует подсветка водительской двери)
Интерьер в зеленую клетку (с центром рулевого колеса по спецификации США)

В марте 1977 года внутренняя отделка была пересмотрена: чехлы на сиденья с широким шнуром были заменены красными или зелеными вставками в клетку «тартан» с черной виниловой окантовкой с эффектом кожи. Отделка в клетку тартан также отражена в дверных картах с мягкими вставками из ткани в клетку красного или зеленого цвета в черном виниле с эффектом кожи. [10]

Разработка кабриолета TR7 потребовала удаления внутреннего освещения, которое было в потолке. Его заменили фонари со встроенными переключателями в каждой дверной карте. Фонарь для карт, установленный между сиденьями на задней панели под задней полкой, был удален. Для кабриолета также требовалась крышка бензобака меньшего размера, поскольку площадь перед крышкой багажника была уменьшена, чтобы можно было разместить капот. Эти модификации были также применены к жесткой крыше модели 1978 года (начиная с летней остановки завода в 1977 году). [10] предположительно для сохранения общности деталей на сборочном конвейере. В это время также были изменены накладки на колеса: с меньших черных накладок, закрывавших только центр колес, на более крупные серебряные, закрывающие все колесо. [10]

Изменения внешнего декора включали упрощение значка TR7 на багажнике, изменение задней панели с черного на цвет кузова, а также замену значка TR7 на носу большой эмблемой в виде лаврового венка с названием Triumph по центру, последняя была заменена на окончательные серийные модели небольшим круглым выпуклым значком. Лишь небольшое количество автомобилей модели 1978 года с меньшей крышкой заливной горловины и фонарями в дверных картах было произведено в Спике из-за забастовок там в 1977–78 годах. [2]

Построенное в Солихалле купе TR7 с откидной крышей и двойным выпуклым капотом
Светло-коричневый клетчатый салон Triumph TR7. Обратите внимание на прямоугольную кнопку блокировки двери в левом верхнем углу.

Разработка версии с двигателем V8, которая стала Triumph TR8 , потребовала дополнительной выпуклости на капоте, чтобы очистить карбюраторы. В результате получился капот с «двойной выпуклостью» или «двойным выступом», характерный для TR7 и TR8, построенных в Кэнли и Солихалле. Однако, по крайней мере, некоторые из TR7, построенных в Кэнли, имеют капоты с одним выступом; [10] хотя возможно, что это были автомобили, которые не были достроены в Спике, возможно, из-за тамошней забастовки, [2] и завершился в Кэнли после того, как производство было перенесено.

Во время производства в Кэнли отделка сидений была снова переработана: использовалась клетчатая ткань темно-синего или коричневого цвета с окантовкой под кожу того же цвета и дверными картами того же цвета. [10] Дальнейшее изменение отделки салона во время производства в Солихалле заключалось в использовании велюрового покрытия со складками синего или коричневого цвета на сиденьях и соответствующих вставок на дверях. Кроме того, внутренние кнопки дверного замка были заменены с более ранних стандартных круглых BL на прямоугольные кнопки, удерживаемые небольшими установочными винтами. Также была изменена кнопка сброса счетчика пробега. [10] который стал нажимным, управляемым через «стекло» приборов, а не поворотным под приборной панелью.

Появления в СМИ и рекламные акции

[ редактировать ]

, снятого в период с 1976 по 1977 год , управляли различными автомобилями British Leyland. Главные герои британского телесериала о секретных агентах «Новые мстители» Среди них был желтый TR7 с жесткой крышей, которым управлял персонаж Пёрди . Автомобиль был увековечен как детский Dinky Toy и Revell конструктор .

Люси Юинг ездила на серебристом кабриолете в телешоу «Даллас» .

В 1978 году компании Coca-Cola и Levi's провели рекламные конкурсы, главными призами которых стали три автомобиля TR7 в специальной красно-белой раскраске Coke. Они также отличались джинсовой обивкой и настоящими джинсовыми накладными карманами на внутренней стороне дверей. Также в комплект поставки входили холодильник на 12 В в багажнике и телевизор в бардачке. Известно, что два из трех автомобилей Coca-Cola все еще существуют. [ нужна ссылка ]

Желтым купе TR7 управляет один из двух главных героев, Лэнс Стейтер ( Тоби Джонс ) в отмеченном наградой BAFTA телесериале «Детекторы» о двух английских энтузиастах металлоискателей среднего возраста, написанном Маккензи Крук и в ее главной роли .

Варианты и производные

[ редактировать ]

купе TR7 с откидной крышкой

[ редактировать ]
Кабриолет Triumph TR7, 1998 куб.см.

Из-за предложенного в США законодательства о защите от опрокидывания на момент его запуска, [ нужна ссылка ] TR7 изначально не был доступен в виде кабриолета. В начале 1979 года Triumph с опозданием представила версию с откидным верхом под названием «купе TR7 с откидывающейся головкой» (DHC), которая впервые поступила в продажу в США (исходная модель с жесткой крышей была известна как «купе с фиксированной головкой» или FHC). Небольшое количество предсерийных автомобилей было произведено на заводе Спик в 1978 году, вскоре после выпуска предсерийных автомобилей TR7 V8 (позже получивших обозначение TR8) и TR7 Sprint. Британский рынок получил его в начале 1980 года. Прототип кабриолета оригинальной конструкции Харриса Манна был разработан Микелотти, а инженерные разработки, необходимые для его работы, были выполнены компанией Triumph. [11]

Для экспорта на рынок США компания Triumph в 1977/78 году создала гораздо более мощную модель Triumph TR8 , которая представляла собой TR7 с 3,5-литровым двигателем Rover V8 мощностью 135 л.с. (101 кВт) . Хотя некоторые оригинальные модели TR8 остались в Великобритании, эти экземпляры чрезвычайно редки. Большинство TR8 было отправлено в США, где они не преуспели из-за плохого качества сборки Triumph в то время и необычно сильного фунта стерлингов, который к 1980 году достиг пика около 2,40 доллара, что делало Triumph довольно дорогим по сравнению с конкурентами.

TR8 выпускался только как модель кабриолет (DHC). Тем не менее, около 400 TR8 с жесткой крышей (FHC) было произведено в Спике и Кэнли, поскольку они были необходимы (возможно, с некоторыми TR7, преобразованными BL в спецификацию TR8) для омологации раллийного автомобиля TR7V8 в Группе 4.

В 1980 году импортером из США была выпущена ограниченная версия TR7 Drophead для рынка США. Названный «TR7 Spider», он был доступен только в цвете «черный мараскин», со светоотражающими красными полосами и значками, а также черной внутренней отделкой. Были установлены легкосплавные диски и рулевое колесо от TR8, а также коврик «оловянно-серого цвета» и обивка в серую полоску. На основании исчерпывающего перечня карт заводской сборки в архивах Британского моторного центра Heritage было подтверждено, что на заводе в Солихалле было построено 1070 автомобилей Spider с карбюраторным двигателем, а также еще 548 автомобилей Spider с впрыском топлива (Bosch L-jetronic), построенных специально для Калифорнии. . Номера VIN для Spider в целом варьируются от 400301 до 401918, а для версии с впрыском топлива - от 401374 до 401918. Все специальное оборудование Spider было установлено на заводе, за исключением магнитолы, которая хранилась в багажнике и установлен в порту въезда. [12]

Гринналл

[ редактировать ]

Чуть менее чем через десять лет после прекращения производства оригинального TR7 другой британский производитель, Grinnall Specialist Cars, модифицировал существующие автомобили TR7 и TR8. Автомобили TR7 были модернизированы подрамниками и приборной панелью TR8. Затем они установили двигатели V8 (опционально расточенные до большей мощности) и другие детали, такие как подвеска, коробка передач и тормоза, от Rover SD1 . Передние и задние крылья были расширены, чтобы соответствовать осям и подвеске SD1. Было выпущено 350 автомобилей с откидным верхом, каждый со значком Grinnall. [13] [14]

Отмененные варианты

[ редактировать ]

TR7 Спринт

[ редактировать ]
TR7 Sprint сзади: боковая полоса, предназначенная для серийной версии. [15]

Был разработан вариант TR7 с двигателем Dolomite Sprint (получивший название «TR7 Sprint»), но так и не запущенный в серийное производство; TR7 с 16-клапанным двигателем хотя компания British Leyland омологировала для использования в соревнованиях. Эти автомобили можно идентифицировать по номеру шасси, отличному от серийной восьмиклапанной модели: префикс ACH вместо ACG и т. д. Оригинальные двигатели также нумеруются в формате CHnnnHE , а не в формате VAnnnnHE 16-клапанных двигателей Dolomite. Производственные записи Британского фонда наследия автомобильной промышленности (BMIHT) охватывают 58 прототипов и предсерийных автомобилей, все с фиксированной головкой, построенных в период с февраля по октябрь 1977 года. Еще один автомобиль, без производственных записей, идентифицируется по данным DVLA, и возможное существование двух больше было выведено из последовательности номеров ввода в эксплуатацию; максимально возможное производство составляет от 59 до 61 автомобиля, несколько из которых все еще существуют в Великобритании и других странах. [16] Эти автомобили были построены на заводе BL в Спике одновременно с предсерийными партиями кабриолетов и TR7 с двигателями V8, включая серию из около 30 автомобилей, построенных на конвейере во время перехода завода на модель 1978 года в июне. 1977 г. Однако утверждается, что [ кем? ] что, по крайней мере, некоторые автомобили были переоборудованы в Кэнли из готовых TR7, построенных в Спике.

Производство TR7 Sprint прекратилось с закрытием завода в Спике. Однако в неспособности запуска полносерийного производства TR7 Sprint также возлагают вину на отдел продаж и маркетинга BL, поскольку они утверждали, что его характеристики недостаточно отличаются от TR7, хотя его максимальная скорость и скорость 0–60 миль в час (97 км/ч) ) были почти идентичны таковым для карбюраторной версии 3,5-литрового двигателя с двигателем Rover V8 мощностью Triumph TR8 135 л.с. (101 кВт; 137 л.с.) для США . [17] Кроме того, двигатель Sprint не подходил для оборудования по контролю выбросов, необходимого для продажи в США, которые были основным целевым рынком продаж и маркетинга для TR7 и TR8. [15]

Тем не менее, до конца 1977 года компании BL потребовалось около 50 моделей TR7 с 16-клапанным двигателем, пригодных для нормальной продажи. сезон 1978 года после изменения правил FIA. О том, что при этом использовался TR7 Sprint, свидетельствует серия из шести фотографий в архивах Британского автомобильного музея , сделанных 1 ноября и внесенных в список как TR7 Sprint Homologation . 16-клапанная головка была одобрена для использования с раллийным автомобилем Группы-4 во второй раз в феврале 1978 года, к ралли Mintex. [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [ чрезмерное цитирование ]

Преобразование двухклапанного TR7 в четырехклапанную спецификацию Sprint относительно просто по сравнению с преобразованием в спецификацию TR8, поскольку TR7 и TR7 Sprint имеют практически идентичные блоки двигателя. В результате существует несколько таких переделанных моделей TR7: [28] [15] [29] «Существует [сравнительно] большое количество частных модификаций Sprint… Покупатели должны остерегаться этого, если им предлагают премиальную цену за предполагаемый «настоящий» TR7 Sprint». [10]

1978 Triumph TR7 (Project Lynx) Heritage Motor Centre, Гейдон

В начале 1970-х годов, когда TR7 находился в стадии разработки, фастбэка версия 2+2 под кодовым названием Lynx также планировалась . У Lynx была растянутая на 12 дюймов (300 мм) колесная база , двигатель Rover V8, задняя ось от Rover SD1 . Выпуск Lynx, запланированный на 1978 год, был отменен из-за закрытия завода в Спике. [4]

Бродсайд

[ редактировать ]

В начале 1979 года стартовал совместный проект MG -Triumph по производству нового спорткара на базе TR7 под названием Project Broadside . Он был основан на TR7 с колесной базой, увеличенной на 5 дюймов (130 мм), с двигателем O-Series или Rover V8, а также с кузовом типа drophead и fastback. Проект Broadside был отменен позже в 1979 году из-за отсутствия финансирования. [4]

Примеры Lynx и Broadside можно увидеть в BMIHT , Гейдон , Англия.

Во второй половине 1979 года в качестве эксперимента по разработке значков была разработана еще одна версия TR7 MG под кодовым названием Boxer в качестве потенциальной замены MGB . Были представлены различные концепции, и в конечном итоге был принят проект американской штаб-квартиры BL в Леонии . Основными изменениями стандартной жесткой крыши TR7 стали добавление решетки радиатора типа MG к носовой панели, фар, аналогичных таковым у Porsche 928 , и новой задней панели с фонарями от Rover SD1 . Предложение в конечном итоге было отклонено на том основании, что машина недостаточно отличалась от TR7. [30]

О-серия с двигателем TR7

[ редактировать ]

Было построено около 25 прототипов/разработок TR7, оснащенных двигателем BL O-серии . Даты сборки в настоящее время неизвестны, как и когда программа была отменена. Однако есть записи, свидетельствующие о том, что эти автомобили были либо частично списаны на металлолом, либо переоборудованы в спецификацию TR8, прежде чем быть проданы в 1983 году. [31]

По крайней мере, один из этих TR7 O-Series (KPH 537V) был оснащен ранней (разработанной Canley) версией двигателя O-Series с турбонаддувом. Это было зафиксировано как самый быстрый Triumph за всю историю на испытательном треке MIRA: средняя скорость круга составила 129,16 миль в час (207,86 км/ч), а скорость полета - 207,86 км/ч. Скорость 1 мили (400 м) составляет 132,35 миль в час (213,00 км/ч) - обе цифры почти на 2 мили в час (3 км/ч) быстрее, чем самый быстрый зарегистрированный TR8 (KPH 574V) в MIRA. [32]

Автоспорт

[ редактировать ]
Раллийный автомобиль TR7 с двигателем V8 в Британском музее автомобильного наследия.

Компания British Leyland управляла командой TR7 в раллийных соревнованиях с 1976 по 1980 год. Первоначально на этих автомобилях использовался 16-клапанный двигатель Dolomite Sprint, а затем перешел на двигатель Rover V8 (до появления TR8, получившего название «TR7 V8»). Они были достаточно успешны на асфальтированных трассах, но были менее успешны на гравийных участках. Самым успешным водителем этих машин был Тони Понд .

Джон Баффум выигрывал чемпионат SCCA PRO Rally Championship с 1977 по 1980 год за рулем автомобилей TR7 и TR7 V8. [33]

Модели TR7-V8 продолжают успешно участвовать в классических раллийных соревнованиях. [34]

Группа 44 управляла двумя автомобилями TR8 в чемпионатах TransAm и IMSA с 1978 по 1981 год, в то время как в Канаде третий автомобиль IMSA эксплуатировался при поддержке JRT Canada и участвовал в гонках до 1985 года. Усилия Группы 44 привели к многочисленным победам TR8 в США и была самой успешной кампанией этого типа автомобилей.

Самая быстрая шоссейная гонка TR7 была построена канадской компанией RMP Motors, выигравшей два подряд чемпионата GT1 в 2012–2013 годах. [ нужны разъяснения ] [ нужна ссылка ]

Раллийный автомобиль TR7 с 16-клапанным двигателем был омологирован для группы 4 в октябре 1975 года, задолго до того, как стало известно о производстве каких-либо спринтов TR7 с 16-клапанным двигателем. [26] В то время это было возможно с использованием «правила 100 баллов», как его назвал Джон Дэвенпорт , в FIA приложении J к Международному спортивному кодексу 1975 года. [35] В этом правиле 100 скидок описывался список «Дополнительного оборудования, которое может быть признано при минимальном производстве 100 единиц в год для оснащения 100 автомобилей», а также требования к его использованию. Однако для этого не требовалось, чтобы какие-либо автомобили были фактически оборудованы таким оборудованием, а просто было произведено, внесено в список и выставлено на продажу 100 «комплектов опций с болтовым креплением». Помимо альтернативных головок цилиндров с различным количеством кулачков и клапанов, этот список дополнительного оборудования также включал множество других компонентов двигателя, подвески и трансмиссии, включая использование 4-ступенчатой ​​коробки передач с близким передаточным числом и повышающей передачи от модели. Triumph Dolomite Sprint (ось для тяжелых условий эксплуатации от 5-ступенчатого TR7 изначально была омологирована для группы 3 другим, менее понятным маршрутом, но позже повторно омологирована, предположительно при производстве 5-ступенчатых TR7). [36] [37] [35] [26] Дальнейшие модификации, включая более крупные передние и задние дисковые тормоза, были отнесены к категории «Дополнительное оборудование, которое можно распознать без минимального производства». [38] В 1975 году в Приложении J было перечислено еще больше модификаций, разрешенных с ограничениями для автомобилей группы 4, включая поршни, коллекторы, карбюраторы, подвеску и т. Д., которые могли быть установлены без необходимости их признания или одобрения FIA.

Однако раллийной команде BL пришлось восстановить одобрение 16-клапанной головки на сезон 1978 года, и у некоторых других компаний, таких как Lancia, Toyota, Vauxhall и Ford, в то время были аналогичные проблемы. [23] [24] Это произошло потому, что FIA отменила правило 100-кратной скидки с 1976 года, хотя механические детали и автомобили, уже использующие его, было разрешено использовать до конца 1977 года. [22] Количество автомобилей, пригодных для «нормальной продажи» [18] требования для получения одобрения на такую ​​модификацию в соответствии с правилами 1976 года, судя по всему, не зафиксированы. Однако несколько других подобных модификаций той эпохи, в том числе Vauxhall Chevette HSR , [19] Порше 924 Каррера ГТС, [20] и, возможно, раллийные автомобили Ford RS, предполагалось производство партий по 50 автомобилей. Это может объяснить, по крайней мере частично, производство примерно 60 16-клапанных TR7 Sprint в 1977 году. Их использование в этом процессе омологации показано на шести фотографиях TR7 Sprint (позже зарегистрированного SJW 530S), описанных в British Motor. Архивы Музейной библиотеки фильмов и изображений как «Одобрение TR7 Sprint». [25]

Версия V8 была омологирована 1 апреля 1978 года. Она была омологирована как отдельная модель TR8 непосредственно в группу 4, но поскольку TR8 еще не был выпущен «в качестве компромисса, чтобы порадовать маркетологов BL», ее назвали Вместо этого TR7V8». [35] На тот момент приложение J требовало 400 автомобилей, пригодных для «нормальной продажи». [18] Однако считается, что к апрелю 1978 года было произведено менее 150 экземпляров. Журналист и историк Грэм Робсон цитирует Джона Дэвенпорта, который сказал: «В те дни не существовало строгой системы проверки FIA. При условии, что кто-то предоставил производственный лист, подписанный важным менеджер, то никто не беспокоится». Робсон продолжает: «Затем последовало много быстрых и убедительных разговоров, чтобы показать, что детали более чем 500 [sic.] автомобилей были либо построены, либо частично построены, либо застряли в трясине забастовки в Спике - в результате эта омологация была получена». [35] Однако в правилах FIA конкретно указано, что это должны быть «полностью готовые автомобили, например, автомобили в рабочем состоянии и готовые к доставке покупателям». [18] Кроме того, Ford Escort Mk2 RS1800 был повторно омологирован в Группу 4, как 2-литровый Escort RS, всего около 50 экземпляров было произведено в 1977 году, а всего - около 109 штук - хотя утверждалось, что FIA включила модели Escort, модифицированные в соответствии со спецификацией RS1800 другие, после продажи, [23] несмотря на то, что это явно выходит за рамки правил FIA. [18]

Проблемы с качеством

[ редактировать ]

Проблемы с качеством, как правило, подрывали имидж автомобиля на рынке. В первую очередь это было результатом плохих отношений между руководством и рабочими, а также частых забастовок на заводе в Спике недалеко от Ливерпуля. [39] Качество улучшилось, когда производство было перенесено на завод Canley в Ковентри, а затем на завод в Солихалле. Однако спасать репутацию автомобиля было уже поздно.

В своем предварительном выпуске для автосалона во Франкфурте в сентябре 1977 года немецкий журнал Auto, Motor und Sport сообщил, что двигатель пресс-машины TR7 испустил дух и «начал закипать» во время измерения максимальной скорости на дистанции 4 км. (2,5 мили) участок пути в рамках дорожных испытаний. [40] На момент написания отчета причина проблемы еще не была известна; Технические специалисты British Leyland уже девятнадцать дней без комментариев осматривали автомобиль. [40]

Объемы производства

[ редактировать ]

Всего было построено около 115 000 моделей TR7, включая 28 864 кабриолета с мягким верхом и около 2800 моделей TR8. [41]

Люди часто ссылаются на то, что TR7 не продавался в тех же объемах, что и его предшественники, однако это полный городской миф, если учесть всего 8 484 TR250. [ нужна ссылка ] 2947 TR5 [ нужна ссылка ] и 91 850 TR6 [42] было произведено против 115 000 TR7.

К концу 1970-х годов спортивные автомобили превратились в нишевый продукт с небольшим объемом продаж, который British Leyland не могла позволить себе поддерживать, учитывая, что ее автомобильный бизнес уже испытывал трудности. План рационализации, представленный новым председателем BL Майклом Эдвардсом, предусматривал, что TR7 был поставлен на жизнеобеспечение путем исключения MG MGB , поскольку считалось, что последний каннибализирует продажи TR7 - однако это спорное решение не смогло возродить состояние TR7, когда он тоже был закрыт. в 1981 году, с прекращением производства автомобилей в Солихалле, который должен был стать исключительно заводом Land Rover.

Упадок TR7 (и Dolomite годом ранее) ознаменовал конец линейки спортивных автомобилей Triumph, и марка Triumph Acclaim продолжалась до 1984 года. Однако Acclaim представлял собой построенную по лицензии Honda Ballade , построенную на заводе Cowley. сборочном заводе и позиционировался как семейный седан, а не как спортивный автомобиль.

  1. ^ Jump up to: а б с Каталог классических автомобилей (на немецком языке), том. 23, Кенигсвинтер, Германия: HEEL Verlag GmbH, 2009, с. 336, ISBN  978-3-86852-067-5
  2. ^ Jump up to: а б с Маррен, Брайан (11 июня 2009 г.), Закрытие завода Triumph TR7 в Спике, Мерсисайд, 1978 г.: «Как будут развиваться события в будущем»? , заархивировано из оригинала 20 августа 2010 г. - через academia.edu.
  3. ^ «Провал Триумфа в Спике» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 8 декабря 2009 года . Проверено 14 июля 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Адамс, Кейт. «AROnline: Триумф TR7/TR8» . ARОнлайн .
  5. ^ Jump up to: а б Адамс, Кейт (1 января 2018 г.). «Автомобили: история разработки Triumph TR7/TR8» . ARОнлайн . Великобритания . Проверено 22 июля 2023 г.
  6. ^ Райт, Джон (24 ноября 2016 г.). «Триумф TR7: Как TR7 почти одержал победу над неумелостью Лейланда» . Шеннонс . Австралия . Проверено 22 июля 2023 г.
  7. ^ «1975 Triumph TR7 технические характеристики, информация, данные, фотографии 55704» . Автомобиль Фолио . 28 февраля 2013 года . Проверено 8 января 2017 г.
  8. ^ Бойс, Дэвид, изд. (1981), Что это за машина? : в Австралии и Новой Зеландии , Аделаида, Австралия: Ригби, с. 178, ISBN  0727014803
  9. ^ «Лянча Монте-Карло: Соперники» . Моторнеделя . 30 мая 1981 года.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г Пигготт, Б.; Клей, С. (2009). Руководство коллекционера по оригинальности Triumph TR2 TR3 TR4 TR5 TR6 TR7 TR8 . Международная компания MotorBooks. стр. 312–5. ISBN  9780760335765 .
  11. ^ Ноулз, Дэвид (2007). Триумф TR7 Нерассказанная история . Кровуд Пресс. стр. 173–190. ISBN  978-1-86126-891-4 .
  12. ^ Харт, Майкл. «Подсчет пауков TR7: день в архиве Гейдона» . Triumphwedgeowners.org . Архивировано из оригинала 7 декабря 2014 года . Проверено 5 декабря 2014 г.
  13. ^ "О нас" . Великобритания: Grinnall Cars & Trikes . Проверено 12 сентября 2021 г.
  14. ^ «Триумф TR7 V8 Гринналл Кабриолет» . Великобритания: Брайтвеллс . Проверено 12 сентября 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Ноулз, Дэвид (2007). Триумф TR7 Нерассказанная история . Кровуд Пресс. стр. 110–5. ISBN  978-1-86126-891-4 .
  16. ^ Архив фонда наследия British Motor Industries, Heritage Motor Center , Гейдон , Уорикшир , Англия: по состоянию на июнь 2013 г.
  17. ^ «Триумф TR8 | Характеристики автомобиля | Октан» . Классический и производительный автомобиль . Великобритания. Архивировано из оригинала 18 октября 2013 года . Проверено 13 сентября 2013 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и FIA, Приложение J к Международному спортивному кодексу 1976 г.: Классификация, определение и характеристики автомобилей, 11 декабря 1975 г., статья 252, пункт g.
  19. ^ Jump up to: а б JW (?), Вместо Chevette HS 2300 читать HSR 2300... , Motorsport, май 1980 г., стр. 36-7.
  20. ^ Jump up to: а б Рой Смит, Porsche 924 Carrera: – эволюция к совершенству , 2014, Veloce Publishing Ltd, ISBN   1845846451 , 9781845846459.
  21. ^ Джефф Уиттен, Характерный автомобиль: Vauxhall Chevette, 2007 г., "RallySport Mag - Характерный автомобиль: Vauxhall Chevette" . Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 10 марта 2017 г. , Проверено 24 октября 2016 г.
  22. ^ Jump up to: а б FIA, Приложение J к Международному спортивному кодексу 1976 г.: Классификация, определение и технические характеристики автомобилей, 11 декабря 1975 г., статья 261, пункт x, подпункт от дд.
  23. ^ Jump up to: а б с Робсон Г., «Ford Escort RS1800» Rally Giants, стр. 16, Veloce Publishing Ltd, 2008 г., ISBN   1845841409 , 9781845841409.
  24. ^ Jump up to: а б Робсон Г., «Ford Escort RS1800» Rally Giants, стр. 30, Veloce Publishing Ltd, 2008 г., ISBN   1845841409 , 9781845841409.
  25. ^ Jump up to: а б Негативы с номерами от T105512 до T105517 (6 негативов), «Одобрение TR7 Sprint», Библиотека фильмов и изображений British Motor Industries Heritage Trust.
  26. ^ Jump up to: а б с Документы о омологации RAC TR7 № 3071.
  27. ^ Фонтан Г., Тайна триумфа TR7 Sprint , стр. 50–53, выпуск 296, TR Action, март 2017 г.
  28. ^ «Статья о спринте Клуба водителей TR» . www.trdrivers.com . Проверено 16 декабря 2011 г.
  29. ^ Пигготт, Билл (2000) [2000]. «Спринты, специальные выпуски и преобразования Гриннолла». Оригинальные Триумф TR7 и TR8 . Оцеола, Висконсин, США: MBI Publishing. стр. 66–68. ISBN  0-7603-0972-8 . Проверено 26 января 2013 г.
  30. ^ Хогг, Тони (июнь 1982 г.). «MG, который почти был». Дорога и трасса . 33 (10): 76D–76H. ISSN   0035-7189 .
  31. ^ «Экспериментальные записи TR7 и TR8» . Кэнли Классика . Проверено 13 октября 2021 г.
  32. ^ «Самый быстрый триумф в истории» . Кэнли Классика . Проверено 14 октября 2021 г.
  33. ^ Ноулз, Дэвид (2007). Триумф TR7 Нерассказанная история . Кровуд Пресс. стр. 139–141. ISBN  978-1-86126-891-4 .
  34. ^ «Автоспорт: пожилые люди сжигают асфальт – Спорт – NZ Herald News» . Нджеральд.co.nz. 4 июня 2011 г. Проверено 6 августа 2011 г.
  35. ^ Jump up to: а б с д Робсон Дж., Триумфы завода: 50 лет в автоспорте , 1993, JH Haynes & Co Ltd, ISBN   978-0854299263 .
  36. ^ FIA, Приложение J к Международному спортивному кодексу 1975 г.: Классификация, определение и характеристики автомобилей, 27 января 1975 г., статья 260, пункт z, подпункт bb.
  37. ^ Билл Прайс, Отдел соревнований BMC/BL: 25 лет в автоспорте - Автомобили, люди, события , 1989, JH Haynes & Co Ltd, ISBN   978-1859604397 .
  38. ^ FIA, Приложение J к Международному спортивному кодексу 1975 г.: Классификация, определение и характеристики автомобилей, 27 января 1975 г., статья 260, пункт z, подпункт cc.
  39. ^ Ноулз, Дэвид (2007). Триумф TR7 Нерассказанная история . Кровуд Пресс. стр. 86–88. ISBN  978-1-86126-891-4 .
  40. ^ Jump up to: а б «Английская болезнь: «Двигатель тестового автомобиля TR 7 (реклама TR 7: Спортивный автомобиль восьмидесятых годов») испустил дух во время измерения максимальной скорости на протяжении четырех километров и начал закипать». ". Auto Motor u. Sport (на немецком языке) (19): 124. 14 сентября 1977 г.
  41. ^ Кассар, Грег. «VIN-номера TR7 и TR8» . trdrivers.com . Проверено 10 июля 2018 г.
  42. ^ Трампе, Ганс. «История производства Triumph TR6» (PDF) . Нидерланды . Проверено 21 января 2023 г.
[ редактировать ]
  • СМИ, связанные с Triumph TR7, на Викискладе?
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 012605e10d8a18130da49109e30a4e25__1718738940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/25/012605e10d8a18130da49109e30a4e25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Triumph TR7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)