Jump to content

Ровер 400/45

Ровер серии 400
Ровер 45
1993 Rover 414 SLi (первое поколение)
Обзор
Производитель Ровер
Производство 1990–2005
Сборка Великобритания: Лонгбридж , Бирмингем
Дизайнер Питер Стивенс
Кузов и шасси
Сорт Маленький семейный автомобиль
Макет Передний двигатель, передний привод
Хронология
Предшественник Rover 200 MkI (for R8)
Ровер 200 MkII (для HH-R)
Остин Монтего (для седана и универсала/турера)
Остин Маэстро (для хэтчбека)
Преемник МГ 6

Rover 400 Series , а позже Rover 45 — серия небольших семейных автомобилей , выпускавшихся британским производителем Rover с 1990 по 2005 год. Автомобили были разработаны совместно в рамках сотрудничества Rover с Honda . Первое поколение 400 было основано на Honda Concerto , а Mark II 400 (позже Rover 45) — на базе Honda Domani / Civic .

Бензиновые двигатели Honda использовались в некоторых моделях Rover, в то время как конкурентоспособный на рынке дизельный двигатель Rover серии L использовался с середины 1990-х годов в Honda, прежде чем они разработали свой собственный дизельный двигатель. [ 1 ]

Ровер 400 (R8; 1990–1998)

[ редактировать ]
Ровер 400 (Р8)
Обзор
Производство 1990–1995 (седан)
1994–1998 (Туристический)
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный Турер (универсал)
Связанный Хонда Концерто
Ровер 200 (Р8)
Силовой агрегат
Двигатель
Размеры
Колесная база 2550 мм (100,4 дюйма)
Длина 4370 мм (172,0 дюйма)
Ширина 1680 мм (66,1 дюйма)
Высота 1400 мм (55,1 дюйма)

Первоначальная серия 400, выпущенная в 1990 году как четырехдверный седан второго поколения серии Rover 200 , представляла собой седанскую версию хэтчбека , оба во время разработки имели кодовое имя R8. Серия 200 была запущена шестью месяцами ранее. Как и 200, модель была разработана в сотрудничестве с Honda (которая произвела соответствующую модель Concerto, предназначенную для Европы ), и обе модели будут использовать общие производственные линии на заводе Rover в Лонгбридже. В нем использовалась та же основная конструкция и механика, что и в Honda, но измененный дизайн задней части теплицы и кузова был уникальным для Rover. Внутренняя отделка и электрическая архитектура были аналогичны R8 Rover 200.

Задняя часть Rover 416 GSi 16v MK1
Ровер 400 Турер (Европа)

Версия универсал, или универсал, была впоследствии разработана Rover Special Products и представлена ​​летом 1994 года. [ 2 ] Под маркой Rover 400 Tourer он продолжал производиться вместе с 400 второго поколения до 1998 года, поскольку универсал последнего автомобиля не выпускался. Многие из 400 Tourer были экспортированы в Японию.

R8 Rover 200 и 400 были первыми моделями двигателей Rover серии K объемом 1,4 л (1396 куб.см (представленных в виде двухкамерных 16-клапанных двигателей ).

В версии 1,6 л (1590 куб.см) использовалась силовая установка Honda D16A6 и D16Z2 SOHC или D16A8 DOHC, а двигатель 2,0 л серии M из серии 800 вскоре после этого (1991 г.) в более спортивных версиях последовал .

Модели с двигателем Rover приводили в движение передние колеса посредством совместно разработанных коробок передач Peugeot /Rover R65 (1,4 литра) и Rover PG1 для версий 1,6 и 2,0 литра. Rover 420 GSI Turbo и GSI Sport Turbo, выпускавшиеся ограниченным тиражом, были оснащены с турбонаддувом мощностью 197 л.с. (147 кВт) двигателем Rover T-серии . Также были доступны два PSA (ТНВД Lucas CAV без электронного управления) с непрямым впрыском дизельных двигателя с возможностью выбора безнаддувного 1,9-литрового двигателя XUD9 или 1,8-литрового двигателя XUD7T с турбонаддувом . Tourer отказался от безнаддувного дизельного двигателя 1.4 и бензиновых двигателей с турбонаддувом.

Эти двигатели были установлены вместо неэлектронно управляемых двигателей Bosch HPVE Direct Injection Rover MDi/Perkins Prima, использовавшихся в Austin Maestro и Montego , поскольку этот двигатель с его шумным сгоранием, но меньшим расходом топлива считался слишком нерафинированным для новых моделей.

В ходе фейслифтинга среднего возраста в сентябре 1993 года (также примененного к Rover 200) была вновь представлена ​​решетка радиатора Rover, которая впервые появилась на фейслифтинге R17 Rover 800 . Это изменение было достигнуто без существенных изменений в остальной конструкции, но придало Rover более характерный «семейный вид» и установило определенное расстояние от Honda Concerto .

Ровер 400 (HH-R; 1995–1999)

[ редактировать ]
Ровер 400 (HH-R)
Обзор
Производство 1995–1999
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный хэтчбек
Связанный Хонда Завтра
Ровер 200 (Р3)
Силовой агрегат
Двигатель
Размеры
Колесная база 2620 мм (103,1 дюйма)
Длина 4320 мм (170,1 дюйма)
Ширина 1695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1390 мм (54,7 дюйма)
Салон Ровер 400 (сзади)
Хэтчбек Rover 400 (сзади)
Приборная панель Rover 400

Второе поколение серии 400 под кодовым названием Theta или HH-R было выпущено в 1995 году как хэтчбек, а затем как седан. Он был основан на Honda Domani , выпущенной в Японии в 1992 году и продававшейся как часть европейской линейки Honda Civic в форме пятидверного хэтчбека. Она больше не была так тесно связана с серией 200, которая была независимо переработана Rover, но по-прежнему имела много общих компонентов с 400. Это оказалась последняя совместная модель Rover и Honda, положившая конец партнерству, начавшемуся с Triumph . Признание в 1981 году.

В качестве силовой установки использовались 1,4- и 1,6-литровые бензиновые двигатели K-серии , 1,6-литровый Honda D-серии SOHC (только автоматическая коробка передач) и 2,0-литровый бензиновый двигатель Rover T-серии , а также L-серии 2,0-литровый турбодизель заимствованный . от более крупной серии 600 .

Rover 400 мог бы позиционироваться как небольшой семейный автомобиль, поскольку по размеру и линейке двигателей он близко сравнивался с современными моделями, такими как Ford Escort и Vauxhall Astra . Вместо этого Rover установил цену на автомобиль, чтобы он мог конкурировать с такими автомобилями, как Ford Mondeo и Vauxhall Vectra . Это произошло потому, что единственным предложением Rover в сегменте C / D на тот момент был стареющий Montego , и этот пробел в линейке компании необходимо было заполнить. Позже для модели 400 была представлена ​​седанская версия.

Родственная Honda Civic не продавалась в Великобритании как седан, хотя четырехдверная версия была доступна на других рынках. Это помогло расширить привлекательность модели Rover в сегменте автомобилей представительского класса и лучше дифференцировать эти два автомобиля.

Второе поколение 400 изначально было популярным, будучи одним из самых продаваемых автомобилей в Великобритании в период с 1995 по 1997 год. Однако в течение трех лет его продавали традиционно менее продаваемые автомобили, такие как Volkswagen Passat и Renault Laguna .

Ровер 45 (1999–2005)

[ редактировать ]
Ровер 45
Обзор
Производство 1999–2005
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный хэтчбек
Связанный Хонда Завтра
Ровер 25
МГ ЗС
Силовой агрегат
Двигатель
Размеры
Колесная база 2620 мм (103,1 дюйма)
Длина 4360 мм (171,7 дюйма) (хэтчбек 1999–2004 гг.)
4520 мм (178,0 дюйма) (седан 1999–2004 гг.)
4386 мм (172,7 дюйма) (хэтчбек 2004–2005 гг.)
4540 мм (178,7 дюйма) (седан 2004–2005 гг.)
Ширина 1695 мм (66,7 дюйма) (1999–2004 гг.)
1678 мм (66,1 дюйма) (2004–2005 гг.)
Высота 1390 мм (54,7 дюйма) (1999–2004 гг.)
1386 мм (54,6 дюйма) (2004–2005 гг.)
Хэтчбек Rover 45 (сзади)
Салон Ровер 45 (сзади)
Интерьер (до рестайлинга)

В 1999 году Rover 400 подвергся фейслифтингу и стал Rover 45. Он был изменен и оценен так, чтобы конкурировать с Ford Focus и Vauxhall Astra , а не с более крупными автомобилями, такими как Ford Mondeo и Vauxhall Vectra . С 2001 года была выпущена модернизированная версия горячего хэтчбека Rover 45, которая продавалась как MG ZS .

1,4- и 1,6-литровые бензиновые двигатели серии K и 2,0-литровые дизельные двигатели серии L были перенесены из серии 400, а также были представлены 1,8-литровый двигатель серии K и 2,0-литровый двигатель V6 от более крупного Rover 75 (заменивший 2,0-литровый двигатель) . Четырехцилиндровый бензиновый агрегат серии Т) – хотя этот силовой агрегат был доступен только на седанских версиях. Модель 45 была оснащена лучшими сиденьями по сравнению с моделью 75, и хотя модели 400 управлялись очень хорошо, подвеска была настроена так, чтобы обеспечить гораздо лучшую управляемость и более быстрое рулевое управление.

Хэтчбек Rover 45 (после рестайлинга)

Модель 45 была доступна с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) немецкого производителя ZF Sachs AG, которая ранее использовалась в MGF. Эта конкретная конструкция вариатора состоит из ламинированного стального ремня с масляным охлаждением (с внешним масляным радиатором), вращающегося на регулируемых шкивах. Обновленная модель могла похвастаться улучшенным уровнем оснащения, комфортабельным салоном и сниженными ценами по сравнению с предыдущими моделями под маркой 400. Хотя запрашиваемая цена теперь соответствовала ценам на другие небольшие семейные автомобили , Rover 45 начал терять долю рынка, его шансам на успех не способствовал устаревший дизайн. Поэтому 45-й так и не смог серьезно конкурировать с более современными моделями, такими как Ford Focus и Vauxhall Astra по популярности . Его также превзошли по продажам такие модели, как Peugeot 307 , Fiat Stilo , Volkswagen Golf и Renault Mégane .

Рестайлинг 2004 года стал последней попыткой MG Rover увеличить продажи Rover 45 с новым дизайном передней и задней части, обновленным интерьером с обновленной приборной панелью, центральной консолью и новым распределительным устройством, измененными настройками подвески, улучшенным оборудованием и более низкими ценами. Некоторые из этих изменений были вызваны прекращением производства Domani в Японии, поскольку Honda отказалась продолжать поставки определенных деталей.

Хэтчбек Rover 45 (после рестайлинга)

Производство автомобиля было остановлено в апреле 2005 года из-за банкротства MG Rover. Honda быстро расторгла лицензионное соглашение с MG Rover (таким образом положив конец последним остаткам альянса между двумя компаниями, который начался в 1980 году с Triumph Acclaim ) и вывезла оставшиеся инструменты и сборочные линии для автомобиля из Лонгбриджа перед его продажей. в Nanjing Automotive, а это означало, что Nanjing Automotive никогда не производила никаких версий Rover 45/MG ZS.

Рейтинги безопасности

[ редактировать ]

Модели Rover 45 трижды тестировались организацией Thatcham's New Vehicle Security Ratings (NVSR) и получили следующие оценки: [ 3 ]

01/00–12/02 Рейтинг
Кража автомобиля:
Кража из автомобиля:
01/03–03/04 Рейтинг
Кража автомобиля:
Кража из автомобиля:
04/04–05/05 Рейтинг
Кража автомобиля:
Кража из автомобиля:

Силовой агрегат

[ редактировать ]

Это были двигатели, доступные для Rover 400 (1995–1999 гг.) и Rover 45 (2000–2005 гг.): [ 4 ] [ 5 ]

Годы Модель и трансмиссия Двигатель Власть Крутящий момент Максимальная скорость 0–100 км/ч (0–62 миль в час) Экономика
(миль на галлон имп)
Выбросы
(СО 2 )
Бензин [ 6 ]
1995–1999 1,4 16 В Руководство 1,4 л, I4 103 л.с. (76 кВт; 102 л.с.) 127 Н·м (94 фунт·фут) 185 км/ч (115 миль/ч) 11,0 секунд 41,0 миль на галлон 175 г/км
1999–2005 1,4 16 В Руководство 1,4 л, I4 103 л.с. (76 кВт; 102 л.с.) 123 Н·м (91 фунт·фут) 185 км/ч (115 миль/ч) 11,2 секунды 40,0 миль на галлон 168 г/км
1995–2004 1,6 16 В Руководство 1,6 л, I4 111 л.с. (82 кВт; 109 л.с.) 145 Н·м (107 фунт·фут) 190 км/ч (118 миль/ч) 10,0 секунд 39,0 миль на галлон 178 г/км
1995–2000 1,6 16 В Хондаматик Д16И3 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) 143 Н·м (107 фунт·фут) 190 км/ч (118 миль/ч) 12,0 секунд 32,0 миль на галлон 212 г/км
1997–2005 1,8 16 В Руководство 1,8 л, я4 117 л.с. (86 кВт; 115 л.с.) 160 Н·м (118 фунт·фут) 195 км/ч (121 миль/ч) 9,3 секунды 38,0 миль на галлон 174 г/км
1999–2005 1,8 16 В, шаговая скорость 1,8 л, я4 117 л.с. (86 кВт; 115 л.с.) 160 Н·м (118 фунт·фут) 184 км/ч (118 миль/ч) 10,3 секунды 33,0 миль на галлон 203 г/км
1995–2000 2,0 16 В Руководство 2,0 л, И4 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) 185 Н·м (137 фунт·фут) 200 км/ч (124 миль/ч) 9,0 секунд 32,0 миль на галлон 210 г/км
2000–04 2.0 V6 Степспид 2,0 л, V6 149 л.с. (110 кВт; 147 л.с.) 185 Н·м (137 фунт·фут) 200 км/ч (124 миль/ч) 9,5 секунд 28,0 миль на галлон 234 г/км
Дизель [ 6 ]
1995–1999 2.0 ТД 86 Инструкция 2,0 л, И4 86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) 170 Н·м (125 фунт·фут) 169 км/ч (105 миль/ч) 13,0 секунд 49,0 миль на галлон 168 г/км
1995–1999 2.0 ТД 105 Инструкция 2,0 л, И4 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) 210 Н·м (155 фунт·фут) 185 км/ч (115 миль/ч) 10,4 секунды 53,0 миль на галлон 166 г/км
1999–2005 2.0 ТД 101 Инструкция 2,0 л, И4 101 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) 240 Н·м (177 фунт·фут) 185 км/ч (115 миль/ч) 10,6 секунд 52,0 миль на галлон 150 г/км
2002–05 2.0 ТД 113 Инструкция 2,0 л, И4 113 л.с. (83 кВт; 111 л.с.) 260 Н·м (192 фунт·фут) 190 км/ч (118 миль/ч) 9,8 секунды 50,0 миль на галлон 150 г/км

Замена типовых проектов

[ редактировать ]

30 рандов

[ редактировать ]

В конце 1990-х годов Rover 25 компания Rover Group разработала замену моделям и 45 под кодовым названием R30 . Предназначенные для запуска в 2003 году как Rover 35 и 55, они должны были быть основаны на совершенно новой платформе. При запуске в них должны были использоваться двигатели серии K, но ожидалось, что новые двигатели Valvetronic будут представлены к 2006 году. Проект R30 был отменен, когда BMW продала свою собственность Rover Group в марте 2000 года.

Вполне возможно, что некоторые разработки в конечном итоге пошли на пользу BMW 1 серии . [ 7 ]

После прекращения проекта R30 с 2001 года MG Rover планировала заменить модель 45 модельным рядом на базе платформы Rover 75 . В совокупности именуемый проектом RD/X60 (иногда также обозначаемый RDX60 ), эта линейка должна была включать следующие варианты:

  • RD60 : хэтчбек Ровер
  • X60 : хэтчбек MG
  • RD61 : седан Ровера
  • RD62 : вездеход-универсал Tourer.

Предварительный просмотр того, как может выглядеть RD62 «Tourer», был представлен на Женевском автосалоне 2002 года в виде концепт-кара Rover TCV (Tourer Concept Vehicle) . [ 8 ]

В процессе проектирования партнер MG Rover по дизайну Tom Walkinshaw Racing (TWR) вошел в административные функции. MG Rover потеряла доступ к большей части работ по компьютерному проектированию своего нового автомобиля. Были предприняты попытки вернуть их у администраторов, однако возникшая неопределенность и задержки сделали невозможным продвижение проекта.

Несостоявшаяся сделка с SAIC в августе 2004 года должна была включать в себя вывод на рынок замены стареющего 45-го автомобиля, и RD/X60 был вероятным кандидатом для этого. В конечном итоге такое совместное предприятие создано не было. компании После краха MG Rover SAIC выкупила часть интеллектуальной собственности и выпустила концепт под названием Roewe W2 . Как и RD/X60, он был частично основан на платформе Rover 75. W2 поступил в производство в апреле 2008 года как Roewe 550 .

В ноябре 2009 года было объявлено о выпуске хэтчбека 550 под названием MG6 .

  1. ^ Кейт Адамс. «Автомобили: Rover 400/45/MG ZS, история развития» . ARОнлайн . Проверено 15 апреля 2014 г.
  2. ^ «Последним сошел с дистанции, зарегистрировано 4 мили, Rover 416Si Tourer Estate 1998 года выпуска» . Продажа избранных британских автомобилей по заказу Фонда наследия британской автомобильной промышленности . Гейдон, Великобритания: Bonham's. 29 июня 2003 года. Лот 27. Архивировано из оригинала 7 декабря 2023 года.
  3. ^ «Рейтинги безопасности новых транспортных средств | Поиск автомобилей | Результаты автомобилей | Тэтчем MIRRC» . Thatcham.org. Архивировано из оригинала 2 августа 2011 года . Проверено 15 июля 2011 г.
  4. ^ «Обзор автомобиля Rover 400 Hatchback (95-00) — факты и цифры» . Паркерс . Проверено 15 июля 2011 г.
  5. ^ «Обзор автомобиля Rover 45 Hatchback (04-05) — факты и цифры» . Паркерс. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 15 июля 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Модели – Ровер 25» . 3.mg-rover.com . Архивировано из оригинала 19 ноября 2005 года . Проверено 12 августа 2010 г.
  7. ^ «Собственные разработки: Rover R30» . ARОнлайн. 25 июня 2011 года . Проверено 1 февраля 2014 г.
  8. ^ «Новый 45-й от Rover возглавит чарты?». Авто Экспресс (694): 6–7. 6 марта 2002 г.


СМИ, связанные с Rover 400 и Rover 45 , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a11edf127be2200fce1985bef6ed4c87__1724692800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/87/a11edf127be2200fce1985bef6ed4c87.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rover 400 / 45 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)