Jump to content

Фольксваген Гольф

Фольксваген Гольф
Фольксваген Гольф Мк8
Обзор
Производитель Фольксваген
Производство 1974 – настоящее время
Кузов и шасси
Сорт Компактный автомобиль / маленький семейный автомобиль ( C )
Хронология
Предшественник Volkswagen Beetle (только первое поколение, до 1998 г. )
Преемник Volkswagen ID.3 (для электронного гольфа)

Фольксваген Гольф ( слушать ) — компактный автомобиль / небольшой семейный автомобиль ( C-сегмент ), выпускаемый немецким автомобилестроительным производителем Volkswagen с 1974 года, продаваемый по всему миру в восьми поколениях, в различных конфигурациях кузова и под разными шильдиками , в том числе как Volkswagen Rabbit в США и Канаде. (Mk1 и Mk5), а также Volkswagen Caribe. [1] в Мексике (Mk1).

Оригинальный Golf Mk1 был переднеприводной и переднемоторной заменой заднеприводного с воздушным охлаждением и задним расположением двигателя Volkswagen Beetle . Исторически сложилось так, что Golf является самой продаваемой моделью Volkswagen и входит в тройку самых продаваемых моделей в мире : по состоянию на 2019 год было продано более 35 миллионов единиц. [2] [3] [4]

Изначально большинство «Гольфов» были 3-дверными хэтчбеками . [5] Другие варианты включают 5-дверный хэтчбек, универсал (Вариант, с 1993 года), кабриолет ( Cabriolet и Cabrio , 1979–2002, Cabriolet на базе Golf , 2011 – настоящее время) и седан , называемый Jetta , Vento (с 1992 года). или Бора (с 1999 г.). Golf охватывает сегменты рынка от экономичного до высокопроизводительного.

Golf завоевал награды, в том числе звание « Всемирный автомобиль года» в 2009 году с Mk6 и в 2013 году с Mk7 . Наряду с Renault Clio и Vauxhall Astra, Golf является одним из трех автомобилей, дважды получивших награду «Европейский автомобиль года» — в 1992 и 2013 годах. [6] [7] Golf несколько раз попадал в ежегодный список 10 лучших автомобилей и водителей . Mk7 получил награду Motor Trend «Автомобиль года» в 2015 году, а Mk1 GTI также получил эту награду в 1985 году. Mk4 стал самым продаваемым автомобилем в Европе в 2001 году.

Первое поколение (Mk1/A1, Typ 17; 1974 г.)

[ редактировать ]
Volkswagen Golf 3-дверный (Европа)

В мае 1974 года [8] Volkswagen представил Golf первого поколения как современную переднеприводную замену Volkswagen Beetle с дальним приводом . Более поздние варианты Golf включали Golf GTI (представленный в июне 1976 года с 1,6-литровым двигателем с впрыском топлива, способным развивать скорость 180 км / ч (110 миль в час)), версию с дизельным двигателем (с сентября 1976 года), версию седана Jetta с кузовом седан ( с октября 1979 года), Volkswagen Golf Cabriolet (с января 1980 по 1994 год) и фургон и пикап на базе Golf Volkswagen Caddy .

Golf Mk1 продавался как Volkswagen Rabbit в США и Канаде и как Volkswagen Caribe в Мексике.

Обновленная версия Golf Mk1 производилась в Южной Африке под названием Citi Golf с 1984 по 2009 год. [9]

Второе поколение (Mk2/A2, Typ 19E/1G; 1983 г.)

[ редактировать ]
Volkswagen Golf (Европа)

В сентябре 1983 года был представлен Golf второго поколения (Mk2) , колесная база которого немного увеличилась, а также внешние и внутренние размеры, сохранив при этом в более округлой форме общий вид Mk1. Хотя к концу 1983 года он был доступен на внутреннем рынке, как и на большинстве других рынков с левосторонним управлением, в Великобритании он был запущен только в марте 1984 года.

Mk2 GTI с момента запуска оснащался 1,8-литровым 8-клапанным двигателем с впрыском топлива, а в 1985 году была представлена ​​16-клапанная версия, способная развивать скорость более 220 км/ч (137 миль в час).

В 1985 году в продажу поступили первые полноприводные модели Golf (Golf Syncro) с той же системой полного привода Syncro, которая использовалась на моделях G60 с наддувом , выпущенных исключительно в континентальной Европе в 1989 году, с мощностью 120 кВт (161 л.с.). ; 163 л.с.) и антиблокировочная система тормозов (ABS).

Jetta второго поколения на базе Mk2 была представлена ​​в январе 1984 года. Модели кабриолета на базе Mk2 не было; вместо этого выпуск кабриолета Mk1 продолжался на протяжении всего производственного цикла Mk2.

Третье поколение (Mk3/A3, тип 1H/1E/1V; 1991 г.)

[ редактировать ]
Volkswagen Golf CL (Австралия)

Golf третьего поколения (Mk3) дебютировал на внутреннем рынке в августе 1991 года и снова немного подрос по сравнению со своим непосредственным предшественником, при этом его колесная база осталась неизменной.

Среди новых двигателей — первый с турбонаддувом и прямым впрыском топлива (TDI) дизельный двигатель в Golf, а также узкоугольный 2,8-литровый двигатель VR6 . По оценкам Агентства по охране окружающей среды США (EPA), расход топлива составляет 9,0 л/100 км (31 миль на галлон — имп ; 26 миль на галлон — США ) (город) и 7,4 л/100 км (38 миль на галлон — имп ; 32 миль на галлон — США ) (шоссе). , с 420 км (261 миль) на бак (город) и 584 км (363 мили) на бак (шоссе). Впервые в сентябре 1993 года к линейке присоединился универсал Golf (Golf Variant) (хотя на большинство рынков эта модель поступила только в начале 1994 года). на базе Mk3 В то же время был представлен совершенно новый кабриолет , заменивший 13-летнюю версию на базе Mk1 версией, основанной на платформе Mk3 Golf с 1995 по начало 1999 года. Mk3 Golf Cabrio получил фейслифтинг в стиле Mk4. в конце 1999 года и продолжалась до 2002 года.

Версия седан, получившая название VW Vento (или Jetta в Северной Америке), была представлена ​​в январе 1992 года.

В 1992 году он стал европейским автомобилем года , опередив новый Citroën ZX и новую модель Opel Astra от General Motors .

Mk3 продолжал продаваться до 1999 года в США, Канаде и некоторых частях Южной Америки, а также в Мексике как специальная версия под названием «Mi» (в основном 4-дверный Golf CL с дополнительным кондиционером, специальным интерьером, оригинальным оборудованием). (OEM) задние стоп-сигналы с черной тонировкой и антиблокировочная система тормозов (ABS), но без заводской магнитолы). Буква «i» в «Mi» окрашена в красный цвет, что означает, что был установлен многоточечный впрыск топлива и двигатель объемом 1,8 литра был модернизирован до 2,0-литрового. Подогрев сидений предлагался во всех комплектациях.

Четвертое поколение (Mk4/A4, Typ 1J; 1998 г.)

[ редактировать ]
Volkswagen Golf 2.0 поколения (Австралия)

Golf Mk4 был впервые представлен в августе 1997 года, а затем выпущен в октябре того же года, что и модель 1998 года, за ним последовала версия с кузовом седан (VW Bora или, в Северной Америке, снова VW Jetta) в августе 1998 года и новый вариант Golf ( универсал) в марте 1999 года. Кабриолета на базе Mk4 не было, хотя в конце 1999 года кабриолет Mk3 подвергся фейслифтингу, который включал бамперы, решетку радиатора и фары, аналогичные моделям Mark IV.

Как и в случае с тремя предыдущими версиями Golf, рынок Великобритании получил каждую версию на несколько месяцев позже, чем остальная Европа. Версия хэтчбека была представлена ​​там весной 1998 года, а универсал — примерно через 12 месяцев (примерно в то же время, что и Bora).

Среди новых высокопроизводительных моделей — VR6 с 3,2-литровым двигателем полноприводный Golf «R32» с 2,8-литровым двигателем VR6 , представленный в 2002 году, а также его предшественник — Golf V6 4Motion (пришедший на смену 2,9-литровому Golf Mk3 «Golf»). VR6 Syncro »), а также знаменитый 1,8Т (турбо) 4-цилиндровый двигатель, используемый в различных моделях Volkswagen Group.

Расширенное производство (Mk4.5)

[ редактировать ]
Volkswagen City Golf Mk4.5 (рестайлинг, модель 2008 г., Бразилия)

С 2008 года некоторые варианты Golf/Bora Mk4 (по прозвищу Mk4.5) все еще производились в Бразилии, Китае и Мексике. Переработанные версии Mk4.5 продавались в Канаде и продавались как City Golf и Jetta City с 2007 по 2010 год. Эти две модели были предложениями VW Canada начального уровня. В 2008 модельном году они получили значительное обновление, включая пересмотренные фары, задние фонари, переднюю и заднюю панель, звуковые системы и колеса. Обе модели предлагались только с 2,0-литровым 8-клапанным четырехцилиндровым бензиновым двигателем с одним верхним распредвалом (SOHC) мощностью 86 кВт (115 л.с., 117 л.с.). Это были единственные предложения начального уровня с дополнительной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач . Производство европейского варианта Golf Mk4 было прекращено в конце 2006 модельного года. Производство версии для США закончилось в 2006 году.

Когда в июле 2006 года Bora на китайском рынке претерпела рестайлинг, Golf тоже сделал это, став в процессе «Bora HS».

Рестайлинговый Mk4.5 производился в Бразилии до 2013 года.

Пятое поколение (Mk5/A5, Тип 1К; 2003 г.)

[ редактировать ]
Volkswagen Golf Comfortline (Австралия)

Golf Mk5 был представлен в Европе осенью 2003 года, а на рынок Великобритании поступил в начале 2004 года. В Северной Америке Volkswagen вернул заводскую табличку Rabbit , когда представил автомобиль в 2006 году. В Канаде Golf по-прежнему является распространенным фирменным знаком автомобилей. пятое поколение (хотя исторически использовались и Rabbit, и Golf). Базовая модель для Северной Америки оснащена 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем, мощность которого составляла 112 кВт (150 л.с., 152 л.с.) в 2006 и 2007 годах, но в более поздних моделях была увеличена до 127 кВт (170 л.с., 173 л.с.) . Версия GTI оснащена версией 2,0-литрового двигателя FSI с турбонаддувом мощностью 147 кВт (197 л.с., 200 л.с.).

Версия R32 оснащена 3,2-литровым двигателем VR6 , увеличивающим выходную мощность до 184 кВт (247 л.с., 250 л.с.), и включает Haldex Traction на базе 4motion систему частичного полного привода . В 2005 году R32 был выпущен ограниченной серией для европейского рынка. Затем, в 2007 году, для США было произведено 5000 единиц R32, каждая из которых имела лазерную гравировку на рулевом колесе серийного номера.

Volkswagen также представил маркетинговую кампанию «Fast» для США, «посвященную «быстрому», который живет внутри каждого водителя», с тотемным персонажем, иллюстрирующим концепцию, и покупателями GTI Mk5, получающими пластиковую фигурку Fast . [10] Версия GTI — единственная версия, продаваемая в Мексике.

Версия седан/седан, которая снова широко продается Volkswagen как Jetta, собирается в Германии, Южной Африке, а также в Мексике. Он продается на определенных рынках, включая европейские рынки и Мексику как Bora . В 2007 году за ним последовал новый Golf Variant. Передняя часть автомобиля одинаковая, с той лишь разницей, что GLI — седан, а GTI — хэтчбек.

Более поздние модели Mk5 представили 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом и передним приводом.

В сравнительном тесте, проведенном журналом Car and Driver Magazine, Rabbit победил восемь маленьких автомобилей. Его хвалили за водительское место, инструменты и двигатель; и его критиковали за дорожный шум, сиденья и плохую экономию топлива. Кролик также занял первое место в финальном сравнении в декабре 2006 года.

Шестое поколение (Mk6/A6, Тип 5К; 2008 г.)

[ редактировать ]
Volkswagen Golf TDI (Великобритания)

Volkswagen основал Golf Mk6 на существующей платформе PQ35 от Golf Mk5. [11] Этот автомобиль дебютировал на Парижском автосалоне 2008 года . [12]

Mk6 Golf был разработан главным дизайнером Volkswagen Вальтером де Сильвой . Говорят, что конструкция более аэродинамична, способствует экономии топлива и тише, чем ее предшественник. После критики более низкого качества внутренней отделки Mk5 Golf по сравнению с Mk4, Volkswagen решил обновить интерьер, чтобы он соответствовал качеству Mk4 Golf, сохранив при этом то же удобство для пользователя, что и Mk5. Автомобиль также дешевле построить, чем его предшественник; Volkswagen утверждает, что таким образом сможет передать эту экономию покупателю. [13]

Mk6 Jetta была выпущена в Мексике в середине 2010 года, а к концу 2011 года она была доступна на всех рынках. с прямым впрыском с турбонаддувом Дизельные двигатели , в которых используется технология впрыска Common Rail, заменили давнюю систему насос-форсунок Pumpe Düse (PD) . Новинкой для Golf является опциональная система адаптивного управления шасси Volkswagen (недоступна на рынке Северной Америки), которая позволяет водителю выбирать между «нормальным», «комфортным» и «спортивным» режимами, что позволяет изменять подвеску, рулевое управление, и поведение акселератора соответственно. [14]

Mk6 Golf доступен как с 5-, так и с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач , а также с 6- или 7-ступенчатой ​​коробкой передач прямого переключения ( DSG ) (с двойным сцеплением ). В Северной Америке версия Mk5 первоначально продавалась как Rabbit с 2006 по 2009 год. В 2010 году Volkswagen вернул фирменную табличку Golf с обновлением в середине цикла. В комплект поставки вошли 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель мощностью 130 кВт (174 л.с., 177 л.с.) с крутящим моментом 240 Н·м (177 фунт-фут) и 2,0-литровый двигатель мощностью 100 кВт (134 л.с., 136 л.с.) с турбонаддувом. рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель, развивающий крутящий момент 320 Н·м (236 фунт-фут). Версия GTI оснащена рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем TSI с турбонаддувом мощностью 157 кВт (211 л.с., 213 л.с.), а Golf R оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем TFSI с турбонаддувом мощностью 191 кВт (256 л.с., 260 л.с.). Все три двигателя могут работать в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач DSG с двойным сцеплением в 3- или 5-дверной конфигурации.

Автомобиль был представлен в продаже в Великобритании в январе 2009 года. [15] а в Северной Америке в октябре 2009 года как Golf 2010 года, а не Rabbit. [16] Mk6 также вновь представил на рынке Северной Америки вариант с дизельным двигателем. [17]

Volkswagen Golf Mk6 был удостоен награды Страхового института дорожной безопасности (IIHS) за лучшую безопасность в 2012 году. [18]

Седьмое поколение (Mk7, тип 5G; 2012 г.)

[ редактировать ]
Volkswagen Golf 1.4 TSI BlueMotion (Германия; до рестайлинга)

Golf седьмого поколения дебютировал в сентябре 2012 года на Парижском автосалоне . [19]

Гольф VII , тип 5G [20] использовал новую платформу MQB третьего поколения , разделяемую с Audi A3 , SEAT Leon и Škoda Octavia . Он был немного больше, чем Mk6, но при этом был примерно на 100 кг легче, в зависимости от выбора двигателя. GTI предлагал 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 154 кВт (207 л.с., 209 л.с.) с доступным пакетом повышения производительности, позволяющим повысить мощность до 162 кВт (217 л.с., 220 л.с.). [21] Golf R имел 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 220 кВт (300 л.с., 300 л.с.) и Haldex Traction полный привод .

Версия GTI, получившая название GTI Clubsport, мощностью 195 кВт (261 л.с., 265 л.с.) была выпущена в 2016 году. Вариант Clubsport под названием Clubsport S удерживал рекорд самого быстрого переднеприводного автомобиля на Нюрбургринге до Honda Civic Type-R 2017 года снова установила рекорд.

Линия Golf была доступна со всеми соответствующими системами привода: Golf TSI, включая GTI, был бензиновым; Дизельный двигатель Golf TDI (Turbo Direct Injection), включая GTD, работал на дизельном топливе; Golf TGI работал на сжатом природном газе (СПГ); e-Golf работал на электричестве, а Golf GTE представлял собой подключаемый гибрид . Использование модульного сборочного комплекта поперечной матрицы позволило производить на заводах Volkswagen модели Golf с бензиновым, дизельным, газовым, электрическим и гибридным приводом от бампера до бампера. [22]

В ноябре 2016 года Volkswagen представил обновленную версию (Golf 7.5) 3-дверного хэтчбека, 5-дверного хэтчбека, 5-дверного универсала, GTI и GTE, а также новый R-Line Golf . В этих моделях появился новый экономичный двигатель: 1,5-литровый TSI EVO мощностью 97 кВт (130 л.с., 132 л.с.) или 110 кВт (148 л.с., 150 л.с.) и заменил 1,4-литровый TSI. Обновленная версия GTI имела мощность 230 л.с. в стандартной комплектации (ранее 220 л.с.) или 247 л.с. в дополнительном пакете Performance (ранее 230 л.с.).Что касается внутренней технологии, Golf имел 12,3-дюймовый TFT-дисплей в качестве опции, аналогичный моделям Audi и известный как «Виртуальная кабина», полностью светодиодные фонари, анимированные задние указатели поворота в качестве опции (также используемые в моделях Audi) и т. д.

Самым мощным Golf в линейке был Golf R. Построенный в виде 3- или 5-дверного хэтчбека, он был оснащен недавно разработанной версией бензинового четырехцилиндрового двигателя FSI объемом 1984 куб.см (2,0 л; 121,1 . куб.дюйма с ) турбонаддувом в последнем Golf GTI (и Audi S3), но в этом приложении мощность 300 л.с. (296 л.с., 221 кВт) (206 кВт (280 л.с., 276 л.с.) для рынков с «жарким климатом», таких как Австралия, Япония, США) от 380 Нм (280 фунт-фут) от 1800 до 5500 об/мин от 5500 до 6200 об/мин и крутящий момент . [23] Разгон до 100 км/ч занимает 5,1 секунды (по сравнению с 5,7 секунды у предыдущего Golf R) или 4,9 секунды с опциональной коробкой передач DSG. При стороннем тестировании с использованием Launch Control оно было зафиксировано на уровне 4,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 155 миль в час (249 км/ч).

Volkswagen выпустил GTI Rabbit Edition для 2019 модельного года. Для рынка США было произведено всего 3000 экземпляров: 1000 в васильковом цвете, 1000 в цвете Urano Grey, 500 в черном и 500 в белом, причем все они поровну были распределены между автоматической коробкой передач DSG и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Rabbit Edition отличался пакетом светодиодного освещения, спойлером Vmax, 18-дюймовыми легкосплавными дисками Pretoria, окрашенными в черный глянцевый цвет, без люка на крыше и сиденьями Clark в клетку с красными бирками, вышитыми логотипом VW Rabbit. [24] Канада также получила Rabbit Edition в 2019 году. Было произведено всего 900 экземпляров: 272 в васильковом цвете, 272 в цвете Urano Grey, 178 в цвете Pure White и 178 в цвете Pure Black Pearl. Канадский вариант поставлялся со всеми косметическими улучшениями, характерными для Rabbit, но также включал в себя все те же функции, что и пакет Autobahn высшего уровня, за исключением люка на крыше, спутниковой навигации и кожаных сидений.

В Мексике производство Volkswagen Golf VII завершится в 2021 году. [25]

Восьмое поколение (Mk8, CD1; ЕС, 2020 г., США, 2021 г.)

[ редактировать ]
Фольксваген Гольф Стиль 1.5 TSI

Mk8 Golf был представлен 24 октября 2019 года в Вольфсбурге . Он построен на обновленной версии платформы MQB с вариантами двигателей, состоящими из компактных бензиновых, дизельных и гибридных силовых агрегатов. На момент запуска пятидверный хэтчбек был единственной доступной моделью, а трехдверный хэтчбек был снят с производства из-за плохих продаж. Интерьер Golf VIII претерпел капитальный ремонт: теперь он оснащен полностью цифровым дисплеем водителя и цифровой панелью управления. Все модели Mk8 имеют расширенные функции безопасности, такие как помощь при движении, Car2X и функция торможения при встречном транспортном средстве, последние два из которых являются первыми, которые будут использоваться на серийной модели Volkswagen.

Варианты силовых агрегатов теперь включают три мягких гибридных двигателя ETSI и два гибридных подключаемых гибридных двигателя в дополнение к существующим бензиновым двигателям TSI, дизельным двигателям TDI и двигателям TGI, работающим на сжатом природном газе (СПГ). Все двигатели TSI мощностью до 130 л.с. оснащены эффективным процессом сгорания TSI Miller и турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбонагнетателя, а двигатели объемом 1,5 литра имеют временное активное управление цилиндрами. В моделях ETSI используется бортовая сеть автомобиля напряжением 12 В и ременный стартер-генератор на 48 В, приводимый в действие литий-ионной батареей 48 В, тогда как гибридные модели оснащены литий-ионной батареей емкостью 13 кВтч, способной работать в режиме EV. В моделях TDI используется новая система SCR с двойным дозированием и двойным селективным каталитическим восстановлением AdBlue, которая снижает выбросы оксидов азота (NOx) до 80% по сравнению с Mk7. К моделям Performance относятся GTE, GTI, GTD и Golf R. GTE и GTI производят 180 кВт (240 л.с., 240 л.с.), GTD - 147 кВт (197 л.с., 200 л.с.), а R - 235 кВт ( 315 л.с.; 320 л.с.) Модель e-Golf, ранее предлагавшаяся на Mk7, заменена на ID.3.

Электрические версии

[ редактировать ]
Гольф III СитиСтромер

Несколько поколений VW Golf превратились в электрические модели CityStromer . Первый из них произошел в 1970-х годах, когда VW взял стандартный Golf Mk1 и переоборудовал его в электрический привод. К тому времени, когда Golf Mk2 был запущен в производство, было выпущено ограниченное количество электрических Golf, в которых использовались свинцово-кислотные аккумуляторные батареи , а также двигатель и контроллер, изготовленные на заказ. [ нужна ссылка ] VW продолжил производство ограниченного количества электромобилей CityStromer, выпустив Golf Mk3. Электрический CityStromer Mk3 включал в себя систему привода переменного тока на базе Siemens и свинцово-кислотные аккумуляторные батареи . Они имели максимальную скорость 97 км/ч (60 миль в час) и запас хода около 80 км (50 миль). [26] За некоторыми исключениями, только Golf с левым рулем были переоборудованы VW в модели Citystromer. Эти автомобили до сих пор используются и пользуются популярностью в континентальной Европе, и лишь немногие из них представлены в Великобритании . Для рынка Великобритании было построено только два праворульных CityStromer Mk2, и считается, что сегодня остался только один. Он принадлежит защитнику электромобилей и телеведущей Никки Гордон-Блумфилд, ведущей передачи Transport Evolved. [27]

Гольф-вариант Твин Драйв

[ редактировать ]

В рамках проекта «Исследование флота в области электромобильности», начавшегося в 2008 году, VW разработал подключаемый гибридный электромобиль Golf Variant TwinDRIVE и построил двадцать экземпляров для исследований. Эти автомобили имеют полностью электрический запас хода 57 км (35 миль), а двигатель внутреннего сгорания обеспечивает общий запас хода 900 км (560 миль). Подключаемый гибридный привод Golf Variant TwinDRIVE оснащен емкостью 11,2 кВтч или 13,2 кВтч литий-ионным аккумулятором , поскольку Volkswagen тестирует блоки от двух поставщиков. Десять автомобилей оснащены аккумуляторами американо-германского производителя GAIA с катодного никель-кобальт-алюминиевым диоксидом типа (NCA). Остальные десять питаются от литий-ионных аккумуляторов с никель-марганцево-кобальтовыми (NMC) катодами корейско-германского совместного предприятия SB LiMotive ( Samsung и Bosch ). Эти 10 автомобилей находятся в эксплуатации с начала 2011 года. Обе аккумуляторные системы обеспечивают высокую мощность и плотность энергии. Каждый из них весит около 150 кг (330 фунтов). Бензиновый двигатель используется для поддержки системы электрического отопления при низких температурах наружного воздуха. [28]

Используя рекомендации по определению расхода топлива подключаемых гибридов, VW оценил расход топлива в 2,1 л/100 км (112 миль на галлон в США), что эквивалентно 49 г/км CO 2 . Когда аккумулятор полностью заряжен, Golf Variant TwinDRIVE максимально увеличивает долю чистой электрической энергии, используемой для вождения, и только при прохождении больших расстояний доля дополнительного бензинового топлива увеличивается. Максимальная скорость автомобиля составляет 170 км/ч (106 миль в час), а до 100 км/ч (62 мили в час) он разгоняется менее чем за 12 секунд. При работе в чисто электрическом режиме Golf Variant TwinDRIVE может развивать максимальную скорость 120 км/ч (75 миль в час). [28]

Ожидается, что серийная версия будет основана на Mk6 Golf с турбодизельным двигателем объемом 1,5 л и электродвигателем и ориентировочной датой появления в 2015 году. [29] Прототип SEAT León с системой Twin Drive также находился в стадии разработки. [ нужна ссылка ]

Фольксваген э-гольф

[ редактировать ]

Концептуальная версия

[ редактировать ]
Концепт Volkswagen Golf blue-e-motion

Концепт Golf blue-e-motion, основанный на Golf Mk6, имеет запас хода 150 км (93 мили). [30] Volkswagen запланировал программу полевых испытаний с участием 500 единиц, которая начнется в 2011 году. [31] [32] Первые 10 единиц начали полевые испытания в Вольфсбурге в мае 2011 года. [33] Вторая партия из 80 тестовых автомобилей начала испытания в июне 2011 года в Берлине , Ганновере и Вольфсбурге. [34] В феврале 2012 года первый e-Golf, как была переименована серийная версия, был доставлен в Белмонт, штат Калифорния . Всего для программы полевых испытаний в США было выделено 20 e-Golf. [35]

Концепт Golf blue-emotion оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 26,5 кВтч и приводится в движение электродвигателем мощностью 85 кВт, который приводит в движение передние колеса через односкоростную коробку передач. Он разгоняется до 100 км/ч (62 миль в час) за 11,8 секунды, а максимальная скорость составляет 138 км/ч (86 миль в час). [34] Подрулевые лепестки используются для регулировки мощности рекуперативного торможения. Ручка PRNDL автомобиля имеет дополнительный режим «B», который имеется на некоторых других электромобилях, чтобы установить максимальное усилие рекуперативного торможения для устойчивого движения под гору. [ нужна ссылка ]

Серийная версия
Фольксваген Э Гольф 2019 года

2015 года Серийная версия Volkswagen e-Golf была представлена ​​на автосалоне во Франкфурте в 2013 году . [36] e-Golf составляет По данным VW, практический полностью электрический запас хода от 130 до 190 км (от 81 до 118 миль), с официальным циклом NEDC 190 км (120 миль), а зимний запас хода ожидается от 80 до 120 миль. км (от 50 до 75 миль). [37] e-Golf 2015 года имеет официальный EPA по данным запас хода на полностью электрическом топливе 134 км (83 мили) и комбинированную экономию топлива 116 миль на галлон бензинового эквивалента (MPGe) при энергопотреблении 29 кВт-ч/100 миль. Рейтинг EPA для езды по городу составляет 126 миль на галлон и 105 миль на галлон для шоссе. [38] Производство автомобилей, предназначенных для розничных покупателей, началось в марте 2014 года. [39]

В 2017 модельном году e-Golf получил обновление, которое включало увеличенный запас хода, лучшую экономию топлива и большую мощность, чем предыдущая модель. Утверждается, что с новой литий-ионной батареей емкостью 35,8 кВтч модернизированный автомобиль достигнет запаса хода, по оценкам EPA, от 144 до 201 км (от 89 до 125 миль), а общий расход топлива составит 119 миль на галлон. e-Golf 2017 года также обеспечивает более быструю зарядку; В комплектациях SE и SEL Premium имеется блок мощностью 7,2 кВт, который позволяет полностью зарядить аккумулятор менее чем за шесть часов на зарядной станции с напряжением 240 В. Существует дополнительная (стандартная для SEL Premium) функция быстрой зарядки постоянным током, которая позволяет зарядить автомобиль до 80% всего за час на станции быстрой зарядки постоянным током. [40]

Рынки и продажи

14 февраля 2014 года Volkswagen начал продажи e-Golf в Германии. [37] 11 марта 2014 года Volkswagen открыл заказ на e-Golf в Великобритании. [41] поставки начались в конце июня. [42]

В Норвегии e-Golf стал доступен для предварительного заказа 25 февраля 2014 года с поставкой в ​​июне 2014 года. Продажи в Европе составили 3328 единиц в 2014 году и 1214 единиц в 2015 году. [43]

В e-Golf 2015 года не было аккумуляторной батареи с жидкостным охлаждением, поскольку строгие испытания показали, что высокие температуры окружающей среды не влияют на работу батареи. [44] Продажи в США планировалось начать в отдельных штатах в ноябре 2014 года. [45] В январе 2015 года e-Golf начал появляться в дилерских центрах по всему Северо-Востоку. [46]

Производство e-Golf завершилось в декабре 2020 года. [47]

Фольксваген Гольф ГТЕ

[ редактировать ]
Volkswagen Golf GTE Sport на выставке IAA 2015

Golf GTE — это подключаемая гибридная версия хэтчбека Golf, представленная на Женевском автосалоне 2014 года . Golf GTE имеет ту же базовую трансмиссию, что и Audi A3 Sportback e-tron, но программное обеспечение управления отличается. [48] Golf GTE также использует ту же гибридную трансмиссию с подключаемым модулем, что и Volkswagen Passat GTE , но Passat имеет более крупный литий-ионный аккумулятор емкостью 9,9 кВтч. [49]

Поколение GTE Mark 7 было оснащено 1,4-литровым бензиновым двигателем TSI с непосредственным впрыском мощностью 110 кВт (150 л.с.) в сочетании с мощностью 75 кВт (101 л.с.) электродвигателем , питаемым от напряжением 400 В 8,8 кВтч литий-ионной батареи . общая мощность гибридной системы около 153 кВт (204 л.с.). Электродвигатель обеспечивал теоретический запас хода на полностью электрическом ходу 50 км (31 милю), а гибридная система - общий теоретический запас хода 933 км (580 миль) (измерено с помощью NEDC ). можно Полностью электрический режим активировать одним нажатием кнопки. В соответствии с новым европейским ездовым циклом комбинированная экономия топлива составляет 1,50 л/100 км (157 миль на галлон в США ) в эквиваленте (1,332 л/100 км (176,6 миль на галлон в США ) в 8-м поколении). Golf GTE развивает максимальную скорость 210 км/ч (130 миль в час) в полностью электрическом режиме и разгоняется от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль в час) менее чем за 7,6 секунды. [50]

В поколении Mark 8 , доступном с 2021 модельного года, мощность электродвигателя была увеличена до 81 кВт (109 л.с.), общая мощность системы — до 180 кВт (240 л.с.), емкость аккумулятора — до 13 кВтч , а полностью электрический двигатель дальность действия до 60 километров (измеряется по протоколу WLTP ). [51] Топливный бак был уменьшен с 50 литров (10,6 галлона) до 40 литров (8,8 галлона).

Автомобиль можно подзарядить от зарядной точки типа 2 примерно за 2 часа или от стандартной розетки на 230 В примерно за 4 часа (6 часов для поколения 8). Как и другие подключаемые гибридные автомобили, автомобиль можно использовать в чисто электрическом режиме, параллельном гибриде (бензин + электрический) и в режиме увеличения запаса хода (бензиновый двигатель подзаряжает высоковольтную батарею).

Выпуск GTE для розничных покупателей был запланирован на четвертый квартал 2014 года. [22] Первые агрегаты были зарегистрированы в Германии в августе 2014 года. [52] Golf GTE, продано 1695 единиц, стал самым продаваемым подключаемым гибридом во Франции в 2015 году, на его долю пришлось 30,3% продаж в сегменте. [53] В 2015 году в Европе было продано 17 300 единиц, а Golf GTE занял второе место среди самых продаваемых подключаемых гибридов после Mitsubishi Outlander P-HEV (31 214). [54] По данным JATO Dynamics , всего до декабря 2015 года в Европе было зарегистрировано 18 397 единиц. [54] По данным Volkswagen, производство Golf GTE было временно прекращено в 2018 году из-за высокого спроса, что привело к длительным срокам поставки. [55]

Автоспорт

[ редактировать ]
2017 года выпуска Volkswagen Golf GTI TCR в паддоке Чемпионов .

В автогонках привела компания APR Motorsport два MKV VW GTI к победе в классе Grand-Am KONI Sports Car Challenge Street Tuner (ST).

Гольф ГТИ

[ редактировать ]
Mk4 GTI в Донингтон-парке.

Golf GTI участвовал в чемпионате Великобритании GT Championship в 2003 году под управлением Стива Вуда и Стюарта Скотта.

Гольф TCR и Гольф GTI TCR

[ редактировать ]
Golf GTI TCR (дорожный автомобиль)

Volkswagen Motorsport , автоспортивное подразделение бренда, в 2015 году построило туристический автомобиль Golf TCR для использования в различных международных и национальных соревнованиях, в которых используются правила TCR . [56] [57] В 2016 году автомобиль обновили и переименовали в Golf GTI TCR. [58]

Скандал с выбросами Volkswagen

[ редактировать ]

Volkswagen Golf входит в число моделей, включенных в скандал с выбросами Volkswagen в сентябре 2015 года , когда Volkswagen изготовил и установил в свои дизельные автомобили программное обеспечение, которое манипулировало контролем выбросов автомобилей во время испытаний, тем самым нарушая правила многих стран. [59] Программа вызвала выбросы оксида азота в автомобилях ( NO x ) соответствует стандартам США во время нормативных испытаний, но выделяет до 40 раз больше NO x в реальном вождении. [60]

Награды и признание

[ редактировать ]
Год Глобальный (производство) Европа [72] НАС [73] Канада [74] Китай [75] Австралия Бразилия
1980 191,166 неизвестный
1981 159,588 неизвестный
1982 107,396 неизвестный
1983 83,222 неизвестный
1984 83,084 неизвестный
1985 77,699 неизвестный
1986 891,466 [76] 73,891 неизвестный
1987 45,890 неизвестный
1988 26,086 неизвестный
1989 879,981 22,246 неизвестный
1990 887,738 [77] 17,122 неизвестный
1991 712,754 14,339 неизвестный
1992 914,178 [78] 9,359 неизвестный
1993 725,191 4,693 неизвестный
1994 767,609 [79] 16,394 неизвестный
1995 717,873 18,429 неизвестный
1996 701,475 [80] 24,208 неизвестный
1997 624,168 500,848 20,702 неизвестный
1998 893,820 [81] 672,465 25,406 неизвестный
1999 791,969 703,932 23,456 неизвестный 2,807 [82]
2000 818,955 [83] 685,029 28,124 неизвестный 3,674 [82]
2001 854,533 664,328 31,271 неизвестный 5,767 [84]
2002 774,718 [85] 596,415 40,157 неизвестный 4,809 [84]
2003 647,067 494,832 29,342 неизвестный 15,093 6,467 [86] 15,218 [87]
2004 711,883 [88] 585,356 24,669 неизвестный 20,901 5,920 [86] 14,166 [89]
2005 732,715 487,210 15,690 неизвестный 17,154 9,311 [90] 9,638 [91]
2006 693,376 [92] 416,507 28,699 неизвестный 13,729 9,643 [90] 8,294 [93]
2007 763,491 435,610 41,844 неизвестный 4,396 11,029 [94] 13,560 [95]
2008 764,776 [96] 461,620 35,408 неизвестный 3,576 11,632 [94] 17,265 [97]
2009 792,608 579,246 15,752 неизвестный 7,218 12,141 [98] 20,959 [99]
2010 828,910 [100] 497,051 28,286 неизвестный 57,517 15,425 [98] 17,731 [101]
2011 913,693 493,899 34,706 [102] неизвестный 99,542 18,682 [103] 15,515 [104]
2012 825,591 [105] 430,088 40,885 [106] 12,198 127,376 18,112 [103] 15,115 [107]
2013 824,629 462,527 30,931 [106] 11,871 101,802 17,342 [108] 13,787 [109]
2014 1,011,124 [110] 523,729 33,675 [111] 12,045 193,047 19,178 16,107 [112]
2015 1,095,553 534,535 65,308 [111] 20,515 192,410 22,092 10,895 [113]
2016 982,495 [114] 491,681 61,687 [115] 19,966 178,791 6,948 [116]
2017 968,284 482,177 68,978 [115] 24,604 150,695 4,585 [117]
2018 805,752 [118] 445,303 42,271 [119] 21,477 139,813 3,573 [120]
2019 679,351 410,779 37,393 [119] 19,668 105,795 1,245 [121]
2020 408,528 [122] 285,013 25,693 [123] 13,113 91,114 105 [124]
2021 267,352 214,069 9,253 8,587 63,203 8 [125]
2022 300,090 [126] 177,203
2023 309,414 [127]
  1. ^ «История VW Golf» . www.dasweltauto.com.mx (на мексиканском испанском языке) . Проверено 19 мая 2022 г.
  2. ^ «30-миллионный VW Golf сошел с конвейера в Вольфсбурге» . Конгресс зеленых автомобилей. 14 июня 2013 года . Проверено 14 июня 2013 г.
  3. ^ Гарет Кент (30 марта 2007 г.). «Объем сборки VW Golf превышает 25 миллионов» . carmagazine.co.uk . Проверено 11 марта 2008 г.
  4. ^ «Golf» исполняется 45 лет – 29 марта 1974 года Volkswagen приступил к производству самого успешного автомобиля в Европе» . Отдел новостей Volkswagen . Проверено 11 июня 2022 г.
  5. ^ Цифры за 1974–1987 годы: 4 700 000 3-дверных моделей, 2 550 000 5-дверных моделей, согласно: Освальд, Вернер (2001). Немецкие автомобили 1945–1990 годов, т.3 . Штутгарт: Motorbuch Verlag. стр. 86–87. ISBN  3-613-02116-1 .
  6. ^ «5 самых успешных автомобилей в мире за всю историю» , Automotoportal.com
  7. ^ «Предыдущие победители» (на испанском языке). Автомобиль года. Архивировано из оригинала 31 октября 2011 года . Проверено 9 ноября 2011 г.
  8. ^ Все даты от Mk1 до Mk4 согласно: Освальд, Вернер (2001). Немецкие автомобили 1945–1990 годов, т.3 . Штутгарт: Motorbuch Verlag. стр. 72–137. ISBN  3-613-02116-1 . и Киттлер, Эберхард (2001). Немецкие автомобили с 1990 года, вып.5 (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. стр. 266–313. ISBN  3-613-02128-5 .
  9. ^ «Прощай, Citi Golf | TopCar» . topcar.co.za . 3 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 20 марта 2014 г. . Проверено 19 марта 2014 г.
  10. ^ «Фольксваген Фаст» . ДЖНЕФФ . Проверено 2 августа 2021 г.
  11. ^ Тейлор, Эдвард (9 июня 2008 г.). «VW сократит расходы на производство гольфа» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 26 февраля 2022 г.
  12. ^ «Первые фотографии VW Golf VI – Это новый Golf – Новости» . autobild.de. 4 августа 2008 года . Проверено 12 октября 2009 г.
  13. ^ «Представлен новый VW Golf – Введение – Новости автомобилей и их покупки – Какая машина?» . Whatcar.com. 6 августа 2008 года . Проверено 12 октября 2009 г.
  14. ^ Тан, Пол. «Подробности и фотографии Volkswagen Golf 6-го поколения» . Полтан.орг . Проверено 15 октября 2010 г.
  15. ^ «Фольксваген Гольф Марк-6-раскрыт» . UK.cars.yahoo.com . Проверено 15 октября 2010 г.
  16. ^ Гаррет Дж. (27 марта 2009 г.). «VW снова убивает имя Кролика» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 марта 2009 г.
  17. ^ «Обзор VW Golf TDI 2010 года» . Automoblog.net. 6 августа 2010 г.
  18. ^ «Награды и награды» . Проверено 19 августа 2023 г.
  19. ^ «Париж 2012: новый Golf GTI — BBC Top Gear» . topgear.com. 27 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2012 года . Проверено 29 сентября 2012 г.
  20. ^ Электронный каталог запчастей Volkswagen (на немецком языке), Lex-Com GmbH
  21. ^ Виджаентиран, Викнеш (27 сентября 2012 г.). «Концепт Volkswagen Golf GTI 2014 представлен в Париже» . Motorauthority.com . Проверено 8 февраля 2013 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б VW Media (21 февраля 2014 г.). «Volkswagen представит подключаемый гибрид Golf в Женеве; первые поставки осенью» . Конгресс зеленых автомобилей . Проверено 21 февраля 2014 г.
  23. ^ Георг Качер, изд. (4 февраля 2014 г.). «Обзор VW Golf R 2014 года» . carmagazine.co.uk . Проверено 29 июня 2018 г.
  24. ^ «Легендарное имя кролика возвращается в 2019 году» . newsroom.vw.com . Проверено 11 февраля 2019 г.
  25. ^ «Увидимся, Гольф: мы прощаемся с производством в Мексике | VW» . www.vw.com.mx (на испанском языке) . Проверено 19 мая 2022 г.
  26. ^ «СитиСТРОмер» . Citystromer.cz . Проверено 15 октября 2010 г.
  27. ^ «CityStromer EV на PositiveTV» . Проверено 19 августа 2023 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Volkswagen представляет статус исследования автопарка в области электромобильности; последнее поколение подключаемого гибрида TWïnDRIVE» . Конгресс зеленых автомобилей. 29 июня 2011 года . Проверено 30 июня 2011 г.
  29. ^ Виджаентиран, Викнеш (4 сентября 2008 г.). «Подключаемые гибриды VW Twin Drive появятся не раньше 2015 года» . Motorauthority.com. Архивировано из оригинала 27 апреля 2009 года . Проверено 15 октября 2010 г.
  30. ^ «VW предоставляет обновленную информацию с некоторыми дополнительными техническими подробностями о Golf blue-e-motion EV; дебют на рынке состоится в 2014 году» . Конгресс зеленых автомобилей. 9 ноября 2010 года . Проверено 27 июня 2011 г.
  31. ^ Эндрю Петерсон (22 апреля 2010 г.). «Первый электромобиль Volkswagen будет основан на Golf 2013 года» . Автомобильный журнал . Проверено 26 апреля 2010 г.
  32. ^ «Volkswagen объявляет о плане электрификации: 500 электромобилей Golf в 2011 году» . АвтоблогGreen . 1 марта 2010 года . Проверено 26 апреля 2010 г.
  33. ^ «Запущен тестовый парк Golf blue-e-motion» . ТехВехи. 11 мая 2011 года . Проверено 27 июня 2011 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Дэвид Джолли (16 июня 2011 г.). «Volkswagen готовит Golf EV к запуску в 2013 году» . АвтоНеделя.
  35. ^ Никки Гордон-Блумфилд (27 февраля 2012 г.). «Volkswagen подключается к сети и запускает испытательный парк eGolf в Калифорнии» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 1 марта 2012 г.
  36. ^ Крис Паукерт (10 сентября 2013 г.). «Volkswagen e-Golf 2015 года готов сразиться с Nissan Leaf» . Автоблог.com . Проверено 10 сентября 2013 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б VW Media Services (15 февраля 2014 г.). «Volkswagen запускает в Германии аккумуляторно-электрический e-Golf; «Das e-Auto » . Конгресс зеленых автомобилей . Проверено 16 февраля 2014 г.
  38. ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (14 ноября 2014 г.). «Фольксваген e-Гольф 2015» . Fueleconomy.gov . Проверено 15 ноября 2014 г.
  39. ^ Микаэль Торрегросса (10 марта 2014 г.). «Volkswagen начинает производство электрического Golf в Вольфсбурге» (на французском языке). Ассоциация за будущее электромобилей Средиземноморья (AVEM) . Проверено 11 марта 2014 г.
  40. ^ Карл Энтони (22 февраля 2017 г.). «VW e-Golf 2017 года значительно улучшился по сравнению с моделью 2016 года» . Automoblog.net . Проверено 2 марта 2017 г.
  41. ^ Майк Шостех (19 марта 2014 г.). «Электронный гольф в Великобритании – заказы открыты, цена 25 845 фунтов стерлингов» . Проверено 19 марта 2014 г.
  42. ^ Пресс-релиз VW (14 ноября 2013 г.). «VW предоставляет подробную информацию о e-Golf перед его запуском на автосалоне в Лос-Анджелесе» . Конгресс зеленых автомобилей . Проверено 16 февраля 2014 г.
  43. ^ Понтес, Хосе (31 января 2015 г.). «Европа декабрь 2014» . EVSales.com . Проверено 7 февраля 2016 г. В 2014 году европейские продажи VW e-Golf составили 3328 единиц.
  44. ^ Майк Шостех (17 апреля 2014 г.). «Volkswagen решает отказаться от жидкостного охлаждения на e-Golf» . Мои новости об электромобилях . Проверено 17 апреля 2014 г.
  45. ^ Пресс-релиз VW (25 августа 2014 г.). «Volkswagen оценивает e-Golf в США в 35 445 долларов» . Конгресс зеленых автомобилей . Проверено 26 августа 2014 г.
  46. ^ Майкл Шостех. «Доступность Volkswagen e-Golf» . Мой VW e-Golf . МЕЦФ . Проверено 25 марта 2015 г.
  47. ^ Ламберт, Фред (23 декабря 2020 г.). «VW прекращает производство электрического e-Golf в пользу нового ID.3» . Электрек.ко . Проверено 26 января 2021 г.
  48. ^ Майк Милликин (13 марта 2014 г.). «Volkswagen: электромобильность и экологичность; Часть 1, e-Golf и Golf GTE» . Конгресс зеленых автомобилей . Проверено 13 марта 2014 г.
  49. ^ Майк Милликин (29 сентября 2014 г.). «Обещанный подключаемый гибрид VW Passat дебютирует на выставке в Париже; и седан, и универсал» . Конгресс зеленых автомобилей . Проверено 29 сентября 2014 г.
  50. ^ Ной Джозеф (20 февраля 2014 г.). «VW Golf GTE подключается к GTI, чтобы развлечься без чувства вины» . Автоблог.com . Проверено 29 сентября 2014 г.
  51. ^ «VOLKSWAGEN Golf VIII GTE характеристики и фотографии - 2020, 2021 г.» . автоэволюция . Проверено 2 августа 2021 г.
  52. ^ Хосе Понтес (13 сентября 2014 г.). «Германия август 2014» . EVSales.com . Проверено 29 сентября 2014 г.
  53. ^ Кейн, Марк (6 февраля 2016 г.). «Volkswagen Golf GTE — самый популярный подключаемый гибрид во Франции» . InsideEVs.com . Проверено 7 февраля 2016 г. Всего в 2015 году во Франции было продано 5583 подключаемых гибрида, в том числе 543 модели BMW i3 REx .
  54. ^ Перейти обратно: а б Гиббс, Ник (15 марта 2016 г.). «Ожидается, что продажи гибридных автомобилей в Европе утроятся, поскольку надвигаются ужесточения правил по выбросам CO 2 » . Автомобильные новости Европы . Проверено 22 февраля 2016 г. Продажи VW Golf GTE в 2014 году составили 1097 единиц, а по данным JATO Dynamics – 17 300 .
  55. ^ «Volkswagen Golf GTE | Новый модельный ряд 2018 года: Volkswagen UK» . www.volkswagen.co.uk .
  56. ^ «Engstler Motorsport будет использовать Volkswagen Golf в серии TC3 в 2015 году» . TouringCarTimes.com . 20 ноября 2014 г.
  57. ^ «Бренд TCR – контакты для заказа» (PDF) . tcr-series.com . Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2016 года . Проверено 17 марта 2016 г.
  58. ^ «Тест Volkswagen Golf GTI TCR: последний картридж» . Аргус .
  59. ^ «Как эта неправительственная организация по чистоте воздуха уличила Volkswagen в мошенничестве с тестами на выбросы» . Удача . Проверено 19 августа 2023 г.
  60. ^ « Он был установлен для этой цели», — рассказал Конгрессу генеральный директор VW в США об устройстве поражения . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. 8 октября 2015 г. Проверено 19 октября 2015 г.
  61. ^ «Автомобиль года 1992» . Автомобиль года . CaroftheYear.org . Проверено 14 сентября 2019 г.
  62. ^ «KBB Green: 10 лучших экологически чистых автомобилей 2010 года» . Синяя книга Келли . Апрель 2010 г. Архивировано из оригинала 24 апреля 2010 г. Проверено 2 мая 2010 г.
  63. ^ «Список зеленых автомобилей KBB включает VW Golf TDI и гибрид Chevy Tahoe» . США сегодня . 20 апреля 2010 года . Проверено 2 мая 2010 г.
  64. ^ «Автомобиль 2012 года, который вам когда-либо понадобится: VW Golf» . Топ Гир . Проверено 16 июля 2015 г.
  65. ^ «Автомобиль года дважды — 1992 и 2013» . Производитель автомобиля . Фольксваген. Архивировано из оригинала 21 апреля 2017 года . Проверено 24 апреля 2013 г.
  66. ^ «Автомобиль 2013 года: VW Golf снова делает это» . caroftheyear.org. 4 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2013 г. . Проверено 29 марта 2013 г.
  67. ^ Стивен Дж. Юинг (28 марта 2013 г.). «Volkswagen Golf признан лучшим автомобилем года в мире 2013» . Автоблог.com . Проверено 29 марта 2013 г.
  68. ^ «34-й японский автомобиль года 2013–2014» в Японии . Официальный сайт «Автомобиля года » (на японском языке) , дата обращения 16 сентября 2019 г.
  69. ^ Майк Милликин (13 ноября 2014 г.). «Семейство Volkswagen Golf названо «Автомобилем года по версии Motor Trend 2015» » . Конгресс зеленых автомобилей . Проверено 15 ноября 2014 г.
  70. ^ Джастин Хайд; Алекс Ллойд (3 ноября 2014 г.). «Автомобиль года по версии Yahoo Autos 2015: Volkswagen Golf GTI» . Яху Автос . Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 года . Проверено 5 декабря 2014 г.
  71. ^ Дин, Гарет (19 марта 2010 г.). «Автомобиль года в Южной Африке для гольфа» . АвтомобильМаг . Проверено 14 сентября 2019 г.
  72. ^ «Показатели продаж Volkswagen Golf в Европе» . carsalesbase.com . 31 января 2014 года . Проверено 21 января 2022 г.
  73. ^ «Данные о продажах автомобилей Volkswagen Golf в США» . carsalesbase.com . 21 ноября 2015 года . Проверено 21 января 2022 г.
  74. ^ «Показатели продаж Volkswagen Golf» . ГКБК . Проверено 21 января 2022 г.
  75. ^ Продажи, МодельПродажа автомобилей Volkswagen Модель Volkswagen (22 апреля 2015 г.). «Показатели продаж автомобилей Volkswagen Golf в Китае» . carsalesbase.com . Проверено 21 января 2022 г.
  76. ^ «1982–1991 годы – новые бренды, новые рынки» . Группа компаний Фольксваген . 16 июня 2023 г. Проверено 7 мая 2024 г.
  77. ^ «Годовой отчет 1990» . Фольксваген .
  78. ^ «Годовой отчет 1992» . Фольксваген .
  79. ^ «Годовой отчет 1994» . Фольксваген .
  80. ^ «Годовой отчет 1996» . Фольксваген .
  81. ^ «Годовой отчет 1998» . Фольксваген .
  82. ^ Перейти обратно: а б Гаснье, Мэтт (24 января 2001 г.). «Австралия 2000: Холден Коммодор пятый год подряд занимает первое место» . Блог о самых продаваемых автомобилях . Проверено 26 февраля 2022 г.
  83. ^ «Годовой отчет 2000» . Фольксваген .
  84. ^ Перейти обратно: а б Ганье, Мэтт (4 января 2003 г.). «Австралия, 2002 год: Командующий коммодор бьет месячный рекорд» . Блог о самых продаваемых автомобилях . Проверено 26 февраля 2022 г.
  85. ^ «Годовой отчет 2002» . Фольксваген .
  86. ^ Перейти обратно: а б Ганье, Мэтт (3 января 2005 г.). «Австралия 2004: Commodore бесспорный лидер» . Блог о самых продаваемых автомобилях . Проверено 26 февраля 2022 г.
  87. ^ «Бразилия 2003» (PDF) . Фенабрав . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  88. ^ «Годовой отчет 2004» . Фольксваген .
  89. ^ «Бразилия 2004» . Фенабрав . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  90. ^ Перейти обратно: а б Ганье, Мэтт (2 января 2007 г.). «Австралия, 2006 год: лимиты Commodore упали благодаря новому поколению, Falcon опустился на третье место!» . Блог о самых продаваемых автомобилях . Проверено 26 февраля 2022 г.
  91. ^ «Бразилия 2005» . Фенабрав . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  92. ^ «Годовой отчет 2006» . Фольксваген .
  93. ^ «Бразилия 2006» . Фенабрав . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  94. ^ Перейти обратно: а б Гаснье, Мэтт (9 января 2009 г.). «Австралия 2008: Corolla впереди до июля, Commodore спасена версией Sportwagon, Toyota Hilux #1 дважды» . Блог о самых продаваемых автомобилях . Проверено 26 февраля 2022 г.
  95. ^ «Бразилия 2007» . Фенабрав . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  96. ^ «Годовой отчет 2008» . Фольксваген . п. 81.
  97. ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2008 году» . АВТО . Проверено 12 марта 2021 г.
  98. ^ Перейти обратно: а б Ганье, Мэтт (8 января 2011 г.). «Австралия, 2010 год: Коммодор №1 15-й год подряд» . Блог о самых продаваемых автомобилях . Проверено 26 февраля 2022 г.
  99. ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2009 году» . АВТО . Проверено 12 марта 2021 г.
  100. ^ «Годовой отчет 2010» . Фольксваген . п. 109.
  101. ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2010 году» . АВТО . Проверено 12 марта 2021 г.
  102. ^ «Volkswagen сообщает об увеличении продаж в США в 2012 году на 35,1 процента» . media.vw.com .
  103. ^ Перейти обратно: а б Гаснье, Мэтт (5 января 2013 г.). «В 2012 году в Австралии: Mazda3 снова лидирует на рекордном рынке, ни одна местная модель не поднимается на подиум впервые с 1930-х годов!» . Блог о самых продаваемых автомобилях . Проверено 26 февраля 2022 г.
  104. ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2011 году» . АВТО . Проверено 12 марта 2021 г.
  105. ^ «Годовой отчет 2012» . Фольксваген . п. 107.
  106. ^ Перейти обратно: а б «Volkswagen сообщает о результатах за декабрь 2013 года и на конец года» . media.vw.com .
  107. ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2012 году» . АВТО . Проверено 12 марта 2021 г.
  108. ^ Гаснье, Мэтт (15 января 2014 г.). «2013 год в Австралии: Toyota Corolla наконец-то возглавила рекордный рынок» . Блог о самых продаваемых автомобилях . Проверено 26 февраля 2022 г.
  109. ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2013 году» . АВТО . Проверено 12 марта 2021 г.
  110. ^ «Годовой отчет 2014» . Фольксваген .
  111. ^ Перейти обратно: а б «Volkswagen of America сообщает о продажах за декабрь и результатах за 2015 год» . media.vw.com .
  112. ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2014 году» . АВТО . Проверено 12 марта 2021 г.
  113. ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2015 году» . АВТО . Проверено 12 марта 2021 г.
  114. ^ «Годовой отчет 2016» . Фольксваген .
  115. ^ Перейти обратно: а б «VOLKSWAGEN OF AMERICA ОТЧЕТАЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОДАЖ НА КОНЕЦ 2017 ГОДА» . media.vw.com .
  116. ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2016 году» . АВТО . Проверено 12 марта 2021 г.
  117. ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2017 году» . АВТО . Проверено 12 марта 2021 г.
  118. ^ «Годовой отчет 2018» . Фольксваген .
  119. ^ Перейти обратно: а б «VOLKSWAGEN OF AMERICA ОТЧЕТАЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОДАЖ ЗА ДЕКАБРЬ И 2019 ГОДУ» . media.vw.com .
  120. ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2018 году» . АВТО . Проверено 12 марта 2021 г.
  121. ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2019 году» . АВТО . Проверено 12 марта 2021 г.
  122. ^ «Годовой отчет 2020» . Фольксваген .
  123. ^ «Volkswagen of America сообщает результаты продаж за четвертый квартал и 2020 год» . VW.com . 5 января 2021 г.
  124. ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2020 году» . АВТОО (на бразильском португальском языке). 1 января 2016 года . Проверено 12 января 2021 г.
  125. ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2021 году» . АВТОО (на бразильском португальском языке). 1 января 2016 года . Проверено 12 января 2021 г.
  126. ^ «Годовой отчет 2022» . Фольксваген .
  127. ^ «Годовой отчет 2023» . Фольксваген .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d332a436e1cccb44d551325c3db02afc__1722367500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/fc/d332a436e1cccb44d551325c3db02afc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volkswagen Golf - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)