Jump to content

B-сегмент

Форд Фиеста хэтчбек
Пежо е-208 хэтчбек

Сегмент B является вторым по величине европейским сегментом легковых автомобилей между сегментом A и сегментом C и обычно описывается как «маленькие автомобили». [1] [2] [3] B-сегмент является крупнейшим по объему сегментом в Европе, на него придется 20 процентов от общего объема продаж автомобилей в 2020 году По данным JATO Dynamics, . [4] [5] [6]

Определение

[ редактировать ]

Европейские сегменты не основаны на критериях размера или веса. [2] На практике автомобили B-сегмента имеют длину примерно 3,7–4,2 м (146–165 дюймов) и могут варьироваться в зависимости от типа кузова, рынка и эпохи. [7] [8] [9] В некоторых случаях один и тот же автомобиль может позиционироваться по-разному в зависимости от рынка. [8]

Класс автомобилей Euro NCAP под названием «Супермини» также включает в себя автомобили меньшего размера A-сегмента наряду с автомобилями B-сегмента. [10]

В Британии термин «супермини» чаще используется для обозначения хэтчбеков B-сегмента. [11] Этот термин был разработан в 1970-х годах как неформальная категоризация. [12] и к 1977 году регулярно использовалась британской газетой The Times . [13] К середине 1980-х годов он получил широкое распространение в Великобритании. [14] [15] [16]

В Германии термин «маленькие автомобили» ( нем . Kleinwagen ) был одобрен Федеральным управлением автомобильного транспорта ( Kraftfahrt-Bundesamt [ de ] , KBA), что соответствует B-сегменту. [17] [18] На этот сегмент приходится 15,1 процента от общего числа регистраций автомобилей в стране в 2020 году. [19]

Autobianchi A112 считается пионером супермини, еще до появления термина «B-сегмент».
1990–1998 Рено Клио I

Термин супермини, который предшествует термину B-сегмента, появился в Великобритании в 1970-х годах, когда производители автомобилей искали новый дизайн, который превзошел бы влиятельный Mini , выпущенный в 1959 году, а журналисты пытались классифицировать такой автомобиль. [20] [21] Автомобиль, который широко считается первым современным супермини, — это Autobianchi A112 , выпущенный в 1969 году. Позже за ним последовали Fiat 127 , Renault 5 , VW Polo и Honda Civic , которые схожи по концепции и размеру.

Считалось, что эти автомобили супермини или B-сегмента отличаются повышенным комфортом и удобством благодаря безопасности и устойчивости переднеприводного пакета Mini с поперечным расположением двигателя. Это означало добавление хэтчбека и складывающихся задних сидений. Утверждалось, что нефтяной кризис 1970-х годов увеличил долю рынка супермини. [8]

В 1976 году Форд выпустил Ford Fiesta , который стал популярным. [22] [23] Этот сегмент стал более популярным в 1980-х годах. [22] К середине 1980-х годов термин «супермини» стал официальным термином для классификации автомобилей . [24] в конечном итоге был принят в классификации Европейской комиссии как B-сегмент. [2]

1990 года Renault Clio и Fiat Uno 1983 года были значимыми моделями супермини или B-сегмента, получив награду «Европейский автомобиль года» . [25] [26] Clio заменил давно выпускавшийся Renault 5, хотя последний производился до 1996 года. [27] В 1993 году Nissan Micra (K11) стал первой японской автомобильной компанией, получившей награду «Европейский автомобиль года». [28] В 1999 году Toyota Yaris получила награду «Европейский автомобиль года» и была отмечена высокой крышей, которая позволила увеличить внутреннее пространство. [29] Еще одна известная модель — Opel Corsa , которая в 1998 году стала самым продаваемым автомобилем в мире благодаря своему обширному международному присутствию. В том году мировые продажи составили 910 839 единиц, из которых 54 процента пришлось на продажи в Европе. [30] Он занял первое место в мире, уступив Toyota Corolla с 906 953 продажами. [31]

Безопасность и производительность

[ редактировать ]

Функции безопасности автомобилей этого сегмента улучшились. В 1995 году как бензиновые, так и дизельные автомобили B-сегмента имели лишь около 40 процентов перечисленных опций безопасности (боковые дуги, подушка безопасности водителя/пассажира, боковая подушка безопасности, ABS , электронная тормозная система, система стабилизации), тогда как к 2010 году они были в среднем более 90 процентов. Это представляет собой значительное улучшение безопасности транспортных средств за этот период, несмотря на то, что бензиновые и дизельные автомобили B-сегмента выросли в среднем с учетом инфляции на 6 процентов и 15 процентов соответственно. [32]

Исследования Европейского Союза и JATO показали, что средняя максимальная выходная мощность автомобилей B-сегмента увеличилась на 40 процентов в период с 1995 по 2010 год, в то время как средний общий вес автомобиля увеличился лишь примерно на 20 процентов за тот же период. Расход топлива снизился примерно на 20 процентов, а удельная мощность увеличилась на 15 процентов. [33]

Стили кузова

[ редактировать ]

Хэтчбеки — самый популярный тип кузова в этом сегменте. [34] Хотя большинство из них оснащены пятидверными, многие хэтчбеки, ориентированные на Европу, предлагаются как в трехдверной, так и в пятидверной версиях, причем к 2007 году 31 процент европейских покупателей отдавал предпочтение трехдверным хэтчбекам B-сегмента. Эта доля снизилась до 13. процентов в 2016 году из-за изменения рыночных предпочтений в сторону удобства использования и практичности. [35] В результате к концу 2010-х ряд производителей прекратили предлагать в Европе трехдверные версии своих моделей хэтчбеков B-сегмента. [36]

Другими менее распространенными типами кузовов, доступными в настоящее время в этом сегменте в Европе, являются седаны (пример: Dacia Logan , Škoda Fabia Saloon ), универсалы (пример: Dacia Logan MCV и Škoda Fabia Combi) . [37] ) и купе/кабриолеты (пример: Mini Cooper Cabrio/Cabrio ). [34]

Европейские продажи автомобилей B-сегмента снизились на 7% в 2021 году до 2,07 млн ​​единиц по сравнению с предыдущим годом. Это первый год с 2013 года, когда ни одна модель не достигла более 200 000 продаж.

В 2021 году пятнадцатью самыми продаваемыми автомобилями B-сегмента в Европе стали Renault Clio, Peugeot 208, Dacia Sandero, Opel/Vauxhall Corsa, Toyota Yaris, Citroën C3, Volkswagen Polo, Mini, Skoda Fabia, Ford Fiesta, Renault Zoe, Seat Ibiza. , Hyundai i20, Suzuki Swift и Audi A1. [38]

100 000–200 000 продаж

50 000–100 000 продаж

Показатели продаж в Европе

[ редактировать ]
2021

классифицировать

Бренд Модель 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 % изменять

(2020-2021)

1 Рено Клио 283,749 299,623 303,240 310,944 321,472 328,860 317,645 248,602 199,889 Снижаться -20%
2 Пежо 208 237,266 214,547 228,088 247,379 242,589 230,107 224,848 199,316 195,728 Снижаться -2%
3 Дакия Сандеро 121,169 138,709 147,497 167,766 194,996 211,680 223,186 167,032 193,486 Увеличивать +16%
4 Опель / Воксхолл Раса 240,005 250,342 268,846 262,939 231,434 216,267 221,630 198,887 183,495 Снижаться -8%
5 Тойота Ярис 163,326 169,016 182,407 192,005 198,578 215,968 211,216 179,867 178,032 Снижаться -1%
6 Ситроен С3 113,625 129,612 123,443 133,566 205,272 208,941 210,465 149,284 156,904 Увеличивать +5%
7 Фольксваген Поло 264,763 279,463 301,462 307,462 271,369 295,403 257,804 169,467 154,066 Снижаться -9%
8 Мини Мини Люк х х х х х х 134,594 110,664 113,574 Увеличивать +3%
9 Повреждать Фабия 125,687 116,337 159,927 175,264 177,116 166,522 155,136 97,906 90,212 Снижаться -8%
10 Форд Фиеста 292,715 308,345 313,610 298,999 255,602 270,931 228,959 156,067 86,385 Снижаться -45%
11 Рено Зои 8,774 11,090 18,469 21,240 30,134 37,782 45,129 99,432 69,136 Снижаться -30%
12 СИДЕНЬЕ Ибица 110,413 112,928 118,055 120,465 117,780 102,695 99,647 62,832 68,750 Увеличивать +9%
13 Хюндай i20 82,139 83,903 91,758 98,956 100,571 91,272 84,218 63,301 61,662 Снижаться -3%
14 Сузуки Быстрый 51,878 49,854 54,442 44,378 38,576 55,654 59,875 51,134 59,217 Увеличивать +16%
15 Ауди А1 х х х х х х 77,868 58,224 57,092 Снижаться -2%
16 Лэнс Ипсилон х х х х х х 58,820 43,076 43,862 Увеличивать +2%
17 Ниссан Микра 48,088 60,318 66,147 60,212 86,489 77,815 65,240 39,721 36,340 Снижаться -9%
18 Ну давай же Рио 58,041 58,425 63,930 67,622 70,309 45,654 39,721 33,052 34,265 Увеличивать +4%
19 Хонда Джаз 42,548 37,645 30,510 37,005 34,898 37,894 30,730 25,182 30,503 Увеличивать +21%
20 Фиат 500л - - - - - 50,224 36,495 21,883 19,967 Снижаться -9%
21 Мазда Мазда2 23,604 24,289 35,478 36,463 31,703 32,426 37,346 16,402 18,339 Увеличивать +12%
22 Дакия Логан 27,656 54,549 56,144 51,055 54,029 62,511 61,304 38,408 16,134 Снижаться -58%
23 Хонда Хонда е - - - - - - 0 4,028 3,752 Снижаться -8%
24 МГ МГ 3 209 1,628 2,603 3,243 3,093 2,692 3,820 2,547 2,018 Снижаться -21%
Сузуки Балено - - - 14,521 18,518 15,530 14,429 2,296 - -
Хюндай ix20 - - - - - 16,893 726 - -
Ну давай же Приходить - - - - - 9,602 98 - -
Форд + - - - 10,588 51,277 51,057 51,482 66 - -
Фиат Точка 104,000 86,955 79,202 62,654 49,688 29,442 480 27 - -
Автомобили ДС ДС 3 65,454 53,074 х х х х 6,492 12 - -
Альфа Ромео Миф х х х х х х 669 0 - -
Перец Калина - - - 1,048 653 341 120 0 - -
Перец Granta - - - 616 998 380 39 0 - -
Ниссан Примечание - - - - - - 9 0 - -
Форд Би-Макс - - - - - - 3 0 - -
Пежо 207 49,865 16,110 1,401 21 2 10 - - - -
Шевроле Авео 22,686 3,774 140 37 3 0 - - - -
Мицубиси Кольт 7,825 222 19 1 1 3 - - - -
Пежо 206 2,462 43 - - - - - - - -
Тойота Городской крейсер 1,257 355 24 - - - - - - -
Рено Символ/Талия 1,056 5 - - - - - - - -
Мейнстрим 2,498,729 2,563,363 2,646,842 2,724,785 2,787,150 2,787,837
Премиум 208,659 207,599 287,754 284,475 320,699 283,695
Сегмент

общий

2,985,782 2,239,539 2,072,821 Снижаться -7%
Источник [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [38]

Примечания:

Скачок общего объема продаж после 2019 года обусловлен тем, что сюда включены автомобили премиум-класса.

С 2013 по 2018 годы автомобили премиум-класса не учитываются в общем объеме продаж (продажи отмечены знаком «х»).

выделены премиальные бренды и модели Курсивом .

Электромобили входят в B-сегмент.

Электромобили

[ редактировать ]
Renault Zoe — один из первых массовых электромобилей B-сегмента в Европе. [47]

Одним из первых массовых электромобилей B-сегмента в Европе стал Renault Zoe , выпущенный в 2012 году. Мировые продажи Zoe достигли отметки в 50 000 единиц в июне 2016 года. [48] и 200 000 единиц к марту 2020 года. [49] [50] Другие производители последовали этому примеру; Groupe PSA представила Peugeot e-208 и Opel Corsa-e в 2019 году. [51] в то время как Honda последовала за ним, выпустив малосерийную Honda e . [52] и Mini с их Mini Electric . [53]

Эквиваленты

[ редактировать ]

B-сегмент считается европейским эквивалентом категории малолитражных автомобилей , широко известной в Северной Америке, класса A0 в Китае и категории супермини для хэтчбеков B-сегмента в Великобритании. [54] [7] [55]

Список транспортных средств

[ редактировать ]

Категория: Малолитражные автомобили   ( 303 )

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Европейские категории транспортных средств» . eafo.eu. ​Архивировано из оригинала 12 декабря 2019 г. Проверено 3 марта 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Регламент (ЕЭС) № 4064/89 – Процедура слияния» (PDF) . europa.eu . точное определение рынка осталось открытым. Границы между сегментами размыты другими факторами, кроме размера или длины автомобилей.
  3. ^ «Влияние потенциального соглашения о свободной торговле с Индией и АСЕАН на конкурентоспособность европейской автомобильной промышленности» (PDF) . europa.eu . п. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 29 апреля 2013 года.
  4. ^ «13% от общего числа регистраций новых автомобилей в Европе в январе 2020 года составили электромобили» . ЯТО Динамика. 09.03.2020 . Проверено 30 мая 2021 г.
  5. ^ Кинг, Николас (21 декабря 2020 г.). «Лучшее за 2020 год: B-сегмент» . Новые времена проливов . Проверено 02 марта 2021 г.
  6. ^ «Моя сегментация» . Мир группы Fiat. 21 октября 2013 г. Проверено 02 марта 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Джейкобс, Эндрю Джеймс (2016). Новые отечественные автопроизводители в США и Канаде: история, влияние и перспективы . Лексингтонские книги. п. 33. ISBN  978-0-7391-8826-2 . Проверено 19 июля 2017 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Фелипе, Муньос (15 мая 2012 г.). «Изучаем автомобили: сегмент «Б»» . Мир группы Fiat . Проверено 29 января 2022 г.
  9. ^ Медоуз, Иордания (2017). Дизайн транспортных средств: эстетические принципы в транспортном дизайне . Рутледж. стр. 39–40. ISBN  978-1-138-68560-4 . Проверено 29 сентября 2018 г.
  10. ^ «Последние рейтинги безопасности» . euroncap.com . Проверено 31 января 2019 г.
  11. ^ «Что такое супермини?» . Паркерс . Проверено 7 февраля 2019 г.
  12. ^ Уэймарк, Питер (30 мая 1977 г.). «Базовые изменения в конструкции — единственный способ сократить расходы на автомобиль». Таймс . п. 16. С точки зрения экономии топлива не было более долгожданной тенденции за последние пять лет, чем появление у одного европейского производителя за другим того, что стало известно как «супермини» – Fiat 127, Renault 5, Peugeot 104, Volkswagen Polo и совсем недавно Ford Fiesta.
  13. ^ Уэймарк, Питер (5 мая 1977 г.). «Автомобилестроение» . Таймс . п. 33 . Проверено 2 декабря 2014 г.
  14. ^ «Какая? Автомобильная добавка». Который? . Ассоциация потребителей: 5 октября 1984 г. Эти автомобили, широко известные как супермини, на размер больше оригинального BMC Mini и типичны для Austin Metro.
  15. ^ Манн, Д. (1999). Определения автомобилей и методология прогнозирования . Эльзевир. п. 176. ИСБН  978-0-08-052774-1 . Проверено 18 августа 2013 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  16. ^ Европейский автомобильный бизнес . (Economist Intelligence Unit) (весь выпуск № 4–7 ), 1986 г.
  17. ^ «Классы транспортных средств – Глоссарий IPEK» . ipek.kit.edu . Проверено 21 июня 2021 г.
  18. ^ «Малые автомобили 2021/2022: обзор рынка с датами и ценами» [Малые автомобили 2021/2022: обзор рынка с датами и ценами]. Motor1.com (на немецком языке). Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 г. Проверено 22 июня 2021 г.
  19. ^ «Росавтотранспорт - Регистрация транспортных средств - Пресс-релиз № 02/2021 - Регистрация транспортных средств в декабре 2020 года - Годовой баланс» [Пресс-релиз № 02.2021 - Регистрация транспортных средств в декабре 2020 года - Годовой баланс. КБА . 08.01.2021. Архивировано из оригинала 11 января 2021 г. Проверено 21 июня 2021 г.
  20. ^ Уэбб, Клиффорд (11 августа 1976 г.). «Руководство Leyland отрицает «слишком сильное давление» на объемы производства». Таймс . п. 15. Сообщается также, что внутри государственной автомобильной группы существуют опасения, что Ford, сместив Leyland с их традиционного лидерства на рынке, останется на вершине до конца года и может еще больше укрепить эту позицию с введением суперкара. Мини», Форд Фиеста.
  21. ^ «Планы на Супер Мини». Таймс . 18 августа 1976 г. с. 1. Leyland Cars объявляет о плане массового производства Super Mini на комплексном предприятии в Лонгбридже.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Восстание супермини» . Хагерти Великобритания . 04.03.2015 . Проверено 02 марта 2021 г.
  23. ^ Стоун, Мэтт (28 мая 2020 г.). «Ford Fiesta USA 1976-2019: теперь ушел, но не забыт энтузиастами» . Форд Перформанс . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 г. Проверено 02 марта 2021 г.
  24. ^ Манн, Д. (1999). Определения автомобилей и методология прогнозирования . Эльзевир. п. 176. ИСБН  978-0-08-052774-1 . Проверено 18 августа 2013 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  25. ^ «Обзор истории Clio по запуску Clio V — Renault Group» . renaultgroup.com . Проверено 19 июня 2021 г.
  26. ^ «Фиат Уно» . autozine.org . Проверено 19 июня 2021 г.
  27. ^ «25 лет Renault Clio – особенное фото» . Автокар . Проверено 19 июня 2021 г.
  28. ^ Кох, Джефф. «Европейский автомобиль 1993 года: Nissan занимает первое место» . Хеммингс . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 г. Проверено 19 июня 2021 г.
  29. ^ Берт, Мэтт (16 апреля 2020 г.). «Как оригинальный Yaris изменил правила игры в 1999 году» . Британский журнал Toyota . Проверено 19 июня 2021 г.
  30. ^ «Показатели продаж Opel/Vauxhall Corsa в Европе» . carsalesbase.com . 29 января 2014 г. Архивировано из оригинала 28 июня 2020 г. Проверено 21 июня 2021 г.
  31. ^ Гаснье, Мэтт (16 января 1999 г.). «Мир 1998 года: GM Corsa — самый продаваемый автомобиль в мире» . Блог о самых продаваемых автомобилях . Проверено 21 июня 2021 г.
  32. ^ «Влияние правил и стандартов на цены на автомобили» (PDF) . Европейский Союз (pdf). п. 40. Архивировано (PDF) из оригинала 24 апреля 2019 г.
  33. ^ «Влияние правил и стандартов на цены на автомобили» (PDF) . Европейский Союз (pdf). п. 37. Архивировано (PDF) из оригинала 24 апреля 2019 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Фелипе, Муньос (08 июля 2020 г.). «Это были самые продаваемые автомобили в 2019 году. Ram 1500 занял 12-е место» . Мир группы Fiat . Архивировано из оригинала 29 июля 2020 г. Проверено 28 мая 2021 г.
  35. ^ «Европа прощается с 3-дверными хэтчами» . ЯТО Динабмикс . 22 июня 2017 г. Проверено 30 мая 2021 г.
  36. ^ Раду, Михня (16 апреля 2018 г.). «3-дверный Peugeot 208 скоро будет снят с производства, как и остальные его конкуренты» . автоэволюция . Проверено 3 марта 2021 г.
  37. ^ «20 лет Škoda Fabia Combi: настоящая история успеха» . Раскадровка Шкоды . Проверено 19 июня 2021 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б «ЕВРОПЕЙСКИЕ ПРОДАЖИ 2021 – МАЛОКОМПАКТНЫЕ АВТОМОБИЛИ» . База продаж автомобилей . 15 февраля 2022 г.
  39. ^ «Европейские продажи 2013 года в сегменте малолитражных автомобилей» . www.carsalesbase.com . Февраль 2014 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
  40. ^ «Европейские продажи 2014 года в сегменте малолитражных автомобилей» . www.carsalesbase.com . Февраль 2015 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
  41. ^ «Европейские продажи 2015 года в сегменте малолитражных автомобилей» . www.carsalesbase.com . Февраль 2016 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
  42. ^ «Европейские продажи в сегменте малолитражных автомобилей 2016» . www.carsalesbase.com . Февраль 2017 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
  43. ^ «Европейские продажи в сегменте малолитражных автомобилей 2017» . www.carsalesbase.com . февраль 2018 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
  44. ^ «Европейские продажи в сегменте малолитражных автомобилей 2018» . www.carsalesbase.com . февраль 2019 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
  45. ^ «Европейские продажи малолитражных автомобилей 2019» . www.carsalesbase.com . февраль 2020 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
  46. ^ «Европейские продажи малолитражных автомобилей 2020» . www.carsalesbase.com . февраль 2021 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
  47. ^ «Это все электромобили, имеющие право на получение британского гранта на подключаемые автомобили в размере 2500 фунтов стерлингов» . Driving.co.uk . 08.04.2021. Архивировано из оригинала 27 марта 2021 г. Проверено 22 июня 2021 г. Zoe (крошечный Twizy технически не является автомобилем) был одним из первых электрических супермини в этом квартале,
  48. ^ Кобб, Джефф (1 августа 2016 г.). «Renault Zoe и BMW i3 присоединяются к клубу 50 000 продаж» . HybridCars.com . Проверено 1 августа 2016 г. По состоянию на июнь 2016 г. По совокупным мировым продажам самых продаваемых электромобилей с подключаемым модулем лидировали Nissan Leaf (около 225 000), Tesla Model S (более 129 000), BYD Qin (56 191), Renault Zoe (51 193) и BMW i3 (почти 50 000). ).
  49. ^ Кобб, Джефф (31 января 2017 г.). «Tesla Model S второй год подряд является самым продаваемым автомобилем с подключаемым модулем в мире» . HybridCars.com . Проверено 4 февраля 2017 г. См. также подробные данные о продажах за 2016 год и совокупные мировые продажи на двух графиках.
  50. ^ «Ventes Mensuelles — Statistiques Commerciales Mensuelles du Groupe Renault» [Ежемесячные продажи — Ежемесячная статистика продаж Группы Renault]. Renault.com (на французском языке). Апрель 2020 года . Проверено 17 мая 2020 г. Данные о продажах включают пассажирские и легкие грузовые варианты. Нажмите на соответствующую ссылку, чтобы скачать файл, и откройте вкладку «Продажи по моделям», чтобы получить доступ к данным продаж за 2017, 2018 и 2019 годы.
  51. ^ «Renault ZOE против Peugeot e-208 против Opel Corsa-e: сравнение» . ВнутриEVs . Проверено 23 июня 2021 г.
  52. ^ «Honda e полностью электрический супермини: цены в Великобритании начинаются от 26 тысяч фунтов стерлингов» . Карбайер . Проверено 23 июня 2021 г.
  53. ^ «Перестрелка электрических супермини: Mini Electric против двух соперников» . Автокар . Проверено 23 июня 2021 г.
  54. ^ «Факты автомобильной промышленности 2013» (PDF) . Общество производителей и торговцев автомобилями. 2013. с. 28 . Проверено 17 августа 2013 г.
  55. ^ Макстон, Грэм П.; Вормальд, Джон (2004). Время смены модели: реинжиниринг глобальной автомобильной промышленности . Издательство Кембриджского университета. п. 17 . ISBN  978-0-521-83715-6 . Проверено 19 июля 2017 г. Автомобили B-сегмента.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23af251791c3c5046e0288b03b538dfe__1721632680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/fe/23af251791c3c5046e0288b03b538dfe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
B-segment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)