Микровэн
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

Микровэн — это фургон или минивэн , который входит в японскую классификацию кей-каров или аналогичную ему и меньше минивэна . В Китае эти транспортные средства получили прозвище miàn bāo chē («машина с хлебом») из-за их формы. [1] Точно так же в некоторых латиноамериканских странах эти автомобили называются pan de Molde , что означает «буханка хлеба». [ нужна ссылка ] В Индонезии его обычно называют микроавтобусом из-за высокой крыши, напоминающей миниатюрный автобус ; Этот термин также обычно используется для обозначения любого типа трехрядных минивэнов.
За пределами Китая и Японии микровэны также распространены в Юго-Восточной Азии , Южной Азии , Африке , Латинской Америке и на Ближнем Востоке . Микровэны имеют схожие характеристики с минивэнами других размеров; например, микроавтобусы обычно имеют задние раздвижные двери. Обычно они вмещают шесть, семь или восемь пассажиров. [ нужна ссылка ] Поскольку в этой категории транспортных средств имеются фиксированные сиденья третьего ряда, одно транспортное средство не может использоваться как для перевозки пассажиров, так и для перевозки более крупных грузов без переоборудования; поэтому микровэны обычно не считаются многофункциональными транспортными средствами . [ нужна ссылка ]
Экономика
[ редактировать ]Налоговые и страховые льготы в некоторых регионах делают эти модели особенно недорогими. Например, в сельской местности Японии кей-кары освобождаются от сертификации того, что для них имеется соответствующая парковка. [2] Поэтому они широко используются малым бизнесом в этих местах.
Дизайн
[ редактировать ]Первым автомобилем, принявшим кузов фургона с двигателем, установленным перед водителем, была Honda Life «StepVan» 1970-х годов . В некоторых микровэнах используется трансмиссия с двигателем, установленным поперечно, с использованием переднего или полного привода, в то время как в других используется бескапотный подход, при котором двигатель устанавливается под водителем, но при этом используются полноприводные или заднеприводные трансмиссии. Бескапотные варианты обычно имеют одно шасси с модификациями кей-траков того же производителя.
Большинство микровэнов имеют две распашные передние двери, две раздвижные задние двери и большую заднюю дверь. Количество мест может варьироваться от двух до девяти; эти сиденья обычно очень тонкие и вертикальные, чтобы оптимизировать пространство. Боковые стекла в коммерческих версиях микровэнов заменены металлическими панелями; этот тип микровэна иногда называют «слепым фургоном». [ нужна ссылка ] Некоторые модели также имеют варианты пикапа с одним или двумя рядами сидений. Двигатели обычно имеют объем менее 1,0 л; например, японские микровэны имеют ограничение в 660 куб.см. За пределами японского рынка микровэны доступны с двигателями объемом от 850 куб.см до 1,6 л.
Правила кей-каров используются только в Японии, хотя другие азиатские автопроизводители также разрабатывают микровэны с аналогичными характеристиками. В Японии микровэны широко известны как « кей-один-бокс »; их версии пикапов известны как кей-траки .
Галерея
[ редактировать ]В микровэнах
[ редактировать ]- Субару Самбар Ван шестого поколения
- Хонда Акти Ван третьего поколения
- Сузуки каждое пятое поколение
- Митсубиси Миникаб Ван пятого поколения
- Subaru Dias Wagon Classic фудтрак
- Maruti Suzuki Omni, индийская лицензионная версия Suzuki Carry.
Некейские микровэны
[ редактировать ]- Suzuki Every Landy/E-RV или Maruti Versa
- Субару Доминго второго поколения.
- Daihatsu привлекает семь
- Mitsubishi Town Box широкий
- Wuling Sunshine — самый продаваемый микровэн в мире.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Автомобили китайских героев: Миан Бао Че. Архивировано 11 октября 2008 г. в Wayback Machine - China Car Times.
- ^ Нанн, Питер (январь – февраль 2005 г.). «Миникары: дешево и сердито» . ДЖАМА . Проверено 10 мая 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]