Jump to content

Кей грузовик

Дайхатсу Хиджет

Кей -грузовик , грузовик кей-класса или японский мини-грузовик, известный в Японии как кейтора («легкий грузовик»), [а] мини -пикап, созданный для удовлетворения потребностей японского кейджидося («легкового автомобиля»). [б] установленный законом класс легковых автомобилей. Ограничено определенными ограничениями по размеру — в настоящее время не более 3,4 м (11,2 фута) в длину и 1,48 м (4,9 фута) в ширину. [1] — они производятся широким кругом японских автопроизводителей и доступны с задним или полным приводом .

Грузовики Kei были впервые представлены в Японии в 1959 году и с тех пор широко используются по всей Азии. По крайней мере, с 2020-х годов они становятся все более популярными в Северной Америке, приобретая культ благодаря доступности и надежности. [1]

Класс грузовиков кей определяет максимальный размер и водоизмещение, которые постоянно увеличивались с тех пор, как закон впервые разрешил этот тип в 1949 году. Они произошли от более ранних трехколесных грузовиков, основанных на мотоциклах с небольшой грузоподъемностью, называемых сан-рин (三輪). , которые были популярны в Японии до Второй мировой войны. С 1998 года закон допускает максимальную длину 3,4 м (134 дюйма), максимальную ширину 1,48 м (58 дюймов) и максимальную высоту 2,0 м (79 дюймов) с максимальным рабочим объемом 660 куб.см. Они весят около 700 кг (1500 фунтов), а в неуправляемом состоянии могут развивать скорость до 120 км/ч (75 миль в час).

Из-за ограничений, установленных в отношении длины транспортного средства, большинство, если не все, современные грузовики этой классификации построены с использованием подхода « кабина над », чтобы максимизировать грузоподъемность; Suzuki Mighty Boy — одно из редких исторических исключений. Несмотря на размер и объем двигателя, большинство кей-грузовиков имеют грузоподъемность платформы почти 350 кг (770 фунтов), а размеры платформы сопоставимы с версиями с кабиной для экипажа гораздо более крупных автомобилей, таких как Ford F-150 . [1] Для экспортных рынков кей-траки обычно оснащаются более мощными двигателями, что обеспечивает им еще большую грузоподъемность. Индонезийская версия оригинального Suzuki Carry объемом 543 куб.см была построена с двигателем объемом 1,6 л – почти в три раза больше.

Типичные производители и названия моделей включают: Daihatsu Hijet , Subaru Sambar , Suzuki Carry , Mazda/Autozam Scrum , Mitsubishi Minicab . Honda прекратила производство и продажу кей-траков с прекращением производства Honda Acty в 2021 году. Первым кей-траком, поступившим в продажу, был Kurogane Baby , выпускавшийся с 1959 по 1962 год.

Многие из них были произведены по лицензии за границей, например Piaggio Porter . В Южной Корее компании Daewoo и Asia (Kia) производили фургоны Suzuki Carry/ Every и Daihatsu Hijet под новым брендом как Daewoo Labo/Damas, а также Asia/Kia Towner.

Использование

[ редактировать ]

Широко используется по всей Азии в сельском хозяйстве, рыболовстве, строительстве и даже для пожаротушения. [2] подержанные модели изначально появились в США для использования на бездорожье, как правило, фермерами и охотниками. Японские законы поощряют декларирование излишков транспортных средств после относительно короткого срока службы; следовательно, подержанные кей-траки часто импортируются в Америку для продажи. Благодаря прогрессивному налогу на подержанные автомобили в Японии многие грузовики прибывают в отличном состоянии с очень небольшим пробегом. [3] Они имеют прочную, полную коробчатую конструкцию с полностью закрытыми кабинами , ремнями безопасности , дворниками , AM-радиоприемниками , обогревателями, фарами и сигналами, а также каталитическими нейтрализаторами и, как утверждается, имеют топливную экономичность 40 миль на галлон (США). (17 км/л; 5,9 л/100 км; 48 миль на галлон имп ). Обычно они имеют кузов-пикап шириной 1,8 м (6 футов) с откидными сторонами; Также доступны самосвальные платформы и платформы с ножничным подъемником, а также кузова-фургоны. Ограничение длины вынуждает все эти модели иметь конструкцию с кабиной вперед.

Поскольку кей-траки разрешены для уличного движения на внутреннем рынке и в большинстве стран мира, они обычно имеют стандартное оборудование, необходимое для дорог США, такое как ремни безопасности, одобренное освещение (фары, задние фонари, фонари заднего хода и стоп-сигналы, указатели поворота), звуковой сигнал и безопасное стекло AS1/AS2 по американскому стандарту; при необходимости они должны пройти государственную проверку безопасности. Они одобрены для использования на местных дорогах в нескольких штатах, в то время как в других штатах нет специального законодательства в отношении них. Некоторые разногласия возникли относительно их использования на дорогах США, в основном вызванные устаревшим отчетом незаконодательной Американской ассоциации администраторов транспортных средств . В отчете, опубликованном в 2011 году, выражается обеспокоенность по поводу безопасности и соответствия требованиям кей-траков по выбросам. На момент написания отчета доступные данные относительно транспортных средств были ограничены, но опасения в основном были отклонены, поскольку юрисдикции стали более осведомленными. С 2010 года многие распространенные виды использования в США включают транспортные средства для обслуживания кампусов, обслуживание ландшафта и собственности, средства доставки, сельскохозяйственное использование, поля для гольфа, строительные площадки, транспортировку и рекламу для малого бизнеса, а также использование в частных целях и дома. Пожарные, компании скорой помощи и даже некоторые полицейские агентства включили кей-траки в свой автопарк из-за их чрезвычайной универсальности, долговечности и низкой стоимости по сравнению с другими транспортными средствами общего назначения. [ нужна ссылка ] Законодательства штатов, принятые в 2008 году в Оклахоме и Луизиане, являются наиболее либеральными и запрещают их использование только на автомагистралях между штатами. [4] Автомобили Kei старше 25 лет могут быть импортированы в США с очень небольшими ограничениями. [5] [6]

На Филиппинах многие кей-траки и фургоны обрели вторую жизнь как вид общественного транспорта, называемый « мультикабами ». Это бывшие в употреблении кей-автомобили японского рынка, отремонтированные в соответствии с местными требованиями различными компаниями, такими как Norkis Motors.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Легкий грузовик
  2. ^ Японский : Легковой автомобиль
  1. ^ Перейти обратно: а б с Гальярди, Майк (13 июня 2024 г.). «Подвиньтесь, Ford и Chevy: грузовики Kei подъезжают, поскольку клиенты выбирают меньшие и более дешевые автомобили» . Yahoo Новости . НАС . Проверено 13 июня 2024 г.
  2. ^ «Самая маленькая пожарная машина Кей – самая маленькая в мире?» . Честность экспорта . 28 марта 2012 года . Проверено 15 декабря 2012 г.
  3. ^ Накашима, Кен (15 декабря 2020 г.). «Кей Карс – все, что вам нужно знать» . JDM-экспорт .
  4. ^ «Законы штата о мини-грузовиках» . США: Страховой институт дорожной безопасности . Декабрь 2012. Архивировано из оригинала 24 сентября 2010 года . Проверено 15 декабря 2012 г.
  5. ^ «Справочник часто задаваемых вопросов по импорту и сертификации — все транспортные средства» . NHTSA.gov . США: Национальное управление безопасности дорожного движения . Проверено 1 мая 2016 г.
  6. ^ «Сельские американцы импортируют крошечные японские пикапы» . Экономист . 20 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5707184e697c445138ca5b7b811f29c__1720898880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/9c/e5707184e697c445138ca5b7b811f29c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kei truck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)