Хонда Т360
Хонда Т360 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Хонда |
Также называется | Хонда Т500 |
Производство | Июнь 1963 г. - ноябрь 1967 г. |
Сборка | Фабрика Сайтама (позже завод Вако), префектура Сайтама , Япония. |
Кузов и шасси | |
Сорт | Кей грузовик |
Тип кузова | 2-дверный пикап 2- от |
Связанный | Хонда С360 Хонда С600 Хонда Л700 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 356 куб.см АК250Е И4 531 куб.см AK280E I4 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая коробка передач |
Размеры | |
Колесная база | 2000 мм (78,7 дюйма) |
Длина | 2990 мм (117,7 дюйма) |
Ширина | 1295 мм (51,0 дюйма) |
Высота | 1525 мм (60,0 дюйма) |
Хронология | |
Преемник | Хонда ТН360 |
Honda T360 — пикап от компании Honda . Honda Представленный в июне 1963 года, это был первый серийный автомобиль , опередивший S500 Sports на четыре месяца. [ 1 ] Существовала также версия с более крупным двигателем под названием Т500 , продававшаяся в основном на экспорт.
Обзор
[ редактировать ]В T360 использовался DOHC рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 356 куб.см серии AK250E , который также использовался в прототипе родстера Honda S360 , с которым он также делил шасси. Установленный посередине агрегат разгонял грузовик до максимальной скорости 100 км/ч (62 мили в час), и доступ к нему можно было получить, подняв многоместное сиденье внутри кабины. [ 2 ] Двигатель развивал мощность 30 л.с. (22 кВт) при 8500 об/мин, что отражает мотоциклетное наследие Honda. Всего с 1963 по август 1967 года было произведено 108 920 T360, все они были окрашены в цвет «May Blue». [ 3 ] У него закругленный капот в виде раскладушки, который при открытии оставляет фары на месте.
Похожий, но несколько больший T500 использовал версию двигателя объемом 531 куб.см мощностью 38 л.с. (28 кВт), исключая его из класса автомобилей Kei . Т500, впервые показанный в сентябре 1964 года, в основном предназначался для экспортных рынков. Его двигатель развивал высокие обороты (максимальная мощность достигалась при 7500 об/мин, с красной линией при 9000 об/мин) и представлял собой слегка пониженную версию двигателя спортивного автомобиля Honda S500 . [ 1 ] Максимальная скорость составляла 105 км/ч (65 миль в час). Всего с 1964 по ноябрь 1967 года было построено 10 226 T500, все они были окрашены в «зеленый мох». Помимо другого цвета и двигателя, T500 был на 20 см длиннее (все за задней осью), поскольку его общая длина не диктовалась правилами Kei. [ 2 ] Еще одним незначительным отличием были крепления для номерных знаков большего размера, чем у автомобиля Kei, а также более высокая грузоподъемность на 400 кг (882 фунта). [ 1 ]
T360 выпускался в виде обычного заднеприводного пикапа, бортовой платформы (T360F), бортовой платформы со складными бортами (T360H) и крытого фургона (T360V). Существовала также версия Т360 под названием «Снежный гусеничный двигатель», оснащенная гусеничными движителями в задней части. Из-за своей дороговизны «Снежный Ползун» оставался редкостью, несмотря на его полезность в некоторых частях северной Японии. T500 поставлялся либо с обычным кузовом пикапа (T500), либо со складной боковой платформой, на этот раз с суффиксом «F»; под названием T500F. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Барр, Джонатан, изд. (июль – сентябрь 2003 г.). «Утилита Honda T500F с плоской платформой 1965 года». Японский реставратор в Австралии (4). Болд-Хиллз, Квинсленд , Австралия: 15.
- ^ Перейти обратно: а б Брошюра Honda T360/T500 (1964 г.), стр. 4. Хонда Мотор Компани. Доступен в спортивном реестре Honda .
- ^ Перейти обратно: а б Сюй, Бен (9 июля 2007 г.). «Профили: Honda T500F 1964 года выпуска» . Японский ностальгический автомобиль. Архивировано из оригинала 4 июля 2007 г. Проверено 10 ноября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]