Jump to content

Супер Агури SA05

Супер Агури SA05
Категория Формула-1
Конструктор Супер Агури
Дизайнер(ы) Майк Кофлан (технический директор)
Марк Престон
(Инженерный директор)
Серджио Ринланд (главный конструктор)
Предшественник Стрелки А23 , Минарди PS04B
Преемник SA06
Технические характеристики [ нужна ссылка ]
Шасси Карбоновый монокок с сотовой структурой.
Подвеска (передняя) Треугольные рычаги, торсионы с толкателем и амортизаторы. Механический стабилизатор поперечной устойчивости
Подвеска (задняя) Треугольные рычаги, торсионы с толкателем и амортизаторы. Механический стабилизатор поперечной устойчивости
Длина 4666 мм (184 дюйма)
Ширина 1800 мм (71 дюйм)
Высота 950 мм (37 дюймов)
Осевая колея Передняя часть: 1472 мм (58 дюймов )
Сзади: 1422 мм (56 дюймов )
Колесная база 3100 мм (122 дюйма )
Двигатель Honda RA806-E 2,4 л (146 куб. Дюймов), V8 , без наддува , ограничение 19000 об/мин, среднее расположение
Передача инфекции Основной корпус из углеродного композитного материала SAF1 7-ступенчатая полуавтоматическая подрулевая лепестковая коробка передач
Власть 650–750 л.с. (485–559 кВт) при 19 500 об/мин. [ 1 ]
Масса 600 кг (1323 фунта ), включая водителя
Топливо ЭНЕОС
Смазочные материалы Кастрол
Шины Бриджстоун
История соревнований
Известные участники Команда Супер Агури F1
Известные драйверы 22. Япония Такума Сато
23. Япония Юджи Иде
23. Франция Франк Монтаньи
Дебют Гран-при Бахрейна 2006 г.
Последнее событие Гран-при Франции 2006 года.
Гонки Победы поляки Ф/кругов
11 0 0 0
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

Super Aguri SA05 — автомобиль, на котором команда Super Aguri выступала в первой половине 2006 года сезона Формулы-1 . Первоначально он был разработан на основе Arrows A23, разработанного в 2002 году Майком Кофланом и Серджио Ринландом . Проектом руководил бывший инженер Arrows Марк Престон, который привел с собой еще нескольких бывших сотрудников Arrows. [ 2 ]

Решение использовать A23 в качестве базового шасси для дебютного автомобиля команды было отчасти связано с тем, что команде было запрещено использовать болид BAR F1 2005 года (BAR была командой-предшественницей Honda). [ 3 ]

От А23 автомобиль использовал новый монокок, новый аэродинамический пакет и заднюю часть двигателя. В оригинальном A23 использовался двигатель Cosworth V10 , и благодаря новым правилам в отношении двигателей 2006 года конструкцию двигателя пришлось перепроектировать, чтобы можно было использовать меньший по размеру Honda V8. [ 4 ]

SA05 управлялся Такумой Сато , увольнение которого из заводской команды Honda сыграло значительную роль в создании команды, а также управлялся неопытным японским новичком Юджи Иде и многолетним Renault тест-пилотом Франком Монтаньи .

Команда была создана в короткие сроки, отчасти из-за нежелания Honda оставить популярный Сато без участия в Формуле-1. Команда, возглавляемая бывшим гонщиком Формулы-1 Агури Сузуки , финансировалась Honda и использовала двигатели Honda. Шасси, однако, было основано на Arrows A23 , 2002 года который команда приобрела у Пола Стоддарта . [ 3 ] который, в свою очередь, купил эти автомобили после распада команды Arrows и использовал их для разработки нового Minardi, известного как « PS04 ». [ 5 ] Коробка передач тоже была от Arrows , как и конструкция подвески, не изменившаяся с 2002 года. [ 6 ]

Этот год стал для команды годом исследований и обучения. Машина предсказуемо была самой медленной на предсезонных тестах, но перед первой гонкой в ​​Бахрейне был представлен новый аэродинамический пакет, который приблизил команду к остальным. [ 7 ] Хотя машина в среднем была самой медленной, это было не с большим отрывом, и Сато впечатлил гонками на более быстрых машинах. Идэ, однако, был не в себе, и его суперлицензию отобрали. [ 8 ] отчасти после впечатляющего столкновения с Кристиана Альберса на Мидлендом Гран -при Сан-Марино 2006 года . [ 9 ] [ 10 ] Впоследствии его заменил Монтаньи, который был намного ближе к Сато по темпу.

Увеличение штата команды и поддержка со стороны Honda позволили им подготовить SA06 , который использовался начиная с Гран-при Германии . На том этапе сезона команда была 11-й в Кубке конструкторов без очков.

Super Aguri SA05 был первым автомобилем Формулы-1, не оснащенным двигателем Brackley Honda, после Jordan EJ12 .

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)

Год Команда Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Очки ВСЦ
2006 Супер Агури Хонда V8 Б БХР ТОЛЬКО ИЗ СМР евро ESP МОЙ Великобритания МОЖЕТ олень ОТ ДАВАТЬ ОНА ДОЛЖЕН ОНА Китай Япония ХОРОШИЙ 0 Северная Каролина
Япония Такума Сато 18 14 12 Верно Верно 17 Верно 17 15 Верно Верно
Япония Юджи Иде Верно Верно 13 Верно
Франция Франк Монтаньи Верно Верно 16 18 Верно Верно 16
  • Генри, Алан , изд. (2006). АВТОКУРС 2006-2007 . Крэш Медиа Групп. стр. 84–85. ISBN  1-905334-15-Х .
  • «Супер Агури SA06» . Racecar-engineering.com. Архивировано из оригинала 5 октября 2008 года.
  1. ^ «Двигатель Honda • СТАТС F1» .
  2. ^ «Престон связан с операцией в Агури» . 4 ноября 2005 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Машина 2006 года не будет готова — Супер Агури» . GPUpdate.net. 22 декабря 2005 г. Проверено 1 февраля 2011 г.
  4. ^ «Новый Агури запланирован на Гран-при Франции» . GPUpdate.net. 24 апреля 2006 г. Проверено 1 февраля 2011 г.
  5. ^ «Минарди подтверждает последовательные испытания Стрел» . GPUpdate.net. 2003-07-23. Архивировано из оригинала 3 апреля 2012 г. Проверено 17 августа 2020 г.
  6. ^ Смит, Дилан (20 мая 2020 г.). "Белый Уокер - Хонда Super Aguri SA05 2006 года выпуска" . ДрайвТрайб . Архивировано из оригинала 17 января 2022 года . Проверено 3 июля 2020 г.
  7. ^ «Неожиданное воскрешение — Honda Super Aguri SA05 2006 года (Двойная проблема, часть 2/2)» . Кармрадес . Архивировано из оригинала 2 июля 2020 года . Проверено 3 июля 2020 г.
  8. ^ «Ide теряет суперлицензию» . Motorsport.com. 10 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 13 мая 2007 г.
  9. ^ «Новичок Иде исключен из Гран-при Европы» . news.bbc.co.uk. 4 мая 2006 г. Проверено 13 мая 2007 г.
  10. ^ «Сан-Марино 2006: смена ролей Шумахера в Имоле» . Автокурс. 23 апреля 2006 г. Проверено 19 мая 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8853336172b89a14602f0d968ecf0e6__1698338340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/e6/a8853336172b89a14602f0d968ecf0e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Super Aguri SA05 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)