Ред Булл РБ2
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2011 г. ) |
![]() Дэвида Култхарда RB2 | |||||||||
Категория | Формула-1 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Ред Булл | ||||||||
Дизайнер(ы) | Марк Смит (технический директор) Роб Тейлор (главный дизайнер) Антон Стипинович (Руководитель отдела исследований и разработок, контроля и развития) Эндрю Грин (руководитель отдела исследований и разработок, испытаний и динамики транспортных средств) Бен Агафангелу (руководитель отдела аэродинамики) | ||||||||
Предшественник | РБ1 | ||||||||
Преемник | РБ3 | ||||||||
Технические характеристики [ нужна ссылка ] | |||||||||
Шасси | композитная структура из углеродного волокна и сот | ||||||||
Подвеска (передняя) | алюминиевые стойки, верхние и нижние карбоновые поперечные рычаги с толкателями, торсионными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. | ||||||||
Подвеска (задняя) | алюминиевые стойки, верхние и нижние карбоновые поперечные рычаги с толкателями, торсионными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. | ||||||||
Двигатель | Феррари Типо 056 90-градусный V8 | ||||||||
Передача инфекции | Red Bull Семиступенчатая продольная коробка передач | ||||||||
Власть | 735-785 л.с. при 19 000+ об/мин [ 1 ] | ||||||||
Топливо | Шелл В-Пауэр | ||||||||
Шины | Мишлен | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | Ред Булл Рейсинг | ||||||||
Известные драйверы | 14. ![]() 15. ![]() 15. ![]() | ||||||||
Дебют | Гран-при Бахрейна 2006 г. | ||||||||
Последнее событие | Гран-при Бразилии 2006 года. | ||||||||
| |||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||||
Чемпионат водителей | 0 |
Red Bull RB2 — автомобиль, на котором команда Red Bull Racing выступала в сезоне Формулы-1 2006 года . Шасси было разработано Марком Смитом , Робом Тейлором и Беном Агафангелу , а двигатели были поставлены Ferrari . Им управляли Дэвид Култхард и Кристиан Клиен , которые оба выступали за команду в ее дебютный 2005 год . Однако после Гран-при Италии Клиена заменил третий гонщик Роберт Доорнбос после того, как австриец отказался от предложения команды о месте в Champ Car его заменит Марк Уэббер на 2007 год, когда стало очевидно, что в следующем сезоне .
История
[ редактировать ]После хороших результатов предыдущего первого сезона 2006 год стал неудачным для Red Bull . Этот год считался сезоном консолидации и оказался традиционно тяжелым вторым годом для новой команды. Новые двигатели Ferrari вызвали проблемы с охлаждением перед сезоном, из-за чего время испытаний было ограничено, и по большей части команда увязла в полузащите. Эта ситуация усугубилась тем, что RBR отказалась от разработки RB2 в течение сезона, чтобы позволить новому главному техническому директору Адриану Ньюи сосредоточиться на претенденте 2007 года.
Однако в во многом удручающем сезоне все же были яркие моменты. Главным среди них был Култхард, завоевавший первый подиум команды в Монако . Поскольку это совпало с соглашением на одну гонку по продвижению нового фильма о Супермене , гонщик-ветеран носил на подиуме красную накидку, а руководитель команды Кристиан Хорнер позже сдержал свое обещание перед гонкой и прыгнул в бассейн команды, не надев ничего, кроме одного накидки. [ 2 ]
В итоге команда заняла седьмое место в Кубке конструкторов с 16 очками.
Ливрея
[ редактировать ]Ливрея RB2 была аналогична ливрее предыдущего RB1 . На Гран-при Монако обе машины Red Bull были окрашены в ливрею Superman Returns , а на этой гонке пит-команда Red Bull была одета в белые комбинезоны. Среди гонщиков Клиен в день гонки был одет в синий комбинезон. [ 3 ]
-
христианских клиентов Тестирование в Валенсии .
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)
Год | Абитуриент | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | Очки | ВСЦ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2006 | Ред Булл Рейсинг | Феррари V8 | М | БХР | ТОЛЬКО | ИЗ | СМР | евро | ESP | МОЙ | Великобритания | МОЖЕТ | олень | ОТ | ДАВАТЬ | ОНА | ДОЛЖЕН | ОНА | Китай | Япония | ХОРОШИЙ | 16 | 7-е место | |
![]() |
10 | Верно | 8 | Верно | Верно | 14 | 3 | 12 | 8 | 7 | 9 | 11 | 5 | 15 † | 12 | 9 | Верно | Верно | ||||||
![]() |
8 | Верно | Верно | Верно | Верно | 13 | Верно | 14 | 11 | Верно | 12 | 8 | Верно | 11 | 11 | |||||||||
![]() |
ТД | ТД | ТД | ТД | ТД | ТД | ТД | ТД | ТД | ТД | ТД | ТД | ТД | ТД | ТД | 12 | 13 | 12 |
Ссылки
[ редактировать ]- Генри, Алан , изд. (2006). АВТОКУРС 2006-2007 . Крэш Медиа Групп. стр. 72–74. ISBN 1-905334-15-Х .
