Торо Россо STR6
![]() Себастьян Буэми за рулем STR6 во время второй свободной тренировки Гран-при Малайзии 2011 года. | |||||||||||
Категория | Формула-1 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Ред Булл | ||||||||||
Дизайнер(ы) | Джорджио Асканелли (технический директор) Бен Батлер (главный дизайнер) Николо Петруччи (руководитель отдела аэродинамики) | ||||||||||
Предшественник | Торо Россо STR5 | ||||||||||
Преемник | Торо Россо STR7 | ||||||||||
Технические характеристики [ 1 ] | |||||||||||
Шасси | из углеродного волокна и сотового композита монокок | ||||||||||
Подвеска (передняя) | Верхние и нижние карбоновые поперечные рычаги , торсионные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы Sachs. | ||||||||||
Подвеска (задняя) | как спереди | ||||||||||
Двигатель | Ferrari Type 056 (спецификация 2010 г.), 2400 куб. См (146,5 куб. Дюймов), 90 ° V8 , ограничение до 18 000 об / мин, двигатель KERS безнаддувный , расположенный посередине. | ||||||||||
Передача инфекции | Семиступенчатая полуавтоматическая коробка передач с задней передачей. | ||||||||||
Масса | 640 кг (1411 фунтов) (включая водителя) | ||||||||||
Топливо | Шелл В-Пауэр | ||||||||||
Смазочные материалы | Шелл Хеликс | ||||||||||
Шины | Пирелли П Зеро Колеса Advanti (передние и задние) : 13 дюймов. | ||||||||||
История соревнований | |||||||||||
Известные участники | Скудерия Торо Россо | ||||||||||
Известные драйверы | 18. ![]() 19. ![]() | ||||||||||
Дебют | Гран-при Австралии 2011 года. | ||||||||||
Последнее событие | Гран-при Бразилии 2011. | ||||||||||
|
Toro Rosso STR6 — Формулы-1, гоночный автомобиль разработанный Scuderia Toro Rosso для сезона Формулы-1 2011 года . Это вторая машина, которую команда построила полностью самостоятельно после введения правил, запрещающих использование «заказных шасси» — шасси, разработанного одной командой и купленного другой (до 2010 года Toro Rosso использовала клиентское шасси от его «старший брат» Red Bull Racing ). Toro Rosso STR6 также был первым автомобилем Формулы-1 из Фаэнцы , на котором использовались Pirelli шины с 1990 года Minardi M190 .
Итоги сезона
[ редактировать ]В 2011 году автомобилем управляли Себастьян Буэми и Хайме Альгерсуари , а тест-пилоту Даниэлю Риккардо была гарантирована возможность управлять автомобилем в первой тренировочной сессии гоночного уик-энда на всех двадцати гонках сезона (Риккардо был подписан с Hispania Racing в качестве замены Нараину Картикеяну из 9 тура чемпионата Великобритании ) . [ 2 ] Автомобиль был представлен 1 февраля на автодроме Рикардо Тормо в Валенсии, Испания . [ 3 ]

Toro Rosso STR6 был оснащен двигателем Type 056 от Ferrari , тем же двигателем, который использовался на заводских Ferrari , но для Toro Rosso STR6 был выбран двигатель Ferrari 056 2010 года из-за низкой цены. Альгерсуари зафиксировал высшую квалификационную позицию машины, заняв 6-е место на Гран-при Бельгии , а также зафиксировал лучший результат машины, заняв пару 7-х мест на Гран-при Италии и Кореи . Буэми и Альгерсуари в общей сложности набрали 41 очко в 2011 году, что позволило команде занять 8-е место в Кубке конструкторов. Буэми набрал 15 очков и финишировал в чемпионате пилотов на 15-м месте, а Альгерсуари набрал 26 очков и финишировал 14-м.
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | Очки | ВСЦ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2011 | Скудерия Торо Россо | Феррари 056 V8 | П | ИЗ | ТОЛЬКО | Китай | ДОЛЖЕН | ESP | МОЙ | МОЖЕТ | евро | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | БЕЛ | ОНА | ГРЕХ | Япония | ВВЕРХ | В | АБУ | ХОРОШИЙ | 41 | 8-е место | |
![]() |
8 | 13 | 14 | 9 | 14 | 10 | 10 | 13 | Верно | 15 | 8 | Верно | 10 | 12 | Верно | 9 | Верно | Верно | 12 | ||||||
![]() |
11 | 14 | Верно | 16 | 16 | Верно | 8 | 8 | 10 | 12 | 10 | Верно | 7 | 21 † | 15 | 7 | 8 | 15 | 11 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «СТР6» . tororosso.com . Скудерия Торо Россо . 1 февраля 2011 года . Проверено 1 февраля 2011 г.
- ^ Бир, Мэтт (26 ноября 2010 г.). «Риккардо получает роль в пятничной тренировке STR» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 26 ноября 2010 г.
- ^ Элизальде, Пабло (17 декабря 2010 г.). «Toro Rosso объявляет дату запуска нового автомобиля» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 17 декабря 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]