Jump to content

Lotus T128 (автомобиль Формулы-1)

Лотус Т128
Давиде Вальсекки за рулем T128 во время тренировки на Гран-при Малайзии 2011.
Категория Формула-1
Конструктор Лотос
Дизайнер(ы) Майк Гаскойн (технический директор)
Дитер Гасс (заместитель технического директора)
Льюис Батлер (главный дизайнер)
Фрэнк Рамовски (руководитель отдела исследований и разработок)
Эллиот Дэйсон-Барбер (руководитель отдела динамики транспортных средств)
Марианна Хинсон (руководитель отдела аэродинамики)
Предшественник Лотус Т127
Преемник Катерхэм CT01
Технические характеристики
Шасси из углеродного волокна и сотового композита монокок
Подвеска (передняя) углеродное волокно
Подвеска (задняя) углеродное волокно
Двигатель Renault RS27-2011, 2400 куб.см (146,5 куб. дюймов), 90° V8 , с ограничением до 18 000 об/мин , без наддува , среднерасположенный
Передача инфекции Red Bull Technologies Семиступенчатая полуавтоматическая коробка передач с задней передачей.
Масса 640 кг (1411 фунтов) (включая водителя)
Топливо Общий
Шины Пирелли П Зеро
Колеса BBS (передние и задние): 13 дюймов.
История соревнований
Известные участники Команда Лотос
Известные драйверы 20. Финляндия Хейкки Ковалайнен
21. Италия Ярно Трулли
21. Индия Карун Чандхок
Дебют Гран-при Австралии 2011 года.
Последнее событие Гран-при Бразилии 2011.
Гонки Победы Подиумы поляки Ф/кругов
19 0 0 0 0

Лотус Т128 , [ 1 ] до запуска известный под номером проекта TL11 , это автомобиль Формулы-1, гоночный разработанный Майком Гаскойном , Льюисом Батлером и Марианной Хинсон для команды Lotus в сезоне Формулы-1 2011 года . В 2011 году автомобиль отказался от двигателя Cosworth в пользу двигателя, разработанного Renault . T128 был запущен в эксплуатацию 31 января 2011 года. [ 2 ] Команда Lotus сохранила неизменный состав пилотов в 2011 году: гонщики 2010 года Хейкки Ковалайнен и Ярно Трулли участвовали в гонках на T128. Было подтверждено, что команда начнет сезон без системы рекуперации кинетической энергии , но высокопоставленные чиновники предположили, что они примут ее, если машина окажется успешной. [ 3 ] однако до конца сезона 2011 года команда продолжила работу без KERS. Команда сменила двигатель Cosworth CA2010 , использовавшийся в 2010 году, на серию Renault RS27 , а также заменила трансмиссию, разработанную X-Trac, на трансмиссию, созданную Red Bull Technologies . В конструкцию T128 также включена «лопастная» дуга безопасности, аналогичная той, которая была разработана Mercedes в 2010 году, но более толстая и с более прочными воздухозаборниками, чтобы соответствовать правилам FIA.

Предсезонка

[ редактировать ]

5 октября 2010 года Lotus Racing объявила, что команда заключила сделку с Red Bull Technology на поставку коробок передач и гидравлических систем с 2011 года. [ 4 ] В рамках масштабного технического обновления команды многие сотрудники Force India оставили свои рабочие места, чтобы присоединиться к команде и помогать в разработке автомобилей. [ 5 ] [ 6 ] 24 октября 2010 года команда подтвердила, что построит специальную аэродинамическую трубу на своей британской базе. Кроме того, команда и ее подразделение Team AirAsia для GP2 расширят свою деятельность на существующей производственной площадке, чтобы взять на себя еще два подразделения, предоставив Team Air Asia постоянный дом наряду с производством Lotus. [ 7 ] 5 ноября 2010 года команда подтвердила полномасштабное партнерство по производству двигателей с Renault на следующие два года . [ 8 ]

30 ноября 2010 года FIA опубликовала список участников на сезон 2011 года, в котором Lotus Racing значилась под названием «Team Lotus». [ 9 ] Чтобы показать, что команда реализует свои планы, они провели ребрендинг своей фабрики, изменили официальный сайт и представили новый логотип команды. [ 10 ] Генеральный директор Риад Асмат заявил, что он ожидает, что автомобиль станет настоящим бегуном в полузащите и будет бороться за результативные позиции. [ 11 ] Ярно Трулли сказал, что спонсируемая Lotus команда Renault дала Team Lotus достаточную мотивацию для более стабильных выступлений. [ 12 ]

Team Lotus пропустила первый день тестов в Валенсии, решив вместо этого провести частный тестовый день в конце недели. Это был хороший сигнал, поскольку проблема с гидроусилителем руля преследовала машину после того, как она выкатилась в среду. Большую часть испытаний ограничили рассмотрением систем запуска, аэродинамическими испытаниями и проверками базовых систем. Это также означало, что команде не хватало длинных пробегов и данных о шинах (она ехала слишком медленно, чтобы по-настоящему работать с резиной).

сезон 2011 года

[ редактировать ]

В квалификации к первой гонке, Гран-при Австралии , Team Lotus выбыла в первом квартале, что вызвало удивление внутри команды, которая ожидала быть намного ближе к полузащите, хотя они опережали как Virgins, так и HRT. В гонке Хейкки Ковалайнен сошел с дистанции на 19-м круге из-за утечки воды, а Ярно Трулли финишировал 13-м, опередив д'Амброзио. [ 13 ]

На протяжении всего сезона T128 был быстрее автомобилей Virgin и HRT.

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Очки ВСЦ
2011 Команда Лотос Рено РС27 V8 П ИЗ ТОЛЬКО Китай ДОЛЖЕН ESP МОЙ МОЖЕТ евро Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА ГРЕХ Япония ВВЕРХ В АБУ ХОРОШИЙ 0 10-е место
Ковалайнен Верно 15 16 19 Верно 14 Верно 19 Верно 16 Верно 15 13 16 18 14 14 17 16
Трулли 13 Верно 19 18 18 13 16 20 Верно Верно 14 14 Верно 19 17 19 18 18
Чандхок ТД ТД ТД ТД 20 ТД ТД ТД ТД
  1. ^ Бир, Мэтт (31 января 2011 г.). «Команда Lotus представляет новый Т128» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 31 января 2011 г.
  2. ^ Ноубл, Джонатан (25 января 2011 г.). «Lotus представит новый автомобиль онлайн» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 25 января 2011 г.
  3. ^ Бир, Мэтт (31 января 2011 г.). «Lotus начнет сезон без KERS» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 31 января 2011 г.
  4. ^ «Lotus будет использовать коробку передач Red Bull в 2011 году» . ЭСПН Ф1 . ESPN Emea Ltd., 5 октября 2010 г. Проверено 5 октября 2010 г.
  5. ^ Благородный, Джонатан; Элизальде, Пабло (18 октября 2010 г.). «Грин заменит Смита в Force India» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 18 октября 2010 г.
  6. ^ Коллантайн, Кейт (2 июня 2010 г.). «Марк Смит покидает Force India ради Lotus» . F1 Фанатик . Кейт Коллантайн . Проверено 18 октября 2010 г.
  7. ^ «Аэродинамическая труба закладывает основу для будущего успеха» . lotusracing.my . Лотос Гонки. 24 октября 2010 г. Проверено 26 октября 2010 г.
  8. ^ «Рено Двигательное Партнерство» . lotusracing.my . Лотос Гонки. 5 ноября 2010 года . Проверено 5 ноября 2010 г.
  9. ^ «Чемпионат мира Формулы-1 2011» . fia.com . Международная автомобильная федерация . 2 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 6 января 2012 года . Проверено 17 января 2011 г.
  10. ^ Ноубл, Джонатан (21 декабря 2010 г.). «Команда Lotus проводит ребрендинг завода» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 22 декабря 2010 г.
  11. ^ Бенсон, Эндрю (17 января 2011 г.). "Lotus должна набрать очки в 2011 году, - говорит руководитель Риад Асмат" . Би-би-си Спорт . Би-би-си . Проверено 17 января 2011 г.
  12. ^ Благородный, Джонатан. «Трулли: Спор с Lotus мотивировал команду F1 — Autosport» . Autosport.com . Проверено 10 апреля 2019 г.
  13. ^ «Гран-при Австралии Формулы 1 Qantas 2011» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 18 января 2015 года . Проверено 10 апреля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3e6fcf730e8890d01bf52e2a461a55b__1704492480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/5b/c3e6fcf730e8890d01bf52e2a461a55b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lotus T128 (Formula One car) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)